Какой бензин на двигателе умз 421800 + видео обзор

Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

Какой бензин на двигателе умз 421800
ДВС УМЗ 421

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Какой бензин на двигателе умз 421800
Доработанный вариант 421.10

Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:

Какой бензин на двигателе умз 421800
Резонатор выхлопной системы

Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:

Какой бензин на двигателе умз 421800
ДВС для Газели

Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.

Какой бензин на двигателе умз 421800
УМЗ 421 инжектор

Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.

В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС421
Годы производства1993 – …
Объем2890 см3 (2,9 л)
Мощность72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.)
Момент крутящий220 Нм (на 4200 об/мин)
Вес170 кг
Степень сжатия8,2 (7)
Питаниекарбюратор/инжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторобъединен с резонатором и выпускной трубой
Распредвалнижний, схема OHV
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра100 мм
Поршнипроточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания
Коленвалстальной, затем чугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееАИ-92/А-76
Нормативы экологииЕвро-0 (Евро-4)
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составусинтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 421чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатая передача
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрсъемный с обратным клапаном полнооборотный
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 60 Нм
маховик – 70 – 88 Нм

болт сцепления – 60 Нм

крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90°

В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218.10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:

Какой бензин на двигателе умз 421800
Система охлаждения

Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.

Перечень модификаций ДВС

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

Какой бензин на двигателе умз 421800
УМЗ 4213.10

Какой бензин на двигателе умз 421800
УМЗ 4215.10

Какой бензин на двигателе умз 421800
УМЗ 4216.10

Какой бензин на двигателе умз 421800
Газобензиновый УМЗ 421647.10

Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:

Какой бензин на двигателе умз 421800
Военный вариант 4219.10

Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

Какой бензин на двигателе умз 421800 Какой бензин на двигателе умз 421800 Какой бензин на двигателе умз 421800

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1 %.

Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените положения дроссельной заслонки.

Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ: 700-750 оборотов в минуту.

Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4.6-5.4 мс.

Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха AIR: 13-17.5 кг/ч.

Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Угол опережения зажигания UOZ: 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36 %.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD: +-0.20.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0.05-0.9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Какой бензин на двигателе умз 421800

Какой бензин на двигателе умз 421800

Какой бензин на двигателе умз 421800

Плюсы и минусы

Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218.10. Недостатками мотора являются:

С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:

Какой бензин на двигателе умз 421800
Впускной коллектор

Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.

Эксплуатационные свойства силовых установок УМЗ-4218

Рассматриваемый мотор представляет собой сложную комплектацию из четырёх поочерёдно расположенных на одной линии цилиндров, каждый из которых снабжён двумя клапанами. В двигателе практикуется карбюраторная подача топливной смеси. Реже система питания представлена инжектором.

92-миллиметровый поршень выполняет свои функции в середине цилиндра с поперечным сечением 100 мм. Ёмкость внутреннего рабочего пространства в 2,890 литра позволяет автомобилю состязаться в резвости с 98 лошадьми, выполняя при этом 4000 оборотов.

Привлекательной является возможность использования для заправки агрегата доступного по цене 92 бензина. Хотя это и отодвинуло мотор до параметров Евро-4. Отечественных автолюбителей такой факт не останавливает, поскольку они не привыкли следить за экологическими нормами при постоянной борьбе с бездорожьем.

Какой бензин на двигателе умз 421800

К тому же приемлемым считается и топливный расход, составляющий для смешанного цикла показатель в 11 л, что ничтожно мало для значительного веса машины.

Если в девственно чистый двигатель производителем предусмотрена заливка 5.8 л смазки, то при замене масла можно обойтись пятью литрами. Разумеется, рекомендуется учитывать сезонность нефтепродукта и при выборе придерживаться инструкций изготовителя.

Специалисты УМЗ заверяют покупателей, что автомобиль с агрегатом 4218 способен без капитального ремонта преодолеть 250 тыс.км. К удовольствию владельцев, практические показатели ресурса мотора превышают заявленные производителем величины. Как отмечалось выше, это достигается благодаря усовершенствованиям в блоке цилиндров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:

Какой бензин на двигателе умз 421800
Автобус ГАЗ Симба

Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.

Регламент обслуживания УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Заявленный пробег в 250 тысяч км двигатель УМЗ 421 сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей:

Внутреннее устройство ДВС предусматривает эти сроки между капремонтами, независимо от их количества. Данный регламент не подходит для газобензиновых моторов, им замена требуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:

Попадание ОЖ в цилиндры и смазкунеисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощностинеобходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвалазамена выработанных вкладышей

Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.

Какой бензин на двигателе умз 421800
Ремонт УМЗ 421

Источник

Какой бензин на двигателе умз 421800

Уважаемые форумчане вопрос следующий. Сегодня приобрел хантера 2005гв с 421м мотором, кпп 4ст, мосты спайсер. Машина эксплуатировалась в каком-то госучреждении, купил у человека, владевшего им всего 5-6 дней, он заправлялся всего раз 92м бензом. Встает вопрос, какой бензин заливать, 80 или 92? Модель двига по птс УМЗ-42180А. Буду очень признателен за ответы! С уважением.

Большое спасибо! я правильно понимаю, более высокая головка-под 76й, пониже на 92й? У Вас случайно нет данных по конкретной высоте головок?

Большое спасибо! я правильно понимаю, более высокая головка-под 76й, пониже на 92й? У Вас случайно нет данных по конкретной высоте головок?

Чисто 4218 под 76-й.
Сколько лошадей в ПТС?

По ПТС 84,0 лс. соответственно, учитывая ответы других ползователей, получается под 76й бензин. Кстати, Вы не в курсе, сильно изменится мощность и прыть мотора на 76м? т е никаких доработок, вместо 92 просто залью 76й.

