Какое масло заливают в двигатель туарега + видео обзор

Содержание
  1. Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg
  2. Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать
  3. Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010
  4. Бензиновые двигатели 2002-2010
  5. Дизельные двигатели 2002-2010
  6. Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018
  7. Бензиновые двигатели 2010-2015
  8. Дизельные двигатели 2010-2015
  9. Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg
  10. Оригинальное
  11. Неоригинальное
  12. Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?
  13. Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег
  14. Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg
  15. Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?
  16. Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель
  17. Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?
  18. Какой интервал замены?
  19. Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег
  20. Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg
  21. Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»
  22. Периодичность замены
  23. Уровень и состояние
  24. Выбор масла
  25. Инструкция по замене
  26. Какое масло заливают в двигатель туарега
  27. Видео

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является флагманским внедорожником компании Фольксваген, несмотря на то, что в модельном ряду еще есть более крупная модель Teramont. В истории Фольксваген именно Туарег стал третьим внедорожником – после моделей Typ 82 и Litis. Машина поступила в производство в 2002 году. Всего известно три поколения, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года. Во всех трех поколениях машина имеет высокий уровень безопасности пассажиров по данным краш-теста EuroNCAP. Также нужно отметить, что в основе Touareg различных модельных годов используется платформа от более дорогих моделей Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Touareg рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км. В противном случае возможно значительное ухудшение качества работы ДВС, что особенно актуально для городских условий эксплуатации. В данной ситуации велика вероятность быстрого снижения эффективности моющих присадок, из-за чего масло не в состоянии эффективно смазывать, охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по специфическому запаху гари, помутнению или осадку в виде грязевых отложений или металлической стружки. Исходя и этого, можно сделать вывод, что при частых городских поездках масло следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2002-2010

Дизельные двигатели 2002-2010

Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

Бензиновые двигатели 2010-2015

Дизельные двигатели 2010-2015

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volkswagen Touareg предпочитают оригинальный смазочный материал VW 502/505 или 504/507. Кроме того, еще надо подобрать вязкость в зависимости от климатических условий. Например, в зимнее время года используется масло с текучестью SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 5w-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При владении поддержанным внедорожником VW Touareg с большим пробегом, а также лишенным гарантии, есть смысл остановиться на сравнительно недорогом моторном масле. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок по типу Mannol, Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д.

Не менее важное значение имеют характеристики продукта, такие как подходящий допуск API. Его надо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года транспортного средства. К примеру, для бензинового VW Touareg первого поколения, выпущенного в 2002 году, рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры API-SJ и SAE 10W-30. Для более свежих машин, произведенных в 2010 году, подойдет полусинтетическое масло с допуском API-SL. Для дизельных моторов – API-CG, CG-4, CH, CH-4 или CI. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Touareg.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?

Какое масло заливают в двигатель туарега

Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Какое масло заливают в двигатель туарега

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

Какое масло заливают в двигатель туарега

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Какое масло заливают в двигатель туарега

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

Какое масло заливают в двигатель туарега

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Какое масло заливают в двигатель туарега

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло заливают в двигатель туарега

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

Какое масло заливают в двигатель туарега

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

Какое масло заливают в двигатель туарега

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Какое масло заливают в двигатель туарега

Mobil ESP Formula 5W30

Какое масло заливают в двигатель туарега

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Какое масло заливают в двигатель туарега

Castrol Edge 5W30

Какое масло заливают в двигатель туарега

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

Какое масло заливают в двигатель туарега

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00\507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

Какое масло заливают в двигатель туарега

Какое масло заливают в двигатель туарега

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:

Замена масла в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (дизель)

Двигатель 3.6 (на примере КУ7)

Источник

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.

По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.

Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Источник

Какое масло заливают в двигатель туарега

Вот давиче рылся в интернете, искал для товарища инфу по маслу. И так как я слышал, что в Тур в основном льют Castrol, то подумал, что данная инфа возможно будет полезной для комрадов на этом форуме. Вот ниже ссылка на мой местный Cstrol (англоязычный), там таблица, просто вводиш свою модель автомобиля (или просто выбери CARS, а потом модель со списка) и видеш необходимый тип масла:

Вот давиче рылся в интернете, искал для товарища инфу по маслу. И так как я слышал, что в Тур в основном льют Castrol, то подумал, что данная инфа возможно будет полезной для комрадов на этом форуме. Вот ниже ссылка на мой местный Cstrol (англоязычный), там таблица, просто вводиш свою модель автомобиля (или просто выбери CARS, а потом модель со списка) и видеш необходимый тип масла:

QG1 = Flexible Service Interval (Long-life service).
QG0/2 = Time/distance dependent interval (non-flexible)

Не парясь лью оригинал. Тем более, что не дороже того же кастрола (коего можно напороться на подделку).

Что за оригинал? ФВ купил нефтеперегонный завод? Или нефтяную компанию типа шела, кастрола, Ессо и тд.
Про оригинал не слыхал. Ну ка просвети пожалуйста.

Добрый вечер.
Примете новенького?
Вчера прикупил таура 2.5, 2004г. Супер. (раньше были Мерсы) так ето не сравнимо.
Черканите кратенько на что обратить внимание прежде чем пуститса в путишествие на 2- 3 тисячи км.?
Спасибо!

Что за оригинал? ФВ купил нефтеперегонный завод? Или нефтяную компанию типа шела, кастрола, Ессо и тд.
Про оригинал не слыхал. Ну ка просвети пожалуйста.

Ребята, блин, веток по этой теме на форуме больше, чем нужно. Лейте масло с рекомендованым допуском VW, а какой бренд-это личное дело каждого (подделывают\не подделывают, именитый\неименитый и т.д.):hi:

Так как я работаю в техценте одного из официальных диллеров, про масло могу сказать следующее. Мы льём Castrol Long Life III 5w30. Это масло приходит к нам в бочках. А также оригинальное масло, которое приходит в 5 литровых канистрах. Клиент сам выбирает, что он хочет. В канистрах, я так думаю, тот же Casrtrol. Недавно завезли Mobil 5w30 ESP Formula. Это масло также имеет все последние допуски Фольксваген, и клиент может выбрать его.

Не входит. Нужно искать с конкретно указанным 503.00

Не входит. Нужно искать с конкретно указанным 503.00

Спасибо, понял.
еще, скажите, чем отличается допуск 503 00 от 503 01?

Спасибо, понял.
еще, скажите, чем отличается допуск 503 00 от 503 01?

нам льют 0W40 в 3.0 TDI дилеры

Спасибо, понял.
еще, скажите, чем отличается допуск 503 00 от 503 01?

Добавлено через 5 минут 31 секунду
SAMY1978, вот ещё:
503.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;

Использую Motul уже достаточно давно. И скажу, что на Туре не очень то он меня радует. Гидрики подают голос. Хотя раньше был просто класс. Проблемы у этого масла начались после того как на этикетке появился русский текст. Разговаривал с мастерами, которые льют его (станция официал Motulя) тоже говорят, что качество упало. Так что думайте господа.

Motul разный. Вы какое именно масло заливаете? Я тоже хочу Motul залить, но такие отзывы настораживают.

Ребята, блин, веток по этой теме на форуме больше, чем нужно. Лейте масло с рекомендованым допуском VW, а какой бренд-это личное дело каждого (подделывают\не подделывают, именитый\неименитый и т.д.):hi:

по моему, грамотный совет.
и меняйте масло по регламенту. И будет счастье.

Написано, что превосходит существующие нормы. И вроде как подороже чем Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30. Хуже не должно быть.

Во-первых этот Specific не подходит (сказали офицалы Motul). Во-вторых не все лучше, что дороже.

