Какое масло заливать в двигатель субару трибека + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель Subaru Tribeca?

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Чтобы определить, какое масло для Субару Трибека подойдет больше, нужно знать год выпуска двигателя и соответствующие ему допуски смазывающих составов. Среднеразмерный кроссовер (также его можно было встретить под названием Subaru B9 Tribeca) от японского производителя был представлен в 2005 г, а в 2014 г его производство прекратилось из-за низких продаж. Трибека оснащался моторами EZ30 (3.0) и его рестайлинговой версией EZ30D. После еще одного рестайлинга в 2007 г кроссовер начали выпускать с мотором EZ36D (3.6), отличающимся усиленным блоком цилиндров.

Масло для Субару Трибека лучше подбирать по стандарту API, который зависит от года выпуска авто:

Это минимальные характеристики качества состава, лучше – можно, хуже – не стоит. Поэтому для данного авто подойдут и современные масла с индексом SN, а также масла с API SP. Последний стандарт был принят в мае 2020 года.

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3800 руб.Subaru Motor Oil SM 5W-30

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Стоимость: 3600 руб.

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

4 литра Артикул: 107957

Стоимость: 2100 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.6

EZ36D – это более мощные и современные моторы, в которые стоит заливать энергосберегающие составы. По вязкости подойдут рекомендованные производителем масла с индексом 5W-30. Помимо описанных выше производителей, подойдет также продукция от компаний Роснефть, ZIC, Mannol.

Сколько масла в двигателе Субару Трибека

Объем масла в Субару Трибека составляет:

Расход масла

Расход масла для Субару Трибека, как и для многих других авто, должен составлять менее 1000 мл на 1 тыс. км. Но у одних автовладельцев расхода вообще нет, а у других может переваливать и за 1,5 л. Все зависит от манеры езды, состояния трассы и топлива и многого другого. Расход масла может повышаться вместе с расходом топлива. Поэтому раз в несколько месяцев лучше производить проверку.

Проверка уровня

Проверку нужно производить на горячую. То есть сначала греем мотор, а потом немного ждем, открываем капот, находим щуп. Лучше его сначала протереть, а потом снова отправить в масло. После повторного извлечения будет виден уровень жидкости. Если он на пометке L, значит масла осталось мало, требуется долив. Если уровень почти доходит до F, то все хорошо.

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Замена масла в двигателе Субару Трибека

Масло в Субару Трибека можно заменить самостоятельно, если есть куда загнать авто. После этого нужно слить отработанный состав, промыть силовой агрегат, сменить фильтр и залить свежее масло.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

А гидрокрекинг просто модное название для удешевления производства минералки.
SN не для нас.
Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Product information
MSDS
Zepro Racing
SN 5W-40
Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства.

Вот про нас)))) Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей

Re: Масло в двигателе

hiras писал(а): Zepro Racing
SN 5W-40
Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства.

Вот про нас)))) Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое моторное масло для форсированных бензиновых двигателей

Re: Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Масло в двигателе

Какое масло заливать в двигатель субару трибека

Re: Масло в двигателе

Про моющие свойства, я меняю каждые 5-6 тыщ. масло, в год наезжаю по 25-30 тыщ. км., проблем с движком нету)))) Да согласен про бензин- у япошек он лучше))) Но я что-то сомневаюсь, что уж такая большая разница в моющих присадках. Если брать Щелочное число то в Тойотовском SN он больше чем в Субаровском SM, на сколько я понимаю это и есть моющие присадки))) Для России в идеале рекомендовано вообще 10мг КОН/г.

SUBARU SM 5W-30 4L (K0215Y0271)
Масло для автомобилей СУБАРУ, обеспечивающее высочайший уровень рабочих характеристик и защиты, позволяющее уменьшить расход топлива. Рекомендовано для двигателей, работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной.
SUBARU MOTOR OIL SM 5W-30
K0215Y0271
4 литра

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Максим,а можно узнать преимущество масла 5W-40 Raicing спустя уже приличное время?Расход масла есть? Я сейчас заливаю IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 5W30, и думаю стоит ли переходить на 5W-40 Raicing

Re: Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.

Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы
На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла
На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но. Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.

Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

Максим,а можно узнать преимущество масла 5W-40 Raicing спустя уже приличное время?Расход масла есть? Я сейчас заливаю IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 5W30, и думаю стоит ли переходить на 5W-40 Raicing

Re: Масло в двигателе

Re: Масло в двигателе

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.

Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы
На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла
На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но. Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.

Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Источник

Видео

Subaru Tribeca B9. Замена масла в движке

Subaru Tribeca B9. Замена масла в движке

Субару ликбез - моторное масло для Субару - выбор вязкости

Субару ликбез - моторное масло для Субару - выбор вязкости

Какое Масло Заливаю в Subaru

Какое Масло Заливаю  в Subaru

Какое масло лить в Subaru

Какое масло лить в Subaru

Замена масла АКПП Subaru Tribeca B9

Замена масла АКПП Subaru Tribeca B9

Замена масла в двигателе Субару Трибека Subaru Tribeca

Замена масла в двигателе Субару Трибека Subaru Tribeca

Вся правда о SUBARU TRIBECA. Полный обзор - преимущества, недостатки, ТО, ГБО

Вся правда о SUBARU TRIBECA. Полный обзор - преимущества, недостатки, ТО, ГБО

Какое масло лить в двигатель Субару FB20. Subaru Forester SH FB20 Engine

Какое масло лить в двигатель Субару FB20. Subaru Forester SH FB20 Engine

Какое масло заливать в Субару Форестер

Какое масло заливать в Субару Форестер

Как избавиться от масложора!Раскоксовка двигателяSubaru! Промывка двс Subaru Tribeca!

Как избавиться от масложора!Раскоксовка двигателяSubaru! Промывка двс Subaru Tribeca!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.