Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Обычно Юрец рекомендует обратное. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрЕсть у него любимое масло М8-Г, что-то мне говорит, что эта буковка Г в данном наименовании что-то обозначает. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

ты как всегда всё перепутал! Если двигун уже убит то ему действительно пофиг какое масло лить так как из всех сальников течёт ручеек и тут что бы себя на бабки не выставить лучше М8 фиг что найдёшь.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрКакое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Источник

Двигатель пробежал всего 10 тысяч км. Помогите пожалуйста.И какое лить в коробку.

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 35 коммент.

Ещё один. Посмотри в темах. СТО раз обсуждалось.

сaлa нaпихaй в нeго и будeт тeбe щaстьe,a eсли сeрйозно то я лью XAДO 10W40(нeдeшовоe,зa 4л.250грн(1000р)),полусинтeтикa)

#1 пробег это весьма не точный показатель, смотря по каким дорогам ездил и на каких режимах, нагрузках и так далее.

я лью ХАДО 15W40, меняю через каждые 6000

вообще то хадо уже для подношеных двигателей (там как не крути пакет присадок мощный ), я лью минералку тнк 20W50, летом против 10W40 двигатель намного лучше работает (как-бы шумов меньше)))….

так какое лить М 8 говорят не очень для Днепра.

в коробку лей трансмисионное тад 17 самы отимал=)
а в движок минералку,я лично лью shell helix))

75тис. нa хaдо)покa нe жaлуюсь)

83 тысячи интенсивной терапии на ХАДО)

всё зависит от условий эксплуатации, я лью 15W40 в двигатель. в коробке и ГП тоже ХАДО трансмиссионное 80W90

#5 да я б не сказал что для подношеных. если изначально лить Хадо то двигатель прослужит дольше. только первые 300-400 км. обкатки лучше проехать на каком-нить болоте типа ТНК 20W50

моё мнение — лучше лить ХАДО. уже проверено. только на подделку не нарвись

#11 eсли нe жaлко лeй ТАД-17(всё рaвно вытичёт всё).Я лью дизeльноe в короб,a в мост только ТАД-17)

#17
Вот ты задаёшь такие вопросы которые сдесь уже толдычели, толдычели.
Найди тему там всё написано что куда зачем/почему.

если нормально собрать коробку — то ничего не вытечет, максимум потеть будет на сальниках

мой двиг не разу не разбирался.

тaк по сaльникaх(хвaтaeт нa сeзон) и выжимному штоку сцeплeния всё и вытикaeт)

я кастрол 5в40 синтетику лью, хорошо мотору от него)

с такими зазорами как на оппозите синтетика не поможет

так вы можете сказать толком что лучше для Днепра или нет.
вы мне скажите что надо лить,чтоб двигу было хорошо и лампа масла не загоралась.

Если у тя там стандартный совнархоз лей любое масло дороже 10$ за литр, и всё будет ок. если же ты ттам ничего по документации не погдонял…насос и вкладышы старые то лей камазовское…на холодную хоть давление будет…а нагреется пофигу уже…Кста мой предыдущий пост для относиттельно живого мотора…с допучтимым износом..

у меня не убитый Днепр скажите просто какое лучше всего масло лить чтоб двигатель долго жил.

а есть такое. я просто кроме 10W40 больше никакого впродаже не видел….

есть, а есть и мотоциклетное 10в60, синтетика, я таким сезон кормил днепра,,

ТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДНЕПРА ХАДО 20В50?

блин, ты спрасил я ответил, для обыкновенного стока, для поездок на 10-20 км, дешевле лить миниралку, потомушто каждые 300 км по 200г синтетики лить — дорогое удовольствие. При хорошо собранном маторе, нежрущем масло — синтетика даст мотору шанс прожить больше, и уменшит верояность стать на дороге за 600км от дома. а если ты спрашиваеш какое масло лить, то я сомниваюсь, что ты собирал такой двигун по всем нормам, замерял все посадки, растачивал под требуемые зазоры, поставил иностранные сальники,… максимум, руками пошатал, прикинул, покрутил, биение проверил и собрал. поэтому лей хадо 20в50 и твой оппозитик спасибо скажет.

