Какое масло заливать в двигатель ява 634 + видео обзор

Какое масло заливать в двигатель ява 634

Смазка мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Двигатель смазывается автоматически путем подачи к нему масла вместе с рабочей смесью. После обкатки в пропорции 1 : 30 с применением масел АК-10, МС-14, МС-20, Д-11, Д-14.

Коробка передач: Масло в коробке передач после обкатки сменять один раз в год, через 10 000 км пробега, лучше всего в конце сезона. Для зимнего и летнего периодов можно применять один сорт масла для коробок передач. В коробку передач заливается 1,2 л. Отработавшее масло сливается через пробку, расположенную в левой нижней части картера.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.5 Слив масла из коробки передач

Перед тем, как залить свежее масло коробку нужно промыть промывочным маслом следующим образом: завернуть сливную пробку и через наливное отверстие залить в коробку передач до 3/4 емкости промывочное масло и затем двигателю дать поработать на малом числе оборотов 5-10 минут (сделать небольшую поездку пли оставить мотоцикл на подставке). Включить поочередно все передачи. Промывочное масло затем слить в чистый сосуд, дать ему отстояться и хранить его в чистом виде до следующего применения. Никогда не следует коробку передач промывать керосином или дизельным топливом, так как их остатки могут испортить свежее масло. Правильная величина уровня масла в коробке передач определяется контрольной пробкой (рис. 8). Через отверстие контрольной пробки следует время от времени проверять уровень масла и в случае необходимости долить.

Сцепление и передняя передача работают в масляной ванне (масло коробки передач) и поэтому не нуждается в смазке.

Амортизатор передней вилки. После пробега первых 1000-1500км сменить амортизаторное масло в перьях передней вилки. Для этого нужно снять переднее колесо, под перо пилки подставить сосуд, и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт (рис. 9) крепления наконечника амортизатора к днищу трубы. Для облегчения дальнейшей работы подготовить вспомогательный винт М6х80 (например, средний винт крепления правой крышки) и ввернуть его вместо болта 22. Путем перемещения винта вверх и вниз обеспечить слив масла из вилки. Затем винт вывернуть и ту же самую операцию повторить на втором пере. Болты 22 поставить на место и, убедившись, что установочный штифт наконечника амортизатора вошел в отверстие на днище трубы, затянуть болты.

Вывернуть гайки 2 и в каждое перо вилки залить около 100 см3 чистого бензина. Подвижные трубы несколько раз поднять вверх, а затем бензин слить тем же способом, что и масло, применяя вспомогательный винт. Дать возможность тщательно просохнуть внутренним полостям вилки и подвижные трубы закрыть следующим образом: в резьбовое отверстие в наконечнике 19 опять ввернуть вспомогательный винт. Затем несколько раз сжать трубу и при одновременном вытягивании поворачивать вспомогательный винт до тех пор, пока установочный штифт наконечника не войдет в выемку днища подвижной трубы. Придерживая трубу в несколько сжатом положении (во избежание выхода штифта из выемки) вспомогательный винт вывернуть, поставить болт 22 с шайбой 21 и прокладкой 20. Прокладку рекомендуется ставить всегда новую. Ту же самую операцию сделать и на втором пере. Залить в каждое перо 140 см3 амортизаторного масла. Гайки 2 с. исправными резиновыми прокладками тщательно затянуть.

В летний период, если будет замечено некоторое ухудшение амортизации вилки, можно в качестве рабочей смеси применить 100 см3 амортизаторного масла и 40см3 более вязкого масла, например ЛК-10. Эту смесь, однако, нельзя оставлять в вилках при зимней эксплуатации, когда температура будет ниже 5 градусов, так как это может принести к повреждению амортизатора из-за чрезмерной вязкости масла.

Очередную смену масла следует выполнять согласно плану технического обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.9 Передняя вилка в разрезе (нажмите для увеличения)

Источник

про масло

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

Регистрация: 18.07.2009
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: г.Волжский
Мото: Ява »350»

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 129
Темы: 4
Откуда: г. Пермь
Мото: jawa 350/634-6

ну почитай эту тему может что себе и подберёшь))
В бензин льётся масло для двухтактных двигателей(я лично лью М8г(автол) можно лить МС20)
В коробку я лью МС20(чтобы не шумела) но туда можно тоже лить М8.

