Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3 + видео обзор

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Источник

Двигатели Митсубиси Паджеро

Флагман японского концерна, внедорожник Mitsubishi Pajero оснащён большим количеством моторов. Их многообразие в конечном итоге хорошо сказалось на продажах. Узнаем подробно, какие на Митсубиси Паджеро двигатели.

Разновидности силовых агрегатов

Обширная линейка ДВС позволила Паджеро возглавить гонку не только на бездорожье, но и на конкурентном рынке. Инженеры внедрили в линейку Mitsubishi Pajero следующие типы двигателей:

Бензиновые двигатели Паджеро

Гамму бензиновых моторов представляли 6 агрегатов.

Что касается знаменитых двигателей 4G93 и 4G94, то они устанавливались на Паджеро ИО (Pajero IO) – новый внедорожник, представленный в 1998 году. Вот их характеристики кратко:

4G93 пользуется особенным спросом за терпимость к качеству топлива, а так же за турбованную версию мотора. А вот его сосед 4G94 менее популярен, в основном из-за системы впрыска GDI и придирчивости к топливу.

Pajero с бензиновым агрегатом – это выбор миллионов автолюбителей, которые ценят морозостойкость, жаропрочность и динамически активную езду.

Единственным недостатком агрегатов семейства Паджеро – существенный расход топлива. Но он вполне покрывается редкими выездами на станцию обслуживания и превосходными характеристиками на трассе.

Объём, лМощность, л. с.Годы производства
6G723141-1811986-2008
4G542.6103-1311982-1999
6G743.5178-2801996-2006
4G642.4112-1651997-2002
4G931.8110-2151991-2010
6G753.8215-2652003-н.в.

Дизельные двигатели Паджеро

Митсубиси Паджеро – это гражданский танк. А танк – это тяга, мощь и максимальный крутящий момент с самых низких оборотов. Какими бы превосходными не были бензодвигатели, они не могут конкурировать с дизелями на бездорожье. Там где грязь, вода и полноценная работа системы Super Select, там обязательно раздается тарахтение дизельного мотора из семейства 4D или 4M.

Типы дизельных агрегатов.

Все дизели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе 250 – 300 тыс. км. Хотя есть свидетельства о пробеге в 350 тыс. км. без капитального ремонта. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива.

Положительные качества дизельных агрегатов очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов. Дизельный мотор идеален для любителей бездорожья.

Примечание. Недостаток агрегата в первую очередь связан с плохой усвояемостью недостаточно качественного топлива. Кроме того, минусом является высокая стоимость ремонта ТНВД и системы турбонаддува. Но учитывая, чуть ли, не безграничные внедорожные возможности и экономичность, приведённые слабости мотора незаметны на фоне преимуществ.

Тюнинг силовых агрегатов

Тюнинг дизельных агрегатов не производится, а вот их бензиновые собратья из семейства 6G7 рано или поздно подвергаются доработке в домашних условиях. Не то что бы это было нужно, просто бензиновые двигатели 6G72 и 6G72TT очень легко поддаются улучшению.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3 Блок управления ДВС на Митсубиси Паджеро

Например, что бы увеличить объем 3,0 литрового 6G72, нужно приобрести комплектный строкер кит, что в итоге даст около 3,4 литра. Или заказать блок увеличенных цилиндров от 6G74. Расточить поршни до 95 мм. Приобрести и установить ГБЦ от 6G72ТТ. Это даст около 3,6 литра. Но при этом нужно увеличивать объем масляной системы, видоизменять поддон. Также обязательна надежная защита картера двигателя Mitsubishi Pajero, которую можно заказать или изготовить самостоятельно.

Проделанные доработки, конечно же, скажутся на работе вспомогательных систем агрегата. Поэтому завершающими должны быть изменения, вносимые профильным специалистом в блок управления на Pajero. Несмотря на простоту и доступность апгрейта, 6G72 не рекомендуют оптимизировать. Т. к. подобные изменения значительно снижают ресурс двигателя.

В части тюнинга 6G72ТТ гораздо привлекательнее. Чтобы увеличить мощность агрегата с 280 до 400 л. с. потребуется.

