Какое масло заливать в двигатель perkins + видео обзор

Двигатель

Какое масло заливать в двигатель perkins

Turbo-C HD-C 15W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 12

Для двигателя

Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Может применяться круглогодично в качестве единого моторного масла для смешанного парка. Для коммерческого транспорта.

API: CF, CF-4, SL ACEA: A3, B4, E2
Соответствие: MAN M 3275-1, MB 229.1, Volvo VDS, Allison C4, Caterpillar TO-2, Mack EO-L, MAN 271, MTU Type 2, VW Group 505 00, ZF TE-ML 07C
Аналоги OEM: BMW 81229407414
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

STOU 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 12

Для тракторов

Универсальное тракторное масло для сельхозтехники. Решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей.

API: CG-4, GL-4, SF ACEA: E3
Соответствие: Allison C4, Atlas Copco компрессоры, Caterpillar TO-2, Compair Holman компрессоры, Ford 159B, Ford ESN-M2C-86 B, Ford ESN-M2C-134 B, Ford ESN-M2C-134 C, Ford ESN-M2C-134 D, ISO VG 68, John Deere J27 A, MAN 270, Massey Ferguson M-1135, Massey Ferguson M-1139, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL L-2104D, New Holland, ZF TE-ML 03A, ZF TE-ML 05K, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B, ZF TE-ML 07D
Аналоги OEM: Isuzu 1884057500
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 12

Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

API: CF, CI-4 ACEA: B4, E7
Соответствие: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2,
Подробное описание.

Система охлаждения

Какое масло заливать в двигатель perkins

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218
Аналоги OEM: BRP 219700362, BRP 219700362, Ford VC10A2, Honda 08CLAG010S0, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor R9000AC001H, Hyundai Motor R9000AC001K, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C122CL005A4X, Mazda C122CL0054X, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90299934, Nissan KE90299934, Nissan KE90299935, Nissan KE90299945, Nissan KE90299975, Nissan KLD4100002
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: ASTM D1123, ASTM D1177, Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218
Аналоги OEM: Ford VC20A2, GM 94545101, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor 710000200, Hyundai Motor 710000300, Hyundai Motor 710000420, Kawasaki K61081004B, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C100CL0054X, Mazda C122CL005A4X, Mitsubishi 103024, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90100035, Nissan KE90299934, Nissan KE90299944, Nissan KLD4100002, Nissan KLD4100002EU, Subaru SOA868V9210
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: MAN 324 SNF, VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759
Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Соответствие: VW TL774C, ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759
Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721
Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель perkins

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410123

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218

Аналоги OEM: BRP 219700362, BRP 219700362, Ford VC10A2, Honda 08CLAG010S0, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor R9000AC001H, Hyundai Motor R9000AC001K, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C122CL005A4X, Mazda C122CL0054X, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90299934, Nissan KE90299934, Nissan KE90299935, Nissan KE90299945, Nissan KE90299975, Nissan KLD4100002

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветзеленый
Плотность при 20°Cкг/м³1 082DIN EN ISO 12185
Температура застывания°C-40
Показатель pH7,8
Цветзеленый
Плотность при 20°C1 082 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания-40 °C
Показатель pH7,8

HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

Артикул продукта: 1410122

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: ASTM D1123, ASTM D1177, Ford WSS-M97B55, Hyundai Motor Long Life Coolant, Subaru Coolant 16218

Аналоги OEM: Ford VC20A2, GM 94545101, Hyundai Motor 0023219010, Hyundai Motor 0710000200, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000220, Hyundai Motor 0710000400, Hyundai Motor 710000200, Hyundai Motor 710000300, Hyundai Motor 710000420, Kawasaki K61081004B, Mazda 000077508E20, Mazda C100CL005A4X, Mazda C100CL0054X, Mazda C122CL005A4X, Mitsubishi 103024, Mitsubishi MZ320291, Mitsubishi MZ320292, Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KE90100035, Nissan KE90299934, Nissan KE90299944, Nissan KLD4100002, Nissan KLD4100002EU, Subaru SOA868V9210