Источник

Какие масла заливают в мотоцикл днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2—1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2—3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70 — 80°С.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13—0,18 Мпа (1,3—1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2— 3 раза) молотком массой 0,1—0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2—3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепрДвигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?

а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?

типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.

спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров

а производителя какого?

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр Какое масло заливать в двигатель мотоцикла днепр
Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: «покажите масла вязкозтью 20W50» и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.

Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11

Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.

И вообще для таких вопросов есть FAQ!

Лови кардан еще один.

Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.

Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.

нЕгрол пхай,ни ашибешься

Демон Отжог 🙂 🙂 🙂 посмеялся 🙂 🙂 🙂

Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.

Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.

Источник

Какое масло заливается в мотоцикл урал

PCDeath Пт, 07/11/2008 — 16:24

ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.

Krivtz Вс, 09/11/2008 — 02:56

Кстати, о масле из бочек: я тоже негативно отношусь к заливке моторного масла из больших канистр (бочек), но впринципе если сервис «нормальный» (ну никто такой фигней как «бодяга» там не занимается), то должно быть известно кто, когда и откуда эту бочку привез, а вот в в пластиковых канистрах от типа официального дилера может оказаться все что угодно. Так что (на мой взгляд) самый лучший вариант, если нет проверенного источника, это искать в нете официальный сайт производителя и смотреть кто является официальным дилером в городе или области. Вот так, например, поступил с маслом от валволин. Раньше была известная марка. Позырил, узнал адрес (в розницу продается только на ихних СТО) и уже пятый год нет никаких нареканий. Правда я его в машину лью, а вот в уралоднепры лью финское минеральное масло нэсте. Покупаю в «механике» и, что интересно, в магазинах автозапчастей я ни валволина ни нэсте не встречал. Вот.

Papandopulo _RIP_ Вс, 09/11/2008 — 16:47

PCDeath Вс, 09/11/2008 — 16:55

К маслу из бочек отношусь положительно, т.к. беру п/с Esso 10W-40, у оф.дилера, ни разу не подводил, и цена для кармана приемлемая — порядка 100р/литр

пешеход Вс, 09/11/2008 — 21:00

вопрос сложный и неоднозначный. Мой брат наездил на МТ одиночке заводской 30 тыщ на масле Азмол Турбо-2(полусинтетика 10w40), до него мот прошел

30 ккм. У спидометра давно отпала стрелка, и работал он как одометр, но вдвоем мотоцикл по трассе уходил от ДПСной девятки, температура масла была довольно низкой, можно было держать руку на маслофильтре. Т.к. мотоцикл отечественный, по ходу эксплуатации что-то сыпалось, менялось но не в двигателе(с новой маслосистемой). Был продан и радует нового хозяина. У меня МТ-11, тоже с новой маслосистемой, но так быстро не ездил даже с горки, при скорости крейсерской 110 км/ч рабочая температура масла была 100-120С(масло ZIC полусинтетика, да и на Азмоле тоже самое). Почему так? Чесно — незнаю… Оба мотоцикла обслуживал я, зажигание оба изготовил, маслосистему поставил, короче два абсолютно идентичных двигателя

pala4 Пн, 10/11/2008 — 00:56

Anonymous (пешеход) Пн, 10/11/2008 — 01:31

Разговаривал с одним очень толковым мастером, и дошол разговор до масла; сравнивали масла дедовским способом, оказалось что лукойл 15/40 хуже м8 т.к. оно через 300-600 оно теряет своё свойство. Как проверяли и сравнивали рассказывать не буду.

Papandopulo _RIP_ Пн, 10/11/2008 — 06:47

ministrell Вт, 11/11/2008 — 13:24

ВАЗ 21093, пробег 177231км(специально блин из офиса спускался, смотрел). Без капиталки. Масло 10w40 лукоил синтетика. Покупаеццо на одной и той же лукойловской бензоколонке. Для своего пробега и года машина ведет себя более чем достойно.

pala4 Вт, 11/11/2008 — 14:42

Повторюсь, я ни кого не отговариваю, хотите — ездийте, я для себя вывод сделал. Пока в уралей лью мобил.

pala4 Вт, 11/11/2008 — 18:10

Порылся я в просторах интернета, посмотрел тесты масел. Вот интересно, почти везде лидирующие места занимают кастрол, матюль, ликви моли. Но не разу не видел чтоб здесь КАСТРОЛ кто нить рекомендовал, от чего такое? Аль дорогое оно слишком? Просто в Калининграде проще всего с кастролом, от чего и спрашиваю!