Это все. Доработки незначительные, а прибавка к мощности весьма чувствительна. При этом сохраняется ресурс мотора, а львиную долю запчастей можно приобрести на авторазборках в хорошем состоянии по привлекательной цене.

О проведении тюнинга двигателя подробно можно прочитать здесь.

Автоконцерн Митсубиси создал отличный внедорожник и оснастил его обширной линейкой ДВС. И какими бы на Mitsubishi Pajero типы двигателей ни стояли, он всегда остается самим собой. Эволюция продолжается. И возможно, в скором времени появится Паджеро на водородных топливных элементах или на гибридной электросиловой установке. В любом случае, мужественный характер и лидерство вне дорог всегда будут за Митсубиси Паджеро.

Источник

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Настоящая внедорожная классика 90-х годов, как показывает практика, страдает не только от возраста, но и от изначально неидеальной конструкции. В первой части мы выяснили, почему и насколько сильно гниет рама и кузов, а также разобрались в недостатках первоначально «грузовой» подвески. Теперь разберемся с силовыми агрегатами: Super Select или Part time, бензин или дизель, «механика» или «автомат»? Выбор далеко не так очевиден, как может показаться.

Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Источник

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: коварный насос АБС, слабый ТНВД, вечные АКП и отличные V6

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Третий Паджеро образца 1999 года, как это ни странно, достаточно современная машина. Современная в том смысле, что четвёртое поколение отличается от третьего не так уж сильно, а производство этих машин закончили только в 2021 году. Отличный пример консерватизма здорового человека. В первой части обзора мы рассказывали про весьма удачный кузов и простую электрику, а здесь будем говорить о ходовой части, трансмиссии и моторах. И тут всё очень сильно зависит от конкретной версии – имеются и совсем уж неудачные.

Ходовая часть

Тормозная система

У Pajero дисковые тормоза спереди и сзади, а как стояночный тормоз используется барабанный внутри задней ступицы. Конструктив дисковых тормозов имеет не очень надежные манжеты и пыльники, а использование двухпоршневых суппортов с плавающей скобой подразумевает скопление грязи между цилиндрами, да и материал пальцев суппортов выбран не очень удачно – они легко корродируют и подклинивают. После любых вылазок в грязь очень желательно очищать тормоза полностью, если, конечно, не хотите через полгодика перебирать суппорты…

Размеры дисков 290 мм – на большом внедорожнике могло быть и побольше, так что интенсивность использования тормозов высокая, как и риск перегрева. Ресурс дисков и колодок при этом вполне приемлемый, менее 30 тысяч не опускается.

Тормозные трубки гниют, но не так уж интенсивно. Перекладка их, в случае чего, окажется подороже, чем на средних легковушках (из-за большого количество элементов, которые нужно демонтировать), но не критично.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

С чем есть настоящие проблемы, так это с АБС. Тут применена система без вакуумного усилителя, с электрическим насосом, нагнетающим давление в основной магистрали. Кто сказал «Mercedes SBC»?! Все правильно, именно такого рода система тут и применена. Подобные электронасосы в своё время выпили немало крови владельцев E-Klasse W211 и CLS-Klasse C219, а ещё ранее – Saab 90000 и VW Passat.

Mitsubishi Electric предложила свой вариант для Pajero третьего поколения примерно в то же время, когда Mercedes анонсировал свою SBC. Конструкция тут похожая: два аккумулятора, привод насоса электромотором, поддержание давления гидроаккумулятором, резервный контур и формирование искусственного усилия на педали. В целом система от Mitsubishi была проще, чем появившийся вскоре SBC, не имела столь серьезной интеграции с бортовыми системами автомобиля (Pajero вообще в целом попроще устроен) и не ставила целью ультимативное повышение удовольствия от вождения. И уж тем более не имела в составе счетчиков всего и вся, так что работала она до умирания одного из компонентов без напоминаний о проблемах. Владельцы машин даже не особенно переживали, сколько у них там нажатий и какой пробег у блока.

Первые массовые проблемы стали появляться где-то на шестом году эксплуатации машин. Ошибка по блоку АБС и тугая педаль поначалу были бедой редкой, и в основном проблема была в падении давления гидроаккумулятора. «Грушу» просто меняли на новую, и все восстанавливалось. Ремонтные груши ходили не так долго: оригинал на машинах до рестайла ходил лет 6-8, следующей хватало максимум на 3-5. На машинах после рестайлинга гидроаккумулятор был чуть более надежным, во всяком случае, ресурс его был повыше, многие машины дотянули до 10 лет с оригинальной.

