Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик + видео обзор

Содержание
  1. Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
  2. Введение
  3. Бензин
  4. Моторное масло
  5. Жидкость ГУР, рулевой рейки
  6. Тормозная жидкость
  7. Жидкость в сцепление
  8. Охлаждающая жидкость в радиатор
  9. Масло в АКПП Civic
  10. Масло в МКПП S20\S40 Civic
  11. Масло в вариатор (CVT)
  12. Масло в задний мост для 4WD Civic
  13. Honda Civic масло для МКПП
  14. Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик
  15. Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками
  16. Насколько часто требуется замена
  17. Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»
  18. Сколько заливать
  19. Используемый инструментарий
  20. Этапы работы
  21. Частичная замена
  22. Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:
  23. Полная замена
  24. Вред полной замены масла на СТО
  25. Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками
  26. Насколько часто требуется замена
  27. Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»
  28. Сколько заливать
  29. Используемый инструментарий
  30. Этапы работы
  31. Частичная замена
  32. Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:
  33. Полная замена
  34. Вред полной замены масла на СТО
  35. Видео

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об

экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Масло в задний мост Honda, редко видел

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивикСлучайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

Источник

Honda Civic масло для МКПП

Honda Civic это легковой автомобиль с компактными габаритными размерами, который серийно выпускается японским производителем Honda. Первое поколение данного автомобиля было представлено публике в 1972 году. Первые модели тогда оснащались четырехцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. К данному агрегату устанавливалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач Hondamatic. В 1973 году автомобиль получил еще один двигатель, которым является CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем у этого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе составляет 53 лошадиные силы. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но вместе нее также может использоваться и вариативная автоматическая трансмиссия. В 1978 году производитель провел очередные доработки, в результате которых используемый силовой агрегат стал развивать максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил.

Второе поколение мало чем отличается от предшественника. Но все же была улучшена техническая составляющая, которая включает в себя новый силовой агрегат CVCC-II, выдающий при рабочем объеме в 1.3 литра максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Некоторые версии комплектовались двигателем с рабочим объемом в 1ю5 литра и максимальной мощностью на выходе в 67 лошадиных сил. Для агрегатов производителем была предложена четырехступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач, а также новая двухступенчатая роботизированная коробка передач Hondamatic.

Третье поколение потребители могли выбрать среди нескольких вариантов кузовных исполнений. Производитель представил трехдверные, четырехдверные и пятидверные версии. В 1984 году было начато серийное производство модифицированной версии Civic Si, под капотом которой расположен улучшенный двигатель DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой. Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Стандартные версии были укомплектованы 1.5 литровой 12-ти клапанной силовой установкой, обладающей максимальной мощностью на выходе в 76 лошадиных сил или же 1.3 литровым двигателем, имеющим максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил. К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.

Четвертая генерация данного автомобиля также была обновлена, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый автомобиль был укомплектован улучшенным силовым агрегатом Hyper с 16 клапанами. Двигатель предлагался в нескольких вариантах, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. В 1987 году для всех выпускаемых моделей стал стандартным решением силовой агрегат, имеющий систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В 1993 году публике впервые было продемонстрировано пятое поколение. Этот автомобил был доступен в кузове двухдверное купе. Здесь применены те же двигатели, но также имеется и новинка в этом плане, которой является силовая установка DOHC VTEC, обладающая рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что в стандартных версиях этого двигателя не было и использовался он только в модификациях VTI и SiR.
Шестое поколение сходило с конвейера в нескольких вариантах кузовных исполнений, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. В 1999 году для данного поколения был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила измененные фары, капот, передний бампер, а также улучшенную фронтальную консоль салона и автоматическую коробку передач.

В 2000 году производитель представил седьмое поколение. Модель вышла с такими же габаритными размерами, что и предшественник, но с более просторным салоном. Ранее используемую рычажную подвеску заменили подвеской McPherson, что положительно отразилось на многих параметрах автомобиля. В этом поколении используется двигатель с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 117 лошадиных сил. Через два года была представлена модификация седьмого поколения, получившая наименование Honda Civic Si. Для этой модели производитель применил 1.6 литровый 160-сильный агрегат DOHC VTEC и пятиступенчатую раллийную коробку передач с механическим переключением. В 2004 году седьмое поколение было подвергнуто рестайлингу. Производитель оснастил обновленную модель новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году серийное производство данного поколения было прекращено.