Мне тоже Спайсеры больше нравятся (кроме шкворней но это решил заменой на кулаки от 3160) но ГП 4.1 предназначены для мощных современных двигателей и 421-й просто не может раскрутится а я в деревне живу-можешь представить ситуацию. Поставил ГП 4.6 и машина реально попёрла! А так у тебя 100% мотор на 80-м работать должен и мощность в птс как у меня так что лей 80-й,пусть и чуть-чуть но дешевле у нас он както исчез и я поставил новую гбц под 92 случайно доставшуюся мне. Просто начинай заливать 80-й и после выработки всего что намешается отречулируй зажигание по детонации и всё. Зато как хорошо на наших Хантерах топливная систама старого типа с краном-нет тех приколов что на современных хантерах. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Мне тоже Спайсеры больше нравятся (кроме шкворней но это решил заменой на кулаки от 3160) но ГП 4.1 предназначены для мощных современных двигателей и 421-й просто не может раскрутится а я в деревне живу-можешь представить ситуацию. Поставил ГП 4.6 и машина реально попёрла! А так у тебя 100% мотор на 80-м работать должен и мощность в птс как у меня так что лей 80-й,пусть и чуть-чуть но дешевле у нас он както исчез и я поставил новую гбц под 92 случайно доставшуюся мне. Просто начинай заливать 80-й и после выработки всего что намешается отречулируй зажигание по детонации и всё. Зато как хорошо на наших Хантерах топливная систама старого типа с краном-нет тех приколов что на современных хантерах. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

я пока не оценил всех его прелестей))) проехал всего 10-15 км на нем))) авто временно является недвижимостью, потек радиатор при перерегистрации, сейчас снят. но думаю не надолго))) мечтал о такой машине несколько лет, и вот мечта идиота сбылась))) знаю чего ожидать от подобной машинки, тк в семье 12 лет был уаз 469б, 85гв, внешне он был как 31514. даже со старым двигом этот хантер-можно сказать другая машина в сравнении со старым козликом! снимал заодно еще радиатор печки- куча проводов, предохранителей чуть больше 20ти! на уазике дяди 469 80го гв всего 3 предохранителя)))))) в общем машина очень нравится)))

я пока не оценил всех его прелестей))) проехал всего 10-15 км на нем))) авто временно является недвижимостью, потек радиатор при перерегистрации, сейчас снят. но думаю не надолго))) мечтал о такой машине несколько лет, и вот мечта идиота сбылась))) знаю чего ожидать от подобной машинки, тк в семье 12 лет был уаз 469б, 85гв, внешне он был как 31514. даже со старым двигом этот хантер-можно сказать другая машина в сравнении со старым козликом! снимал заодно еще радиатор печки- куча проводов, предохранителей чуть больше 20ти! на уазике дяди 469 80го гв всего 3 предохранителя)))))) в общем машина очень нравится)))

Этот Хантер первых серий реально Последняя машина которую минимально изувечили нововведениями,реальный геморр это задняя дверь,надеюсь у её создателей гроб будет иметь крышку с такими же петлями. twisted::twisted::twisted::twisted: Реальный плюсы:спайсера,нормальная элетропроводка с блоком реле и полным набором предохранителей включая силовые под капотом так что проводка-реальный плюс. Кстати а какой у тебя спидометр стоит?-у меня механический без суточного пробега и привод тросом хотя проводка электронного проложена и концевые фишки замотанные изолентой снизу и под торпедой болтаются.

По ПТС 84,0 лс. соответственно, учитывая ответы других ползователей, получается под 76й бензин. Кстати, Вы не в курсе, сильно изменится мощность и прыть мотора на 76м? т е никаких доработок, вместо 92 просто залью 76й.

без доработок ездить не рекомендуется.
если вместо 76 заливать хотите 92, то как минимум измените угол зажигания.
но это полумера все.
мощи и прыти при этом не будет столько же, как при фрезерованной гбц.
расход также будет таким же как на 76 бензине.
фрезеровка гбц при переходе на 92 бензин позволит заливать этот бензин, уменьшится расход и мощность будет лошадей на 7-10 больше.
если сфрезеруете гбц, то не забудьте про штанги толкателей под 92 бензин поставить.
ставьте змзшные.
.

Этот Хантер первых серий реально Последняя машина которую минимально изувечили нововведениями,реальный геморр это задняя дверь,надеюсь у её создателей гроб будет иметь крышку с такими же петлями. twisted::twisted::twisted::twisted: Реальный плюсы:спайсера,нормальная элетропроводка с блоком реле и полным набором предохранителей включая силовые под капотом так что проводка-реальный плюс. Кстати а какой у тебя спидометр стоит?-у меня механический без суточного пробега и привод тросом хотя проводка электронного проложена и концевые фишки замотанные изолентой снизу и под торпедой болтаются.

да я с электрикой пока не разбирался, это лучше летом делать))) вопрос идиотский, но все же. у меня проблемы с радиаторами двига и печки, стартером. вчера все снимал, сегодня забрал с ремонта и обратно поставил. забыл как клеммы на стартере подсоединяются, не подскажешь? про калитку-несмотря на пробег 210т км петли не расшатаны, зато есть усталостные трещины в районе крепления кронштейна запаски к двери, из-за чего запаски на двери нет. спидометр с электронным одометром, подсветка индикация есть, а скорость не показывает((( надо опять разбираться.

без доработок ездить не рекомендуется.
если вместо 76 заливать хотите 92, то как минимум измените угол зажигания.
но это полумера все.
мощи и прыти при этом не будет столько же, как при фрезерованной гбц.
расход также будет таким же как на 76 бензине.
фрезеровка гбц при переходе на 92 бензин позволит заливать этот бензин, уменьшится расход и мощность будет лошадей на 7-10 больше.
если сфрезеруете гбц, то не забудьте про штанги толкателей под 92 бензин поставить.
ставьте змзшные.
.