P.S. Если много денег можешь подобрать что нибудь другое но мой мот на этом ездит уже 32года и работает отлично))

Регистрация: 15.11.2008
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.

Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634

может слипаются диски сцепления такое вополне возможно из-за масла
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

у меня тоже такой хруст думаю побороть заменой дисков сцепления и маслом
тока вот не знаю какое взять ну я читал форум советов много но извините литьболее 70 грн за масло отдавать не хочу подскажите что нибудь кста у нас на базаре видел диски 45 грн пробка со слов продовца Чехия
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Какое масло заливать в двигатель ява 634

Смазка мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Двигатель смазывается автоматически путем подачи к нему масла вместе с рабочей смесью. После обкатки в пропорции 1 : 30 с применением масел АК-10, МС-14, МС-20, Д-11, Д-14.

Коробка передач: Масло в коробке передач после обкатки сменять один раз в год, через 10 000 км пробега, лучше всего в конце сезона. Для зимнего и летнего периодов можно применять один сорт масла для коробок передач. В коробку передач заливается 1,2 л. Отработавшее масло сливается через пробку, расположенную в левой нижней части картера.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.5 Слив масла из коробки передач

Перед тем, как залить свежее масло коробку нужно промыть промывочным маслом следующим образом: завернуть сливную пробку и через наливное отверстие залить в коробку передач до 3/4 емкости промывочное масло и затем двигателю дать поработать на малом числе оборотов 5-10 минут (сделать небольшую поездку пли оставить мотоцикл на подставке). Включить поочередно все передачи. Промывочное масло затем слить в чистый сосуд, дать ему отстояться и хранить его в чистом виде до следующего применения. Никогда не следует коробку передач промывать керосином или дизельным топливом, так как их остатки могут испортить свежее масло. Правильная величина уровня масла в коробке передач определяется контрольной пробкой (рис. 8). Через отверстие контрольной пробки следует время от времени проверять уровень масла и в случае необходимости долить.

Сцепление и передняя передача работают в масляной ванне (масло коробки передач) и поэтому не нуждается в смазке.

Амортизатор передней вилки. После пробега первых 1000-1500км сменить амортизаторное масло в перьях передней вилки. Для этого нужно снять переднее колесо, под перо пилки подставить сосуд, и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт (рис. 9) крепления наконечника амортизатора к днищу трубы. Для облегчения дальнейшей работы подготовить вспомогательный винт М6х80 (например, средний винт крепления правой крышки) и ввернуть его вместо болта 22. Путем перемещения винта вверх и вниз обеспечить слив масла из вилки. Затем винт вывернуть и ту же самую операцию повторить на втором пере. Болты 22 поставить на место и, убедившись, что установочный штифт наконечника амортизатора вошел в отверстие на днище трубы, затянуть болты.

Вывернуть гайки 2 и в каждое перо вилки залить около 100 см3 чистого бензина. Подвижные трубы несколько раз поднять вверх, а затем бензин слить тем же способом, что и масло, применяя вспомогательный винт. Дать возможность тщательно просохнуть внутренним полостям вилки и подвижные трубы закрыть следующим образом: в резьбовое отверстие в наконечнике 19 опять ввернуть вспомогательный винт. Затем несколько раз сжать трубу и при одновременном вытягивании поворачивать вспомогательный винт до тех пор, пока установочный штифт наконечника не войдет в выемку днища подвижной трубы. Придерживая трубу в несколько сжатом положении (во избежание выхода штифта из выемки) вспомогательный винт вывернуть, поставить болт 22 с шайбой 21 и прокладкой 20. Прокладку рекомендуется ставить всегда новую. Ту же самую операцию сделать и на втором пере. Залить в каждое перо 140 см3 амортизаторного масла. Гайки 2 с. исправными резиновыми прокладками тщательно затянуть.