Восьмое поколение было запущено в серийное производство все в том же 2006 году. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.

Для потребителей разных рынков были предложены и разные варианты технического оснащения:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этих трансмиссий предлагалась также и роботизированная автоматическая, которая в 2009 году была заменена на гидравлическую пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. После 2009 года автомобиль Honda Civic сходил с конвейера с некоторыми доработками, а именно с новым оборудованием и измененными бамперами.

Девятое поколение было представлено публике в 2011 году на международном автошоу в Детройте. Это поколение комплектуется цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Что касается силовой части, то для автомобиля производитель выбрал двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

Через четыре года производитель представил десятое поколение, которое на сегодняшний день является последним.

Источник

Какое масло заливать в коробку передач хонды цивик

хороший вопрос. сам маялся им долго и нундо, но ответа не нашел, поэтому решил залить специальное масло для коробок(полусинтетику)

жесть, в коробку Хонды нельзя лить *специальное масло для коробок*, туда нужно лить Хонда МТФ или обычное моторное масло которое заливаеш в двигатель 5W-30 или 10W-30, эти масла жидкие (особенно Хонда Мтф как вода), а масло трансмисионное для других машин очень густое, сливайте пока не поздно.

конструктив хондо коробки практически не отличается от коробок других производителей (наших и не наших) так что вот так решил.

конструктив хондо коробки практически не отличается от коробок других производителей (наших и не наших) так что вот так решил.

Индекс вязкости (VI viscosity index) это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Высокий индекс вязкости указывает на сравнительно незначительное изменение вязкости с изменением температуры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)

так что параметры трансмиссионных масел другие нежели моторных. и

10w40 И 75w-80 это разные цифры 😉

В 4 цивике пробка-уровень 🙂 Этим шохУ напомнило.

. а масло как в двигуне. а этим девятку. 🙂
Спасибо, ясно.

[/COLOR]
жесть, в коробку Хонды нельзя лить *специальное масло для коробок*, туда нужно лить Хонда МТФ или обычное моторное масло которое заливаеш в двигатель 5W-30 или 10W-30, эти масла жидкие (особенно Хонда Мтф как вода), а масло трансмисионное для других машин очень густое, сливайте пока не поздно.

Т.е. лить МТФ Хонды или нет??

Т.е. лить МТФ Хонды или нет??
Будет только лучше, у меня МТФ залито года полтора, до этого была какаято гадасть или долго не менялось, первая и задняя плохо включались, после замены на МТФ всё как по маслу))

Bell, прав!! Сейчас по весне собрался сцепо менять и ГРМ. Поэтому думаю заодно маслице в коробасе и заменить. Вот и решил со знатоками посоветоваться. Гляжу у тебя моторчик такой же. Сколько топлива на сотню выходит, если не секрет.)

Balshoi, Ну если такие изменения, то дальнейшие дискусы не имеют места. Та же ерунда с первой и задней. впрочем на всех машинках такое бывало. Знач МТФ и лить)

Ты вязкость Шелла назови, думаю там 80W-85, а вязкость моторного что ляют в коробки по мануалу 10W-30, чуствуеш разницу. А вязкость МТФ думаю ещё меньше, бо оно как вода жидкое.
Если жалко лишних 300-400 руб на МТФ, то надо лить моторку 10или5W-30, но никак не трансмиссионку разных брендов с вязкостью 80. Если найдёш трансмисионку Шелл или Кастрол с вязкостью 20 то можеш смело лить его в коробку.
А по поводу 20-летнего талмута хондовского, он написан именно для этих Двигателей и коробок.
Я пару месяцев после покупки, мучался с первой и задней, тоже по форумам спрашивали, многие говорил, что типа это особенность хондовских коробок, и у всех так, советовали лить моторку, но я всёже решим что раз есть МТФ то лучше уже его залью. И после замены как бабка пошептала)) Единственно при замене была проблема заливную пробку открутить, там алюминиевая шайба намертво прикипела, самому не получилось, слизал болт, пришлось обращатся на сто, мастер часа 2-3 со сваркой промучался. Так что если будете менять, сразу используйте качественную головку шестигранную(не многогранную), размер не помню, 13-14 кажись.