я пока покатаюсь в стандарте, а дальше видно будет, что дорабатывать))) про угол опережения зажигания- подправлю. думаю ездить пока на 76м.
и спасибо за совет про форсировку)))

да я с электрикой пока не разбирался, это лучше летом делать))) вопрос идиотский, но все же. у меня проблемы с радиаторами двига и печки, стартером. вчера все снимал, сегодня забрал с ремонта и обратно поставил. забыл как клеммы на стартере подсоединяются, не подскажешь? про калитку-несмотря на пробег 210т км петли не расшатаны, зато есть усталостные трещины в районе крепления кронштейна запаски к двери, из-за чего запаски на двери нет. спидометр с электронным одометром, подсветка индикация есть, а скорость не показывает((( надо опять разбираться.

Клеммы там трудно перепутать-прикинь и сразу поймёшь,петли целые это хорошо,значит вовремя сняли запаску и возили в багажнике,как минимум надо заварить трещины,мне изнутри вварили пластину а 4 верхних винта заменили на более толстые шпильки вваренные в эту пластину. По спидометру не подскажу,не знаом но знаю что он у многих глючит хотя возможно уже и качественные стали делать,если не принципиально то можно поставить на раздатку привод троса и установить механический спидометр с суточным пробегом-оптимальное решение.

Клеммы там трудно перепутать-прикинь и сразу поймёшь,петли целые это хорошо,значит вовремя сняли запаску и возили в багажнике,как минимум надо заварить трещины,мне изнутри вварили пластину а 4 верхних винта заменили на более толстые шпильки вваренные в эту пластину. По спидометру не подскажу,не знаом но знаю что он у многих глючит хотя возможно уже и качественные стали делать,если не принципиально то можно поставить на раздатку привод троса и установить механический спидометр с суточным пробегом-оптимальное решение.

спасибо, все нормально, собрал и уже поездил неплохо))) трасса в сильный снег на летней изношенной резине-это сильно! подозреваю, не каждая машина сможет в таких условиях идти 80-100км/ч))) к тому же при почти не работающей печке(уже сделал) и люфтящими шкворнями! наверно, менять ГП не стану, и так идет неплохо, хотя на 4й динамика посредственная. про спидометр- как и с другими косяками, лучше разбираться по мануалу, найти бы его еще)) в бумажном варианте. с его появлением жизнь становится интереснее)))

У меня 31519. Мотор стоит УМЗ-4218.00, 84 лошади. Заливаю 80-й. Но говорят что и 92-й можно смело заливать.

Можно.
Только расход будет таким же, как и на 80-м, при цене 92-го на 1,5-3 руб./л больше.
А когда спилишь ГБЦ под 92-й, и лошадей десяток-полтора прибавится, и расход уменьшиться по сравнению с 80-м.
На моей машине сократился примерно на 2 литра в среднем.

Можно.
Только расход будет таким же, как и на 80-м, при цене 92-го на 1,5-3 руб./л больше.
А когда спилишь ГБЦ под 92-й, и лошадей десяток-полтора прибавится, и расход уменьшиться по сравнению с 80-м.
На моей машине сократился примерно на 2 литра в среднем.

Только 92-й я заливать не тороплюсь. Вот кончится 80-й, тогда другое дело. А точить ГБЦ без необходимости тоже не надо.

В московской области еще продают.
на заправках ТАТ-нефть. точно

У нас тоже имеется на ТАТНЕФТИ еще. Но всего на 3-х заправках вокруг города, до которых нужно еще доехать километров 10 минимум.
А 92-й на каждом углу продается.

А разве он еще не кончился?

у нас в Казани на некоторых азс еще встречается.

Траторный пускач вообще незнаю что делать.

А что, на 92-м совсем не будет работать?

А что, на 92-м совсем не будет работать?

Летом будет а зимой когда под нагрузкой приходится дизель вращать по 10 минут (прогрев) у людей уже были повреждения поршней вплоть до выпадения стопоров поршневых колец. :|:|:|:|

А что, на 92-м совсем не будет работать?

может я чего не понимаю, неправ-поправьте. марка бензина, выражающаяся шкалой- это всего лишь мера его детонационной стойкости. за шкалу 0 и 100% принято количество изооктана и н-гептана. сколько % изооктана в смеси, такое и октановое число топлива (не считая действия присадок, повышающих октановое число). в плане теплотворности-практически одно и то же. соответственно, топливо с меньшим октановым числом в современном двиге просто напросто будет детонировать от сжатия, а не воспламеняться от свечи зажигания. детонация проходит в несколько раз быстрее горения, к тому же поршень еще идет вверх, а его резко толкает вниз взрывом. из-за этого КШМ мотора быстро изнашивается. если же сделать наоборот, те залить 92й вместо 76го, то ничего плохого вроде как произойти не должно.

касаемо расхода. ехал в субботу на только что купленной и уже ремонтированной машине(оба радиатора и стартер), примерно 130 км, из низ 30 по городу местами с пробками, шел снег с ветром, на дороге снежная каша, иногда небольшие колеи, шел 80-100км/ч, груженый прим 300кг(груженый по меркам пузотерки:D), частенько тапка в пол, особенно на подъемах и обгонах(и они были:)), сжег примерно полбака, 76го, а точнее в баке еще литров 10-12 92 го было. много ли это? даже не знаю))) моя 12ка гораздо меньше кушает, но сравнение некорректно.