В летний период, если будет замечено некоторое ухудшение амортизации вилки, можно в качестве рабочей смеси применить 100 см3 амортизаторного масла и 40см3 более вязкого масла, например ЛК-10. Эту смесь, однако, нельзя оставлять в вилках при зимней эксплуатации, когда температура будет ниже 5 градусов, так как это может принести к повреждению амортизатора из-за чрезмерной вязкости масла.

Очередную смену масла следует выполнять согласно плану технического обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.9 Передняя вилка в разрезе (нажмите для увеличения)

Источник

про масло

Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Регистрация: 11.04.2005
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: 15 RUS
Мото: Jawa 350-634

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Какое масло заливать в двигатель ява 634

Смазка мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Двигатель смазывается автоматически путем подачи к нему масла вместе с рабочей смесью. После обкатки в пропорции 1 : 30 с применением масел АК-10, МС-14, МС-20, Д-11, Д-14.

Коробка передач: Масло в коробке передач после обкатки сменять один раз в год, через 10 000 км пробега, лучше всего в конце сезона. Для зимнего и летнего периодов можно применять один сорт масла для коробок передач. В коробку передач заливается 1,2 л. Отработавшее масло сливается через пробку, расположенную в левой нижней части картера.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.5 Слив масла из коробки передач

Перед тем, как залить свежее масло коробку нужно промыть промывочным маслом следующим образом: завернуть сливную пробку и через наливное отверстие залить в коробку передач до 3/4 емкости промывочное масло и затем двигателю дать поработать на малом числе оборотов 5-10 минут (сделать небольшую поездку пли оставить мотоцикл на подставке). Включить поочередно все передачи. Промывочное масло затем слить в чистый сосуд, дать ему отстояться и хранить его в чистом виде до следующего применения. Никогда не следует коробку передач промывать керосином или дизельным топливом, так как их остатки могут испортить свежее масло. Правильная величина уровня масла в коробке передач определяется контрольной пробкой (рис. 8). Через отверстие контрольной пробки следует время от времени проверять уровень масла и в случае необходимости долить.

Сцепление и передняя передача работают в масляной ванне (масло коробки передач) и поэтому не нуждается в смазке.

Амортизатор передней вилки. После пробега первых 1000-1500км сменить амортизаторное масло в перьях передней вилки. Для этого нужно снять переднее колесо, под перо пилки подставить сосуд, и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт (рис. 9) крепления наконечника амортизатора к днищу трубы. Для облегчения дальнейшей работы подготовить вспомогательный винт М6х80 (например, средний винт крепления правой крышки) и ввернуть его вместо болта 22. Путем перемещения винта вверх и вниз обеспечить слив масла из вилки. Затем винт вывернуть и ту же самую операцию повторить на втором пере. Болты 22 поставить на место и, убедившись, что установочный штифт наконечника амортизатора вошел в отверстие на днище трубы, затянуть болты.

Вывернуть гайки 2 и в каждое перо вилки залить около 100 см3 чистого бензина. Подвижные трубы несколько раз поднять вверх, а затем бензин слить тем же способом, что и масло, применяя вспомогательный винт. Дать возможность тщательно просохнуть внутренним полостям вилки и подвижные трубы закрыть следующим образом: в резьбовое отверстие в наконечнике 19 опять ввернуть вспомогательный винт. Затем несколько раз сжать трубу и при одновременном вытягивании поворачивать вспомогательный винт до тех пор, пока установочный штифт наконечника не войдет в выемку днища подвижной трубы. Придерживая трубу в несколько сжатом положении (во избежание выхода штифта из выемки) вспомогательный винт вывернуть, поставить болт 22 с шайбой 21 и прокладкой 20. Прокладку рекомендуется ставить всегда новую. Ту же самую операцию сделать и на втором пере. Залить в каждое перо 140 см3 амортизаторного масла. Гайки 2 с. исправными резиновыми прокладками тщательно затянуть.

