Какой двигатель лучше для хундай старекс + видео обзор

Обзор D4CB — двигатель 2.5 дизель

Детище компании Хендай D4CB двигатель (2.5 CRDi) является родоначальником и единственным на сегодняшний момент представителем семейства А. Это дизельный агрегат объёмом 2,5 литра. Он появился в 2001 году и ставится на корейские автомобили до сих пор. За 20 лет производства мотор три раза серьёзно модернизировали, подстраивая под нарастающие требования экологов. В России Д4СВ наиболее часто встречается на Киа Соренто первого поколения.

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Характеристики мотора D4CB

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Блок двигателя отлит из чугуна. Четыре цилиндра расположены в ряд. Мощностные показатели за годы производства постепенно увеличивались, благодаря доработкам и модернизациям.

Силовой агрегат оснащался турбокомпрессорами MHI TD03L4-10; KKK BV43; Garrett GT 1549S; Garrett GT 1752S.

Расход топлива

Какой двигатель лучше для хундай старекс

В качестве наглядного примера рассмотрим Киа Соренто 1 поколения, оснащённый силовым агрегатом D4CB с разными коробками передач.

Расход топлива на 100 км с 5 МКПП:

Потребление дизеля Д4СВ на Kia Sorento 1 с 5АКПП:

Конструктивные особенности и модификации D4CB

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Первым этот мотор получил минивэн Hyundai Н1 (в 2001 году). Он заменил устаревший к тому времени D4BH. Затем выпустили Киа Соренто 1 с 2.5 Д4СВ под капотом. В 2009 году появилось второе поколение Sorento, уже с другим дизелем.

На прочих моделях концерна Hyundai-KIA 2.5 D4CB доступен и по сей день.

Следующая доработка D4CB датируется 2011 годом. В этот раз изменениям подверглось больше деталей:

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Лошадиных сил у D4CB после этой доработки не прибавилось, зато до 441 Нм вырос крутящий момент. Экологичность стала соответствовать нормам Euro 5.

Регламентное обслуживание

При должном уходе мотор Д4СВ CRDI служит без серьёзных поломок. Но не стоит забывать вовремя проводить работы предписанные регламентом ТО:

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Плюсы и минусы дизеля Хендай/Киа 2.5

Разберёмся в том, какие достоинства и недостатки имеет дизельный 2.5 Д4СВ.

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Распространённые поломки дизеля 2.5 D4CB

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Заявленный ресурс Д4СВ составляет 250 тыс. км. На практике это не предел. Двигатель легко выхаживает 300-350 тыс. и больше. При грамотном уходе поломками не докучает. Но слабые места есть, и о них полезно знать владельцам Киа Соренто. Это поможет минимизировать поломки, продлить срок службы.

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Ещё несколько болячек двигателя D4CB, которые отмечают сервисмены:

Чип-тюнинг Д4СВ

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Каких-то особенных рецептов тюнинга для этого турбодизеля нет. Владельцы Киа Спортейдж ограничиваются сменой прошивки. Такая нехитрая манипуляция даёт прибавку к мощности около 30 л.с. Ранние версии D4CB (2002-2004 г.в., 140 л.с. и 314 Нм) после чиповки способны выдавать 170 лошадей и 380 Нм момента. Чип-тюнинг моторов произведённых с 2004 по 2006 годы к мощности прибавит те же 30 сил, зато момент плотно приблизится к отметке 400 Нм, а возможно и перешагнёт её.

Второе поколение двигателя (2006-2011 г.в.), благодаря прошивке Stage 1 можно «раздушить» до 200 лошадей и 450 Нм тяги.

Выпущенный после 2011 года Д4СВ, та же прошивка усиливает до 210 л.с. и 550 Нм. На этих модификациях можно поработать с выхлопной системой и прибавить ещё 7-10 лошадей.

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Заключение

В нашей стране двигатель D4CB наиболее известен по первому поколению Киа Соренто. Дизель заслужил хорошие отзывы от владельцев и работников автосервисов.

Он ремонтопригоден, долговечен, имеет неплохие характеристики.

Но, как все современные дизели, боится некачественного топлива и грязного масла.

Источник

Как выбрать Hyundai H-1 II на вторичном рынке

H-1 или Starex – названия разные, но суть одна. Недорогой и добротный южнокорейский микроавтобус у нас чрезвычайно популярен. Сегодня пришло время выяснить реальные причины его успеха на «вторичке».

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Начало производства второго поколения модели пришлось в Южной Корее на 2007 год. Grand Starex – так машину окрестили на родине, а к нам и в Европу она пожаловала под именем Hyundai H-1. В 2012 году минивэн, а по-нашему типичный микроавтобус, прошел через рестайлинг. Стоит признать, большинство попавших в Россию автобусов приехало неофициальным маршрутом уже не новыми, попадая, разумеется, сразу на вторичный рынок. И вот здесь за ними открыта настоящая охота.

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Какой двигатель лучше для хундай старекс

Главная сложность этой охоты – перехватить наименее «ушатанный» автомобиль с более или менее вменяемым пробегом. Реальный пробег на одометре – для Starex редкость. А «крутили» его, похоже, не только наши поставщики и перекупщики, но и корейские. Но даже с замаскированным пробегом такая покупка имела смысл. Машина привлекает простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью. Несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод (в 2013 году появилась версия с 4WD). Из кузовов при неизменных габаритах числились 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex).

Имеем в виду, что скрученный пробег встречается у большинства Starex/H-1 на российском вторичном рынке

Бессмертная Jatco

Наиболее распространенным оказался турбодизель 2.5 с форсировкой 136-145 и 170-175 л.с.. Есть в линейке и 2,4-литровый бензиновый атмосферник, более характерный для российских версий H-1 на 174 «силы». Оговоримся сразу, немало случаев, когда моторы без капремонта проходили до 500 тыс. км. Однако неполадки с ними случаются. Так, после 200 000 км может растянуться одна из трех цепей ГРМ. Ее замена может обойтись в 40 000 рублей (с работой). В ходе такой замены стоит проверить балансирный вал, зачастую он разбивает блок, и последний приходится менять. Но если износ небольшой, можно отделаться заменой втулки. Ждать отказа турбины (ремонт от 30 000 руб.) можно, начиная с пробега 150 тыс. км. Но, как правило, это происходит заметно позже. Примерно на том же этапе сдаются и топливные форсунки (около 200 тыс. км).

Источник

Видео

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Как выбрать Hyundai Grand Starex/H1.

Как выбрать Hyundai Grand Starex/H1.

Двигатель Hyundai для Starex H1 1997-2007

Двигатель Hyundai для Starex H1 1997-2007

Хендай Н1/Гранд Старекс 2/Hyundai H1/Grand Starex 2 "ИЛИ-ИЛИ..." Обзор-сравнение микроавтобуса...

Хендай Н1/Гранд Старекс 2/Hyundai H1/Grand Starex 2 "ИЛИ-ИЛИ..." Обзор-сравнение микроавтобуса...

Какое масло лить в дизельный двигатель D4CB на Hyundai Grand Starex ,Porter II и не только.

Какое масло лить в дизельный двигатель D4CB на Hyundai Grand Starex ,Porter II и не только.

Двигатель D4CB 2.5л дизель 140 - 175 л.с. Hyundai Starex \ Kia Sorento

Двигатель D4CB 2.5л дизель 140 - 175 л.с.  Hyundai Starex \\ Kia Sorento

Запас прочности большой, но есть несколько "но". Hyundai H-1 Starex | Подержанные автомобили

Запас прочности большой, но есть несколько "но". Hyundai H-1 Starex | Подержанные автомобили

Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))

Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.