Какое масло заливают в двигатель мтз 892 + видео обзор

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше

Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5

с содержанием серы не более 50 мг/кг

Топливо дизельное Вид I, II, III

При температуре окружающего воздуха минус 5 ºС и выше

Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5

с содержанием серы не более 50 мг/кг

Топливо дизельное Вид I, II, III

При температуре окружающего воздуха минус 20 ºС и выше

Топливо дизель-ное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5

с содержанием серы не более 50 мг/кг

Топливо дизельное Вид I, II, III

Картер масляный дизеля 2)

«Нафтан ДЗ» SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50

«Лукойл Авангард» SAE 10W-40,

SAE 15W-40 API CF-4/SG;

«Лукойл Авангард Экстра» SAE 10W-40 SAE 15W-40

Hessol Turbo Diesel

+Multigrate, Teboil Super NPD (power), Royal Triton QLT (U 76),

Neste Turbo LE, Mobil Delvac 1400 Super, Ursa Super TD (Texaco),

Shell Rimula TX SAE 10W-30, SAE 15W-40,

Shell Rimula Plus SAE 10W-30, SAE 15W-40

«Нафтан ДЗ» SAE 10W-40

«Лукойл Авангард Ультра» SAE 5W-40 API CI-4/SL

Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40,

Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40

Топливный насос высо-кого давле-ния дизеля

Масло моторное то же, что и в картере дизеля

При установке нового или отремонтиро-ванного насоса

При установке нового или отремонтиро-ванного насо-са

При установке нового или отремонтиро-ванного насо-са

Предварительно профильтрованное отработанное и отстоявшееся моторное масло 3)

Корпус трансмис-сии (МС, КП и ЗМ)

Масло трансмиссионное ТАп-15В

Масло транс миссионное ТАД–17и, ТСп-15К, ТСп-10 ГОСТ

Масло моторное М-10Г 2

HESSOL BE-CHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4

(портальный с кониче-скими пере-дачами)

Масло трансмиссионное ТАп-15В

Масло моторное М-10Г 2

HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90

Корпус верхней кониче-ской пары

Масло трансмиссионное ТАп-15В

Масло трансмис-сионное ТАД –17и,

HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90

Колесный редуктор ПВМ

Корпус колесного редуктора ПВМ

Масло трансмиссионное ТАп-15В

Масло трансмис-сионное ТАД –17и,

Масло моторное М-10Г 2

HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90

Колесный редуктор ПВМ

Масло трансмиссионное ТАп-15В

Масло трансмис-сионное ТАД –17и,

HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90

04 (с корот-кой балкой)

02 (с длин-ной балкой)

Корпус колесного редуктора ПВМ

Масло трансмис-сионное ТАД –17и,

HESSOL BE-CHEM HY-POID SAE 80W-90

Колесный редуктор ПВМ

ТСп-15К ГОСТ 23652-79,

Корпус промежу-точной опоры ПВМ

HESSOL BE-CHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4

Бак гидро-системы с гидроагрега-тами ГНС и ГОРУ

Всесезонные: Масла гидравлич. BECHEM Staroil

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68; HYDROL

Подшипник отводки муфты сцеп-ления

Смазка солидол С ГОСТ 4366-76

Подшипник оси шкворня редуктора ПВМ

Смазка солидол С ГОСТ 4366-76

Подшипники крестовины карданного вала привода ПВМ

Закладывается изготовителем, в процессе эксплуатации не пополняется

Подшипники крестовины сдвоенного шарнира ПВМ

Закладывается изготовителем, в процессе эксплуатации не пополняется

Шарнир гидроцилин-дра рулевого управления

Втулка по-воротного вала заднего навесного устройства

Смазка солидол С ГОСТ 4366-76

или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79

Раскос зад-него навес-ного устрой-ства 4)

Смазка солидол С ГОСТ 4366-76

или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79

Шарнир рулевой тяги

Окончание таблицы 6.7.1

4 Специальные жидкости

Система охлаждения (с радиато-ром) дизе-лей

Жидкость охлаж-дающая низкоза-мерзающая:

Жидкости охлаждающие низкозамер-зающие:

Стандарт» (до минус 40

«Тосол-Синтез», г.Дзержинск, РФ

Охлаждаю-щая жидкост ОЖ-40

(до минус 40 °С), ОЖ-65

(до минус 65 °С), ГОСТ 28084-89

MIL-F-5559 (BS 150), США FL-3 Sort S-735, Англия

1) Согласно Правилам ЕЭК ООН № 96 (01) допускается применение топлива с содер-

жанием серы до 2 г/кг (0,2 %).

2) Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации:

а) лето (плюс 5 °С и выше) – SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40

б) зима (минус 10 °С и выше) SAE 20; SAE 10W-40 (30);

в) зима (минус 20 °С и выше) SAE 10W-20 (30, 40); SAE 5W-30 (40);

г) зима (ниже минус 20 °С) SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40).

Допускается применение моторных масел других производителей, соответствующих классам CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 по классификации API и Е3-96, 4-99, 5-02 по классификации ASEA, вязкости по классификации SAE с температурой окружающей среды на месте экс-плуатации двигателя.

3) Допускается заливать масло моторное то же, что и в картер дизеля

4) Для шестеренчатых раскосов

5) Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляе-мых в Венесуэлу.

Источник

МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Интересно мнения кто какое масло используит для своих железных коней)придлагаю обсудить ету тему подробно найти свои плюсы и минусы разных масел)Я когда сделал ремонт двигателя залил Мобил дизель сезон отработал слил и сейчас у меня залито М-10В2 на холодную норм а нагрелса вязкость теряитса предедущее норм но очень дорогое)Может ещо кто-то пробовал лить пресадки в масло??

М-10В2 в Киеве 9 грн литр)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Лью в Д-65 масло М10Г2к. Вроде всё нормально.

На щот присадок я тоже задумалса знакомый льет в Ман в мотор и коробку МОЛИБДЕНОВЫЕ присадки кажет очень норм все работаит ресурс мотора увеличилса до капиталки от буду менять масло зимой залью)на 7 литров масла флакон 70 грн)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

ну а как заметен эффект?

Говорят пропал стук и повысилась компресия, знакомый хадовскую присадку лил в масло в таврию говорил что пря тонкий слой метала на колекторе образовался ну сам не видел

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

Скинь потому что масел сейчас импортных много а ли все они подходят на нашы двигателя))

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

боюсь ошибиться. Но по моему масло М-10В2 предназначено для высокооборотистых дизелей представленные дизеля являются низкооборотистыми и потому не стоит изобретать велосипед обычное масло М-10Г2, по поводу присадок я уже писал в следующий раз каталог масел сброшу, хотел отсканирить ни чего не получилось книжка замусолена основательно

моторные масла советские и импортные аналоги
М8г2 BP, Esso. Mobil. Texaco. Total. Shell
SAE 20w/20
MIL-L-2140B
MIL-L-46152

М10г2 Shell: Rotella TX, SAE 30
Total: HD 1-B, SAE 30
Texaco: Ursa oil Extra Duty, SAE 30
Mobil: Delvac Oil 1200; Mobil Oil Special, SAE 30
Gulflube: Motor Oil XHD, SAE 30
ESSO: Estor SDX, SAE 30.
Castrol: CRB-30. Densol CRB-30
BP: Vanellus Oil (MVI), SAE 30
Agip: F-1
Woom: Motor Oil HD, SAE 30

как узнать что масло отработаеное на бумажку или другие способы есть

заливаю 15W40 импортное (джон дир) в мтз-82 через 250 моточасов меняю нормально при регулировке клапанов все чистое.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Здравствуйте. Вы ошибаетесь. Масло М10Г2 классом выше чем М10В2. Последнее может служить заменителем первому, его желательно менять чаще.

Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

В МТЗ-80 заливаем М10Г2к. Десять лет эксплуатации без замены, только доливка. Потом полгода с текущим топливным насосом и соответствующим сливом такогомасла периодически. После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Посторонним В.
Десять лет эксплуатации без замены, только доливка.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892Без замены. Это ж что за чудо масло?

После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Так то оно так. Менять нужно. Но он у нас вечно текущий. То болты с выпускного коллектора открутятся, то магистраль масленную прорвёт, то поддон на половине болтов держится, то сальник потечёт. В итоге сливать как правило уже не чего, остаётся только долить и ехать дальше. А центрефугу мы чистим как положено. Правда я такой яростной работы центрефуги ещё ни где не видел. На других движках отложения внутри центрефуги похожи на густой солидол. Но в этой же, отложения приходится выскабливать при помощи молотка и отвёртки. На ощюпь они сухие на столько, что деже под микроскопом в них вритли найдёшь частици масла.

А всё-таки хорошего качества движки белорусов.

