Какое масло заливать в двигатель умз 417 + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель умз 417
  2. Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
  3. Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
  4. Особенности конструкции
  5. Перечень модификаций ДВС
  6. Плюсы и минусы
  7. Список моделей авто, в которых устанавливался
  8. Регламент обслуживания УМЗ 417
  9. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  10. Варианты тюнинга мотора
  11. 417 двигатель УАЗ: технические характеристики, ремонт, фото
  12. Немного общей информации
  13. Технические характеристики двигателя 417 УАЗ
  14. Список моделей авто, в которых устанавливался
  15. О слабых местах мотора
  16. О восстановлении УМЗ 417
  17. Настройка воспламенения
  18. Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)
  19. Recommendations
  20. Comments 31
  21. Характерные проблемы и способы их устранения
  22. Принцип работы
  23. Повышенный износ ДВС
  24. Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса
  25. Обслуживание систем двигателя
  26. Замена 417-го на другой мотор
  27. Подведем итоги
  28. Видео

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Да я не к чему не пришёл кто что говорит у нас в сибири только или лукойл или бодяга типо манол,зика,шела разбодяженного.
Или же на сервисе то настоящее вот и решаю что заливать или Манол или Шел полусинтетику.!

Любое не вызывающее сомнений в качестве. минеральное или синтетическое это. синтетическое однозначно лучше. Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Пожалуйста не надо агитации по манжетам и импортным набивкам. я руководствуюсь опытом как своим так и чужим. маслосгонной насечке без разницы какое масло она снимает- минеральное или синтетическое.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

. «каждый кулик хвалит своё болото».

. «каждый кулик хвалит своё болото».

Я масло не произвожу и не продаю.

Я масло не произвожу и не продаю.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Это об ущербности УАЗика. )

Это об ущербности УАЗика. )

Это о брутальности и непритязательности настоящего УАЗика.
Для кого то это можт и ущербность,а по мне так это неимоверно круто.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

я лью манол класик либо манол молибден

А можно узнать паточнее какое там 5х30 или 10х40Ф?

У меня та же история. Масло Лукойл Стандарт (даже менялось вовремя), пробег на момент покупки чуть больше 40 тыс. км. Движок весь чёрный изнутри. Похоже действительно таким пользоваться не стоит. Или поддельное масло было.

Возьмите Лукой «Люкс».Класс SL/SM.Меняйте через 7-10 тысяч.Такое масло отмоет без всякой промывки так,что двиг буит блестеть из нутри как у кота эти самые.

Нет уж спасибо! Я как-нибудь пешком постою. Тема масел Лукойл для меня закрыта навсегда. Пусть это масло Алекперов себе в свой мерин заливает:D

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

Сейчас двиг 4178 с сальником.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Объективности ради добавлю ложку меда Лукойлу: когда мне довелось купить для своего КАМАЗа масло М10Г2к, расфасованное в 50л. канистры, то по ощущениям это масло было на голову выше масел того же сорта других производителей.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Мой 4218 работал большую часть времени на полусинтетике ТНК 10W-40 с заменой каждые 5-7,5 тык,и после 75 тысяч км был продан в абсолютно нормальном состоянии.

Да что это такое, что у меня только под набивку блок 417

Я имел ввиду только масла с индексом «40» на конце. В том же За рулем была статья о разнице в расходе масла на угар, когда масла с такими индексами только стали появляться. Правда, было это уже давно. Сейчас уже даже не вспомню в каком году, но результат я озвучил.

Про масла с индексами «50» и «60» была в прошлом году весной в За рулем статья. Называлась она «Саентология масла». Но с этими маслами уже совсем другая песня в других аспектах, хотя на угар они также расходуются в меньших количествах.

Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!

Поверь, я знаю к какой именно цифре относится буква W, а саму ее указывал только в интересах минимизации двусмысленностей.

Источник

Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС417
Годы производства1989 – …
Объем2445 см3 (2,45 л)
Мощность67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес166 кг
Степень сжатия7
Питаниекарбюратор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалчугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76
Нормативы экологииЕвро-0/1
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановрегулировочные винты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 417BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатым колесом
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикуниверсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Какое масло заливать в двигатель умз 417

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Особенностями конструкции являются:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Какое масло заливать в двигатель умз 417

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Варианты тюнинга мотора

Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.

Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.

Источник

417 двигатель УАЗ: технические характеристики, ремонт, фото

Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417

Немного общей информации

Стоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше.

Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

Рабочий объем мотора – 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

Какое масло заливать в двигатель умз 417
УАЗ 39094 Фермер

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема – появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч.

Настройка воспламенения

Проводя настройку воспламенения, выполняют следующие действия:

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Продолжительная детонация требует регулировки поворотом механизма распределения на деление против стрелки часов. Отсутствие ударной волны требует роста угла, механизм поворачивают по стрелке часов.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, – отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать «Солекс». С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливать нужно примерно 5,8 литра, при этом не стоит забывать о типе и марке смазки. Вся эта информация указывается в инструкции по эксплуатации.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Recommendations

Comments 31

Езжу на одном комплекте шестой год, читая вашу тему задался вопросом а какие стоят у меня, вышел выкрутил и вижу Finwhale F702. Поехал купил новый комплект, а старые за спинку про запас!