В летний период, если будет замечено некоторое ухудшение амортизации вилки, можно в качестве рабочей смеси применить 100 см3 амортизаторного масла и 40см3 более вязкого масла, например ЛК-10. Эту смесь, однако, нельзя оставлять в вилках при зимней эксплуатации, когда температура будет ниже 5 градусов, так как это может принести к повреждению амортизатора из-за чрезмерной вязкости масла.

Очередную смену масла следует выполнять согласно плану технического обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.6 План смазки – правая сторона

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.7 План смазки – левая сторона

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.8 Контрольная пробка – b, наливное отверстие – a

Какое масло заливать в двигатель ява 634
Рис.9 Передняя вилка в разрезе (нажмите для увеличения)

Пожалуйсти подскажите какое масло лучше лить в бензин для мотоцикла ява 350 (638)?

27 коммент. к “Масло в смесь”

Самое оптимальное 8ку.Не дымит и смесь выгорает вся.

Да М-8 в самый раз, и стоит гдето 30 руб за 1литр,которого хватает на 40 литров бензина.

Я поршневую поменяю, буду только дорогое двухтактное масло лить, на то оно и двухтактное, хватит Мку лить.

синтетику врядли можно, в движок лить точно нельзя,сальники разьест,там присадок до фига, по крайней мере на Урале разьедает:( Надо специальное двухтактное масло и в движок и в бензу.

Я знаю что для явы саиое лкчшее масло в бензин это мс20 но его сейчас не найти. А синтетику яве не в смесь не в коробку нельзя. в смесь моно только минералку или полусинтетику, ток вот какую?

Синтетика в бензин.Убивает яву сразу.

МС-20 МИНЕРАЛ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ фирма «Aral»

Только «минералку». МС-20 (в народе «авиационка») — самое то. Только действительно в последнее время редко где продаётся.

в бенз отлично идёт Хускварна 2Т (

150р/литр)разводится в пропорции 1:40…1:50, т.е. 1 литра хватит на 40-50 литров бенза

Коленвал нужен для ЯВЫ 634-350-700 6 ВОЛЬТ не подскажете где можно достать??

Я лью только МС20 а найти его можно всегда. Если в городе есть локомотивное депо, подходиш к слесарю пузырь ставиш бери этого масла сколько хочеш. Оно в тепловозах в ОРД заливается.

Двухтактное масло SHTIL от бензопил! У меня было 5 мотоциклов, не на одном проблем с поршневой не было. 250р. литр, но оно того стоит!

Лить надо только минералку!в яву мин 25 гр на литр.я лил 40Лучше пусть немного дымит,зато лучше смазывается!друг ваще 75 лил,как даст газу,так все в дыму!а на средних нормально.А под каждый бензин нужно настраивать зажигание и карбер!

По правилам, 25г. льётся только 2т масло, к примеру SHTIL, а минералка и всякая другая гадость в пропорции 40г. на литр(ну МАХ 50г. на обкатке), а то что у тебя там друг по 75 льёт, скажи ему что толку никакого. Только свечи забрасывает, и лишки дох*я в глушаки выкидывает. Пускай по литру та льёт, мож вообще поршню не ушатать будет!

Жаба душит за 300р масло покупать.тем более особой разници нет.конечно на банки все красиво написано,но если ты его зальеш,в космос на нем все равно не улетишь:) лишние затраты,я так считаю!

Я жил в ташкенте,там был неплохим мастером по мотакам.делал тачки друзьям,поршневую на 3 года хватает,а кто ездил аккуратно,до сих пор катается.а там сезон почти круглый год!максимум кольца поменяли.мотор ни один не вскрыл,даже благодарят спустя сколько лет!Так по теме.Масло там стоило texaco 0.5дол.кольца(самопал)1.5дол,поршня 5 дол,а твое масло 10дол.Лично я ездил много.и в день уходило в среднем 4 литра.по 40 гр на литр.в год литров 40 масла!Даже если бы я каждый год покупал всё новое,это составило включая работу,масло,запчасти-макс50дол.а если бы я лил твое масло,за год я выложил бы за него(при раскладе 25 гр на литр)300 дол. Мотоциклы я покупал за 100дол(ушатаные)востанавливал,и продавал за 200-400долДа это ты пургу гонишь!за место твоего масла,можно купить ещё один мотоцикл!