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

Сколько людей столько и мнений =)
Заливаю в Д-144 МС-20, для дизелей поездов.

Парни,настоятельно вам рекомендую,если двигатель масло не жрет(штатный угар не в счет) применять недорогую полусинтетику украинского или российского производства.Я во все свои машины,кроме джипчика, лью Лукойл-супер 10W/40.результат за четыре года—отменный. пока открываеш клапанную крышку,руки пачкаеш больше,чем пока регулируеш клапана!двигатели внутри чистые,маслянные каналы(в т.ч.коленвала)—блестят!если кому надо,дам телефон в Донецке,где продают фасовку 50 и200л

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

Добавить бензина в масло ни кто не мешает.

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Почитайте инструкцию по эксплуатации.

Источник

Заправочные емкости МТЗ-80, 82: Главные характеристики

Какое масло заливают в двигатель мтз 892 Какое масло заливают в двигатель мтз 892 Какое масло заливают в двигатель мтз 892 Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Правила использования заправочных емкостей МТЗ-80 и МТЗ-82

Какое масло заливают в двигатель мтз 892
Из каких компонентов состоят емкости для заправки? Как правильно пользоваться заправочными емкостями тракторов Беларусь?
Эффективная и продуктивная работа трактора МТЗ, впрочем, как и иной техники сельскохозяйственного назначения, невозможна без качественного топлива и смазочных материалов, определённый запас которых всегда должен находиться в заправочной ёмкости транспортного средства. О том, что из себя представляет данный агрегат, его особенностях, заправке и обслуживании и пойдёт речь в этом материале.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892 Какое масло заливают в двигатель мтз 892 Какое масло заливают в двигатель мтз 892

Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)

Марка маслаНомер стандартаПредприятие-изготовитель
М-10-Г2(к) М-8-Г2(к)ГОСТ 8581-78ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»
ГОСТ 10541-78ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим»
ТУ 0253-011-00151742-95АО «Кременчугский НПЗ»
Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у)ТУ У 13932946.015-96НПП «Присадки»
Лукойл Стандарт SAE 10W-30, АР SF/CCТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

: Для двигателей без турбонаддува допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-5-06 с увеличенным в два раза сроком смены.

Заправочная ёмкость и её характеристики

Заправочная емкость – ёмкость, которая используется для хранения дизельного топлива, масла и иных жидкостей технического характера непосредственно на борту трактора. Выполнена она в виде герметически закрытого стального корпуса, оснащённого горловиной для заливки жидкости, которая сверху закрывается особой крышкой, также герметичной.
Стоит заметить, что заправочные емкости состоят из целого ряда отдельных компонентов, отличающихся как по объёму, так и по наполнению, основные из которых представлены ниже (весь объём указан в литрах):

Что касается расхода топлива, то здесь всё во многом зависит от оборотов двигателя, загруженности транспортного средства, дорожных и погодных условий. Так, при чрезмерной нагрузке трактор будет потреблять на порядок больше топлива, нежели на холостом ходу. В среднем же, как показывает практика, его расход составляет порядка 9,5-13 л/час.

Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики

Двигатель данной модификации отличается от предыдущей версии ЯМЗ 236 числом цилиндров.

На основе конструкции ЯМЗ 238 создано большое количество модификаций для автомобилей различных моделей. В модельный ряд восьмерки входят следующие разновидности дизельных : 238Д, 238ДЕ2, 238М2, 238НД5, 238Д1, 238ДЕ, ЯМЗ-238нд5, ЯМЗ-238н, ЯМЗ-238м2-5, ЯМЗ-238м2-2, ЯМЗ-238д2, ЯМЗ-238де2-21, ЯМЗ-238м2-11.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238д почти не отличаются от основной модели 238.

Особенности использования заправочных ёмкостей

Очень важно использовать правильный тип топлива – это обеспечит качественную и надёжную работу всех узлов и агрегатов. Подбирать его следует в зависимости от температурного режима, помня, что температура застывания самого топлива примерно на 10 градусов должна быть ниже, чем температура окружающего воздуха. Для заливки в бак можно использовать летний вариант топлива – для температуры 0 градусов и более, зимний – для минус 20 и 30 градусов (две разновидности) и арктический – для минус 50 градусов по Цельсию и ниже. При этом использование иных разновидностей топлива с большей вязкостью (масло соляркового типа) или же меньшей (например, керосин) является хоть и возможным в крайних случаях, но совсем нежелательным, поскольку это существенно ухудшает функционирование как фильтрующего комплекса в частности, так и всей топливной аппаратуры в целом.
Топливо, перед заправкой в трактор, должно отстояться на протяжении не менее 48 часов, быть максимально чистым и не иметь в своём составе воды или каких-либо механических примесей.

