Какого цвета жидкость акпп + видео обзор

Содержание
  1. Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
  2. Выбираем жидкость для АКПП
  3. Подбор масла АКПП по марке автомобиля
  4. Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?
  5. Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?
  6. Какое масло заливать в АКПП Audi?
  7. Какое масло заливать в АКПП Toyota?
  8. Какое масло заливать в АКПП Ford?
  9. Какое масло заливать в АКПП Mercedes?
  10. Какое масло заливать в АКПП BMW?
  11. Какое масло заливать в АКПП Volvo?
  12. Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?
  13. Какое масло заливать в АКПП Nissan?
  14. Какое масло заливать в АКПП HONDA?
  15. Особенности технологии замены жидкости в автомате
  16. Как проверить состояние масла в АКПП Видео
  17. Выбираем жидкость для АКПП
  18. Цвет масла в коробке автомат: на что обратить внимание. Цвет масла акпп
  19. Черное масла в АКПП: причины, устранения последствии
  20. Причины потемнения автомасла
  21. Основные причины
  22. Другие причины
  23. Как избежать быстрого почернения нефтепродукта
  24. Правила эксплуатации АКПП
  25. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
  26. каким должно быть масло в автомате
  27. Как проверить цвет масла в коробке автомат
  28. Что в итоге
  29. Определение состояния масла в АКПП
  30. Самостоятельная оценка состояния масла в АКПП
  31. Как долить масло в акпп: правильная процедура
  32. Процедура измерения
  33. Цвет автомасла
  34. Рекомендации специалистов
  35. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
  36. Смотри цвет масла в акпп и другое видео
  37. Видео

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Какого цвета жидкость акпп

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Содержание :

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

Какого цвета жидкость акпп

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Какого цвета жидкость акпп

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Какого цвета жидкость акпп

Какое масло заливать в АКПП Audi?

Какого цвета жидкость акпп

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Какого цвета жидкость акпп

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

Какое масло заливать в АКПП Ford?

Какого цвета жидкость акпп

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Какого цвета жидкость акпп

Какое масло заливать в АКПП BMW?

Какого цвета жидкость акпп

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Какого цвета жидкость акпп

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

Какого цвета жидкость акпп

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

Какого цвета жидкость акпп

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

Какого цвета жидкость акпп

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Какого цвета жидкость акпп

Для вариаторов используется масло FLUID- J1. Она же Nissan NS2.

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Какого цвета жидкость акпп

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

Какого цвета жидкость акпп

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

Какого цвета жидкость акпп

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Источник

Выбираем жидкость для АКПП

Какого цвета жидкость акпп

Автоматические коробки нынче не редкость. Все чаще с АКПП приобретаются даже недорогие иномарки, а на комплектацию «автоматами» замахнулись уже и в российском автопроме. При этом осознанность выбора жидкости для АКПП среди не только владельцев автомобилей, но и в большом количестве автосервисов, все еще низка.

Какого цвета жидкость акпп

Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение жидкости, которая еще больше нагревается. Высокие скорости движения жидкости в гидротрансформаторе (80-100 м/с) и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления жидкости и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) затрудняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ. В таких условиях жидкость должна сохранять не только свои эксплуатационные свойства, но и как передающая крутящий момент среда обеспечивать высокий КПД трансмиссии.

Поэтому жидкость для автоматических трансмиссий называют именно жидкостью, а не маслом. Маслом в технике принято называть вещество, используемое в первую очередь для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, не свойственных маслам. Да и работает она в запредельных для масел условиях.

Кроме того, ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи в автоматической коробке.

Жидкость для АКПП представляет собой смесь базовой основы и присадок. Базовой основой может быть минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Поскольку основа обладает повышенной вязкостью, склонностью к окислению и вспениванию, а также реагирует отрицательно на воздействие высоких температур, то есть обладает всеми качествами, которые недопустимы для жидкости, применяемой в автоматических трансмиссиях, в нее добавляют специальные присадки, способствующие устранению этих недостатков.