В отличие от мотора, в современной коробке не происходят процессы горения, но зато имеются элементы из цветных металлов восприимчивых к щелочным присадкам, да и вообще ко многим присадкам (в том числе добавляемых для долговечности службы масла). Для их нейтрализации в трансмисионное масло добавляются доп присадки, а часть присадок моторного масла убираются.

Раньше, в связи с отсутствием подобных присадок, синхронизаторы (это именно тот элемент) изготавливали из менее восприимчивых материалов, но к сожалению и менее износостойких.

На текущий момент практически все мировые автопроизводители перешли использование синхронизаторов из цветмета.

Не знаю как насчет старых коробок, а по коробкам начиная с 90-х годов Хонда точно требует заливки МТФ.

Лично знаю человека у которого синхры кончились в 5тыс.км послезаливки моторного масла в коробку прелюда.»

Так, не так. Но хоть какая-то понятная теория, почему лить.

Источник

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту мировых автопроизводителей бренда Honda во многом обязано модели «Civic», дебютировавшей в 1972 году. С тех пор сменилось девять поколений этой модели, но в России наибольшей популярностью пользовалась «Хонда Цивик 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти седаны гольф-класса отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, те автовладельцы, которые столкнулись с необходимостью ремонта своего железного друга, оказались в непростом положении из-за дороговизны как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Поэтому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить самостоятельно. В частности, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести замену масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д» 2008 года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Насколько часто требуется замена

Согласно рекомендации производителя, замена масла в АКПП «Хонды Цивик» предусматривается после каждых 45 тысяч километров пробега. Предполагается, что такой пробег накапливается за 2 года. Проблема заключается в том, что полная замена требует использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет заменить трансмиссионную жидкость на 100%, поскольку сливается только масло, находящееся в картере. Немалое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»

Опять же, рекомендации изготовителя – оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (каталожный номер – 08266-99904), применяемая на ранних моделях «Цивик», и Honda ATF DW1 (каталожный номер 08200-9008), которая заливается на заводе на версиях, начиная с восьмого поколения. Однако допускается их совместное использование без отрицательных последствий для коробки.

Другими словами, при частичной замене масла в АКПП «Хонды Цивик», даже если изначально там присутствовало ATF Z1, можно смело лить ATF DW1.

Сколько заливать

Вопрос достаточно расплывчатый. При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%.

Для полной замены потребуется 10 литров нового масла. Но это без учёта объёма, который может понадобиться для промывки коробки (а это ещё 5 – 10 литров).

Используемый инструментарий

Кроме собственно трансмиссионного масла, потребуется следующие инструменты и материалы:

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Полная замена

Самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик 4Д» 2008 года выпуска тоже возможно, но в этом случае последовательность действий будет немного иной:

Вред полной замены масла на СТО

Многие автолюбители предпочитают доверить замену масла в АКПП «Honda Civic» специалистам. В большинстве случаев это вполне оправданный шаг, если с финансами проблем нет, а заниматься подобной процедурой самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Но здесь нужно учитывать риски: вас могут «развести» на промывку или прокачку трансмиссионного масла в системе, что потребует удвоения количества используемого нового масла. Если пробег автомобиля приближается к отметке 200 тысяч км. или перевалил её, от промывки отказываться нежелательно, но если масло меняется впервые, эта процедура становится необязательной.

Существует и другая опасность: в автомастерских используют специальный аппарат для полной замены масла, который работает с использованием высокого давления. При этом все взвеси, находящиеся на дне картера, выводятся из системы, но могут застрять в масляных каналах, что чревато выходом из строя коробки-автомата. Ремонт трансмиссии – удовольствие совсем недешёвое, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на полную замену жидкости в условиях СТО.

Источник

Замена масла в АКПП Honda Civic своими руками

Вхождение в элиту мировых автопроизводителей бренда Honda во многом обязано модели «Civic», дебютировавшей в 1972 году. С тех пор сменилось девять поколений этой модели, но в России наибольшей популярностью пользовалась «Хонда Цивик 4D» восьмого поколения, которая собиралась в Турции.

