Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500 + видео обзор

Содержание
  1. FAQ Stels 500K: расходники
  2. Руководство по эксплуатации квадроцикла Stels 5000 Hisun
  3. Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла
  4. Особенности масел для квадроциклов
  5. Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл
  6. Виды масел для квадроциклов
  7. Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла
  8. Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы
  9. Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов
  10. Более того, в ассортименте компании Liqui Moly представлен максимальный ассортимент для обслуживания квадроцикла. В перечень позиций входят не только масла, но и различные смазки для техобслуживания, а так же средства косметики для ухода за навесными элементами:
  11. Двигатель
  12. Motobike 4-T Ester 5W-30
  13. Professional Engine Cleaner
  14. Дифференциал, задний
  15. Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4
  16. VSG 75W-90
  17. Дифференциал, передний
  18. Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4
  19. VSG 75W-90
  20. Гидравлическая тормозная система
  21. DOT 4
  22. Система охлаждения
  23. HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate
  24. Destilliertes Wasser (entionisiert)
  25. Охлаждающая жидкость
  26. HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate
  27. Охлаждающая жидкость
  28. Охлаждающая жидкость
  29. Охлаждающая жидкость
  30. DOT 4
  31. Для тормозной системы
  32. Видео

FAQ Stels 500K: расходники

Масляный фильтр

Больше всего вопросов задают относительно масляного фильтра, поэтому с него и начнем.
Говоря о масляных фильтрах для 500-кубового двигателя Kazuma (установленного в т.ч. и на 500К/500GT), в первую очередь необходимо отметить, что у данного мотора штуцер масляного фильтра может быть как с посадочной резьбой 3/4-16 (встречается наиболее часто), так и с резьбой размерности М20х1,5 (например, как на моём бывшем 500К).

Поэтому будьте внимательны:
для правильного подбора масляного фильтра необходимо знать параметры штуцера вашего конкретного двигателя!

В остальном размеры оригинальных фильтров идентичны:
внешний диаметр 68 мм
внутренняя часть уплотнителя 55 мм
внешняя часть уплотнителя 64 мм
высота 65 мм

Гнаться за оригинальным фильтром (который ещё надо поискать) смысла нет (если только вы не трясётесь над гарантией, правда самостоятельная замена масла даже с родным фильтром повлечёт её аннулирование), более того, он имеет ряд недостатков, да ещё и стоит неоправданно дорого (более 300 руб).
Во-первых, сделан китайский фильтр из фильтровальной бумаги не самого лучшего качества.
Во-вторых, уплотнитель фильтра сделан из жёсткой резины, что может привести к выдавливанию уплотнителя и потере масла.
В-третьих, пружина перепускного клапана… Ну, скажем так – качество китайских пружин известно всем. Чёткая же работа пружины клапана довольно важна, поскольку, позволяет при холодном пуске застывшему маслу циркулировать, несмотря на то, что оно ещё не может полнопоточно фильтроваться через бумагу (а при температуре даже немного ниже нуля до такого состояния застывают все масла, включая класса 0W по SAE).
В-четвертых, мембрана антидренажного клапана, как и уплотнитель, сделана из не самой лучшей резины, которая коробится от масла и перестаёт выполнять свою функцию предотвращения опустошения фильтра при неработающем двигателе.

Поэтому более правильным (и более выгодным во всех отношениях) будет использование подходящего фильтра от легкового автомобиля. Такие фильтры имеют следующие преимущества:
а) используется высококачественная фильтровальная бумага;
б) уплотнитель фильтра изготовлен из качественной МБС резины;
в) фильтры для иномарок имеют чётко работающий перепускной клапан (подробнее см. выше);
г) мембрана антидренажного клапана таких фильтров сохраняет свои свойства и характеристики весь срок службы фильтра;
д) «неоригинальный» фильтр стоит в 2-3 раза дешевле;
е) «неоригинальный» фильтр широко доступен (купить можно практически в любом магазине автозапчастей, имеющем отдел «иномарки»).