Какого цвета жидкость акпп

Жидкости для АКПП, как правило, являются всесезонными, обладают высокой текучестью и морозостойкостью, что позволяет эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией в условиях низких температур.

Таким образом, использование каких-либо иных смазывающих материалов в качестве трансмиссионной жидкости для автоматической коробки недопустимо, т.к. они не отвечают описанным выше требованиям, и в большинстве случаев их использование приводит к быстрой поломке трансмиссии.

История создания
и основные спецификации

Исторически сложилось так, что законодателем в области стандартов на жидкости для автоматических трансмиссий являются корпорации General Motors и Ford. Прародительница всех автоматических коробок передач была разработана в 1938 году маркой Pontiac, структурно входящей в концерн General Motors.

ATF Type-А стала применялась во всех АКПП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.

• Chrysler же упрощает жизнь автовладельцам нехитрой рекомендацией: «Mopar 7176 или Dexron II».

• Евроаналогом первого Тype Т от Toyota официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309.

Уже к 70 годам японское автомобилестроение сложилось как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например, в 1971 году только что созданная Mitsubishi Motor Corporation заключила официальное стратегическое соглашение с Chrysler для обмена автотехнологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.

Сегодня производителей автоматических трансмиссий много, в том числе и в Европе, и у каждого есть свои секреты и свои особые комплектаций АКПП. Следовательно, и требования к ATF отличаются, поэтому сложно задать какую-либо определенную классификацию жидкостям для АКПП. Тем не менее Японии и США удалось придти к общим стандартам, поэтому для их автомобилей чаще всего существуют универсальные ATF.

Жидкости устаревших спецификаций до сих пор используются во многих европейских автомобилях, причем очень часто в качестве масел для механических коробок передач. Значительная часть производимых жидкостей используется также и в областях применения, отличных от АКПП, например:
• в силовых коробках передач внедорожной строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники;
• в гидравлических системах автомобилей, промышленного оборудования, мобильной техники и судов;
• в рулевом управлении;
• в ротационных винтовых компрессорах.

• В конце 1967 года General Motors ввел новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Чем выше по значению римская цифра после слова Dexron, тем более современной в плане требований является трансмиссионная жидкость. Она не только включает в себя все предыдущие спецификации, но и ужесточает их.

• В апреле 2006 года General Motors опубликовала в прессе спецификацию для следующего поколения трансмиссионых жидкостей Dexron VI Service Fill ATF. Новый продукт был разработан в соответствии с требованиями для новых шестискоростных трансмиссий, которые компания General Motors начала устанавливать в своих автомобилях модельного ряда 2006 года.

Замена трансмиссионной жидкости
Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации.

Жидкость в АКПП, как правило, меняется через каждые 50-70 тысяч километров пробега автомобиля, либо через 2 года, но существует ряд автоматических трансмиссий, в которых замена жидкости не осуществляется на протяжении всего периода эксплуатации. Для определения таких трансмиссий необходимо воспользоваться сервисной книгой автомобиля.

Для старых, подержанных иномарок рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 20-25 тыс. километров пробега, либо через 1 год. Это объясняется тем, что подержанные автомобили часто сильно изношены, поэтому работают в жестких условиях.

Какого цвета жидкость акпп

О состоянии трансмиссии многое может сказать цвет и запах ее трансмиссионной жидкости. У нормально работающей АКПП трансмиссионная жидкость имеет густо-красный или оранжево-красный цвет. Темно-коричневый или черный цвет в сочетании с горелым запахом говорит о неисправностях трансмиссии.

Часто можно встретить утверждение, что для АКПП обязательно использовать только жидкости ОЕМ. Между тем известно, что автопроизводители не имеют своих мощностей для производства смазочных материалов. Поэтому они привлекают ведущие компании-производители масел и смазок для разработки и поставки необходимых продуктов конвейер.