У Mobil 1 New Life 0W-40 нет этих допусков. Там 502.00/505.00. Дело не в вязкости, а в конкретном масле. И кстати глобально экспериментировать со второй цифрой вязкости не стоит. Если у производителя указано, что 30, значит не надо лить туда 50 ибо текучесть другая и не всегда это хорошо для двигла. Это тазам пофиг, а тут смысл экспериментов.

Допуск есть на банке с маслом смотри внимательно и таблицу допусков для двигателя

Motul 300 отсутствует. А жаль, я хотел залить. 😎

Вязкость? Ни разу не видел рекомендации производителя по вязкости, дайте ссылу если таковая имеется.

В книжке к автомобилю указаны рекомендуемые параметры.

Выдержка из одной статейки «. Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. «

А дальше каждый решает для себя сам лить М8 или все же рекомендуемое масло в любимое двигло.

А я тут недавно в Авто-каре ТО делал и они только Ликви Моли льют. Залили какое то лонг-лайф масло в соотвтесвии со спецификацей. Longlife III также как и Кастрол кстати. Я не любитель неоригинала, но в этот раз ехать искать кастрол был очень лень. Решил попробывать. О результатах позже. но пока субьективно. Уровень шума выше, расход бензина ниже. Странно 🙂

Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Разроботано специально для двигателей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Может применяться на всех двигателях VW-Audi, за исключением VR5 и V10 TDI. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Применение
Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.

Соответствие и допуски
ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Longlife-04; MB 229.31; Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006); Renault ACEA C3-04.

Но при этом на сайте написано что менять можно через 30-50 тыс.км, а на стикире который наклеили сервисмены замена масла рекомендуется через 10 тыс.км.Где правда? 🙂

Допуск есть на банке с маслом смотри внимательно и таблицу допусков для двигателя

Да мне чё смотреть, я на маслах собаку съел за свою жизнь:biggrin: И первым делом смотрю на допуск, а потом подбираю вязкость по сезону. Но для R5 с допуском 506.01 я масел с вязкостью иной, чем 0W-30, не встречал.

Да мне чё смотреть, я на маслах собаку съел за свою жизнь:biggrin: И первым делом смотрю на допуск, а потом подбираю вязкость по сезону. Но для R5 с допуском 506.01 я масел с вязкостью иной, чем 0W-30, не встречал.

Да, похоже на правду, даже специфичный MOTUL этого дпуска идет 0w30:
Motul Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30

Я лью Мобил1 Нью Лайф 0W-40 и нормально
Жека если в TDI то скоро будешь менять двигатель

Кто из официальных представителей VW может мне дать заключение что масло Mobil-1 New Life 0W40 + масло промывочное Sintoil МТП-2М заливать категорически запрещено в TDI

Есть такое понятие как допуски о которых вы немного забываете у Mobil-1 New Life 0W40 допуски 502/505, а они к дизелю не подходят согласно таблице из ELSA. У дизелей 506.01 и 507.

Тогда надо искать альтернативу :biggrin:

Со временем прийдется искать альтернативу двигателю..))) А в V6 вообще только 507.

Привет!!
вот скажи мне, у меня подходит смена масла. мой тур 2005 года. когда его производили, еще не было допуска 507. официалы атлант-м сказали, допуск для моего движка 502.00/505.01
, а допуск 507.00 идет для движков FSI новых, с турбиной. так кому верить то? Лить масло новейшего допуска или достаточно допуска 502.00?

В мануале допуск:VW500 00, VW502 00,VW501 01.На коробке маслаVW502 00,VW505 00.Все три величины должны совпадать или достаточно одного совпадения? Подскажите!:redface:

В мануале указаны допуски, которые подходят для вашего мотора, т.е. любой из перечисенных подходит. Так что, если на канистре указан хоть один допуск из тех, что перечислены в мануале, то масло подходит. В Вашем случае на канистре есть допуск 502.00 (моторные масла для бензиновых двигателей с улучшенной стойкостью к старению) и это говорит о том, что масло можете лить в свой мотор. Допуск 505.00 говорит о том, что это масло можно также применять в атмосферных и турбированных дизелях, кроме насосфорсуночных:hi:.