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветзеленый
Плотность при 20°Cкг/м³1 132DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-35
Температура вспышки°C100DIN ISO 2592
Температура кипения°C150
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HClmin 15ASTM D1121
Содержание воды%5
Цветзеленый
Плотность при 20°C1 132 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-35 °C
Температура вспышки100 °C
DIN ISO 2592
Температура кипения150 °C
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьmin 15 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание воды5 %

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410121

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: MAN 324 SNF, VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MB 325.0, MB 326.0 (Premix), S-759

Аналоги OEM: BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355296, Honda 08C50C321S01, Honda 08CLAG016S0, Honda 08CLAG016S1, Honda 08CLAG016S1XX1L, Honda 08CLAG018L0, Honda 08CLAG018L0A, Honda 08CLAG026L0, Honda 08CLAG026L1, Honda 08CLAG026L1XX5L, Honda OL9999011, Land Rover PDA500300, MB A0009890825, MB A000989082511, PSA DLM0030003, SsangYong 0000000294, Subaru K067EYA000, Suzuki 990LM08849, SWAG 10924196, SWAG 99901089, Volvo 31439723, Volvo 31439724, Yamalube ACCYAMACBL32

Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветсиний
Плотность при 20°Cкг/м³1 080DIN EN ISO 12185
Температура застывания°C-40ASTM D1177
Показатель pH7,5ASTM D1287
Цветсиний
Плотность при 20°C1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания-40 °C
ASTM D1177
Показатель pH7,5
ASTM D1287

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом.

Артикул продукта: 1410120

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774C

Соответствие требованиям: ASTM D3306, ASTM D4340, ASTM D4985, Ford AF Plus, Ford ESE-M978B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, GM SATURN, MAN 324 SNF, MB 325.0, S-759

Аналоги OEM: BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355296, GM 93740140, GM 93740141, Honda 08CLAE020S0, Honda OL9999011, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A0009898201AAA4, MB A989082510, Mitsubishi MZ320712, SsangYong 0000000294, Suzuki 990LM08849000, Volvo 31439720, Volvo 31439721

Также соответствует: FEBI 01089, FEBI 22268

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветсиний
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-37ASTM D1177
Температура вспышки°C> 100DIN 51758
Температура кипения°C> 160ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50%мм²/с7,5ASTM D1287
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl> 15ASTM D1121
Содержание воды%
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-37 °C
ASTM D1177
Температура вспышки> 100 °C
DIN 51758
Температура кипения> 160 °C
ASTM D1120
Показатель pH при 20°C у раствора 50%7,5 мм²/с
ASTM D1287
Резервная щёлочность> 15 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание водыASTM D1123

Turbo-C HD-C 15W-40

Для двигателя

Минеральное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Может применяться круглогодично в качестве единого моторного масла для смешанного парка. Для коммерческого транспорта.

Артикул продукта: 1113103

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Минеральный, Моторные масла, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: MAN M 3275-1, MB 229.1, Volvo VDS

Соответствие требованиям: Allison C4, Caterpillar TO-2, Mack EO-L, MAN 271, MTU Type 2, VW Group 505 00, ZF TE-ML 07C

Аналоги OEM: BMW 81229407414

ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-коричневый
Плотность при 20°Cкг/м³873DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с13,4DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с97,5DIN 51562
Индекс вязкости137DIN ISO 2909
Температура потери текучести°C-30DIN ISO 3016
Температура вспышки°C244DIN ISO 2592
Щёлочное числомг КОН/г8,5DIN ISO 3771
Сульфатная зольность%1,3
Цветжелто-коричневый
Плотность при 20°C873 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C13,4 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C97,5 мм²/с
DIN 51562
Индекс вязкости137
DIN ISO 2909
Температура потери текучести-30 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки244 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число8,5 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность1,3 %

STOU 10W-30

Для тракторов

Универсальное тракторное масло для сельхозтехники. Решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей.