Ладно фиг с этим маслом!!Забей короче!! Прото надо брать не в магазине и не по литру, а если берёшь по 10л. и зная где подешевле(на складе или т.п.), то на то с твоим маслом оно и выходит по цене!!

я только на каком масле не ездил и минералка и полусинтетика и для дизелей масло!вот синтетику точно уж не рекомендованно!лучше всего для 2х тактных двигателей!больше всего понравилось масло Хуискварна или как то так мне не выговорит даже)))

что по мне то я постоянно лью spectrol 2T, и стоит не дорого- 120 руб. и проехал уже 7,5 тысяч, нормально

Конечно 8 ку лучше не лить.а вот мс20 самое оно!правда его сейчас не найти,но стоило оно тоже копейки.

Советую использовать Лукойл 2т. Хорошее масло. Или для бензопилы Husqvarna (Хускварна), можно добавлять немного присадки SMT2 для уменьшения износа деталей КШМ, поршней и колец.

Такая проблема, Автол М8 в планку лил,- всё норм. В яву заливаю с труб потихоньку сочиться. ( Ява 350 6V 1979г.в. 7000 наезжено ), что делать.

Масло в бенз | Автор топика: Samson

Кто сколько на литр льёт и какое?

Sergiy (Oscar) якшо в трахтор то 5л.масла на літр.

Andrey (Kairavi) Я лью 25 грамм, на 1 литр бенз.Масло МС 20 с молигеновой присадкой.Серега, ну ты остряк конечно, а что чем то отличается 638 и 634-я Ява? Или взять того же ИЖа.

Alexander (Gorou) льём 30 гр/1л.масло дизельное.правда хз какой оно марки

Sergiy (Oscar) В иж треба лити бiльше масла!

Dmitry (Watkins) когда была ява лил 1:35. Масло манол п/синт. В ижа 2:20 м-8

Shaquana 40гр на литр

Yevgeniy () Иж-это вообще «выкидыш» фашистсой германии! Туда можно лить одно масло и он все равно поедет))) А по книге в 634 пропорция 1:20, 638 – 1:40. Тобиш 50гр на литр и 20гр на литр соответственно.

Rostislav () Мля, в группе есть куча таблиц где написано когда (при обкатке или нет), какого и сколько масла лить. не поленись, поищи.
п.с. Админ, следи за группой, таких тем здесь валом.

Andriy () не нада ява 634 в зависимости от модели двигателя нада лить 25грм или 50гр и ето в книге.

Vitya () Масло минеральное 1 до 20 то есть на 20 литров бензина 1 литр масла.

Ilya () 1:30 мгд14м отличное масло для 2 тактников

Dmitry (Watkins) Вообще на современных маслах для 2 тактников написана пропорция

Sergey () 25 мл на литр.Масло Хадо 2Т.

Artyom () 1:20 это литр масла и 20 литров бензина? или литр бензина и 20грамм масла.

Yury () 40 мл на 1 литр бенза-лукойл мото 2т, пробовал и дорогие и добавлять присадки, разницы не заметил!

Nikolay () То, что написано в книге, относится к тем маслам которых сейчас «нет». Надо лить столько сколько написано на современных маслах.

Stepan () мото 2Т лукойл

Nikolay () Ельф синтетика, 25гр на литру.

Tags: Сколько лить масла в бензин для мотоцикла Ява

вот примерно тоже самое что я и говорил.

Какое масло заливать в двигатель ява 634Какое масло заливать в двигатель ява 634 Какое масло заливать в двигатель ява 634 Какое масло заливать в двигатель ява 634Какое масло заливать в двигатель ява 634Какое масло заливать в двигатель ява 634

Сколько нужно лить масла на литр бензина в мотоцикл. Какие там пропорции? Мотоцикл Ява одноцилиндровый Зоя | Автор топика: Людмила

Юрий На крышке бензобака разве не написано? Насколько я помню, от 1:25 при обкатке до 1:40 – после.