Остаётся подобрать подходящий фильтр, благо что фирм, выпускающих «неоригинал» десятки (SCT, Champion, Mann, Knecht, Mahle, BOSCH, Purolator, Filtron, БИГ-фильтр, и т.д.). Не рекомендую я лишь Цитрон – их масляные фильтры сделаны довольно грубо (например, резьба просто выдавлена в жести, а не нарезана в утолщении металла, как это должно быть по уму). Для упрощения приведу известную мне маркировку SCT, фильтры других производителей элементарно подобрать по партнумберу конкурента (по возможности буду добавлять инфо о партнумберах других фирм). Также укажу и на то, на каких автомобилях (марка, модель, двигатель, год и т.д.) применяются подходящие для 500К масляные фильтры.

Полным аналогом по размерам будут фильтры:

для штуцера 3/4-16SCT SM160
(Mann W 67/2)
применяется (в т.ч.)
DAEWOO/CHEVROLET (GM): Aveo (Kalos) 1.2 / Matiz 0.8/1.0 (до 06/04, УзДэу – все)
SUZUKI: Baleno 1.3 / Swift-2 / Wagon R и др.
SUBARU: Justy 1.3
TOYOTA (праворукие): Cami 1.3 / Duet 1.3 / Duet 1.0 / Sparky 1.3

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

для штуцера М20х1.5SCT SM134
(Mann W 67/1; Knecht OC 195)
применяется (в т.ч.)
KIA: Carens-2 1.8 / Picanto 1.0 / Rio-1 1.5 / Sephia / Shuma / Spectra
MAZDA: 121 (87-96г.г.) / 323 / 626 V / MX-5 III / Xedos6 1.6 / праворукие
MITSUBISHI: Lancer VIII 1.5 и праворукие
NISSAN: Almera I/II 1.5 / Murano 3.5 / Pathfinder 3.5 / Qashqai 1.6/2.0 / X-trail и др.
SUBARU: Forester 2.5 XT и др.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Если Вы пока не знаете, какой штуцер у Вашего квадра (квадр далеко или не знаете, как померить) – купите два фильтра, а не подошедший потом поменяете на нужный. При штуцере 3/4-16 можно использовать и фильтр CFMOTO для 500/600 кубовых моделей (0180-011300-0B00) правда он такой же дорогой, как Казума, но несколько лучше по качеству (вдруг срочно понадобится и будет в запасе у соседа, владеющего ЦФ-кой).

ВАЖНО: при покупке масляного фильтра убедитесь в том, что его резьбовая часть утоплена внутрь корпуса! Подробные комментарии ТУТ.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр аналога от легковых автомобилей не имеет: схожий по размеру ставился на одну из моделей Рено (однако он немного короче, да и распространён мало). Зато есть подходящий вариант от тракторной техники. Димака обнаружил в Exist некий Donaldson P821575, стоит 700-800 руб (примерно как оригинальный). Более доступный вариант – Alco MD-7568 (400-450 руб). Для полноты картины приведу и остальные известные мне артикулы (более дорогие, но может кому пригодится):
Mann C 1196
Hengst E816L
Применяются на минитракторах, микроэкскаваторах и пр. компактной технике фирм: Bobcat, Caterpillar, John Deere и Komatsu.
Альтернативный вариант – установка на багажник воздушного фильтра от ВАЗ 2110 в сборе при монтаже шноркелей, корпус же оригинального можно либо оставить пустым, либо вообще выкинуть и соединить шноркели непосредственно с входным патрубком карбюратора (получится, конечно, более выгодный вариант).
владельцам 500GT
На 500GT, имеющий более длинную базу, возможна установка корпусов воздушных фильтров от автомобилей и непосредственно в штатное место. В частности, см. фото установки корпуса воздушного фильтра от Газели.