Тоже залил MOTUL 5W40 502/505

MOTUL Тока 5W30.:good:

MOTUL Тока 5W30.:good:

Не совсем так допуск для 3.6 совпадает а именно 502.00

Очень интересно. Не потому ли тут (http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/) говорится об этом?

Основное правило — соблюдение всех регламентов, использование оригинальных запчастей и масляный сервис каждые 7,5-8 тысяч километров. Новые масла «лонглайф» — это лишь маркетинговый ход и соблюдение экологических требований, предписывающих увеличивать срок замены масла. Мы рекомендуем проверенное оригинальное моторное масло VAG Special Plus SAE 5W-40 для дизельных двигателей.

Нет предела совершенству))
Тем более наши ребята, всяко считаю могут оспорить «ихних» инженеров)

Хотя да. если ведущие бренды считают, правда все же опираясь на допуски «того самого»
что в R5 до 06.2006г. используется 506.01, значит так то оно и лучше)

Нет предела совершенству))

Только лучше совершенствоваться не на своих машинах..))) Оно как-то спокойнее спать..)))

Только лучше совершенствоваться не на своих машинах..))) Оно как-то спокойнее спать..)))

А то))
допуск 506.01 действующий в двигателях R5 выпущеных до 06.2006г. конечно спокойней))

Очень интересно. Не потому ли тут (http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/) говорится об этом?

У меня ноябрь 2006г., а двигатель ВАС, а там насос форсунки и на двигателях после 2006г, помоему теже форсунки стоят. Такчто вопрос- с каким допуском масло лить? Если на допуске 507.00 ясно написано кроме насос форсуночных двигателей Р5 и В10.

хм.. значит 506.01 без вариков.

Тут не доливать надо, а к официалам. Если новый автомобиль так хавает масло, что за 4 тыс км надо уже подливать, то что будет дальше. russian_ru:
А если сами официалы залили мало масла, то тогда им по шапке надавать.

Допуски масла VW из ELSA
36561

Взято из этой темы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Добавлено через 38 секунд
. и мозг дольше сохранит своё целомудрие.

Дилеры лили в TDI 0W40 = семь машин замена двигателя

правильно было бы указать:

1. производителя масла;
2. разные дилеры были или один?
3. если разные, в одном месте масло брали?

уверен, что не LL2 G 052183M2 или G 052183M4 заливали, как того требует ЕТКА:cool:

Присоединяюсь к godvip, промывать-то зачем? Если ездил на нормальном масле, то никакая промывка тебе не нужна, а если до тебя кто-то заливал неизвестно что, то по-любому надо менять масло на сервисе, полностью и с откачкой. Не скажу ничего плохого о промывке синтойл, но в движке Туарега ей абсолютно не место, как и любой другой смывке, даже в остаточных количествах.

Комрады подскажите, пожалуйста! Какое масло использовать для ДОЛИВА? Исключительно-Оригинальное или можно подобрать по допуску и долить, Кастрол. например.?

Я сегодня звонил диллеру, так он сказал, что однозначно оригинальное и именно то, что продается у ОД, Т.К. на заводе заливают только это масло, а затем можно переходить на других производителей.

Уважаемые Комрады.
А я вот хочу залить себе Motul,чего то в последнее время многие его хвалят. good:

Через тысячи 3 надо будет делать очередное ТО-3. Мне вот интересно Дилер не будет чинить припятствия по поводу смены масла?

Через тысячи 3 надо будет делать очередное ТО-3. Мне вот интересно Дилер не будет чинить припятствия по поводу смены масла?

Не будут но масло должно соответствовать требованию VAG

напоминает ветки на форумах квадроциклов и мотоциклов
конечно инженеры рассчитывавшие двигло, и нагрузки балбесы и нам виднее что в него лить.:crazy: Мы же абсолютно все компоненты масла знаем

Мне просто интересно как приходят к выводу что вот ЭТО масло гораздо лучше чем ТО?
Что, при сливе родного масла оно сливалось вместе с подшипниками и кольцами?