Артикул продукта: 1310100

Теги: Для дизельного двигателя, Минеральный, Моторные масла, Тракторные масла, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Allison C4, Atlas Copco компрессоры, Caterpillar TO-2, Compair Holman компрессоры, Ford 159B, Ford ESN-M2C-86 B, Ford ESN-M2C-134 B, Ford ESN-M2C-134 C, Ford ESN-M2C-134 D, ISO VG 68, John Deere J27 A, MAN 270, Massey Ferguson M-1135, Massey Ferguson M-1139, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL L-2104D, New Holland, ZF TE-ML 03A, ZF TE-ML 05K, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B, ZF TE-ML 07D

Источник

Двигатели Perkins cерии 1100 (стр. 3 )

Какое масло заливать в двигатель perkinsИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Какое масло заливать в двигатель perkins

Примечание: Perkins не рекомендует использовать устройтсва ограничения воздушного потока, например жалюзи радиатора. Ограничение воздушного потока приводит к следующему: высокие температуры выхлопа, потери мощности, чрезмерная эксплуатация вентилятора, и уменьшение экономии топлива.

Также имеет смысл при очень холодной погоде использовать трубопроводы обогревателя кожуха. Трубопроводы дают дополнительное тепло от ОЖ до кожуха. Подача от двигателя и возврат из кожуха необходимо изолировать чтобы уменьшить потери тепла в окружающую среду.

Изоляция впуска воздуха и машинного отделения

Дополнительное тепло можно удерживать вокруг двигатель изолировав машинное отделение.

Топливо и влияние холодной погоды

Примечание: Используйте только топливо, рекомендованное Perkins. См. Руководство по эксплуатации и ТО, раздел Рекомендации по жидкостям.

Для данного типа двигателя можно использовать следующие типы топлива.

Для данных двигателей Perkins отдает предпочтение топливу группы 1 и группы 2. В группу 3 входят низкотемпературные топлива и авиационные керосиновые топлива.

Примечание: Использование топлива группы 3 уменьшает срок службы двигателя. Гарантия Perkins не действует при использовании топлива группы 3.

Специальные типы топлива, включая биотопливо.

По мнению Perkins предпочтительно использовать топливо группы 1. Топливо группы 1 максимизирует срок службы двигателя и производительность двигателя. Обычно топливо группы 1 труднее найти чем топливо группы 2. Часто в холодном климате зимой тполиво группы 1 использовать невозможно.

Примечание: Максимальный след износа для топлива группы 2 составляет 650 мкм (HFRR по ISO 12156-1).

При использовании топлива группы 2 гарантия сохраняется. Топливо группы 2 может уменьшить срок службы двигателя, максимальную мощность двигателя и топливную эффективность.

При использовании дизельного топлива группы 2 минимизировать проблемы работы в холодных условиях можно используя следующие элементы:

· Запальные свечи (если имеются)

· Нагреватели ОЖ двигателя, могут предлагаться ИКО в качестве опции

· Нагреватели топлива, могут предлагаться ИКО в качестве опции

· Изоляция топливопроводов, может предлагаться ИКО в качестве опции

Топлива группы 1 и группы 2 имеют три основных отличия. Топлива группы 1 отличаются от топлив группы 2 следующими характеристиками.

· Нижняя температура помутнения

· Нижняя температура застывания

· Больший номинал кДж на единицу объема топлива

Температура помутнения представляет собой температуру, при которой в топливе начинают образовываться кристаллы парафина. Кристаллы могут закупорить топливные фильтры. Температура застывания представляет собой температуру при которой топливо начинает густеть. Увеличивается сопротивление при проходе дизельного топлива через насосы и топливопроводы.