Пусковой двигатель не предназаначен для привода основного двигателя столько времени. Тем более для его ПРОГРЕВА.
Если дизель сам по себе плохо прогревается, то от принудительного вращения стартерным мотором он прогревается ещё медленнее. Делайте выводы. Или ставьте подогреватель или нормальные ГСМ или сначала ремонт. Но чтобы таким образом прогревать. D

Гм. Пускачём спокойно можно проручивать дизель до 15 минут,разумеется это касается дизелей оборудованных декомпрессором-с МТЗ это будет выглядеть изнасилованием а мой Д-65 на ЮМЗ после заливки горячей воды прокручивается нескольо минут пускачём для того чтоб везде поступила смазка (дизельное ЗИГ полусинтетика)+выхлопные газы пускового двигателя проходят через двойные стенки впускного коллектора дизеля и прогревают его,в результате-гарантированный запуск в любой мороз. Заменю радиатор (течёт) перейду обратно на тосол и поставлю элетроподогреватель 220 вольт. Восле того как в ряде регионов исщез 80-х бензин на форумах сельскохозяйственного направления появились жалобы на выход из строя пусковых двигателей из-за износа ЦПГ,так же стали выходить из строя моторы ГАЗ 51,52. Корректировка зажигания не помогает.

Восле того как в ряде регионов исщез 80-х бензин на форумах сельскохозяйственного направления появились жалобы на выход из строя пусковых двигателей из-за износа ЦПГ,так же стали выходить из строя моторы ГАЗ 51,52. Корректировка зажигания не помогает.

ГАЗ-51 уже лет 10-12 не видел ни в одном колхозе, даже у частников в фермерских хозяйствах.

ГАЗ-51 уже лет 10-12 не видел ни в одном колхозе, даже у частников в фермерских хозяйствах.

Это преувеличение,Газ-51 разумеется уже раритет но 52 ещё немало,их из-за надёжности за недорого скупали фермеры,52-е моторы стоят на приводных агрегатах,старых снегоочистителях типа «золотые ручки» которые ещё остались в провинциальных организациях,глупо ломать и сдавать на свалку исправную машину если государтсво вдруг пошутило и решило прекратить делать бензин нужной марки тем более что на 80-й есть постоянный и устойчивый спрос.

А сколько литров у вас бак(или сколько вы сожгли бенза на 130 км.? у меня стоят 2шт. по 60л.

У топикстартёра на 100% два бака по 39л стандартных,кто в организации будет баки на заказ покупать?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А сколько литров у вас бак(или сколько вы сожгли бенза на 130 км.? у меня стоят 2шт. по 60л.

обычные, на 39 литров(иных не видел), тем более машина-полный стандарт, учитывая эксплуатацию в госучреждении. забыл добавить, из-за погодных условий передок ни разу не выключал.

получается, что 20 не на 100, а на 130км. но, конечно, все равно многовато. в планах посмотреть карб, свечи, провода, катушки, воздушный и топливный фильтры, хз какое там состояние. да и с углом опережения можно поколдовать

получается, что 20 не на 100, а на 130км. но, конечно, все равно многовато. в планах посмотреть карб, свечи, провода, катушки, воздушный и топливный фильтры, хз какое там состояние. да и с углом опережения можно поколдовать

Учтите коллега что на особую экономию не рассчитывайте-на этих главных парах мотор 421-й работает не в том режиме,даже на 4-й он недокручивается хотя это и некорректно сказано. Я тогда не знал в чём дело и чуть не рехнулся. и зажигание АТЭ-2 поставил (Рекомендую. ) и с карбом эксперементировал и даже пользуясь тем что поддон снимал для замены текущей прокладки скинул пер. крышку и метки проверил а ларчик просто открывался-передаточное отношение главных пар. Кстати смазывай пер. карданный вал и следи за ним-он довольно редкий как меня уверяли.

Учтите коллега что на особую экономию не рассчитывайте-на этих главных парах мотор 421-й работает не в том режиме,даже на 4-й он недокручивается хотя это и некорректно сказано. Я тогда не знал в чём дело и чуть не рехнулся. и зажигание АТЭ-2 поставил (Рекомендую. ) и с карбом эксперементировал и даже пользуясь тем что поддон снимал для замены текущей прокладки скинул пер. крышку и метки проверил а ларчик просто открывался-передаточное отношение главных пар. Кстати смазывай пер. карданный вал и следи за ним-он довольно редкий как меня уверяли.

экономия на уазе трудновыполнима, да я особо не гонюсь за ней. по поводу недокручивается- по-моему на 100км/ч нормально по оборотам, при 60-80 согласен, тяги мало, лучше 3я))) по идее этот мотор не особо оборотист, и с ГП конструкторы, как мне кажется, не промахнулись, если конечно постоянно прицеп не таскать. к примеру, уаз 469 дяди на вояках с 417м движком больше 90 не идет, мотор ревет, все гудит. получается разница впечатляющая-4,11 против 5,38. я прикидывал, при одинаковых оборотах коленвала мой хантер будет идти 100км/ч, а на вояках-только 76км/ч. при условии одинаковых колес конечно. а чем зажигание АТЭ-2 лучше штатного? оно на датчиках холла, как на 9ках? я просто не в курсе.
кстати какой карб лучше? к особой экономичности не стремлюсь, главное чтоб без потери мощности. а то ставят карб от оки или еще чего без доработок, расход 10 литров, и ездят только с горы, мне так не надо))) в упаковке, совсем новый есть к-126. что про него скажете?
по поводу переднего кардана-сильно разбито шлицевое, в ближайшее время собираюсь менять его. был на авторынке, сказали лучше сними замерь и потом покупай, наверно так и сделаю. шлицевое надо смазывать, знаю))) эти передние карданы оч быстро разбивает, особенно в режиме заднего привода, да и на заводе в шлицевое частенько забывают смазку заложить.