Заправку рекомендуется выполнять в конце рабочего дня, следя за тем, чтобы баки не оставались пустыми на длительный временной промежуток – это может привести к формированию конденсата, переходящего со временем в коррозию. Особо стоит следить за тем, чтобы выработка топлива не доходила до отметки оголения заборной трубки, поскольку это вызовет завоздушивание системы питания, с её последующим ремонтом (длительным и весьма дорогостоящим) – топлива в баке должно оставаться не менее 5-20 литров.

Заключение

Заправочные ёмкости – элемент, важность и актуальность которого переоценить крайне сложно. От того, в каком состоянии они пребывают, зависит и эффективность эксплуатации трактора, а также его продуктивность. Для поддержания работоспособности системы на должном уровне, необходимо проводить её периодический осмотр и профилактику, вовремя сливать скапливающийся отстой и конденсат, а также, при необходимости, выполнять замену повреждённых или вышедших из строя компонентов.

Масло в КП | Автор топика: Bedros

На их цилиндрических поверхностях появляются грани.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892
Различные его модификации по сей день используются по всему миру на территории 70 стран. Что такое пластичные смазки.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892
Если необходимо, долейте масло до требуемого уровня. Ewgen пишет:. При этом важно учитывать, что конечная смесь должна иметь однородную структуру с прозрачностью и отсутствием каких-либо примесей. Мощностью 0,55 кВт 0,75 л. Он может комплектоваться набором из разных видов оборудования пневматического, гидравлического или электрического. Как правильно пользоваться заправочными емкостями тракторов Беларусь? Воздухоочиститель — еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. С десяти лет управляю самостоятельно как батя посадил на руль так и продолжаю ездить проблем с ним не вижу аппарат просто супер, рекомендую хоть раз в жизни прокатиться и почувствовать эту силу. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать. Заходил: 1 год 10 месяцев назад.

Как выбрать тракторное трансмиссионное масло

От того, в каком состоянии они пребывают, зависит и эффективность эксплуатации трактора, а также его продуктивность. В нем ставилась задача на создание трактора, который будет универсальным, функциональным и массовым, пригодным для использования на территории всей огромной страны. Ну я покупал трактор б. Как правильно пользоваться заправочными емкостями тракторов Беларусь? Схема передач МТЗ 82.1. Как правильно управлять КПП

Читать также: Кислотные и щелочные аккумуляторы различия

Заправочные объемы МТЗ-80 и МТЗ-82, марки масел

Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:

Особенности тракторного масла

Для оптимизации работы мотора трактора модели МТЗ 80 или МТЗ 82 современные смазочные материалы были наделены множеством положительных качеств. Их преимущества были достигнуты за счет современных технологий и проведенных исследований. Двигатель МТЗ 80 масла выбирается с учетом этих параметров.

Марки и заправочный объем

При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

Моторные масла для дизельных двигателей ЯМЗ 238

Масло М8ДМ предназначена для использования в дизельных моторах. Основой для производства данного материала служит сернистая нефть. Чтобы улучшить полезные свойства, технические характеристики и увеличить эффективность данной смазки, в ее состав включены специальные добавочные вещества – высококачественные присадки. Это позволяет защитить рабочие узлы и детали силового агрегата от вредных воздействий коррозии, ускоренного износа, преждевременных деформаций, получаемых в результате резких скачков температур. При использовании моторного масла М8ДМ дизельный двигатель работает стабильно, плавно в течение всего эксплуатационного периода.

Моторная смазка М-10ДМ относится к высококачественным смазочным материалам малозольного типа. Данная марка рекомендована для использования в летний период. Сфера применения – дизельные моторы и двигатели, оснащенные турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях повышенной сложности. При использовании масла данной марки в двигателях внутреннего сгорания без турбонаддува замечено резкое увеличение интервала между сервисными заменами смазочного материала.

В последнее время участились вопросы по применению в гарантийный период моторных масел на силовых агрегатах ЯМЗ

. В настоящее время при выборе моторного масла для двигателя в гарантийный период необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

При постоянной, либо частичной эксплуатации автомобиля за рубежом, допускается применение импортных моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже:

Соответственно только с такими моторными маслами ОАО « Автодизель » может гарантировать исправную работу двигателей в гарантийный период эксплуатации.