Обращайте внимание на эти характеристики при покупке дизельного топлива. Учитывайте среднюю температуру окружающей среды в месте установки двигателя. Двигатели, работающие на топливе в одном климате, могут потерять производительность, если их переместить в другой климат. Проблемы могут возникнуть при изменении температуры.

Прежде чем искать неисправность вызвавшую потерю мощности или производительности зимой, проверьте тип используемого топлива.

Низкотемпературные виды топлива могут использоваться для работы двигателя при температурах ниже 0°С. Эти виды топлива имеют ограниченное образование парафина при низких температурах. Парафин в топливе препятствует прохождению топлива через топливные фильтры.

Более подробную информацию о работе в холодных условиях можно найти в Руководстве по эксплуатации и ТО, раздел Работа в холодных условиях и элементы топливной системы в холодных условиях.

Элементы топливной системы в холодных условиях

В частично заполненных топливных баках может образовываться конденсат. После работы с двигателем дозаправьте топливные баки.

В топливных баках должен быть предусмотрен слив воды и осадка со дна баков. В некоторых баках трубки подачи топлива установлены таким образом, чтобы вода и осадок образовывались ниже конца трубки подачи топлива.

В некоторых топливных баках питающие трубопроводы забирают топливо прямо со дна бака. Если двигатель оснащен такой системой очень важно проводить регулярное ТО фильтра топливной системы.

Сливайте воду и осадок из накопительного бака со следующими интервалами: еженедельно, при замене масла, при заполнении топливного бака. Это предотвратит всасывание воды и/или осадка из накопительного бака в топливный бак двигателя.

Первичный топливный фильтр можно устанавливать между топливным баком и впуском топлива. После замены топливного фильтра всегда прокачивайте топливную систему чтобы исключить воздух из топливной системы. Более подробную информацию о прокачке топливной системы можно найти в Руководстве по эксплуатации и ТО, раздел Техническое обслуживание.

Номинал в микронах и расположение топливного фильтра важны при работе в холодных условиях. Первичный топливный фильтр и подающий топливопровод наибольшим образом подвергаются влиянию холодного топлива.

Примечание: ИКО может укомплектовать систему нагревателями топлива. В таком случае отключайте электрический нагреватель топлива в теплое время года чтобы предотвратить перегрев топлива. Если установленный нагреватель топлива представляет собой теплообменник, ИКО должен предусмотреть байпас для теплого времени года. Чтобы избежать перегрева топлива, убедитесь что байпас в исправном состоянии.

Более подробную информацию о нагревателях топлива (если имеются) можно найти в документации ИКО.

Техническое обслуживание

Заправочные емкости

Заправочные емкости

Заправочные емкости картера двигателя примерно равны емкости картера или маслосборника плюс стандартные масляные фильтры. Дополнительные системы масляного фильтра потребуют увеличения количества масла. Емкость дополнительного масляного фильтра можно найти в документации ИКО. Более подобную информацию о характеристиках масла можно найти в Руководстве по эксплуатации и ТО, раздел Техническое обслуживание.

Стандартный маслосборник для картера двига

(1) Указанные выше значения являются примерными емкостями поддона картера включая стандартный масляный фильтр заводской установки. Двигатели с дополнительными масляными фильтрами потребуют увеличения количества масла. Емкость дополнительного масляного фильтра можно найти в документации ИКО.

Стандартный маслосборник для картера двига

(1) Указанные выше значения являются примерными емкостями поддона картера включая стандартный масляный фильтр заводской установки. Двигатели с дополнительными масляными фильтрами потребуют увеличения количества масла. Емкость дополнительного масляного фильтра можно найти в документации ИКО.

Для обслуживания системы охлаждения необходимо знать общую емкость системы охлаждения. Примерная емкость системы охлаждения двигателя указана ниже. Емкость внешней системы будет изменяться в зависимости от системы. Величину емкости внешней системы можно найти в документации ИКО. Информация о емкости внешней системы необходима для того чтобы определить количество ОЖ/антифриза необходимого для всей системы охлаждения.