экономия на уазе трудновыполнима, да я особо не гонюсь за ней. по поводу недокручивается- по-моему на 100км/ч нормально по оборотам, при 60-80 согласен, тяги мало, лучше 3я))) по идее этот мотор не особо оборотист, и с ГП конструкторы, как мне кажется, не промахнулись, если конечно постоянно прицеп не таскать. к примеру, уаз 469 дяди на вояках с 417м движком больше 90 не идет, мотор ревет, все гудит. получается разница впечатляющая-4,11 против 5,38. я прикидывал, при одинаковых оборотах коленвала мой хантер будет идти 100км/ч, а на вояках-только 76км/ч. при условии одинаковых колес конечно. а чем зажигание АТЭ-2 лучше штатного? оно на датчиках холла, как на 9ках? я просто не в курсе.
кстати какой карб лучше? к особой экономичности не стремлюсь, главное чтоб без потери мощности. а то ставят карб от оки или еще чего без доработок, расход 10 литров, и ездят только с горы, мне так не надо))) в упаковке, совсем новый есть к-126. что про него скажете?
по поводу переднего кардана-сильно разбито шлицевое, в ближайшее время собираюсь менять его. был на авторынке, сказали лучше сними замерь и потом покупай, наверно так и сделаю. шлицевое надо смазывать, знаю))) эти передние карданы оч быстро разбивает, особенно в режиме заднего привода, да и на заводе в шлицевое частенько забывают смазку заложить.

Мне надоело на 3-й ездить+быстрые обгоны были мукой,теперь-без проблем. Поездишь сам решишь но я несколько лет ездил и привынуть не смог и повторяю-перерасход бензина обеспечен.
Зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла,все компоненты от Ваз-2108 и есть в любом магазине,мощная искра а я ещё поставил коммутатор Пульсар с выносным октан-корректором и аварийным зажиганием-очень доволен.
Карбюратор я поставил тот что «типа как от Оки»:D с индексом 417-30,модификация для 2.9 литра,конструктивно он мне больше понравился чем 151-й,езжу без проблем.
Кардан сними и езди меряй я с трудом нашёл и гдето у меня был его номер записан.
Ещё учти что первые годы на Хантер было трудно достать шкворневой ключ и методику регулировки мало кто знал у меня даже в набор инструмента этот люч не положили и все машины тех выпусов страдали люфтом шкворней так что проверь и по возможности поищи втулочные поворотные кулаки от 3160 или думай про шкворни ВАКСОЙЛ-Сервис,ОТАД.

Мне надоело на 3-й ездить+быстрые обгоны были мукой,теперь-без проблем. Поездишь сам решишь но я несколько лет ездил и привынуть не смог и повторяю-перерасход бензина обеспечен.
Зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла,все компоненты от Ваз-2108 и есть в любом магазине,мощная искра а я ещё поставил коммутатор Пульсар с выносным октан-корректором и аварийным зажиганием-очень доволен.
Карбюратор я поставил тот что «типа как от Оки»:D с индексом 417-30,модификация для 2.9 литра,конструктивно он мне больше понравился чем 151-й,езжу без проблем.
Кардан сними и езди меряй я с трудом нашёл и гдето у меня был его номер записан.
Ещё учти что первые годы на Хантер было трудно достать шкворневой ключ и методику регулировки мало кто знал у меня даже в набор инструмента этот люч не положили и все машины тех выпусов страдали люфтом шкворней так что проверь и по возможности поищи втулочные поворотные кулаки от 3160 или думай про шкворни ВАКСОЙЛ-Сервис,ОТАД.

мне пока в тех исправное состояние бы привести)))
про карб, так у тебя все норм-раз увеличенные жиклеры.
про зажигание-обязательно буду переделывать, а то бывает катушки горят ни с тго ни с сего(это было на прошлом уазике)
можно поподробнее-что там не так в шкворнях? собрался брать ремкомплект шкворней на спайсер, на рынке видел за 1тр бронзовые вкладыши и сферические пальцы, все с каналом под пресс-масленку, не подойдут? машина 2005гв. спасибо за советы)))

мне пока в тех исправное состояние бы привести)))
про карб, так у тебя все норм-раз увеличенные жиклеры.
про зажигание-обязательно буду переделывать, а то бывает катушки горят ни с тго ни с сего(это было на прошлом уазике)
можно поподробнее-что там не так в шкворнях? собрался брать ремкомплект шкворней на спайсер, на рынке видел за 1тр бронзовые вкладыши и сферические пальцы, все с каналом под пресс-масленку, не подойдут? машина 2005гв. спасибо за советы)))

Да,машину изучить надо и все косяки исправить я просто рассказываю с чем столкнулся и что делал,просто с моим 151-м карбом мне конретно не повезло,всё время тёк этот странный штуцер подачи бензина а перетягивать резьбу нельзя,сьёмка верхней крыши затруднена,система эпхх которую надо сразу отключать а 4178-30 поставил и всё работает,тольо вместо элетромагнитного клапана поставил заглушку и воздушный фильтр поставил бочку от впрыскового Хантера. Зажигание-очень доволен системой АТЭ-2,сдесь на сайте можно заказать комплет но я ремкомплект с собой вожу (катушка,датчик холла,коммутатор)-двоим знакомым посоветовал поставить на УАЗы и все довольны.
Шкворни-на рынке не бери,только родные Ваксойл или родные Отад,комплект шкворней Ваксойл сдесь на сайте можно заказать и получить консультацию+есть усиленный ключ для регулировки какого не найдёшь в магазинах.
Кстати-постарайся поставить сзади фаркоп на раму чтоб из-под бампера торчал а то при рывках заводские бусирные проушины спереди и сзади рвут раму и отваливаются-у меня были проблемы так что имей в виду.

Да,машину изучить надо и все косяки исправить я просто рассказываю с чем столкнулся и что делал,просто с моим 151-м карбом мне конретно не повезло,всё время тёк этот странный штуцер подачи бензина а перетягивать резьбу нельзя,сьёмка верхней крыши затруднена,система эпхх которую надо сразу отключать а 4178-30 поставил и всё работает,тольо вместо элетромагнитного клапана поставил заглушку и воздушный фильтр поставил бочку от впрыскового Хантера. Зажигание-очень доволен системой АТЭ-2,сдесь на сайте можно заказать комплет но я ремкомплект с собой вожу (катушка,датчик холла,коммутатор)-двоим знакомым посоветовал поставить на УАЗы и все довольны.
Шкворни-на рынке не бери,только родные Ваксойл или родные Отад,комплект шкворней Ваксойл сдесь на сайте можно заказать и получить консультацию+есть усиленный ключ для регулировки какого не найдёшь в магазинах.
Кстати-постарайся поставить сзади фаркоп на раму чтоб из-под бампера торчал а то при рывках заводские бусирные проушины спереди и сзади рвут раму и отваливаются-у меня были проблемы так что имей в виду.