Но замена гидроаккумулятора – это только часть истории. Годам к десяти у машин до рестайлинга стали выходить из строя электродвигатели насосов гидравлики блока АБС. Основная проблема – износ или просто рассыпание пластин коллектора. И начались «легкие» постукивания молотком по насосу по утрам, установка электромоторов от газелевской печки через переходную пластину, ремонт двигателей с заменой коллектора.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Сейчас все машины до и после рестайлинга наверняка имеют замененные гидроаккумуляторы, у многих поменян или «заколхожен» насос. К сожалению, нельзя гарантировать, что все сделано «на века» и сколь-нибудь качественно. Проверка системы АБС при покупке должна быть тщательной, и нужно быть готовым к неприятностям, если ее не восстанавливали полностью недавно. Старый гидроаккумулятор добивает насос, изношенный насос добивает гидроаккумулятор. Замена по отдельности обычно ведет к пустой трате денег. А новый блок стоит от 130 тысяч рублей, что для машин ценой в среднем 400-700 тысяч, по состоянию на весну 2021 года, откровенно много.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние4 407Ate 2 245Pagid 1 893
Тормозные колодки задние4 101Bosch 1 140Textar 1 231
Тормозной диск передний 290х265 165Ate 8 862Textar 2 838
Тормозной диск задний 300×224 658Ate 2 711Textar 2 857

Подвеска

Подвеска у Pajero жесткая, и даже у американского его близнеца, Montero, особым комфортом не отличается. Это, наверное, ее основной недостаток. Потому что во всем остальном она очень хороша. Двухрычажная спереди, многорычажная сзади, она позволяет «развязать» размер резины и клиренс автомобиля, при этом она получилась ресурсной, с большими ходами, хорошо приспособленной для бездорожья.

Спереди двухрычажка очень крепкая, жаль оригинальных сайлентблоков нет в продаже, только шаровая опора. Но неоригинала хватает. Главное, при сборке точно выставлять рабочее положение рычага при затяжке, и сайленты будут ходить очень долго, при пробегах за полторы-две сотни встречаются заводские.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Еще важно не упустить момент просадки пружин – стоит раз в год восстанавливать «среднюю точку», особенно после установки или снятия дополнительного оборудования. Шаровые крепкие, но надо следить за состоянием пыльников, в грязи их частенько задирает, и влага с песком попадают в шарнир. Сами рычаги массивные и крепкие, повредить такой нужно постараться, а вот места крепления к подрамнику повреждаются чаще. Они страдают от коррозии и механических нагрузок, так что иногда их приходится подваривать. Заодно страдает крепеж подрамника уже к кузове.

Редуктор подвешен на двух кронштейнах, каждый на своих сайлентблоках, и они тоже изнашиваются. Часто владельцы не меняют «второстепенные», по их мнению, элементы, и годами не могут справиться с вибрациями и ударами от подвески и трансмиссии. А сюрприз в том, что только пока эластокинематика всех сайлентблоков согласована, машина остается относительно комфортной.

Больше всего сложностей возникает у тех, кто делает «лифт» кузова относительно подрамника, иногда в этом случае даже со всеми новыми «резинками» вибрации победить не удается. И нельзя забывать о замене втулки амортизатора, за ощущение «пробоя» при проезде стыков отвечает в основном люфт в этом соединении.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Задняя подвеска служит поменьше, обычно дотягивает лишь до 150 тысяч, но основная причина ремонтов не люфты, а жесткие удары, приходящие на кузов. Она обычно достаточно проста: износ амортизатора, втулок амортизатора и отсутствие резиновой прокладки под пружиной подвески. Сайлентблоки частенько визуально ещё целы, но можно найти следы контакта рычага и места крепления сайлента из-за повышения его податливости.