Двигатель без турбонаддува 1104

Емкость внешней системы охлаждения (рекомендация ИКО) (1)

Вся система охлаждения (2)

(1) Внешняя система охлаждения включает радиатор или расширительный бак со следующими элементами: теплообменник, охладитель наддувочного воздуха, и трубная обвязка. В эту строку внесите данные о емкости внешней системы, найдя их в документации ИКО.

(2) Вся система охлаждения включает емкость системы охлаждения двигателя плюс емкость внешней системы охлаждения. В данную строку внесите суммарное значение.

Двигатель с турбонаддувом 1104

Емкость внешней системы охлаждения (рекомендация ИКО) (1)

Вся система охлаждения (2)

(1) Внешняя система охлаждения включает радиатор или расширительный бак со следующими элементами: теплообменник, охладитель наддувочного воздуха, и трубная обвязка. В эту строку внесите данные о емкости внешней системы, найдя их в документации ИКО.

(2) Вся система охлаждения включает емкость системы охлаждения двигателя плюс емкость внешней системы охлаждения. В данную строку внесите суммарное значение.

1103 Двигатель без турбонаддува и без охладителя масла

Емкость внешней системы охлаждения (рекомендация ИКО) (1)

Вся система охлаждения (2)

(1) Внешняя система охлаждения включает радиатор или расширительный бак со следующими элементами: теплообменник, охладитель наддувочного воздуха, и трубная обвязка. В эту строку внесите данные о емкости внешней системы, найдя их в документации ИКО.

(2) Вся система охлаждения включает емкость системы охлаждения двигателя плюс емкость внешней системы охлаждения. В данную строку внесите суммарное значение.

1103 Двигатели с турбонаддувом и без трубонаддува с охладителем масла

Емкость внешней системы охлаждения (рекомендация ИКО) (1)

Вся система охлаждения (2)

(1) Внешняя система охлаждения включает радиатор или расширительный бак со следующими элементами: теплообменник, охладитель наддувочного воздуха, и трубная обвязка. В эту строку внесите данные о емкости внешней системы, найдя их в документации ИКО.

(2) Вся система охлаждения включает емкость системы охлаждения двигателя плюс емкость внешней системы охлаждения. В данную строку внесите суммарное значение.

Рекомендации к используемым жидкостям

Общая информация о смазке

Для соблюдения государственных норм касающихся сертификации двигателя по эмиссии необходимо следовать рекомендациям по смазочному маслу.

Масла Ассоциации производителей двигателей (ЕМА)

Perkins признает «Рекомендации Ассоциации производителей двигателей по маслам для дизельных двигателей». Более подробную информацию о данных рекомендациях можно найти в последнем выпуске издания ЕМА, «ЕМА DHD-1».

Perkins признает систему лицензировния и сертификации масла двигателей созданную Американским нефтяным институтом (API). Более подробную информацию по этой системе можно найти в последнем выпуске «Издание API № 000». Масла отмеченные знаком API авторизованы Американским нефтяным институтом.

Типовой символ API

Классификация масел для дизельных двигателей CC, CD, CD-2 и СЕ не используется API с 1 января 1996 г. Состояние классификации приведено в таблице 11.

(1) Топлива CD-2 и CF-2 по Американскому нефтяному институту предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Perkins не продает двигатели, в которых можно использовать масла CD-2 и API CF-2.

Некоторые сокращения соответствуют номенклатуре «SAE J754». Некоторые классификации соответствуют «SAE J183», а некоторые классификации «Рекомендациям Ассоциации производителей двигателей по маслам для дизельных двигателей». По мимо пояснений Perkins имеется также другая информация которая будет полезна при покупке смазочных материалов. Рекомендуемые значения вязкости масла можно найти в данном документе, раздел Рекомендации по жидкостям/Масло двигателя (раздел ТО).