Свечи зажигания

Свечи зажигания подходят (и по размеру, и по калильному числу, и по особенностям конструкции) от 16-клапанных ВАЗов, только необходимо уменьшить зазор с 1,0-1,1 до 0,7-0,8 мм.
При этом свечи следует покупать обычные, а вот с платиновыми и иридиевыми электродами – не нужно, поскольку в таких свечах зазор регулировке не подлежит: центральный электрод очень тонкий и рассчитан исключительно на тот зазор, который выставлен изначально, изменение зазора приведет к ухудшению работы свечи (правда при слабой искре системы зажигания CDI это будет не особо-то заметно, но зачем переплачивать за пустое).

Тормозные колодки

Тормозные колодки стачиваются очень быстро, а стоят неоправданно дорого. Благо, что можно вырезать новые «нашлёпки» из накладок дисков сцепления от нашемарок либо грузовиков и приклеить их на поксипол на металлическое основание старых колодок (предварительно удалив остатки старых накладок, зашкурив и обезжирив). При этом, если вы очищаете основание старых колодок с помощью металлической щётки (насадки на болгарку, дрель), то важно перед склеиванием обязательно обработать поверхность шкуркой, поскольку механизированная очистка стальной щетиной придаёт поверхности чрезмерную гладкость на микроуровне, и приклеенные накладки не смогут надёжно держаться. Выпиливать новые колодки из автомобильных с помощью болгарки (кто-то советовал и такое безумие) не стоит – надышитесь очень вредной пылью. Причина преждевременного износа колодок в их низком качестве (такое ощущение, что сделаны из прессованной пыли). А вот нелепая конструкция суппортов (поршни тормозных цилиндров не имеют пыльников) не оказывает существенного влияния на износ колодок (проверено на «наклеенных»).
Пример изготовления колодок см. ТУТ или на фото ниже:

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Ремень вариатора

Ремень вариатора Kazuma (партнумбер MM800-371-0003) имеет маркировку 30,5х14х935. Устанавливается он на собираемый в Китае прототип 500К Kazuma Jaguar 500 и на часть 500К. На снятые с производства в России ВМ Панду-500, 500Х и 500GT1 (в которых использован идентичный 500К/500GT силовой агрегат), и другую часть 500К/500GT ставится ремень Gates POWERLINK с обозначением 996х30,5 (на сколько я понял, в последнее время, в том числе и на 500К/500GT, используется преимущественно Gates).

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Указанные ремни взаимозаменяемы и практически идентичны, разнятся только:
а) маркировка разных производителей: Kazuma обозначает длину по внутренней окружности, Gates – по центральной части продольного среза;
б) толщина (высота) – Kazuma 14,0 мм, Gates – 12,5 мм.
Угол скоса кромок ремня, к сожалению, точно пока не известен (данных нет, а замерять с достаточной точностью с помощью обычного транспортира не вышло), но, скорее всего, для взаимозаменяемых размеров ремней и угол скоса кромок будет унифицирован (вероятно, для нашего ремня и сходных с ним это 27 градусов).
Другие параметры ремней (ШхВхД) проверены, в частности, более подробно см. пост BaronFather об определении реальной размерности ремня Gates 996х30,5.

При замене ремня предпочтительно использовать Gates. Как показала практика, данный ремень более качественный, чем Kazuma. Так, при работе из Казумовского ремня выделяется клей, который налипает на поверхность чашек вариатора, к тому же Gates ощутимо более твёрдый и прочный. В прочем, при правильной работе вариатора вполне нормально работает и ремень Kazuma.
О том, что такое правильная работа вариатора, каковы признаки его неисправностей и как привести узел в порядок смотрите подраздел Вариатор.

Возможен и другой вариант ремня:

Baykeruga писал:
…в моем вариаторе используется ремень вариатора Мицубоши 32,0*1034

Подробности и обсуждение ТУТ.