Шаровая опора ходит, пока в нее не попадет грязь – тут уж как повезет. Малый поперечный рычаг «схождения» тоже часто начинает поскрипывать именно после вылазок на оффроуд. А если машина вообще «экспедиционная» и эксплуатируется с перегрузками, то надо смотреть и состояние отбойника, и геометрию верхнего треугольного рычага, и состояние пружин. И вообще состояние подвески у подготовленных к серьезным приключениям «котлет» совершенно непредсказуемо.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг A-образный нижний передней подвески12 788Sailing 4 173CTR 5 049
Сайлентблок нижнего рычага заднийНет в продажеFebest 521CTR 722
Шаровая опора нижнего рычага4 986BGA 705SKF 1 378
Шаровая опора верхнего рычага2 280Akitaka 619CTR 1 032
Ступица передняя12 832GMB 5 005SKF 18 415
Продольный рычаг задний15 622Dominant 4 088
Сайлентблок заднего рычага1 916Masuma 959Полиуретан 889

Рулевое управление

Рулевое управление – с обычной рейкой и ГУР. Ресурс вполне приличный, свои 200-300 тысяч механизм обычно отрабатывает, но течи случаются регулярно, как по шлангам, так и на рейке. Причем у рейки чаще текут боковые сальники, а не кольца и вал. Причина многих проблем в перегреве системы на грунте и малых скоростях – ей не помешал бы большой радиатор для гидравлики, если машина часто выезжает не бездорожье. И тщательно проверяйте шланги в моторном отсеке – потеки жидкости вполне могут быть медленной течью из системы гидроусилителя.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Дополнительное внимание стоит уделить насосу у дизельных машин, он тут сильно нестандартный, с шестеренчатым приводом, и стоит дорого – новый больше 1000 евро, да и б/у тоже недешев. Фирменные ремкомплекты роторов есть, но стоят дороже, чем насос в сборе от неоригинального поставщика, примерно вдвое – 120 евро на бензин и 200 на дизель. Так что воющий насос – не к добру, тут он воет только при серьезном износе.

Трансмиссия

Общие проблемы

Трансмиссия Super Select 4 у Pajero сложная, с богатым выбором режимов, и притом на удивление крепкая. Все узлы, включая карданные валы, выполнены очень надежными. В числе опций были блокировки и переднего и заднего дифференциалов, а в региональных исполнениях могли быть установлены более простые варианты с механическим приводом раздатки и даже с без центрального дифференциала.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Основная масса машин оснащена 5-ступенчатым «автоматом» V5A51 разработки Mitsubishi, но не все. Американские Montero оснащались 4-ступками V4A51 в сочетании с мотором 3,5 в базовой комплектации XLS, в LTD уже стояла 5-ступенчатая коробка. Праворульные версии с домашнего рынка в вариантах комплектаций Exceed-L, ZF и Exceed-S шли с 4-ступками даже в длиннобазном исполнении и с моторами 3,5 GDI. Варианты из Юго-Восточной Азии с 3-литровым мотором идут с той же V4A51, а вот машины из ОАЭ – внезапно с 4-ступенчатым Aisin AW30-70LE, хотя в документации это никак не отражено.

Еще больший разнобой творится в выборе блокировок, усиленных редукторах и т. д. С документацией на всевозможные «особые серии» все непросто, при ремонте могут быть сложности, хотя в общем машина сохраняет потенциал «большого конструктора». По большому счету все подходит откуда угодно: сам кузов универсальный, коробки стыкуются с двигателями и раздатками через переходные плиты и съемный колокол коробки. Главное при заказе нестандартных вариантов – сразу брать блоки управления и проводку. Кстати, при ДТП колокол КПП частенько трескается, проверяйте его на предмет сварки.

Механические коробки

«Механика» тут стоит в основном V5M31-6 или V5M31-6-X, ее еще применяли на Pajero Evo и других наиболее мощных версиях второго поколения, она держит за 450 Нм момента, так что с бензиновыми моторами у нее проблем нет. Разве что провернет подшипник в среднем корпусе коробки… Случается такое после перегрева, когда ослабевают прижимная пластина и посадка подшипника в алюминиевом корпусе.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Состояние МКП даже на пробегах 350-400 тысяч обычно еще приличное, хотя износ синхронизаторов и муфт 2-й и 3-й передач встречается довольно регулярно, быстро переключаться уже не получается. Сами подшипники вполне надежны, валы крепкие. Ремонт возможен, но обычно нецелесообразен, так как цена коробки в сборе ниже, чем цена типового ремкомплекта подшипников и вилок с синхронизаторами. А в случае серьезных неприятностей с коробкой, например, после утечки масла, разница между ценой контракта и ремонта будет уже в разы. Просто берегите агрегат, не допускайте течей и ударов по корпусу – он тут довольно нежный. А при покупке не забудьте проверить масло и состояние магнитов.