Масло двигателя

Эксплуатационные качества промышленных масел для дизельных двигателей основаны на классификации Американского нефтяного института (API). Классификация API разработана для того чтобы обеспечить промышленные смазки для широкого диапазона дизельных двигателей, работающих в различных условиях.

Используйте промышленные масла только следующей классификации:

· EMA DHD-1 универсальное масло (предпочтительное)

· API CH-4 универсальное масло (предпочтительное)

Чтобы правильно выбрать промышленное масло ознакомьтесь со следующими пояснениями:

ЕМА DHD-1 – Ассоциация производителей масла (ЕМА) разработала рекомендации по смазкам в качестве альтернативы системе классификации масел API. DHD-1 представляет собой рекомендации определяющие уровень эксплуатационных характеристик масла для двигателей следующего типа: высокоскоростной, четырех-тактовый, высокой и малой мощности. Масла DHD-1 можно использовать в двигателях Perkins, когда рекомендованы следующие масла: API CH-4, API CG-4 и API CF-4. Масла DHD-1 обладают лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с API CG-4 и API CF-4.

Масла DHD-1 соответствуют требованиям мощных дизельных двигателей Perkins, работающих в различных системах.

Испытания и пределы испытаний используемые для определения DHD-1 аналогичны новой классификации API CH-4. Следовательно эти масла также будут соответствовать требованиям дизельных двигателей при необходимости малой эмиссии. Масла DHD-1 созданы для контроля вредного воздействия нагара с улучшенной стойкостью к износу и улучшенной стойкостью к закупорке масляного фильтра. Такие масла также обеспечивают превосходный контроль отложений на поршне для двигателей либо с составным стальным или алюминиевым поршнем.

Все масла DHD-1 должны пройти полную программу испытаний для базового масла и проверки вязкости готового промышл. масла. Для масел DHD-1 нельзя использовать «Рекомендации по маслообмену базового масла API». Это уменьшит изменения эксплуатационных характ-к которые могут иметь место при замене базовых масел в составах промышл. масел.

Масла DHD-1 рекомендуется использовать в программах увеличенного интервала замены масла, что оптимизирует срок службы масла. Такие программы интервала замены масла основаны на анализе масла. Масла DHD-1 рекомендуются для условий требующих использования высококачественного масла. У дистрибьютора или дилера Perkins имеются рекомендации для оптимизации интервалов замены масла.

API CH-4 – масла API CH-4 были разработаны в соответствии с требованиями новых мощных дизельных двигателей. Также, масло было разработано с учетом требований по эмиссии двигателя. Также масла API CH-4 подходят для использования в более ранних дизельных двигателях и в дизельных двигателях, использующих высокосернистое дизельное топливо. Масла API CH-4 можно применять в двигателях Perkins, использующих масла API CG-4 и API CF-4. Масла API CH-4 буду превосходить масла API CG-4 по следующим параметрам: отложения на поршнях, управление расходом масла, износ поршневых колец, износ клапанного механизма, контроль вязкости и коррозия.

Для масла API CH-4 были разработаны три новых типа испытаний. Первое испытание определяет отложения на поршне в двигателях с составным стальным поршнем. При этой проверке (осадок на поршне) также измеряется управление расходом масла. Второе испытание проводится с умеренной жирной сажей. Во время второй проверки измеряются следующие параметры: износ поршневых колец, износ гильз цилиндра, коррозионная стойкость. При третьем испытании измеряются следующие параметры при большом содержании сажи в масле: износ клапанного механизма, сопротивление масла при закупорке масляного фильтра, и контроль отложений.

Помимо описанных выше новых испытаний масла API CH-4 имеют более узкий диапазон контроля вязкости в системах с большим образованием сажи. Также эти масла обладают увеличенной устойчивостью к окислению. Масла API CH-4 должны проходить дополнительное испытание (отложения на поршне) для двигателей с алюминиевыми поршнями (цельными). Также установлены характеристики масла для двигателей работающих на высокосернистом диз. топливе.

