Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс + видео обзор

Содержание
  1. Замена масла в КПП Renault Fluence
  2. ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  3. ФУНКЦИИ СМАЗКИ
  4. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП
  5. ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  6. Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками
  7. Интервал замены трансмиссионного масла
  8. Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence
  9. Оригинальное масло
  10. Аналоги
  11. Проверяем уровень
  12. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence
  13. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  14. Слив старого масла с бака
  15. Промывка поддона и удаление стружки
  16. Замена фильтра
  17. Заливка нового масла
  18. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  19. Заключение
  20. Особенности и рекомендации по замене масла в акпп автомобиля «renault fluence»
  21. Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)
  22. Масло в МКПП Renault Fluence
  23. Масло в АКПП Renault Fluence
  24. Техцентр Вилгуд
  25. Когда менять масло в АКПП
  26. Обратитесь к специалистам Вилгуд
  27. Замена трансмиссионной жидкости
  28. Особенности обслуживания
  29. Порядок выполнения работ
  30. Дополнительные рекомендации
  31. Опасные «автоматы». Часть 2
  32. Новое поколение
  33. Спасаем коробку!
  34. Факты об АКПП
  35. Ремонт вариатора (CVT) Рено Флюенс (Renault Fluence)
  36. прайс лист
  37. На что стоит обратить свое внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП Renault Fluence
  38. Выбор техцентра
  39. Замена масла в АКПП Рено в Москве ― 2403 автосервиса
  40. Ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence
  41. Признаки того, что вариатор требует ремонта:
  42. Ремонт вариатора (АКПП) Renault Fluence
  43. Диагностика вариатора Renault Fluence
  44. Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Renault Fluence
  45. Ремонт АКПП это выгодно!
  46. Автосервис Renault Fluence | Ремонт и обслуживание Рено Fluence
  47. Недостатки Рено Флюенс
  48. Видео

Замена масла в КПП Renault Fluence

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Renault Fluence рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Renault Fluence может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Renault Fluence, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Renault Fluence, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Renault Fluence не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Renault Fluence необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

При замене масла Renault Fluence руководствуйтесь некоторыми правилами:

— лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

— в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Renault Fluence и марку жидкости;

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Renault Fluence рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Renault Fluence благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Источник

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Замена масла в АКПП необходима любому автомобилю, в том числе и Рено Флюенс. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в коробке передач. Частичное или полное ее обновление продляет срок службы агрегата и всего транспортного средства. К выбору смазки и самой процедуре нужно подходить серьезно, неверное действие или применение некачественных материалов могут навредить автомобилю.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в коробке автомат относится к расходным материалам и подлежит периодической замене. Производители автомобиля Renault Fluence первого поколения и его рестайлинговой версии 2012 года позиционируют его как надежный и неприхотливый в обслуживании. В сервисной книжке отсутствует информация о каком-либо обновлении «трансмиссионки» в АКПП.

По мнению создателей французского седана коробка «автомат» должна быть работоспособна на протяжении всего срока эксплуатации. Но грамотные владельцы «французов» могут с уверенностью заявить, что менять жидкость в АКПП Флюенс нужно не реже, чем через каждые 100 тысяч км пробега. Если Рено эксплуатируется каждый день в сложных климатических условиях, рекомендуется обновлять масло еще чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) Рено Флюенс подразумевает использование качественной жидкости, отвечающей всем требованиям сервисного мануала. Трансмиссионный флюид должен выполнять несколько функций:

Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов ведет к преждевременному износу АКПП Рено Флюенс и ее дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло

Производители автомобилей тщательно подбирают расходные смазочные материалы или создают их сами. Над изготовлением «трансмиссионки» для Рено Флюенс хорошо потрудились специалисты бельгийской компании Elf. Их синтетический флюид Renaultmatic D3 Syn безупречно справляется с основными задачами.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Для частичной замены масла АКПП Рено Флюенс необходимо не менее 3 литров, но лучше перестраховаться и взять 4 литровых канистры.