свечи не от времени выходят из строя… а от пробега авто (км)

Ты бы хоть свои свечи показал, с прогретого мотора снятые, а не пихал тут всякую хрень с инета. Вводишь народ в заблуждение. Свечи могут тупо выгорать от слишком бедной смеси или наоборот быть закопчеными от слишком богатой. В током случае они долго жить не будут. Сказать, что либо можно только после того как свечи (реальные) будут представлены в студию на фото в хорошем качестве. А так для начала можешь почитать в моем БЖ заметку про уровень в карбюраторе и как его настроить, так же там и фото моих свечей присутствует.

Если на фото свечи Ваши, то судя по нагару на них, Вам не о свечах нужно думать, а о ремонте двигателя. Эти «кораллы» на свечах образуются при попадании излишнего масла в камеру сгорания. Причин тому может быть много, начиная от изношенной поршневой, изношенных поршневых и маслосъемных колец, западание маслосьемных колец, проблемы с ГБЦ, некачественное масло. На идентичном 402 му мотору, УМЗ-417 под 80 бенз ставились свечи А-11, А-14. По факту, если Ваш двигатель не был переведен под 92 бензин посредством увеличения степени сжатия, то свечи остаются номинальные какие были положены. Ну а если же бошку «пилили» под 92 бенз, то нужно уже А-17 и их аналоги.

все твердят свечи надо менять через 10т.км.у меня уже 45т. работают без проблем.марку не помню не дорогие.

У меня на СААБе по 50 тыс. ходят и ничего. А вот УАЗ это совсем другая история, двигатель надо делать.

у меня шеф на на пассате цц поменял свечи на плановом ТО.я это дело у него отобрал, на вид как новые, вкорячил в газель,30 тысяч проехал вообще не вспоминал о них.

Спасибо друг. Я понимаю что, придется делать. Очень хотелось бы чтобы желаемое совпадало с действительным.

Ну что же, пожелаю тебе удачи. И пусть желаемое совпадет с действительным.

Вся беда в том что два месяца назад я менял штанги толкателей так как разбило 4 коромысла и соответственно убило толкатели. А толкатели поставил новые еще советского производства на упаковке штамп ОТК и дата 1980 г. Очень уж не хочется опять лезть туда и снимать голову, хотя понимаю что все таки придется фрезеровать голову. Может попозже, длинными зимними вечерами займусь, благо гараж есть отапливаемый

Смотри сам, я могу только посоветовать, сам через это прошел, тем более мне пришлось два раза ГБЦ снимать. По сути два часа снять, два часа перебрать с притиркой клапанов и заменой колпачков на клапана и два часа поставить, а потом радости полна задница.

Характерные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор.

Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417

Принцип работы

Регулировка зажигания УАЗ 417, процедура, пренебрегать которой нельзя. Запуск мотора, работа и состояние агрегата – составляющие, зависящие от манипуляции. Каждый цилиндр двигателя снабжен свечой зажигания, между зазором которой образуется искра, зажигающая топливо. Свечки работают в требуемой последовательности, подавая заряд в необходимое время и нужной силы.

Без механизма зажигания аккумуляторная батарея бессильна выделить требуемую эффективную работу электрического поля для поджога топлива. Так происходит по причине недостатка параметров устройства и способности вырабатывать фиксированный ток. Зажигание увеличивает ток, за счёт чего топливная смесь воспламеняется.

Повышенный износ ДВС

Износ – одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, – низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса

Перед тем, как установить новый трамблер с приводом, нужно взвесить свои силы, поскольку допускать ошибки при выполнении работ не рекомендуется.

Итак, как заменить и произвести установку распределителя:

Обслуживание систем двигателя

Нужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ – инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Замена 417-го на другой мотор

Многие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс.

Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от «Тойоты» и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений.

Какое масло заливать в двигатель умз 417

Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417 Какое масло заливать в двигатель умз 417

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам.

В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на «Газели». Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров — это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем.

Источник

Видео

Замена масла на УАЗ в 417 двигателе

Замена масла на УАЗ в 417 двигателе

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

УАЗ 417

УАЗ 417

Работа двигателя УМЗ 417

Работа двигателя УМЗ 417

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Можно-ли лить дизельное масло для грузовиков и тракторов в бензиновый мотор

Можно-ли лить дизельное масло для грузовиков и тракторов в бензиновый мотор

ЛУКОЙЛ в УАЗ 469! Замена масла в УАЗ! ТО для УАЗ

ЛУКОЙЛ в УАЗ 469! Замена масла в УАЗ! ТО для УАЗ

Давление масло двигателя УАЗ

Давление масло двигателя УАЗ

УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.