В случае недоступности оригинальных ремней (указанных выше) можно установить ремень шириной 28-30.5 мм и длиной (примерно):
900-950 мм при обозначении как у Kazuma (у которой с учётом допустимой погрешности при производстве реальная длина ремня по внутреннему радиусу колеблется от 925 до 945 мм);
980-1010 мм при обозначении как у Gates (у которого с учётом допустимой погрешности при производстве реальная длина ремня по центральной части продольного среза колеблется от 986 до 1005 мм);
1000-1025 мм при третьем возможном обозначении – по внешнему радиусу (встречается и такое обозначение, правда намного реже).

Ещё что касается подбора альтернативы. Напомню: чем ремень уже, тем больше передаточное число (выше тяга и ниже мах. скорость), то же касается и ремня большей длины (первый проваливается глубже в ведущий шкив, второй меньше «врезается» в ведомый). Т.о., если взять ремень уже, но короче, либо шире, но длиннее (второе для 500К не годится), можно сохранить искомое передаточное число. Однако следует помнить, что слишком длинный ремень не подойдёт, поскольку будет слетать, ну а слишком короткий просто не позволит поставить шкивы на место. И самое главное – ставить более широкий ремень на вариатор, не имеющий сцепления в традиционном понимании (как у 500К) недопустимо! Это приведёт к ударному включению передач (либо невозможности переключения при работающем двигателе) и даже к самопроизвольному движению квадроцикла. Таким образом, ремни от снегоходов Буран и Рысь (32-35 мм) нам не подойдут. Возможно, подойдёт Optibelt super VX 30х10х950 (маркировка длины по тому же принципу, что и у Казумы), но пока это только предположение.
Из практики – ремень при износе до ширины 28 мм работает нормально, так что можно смело использовать что-то такой ширины, а, скорее всего, и уже (конкретных ремней пока толком никто не подобрал, но возможно что-то подходящее есть).
Для более полного понимания принципа работы вариатора 500-кубового силового агрегата Kazuma (установлен на Stels 500К/500GT, 500Х/500GT1, BM Panda-500) смотрите ВИДЕОРОЛИК, снятый BaronFather (владельцем Панды-500).

Лампы:

В фарах (головной свет) цоколь d20 (другой вариант маркировки – BA20d), мощность 35/35 (нити ближнего и дальнего по 35 ватт). Продаются во всех магазинах мототехники и мотозапчастей. Не путать с одинаковыми по виду 6-вольтовыми от мотоцикла Ява!
При желании можно поставить чуть более мощные 45/45 ватт с большой колбой (также вакуумные, как и штатные), но тогда уж лучше купить галогенки (только не китайские) 35/35 с тем же цоколем (колба маленькая). Иногда лампы с большой колбой называют галогеновыми, но это не верно. В такие объемные колбы галогениды не закачивают, соотв. светят такие лампы слабее, чем аналогичные по потребляемой мощности настоящие галогенки (с маленькой колбой).
в фарах (габариты) бесцокольная лампа 3-5 вт.
в поворотниках обычный автомобильный цоколь, мощность 10 ватт (колба маленькая, не путайте с 5-ваттными!).
в заднем фонаре двухнитевая автомобильная лампа 21/5 ватт.

Подробно о сервисных жидкостях (масла и антифриз)

масла и пластичные смазки

По последней информации от производителя в силовом агрегате необходимо использовать масло класса вязкости 15W40 и никакое другое. В противном случае при разбитом верхнем ухе шатуна (да и любой другой неисправности, даже не связанной с механикой двигателя или КПП) вам скажут «это из-за того, что было залито другое масло». Чушь, но довожу до сведения единомышленников.