Если автомобиль эксплуатируется в местах с низкими температурами воздуха, то при выборе вязкостных свойств моторного масла необходимо руководствоваться рисунком 1

, а так же использовать предпусковой подогреватель для облегчения пуска двигателя, согласно рекомендациям изготовителей автотракторной техники.

Основные моторные масла

Вспомогательные моторные масла

ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С

Примечание: в скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Перечень моторных масел, допущенных для эксплуатации двигателей ЯМЗ

1. Масла для двигателей без турбонаддува (ЯМЗ-1-97)

(ЯМЗ-236М2, А, Г, Д; ЯМЗ-238М2, АМ2, ГМ2, КМ2, АК; ЯМЗ-240М2 всех комплектаций)

Марка маслаНомер стандартаПредприятие-изготовитель
ГОСТ 8581-78Пермнефтеоргсинтез»

Пермнефтеоргсинтез»
АО «Кременчугский НПЗ»
Славол М-3042У

НПП «Присадки»
Лукойл СтандартПермнефтеоргсинтез»

Примечание
:
1. Для двигателей без турбонаддува допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 ÷ ЯМЗ-4-02 с увеличенным в два раза сроком смены.

2. Для двигателей ЯМЗ без турбонаддува, работающих за рубежом, допускается применение импортных моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже группы CD.

2. Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (ЯМЗ-2-97
¸ ЯМЗ-3-02)
(ЯМЗ-236НЕ, БЕ, Б, ДК; ЯМЗ-238ДЕ, БЕ, Б, Д, БК, ДК, НД3, НД4, НД5;

ЯМЗ-240ПМ2, НМ2; ЯМЗ-8401.10, 845.10, 850.10 всех комплектаций)

Марка маслаНомер стандартаПредприятие-изготовитель
ГОСТ 8581-78Пермнефтеоргсинтез»

ГОСТ 8581-78ООО “ВИАЛ ОЙЛ”, г. Москва
Омскойл-Турбо 2
Сам-Ойл-4126
Сам-Ойл-4127

ЛУКойл-СуперГ. Кстово
ЛУКойл-СуперТУ с изм. 1Волгограднефтепереработка»

2. Для двигателей, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-1, срок смены рекомендованных масел по сравнению с двигателями Евро-0 увеличен в 2 раза.

3. Для двигателей ЯМЗ с турбонаддувом, работающих за рубежом, допускается применение импортных моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже группы CF-4.

3. Масла для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом,

удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2
(ЯМЗ-4-02)
(ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2; ЯМЗ-7601.10; ЯМЗ-238ДЕ2, БЕ2; ЯМЗ-7511.10 всех комплектаций)

Марка маслаНомер стандартаПредприятие-изготовитель
ЮТЕК СупердизельТУ с изм. 1нефтехимическая компания»
ЮТЕК Супердизель
ЛУКойл-СуперПермнефтеоргсинтез»
Рольс Турбо
ЛУКОЙЛ-авангардТУ с изм. 1..4Пермнефтеоргсинтез»
Спектрол Чемпион«Спектр-Авто» г. Москва
Компания Exxon Mobil
Consol Титан Транзит (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-5з /14-ЕООО “ВИАЛ ОЙЛ”, г. Москва
Shell Rimula D (SAE 10W-30, API CF-4/SG)Shell East Europe Co
Shell Rimula D (SAE 15W-40, API CF-4/SG)

Примечание
:
1. Для двигателей с турбонаддувом, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2, допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 ÷ ЯМЗ-3-02 со сроком смены вдвое меньшим, чем для масел групп ЯМЗ-4-02.

2. Для двигателей ЯМЗ с турбонаддувом, удовлетворяющих экологическим нормативам Евро-2 и работающих за рубежом, допускается применение импортных моторных масел с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже группы CG-4.

Примерное соответствие между классами вязкости моторных масел по
SAEJ-300 и ГОСТ 17479.1-85

1 сП = 1 мПа; 1 сСт = 1 мм2 / с.

*ASTM 2602, ASTM D5293; **ASTM D4684; ***ASTMD445, ГОСТ 33; ****ASTM D4683, ASTM D4741, CEC L-36-F-90.

ASTM – Американская ассоциация испытаний и материалов.

ГОСТ – Государственный стандарт (Россия).