Какого цвета жидкость акпп

Вариант 1: «Надо заливать только то, что написано в инструкции к автомобилю». Так отвечают те владельцы автомобилей, которые:
• готовы регулярно переплачивать определенную сумму денег за спокойствие, происходящее от использования рекомендованных производителем жидкостей;
• имеют возможность приобрести качественную рекомендованную производителем ATF;
• точно знают, что до сих пор АКПП его автомобиля работала исключительно на рекомендованной производителем жидкости, и работала без проблем;
• точно знают, что именно написано на щупе АКПП их машин (т.е. не обобщенные «Dexron» или «ТТ», а конкретные DIII-H или T-IV).

Вариант 2: «Используй просто хорошую универсальную трансмиссионную жидкость». Так говорят те, у кого:
• нет желания или возможности отдавать лишние деньги за «оригинал»;
• ограничен выбор ATF (рекомендованную жидкость придется искать, и даже если найдешь, есть сомнения в ее подлинности);
• нет возможности выяснить, что именно нужно заливать;
• АКПП до сих пор прекрасно обходилась без «оригинальных ATF»;
• нет информации, что именно раньше заливалось в АКПП.

Какой вариант из двух предпочесть? Однозначного и единственно верного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Для любителей «поломать» голову и принять свое решение приведем пару примеров.

ATF для АКПП Honda
Отличие автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda.

До 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий могла послужить изобретенная компанией Honda система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок, либо, имея запас надежности, утяжеляла автомобиль. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей ее требованиям. Однако ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми и готовыми на резкие старты и оттормаживания.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1, которая является усовершенствованной версией ATF Z1.

Какого цвета жидкость акпп

Какого цвета жидкость акпп

Какого цвета жидкость акпп

Какого цвета жидкость акпп

Какого цвета жидкость акпп Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам, высокой термоокислительной стабильностью в широком диапазоне температур, высоким сопротивлением сдвигу, обеспечивает защиту от образования отложений, противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации, отлично предохраняет узлы от износа и коррозии, совместима с всеми видами эластомеров. Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей.

Какого цвета жидкость акпп К слову, для всех прочих типов автоматических трансмиссий торговая марка KIXX предлагает два полностью синтетических продукта: KIXX ATF DX-III c допусками General Motors DEXRON III, Ford MERCON и Allison C4, а также KIXX ATF MULTI с самым широким рядом допусков, позволяющих использовать ее в большинстве автомобилей, выпускающихся в мире. KIXX ATF MULTI специально разработана для АКПП в соответствии с требованиями технических спецификаций Hyundai/KIA SP-III; Mitsubishi SP-II, SP-III; Toyota T-III и IV; Mazda ATF D-III и ATF M-3; Nissan Matic Fluid C,D,J; Subaru ATF. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1, и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной АКПП.

Источник: журнал autoExpert №11-2013

Источник

Цвет масла в коробке автомат: на что обратить внимание. Цвет масла акпп

Черное масла в АКПП: причины, устранения последствии

При обнаружении черного масла в АКПП нужно диагностировать собственное транспортное средство. Трансмиссионная смазка считается важнейшим расходником. Ввиду этого она должна располагать хорошими показателями эксплуатации.

Какого цвета жидкость акпп

Бывает, что масло в коробке подвергается почернению. Нужно понимать, почему такое происходит, как этого возможно избежать.

Причины потемнения автомасла

Основные причины

Почернение масляной жидкости считается частой проблемой. Она может возникнуть как в старых машинах, так и современных. По какой причине изменяется цвет масла?

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера. Читать далее.. »

Если оттенок автомасла поменялся, вероятно, есть неполадки с трансмиссией. Также это может быть вызвано низким качеством расходника. Однако обычно смазка становится темной по другим причинам.

Циркуляция масла в АКПП осуществляется замкнуто. Маслонасос прокачивает нефтепродукт по специальным каналам, чтобы все запчасти оказались смазанными. Лишняя смазка остается в трансмиссионном картере. Ее цвет может поменяться по следующим причинам:

Принцип работы АКПП

В автомате масляная жидкость разогревается до ста двадцати градусов. При такой температуре масло может исполнять свою главную задачу. Она обеспечивает смазывание запчастей, устраняет нагарные отложения. Из-за этого ее оттенок меняется, становится из красного/розового темно-коричневым. Если продолжительное использование автомасла не привело к изменению его цвета, значит, оно не располагает хорошими показателями, не чистит агрегат. Ввиду этого нужно заливать в АКПП качественные нефтепродукты от известных производителей.