Благодаря таким улучшениям с маслом API CH-4 можно достичь оптимальных интервалов замены масла. Масла API CH-4 рекомендуется использовать при увеличенных интервалах замены масла. Масла API CH-4 рекомендуются для условий требующих использования высококачественного масла. У дистрибьютора или дилера Perkins имеются рекомендации для оптимизации интервалов замены масла.

При использовании некоторых промышленных масел соответствующих требованиям API может потребоваться уменьшение интервалов замены масла. Для определения интервала замены масла тщательно контролируйте состояние масла и проводите анализ продуктов износа метала.

Не соблюдение приведенных выше рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя по причине отложений и/или избыточного износа.

Общее щелочное число (TBN) и уровень серы в топливе для дизельных двигателей с прямым впрыском (DI)

Общее щелочное число масла зависит от уровня содержания серы в топливе. Для двигателей с прямым впрыском использующих дистиллятное топливо, минимальное TBN нового масла должно быть в 10 раз больше уровня серы в топливе. TBN описано в «ASTM D2896». Минимальное TBN масла равно 5 не зависимо от уровня серы в топливе. На рисунке 19 показано TBN.

(Y) TBN по ASTM D2896

(Х) Процентное содержание серы в топливе по массе

(1) TBN нового масла

(2) Замените масло когда TBN ухудшается до 50% от изначального TBN.

Если уровень серы в топливе превышает 1.5% соблюдайте следующие рекомендации:

· Выберите масло с наибольшим TBN, соответствующее классификациям: EMA DHD-1 и API CH-4.

· Уменьшите интервал замены масла. Интервал замены масла определяется исходя из анализа масла. Анализ масла должен включать состояние масла и анализ износа метала.

Использование масла с большим TBN приводит к образованию избыточных отложений на поршне. Отложения могут стать причиной потери контроля над расходом масла и натиранию внутреннего диаметра цилиндра.

При эксплуатации дизельных двигателей с прямым впрыском на топливе с содержанием серы более 0.5% необходимо сократить интервалы замены масла, чтобы обеспечить необходимую защиту от износа.

Процентное содержание серы в топливе

Интервал замены масла

Рекомендации по вязкости смазки для дизельных двигателей прямого впрыска

Правильное значение вязкости масла по SAE определяется минимальной температурой окружающей среды во время холодного запуска двигателя, и максимальной температурой окружающей среды во время работы двигателя.

Используйте таблицу 13 (минимальная температура) чтобы определить требуемую вязкость масла для запуска в холодных условиях.

Используйте таблицу 13 (максимальная температура) чтобы определить требуемую вязкость масла для работы двигателя при наибольшей возможной температуре окружающей среды.

Как правило, чтобы соответствовать требованиям по температуре при запуске, выбирайте масло с наибольшей вязкостью.

Источник

Видео

Мотор Perkins 4.108 M меняем масло

Мотор Perkins 4.108 M меняем масло

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

Двигатель Перкинс PERKINS Обзор со слов оператора Экскаватора-погрузчика CAT 432D

Двигатель Перкинс PERKINS Обзор со слов оператора Экскаватора-погрузчика CAT 432D

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

Manitou Замена масла в двигателе Perkins

Manitou  Замена масла в двигателе Perkins

Рейтинг автомобильных масел для турбированных двигателей| Какое лучше выбрать в 2021 году?

Рейтинг автомобильных масел для турбированных двигателей| Какое лучше выбрать в 2021 году?

Какое масло залить в мотор и не убить его? // Правильная замена масла в двигателе Мерседес

Какое масло залить в мотор и не убить его? // Правильная замена масла в двигателе Мерседес

🛠️ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 🚜JCB3CX/4CX. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР!!!

🛠️ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 🚜JCB3CX/4CX. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР!!!

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?

Какое моторное масло заливать в мотор Вольво? Какие аналоги масел для двигателей существуют?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.