В редукторах мостов следует использовать гипоидное трансмиссионное масло, тут комментировать особо нечего, лучше приведу цитату из ответа завода:

VeloMotors писал:
На заводе заливают ГСМ марки Liqui Moly, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозная жидкость, антифриз и т.д. Перед тем как начать закупку каких либо масел для завода запрашивается тех.информация у поставщика а так же ставится задача инженерам Liqui Moly на подбор оптимального продукта. Для данного узла идеально, по данным завода Казума и рекомендациям инженеров Liqui Moly подходит следующие масла:
Hypoid Getriebeoil 85W-90
Hypoid-Getriebeoil 80W-90

Для шприцевания задних рычагов и крестовин (вот уж где истинный анахронизм) лучше всего использовать смазку на основе лития. Самая дорогая из имеющихся в продаже – зелёная Castrol LMX, почти вдвое дешевле её полный аналог в тубе «BP» (выпускается на том же заводе). Ещё бывает Mannol (тоже зелёный), но он чуть дороже «BP». При этом гнаться за «фирмой» совсем не обязательно, можно прошприцевать любой другой густой пластичной смазкой: Литол-24, №158 (та самая синяя), ФИОЛ (все три также на основе лития, последняя даже зелёная), ШРУС-4 (на бариевой основе, по водостойкости превосходит литиевые). Использовать для шприцевания солидол и графитную смазку нежелательно (я бы даже написал «нельзя»). Важно не только купить хорошую смазку, но и шприцевать с правильными интервалами. Минимум один раз в 500 километров, а при погружениях в воду (иначе вообще зачем покупать квадроцикл) – чаще.
При этом плунжерный шприц рекомендую либо отечественный, либо качественный китайский. Покупать польские не стоит – смазка лезет не из шкворня или крестовины, а из сочленений самого инструмента. В прохладное время перед шприцеванием следует подержать шприц в тепле (можно на батарее), а рычаги (крестовины) прогреть феном (без фанатизма).

антифриз

Дублирую размещённую выше справку: по состоянию на январь 2012 года на Жуковском МВЗ для заправки систем охлаждения используется антифриз Liqui Moly (какой конкретно – не знаю).

Выводы из «практической» части:
— использовать антифриз ТОСОЛ (Арктика) недопустимо;
— оптимальный выбор это готовый состав средней ценовой группы (350-500 руб за 5 килограмм);
— самый лучший антифриз – не самый дорогой, а самый свежий.
Надеюсь, теперь вопросов об антифризе хотя бы среди владельцев ATV будет меньше.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Техобслуживание 500K»:

Источник

Руководство по эксплуатации квадроцикла Stels 500\700 Hisun

Руководство по техническому обслуживанию

STELS ATV 700H / ATV700H EFI

STELS ATV 500H / ATV 500H EFI

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

В основном, данное руководство содержит методы диагностики, обслуживания и ремонта АTV и включает в себя важные технические данные и эксплуатационные характеристики. Некоторые процедуры и методы, описанные в данном руководстве, могут также применяться для проверки, обслуживания и ремонта других моделей АTV, хотя и предназначены главным образом для АTV700.

Внимательно прочитайте данное руководство и полностью освойте его. В противном случае неправильное выполнение ремонтных и сборочных процедур может привести к неполадкам в работе техники и вызвать несчастные случаи.

Правильная эксплуатация и обслуживание гарантируют безопасность использования АTV, уменьшают вероятность возникновения неполадок и помогают поддерживать транспортное средство в самой лучшей форме.

Нормы, характеристики и технические условия, перечисленные в данном руководстве, основываются на проектной модели и могут быть изменены в процессе совершенствования продукта без предварительного уведомления.

Первая редакция. Март 2011.