При эксплуатации в интенсивном режиме нефтепродукт закипает. Если смазка в автоматической коробке переключения передач сделалась черной (как мазут), это свидетельствует о ее прогорании. Также почернение может указывать на то, что неисправен маслонасос.

Другие причины

Трансмиссионные масла после эксплуатации

Как избежать быстрого почернения нефтепродукта

Стопроцентного способа избежать почернения смазки нет. Однако есть определенные правила, соблюдение которых предоставляет возможность максимально продлить эксплуатационный период расходника.

Какого цвета жидкость акпп

Правила эксплуатации АКПП

Нельзя делать следующего:

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Какого цвета жидкость акппЗагрузка.

каким должно быть масло в автомате

Какого цвета жидкость акпп

Масло играет важную роль в работе не только двигателя, но и трансмиссии автомобиля, а также других агрегатов и узлов. Основной задачей является смазывание трущихся поверхностей, функция очистки от загрязнений и отведение тепла. Что касается коробок-автомат, трансмиссионная жидкость зачастую также является рабочей (рабочее тело).

Вполне очевидно, что масло играет важную роль. Для нормальной и долговечной работы агрегата необходимо следить за тем, чтобы уровень и цвет масла в АКПП был всегда в норме. Далее мы рассмотрим, на что обращать внимание при проверке масла в АКПП.

Читайте в этой статье

Как проверить цвет масла в коробке автомат

Какого цвета жидкость акпп

Для проверки цвета, а также уровня масла в коробке-автомат в большинстве случаев предусмотрен щуп. На нем есть отметки уровня «Cold» и «Hot», которые соответствуют нормальному уровню при холодной и разогретой КПП.

Процедура проверки предельно проста. Необходимо установить рычаг в положение «Р» и вынуть щуп (двигатель не глушится). Протерев щуп чистой тряпкой, нужно вставить его обратно и снова вынуть. Теперь можно оценить уровень и цвет масла на нем.

Если же масло в АКПП коричневого цвета или темнее, непрозрачное, в нем имеются посторонние механические частички, то это указывает на необходимость полной замены масла и, возможно, ремонта коробки автомат.

Что в итоге

Поскольку в коробку-автомат заливают не такое масло, как двигатель, а специальную жидкость для трансмиссий, то нельзя делать выводы по цвету на щупе так же, как это было бы для мотора. Темное масло в АКПП не всегда свидетельствует о необходимости замены.

Какого цвета жидкость акппРекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о различных способах замены масла в АКПП, а также как лучше менять масло в автомате.

Еще, кроме того, что нужно обращать внимание на степень прозрачности и на наличие посторонних включений, отдельное внимание уделяется запаху масла в АКПП. Появление запаха гари говорит о проблемах в работе коробки и четко указывает на необходимость углубленной профессиональной диагностики АКПП.

Определение состояния масла в АКПП

Самостоятельная оценка состояния масла в АКПП

Какого цвета жидкость акпп

Для самостоятельного определения состояния масла в автоматической коробке переключения передач оценивается внешний вид и цвет масла, а также его запах. Эти методы, конечно же, не дают полной картины состояния масла в АКПП, но позволяют с высокой вероятностью оценить необходимость его замены. Разумеется, в случае исправной коробки передач оценить состояние масла можно только после того, как оно какое-то время работало внутри АКПП, и к новому маслу эти методы неприменимы.

Новое масло, в зависимости от используемых добавок, имеет равномерный окрас и красноватый или желтоватый оттенок. Но цвет не имеет значения. Может быть любым. Каждый бренд пытается защитить свою продукцию и выделить ее в уникальный сегмент.