С мотором 2,5 попадается и более слабая и менее надёжная коробка V5MТ1. К счастью, сам мотор редкий, встречался лишь на некоторых европейских вариантах и изредка попадается среди азиатских версий.

Автоматические коробки

Поскольку конструкция 4-ступенчатых V4A51 и 5-ступенчатых V5A51 в целом совпадает, то проблемы у них тоже общие. Коробка достаточно надежна, каких-то массовых проблем не имеет, система охлаждения реализована с использованием теплообменника в холодном бачке радиатора и дополнительного радиатора у большинства версий. Минус такой схемы только один – при редкой замене антифриза трубчатый теплообменник иногда корродирует по местам сварки с последующим попаданием антифриза в АКП. Для этой коробки это не фатально, если вовремя заметить проблему, но, конечно, долговечности не способствует, страдают обычно самые нагруженные фрикционы.

Наиболее частой проблемой у этих АКП является вовсе не это, а простой отказ датчиков оборотов входного и выходного валов, а также датчика селектора. При высоких нагрузках и пробегах сильно за 200 тысяч начинают понемногу проявляться чисто ресурсные проблемы с износом накладок блокировки ГДТ, фрикционов пакета Reverse, тормозных лент и фрикционов Overdrive. К тому же фильтр коробки очень чувствителен к загрязнениям, он сильно просаживает давление при скоплении грязи, а соленоиды блокировки ГДТ и линейного давления со временем изнашиваются и требуют замены.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Коробка очень проста в ремонте, у нее неплохая проводка и хорошая механическая часть, пусть и сделана она без безумного запаса прочности, как у старых 4-ступок Aisin. Но пробеги сейчас у солидного количества машин за 400 тысяч, так что вложения по этой части не исключены.

Ремонт вряд ли будет дешевым, так что приобретение контрактной АКП из Японии – все еще наиболее простой путь, но гарантированно рабочие агрегаты, похоже, начинают заканчиваться. Приготовьтесь к тому, что просто заменить и все не получится. «Новая коробка» с хорошей вероятностью пройдет немного и тоже попросится в ремонт. А наилучшим выбором становится предварительная дефектовка б/у АКП перед установкой с заменой уплотнений, наиболее нагруженных пакетов фрикционов и соленоидов.

Полный привод

Полный привод почти на всех машинах этого поколения – Super Select II с полным набором режимов движения, пониженным рядом, блокировкой центра и возможностью включения заднеприводного режима.

Основные проблемы, с которыми сталкивается почти каждый, – это ошибки по клапанам и исполнителям вакуумного привода подключения хаба передней оси и сбои датчиков раздаточной коробки. Пневматика – штука тонкая, клапаны со временем выходят из строя, и тут пригождаются «родственники» в лице Hyundai H1 – от них клапаны раза в три дешевле оригинальных, притом не хуже по качеству.

Блок датчиков раздатки со временем начинает сбоить, и по мануалу можно понять, какой из датчиков работает плохо, благо они поддаются чистке и ремонту. Бывает и так, что с самим датчиком всё в порядке, а проводка коротит.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

На машинах с большими пробегами также изнашиваются и выходят из строя селектор режимов в салоне и мотопривод-редуктор на самой раздатке. Обе детали недешевы, за цену новой часто можно взять б/у АКП в сборе. Так что при покупке пренебрегать проверкой работы всех режимов трансмиссии не стоит. Должна работать индикация и отсутствовать помигивания оранжевой лампы селектора на приборке при движении.

Передний и задний редукторы страдают в основном от попадания воды при движении по бездорожью. Нужно следить за наличием масла и запотеваниями, но в целом они почти беспроблемные. Правда, вариантов исполнения достаточно много, особенно у заднего. И, как уже было сказано в части про подвеску, не забывайте следить за подвеской редукторов, это часто приводит к лишним вибрациям, которые сложно «отловить».