Очень напоминает моего друга, у которого разлетелся передний мост не отходив на новом по его словам ХОРОШЕМ масле 30тысч, это его не остановило его, и после ремонта он залил ДРУГОЕ ХОРОШЕЕ ниссановское масло (машина сузуки)

конечно инженеры рассчитывавшие двигло, и нагрузки балбесы и нам виднее что в него лить.:crazy:

нармальные пацаны льют что попало :biggrin:

олейну еще никто не пробовал лить? говорят, хорошее

а потом длииииинный топик про осыпавшиеся цилиндры и гильзовку

У 3,0 тди масло через щуп не откачать, только сливать. :yes:

Как это не откачать.Еще как откачать:yes: Меняют через щуп давно,что 2.5,3.0 ГП и 3.0НФ.Последний правда не имеет щупа,но есть заглушка.:wink: Я не про О.Д.т.к. давно не пользуюсь его услугами.

Как это не откачать.Еще как откачать:yes: Меняют через щуп давно,что 2.5,3.0 ГП и 3.0НФ.Последний правда не имеет щупа,но есть заглушка.:wink: Я не про О.Д.т.к. давно не пользуюсь его услугами.

😮 сам пробовал, ни один шланг не смог запихнуть в дырку :crazy:
Может у меня машина особенная, дырочка у неё меньше.:redface:

прочитал всю тему только так и не понял какой допуск и какое масло лучше для моего 3.2 azz? У всех дизеля что ли? Считал что 3.2 самый распостраненный движек.

Покупай то, которому доверяешь. Главное смотри допуски.

Добавлено через 17 минут 36 секунд
Информация к сведению. Наткнулся на такой фото отчет от сервисменов по маслам. Честно говоря волосы дыбом:eek:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Из всего увиденого дофига лажи. но в целом пришел к выводу, что лонглайф это ЗЛО!
Во всяком случае на маслах которые продаются у нас.

Информация к сведению. Наткнулся на такой фото отчет от сервисменов по маслам. Честно говоря волосы дыбом:eek:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Информация к сведению. Наткнулся на такой фото отчет от сервисменов по маслам. Честно говоря волосы дыбом:eek:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Заметьте на сколько качественно кастрол держиться на стенках не стекая в поддон, впринципе можно даже с нерабочим маслянным насосом ездить:biggrin:
А по цвету действительно кастрол иногда различается, я заливаю лонг лайф 2 и беру пару литров на доливку, так вот раньше он был тёмный с зелёным отливом, а сейчас светлый. и это из бочки официального дилера

Информация к сведению. Наткнулся на такой фото отчет от сервисменов по маслам. Честно говоря волосы дыбом:eek:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

На фото больше понравились результаты с Мобил 5W40. Раньше его использовал и возможно скоро к нему вернусь.

Эксплуатируя уже, наверное, двенадцатый автомобиль могу с уверенностью сказать, что сколько водителей столько и мнений. А особенно мнений разных мотористов. Сколько всего послушал и посмотрел. Сделал и из услышанного и из своего опыта только один, на мой взгляд правильный вывод: качественное масло, настоящий фильтр, правильное топливо (подбирается экспериментально), частая замена масла (как минимум в два раза чаще, чем рекомендуется) и есть залог долговечности двигателя.:yes:
И дело совсем не марках и брэндах. Дело в том как та или иная жидкость будет работать в двигателе. (Это слова моих знакомых мотористов и согласен с ними теперь полностью). И я думаю, для того чтобы полностью осознать для себя что лить в сердце машины не достаточно просто спросить у знакомых или у форумчан. Призываю всех новичков: ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ЛЮДЬМИ, ЗНАКОМЫМИ С ДВИГАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТО НЕ ПОНАСЛЫШКЕ. ИМХО:wink:

Эксплуатируя уже, наверное, двенадцатый автомобиль могу с уверенностью сказать, что сколько водителей столько и мнений. А особенно мнений разных мотористов. Сколько всего послушал и посмотрел. Сделал и из услышанного и из своего опыта только один, на мой взгляд правильный вывод: качественное масло, настоящий фильтр, правильное топливо (подбирается экспериментально), частая замена масла (как минимум в два раза чаще, чем рекомендуется) и есть залог долговечности двигателя.:yes:
И дело совсем не марках и брэндах. Дело в том как та или иная жидкость будет работать в двигателе. (Это слова моих знакомых мотористов и согласен с ними теперь полностью). И я думаю, для того чтобы полностью осознать для себя что лить в сердце машины не достаточно просто спросить у знакомых или у форумчан. Призываю всех новичков: ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ЛЮДЬМИ, ЗНАКОМЫМИ С ДВИГАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТО НЕ ПОНАСЛЫШКЕ. ИМХО:wink:

У кого-нибудь есть что сказать по существу моего вопроса?

какое лить масло в 3.0 tdi при резвой езде

Пришло время ТО-1, хотя на одометре совсем мало.
Камрады, кто-нибудь льет в бензинку 502.00? или все участники программы «Long Life Service»? 🙂

Из всего увиденого дофига лажи. но в целом пришел к выводу, что лонглайф это ЗЛО!
Во всяком случае на маслах которые продаются у нас.
nysedaq, имхо, зло не потому что продают, а по щелочным показателям. Что при серности нашего бензина прводит к быстрой потере ЛЛ своих свойств, и масло превращается в жижу. 502, имеет более агрессивные прсадки. 504 при заправкой плохим бензином быстро начинает угорать.
Неслучайно, БМВ прямо написал, что Лонг лайф 4 вне границ ЕС (+Швейцария,Лихтенштейн и кто-то еще) запрещен.

Скорее этот вопрос про НФ, но там такой темки не обнаружил, а суть одна)))

Лью сейчас такое,кто знает что туда налито?:russian_ru:

Ааааааа. confused: А я то что только не передумал. rolleyes:

slavkin, наверное, оно:

Даааа:russian_ru: канистра один в один.
Только эта 4 л.,а та 5.

Touareg 3.0TDI 100000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula
Passat B6 2.0FSI 110000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula

За время эксплуатации обоих авто ни разу не подливал.

Touareg 3.0TDI 100000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula
Passat B6 2.0FSI 110000 км. Mobil1 5w-30 ESP Formula

За время эксплуатации обоих авто ни разу не подливал.

а разве нет разницы между тем что лучше лить в дизельное двигло и бензинку?:russian_ru: :redface:

Какое в итоге лучшее масло в двигатель на 3.6 GP 08г?
И где в Москве купить не паленое?

Источник

Видео

Новое масло для Туарега / Очередное техобслуживание / VW Touareg 2012 3.0 Дизель

Новое масло для Туарега / Очередное техобслуживание / VW Touareg 2012 3.0 Дизель

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

Как поменять масло Vw Touareg

Как поменять масло  Vw Touareg

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет

#TouaregNF Замена масла в ДВС#заменамаслаДВС#заменасалонногофильтраTouaregNF#заменавоздушногофильтра

#TouaregNF Замена масла в ДВС#заменамаслаДВС#заменасалонногофильтраTouaregNF#заменавоздушногофильтра

Как поменять масло в Акпп Volkswagen Touareg.Часть 1

Как поменять масло в Акпп Volkswagen Touareg.Часть 1

Touareg NF 3.0 CRCA Замена масла в двигателе

Touareg NF 3.0 CRCA Замена масла в двигателе

Сколько залить масла в Volkswagen Touareg

Сколько залить масла в Volkswagen Touareg

Подбираем моторное масло и фильтр для Volkswagen Touareg

Подбираем моторное масло и фильтр  для Volkswagen Touareg

Моторное масло Фольцваген Допуски и описания Ч.2

Моторное масло Фольцваген Допуски и описания Ч.2
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.