Глава 1 Общие сведения STELS ATV 500\700 HISUN

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Предупреждения, предостережения и замечания…………………………………………………. 09

Описание модели STELS ATV 500\700 HISUN………………………………………………………………………………………………….. 09

Серийные и идентификационные номера…………………………………………………………….. 10

Безопасность STELS ATV 500\700 HISUN. 11

Правила безопасности при работе с бензином STELS ATV 500\700 HISUN……………………………………………………………………. 12

Элементы крепления STELS ATV 500\700 HISUN. 13

Моменты затяжки STELS ATV 500\700 HISUN……………………………………………………………………………………………………. 13

Самоконтрящиеся элементы крепления STELS ATV 500\700 HISUN……………………………………………………………………………. 13

ГСМ в мастерской. 14

Смазочные материалы и жидкости STELS ATV 500\700 HISUN…………………………………………………………………………………. 14

Тормозная жидкость STELS ATV 500\700 HISUN…………………………………………………………………………………………………. 15

Охлаждающая жидкость STELS ATV 500\700 HISUN……………………………………………………………………………………………… 15

Обезжиривающие, чистящие средства и растворители…………………………………………………………….. 15

Источник

Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла

Квадроциклы или мотовездеходы сегодня пользуются огромной популярностью. Благодаря своей конструкции, квадрик может решать широкий спектр задач, от классических катаний и туризма, до тяжёлых работ в подсобном фермерском хозяйстве. Именно по этому, популярность квадротехники ATV или UTV растёт с каждым годом. Производители же неустанно расширяют, и обновляют свои модельные ряды квадроциклов.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Особенности масел для квадроциклов

Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.

Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла

Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы

Для эксплуатации в отрицательную температуру, желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Такие масла изготавливаются на HC или синтетическое основе. Использование на минералке или полусинтетике возможно, но нужно учитывать, что на сильном морозе прокачиваемость этих масел сильно затруднена, и двигатель при недостаточной смазке может пострадать.

Квадроцикл, как и любую технику, к зимней эксплуатации необходимо подготовить. Сменить технические жидкости, если необходимо проверить, и зарядить аккумулятор. Резинки и провода обработать силиконом для защиты от перемерзания.

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.

Более того, в ассортименте компании Liqui Moly представлен максимальный ассортимент для обслуживания квадроцикла. В перечень позиций входят не только масла, но и различные смазки для техобслуживания, а так же средства косметики для ухода за навесными элементами:

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Источник

Топливо: Бензин
Привод: на передние колеса/ на все колеса
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 471 куб. см.
Мощность: 23 л.с. / 17 кВт

Двигатель

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Motobike 4-T Ester 5W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 2400

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 2400

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Дифференциал, задний

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 48000

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-4
Соответствие: ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A, Ford SQM-2C-9008 A, MAN 341 E1, MAN 341 Z1, MB 235.1, MIL L-2105D, ZF TE-ML 02B
Аналоги OEM: GM 93165290, Honda 08251999102HE, Hyundai Motor 0430000460, Hyundai Motor 430000460, SsangYong 0000000801
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

VSG 75W-90

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 48000

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Дифференциал, передний

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 48000

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-4
Соответствие: ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A, Ford SQM-2C-9008 A, MAN 341 E1, MAN 341 Z1, MB 235.1, MIL L-2105D, ZF TE-ML 02B
Аналоги OEM: GM 93165290, Honda 08251999102HE, Hyundai Motor 0430000460, Hyundai Motor 430000460, SsangYong 0000000801
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

VSG 75W-90

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 48000

Замена каждые 300 км или 20 мес.

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Подробное описание.

Система охлаждения

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218
Аналоги OEM: BRP 219700362, BRP 219700362, Ford VC10A2, Honda 08CLAG010S0, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor R9000AC001H, Hyundai Motor R9000AC001K, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C122CL005A4X, Mazda C122CL0054X, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90299934, Nissan KE90299934, Nissan KE90299935, Nissan KE90299945, Nissan KE90299975, Nissan KLD4100002
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: ASTM D1123, ASTM D1177, Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218
Аналоги OEM: Ford VC20A2, GM 94545101, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor 710000200, Hyundai Motor 710000300, Hyundai Motor 710000420, Kawasaki K61081004B, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C100CL0054X, Mazda C122CL005A4X, Mitsubishi 103024, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90100035, Nissan KE90299934, Nissan KE90299944, Nissan KLD4100002, Nissan KLD4100002EU, Subaru SOA868V9210
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: MAN 324 SNF, VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759
Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759
Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла стелс 500

