Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200 + видео обзор

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Откатав Мото-Лето-2013 на Орион 125 для меня встал вопрос: На чем ехать в Крым—2014? Планов громадье: Москва—Абхахия—Крым—Киев—Харьков—Москва (план строился в 2013 году). Прикидывал, что будет в районе 6000 км пробега. Орион вызывал вопросы.

Из претендентов были Ёбрик, Стелс Дельта 200 и CF moto Leader 150.

Ебрик — надежен, проверен, куча чужого опыта поездок в сети. Комфортен для дальнеков. Куча аксессуаров. Тихий современный двигатель. Из недостатков — слаб, воздушка, высокооборотист. Самый дорогой.

Стелс Дельта 200 — дешево, комфортно сидеть, большой крутящий момент на меньших оборотах. И 18-литровый бензобак! Но воздушка и нижневальный ГРМ. И багажник фик поставишь.

CF moto Leader 150 — современен, водянка и верхневальный ГРМ, 6 передач, оригинальный китаец, которого продают по всему миру. Есть багажник. Стоит дешевле Ёбра. Из недостатков — меньший крутящий момент (чем на Дельте), и высокооборотистость. Опоры ног не вынесены вперед: возможно, ноги будут уставать.

Стелс Флеим 200 не смотрел. Да, багажник, маслорадиатор (который надо еще менять на запорожский) и куча опыта в сети. Но подножки сзади, а за его деньги лучше взять CF moto на водянке.

Стелс СБ 200 вобще не смотрел. Мот брал под дальнобой. Я от такой посадки бы офигел.

И выбор пал в пользу параметра «кошелек+комфорт». Т.е. Стелс Дельта 200. Который я заказал в феврале по зимней цене 46500 рублей с бесплатным хранением у дилера до 1 апреля. А 1 апреля китайцы опустили юань и Дельта осталась по цене 46000 до самого кризиса осени 2014 года. В итоге я зря гнал мот домой в весеннюю холодрыгу. Эх, знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Ну ничего.

Далее постановка на учет, обкатка. Из салона сразу на МКАД: очень сложно — не тянул. Но в процессе обкатки ехал все лучше. Думаете обкатка — это 1000 км? Ничего подобного. Окончательно мот проснулся к 3000 км. И тогда поехал наиотличнейше.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Ну а в остальном оказался нормальный мот. ТО-300 сделал у дилера (мой принцип «первое ТО у дилера, а далее смотрим на условия гарантии»), все протянули и смазали. Клапана не регулировали. ТО-1000 сделал на 950 км сам. Протянул все, отрегулировал клапана и карбюратор, залил автомасло. Качеством метала остался доволен (ХА! В Крымской поездке я сломал рычаг центральной пожножки, ибо нечего на него так жать, когда мот навьючен, метал-то все-таки китайский, но в среднем метал неплохой для китая).

Отступление для тех, кто поедет на автомасле на юг: Я всегда лью только авто-полусинтетику и призняю мотомасло только на высокооборотистых японцах. В обсуждении мотомасел не учавствую, просто говорю какое масло использую. Но хочу сразу отметить один момент: автополусинтетика хороша в средней полосе, но на юге для воздушки при постояной нагрузке порекомендовал бы минералку 20W50. Из автомасла в Москве такую тяжело сейчас найти, но мото-масло Ликви-моли-минералка 20W50 стоит вполне терпимо и обладает хорошими характеристиками. При этом я проехал на полусинтетике 10W40 весь Краснодарский край (в Крыму не так жарко) — терпимо. Просто менял масло не раз в 2000—2500, а раз в 1500-1700 км и переключал передачи более нежно. КПП не любит перегретой авто-полусинтетики. Но в средней полосе автополусинтетика работает в КПП даже лучше. На ней и езжу.

К крымской поездке в июле 2014 я накатал 1600 км без каких либо проблем. Остался мотом очень доволен, навьючил ослика, натянул цепь, протянул несколько гаек и поехал на юг. Масло не сменил и поменял его при пробеге примерно 3100 км (проехав около 2150 км). Навьючевать было сложно, пришлось долго думать, но об этом в рассказе, который я еще пишу.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Китайская цепь имеет интересное свойство — если ездить со скоростью до 70 км/ч, то она почти не тянется и можно проехать 1000 км и более даже не думая ее натягивать. Но стоит начать гонять 80—90—100 и цепь начинает тянуться, требуя обязательной натяжки раз в 1000 и приглядывания раз в 500 км.