Какого цвета жидкость акпп Какого цвета жидкость акппКакого цвета жидкость акпп

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Какого цвета жидкость акпп Какого цвета жидкость акпп Какого цвета жидкость акпп Какого цвета жидкость акпп Какого цвета жидкость акппКакого цвета жидкость акпп

Какого цвета жидкость акпп

После заправки масла в АКПП оно быстро меняет свой цвет на темно-коричневый или темно-красный, это совершенно нормально и не является признаком неисправности АКПП. Однако на этой стадии можно оценить прозрачность масла: если оно мутное, то значит, что-то не так и масло слишком быстро вырабатывает свой ресурс.

Для оценки состояния масла прежде всего необходимо тщательно рассмотреть его на наличие посторонних частиц, для чего маслом смачивается небольшой кусок светлой ткани. В идеале масло не должно содержать никаких посторонних примесей, а окрас его должен быть равномерным.

Разберем типичные проблемы:

Какого цвета жидкость акппКакого цвета жидкость акпп

Это означает высокий риск серьезных проблем с АКПП, поэтому необходимо срочно произвести диагностику работоспособности АКПП в специализированном сервисе, а также, при необходимости, ремонт.

Какого цвета жидкость акпп

Скорее всего, в него попала охлаждающая жидкость, которая в нормальных условиях не должна смешиваться с маслом. Значит, где-то в системе охлаждения есть неполадка, в результате которой охлаждающая жидкость попадает в коробку передач. Необходимы тщательная диагностика и устранение неполадки, а также промывка АКПП, поскольку охлаждающая жидкость разрушает фрикционы в коробке передач.

Какого цвета жидкость акпп

Это означает, что или в АКПП масла слишком много, или слишком мало, или в него попадает воздух. Если замер уровня масла показывает отсутствие отклонений в его количестве, то необходимо проверить работоспособность масляного насоса, а также прокладок и уплотнителей. Еще одним подходящим для самодиагностики методом является осмотр трансмиссионного масла в поддоне, поскольку именно там обычно скапливается часть мусора, в том числе посторонние частицы. Если в поддоне обнаруживается металлическая стружка, то это почти гарантированный серьезный ремонт АКПП. Аналогично, если в поддоне находятся частицы фрикционного материала, то это повод для серьезной диагностики АКПП.

Однако следует помнить, что некоторые АКПП оснащают специальными фильтрами, удерживающими посторонние примеси. Это позволяет на некоторое время продлить работу АКПП за счет исключения из масляного контура вредных для деталей коробки передач примесей, но одновременно с тем препятствует самодиагностике. В этом случае выявить неисправности и оценить состояние масла можно, только разобрав АКПП.

Тем не менее, во многих случаях своевременный осмотр трансмиссионного масла способен еще на начальных стадиях выявить неполадки в АКПП, причем иногда даже с большой точностью локализовать проблемы в коробке передач. Но, конечно же, самодиагностики недостаточно для принятия окончательного решения, и вынесение вердикта лучше передать мастерам специализированных сервисных центров, избегая неквалифицированного вмешательства в работу АКПП.

Как долить масло в акпп: правильная процедура

В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF. Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.

Какого цвета жидкость акпп

Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.

Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера. Читать далее.. »

Процедура измерения

Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:

Щуп коробки передач

Цвет автомасла

Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.

Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.

Какого цвета жидкость акпп

Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.

Рекомендации специалистов

Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.

В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.

Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров. В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.

Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.

Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости. После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.

Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы. Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Какого цвета жидкость акппЗагрузка.

Смотри цвет масла в акпп и другое видео

Источник

Видео

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Состояние масла в коробке-автомат | Как определить? | Когда менять?

Состояние масла в коробке-автомат | Как определить? | Когда менять?

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Смешал масло в акпп разных брендов 4 месяцев назад... что произошло ?....

Смешал масло в акпп разных брендов 4 месяцев назад...  что произошло ?....

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Эксперимент с АКПП. Залил в коробку на 600мл больше чем было. Итог -

Эксперимент с АКПП. Залил в коробку на 600мл больше чем было. Итог -

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.