Всего агрегат вмещает в себя около 6 литров жидкости. Средняя цена одной бутылки составляет 500 рублей. Выпускается товар в синих пластиковых канистрах. Цвет бельгийского флюида насыщенный красный.

Аналоги

В большинстве случаев владельцы авто Рено Флюенс избегают покупки оригинальных расходников из-за их высокой стоимости. Но в случае с «трансмиссионкой» для французского седана цена более чем бюджетная. Могут возникнуть проблемы с поиском нужного товара. Если такового нет, а замена масла в АКПП Рено Флюенс не терпит отлагательств, можно воспользоваться аналогами.

Несмотря на рекомендации производителя использовать только оригинальную смазку для трансмиссионного агрегата, иногда приходиться нарушать эти правила и воспользоваться аналогичной продукцией. Среди проверенных брендов немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 является наиболее схожим по составу и качеству с оригиналом. Но сэкономить на его покупке не получится: цена за 1 литр составляет 700 – 800 рублей.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

При отсутствии обоих видов трансмиссионной жидкости, допускается к применению любая смазка, относящаяся к допуску Dexron III. Но гарантий того, что французский седан будет работать исправно с применением других смазочных материалов, никто не дает.

Проверяем уровень

Перед любыми манипуляциями с трансмиссией следует проверить уровень масла в АКПП Рено Флюенс. Щуп для проверки уровня имеет четыре риски: две риски «Мин» и «Макс» для измерения холодной жидкости, и такие же две для измерения горячей «трансмиссионки».

Если водитель решил измерить количество смазки сразу после поездки, нужно припарковать автомобиль на ровном месте без уклона и заглушить двигатель. Затем под капотом найти масляный щуп, вытащить его и протереть насухо тряпкой. Только после этого вставить обратно до упора, и снова достать. На шкале должна быть отметка масла в пределах между верхними «максимумом» и минимумом».

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла АКПП автомобиля Рено Флюенс может быть двух видов: полная и частичная. Полностью вытеснить отработанную жидкость из всех закоулков коробки передач можно только с применением специального оборудования. Такую услугу предоставляют некоторые центры технического обслуживания, и стоит она недешево.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Чаще всего «трансмиссионка» подвергается частичному обновлению путем слива половины старого состава и залива нового. Слить все наполнение агрегата невозможно, так как большая часть флюида остается в гидротрансформаторе и других устройствах сложной конструкции. Для частичного обновления масляного состава потребуются:

Сама процедура обновления флюида в АКПП не составит труда для опытного водителя, и занимает по времени около двух часов.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Алгоритм замены «трансмиссионки» на автоматической коробке передач своими руками приводится во многих мануалах и инструкциях. Для тех, кто боится замарать руки или не знает в какую сторону откручивать винты, лучше воздержаться от самостоятельной процедуры и доверить ее профессионалам на СТО.

Слив старого масла с бака

Чтобы добраться до сливного отверстия, необходимо предварительно снять защиту двигателя. Сливная пробка находится на дне поддона АКПП, и, скорее всего, она будет покрыта толстым слоем грязи. После очистки пробку откручивают с помощью шестигранного ключа. Объем отработанного масла при замене в коробке передач (АКПП) на Рено Флюенс должен быть точно замерен.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Промывка поддона и удаление стружки

Для снятия поддона (нижней части АКПП) понадобятся инструменты и сноровка. Открутить болты недостаточно, фланец поддона надежно крепится герметиком. Его нужно аккуратно подковырнуть. На дне поддона располагаются специальные магниты, которые притягивают к себе мелкую стружку. Магниты нужно почистить, а само днище промыть обезжиривающим средством и вытереть насухо.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

При замене масла АКПП на Рено Флюенс и установке поддона обратно, нужно заменить прокладку на фланец. Сами установочные поверхности необходимо смазать герметиком и только потом затягивать болты.

Замена фильтра

Во время замены масла на Рено Флюенс также следует поменять и фильтр АКПП. Он со временем теряет свои фильтрующие свойства. Приобрести его можно в интернет-магазинах и в торговых точках официальных дилеров. Его средняя цена около тысячи рублей.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Если пробег у автомобиля небольшой, а состояние слитой смазки удовлетворительное, можно не менять масляный фильтр. К серьезным поломкам один не замененный фильтр привести не должен.