По посадке: очень удобно. Мне, с моим ростом 🙂
И дисковые тормоза! Оба! После Ориона счастье 🙂
Из Крыма приехал с пробегом примерно 6500 км. По приезду заменил трос спидометра и трос сцепления.

Источник

Стелс Дельта

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Технические характеристики Стелс Дельта

Модельный год2011ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм2045Ширина, мм760Высота, мм1075Высота по седлу, мм780Гарантия1 годСтрана сборкиРоссия

Модификации Стелс Дельта

Стелс Дельта 200

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый карбюраторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3197Мощность, л.с. / оборотах13.6/7500Момент, н·м / оборотах14.2/5500Расход топлива, л на 100 кмСнаряженная масса, кг139Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Одноклассники Стелс Дельта по цене

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Отзывы владельцев Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

Достоинства : надежность и безопасность.

Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Достоинства : цена. Экономичность.

Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Достоинства : цена. Малый вес.

Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Достоинства : оптимальный выбор для города.

Недостатки : не подойдет для дальних путешествий.

Источник

Китайский дорожный мотоцикл Stels Delta 200

В этом обзоре мы расскажем о Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.

В свете жесточайшей конкуренции на рынке бюджетных мотоциклов для новичков новой модели тяжело обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Тем не менее, китайско-российский концерн Stels выпускает немало бюджетных байков. Последние модели Вы можете увидеть в фирменном магазине http://stelsland.ru/catalog/mototsikly/. Одной из самых популярных моделей этого производителя является Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.

Сражаясь за место под солнцем

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.

Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.

Заглянем внутрь

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

Плюсы и минусы Стелс Дельта 200

Достоинства

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Недостатки

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Основные конкуренты

Отзывы владельцев Стелс Дельта 200

Обычный мопед, не хуже YBR, довелось сравнить. Но реально разница в 75 кубов не чувствуется вообще, едут оба байка нос к носу, даже выглядят похоже, а по ТТХ вообще как братья-близнецы. Но китаец стоит дешевле, особенно б/у, потому что он не такой ликвидный. По качеству без претензий, мотоцикл надёжный, а косяки сборки до меня, видимо, первый владелец устранил. Артём, Тверь, Stels Delta 200 ‘2016.

Отличный байк, ломаться в нем практически нечему, пластика нет так что по первому времени и уронить не так страшно, благо он легкий, и его без проблем можно поднять. И для деревни, и для города стелс дельта подходит норм, по грунтовкам ездит не хуже эндуро, особенно если резину более зубастую на него нацепить. Александр, Усть-Каменск, Stels Delta 200 ‘2017.

Очередной клон YBR 125, но клон удачный. Реально едет он не на 200сс, а на 125, того же YBR обогнать не может толком, но ему это и не нужно. Это обычный дешевый мотоцикл на каждый день, а не спортбайк. Рулится отлично, тормозит сносно, весит мало, стоит недорого – чего ещё новичку надо? Ронять его тоже в копейку не влетит, максимум, что будет, если байк на месте приложить – царапины. Сергей, Ростов-на-Дону, Stels Delta 200 ‘2017.

Источник

Stels Delta 200 (стелс дельта) – цена и характеристики

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Бренд Стелс работает и производит мото технику в России, и с каждым годом спрос на эту продукцию растет. Новинкой китайского производителя считается модель Delta 200. На данный момент вся линейка бренда «Stels» является собственностью компании «Веломоторс».

Мотоцикл Стелс дельта появился на российском рынке в 2011 году, и с тех пор модель пользуется огромной популярностью. Дизайн дельты вполне стандартный, а формы обтекаемые, что делает его отличным недорогим байком. Самое главное в этой модели – низкая цена. Когда производство советских байков прекратилось, россиянам нужна была новая двухколесная техника, и Стелс появился как раз кстати. Данная модель имеет множество достоинств.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200Плюсы:

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200Минусы:

Технические характеристики Stels Delta 200

Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Обзор и фото Stels Delta 200

Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2016 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.

Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Вывод

В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.

Видео Стелс Дельта 200

Источник

Без понтов. Stels Delta 200

классик/2012 г./126 кг/197 см3/12,9 л.с./51 500 руб.

Вопрос маленького «просто-мотоцикла» стоит в России довольно остро. Далеко не всем нужен большой и мощный аппарат за «много-много американских денег». Да и далеко не каждый может управиться с полноразмерным аппаратом, будь то пенсионер в деревне или девочка, начинающая мотоциклетную карьеру. До недавнего времени выбирать приходилось из одной-единственной модели известной японской фирмы с тремя камертонами на эмблеме и кучи ноунеймовых поделок из Поднебесной. То есть, по сути,выбора не было. Но, как говорится, все меняется, когда приходят они — альтернативные варианты.

Stels Delta 200 — это мотоцикл начального уровня. Хотя, если брать в расчет упомянутых выше дедушек-рыбаков и тех, кому просто нужен недорогой «мапет» для езды в сельпо, то Delta можно считать мотоциклом уровня «эконом». Мотик выглядит довольно просто — никаких дизайнерских изысков, никаких намеков на попытку выглядеть круче, чем есть на самом деле. Но при этом довольно аккуратно, целостно и даже современно. В общем, какого-то отторжения и привкуса дешевки мотоцикл не вызывает. Простой, добротный, качественный аппарат без претензий на какие-то понты. Скажем так, избалованный японской техникой (пусть даже и «бэушной» четырехсоткой) мотоциклист, на такое изделие вряд ли будет смотреть серьезно, а для тех, кто кроме «Восхода» в деревне двадцать лет назад ничего не видел, — вполне сносный аппарат.

Да и «октябрят» от мотоциклизма — то бишь, начинающих свою мотоциклетную карьеру — мотик не отпугнет. Во всяком случае, по сравнению, например, с расплодившейся на наших дорогах отрыжкой китайской дизайнерской мысли — мотоциклом «Орион 120», при виде которого из глаз непроизвольно начинают течь кровавые слезы. Так ведь еще и двести «кубов»!

Кстати, о кубах, миллиметрах и прочих передаточных числах. 197-кубовый двигатель (много — не много, а на 37% больше, чем у пресловутого «ёбрика») воздушного охлаждения сблокирован с пятиступенчатой КПП, оборудован электростартером и кик-стартером. К сожалению, указать точную мощность двигателя, которую заявляет производитель, не представляется возможным, так как компания «Веломоторс», производитель аппарата, традиционно указывает разные цифры мощности в своих официальных источниках. Видимо, чтобы запутать конкурентов. Ну да оставим этот бардак на совести тех, кто за это отвечает, и укажем дельту мощности «дельты» — от 12,9 до 13,6 л.с. (среднее арифметическое — 13,25). Для сравнения, у YBR —заявленная мощность составляет 10,1 л.с. (что на 23% меньше). Уже неплохо. Едем, вернее, смотрим дальше.

Стальная рама, телескопическая вилка спереди, стальной маятник с двумя амортизаторами сзади — классика жанра. Ломаться нечему. Литые алюминиевые колесные диски стандартного для такого класса мотиков 18-дюймового размера обуты в продукцию китайского резинопрома поз названием Kingstone. Об этой пародии на резину поговорим отдельно и чуть ниже.

Оба колеса оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми плавающими скобами. Кстати, одинаковыми на обоих колесах. Несколько странно, ведь передний тормоз должен быть мощнее заднего, но как это работает — проверим на ходу.

Ручки-кнопки-рычаги не вызывают нареканий — все на месте, все стандартно. Кстати, пульты на руле явно слизаны с хондовских. Точно такие, только более высокого качества изготовления стояли на десятках моделей «красных», начиная с CB400SF и заканчивая CBF1000 2012 года выпуска. В общем, все как надо.

Ну да ладно. Бибикалки — не бензобак, их из-за руля не видно. Поехали. Моей попе сиденье понравилось. Чуть мягче, чем обычно, чуть шире, чем ожидаешь от мотоцикла такого класса, да к тому же приятной ковшеобразной формы. Сел — и зафиксировался. Оценка «пять».