1:100 очень мало! Двигатель заклинит!

См источник. Адрес одной строкой, после new сразу решетка. Не удается вставить ссылку – бьется!

#Какое масло добавлять в смесь

Пётр пропорция 1/100

Саша 1к 40 на 40л бензина 1л масла

Сергей я бы 1к25 лил тем более ты сам говоришь старый хоть компрессия поднимется!

Егор примерно 1 к 40

Никита рекомендуется по инструкции 1:20или 1:25

Валентина Топливом для двигателей мотоциклов «Ява» служит автомобильный бензин марки
А-76, смешанный с маслом в пропорции 20:1.
Бензин. Нельзя применять для двигателей «Ява-250» и «Ява-350» Мария автомобильный бензин марок АИ-93, АИ-95, АИ-98, так как они
вызывают перегрев двигателя и даже прогорание поршней.
Из этилированного и неэтилированного бензина с одинаковым октановым числом
следует предпочесть последний, так как при продолжительной работе двигателя
на этилированном бензине, содержащем в своем составе тетраэтиловый свинец,
происходит освинцовывани изоляторов свечей и, как следствие этого,
прекращение искрообразования в результате замыкания центрального электрода
на массу. Свинец и его окислы вместе с нагаром откладываются также на
деталях кривошипно-шатунного механизма, сфере головки цилиндра и днище
поршня. Очищая летали двшагеля от такого нагара, следует помнить о его
токсичности и соблюдать необходимые меры предосторожности.
Масло. Масло, применяемое для смешения с бензином, должно быть хорошо
очищенным и иметь минимальную зольность и высокую температуру вспышки, так
как в противном случае при работе двигателя на деталях кривошипно-шатунного
механизма образуется много нагара. Масло с низкой температурой вспышки,
соприкасаясь с горячими стенкам поршня и цилиндра, сгорает и вместо масляной
пленки образует слой нагара. Масла, имеющие высокую температуру вспышки,
обеспечивают наиболее благоприятные условия смазки двигателя как с точки
зрения износа, так и нагарообразования.
Лучшими для смазки двухтактных двигателей мотоциклов «Ява» являются
авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-П. С этими
маслами в топливной смеси двигатели мотоциклов «Ява» работают мягче и тише,
чем с автотракторными. У двигателей заметно улучшается приемистость и
увеличивается максимально возможная скорость движения мотоцикла. Кроме того,
значительно увеличивается срок службы деталей кривошипно-шатунного
механизма, что компенсирует затраты на покупку более дорогих масел. При
отсутствии масел указанных марок применяют автотракторные масла марок АСп-6,
АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10.
В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла
МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции:

Пробег Пропорция
До 100 км 1:10 – 1:12
От 100 до 500 км 1:15
От 500 до 1500км 1:15 – 1:18
От 1500 до 3000 км 1:18
От 3000 до 5000 км 1:18 – 1:20
После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином
следует смешивать в пропорции 1:20.

Это именно к старушкам! Модели 353/04, 354/04, 559/07 и 360/00.

Источник

Видео

Масло для Явы. Мой опыт.

Масло для Явы. Мой опыт.

Ява Масло в КПП!

Ява Масло в КПП!

какое масло лить в коробку и бензин JAWA

какое масло лить в коробку и бензин JAWA

Про масло в бензин

Про масло в бензин

ява 354 №4 заливаем масло в двигатель ч2

ява 354 №4 заливаем масло в двигатель ч2

Замена Масла ЯВА 638

Замена Масла ЯВА 638

ява 354 №4 про масла и заливаем в двигатель масло ч1

ява 354 №4 про масла и заливаем в двигатель масло ч1

Какое масло использовать для старых мотоциклов.

Какое масло использовать для старых мотоциклов.

ЗАМЕНИЛ все масла на ЯВЕ 638 !!!

ЗАМЕНИЛ все масла на ЯВЕ 638 !!!

Замена масла в двигателе jawa638(350)

Замена масла в двигателе jawa638(350)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.