Заливка нового масла

После сборки всех частей (поддон, поменянный фильтр, пробка) в обратном порядке можно переходить к заключительному этапу замены масла АКПП на Рено Флюенс – заливке свежей смазки. Жидкость по объему должна точно соответствовать слитому составу.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Неудобное расположение заливного отверстия в АКПП Флюенс предполагает использование дополнительного оборудования: воронки и шланга. Соорудив конструкцию, можно приступать неспешному заливанию флюида. После всех действий рекомендуется проверить уровень холодной и горячей «трансмиссионки» и, при необходимости, долить до нужной отметки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для фанатов и просто любителей проводить со своим автомобилем много времени есть вариант полного обновления смазки в коробке передач. Чтобы провести такую замену масла в АКПП Рено Флюенс следует повторить весь алгоритм 2 или 3 раза, чередуя их с запуском двигателя и переключением ручки КПП в разные режимы. Расход трансмиссионной жидкость в этом случае увеличивается как минимум вдвое.

С помощью такого подхода обновлению подвергается большая часть «трансмиссионки». В таблице приведена приблизительная стоимость расходных материалов и всей процедуры:

НаименованиеСредняя розничная цена, руб
Трансмиссионная жидкость 4 л (10 л)2000 (5000)
Масляный фильтр АКПП1000
Прокладки300 – 500
Герметик300
Перчатки, ветошь50
Воронка, шланг150
Итоговая стоимость частичной (полной) замены4000 (7000)

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Самостоятельная замена масла рекомендуется к применению на Рено Флюенс и на других автомобилях, так как она не имеет негативных побочных эффектов, в отличие от автоматического аппаратного вмешательства в АКПП. Установка продавливает все остатки отработанного флюида под большим давлением, а затем с помощью специального средства промывает все внутренние механизмы. Это может иметь отрицательный результат, так как удаляется смазочная защитная пленка на элементах, которая образовалась со временем. Отсутствие такого слоя приводит к хрупкости деталей.

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Использование автоматической установки по замене масла АКПП в Рено Флюенс рекомендуется только при небольшом пробеге или при заливке некачественного флюида, который необходимо удалить из агрегата.

Заключение

Каждый автолюбитель, кто хоть раз менял масло, может подтвердить, что эта процедура не требует специальных навыков механика. Благодаря многочисленным инструкциям и отзывам на автомобильных форумах можно найти любую интересующую информацию об обслуживании автомобиля Рено Флюенс.

Своевременное обновление смазывающих материалов, уплотнительных прокладок, проверка сложных устройств на работоспособность – все эти простые и доступные действия позволят продлить срок службы автомобиля Рено Флюенс и избежать дорогостоящего ремонта.

Источник

Особенности и рекомендации по замене масла в акпп автомобиля «renault fluence»

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Седан Renault Fluence создан на базе хетчбэка Megane III поколения и выпускается с 2009 года.

Автомобили для российского рынка собираются на заводе Рено Россия в Москве и оснащаются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с.

с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, 1.6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором либо 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссионное масло, которое используется в автомобилях модели, должно подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП Renault Fluence

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence.

Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации.

Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре.

Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Масло в АКПП Renault Fluence

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN разработана для применения в АКПП Renault DP0/DP2 с учетом их конструкции, поэтому имеет оптимальные для этих агрегатов фрикционные свойства.

Автопроизводитель советует заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2 при замене.

Оно обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП в любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает протечки, а низкая температура застывания позволяет эксплуатировать это масло в коробке Renault Fluence в любых погодных условиях.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Подберите наиболее подходящее трансмиссионное масло для Renault Fluence при помощи сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Техцентр Вилгуд

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Цена услуги: от 1920₽

Замена масла АКПП Renault Fluence в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Воронеже. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Renault Fluence функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Рено Флюенс и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Renault Fluence нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Воронеже можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Рено Флюенс в Воронеже предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Воронеже оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Renault Fluence и дает гарантию на все произведенные работы.