Второй вопрос: Сбираюсь в касик лить автомобильную полусинтетику, какую выбрать? требование(самое распрастранённое в России, относительно не дорогая стоимость)

пешеход Сб, 15/11/2008 — 18:16

в днепр лью минералку Delphi 20w50 вроди нормально все чистенько внутри, обгатку проходил на ТНК и тож нормально и ничего не заклинило и даж прихватов небыло, так что ненада гнать так на наши масла. В тачку недавно залил масло ZIC полусинтетику, с виду упаковочка вроде ничего там посмотрим как оно себя покажет.

пешеход Ср, 26/11/2008 — 18:45

ну, это не показатель. Можно и на суперсинтетике зарезать двигатель гораздо быстрее. На сколько я помню, при союзе водилам за каждые 100 тыщь без поломок рисовали звезду на борту, как за сбитый истребитель. Я встречал автобусы(отечественные) с таким количеством звезд, что сам Покрышкин позавидовал бы. А ездили тогда сами знаете на чем

werewolf_m-72 Чт, 27/11/2008 — 07:51

В 2107 лью только esso 10w40,а в урал масло лью от тепловоза (!) Марка неизвесна,но знаю что это минералка,по вязкости похоже на 20/50 Там есть все присадки.его разрабатывают целые лаборатории,по логике ясно что Движок от тепловоза снять на капиталку не представляется возможным,поэтому масло туда плохое лить не будут,пользуюсь давно,нареканий нет

max_04 Пн, 01/12/2008 — 09:20

а что на счет дизеля. кто прояснит? почему его не рекомендуют в днепра? лично я лил и ездил… зимой будет капиталка, вот думаю какого дальше лить… просто оно всё дизельное на халяву у меня, с вольв тягачей, даже названия незнаю))

пешеход Пн, 01/12/2008 — 09:38

Убьёшь мотор, у дизельного масла совсем другие характеристики, халявы не бывает, за всё в жизни приходится платить…

batjka Пн, 01/12/2008 — 10:38

Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 02:07

В Урал только 20W50. т.к. воздушник он и температурный режим жёстче, т.е. рабочая температура масла выше и вязкозть его соответственно ниже, поэтому погуще его и надо,

вот смотри, что советует лить один из самых ох…енных производителей масла https://liquimoly.ru/components/ касательно масла с большей вязкостью — была тема про это, суть заключается в следующем: при более высокой вязкости масла, двигатель тратит больше энергии на прокачку, плюс больше потери в парах трения. Это значит, что двигатель будет расходовать больше топлива, следовательно — сильнее нагреваться. Соответственно, надо лить более густое масло… И так до бесконечности

пешеход Вт, 02/12/2008 — 02:23

Roman_shvbsk Вт, 02/12/2008 — 11:01

Всё одинаковое. Разница в цене определяется разницой в цене бренда. В пределах масел одного типа, конечно. ИМХО. Ликви Моли и Мотюль называются хорошими и на слуху в околомотоциклетных кругах потому, что у них есть именно мото-масло. А уралоднепрам надо автомобильное погуще, которого куча других производителей. Выбирать подешевле и покачественней имеет смысл тому, кто закупает масло бочками. Разница в 100 рублей покупающему канистру масла в свой мотоцикл/машину — погоды не сделает. Обсуждать это можно только от любви к искусству и наличия свободного времени. Опять имхо.