про раму слышал, петли хилые и неудобные. мне фаркоп однозначно нужен))) на рынке шкворня хрень могут быть? как определить?

Да,машину изучить надо и все косяки исправить я просто рассказываю с чем столкнулся и что делал,просто с моим 151-м карбом мне конретно не повезло,всё время тёк этот странный штуцер подачи бензина а перетягивать резьбу нельзя,сьёмка верхней крыши затруднена,система эпхх которую надо сразу отключать а 4178-30 поставил и всё работает,тольо вместо элетромагнитного клапана поставил заглушку и воздушный фильтр поставил бочку от впрыскового Хантера. Зажигание-очень доволен системой АТЭ-2,сдесь на сайте можно заказать комплет но я ремкомплект с собой вожу (катушка,датчик холла,коммутатор)-двоим знакомым посоветовал поставить на УАЗы и все довольны.
Шкворни-на рынке не бери,только родные Ваксойл или родные Отад,комплект шкворней Ваксойл сдесь на сайте можно заказать и получить консультацию+есть усиленный ключ для регулировки какого не найдёшь в магазинах.
Кстати-постарайся поставить сзади фаркоп на раму чтоб из-под бампера торчал а то при рывках заводские бусирные проушины спереди и сзади рвут раму и отваливаются-у меня были проблемы так что имей в виду.

еще про шкворня- а какие стоят у тебя? или что порекомендуешь, если можно ссылку. неужели там такое большое усилие при затяжке, что обычный ключ не выдерживает?

про раму слышал, петли хилые и неудобные. мне фаркоп однозначно нужен))) на рынке шкворня хрень могут быть? как определить?

Когда я купил свой то смог подобрать фаркоп крепящийся на две задние поперечины рамы и с шариком торчащим из под пластиового бампера,все издевательства он выдержал.
Шкворня на Спайсерах-критическое место,в магазинах огромное количество брака и неработоспособных комплектов шкворней поэтому почитай форум на эту тему и если не хочешь менять конструкцию то купи комплект у Ваксойла. Просто надо осознать проблему-на старых уазах такого геморра небыло.

Когда я купил свой то смог подобрать фаркоп крепящийся на две задние поперечины рамы и с шариком торчащим из под пластиового бампера,все издевательства он выдержал.
Шкворня на Спайсерах-критическое место,в магазинах огромное количество брака и неработоспособных комплектов шкворней поэтому почитай форум на эту тему и если не хочешь менять конструкцию то купи комплект у Ваксойла. Просто надо осознать проблему-на старых уазах такого геморра небыло.

мне нужен фаркоп старого образца, придется что-то думать с задним бампером. вперед-поставить кованые клыки старого образца. шкворня-да, конструктивно задумка неплоха, но только не с пластиковыми вкладышами. конструкцию в принципе менять не собираюсь, но ценник на изделие ваксойл высоковат, буду думать. подшипниковые шкворня требуют доработки опоры поворотного кулака, так ведь? нужно приварить к нему ответные чашки под подшипники. про шкворня с бронзовым вкладышами-вряд ли то, что продается на рынке, неработоспособно, вопрос-насколько меньше ресурс. и полюбому будет лучше, чем с пластиком.

мне нужен фаркоп старого образца, придется что-то думать с задним бампером. вперед-поставить кованые клыки старого образца. шкворня-да, конструктивно задумка неплоха, но только не с пластиковыми вкладышами. конструкцию в принципе менять не собираюсь, но ценник на изделие ваксойл высоковат, буду думать. подшипниковые шкворня требуют доработки опоры поворотного кулака, так ведь? нужно приварить к нему ответные чашки под подшипники. про шкворня с бронзовым вкладышами-вряд ли то, что продается на рынке, неработоспособно, вопрос-насколько меньше ресурс. и полюбому будет лучше, чем с пластиком.

С фаркопом проблема будет,придётся середину вырезать чтоб было две половинки я видел такое но не понравилось поэтому и затеял переоборудование машины под обвес РИФ и т.д. Спереди надо крюки поставить,кроме родных Уазавских есть крюки от Автовентури к обвесу серии РИФ-тоже можно поставить. Вырез бампера порождает главную проблему-некуда деть номерной знак,по правилам его можно сместить влево но придётся оснащать его подсветкой и переносить вниз фонарь заднего хода,это кажется небольшой проблемой но в реальности является геморроем,сейчас думаю убрать номер на верхнюю часть задней двери.
По шкворням-гарантию качества можно дать только на Ваксойл и родной ОТАД,остальные как правило приходится перебирать ежесезонно,особенно при сельской эксплуатации. Ответные чашки под внешние кольца подшибников в ОТАДовском варианте надо переваривать НО если у тебя чашки под шкладыши на шаровых опорах имеют выработку от недотянутых шкворней и разбитых вкладышей то менять вкладыши бесполезно даже на бронзу-придётся менять и посадочные чашки а комплект Ваксойл как раз всё это включает в себя,аналогов больше нет но я в своё время настолько испытывал отвращение к вкладышам что поставил ОТАД а потом добыл поворотные кулаки старого образца под втулочные шкворни (ЭТАЛОН. )

Ответные чашки под внешние кольца подшибников в ОТАДовском варианте надо переваривать НО если у тебя чашки под шкладыши на шаровых опорах имеют выработку от недотянутых шкворней и разбитых вкладышей то менять вкладыши бесполезно даже на бронзу-придётся менять и посадочные чашки а комплект Ваксойл как раз всё это включает в себя,аналогов больше нет но я в своё время настолько испытывал отвращение к вкладышам что поставил ОТАД а потом добыл поворотные кулаки старого образца под втулочные шкворни (ЭТАЛОН. )

Добывать ПК старого образца с каждым годом будет все труднее, и в конце концов станет невозможным.
Выход один, Ваксойл. И гарантия налицо, и всегда консультации получить можно.