Замена трансмиссионной жидкости

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Дилерский центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault с автоматической трансмиссией услугу замены рабочей жидкости в АКПП. Опытные специалисты и только оригинальные расходные материалы гарантируют получение быстрого и качественного результата – для поддержания высокого ресурса и отличной работоспособности автоматической коробки передач.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач – это вовсе не привычное трансмиссионное масло. В механических коробках оно выполняет лишь функцию снижение трения.

В то время как жидкость для АКПП играет роль полноценного рабочего тела – участвует в переключении передач, циркулируя по многочисленным каналам под управлением электромагнитных клапанов.

В то же время на жидкость возложены и защитные функции (аналогично «механическому» трансмиссионному маслу): снижение трения, вынос продуктов износа из контактных пар и т.п.

Таким образом, к рабочей жидкости для АКПП предъявляют многочисленные и довольно жёсткие требования. В целом, этот продукт гораздо более высокотехнологичен, чем трансмиссионное масло. Именно поэтому в автоматические коробки передач должна заливаться только специальная жидкость, одобренная фирмой Renault.
Заправлять АКПП трансмиссионным маслом запрещено!

Особенности обслуживания

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей Renault имеет тот же ресурс, что и АКПП в целом. Поэтому в обычных условиях жидкость не нуждается в замене.

Однако при обычной эксплуатации автомобиля уровень жидкости может понижаться – например, вследствие небольших «рабочих» утечек. В таком случае, при обслуживании автомобиля возникает необходимость периодической проверки уровня и его восстановления – путём доливки рабочей жидкости в АКПП.

И наконец, при выполнении ремонта АКПП, требующего слива жидкости, или явных подозрениях в ухудшении её качества, необходимо осуществлять полную замену рабочей жидкости.

Порядок выполнения работ

Работы по смене жидкости или другому обслуживанию автоматической трансмиссии требуют высокой квалификации персонала и наличия специализированного оборудования. Поэтому во всех случаях рекомендуется доверять обслуживание АКПП авторизированному сервису!

Порядок замены следующий:

*– Для автоматических трансмиссий Рено используется только специальная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III).

Дополнительные рекомендации

Автоматическая трансмиссия в значительной степени облегчает вождение и повышает комфорт при движении автомобиля.

Поэтому грамотное обслуживание, а также применение качественных материалов гарантируют бесперебойную работу вашей АКПП, безопасность движения и удовольствии от вождения автомобиля Рено.

В дилерских центрах RTDService проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач проводится регулярно, при каждом ТО (т.е. через 15 тыс. км пробега). При выявлении отклонений, наши специалисты восстановят его до нормы. При необходимости – выполнят полную замену рабочей жидкости.

Опасные «автоматы». Часть 2

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Продолжаем разговор на тему самых опасных «автоматов». Как увеличить срок службы ненадежным коробкам передач, и как правильно их эксплуатировать, спросим у автоинструкторов.

Новое поколение

Новое поколение трансмиссий DP2 и AL8, вроде бы, должно быть намного лучше и надежнее. Но и здесь встречаются проблемы. Инструкторы по вождению утверждают, что, например, Renault Fluence с DP2 производит не самое хорошее впечатление, огорчая водителя задержками и рывками при переключениях.

Перегреваться коробки стали реже, но рекомендации по прогреву автомобиля и плавного нажатия на педали остаются. Да и замену масла эти трансмиссии любят.

Что самое удивительное, французы и не думают отправлять ненадежный «автомат» на пенсию! Сегодня эта трансмиссия ставится на Sandero первого поколения, Renault Logan, Nissan Almera, Nissan Terrano и Renault Duster.

Спасаем коробку!

Если коробка передач показывает аварийный режим, то попробуйте подождать несколько минут. Возможно, случился перегрев, и после перезапуска проблема исчезнет: коробка начинает работать правильно, а датчики на панели гаснут. Однако не стоит расслабляться! Обязательно съездите в сервисный центр, где точно определят причину перехода в аварийный режим.