Карданные валы у машин крепкие, но не вечные. В переднем обычно подводит ШРУС, он при разрыве чехла долго не живет, но пока есть контрактные, в том числе от Delica, это не большая проблема.

Моторы

Общие проблемы

Кроме дизельного мотора 4M41, тут все по сути все – старые знакомые. Бензиновое семейство 6H72/74/75 насчитывало уже много лет и поколений на момент установки на Pajero3/ Montero 3. Дизели семейств 4D56 и 4D40 тоже ставились, в том числе, и на предшественника.

Бензиновые моторы отличаются хорошим аппетитом, большим ресурсом, ремонтопригодностью и широкой гаммой вариантов исполнения. Всё это приводит глобально к двум вещам. Во-первых, к частой установке ГБО. Во-вторых, к самостоятельному или гаражному ремонту, довольно редко качественному. В итоге под капотом частенько наблюдается полный раздрай, неоригинальные агрегаты с других моделей Mitsubishi и Hyundai, а также следы колхозного ремонта.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Бензиновые моторы

Семейство моторов 6G7 появилось в 1986 году, и Pajero 3 достались его уже сравнительно поздние версии. Японским и европейским машинам полагался в основном 3,5-литровые 6G74 с непосредственным впрыском GDI и «головами» с двумя распредвалами в каждой (DOHC 24V) мощностью 203-223 силы в зависимости от исполнения. Американские авто чаще всего тоже комплектовались 3,5 литра 6G74, но с распределенным впрыском MPI и SOHC-«головами» (впрочем, тоже на 24 клапана), мощностью 200 сил. Альтернативный вариант для США – 3,8-литровые 6G75 MPI SOHC 24V мощностью 220 л.с. В Европе и Азии так же встречались 3,0 6G72 MPI SOHC 24 (180 л.с.) моторы, они до 2003 года попадаются даже с тросовым дросселем, но чаще с электронным.

Основные проблемы и особенности этого семейства моторов не особенно менялись с течением лет и выходом новых модификаций. В первую очередь использование гидронатяжителя в приводе ГРМ налагает высокие требования к качеству самой детали и к давлению масла. Натяжитель легко выходит из строя еще до износа остальных элементов ГРМ, служит причиной вибраций при падении давления масла или закоксовке канала в нему. При холодных стартах нужно быть аккуратным, не запускать мотор «с толкача» и стараться использовать как можно более текучие на холодную масла зимой. Резкий стук при работе мотора – один из признаков поломки гидронатяжителя, а хлопающий ремень долго не продержится, фазы рано или поздно перескочат.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Гидрокомпенсаторы тут непривычного конструктива, они устанавливаются в коромысла клапанов, и их корпус держится в своем месте только за счет упора в клапан. Сама конструкция очень компактная, и при редкой замене масла, неудачном масле или наличии в нём герметика, гидрокомпенсатор засоряется очень быстро. Впрочем, даже в идеальных условиях они редко живут больше 200 тысяч. Можно, конечно, потянуть с заменой и менять только те, что явно легко сжимаются, но их тут в любом случае 24 штуки и ресурс плюс-минус одинаковый, так что возвращаться придётся часто. С другой стороны, замена всего сразу легко потянет на 250 евро.

Иногда встречается износ посадочного места гидрокомпенсатора в коромысле, что приводит к выпадению гидрика из посадочного места на высоких оборотах, а на начальной стадии – просто к утечке масла из него по корпусу. И при любом масляном голодании страдают вкладыши, они тут сравнительно узкие и нагруженные. Да и ресурс у них не очень большой, при пробегах 250-300 нужно тщательно следить за давлением масла и подозрительными стуками. К счастью, коленвал в таких случаях повреждается крайне редко, только если вкладыш уже провернуло.

Мелкие ресурсные проблемы вроде течей прокладок и трубок, тоже присутствуют, особенно неприятно, когда текут трубки в развале блока, под впускным коллектором или задние соединительные каналы системы охлаждения и ВКГ. Неровные холостые и слабые опоры двигателя — не сильно большая беда, и сильно зависят от пробега и варианта исполнения мотора. Лучше всего здесь показывает себя 3-литровый мотор с электронным дросселем, чуть хуже – 3-литровый с механическим дросселем, и больше всего проблем у 3,5 GDI.