Руль оказался несколько ближе, чем я ожидал. Руки пришлось согнуть в локтях чуть больше, чем хотелось бы. Однако не у всех руки такие же загребущие, как у меня, так что человеку среднего роста будет как раз.

А вот подножки удивили: не один и не два раза в процессе теста я промахивался ногами мимо них. Подножки, которые ожидаешь найти на одной вертикальной оси с позвоночником, или даже немного за ней, что вполне логично для любого классика, хоть «сотки», хоть «литра», оказались вынесены на добрый десяток сантиметров вперед. Посадка с таким расположением получилась несколько скутерная, однако не могу сказать, что мне было неудобно. Для расслабленного передвижения (а иного мотоцикл, лишь слегка переросший велосипед, не подразумевает) — другого и не нужно. В целом, посадка вышла весьма комфортная.

Мотор раскручивается вполне адекватно своей конструкции. Без подрыва, но ждать отклика на поворот ручки газа не приходится. А вот сцепление схватывает в самом конце хода рычага и к тому же как-то размазанно. Такое ощущение, что диски стерлись до сервис-лимита, и их пора менять. Но ведь мотоцикл-то новый! В общем, с настройкой механизма не угадали. Приноровиться, конечно, получается, через пять минут езды по городу о рычаге забываешь, но ведь именно от таких мелочей и зависит качество, удобство и удовольствие от вождения техники. В общем, за работу сцепления — «трояк».

Разгон, по ощущениям, слегка бодрее, чем у того же YBR. Тут дело даже не в мощности, а в крутящем моменте. Точных цифр производитель не предоставляет, однако то, что его здесь больше, чем в 125-ке, — факт неоспоримый. По шоссе мотоцикл уверенно разгоняется до «сотни», а дальше заметно стухает. Чтобы разогнать его до максимальных 120, приходится ждать очень долго и надеяться на попутный ветер и уклон дороги. В общем, рабочая скорость аппарата — до 100-110 км/ч.

Замечу, что даже на максимальной скорости простенькие подвески вполне справляются со своей работой. Мотик не крестит, он не начинает «взлетать» над дорогой или терять траекторию. Неплохо показала себя подвеска и на горном серпантине на горе Ахун (тест проходил в окрестностях Сочи). Нигде, ни в одном повороте у меня не возникло ощущения, что подвесок не хватает. Естественно, не спортбайк, но столь адекватная работа подвесок на более чем бюджетном аппарате русско-китайского производства — это крепкая «пятерка»!

Подниматься всегда проще, чем спускаться. Delta исправно ввезла меня на самый верх, к смотровой площадке. Позитивные впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей коробки и годных подвесок омрачила только упомянутая выше «резина» Kingstone. Я не зря поставил резину в кавычки. Назвать ЭТО шинами я не смогу даже с самой большой натяжкой, даже за деньги. Два куска пластика, замешанного с сажей для цвета. Резина не держит даже на сухом асфальте, отправляя заднее колесо в занос в минимальном наклоне при самом аккуратном открытии газа на выходе. А уж когда стал накрапывать дождик, ситуация и вовсе стала аховой. Спасало только то, что мотоцикл легкий (126 кг сухой массы) и не мощный. Силы инерции в поворотах не столь высоки, как, например, на Stels 400GT, обутом в продукцию той же так сказать фирмы.

О тормозах, которые вызвали некоторые вопросы при первичном осмотре, стоит сказать только то, что для повседневной езды по городу-деревне-проселку-шоссе их вполне достаточно. Даже с максимальных скоростей аппарат останавливается довольно прогнозируемо и адекватно. Опять же, не Brembo, но свою цену оправдывают и предоставляют достаточный уровень безопасности. Конечно, хотелось бы, чтобы передний тормоз был чуть более цепким, а задний — наоборот, более мягким (как раз о том, о чем шла речь в начале: два одинаковых диска и суппорта на обоих колесах — это не очень правильно), но в целом тормозной динамики, производимой двумя механизмами, вполне хватает.