Спешим вас разочаровать… Сигналы на панели приборов зажигаются, как правило, когда уже поздно. Если автомобиль на гарантии, требуйте замены коробки целиком.

Если же гарантия кончилась, то у официальных дилеров ремонт или замена «автомата» обойдется в копеечку (260 тысяч). А вот в обычных ремонтных центрах цены вполне реальные.

Так, замена клапанов или теплообменника будет стоить около 15 тысяч рублей. Гидроблок — в два раза дороже. Работа по замене такого «автомата» не трудоемкая благодаря простой конструкции.

В общем, DP0 — лидеры по стоимости ремонта. Жаль, что не по надёжности…

Факты об АКПП

Данное утверждение не совсем верное.

Если при эксплуатации не появляется никаких заводских дефектов, то за 300 тысяч километров водитель должен поменять масло пять раз (примерно 20 тысяч рублей). Это для автомобилей с АКПП.

Что касается «механики», то за такой же период придется раза два поменять сцепление и, может быть, еще двухмассовый маховик. В итоге 50 тысяч рублей.

Видео о том, как проверить АКПП при покупке автомобиля:

Будьте внимательны за рулем и удачи!

В статье использовано изображение с сайта avtomotospec.ru

Ремонт вариатора (CVT) Рено Флюенс (Renault Fluence)

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (351) 367-81-44

Мы можем без труда отследить рост востребованности вариатора (CVT) по продажам. Даже при всех существующих недостатках, плюсы все-таки их превосходят.

Мы все в курсе, что с такой коробкой передач езда окажется более комфортной и лёгкой. Что относительно поломок, то, конечно, избежать безоговорочно ремонт вариатора (CVT) Рено Флюенс нереально.

В то время, как происходят неполадки, кпп об этом дает знать.

На что стоит обратить свое внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП Renault Fluence

Зачастую наши клиенты страдают от собственного безответственного отношения. Очень жаль людей, кто считает, что предела у коробки не бывает. Каждая кпп имеет свой срок бесперебойной работы, потому нельзя откладывать ремонт коробки автомат Рено Флюенс. Если отметили неладное, сразу приезжайте к нашим мастерам.

Одним из опасных ситуаций является нехватка масла. Даже пол литра способно заблокировать нормальную работу коробки. Отдельно нужно упомянуть об уровне качества масла, так как ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence вполне может осуществляться как раз из-за него.

А также, если владелец заливает масло, отличающееся от рекомендованного именно его авто. Попавшую в грязь машину, конечно, хочется вытащить, правда, пытаться сделать это абсолютно без помощи не стоит. Пробуксовки отразятся на коробке автомат.

Осуществлять вы станете ремонт АКПП Рено Флюенс и в том случае, если часто будете перегонять на буксире автомобиль. Поскольку ремонт непременно необходим будет перегретой кпп, что произойдет вследствие буксировки.

И обязательно должна быть совершена диагностика вариатора (CVT) Renault Fluence, если выйдут из строя датчики. Поверьте на слова, здесь как раз имеется прямая взаимосвязь! Просто-напросто станьте внимательнее к собственному автомобилю!

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе…

Замена масла в АКПП Рено в Москве ― 2403 автосервиса

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с4 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 740-21-43 8 (495) 740-21-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: УАЗ, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar и еще 40 марок.

Услуги: автоэлектрик, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 41 услуга.

Автотехцентр Легион Моторс проводит различные виды сервиса авто, оказывая услуги на качественном оборудовании в соответствии с требова…

Москва, Волгоградский проспект, 32к11 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 278-08-05, 8 (495) 971-67-88 8 (495) 278-08-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus и еще 20 марок.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 42 услуги.

Компания Автокип, предлагает весь спектр слуг по ремонту автомобиля. Расположение удобное, как на автомобиле (хорошая транспортная раз…

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 753-77-69 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Монтажная улица, 8с2 • eжедневно с 8 по 21

8 (499) 322-27-19 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 24 услуги.