Эти седаны гольф-класса отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Но, к сожалению, те автовладельцы, которые столкнулись с необходимостью ремонта своего железного друга, оказались в непростом положении из-за дороговизны как самих запчастей, так и ценников в авторемонтных мастерских. Поэтому многие операции, связанные с ремонтом и техобслуживанием этой модели, намного дешевле проводить самостоятельно. В частности, к таким мероприятиям с полным правом можно отнести замену масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д» 2008 года, о которой и пойдёт речь в данной статье.

Насколько часто требуется замена

Согласно рекомендации производителя, замена масла в АКПП «Хонды Цивик» предусматривается после каждых 45 тысяч километров пробега. Предполагается, что такой пробег накапливается за 2 года. Проблема заключается в том, что полная замена требует использования специального компрессорного аппарата, а частичная не позволяет заменить трансмиссионную жидкость на 100%, поскольку сливается только масло, находящееся в картере. Немалое его количество остается в масляных магистралях, гидротрансформаторе и блоке клапанов.

Какое масло заливать в АКПП «Хонды Цивик»

Опять же, рекомендации изготовителя – оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF Z1 (каталожный номер – 08266-99904), применяемая на ранних моделях «Цивик», и Honda ATF DW1 (каталожный номер 08200-9008), которая заливается на заводе на версиях, начиная с восьмого поколения. Однако допускается их совместное использование без отрицательных последствий для коробки.

Другими словами, при частичной замене масла в АКПП «Хонды Цивик», даже если изначально там присутствовало ATF Z1, можно смело лить ATF DW1.

Сколько заливать

Вопрос достаточно расплывчатый. При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%.

Для полной замены потребуется 10 литров нового масла. Но это без учёта объёма, который может понадобиться для промывки коробки (а это ещё 5 – 10 литров).

Используемый инструментарий

Кроме собственно трансмиссионного масла, потребуется следующие инструменты и материалы:

Этапы работы

Основная дилемма, которую приходится решать владельцам «Honda Civic» при проведении регламентной замены трансмиссионной жидкости – выбор между полной и частичной заменой. Первая позволяет существенно улучшить качество смазки, но стоит дорого и имеет свои недостатки, о которых речь пойдёт ниже. Частичная замена может производиться и самостоятельно, но не обеспечивает стопроцентного результата.

Поэтому имеет смысл рассмотреть оба варианта.

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Полная замена

Самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик 4Д» 2008 года выпуска тоже возможно, но в этом случае последовательность действий будет немного иной:

Вред полной замены масла на СТО

Многие автолюбители предпочитают доверить замену масла в АКПП «Honda Civic» специалистам. В большинстве случаев это вполне оправданный шаг, если с финансами проблем нет, а заниматься подобной процедурой самостоятельно по каким-либо причинам невозможно. Но здесь нужно учитывать риски: вас могут «развести» на промывку или прокачку трансмиссионного масла в системе, что потребует удвоения количества используемого нового масла. Если пробег автомобиля приближается к отметке 200 тысяч км. или перевалил её, от промывки отказываться нежелательно, но если масло меняется впервые, эта процедура становится необязательной.

Существует и другая опасность: в автомастерских используют специальный аппарат для полной замены масла, который работает с использованием высокого давления. При этом все взвеси, находящиеся на дне картера, выводятся из системы, но могут застрять в масляных каналах, что чревато выходом из строя коробки-автомата. Ремонт трансмиссии – удовольствие совсем недешёвое, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем решаться на полную замену жидкости в условиях СТО.

Источник

Видео

Замена масла в Механической КПП Honda Civic 4D 8

Замена масла в Механической КПП Honda Civic 4D 8

Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал - убил коробку.

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал - убил коробку.

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Honda Civic

Частичная замена масла в АКПП Honda Civic

Замена масла в ДВС и МКПП на Honda Civic 5D

Замена масла в ДВС и МКПП на Honda Civic 5D

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

Замена масла в МКПП Honda Civic

Замена масла в МКПП Honda Civic

Масло в двигатель Honda Civic, критерии подбора и ТОП-5 масел

Масло в двигатель Honda Civic, критерии подбора и ТОП-5 масел
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.