Но не оборотами едиными. В целом, если вам попался 203-сильный 6G74 c непосредственным впрыском, ждите проблем. Тут и дорогая топливная аппаратура, и непереносимость 92-го бензина, и склонность к закоксовке поршневой группы, и, что особенно неприятно, отсутствие ремонтных поршневых в продаже. Компания сняла их с продажи довольно давно, и купить комплект уже проблематично. Сам поршень при этом сильно отличается от такового у MPI-версии – он тут с развитым вытеснителем, не взаимозаменяемый.

Единственный выход – заказ ковки, что в любом случае будет дороже серийных литых. Да и еще в большинстве случаев ковку не хотят делать из высококремнистых сплавов с низким коэффициентом расширения, такие болванки банально не востребованы у тюнеров, а значит, мотор придется собирать с большими зазорами. Вот почему американские Montero с мощностью «ровно 200» и обычным впрыском у знатоков пользуются более высокой популярностью, несмотря на более простой салон и высокие пробеги.

Дизельные моторы

Основной дизель на этом поколении – это 3,2 литра 4M41 на 160/165 л.с. В отличие от более раннего 4M40 он имеет прямой впрыск, а не вихрекамерный, и 16 клапанов вместо 8. Да и рабочий объем подрос на 200 кубов. Третьему поколению досталась версия с электронным ТНВД Zexel VRZ, который считается проблемным из-за особенностей конструкции и цены. Производителя Zexel купил Bosch, но с обслуживанием на фирменных станциях вам вряд ли помогут. С ремонтом этого узла в России явно есть сложности, специализированных сервисов мало, запчасти дорогие, ломается в нем совсем не копеечное железо. В большинстве случаев при поломке придется искать б/у ТНВД, особенно если вы живете в глубинке. Или осваивать навыки реанимации точной механики по Ютубу.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Если вам повезет и вы поедете в ремонт сразу после появлении ошибки по датчику опережения впрыска, то, скорее всего, вы избежите поломок поршня опережения, задиров вала, ротора и втулок. В таком редком случае цена ремонта будет в пределах 10 тысяч рублей. Полное же восстановление в лучшие годы обходилось выше 60 тысяч. Это если удастся найти мастера, который возьмётся.

Этот ТНВД не переносит застывания солярки и завоздушивания системы, серьезная поломка почти гарантирована в этом случае. При проверке обязателен контроль сканером, проверка параметров Actual CSP и Target CSP – должны быть до 29%, лучше до 25, после 32% обычно визуально заметны нарушения в работе мотора. Большие показания говорят о проблемах со штоком или износе плунжерной пары. Можно попробовать ещё проверить мотор под нагрузкой и посмотреть, не идёт ли сильный чёрный дым из выхлопа. Диагностика в профильном сервисе может многое сказать о проблемах, но такие сервисы ещё надо найти.

Какой двигатель хороший для мицубиси паджеро 3

Более поздние версии мотора на Pajero 4 оснащались впрыском Common Rail, с которым двигатель стал значительно надежнее, но на третье поколение машины такой мотор не поставить без глобальных переделок. А простой механический ТНВД Bosch VE с более ранних 4M40 не подходит, его можно поставить и даже завести двигатель, но форма кривой впрыска и моменты пика давлений двигателя с вихрекамерным смесеобразованием и прямым впрыском слишком сильно различаются. Эксперименты были, ставят и настраивают ТНВД Covec-F или Bosch VE, но моторы обычно сильно недобирают мощности и дымят, так что подбор формы задающего диска и углов продолжается. Отдельные примеры успеха есть, но при таких переделках в любом случае не будут работать нормально АБС и ЕСП.

Помимо неудачного ТНВД, у мотора есть и другие сложности. Ресурс цепного ГРМ вполне приличный по нынешним меркам, 200+ тысяч километров, но нужно быть внимательным при замене. Если есть люфт балансирных валов, то надо менять их вкладыши сразу. Да и цепь при перепробеге обрывает, ездить со стучащей нельзя. Демпферный шкив очень нежный, ресурс у него невелик, особенно у машин с МКП, резина расслаивается очень быстро при частом передвижении на малых оборотах. Также тут несколько приводных ремней, каждый из которых требует контроля натяжения. Зазоры ГРМ нужно регулировать очень часто, буквально каждые 15 тысяч километров, прям как на старом 4D56. И течи масла по стакану маслофильтра и теплообменнику регулярные, из-за неудачной прокладки.