«Автопилот» — это сеть автосервисов выгодных цен, которая профессионально обслуживает более 20 марок авто. Сеть «Автопилот» существует…

Москва, Егорьевский проезд, 35с11 • eжедневно с 8 по 21

8 (499) 322-27-43 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

Здесь проводят базовое сервисное обслуживание легковых автомобилей Toyota, Nissan, Ford, KIA, Hyundai, GM, Mazda, выполняют ремонт дви…

Москва, Боровское шоссе, 12Ас1 • eжедневно с 8 по 21

8 (499) 288-22-56 8 (499) 288-22-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini и еще 18 марок.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

При включении зажигания и вождении машины слышите посторонний звук, стук, который мешает вам сконцентрироваться на дороге? Обращайтесь…

Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 753-77-18 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

Москва, улица Вавилова, 13А • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 288-15-91 8 (499) 288-15-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover и еще 24 марки.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 36 услуг.

Выполняем следующие виды работ:
• Диагностика. Проверяем с помощью компьютера двигатель, электронику, ЭБУ авто, делаем инструментальн…

Королёв, Пионерская улица, 19к2 • eжедневно с 8 по 21

8 (499) 322-27-08 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz и еще 21 марка.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

В техцентре Автопилот проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей разных марок, выполняют всевозможные виды ремонт…

Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 640-11-49 8 (495) 640-11-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 25 услуг.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 753-77-16 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Москва, Ярославское шоссе, 1с1 • пн-сб: с 10 по 20, вс: с 10 по 18

8 (495) 088-93-83 8 (495) 088-93-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 34 услуги.

диагностика и ремонт авто: шиномонтаж, электронная балансировка, замена масла, ремонт ходовой части авто, замена сцепления, ремонт ген…

Москва, Мичуринский проспект, 31к7 • eжедневно с 9 по 21

8 (495) 120-13-66 8 (495) 120-13-… посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 38 услуг.

Автотехцентры Shell являются авторизованными сертифицированными станциями диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей…

Ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

RENAULT FLUENCE
2009 — Н.В.

Вариаторы на Renault Fluence как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах.

Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Renault Fluence

Замена подшипника конусов вариатора Renault Fluence востребованный спектр работ, который следует выполнять в автосервисе, где точно знают, как заменить подшипник конусов вариаторной коробки.

Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий.

Обратившись к сотрудникам, вы получите консультацию по всем вопросам по номеру +7(812)923-23-12. Также вы сможете узнать о скидках и акциях. Важным моментом является предварительная запись. Оформив таковую, вы точно не столкнетесь с проблемой очередей.

Утвердив с мастером удобное вам время, вы можете подъезжать в техцентр, где сотрудники уже будут готовы к оказанию услуг.

Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Renault Fluence

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Renault Fluence мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Renault Fluence.

Реально поменять силовую ленту в вариаторе Renault Fluence может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую.

Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат.

Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий. Специалисты АКППСПБЦЕНТР будут готовы точно ко времени вашего приезда. Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12

Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Renault Fluence

Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки.

Чтобы отремонтировать гидроблок вариатора максимально эффективно, вы можете позвонить по номеру +7(812)923-23-12 и записаться на предварительную оценку состояния узла.

Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести на территории выбранного автосервиса. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им.

В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач.

Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

Температурный режим вариатора

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер

А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

Очень часто встречается сломанный ведуший вал

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи.

Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины.

Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии.

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

до после

Так выглядит готовый вариатор после востановления

На моделях Renault Fluence могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Renault Fluence

Ремонт CVT Renault Fluence происходит по следующим причинам:

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Renault Fluence

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Renault Fluence

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию Вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Fluence. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.

Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.

После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления

Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастямиСтоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управленияСтоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКППСтоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб
Стоимость работ по замене маслаСтоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб
Стоимость подачи ЭвакуатораСтоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАДБЕСПЛАТНО

Автосервис Renault Fluence | Ремонт и обслуживание Рено Fluence

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

+7 (495) 150-15-41
+7 (495) 150-15-42
+7 (495) 150-15-43

Наш автосервис Renault предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Renault Fluence (Рено Fluence).