Добывать ПК старого образца с каждым годом будет все труднее, и в конце концов станет невозможным.
Выход один, Ваксойл. И гарантия налицо, и всегда консультации получить можно.

Пока ещё возможно-потому и советую что б хватали их при первой возможности а по факту да-Ваксойл самое доступное что есть и отменного качества. Первый Геморрой старого Хантера-Шкворня и если он не устранён предыдущим владельцем то близкие эротические отношения с ПК почти гарантированы и причём с заменой деталей.

С фаркопом проблема будет,придётся середину вырезать чтоб было две половинки я видел такое но не понравилось поэтому и затеял переоборудование машины под обвес РИФ и т.д. Спереди надо крюки поставить,кроме родных Уазавских есть крюки от Автовентури к обвесу серии РИФ-тоже можно поставить. Вырез бампера порождает главную проблему-некуда деть номерной знак,по правилам его можно сместить влево но придётся оснащать его подсветкой и переносить вниз фонарь заднего хода,это кажется небольшой проблемой но в реальности является геморроем,сейчас думаю убрать номер на верхнюю часть задней двери.
По шкворням-гарантию качества можно дать только на Ваксойл и родной ОТАД,остальные как правило приходится перебирать ежесезонно,особенно при сельской эксплуатации. Ответные чашки под внешние кольца подшибников в ОТАДовском варианте надо переваривать НО если у тебя чашки под шкладыши на шаровых опорах имеют выработку от недотянутых шкворней и разбитых вкладышей то менять вкладыши бесполезно даже на бронзу-придётся менять и посадочные чашки а комплект Ваксойл как раз всё это включает в себя,аналогов больше нет но я в своё время настолько испытывал отвращение к вкладышам что поставил ОТАД а потом добыл поворотные кулаки старого образца под втулочные шкворни (ЭТАЛОН. )

фирменный обвес пока для меня дорого, да и больно уж он громоздкий и тяжелый, а лишний вес катать ни к чему. неплохо бы поставить силовые пороги, но это не скоро))) а если бампер сзади сделать по типу 469нью? или это тоже будет вне закона? еще есть интересный, но слошный вариант-съемный фарком под квадратный профиль(американский фаркоп). сами по себе стоковые бампера ничего, симпатичные, мне даже нравятся, но в ущерб функциональности.
со шкворнями-лучше тогда будет сначала посмотреть, что там да как, разбиты ли посадочные. кстати, чисто конструктивно могут быть разбиты сами ШОПКи? к примеру от недосмотра и забивания предыдущего владельца? чем подкупает набор шкворней на рынке-аккуратно сделаны, рабочие поверхности гладкие. да и продавец давно работает с зх уазиков, сам такие поставил на свой патрик, год и доволен. в общем, наверно буду смотреть по ходу пьесы))) втулочные не нравятся конструктивно, да и регулировки муторные. хотя в прочнисти им нет равных, по отзывам, кто серьезно гоняет в трофи на спайсерах, ставят кулаки 3160 либо от колхозов с планшайбой под дисковые тормоза.

фирменный обвес пока для меня дорого, да и больно уж он громоздкий и тяжелый, а лишний вес катать ни к чему. неплохо бы поставить силовые пороги, но это не скоро))) а если бампер сзади сделать по типу 469нью? или это тоже будет вне закона? еще есть интересный, но слошный вариант-съемный фарком под квадратный профиль(американский фаркоп). сами по себе стоковые бампера ничего, симпатичные, мне даже нравятся, но в ущерб функциональности.
со шкворнями-лучше тогда будет сначала посмотреть, что там да как, разбиты ли посадочные. кстати, чисто конструктивно могут быть разбиты сами ШОПКи? к примеру от недосмотра и забивания предыдущего владельца? чем подкупает набор шкворней на рынке-аккуратно сделаны, рабочие поверхности гладкие. да и продавец давно работает с зх уазиков, сам такие поставил на свой патрик, год и доволен. в общем, наверно буду смотреть по ходу пьесы))) втулочные не нравятся конструктивно, да и регулировки муторные. хотя в прочнисти им нет равных, по отзывам, кто серьезно гоняет в трофи на спайсерах, ставят кулаки 3160 либо от колхозов с планшайбой под дисковые тормоза.

Мне пришлось,пластик стал саморазрушаться да и к тому времени был сделан лифт и установлены 33-и Гудричи,образовались деньги и поставил обвес РИФ и зарегистрировал его (за один день до вступления в силу нынешнего техрегламента) однако проблема запаски осталась и сейчас поставил задний РИФ с калиткой,там квадрат под американский фаркоп-ставь что хочешь,такие квадратные гнёзда продаются в Автовентури но к Хантеру его ещё удато и както надо прикрутить-приварить. А шворни проверь-это первый геморрой да и ещё проверь что у тебя за сцепление стоит,моё заводсое рычажное пришлось сменить на ЛЮК и кстати проверь стоит ли у тебя нижний картер сцепления а то в организациях их часто снимают и собирают сцепой всю дорожную грязь.

