Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Какое масло заливать в Ирбис Гарпия? Эту информацию я собирал сам, переписываясь с одним из производителей моторных масел, а также с компанией Irbis. Получилось небольшое исследование.

Итак, производитель мотоцикла рекомендует IRBIS SS-C 4Т 10W-40 п/с. Более того, в инструкции к мотоциклу указано, что классификация масла должна быть SF или SH. Синтетика либо полусинтетика.

Теперь немного информации о классификации мото масел, она начинается с буквы S (SF, SH и т.д.).
Буква после S обозначает версию требований к маслу, чем дальше от начала алфавита, тем новее. Начиная с SD каждая из категорий качества предусматривает обратную совместимость с более ранними спецификациями.
Категория SF была введена в 1980 году. Категория SG введена в 1989 году. Категория SH была введена в 1993 году. Они уже устарели и не используются.
Как утверждает производитель масла, специализированные моторные масла для мотоциклов явно лучше, чем автомобильные и рекомендованное масло Ирбис по двум причинам:
1) они соответствуют действующим спецификациям API, которые можно применять, если требуется более ранние, как в случае с Гарпией;
2) каждое из них имеет лицензию JASO MA2, а значит прошли испытания на соответствие требованиям к маслам, используемым для смазки сцепления мотоциклов.
Еще один параметр – это вязкость масла. Она определяется в соответствии с климатом, в котором эксплуатируется мотоцикл. Таблицу зависимости вязкости от температур смотрите ниже.

Таким образом, выбирая мото масло для Ирбис Гарпия, нужно руководствоваться следующими параметрами:

1) Масло для движка с интегрированной коробкой передач;
2) Для 4-тактных двигателей;
3) Синтетика либо полусинтетика;
4) Классификация выше, чем рекомендованные SF и SH, то есть SL, SN и т.д.
5) Вязкость в соответствии с климатом, в основном 10W-30, 10W-40 и т.д.

Буду рад, если моя статья кому-то пригодится. Ни гвоздя, ни жезла!

Добавлено 17.03.2017.
На ранних версиях мотоцикла объем масла по инструкции 1,1л, замена масла производится на 300, 800, 1500, далее через каждую 1000км.
На более поздних версиях (у меня 2016г.в.) нужно заливать уже 1,4л, зато изменились промежутки замены: теперь 500, 2000, 5000, 8, 11, 14 и т.д. То есть через каждую тысячу км, как раньше, менять масло уже не требуется.
Смотрите инструкцию к своему мотоциклу!

Источник

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя.
Существуют автомасла и мотомасла.
Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется.
Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление.
Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем.
Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2.
Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее

Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее?

И так какие автомасла можно или нельзя:
1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40)
2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки)
3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5,
4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки)

Минералка подходит практически вся.
Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать.
Синтетика, практически вся не подходит.

P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет.
Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла.
Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика.
Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться.
P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП.

Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?:
Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W)
Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W)
Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W)

Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам)
Золотая середина полусинтетика.
На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый.
На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише.
В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло.

Теперь разберемся с цифрами:
Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе)
Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах)

Теперь, как разобраться в этом:

Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление.

Источник

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

1.Какая максимальная скорость?
-При правильной обкатке и исправном двигателе 110-120 км/ч

2.Сколько разгон 0-100?
-Примерно 9 секунд.

4.Как снять седло на ирбис вр-1
-Под сиденьем с левой стороны есть замок,открываем его,поднимаем сиденье

5.Какое у него охлаждение?
— Воздушно-масляное, радиатора нет, но можно поставить.

6. Двигатель сильно нагревается?
-Из-за недостаточной степени сжатия для 92 бензина нагревается достаточно сильно.

7.Какая максимальная нагрузка?
-150 кг.

8.Сколько должны быть холостые обороты?
от 1000-1500оборотов в минуту.

9. Как лучше проходить обкатку?
-Главное не перегревать двигатель, избегать резких разгонов и торможений и не доводить стрелку тахометра более 5 тыс. оборотов! в течении 1600км

10.Что лучше взять СТЕЛС или ИРБИС вр-1
-Решать вам.

11.Есть ли ограничитель скорости?

14. Как снять фару?
— Два болтика сверху, два по бокам и один снизу, потом вытаскивается наверх.

15. Какое масло лить, куда лить и сколько лить?
-Объём масляного бака 1 литр ;
-Чтобы слить старое масло, снизу под коробкой будет серебристый болтик под небольшим углом, откручиваем, сливаем. ( Не путайте с большим серебристым болтом снизу слева под коробкой ), а справа будет пластиковая чёрная крышка, откручиваем и заливаем.
— Заливать масло 10w 40 4Т, лучше Motul 5100 или Liqui Moly но можно и Лукойл люкс проверено

17. Как держит грунтовую и просёлочную дорогу?
— Конечно хуже кроссовика, но достаточно уверено для дорожного мотоцикла!

18. По ощущениям жёсткая подвеска?
— На кочках прилично потрясывает, лежачие полицейские тоже достаточно жёстко проходит!

19. Сколько жрёт на 100 км.?
— В зависимости от манеры езды, а в среднем 3-4 литра.

20. Какая информация отображается на приборной панели?
Скорость, общий пробег, суточный пробег, датчик N, включенная скорость, индикатор дальнего света и включенного поворотника.

21. Какой у него размер колеса? Резина?
— Переднее 18-2.75 размер, диска 2,75 дюйма, заднее 90/90-18
На зад можно поставить Dunlop GPR200 130/70/18, больше 130 не влезет

22. Погнул руль, когда упал что делать?
Выгнуть в тесках и в заборах сняв конечности…

Источник

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Источник

Irbis Xr250r (2013)

Автор Алексей14, 15 сентября, 2013 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла ирбис

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Видео

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

замена масла питбайка irbis ttr 125, что заливать?

замена масла питбайка irbis ttr 125, что заливать?

Как заменить масло в мотоцикле Ирбис ТТР 250 р.

Как заменить масло в мотоцикле Ирбис ТТР 250 р.

Настройка Kayo. Какое масло лить в питбайк?

Настройка Kayo. Какое масло лить в питбайк?

Замена моторного масла на мотоцикле/Какое масло лить в китайский мотоцикл/Масло для мотоцикла

Замена моторного масла на мотоцикле/Какое масло лить в  китайский мотоцикл/Масло для мотоцикла

В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

Китаец который не ломается, Замена масла Irbis Virago 110 (Alpha )

Китаец который не ломается, Замена масла Irbis Virago 110 (Alpha )

Irbis TTR 250R Замена моторного масла, ревизия масляного фильтра

Irbis TTR 250R Замена моторного масла, ревизия масляного фильтра
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.