Наш сервис Рено осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Renault на самых привлекательных условиях. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное диагностическое оборудование, используя которое удается оперативно определить истинную причину неисправности.

Специалисты «Рено-Сервиса» не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить любую неисправность вашего Renault Fluence.

В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для автомобилей Renault различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки — от одного дня.

Вид работыОписаниеЦена
Техническое обслуживание
Замена масла ДВС750 руб.
Замена воздушного фильтра600 руб.
Замена салонного фильтраот 300 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб./шт.
Замена топливного фильтраот 1050 руб.
Замена антифризаполнаяот 1500 руб.
Тормозная система
Замена передних тормозных колодокот 900 руб.
Замена передних тормозных дисковдиски+колодкиот 2250 руб.
Замена задних тормозных колодокдисковая тормозная системаот 1200 руб.
Замена задних тормозных дисковдиски+колодкиот 2700 руб
Замена тормозной жидкостибез жидкостиот 1275 руб
Проточка тормозных дисков1 ось3000 руб.
Обслуживание суппортовсмазка направ/чисткаот 450 руб.
Регулировка углов установки колес1 осьот 2240 руб.
2 осиот 3080 руб.
Установка ремкомплекта СУППОРТОВза 1 суппортот 2550 руб.
Подвеска и рулевое управление
Диагностика ходовой частипроверка люфтов, течей, повреждений900 руб
Замена втулок перед стабилизатораза паруот 1500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораза паруот 1125 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораза паруот 1125 руб
Замена стоек заднего стабилизатораза паруот 1125 руб.
Замена передних амортизаторовза паруот 4500 руб.
Замена задних амортизаторовза паруот 2550 руб.
Замена переднего нижнего рычагаза одинот 1200 руб.
Замена саленблока переднего нижнего рычагаСнятие рычага+перепресовкаот 2250 руб.
Замена нижней шаровой опорыза однуот 1125 руб.
Замена переднего верхнего рычагаза одинот 2250 руб
Замена рулевого наконечниказа одинот 1500 руб.
Замена рулевой тягиза одинот 1500 руб.
Замена переднего подшипника ступицыза одинот 4500 руб.
Замена задней ступицыза однуот 3900 руб.
Замена жидкости гурабез жидкостиот 1500 руб.
Замена привода(шруса) МКППв сбореот 2850 руб.
Замена привода(шруса) АКППв сбореот 2250 руб.
Замена масла мкпп900 руб.
Полная замена масла в АКПП *без фильтра/с фильтром3000 руб(4200 руб)
Замена сцепленияили с/у мкппот 9000 руб.
Замена АКППот 12000 руб.
ДВС
Компьютерная диагностика (проверка/удаление кодов ошибок)1500 руб.
Компьютерная диагностика системнаяМотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля2700 руб.
Комплексная диагностика (ходовая,комп.)4050 руб.
Промывка дросельной заслонкиработа +жидкостьот 3150 руб.
Промывка инжекторабез жидкости1500 руб.
Заправка кондиционера1500 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Замена задней опоры ДВСот 1875 руб
Замена передней опоры ДВСот 5025 руб.
Замена приводного ремняот 1200 руб.
Замена ремня ГРМ(цепь)от 7500 руб(от 12000руб)
Замена ролика приводного ремняот 3150 руб.
* — без снятия АКПП

*Информация не является публичной офертой, просим цены уточнять по телефону.

Недостатки Рено Флюенс

Какое масло заливают в коробку передач рено флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру.

Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло.

Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием.

Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.

Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб.

В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Источник

Видео

Замена масла МКПП Рено флюенс

Замена масла МКПП Рено флюенс

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault JH3 и JR5 - МКПП от РЕНО. ЛАДА Веста

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault JH3 и JR5 -  МКПП от РЕНО. ЛАДА Веста

Нужно ли менять масло в механической коробке передач?

Нужно ли менять масло в механической коробке передач?

Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла. Гудит МКПП

Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла. Гудит МКПП

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических КПП

Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических   КПП

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.