SAE – общество инженеров автомобилистов (США).

СЕС – Европейский координационный Совет по разработке методов испытаний смазочных материалов и топлив для двигателей.

Примерное соответствие уровня эксплуатационных свойств масел

по разным классификациям *

Обозначение масел по РД 37.319.034-97Примерное соответствие по
СТО ААИ 003-98ГОСТ 17479.1-85

* СТО ААИ 003-98 – Стандарт Ассоциации автомобильных инженеров РФ «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначение и технические требования».

В скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Заправочные объемы на тракторе МТЗ-82

Для каждого вида заправочного материала в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости (баки и бачки). Объем и место установки заправочных баков определены конструкторами с учетом различных режимов работы и простоты доступа.

Основные объемы для смазочных материалов:

Какое масло заливают в двигатель мтз 892
МТЗ 82 пользуется большой популярностью среди владельцев сельхоз техники
На стенках баков и картеров есть отметки минимального и максимального уровня смазочной жидкости. При достижении минимальной отметки эксплуатировать агрегат нельзя, это может привести к его поломке. Расчет объема смазочных жидкостей осуществляется с учетом необходимого режима работы агрегатов, а объем резервуаров, предназначенных для них, учитывает нагрев и тепловое расширение при работе, объем соединительных агрегатов, условия эксплуатации трактора и многое другое.

Конструкция дизеля ЯМЗ 238

Дизельные двигатели 238-й линейки конструктивно выполнены по общей схеме с моторами 236-го ряда. С целью уменьшения массы, габаритов механизма, используется рациональная компоновка (цилиндры расположены в виде буквы У, под углом в 90 градусов).

Схема – поперечный разрез дизеля ЯМЗ 2386:

Какое масло заливают в двигатель мтз 892

В перечень позиций дизельного двигателя ЯМЗ-238 входит большое количество рабочих узлов, деталей, систем:

Основное отличие 238 от базовой модели 236 состоит в использовании различного количества рабочих цилиндров. Это отражается в последних цифрах названия двигателей: 8 и 6, которые соответствуют количеству цилиндров, входящих в данные конструкции.

В отличие от стандартной конструкции двигателя внутреннего сгорания, здесь имеется не одна головка ГБЦ, а две взаимозаменяемые детали. Отдельные агрегаты и узлы двигателей ЯМЗ 238 и 236 высоко унифицированы. Оригинальными считаются те элементы, чьи размеры зависят от количества цилиндров.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

Сливные и заливные отверстия МТЗ

В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и объем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что бьем указывается номинальный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.

Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).

Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, расположенную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Объем масла в картере двигателя трактора

Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т. е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.

Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Объем масла в трансмиссии составляет

Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине. Объем масла

Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Объем масла составляет

Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки. Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла

2.4 литра на каждый редуктор.

Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Объем масла составляет

0.3 литра на каждую пару.

Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена с правой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Объем масла в гидросистеме составляет

В заключении скажем про систему охлаждения. Объем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет

20 литров. Контроль можно осуществить через расширительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.

Источник

Видео

Меняю масло в двигателе трактора 892.2 (д 245.5)

Меняю  масло в двигателе трактора 892.2 (д 245.5)

Первая замена масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Первая замена масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Т.О МТЗ 82, через 530 моточасов наработки двигателя.

Т.О  МТЗ  82, через 530 моточасов наработки двигателя.

Какие масла лучше лить в МТЗ и ЮМЗ | нужен совет

Какие масла лучше лить в МТЗ и ЮМЗ | нужен совет

Моторное масло в МТЗ 892 и ГАЗ309 какое нужно заливать!!!

Моторное масло в МТЗ 892 и ГАЗ309 какое нужно заливать!!!

Меняем масла ( 150м/ч ) , фильтра , чистим воздушные фильтры - МТЗ 82.1 и МТЗ 892

Меняем масла ( 150м/ч ) , фильтра , чистим воздушные фильтры - МТЗ 82.1 и МТЗ 892

масло,тосол,сколько и какое в трактор.

масло,тосол,сколько и какое в трактор.

Уровень масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Уровень масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40

Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40

✅ТРАКТОР БЕЛАРУС-892 СЕЗОННОЕ Т.О🔴МЕНЯЕМ МАСЛО

✅ТРАКТОР БЕЛАРУС-892 СЕЗОННОЕ Т.О🔴МЕНЯЕМ МАСЛО
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.