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410123

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218

Аналоги OEM: BRP 219700362, BRP 219700362, Ford VC10A2, Honda 08CLAG010S0, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor R9000AC001H, Hyundai Motor R9000AC001K, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C122CL005A4X, Mazda C122CL0054X, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90299934, Nissan KE90299934, Nissan KE90299935, Nissan KE90299945, Nissan KE90299975, Nissan KLD4100002

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветзеленый
Плотность при 20°Cкг/м³1 082DIN EN ISO 12185
Температура застывания°C-40
Показатель pH7,8
Цветзеленый
Плотность при 20°C1 082 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания-40 °C
Показатель pH7,8

HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410122

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: ASTM D1123, ASTM D1177, Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218

Аналоги OEM: Ford VC20A2, GM 94545101, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor 710000200, Hyundai Motor 710000300, Hyundai Motor 710000420, Kawasaki K61081004B, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C100CL0054X, Mazda C122CL005A4X, Mitsubishi 103024, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90100035, Nissan KE90299934, Nissan KE90299944, Nissan KLD4100002, Nissan KLD4100002EU, Subaru SOA868V9210

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветзеленый
Плотность при 20°Cкг/м³1 132DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-35
Температура вспышки°C100DIN ISO 2592
Температура кипения°C150
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HClmin 15ASTM D1121
Содержание воды%5
Цветзеленый
Плотность при 20°C1 132 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-35 °C
Температура вспышки100 °C
DIN ISO 2592
Температура кипения150 °C
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьmin 15 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание воды5 %

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410121

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: MAN 324 SNF, VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759

Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32

Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветсиний
Плотность при 20°Cкг/м³1 080DIN EN ISO 12185
Температура застывания°C-40ASTM D1177
Показатель pH7,5ASTM D1287
Цветсиний
Плотность при 20°C1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания-40 °C
ASTM D1177
Показатель pH7,5
ASTM D1287

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410120

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759

Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721

Также соответствует: FEBI 01089, FEBI 22268

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветсиний
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-37ASTM D1177
Температура вспышки°C> 100DIN 51758
Температура кипения°C> 160ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50%мм²/с7,5ASTM D1287
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl> 15ASTM D1121
Содержание воды%
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-37 °C
ASTM D1177
Температура вспышки> 100 °C
DIN 51758
Температура кипения> 160 °C
ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50%7,5 мм²/с
ASTM D1287
Резервная щёлочность> 15 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание водыASTM D1123

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Видео

Stels Leopard. Часть 1. Замена масла в двигателе.

Stels Leopard. Часть 1. Замена масла в двигателе.

Как поменять масло в двигателе на квадроцикле STELS 500 GT

Как поменять масло в двигателе на квадроцикле STELS 500 GT

Замена масла в двигателе квадроцикла Stels 600Y Leopard

Замена масла в  двигателе квадроцикла Stels 600Y Leopard

Какие льем масла в квадроциклы

Какие льем масла в квадроциклы

Замена масла stels 500 GT / KAZUMA 500

Замена масла stels 500 GT / KAZUMA 500

Замена масла на Stels Gt 500. После переборки двигателя.

Замена масла на Stels Gt 500. После переборки двигателя.

Масляный фильтр для stels 500 gt сравнение

Масляный фильтр для stels 500 gt сравнение

Заменил масло в двигателе квадроцикла и обалдел от звука движка.

Заменил масло в двигателе квадроцикла и обалдел от звука движка.

ТО квадроцикла ATV Stels 500 700 H EFI ( Hisun )

ТО квадроцикла ATV Stels 500 700 H EFI ( Hisun )

ТО STELS 500GT / 500K техническое обслуживание квадроцикла

ТО STELS 500GT / 500K техническое обслуживание квадроцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.