Версии с начала 2000 года с активно работающим EGR-клапаном отличаются еще и сильными отложениями нагара во впускном коллекторе, отчего клинит поставленный тут для лучшей работы EGR-дроссель. При перегревах случаются трещины и ГБЦ, и поршней, и при пробегах 300+ ГБЦ нужно проверять тщательно. Трещины иногда попадают не в канал антифриза, что достаточно легко обнаруживается по избытку давления в системе охлаждения и намытости поршней, а в полость ГБЦ, отчего резко повышается давление картерных газов и угар масла.

Старый дизель 2,5 литра 4D56 на третьем поколении Pajero встречается крайне редко. И, как ни странно, это вторая версия мотора с еще обычным механическим ТНВД и обычными форсунками, без Common Rail и турбин с изменяемой геометрией. Помимо сложностей с малым ремнем в приводе ГРМ, тут есть недостатки в виде сильных течей масла изо всех щелей, чувствительности поршневой и ГБЦ к перегреву и склонности к появлению трещин при длительной работе на высокой нагрузке, да и вкладыши коленвала при эксплуатации с МКП часто изнашиваются при пробегах 250-300 тысяч. В общем, надо следить за давлением масла и шумами, хотя с дизелем уловить лишний шум сложно. Более подробно о 4D56 читайте в обзоре Hyundai H1.

Ну а дизель 2,8 литра 4М40 встретить вообще почти нереально, разве что у бразильских или таиландских авто. Попадаются они разве что в соседней Беларуси, и то в следовых количествах.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор52 030Luzar 6 639Denso 19 216
Ремень ГРМ 3,0/3,57 190Mitsuboshi 2 382Dayco 1 951
Цепь ГРМ 3,24 330CGA 839Did 3 631
Ремкомплект ГРМ 3,2Нет в продажеOSK 11 501BGA 20 783
Гидронатяжитель 3,53 494Ruei 1 592Ina 4 954

Брать или не брать?

Лучшая версия Pajero – бензиновая с распределенным впрыском, то есть либо 3-литровая, либо редкая 3,5 из США мощностью 200 сил, а не 202 или 220 – логично, что это будет уже не Pajero, а Montero. Машины с непосредственным впрыском или дизелями будут заметно более хлопотными. В остальном можно, как всегда, посоветовать отдавать предпочтение машинам, максимально близким к заводскому состоянию, и не экономить на диагностике. Из необычных дорогих проблем тут можно вспомнить только пресловутый насос АБС, а в остальном это крепкий автомобиль, который имеет неплохой остаточный ресурс даже в 20-летнем возрасте.

Источник

Видео

Mitsubishi Pajero | Моторы

Mitsubishi Pajero | Моторы

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Митсубиси Паджеро 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Pajero III

Митсубиси Паджеро 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Pajero III

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Pajero 4, Какой авто купить бензин или дизель,4m41,6g72,честный отзыв владельца,пересел на дизель.

Pajero 4, Какой авто купить бензин или дизель,4m41,6g72,честный отзыв владельца,пересел на дизель.

Mitsubishi Pajero III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Митсубиси Паджеро 3

Mitsubishi Pajero III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Митсубиси Паджеро 3

Подержанные Авто Mitsubishi Pajero 3 3,5 V6

Подержанные Авто   Mitsubishi Pajero 3  3,5 V6

Mitsubishi Pajero 2013. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Mitsubishi Pajero 2013. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

25 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВАС ШОКИРУЮТ! Обзор Мицубиси Паджеро 3. Купить Mitsubishi Pajero 3 (Выпуск 307)

25 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВАС ШОКИРУЮТ! Обзор Мицубиси Паджеро 3.  Купить Mitsubishi Pajero 3 (Выпуск 307)

Причина утечки масла с двигателя Паджеро

Причина утечки масла с двигателя Паджеро
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.