Не могу не упомянуть и казуса, возникшего при спуске с Ахуна. Почти в самом конце серпантина (а ехали мы более чем бодро, я бы сказал, «на все деньги»), тормоза у «дельты» закипели и отрубились. Это после нескольких километров спуска с горы, с постоянными торможениями «на ушах». Ситуация, естественно, неприятная, но я не намерен включать этот факт в список непростительных косяков. В таком режиме на таких мотоциклах ездят только слегка больные на голову мотожурналисты. Ни один человек, купивший себе мотоцикл подобного класса, такой манеры езды даже в страшном сне представить не сможет. А в обычном гражданском режиме вызвать закипание тормозухи почти невозможно.

За тестовый день мы проехали около 200 км по разбитым дорогам сочинской олимпийской стройки, просачивались между бесчисленными грузовиками, пуляли по свежеотстроенным хайвеям, карабкались по настоящим серпантинам и даже немножко покатались по бездорожью. Delta 200 показал себя исключительно сбалансированной машиной, в которой и косяков-то не нашлось. Именно это и удивило в мотоцикле больше всего. Начиная от внешнего вида, заканчивая эргономикой и работой подвески, все в этом мотоцикле сработано весьма добротно. Разве что эти ужасные бибикалки (цена вопроса — 100 рублей на новый комплект или баллон с черной краской) и откровенно поганой резины (две с половиной — три тысячи деревянных за изделия нормального качества), и можно смело отправляться в дорогу. Наверняка, кто-то заведет обычную песнь о том, что тот же «ёбрик» — это настоящий японец, качество и все дела. Что же, возможно, однако вряд ли кто-то будет ставить на Delta рекорды дальности пробегов и сроков владения. А уж первые сезонов несколько мотоцикл отслужит без проблем с очень высокой долей вероятности. Особенно, если использовать его по прямому назначению, то есть просто возить свое драгоценное тело из пункта А в пункт Б без выворачивания души из мотора на асфальте и подвесок на бездорожье.

Благодарим компанию «Веломоторс» за организацию теста.

Источник

Видео

СКОЛЬКО ПРЁТ 200 кубовый КИТАЕЦ? Стелс Дельта 200 - МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!!Скачать

СКОЛЬКО ПРЁТ 200 кубовый КИТАЕЦ? Стелс Дельта 200 - МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!!

СТЕЛС ДЕЛЬТА 200 - 45 000 км МУЧЕНИЙ или ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ?Скачать

СТЕЛС ДЕЛЬТА 200 - 45 000 км МУЧЕНИЙ или ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ?

Замеры скорости на мотоцикле Stels delta 200 после замены звезды.Скачать

Замеры скорости на мотоцикле Stels delta 200 после замены звезды.

LED фара на Stels Delta 200/ЛЕД фара на Стелс Дельта 200Скачать

LED фара на Stels Delta 200/ЛЕД фара на Стелс Дельта 200

Как можно увеличить скорость, заменой звездочек на мотоцикле StelsDelta200и уменьшить расход топливаСкачать

Как можно увеличить скорость, заменой звездочек на мотоцикле StelsDelta200и уменьшить расход топлива

Stels Delta 200 vs. Stels Flame 200 | Битва Титанов! | Какой ВЫБРАТЬ?Скачать

Stels Delta 200 vs. Stels Flame 200 | Битва Титанов! | Какой ВЫБРАТЬ?

Разбор натяжителя цепи и доработка натяжителей STELS DELTA 200 !Скачать

Разбор натяжителя цепи и доработка натяжителей STELS DELTA 200 !

Восстановление stels delta 200 часть2 (Разборка ЦПГ и ГБЦ STELS Delta 200 и Racer Magnum RC200)Скачать

Восстановление stels delta 200 часть2 (Разборка ЦПГ и ГБЦ STELS Delta 200 и Racer Magnum RC200)

Доработка переднего крепежа двигателя, мотоцикла Стелс Дельта 200, чтобы двигатель не отвалился.Скачать

Доработка переднего крепежа двигателя, мотоцикла Стелс Дельта 200, чтобы двигатель не отвалился.

Как можно устранить болтание ведущей звёздочки на валу мотоцикла Стелс Дельта 200☝Скачать

Как можно устранить болтание ведущей звёздочки на валу мотоцикла Стелс Дельта 200☝
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.