Мне пришлось,пластик стал саморазрушаться да и к тому времени был сделан лифт и установлены 33-и Гудричи,образовались деньги и поставил обвес РИФ и зарегистрировал его (за один день до вступления в силу нынешнего техрегламента) однако проблема запаски осталась и сейчас поставил задний РИФ с калиткой,там квадрат под американский фаркоп-ставь что хочешь,такие квадратные гнёзда продаются в Автовентури но к Хантеру его ещё удато и както надо прикрутить-приварить. А шворни проверь-это первый геморрой да и ещё проверь что у тебя за сцепление стоит,моё заводсое рычажное пришлось сменить на ЛЮК и кстати проверь стоит ли у тебя нижний картер сцепления а то в организациях их часто снимают и собирают сцепой всю дорожную грязь.

с твоими 33ми колесами ГП 4,11 точно не ужились бы)) шкворни буду смотреть)) сцепление очень мягкое, думаю, полюбому лепестковое. пока в нормальном состоянии, по крайней мере при интенсивом ускорении не проуксовывает. картер колокола вроде стоит, хотя ты спросил, а я точно и не помню. а ведь под машину лазил из-за стартера и за кардан дергал.

с твоими 33ми колесами ГП 4,11 точно не ужились бы)) шкворни буду смотреть)) сцепление очень мягкое, думаю, полюбому лепестковое. пока в нормальном состоянии, по крайней мере при интенсивом ускорении не проуксовывает. картер колокола вроде стоит, хотя ты спросил, а я точно и не помню. а ведь под машину лазил из-за стартера и за кардан дергал.

Да,с 33-ми было уныло но учитывая что нормальная Уазовская резина около 31 дюйма то разница невелика. Помню когда я с ГП 4.6 выехал от мастера то в эйфории валил по шоссе с обгонами так-как ниогда не ездил. Сейчас привык уже. Про сцепу и картер я просто знаю что ведомственный транспорт по этим местам весьма задрюкан а загадку отсутствия картеров я пытался решать ещё на автобазе Гувд-там даже дрюкали водителей за отсутствие этой детали-чтоб следили за её наличием.
ДА!-проверь ещё как стоит тяга поперечной устойчивости (тяга панара),вернее её сайлентблоки и сами кронштейны в который стоят болты тяги,если они ослаблены то в достаточно тонких кронштейнах быстро набивает овал-тогда придётся шайбы наваривать толстые. Ещё на Спайсеры тех лет ставили тонкие крышки картера,передняя очень легко повреждается (как и задняя кстати)-проверь на вмятины.

Да,с 33-ми было уныло но учитывая что нормальная Уазовская резина около 31 дюйма то разница невелика. Помню когда я с ГП 4.6 выехал от мастера то в эйфории валил по шоссе с обгонами так-как ниогда не ездил. Сейчас привык уже. Про сцепу и картер я просто знаю что ведомственный транспорт по этим местам весьма задрюкан а загадку отсутствия картеров я пытался решать ещё на автобазе Гувд-там даже дрюкали водителей за отсутствие этой детали-чтоб следили за её наличием.
ДА!-проверь ещё как стоит тяга поперечной устойчивости (тяга панара),вернее её сайлентблоки и сами кронштейны в который стоят болты тяги,если они ослаблены то в достаточно тонких кронштейнах быстро набивает овал-тогда придётся шайбы наваривать толстые. Ещё на Спайсеры тех лет ставили тонкие крышки картера,передняя очень легко повреждается (как и задняя кстати)-проверь на вмятины.

Да, надо все смотреть))) сайлент-блоки наверно не так-то просто перепрессовываются, самому в случае чего реально сделать? думаю в перспективе полиуретан, и вперед, и назад. желтые вроде как лучше? про крышку- она не мятая, это я уже смотрел, не такая уж она и тонкая, 3-4мм. об снег точно не помну)))

Да, надо все смотреть))) сайлент-блоки наверно не так-то просто перепрессовываются, самому в случае чего реально сделать? думаю в перспективе полиуретан, и вперед, и назад. желтые вроде как лучше? про крышку- она не мятая, это я уже смотрел, не такая уж она и тонкая, 3-4мм. об снег точно не помну)))

Сайлент-блоки там прессом надо,просто и быстро,ещё в продольных рычагах «клюшках» тоже разбиваются и надо менять,можно всё на сервис отвести и там перепрессуют быстро. Полиуретан-хрен его знает,у меня от него рессоры стало ломать-поставил обратно резину и порядок,ставь лучше заводские а то мало ли.

Источник

Видео

Купил УАЗ Буханку. Изучаю Двигатель 421 ИНЖЕКТОР #2Скачать

Купил УАЗ Буханку. Изучаю Двигатель 421 ИНЖЕКТОР #2

УМЗ 421 как должен работать .Скачать

УМЗ 421 как должен работать .

Перевод УМЗ-421 с 76 на 92 бензин (часть 2. Подготовка, сборка)Скачать

Перевод УМЗ-421 с 76 на 92 бензин (часть 2. Подготовка, сборка)

Перевод УМЗ-421 на 92 бензин. Замена ГБЦ. (Часть 1)Скачать

Перевод УМЗ-421 на 92 бензин. Замена ГБЦ. (Часть 1)

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421Скачать

Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421

УМЗ-4216 Е-4 | РАСХОД 35 ЛИТРОВ 92-ГО НА 100 КМ. РЕКОРД ГИНЕСА.Скачать

УМЗ-4216 Е-4 | РАСХОД 35 ЛИТРОВ 92-ГО НА 100 КМ. РЕКОРД ГИНЕСА.

А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ что УМЗ двигателя ГРЕЮТСЯ И ЖРУТ 30 литровСкачать

А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ что УМЗ двигателя ГРЕЮТСЯ И ЖРУТ 30 литров

Уаз буханка МВД. УМЗ 421 с мозгами ЗМЗ 409. Сплошные сюрпризы. Приводим электропроводку в нормуСкачать

Уаз буханка МВД. УМЗ 421 с мозгами ЗМЗ 409. Сплошные сюрпризы. Приводим электропроводку в норму

Пуск,работа и давление двигателя умз-421Скачать

Пуск,работа и давление двигателя умз-421
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.