Anonymous (пешеход) Вт, 02/12/2008 — 15:21

Про энергию на прокачку несогласен, на маслонасос идут мехпотери сравнимые с мехпотерями на работу кулачка распредвала

да ну? И при увеличении вязкости мехпотери остаются те же? Вообще-то в совкооппозиты завод рекомендовал лить М8, посмотри, какая у этого масла вязкость. Вы б еще солидола туда напихали(температура каплепадения 60С)

пешеход Вт, 02/12/2008 — 15:28

пешеход Ср, 03/12/2008 — 00:46

Минеральные масла по составу своему практически все одинаковые, ток вязкостными свойствами и отличаются, и технология производства одна уже много много много лет. И о реальных их различиях в зависимости от производителя говорить просто бессмысленно, настолько они незначительны. Аж смешно уже одну и туже тему 5 год читать)))))

Anonymous (пешеход) Ср, 03/12/2008 — 02:04

Другого ничего в то время не было

как ни странно — было: М-8В М-8В2 М-8Г2 М-8Г2К М-8ДМ М-10В2 М-10Г2 М-10Г2К М-10Г2ЦС М-10ДМ М-14В2 М-14Г2ЦС М-16Г2ЦС М-16ИХП-З М-16ПЦ МС-20П МТ-16П АМГ-10 Б-3В ВО-12 ИПМ-10 МС-20 МС-8П СМ-4,5 ТСП-10 ТСП-15К ТЭП-15 ТСЗП-8 ТАП-15В ТАД-17И (ТМ-5-18)    

пешеход Ср, 03/12/2008 — 23:09

nanaster, не типо, а одинаковые, состоят в отличии от синтетики почти полностью из «базового масла». Производятся из мазута методом прямой перегонки и ни как иначе. Потому минералку и можно смешивать без проблем от разных производителей, а синтетику нельзя ни в коем случае т.к. она до 30% состоит из четко сбалансированных присадок.

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

Типы и разновидности масел

Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.

По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:

Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью

, не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.

С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с81,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-42
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиRotax 253, Piaggio Hexagon

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации

под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора. Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Подводим итоги

Мотоциклы Урал, какое бы масло в них ни залил человек, всегда покажут себя только с хорошей стороны. Не зря их популярность в мире зашкаливает, даже несмотря на экономический кризис. Раньше, в СССР существовало только одно минеральное масло для мотоциклов М8В1, и оно заливалось в движки любых байков, выпускавшихся на территории государства.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя.

Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно.

А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе Урала занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью. Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей Урала, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах. Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы Уралов уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов Урал рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Вязкость и классификация

Вязкость моторного масла крайне важна для нормальной работы моторов. На легких мотодвигателях, например, большинство точек смазывается разбрызгиванием, то есть излишняя вязкость прямо скажется на ресурсе. В моторах воздушного охлаждения высока вероятность перегрева, а отсюда – резкого падения давления масла. Именно поэтому в них часто до сих пор применяются шариковые и роликовые подшипники кривошипно-шатунного механизма. В отличие от подшипников скольжения (вкладыши), которые при сниженном давлении масла могут быть повреждены вплоть до капитального ремонта мотора, подшипники качения нормально переносят ухудшенную смазку.

Для мотомасел не разрабатывалось свое обозначение вязкости, а используется общий стандарт SAE J300. Он вполне подходит для мотоциклов с водяным охлаждением, но у моторов с воздушным и воздушно-масляным есть свои нюансы.

Дело в том, что испытания высокотемпературной вязкости по стандарту SAE ведутся в двух точках. Кинематическая вязкость измеряется при 100 °С, по ее попаданию в определенный диапазон и указывается класс вязкости. Одновременно для каждого класса стандарт указывает минимально допустимую величину динамической вязкости при 150 °С. В то же время в нагруженных парах трения, особенно в головках цилиндров, температуры у «воздушников» могут быть гораздо больше.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла Урал.

Более чем 70-летняя история мотоциклов Урал говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю. К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» такой же жесткий, прямой и надежный. Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Источник

Видео

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и куда

Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и куда

Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30

Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток  Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5

Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5

Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)

Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)

какое масло лучше всего лить в мотоцик днепр

какое масло лучше всего лить в мотоцик днепр

Масло в двигатель мотоцикла Днепр. Поршни под ВАЗ кольца. Ч.2.

Масло в двигатель мотоцикла Днепр. Поршни под ВАЗ кольца. Ч.2.

Какое масло заливать зимой ?

Какое масло заливать зимой ?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.