Какой двигатель стоит на kayo t2 + видео обзор

Какой двигатель стоит на kayo t2

Какой двигатель стоит на kayo t2

Я думаю это нужно было давно сделать, ибо очень часто задаются одинаковые вопросы. Пишите в комментариях то, что нужно сюда добавить

1) Различия между Kayo T2 и T2 Super

Kayo T2 Super это модель Т2, но предназначенная для ДОП выпущенная в 2014 году (со всеми из этого вытекающими)
Отличия от Kayo T2:
-зеркала
-поворотники
-приборная панель
-стоп сигнал и заднее крыло под гос номер
-наличие ПТС
-наличии подножек пассажира
-защита цепи (кожух сверху)
-чехлы на амортизаторы
-звуковой сигнал
-эндуро резина
-багажник
-немного другие наклейки

2) Максимальная скорость Kayo T2 Super (21\18)

В районе 120км\ч на родной эндуро резине

На T2 Super права нужны, т.к. он имеет ПТС и подлежит обязательной регистрации. С постановкой на учет проблем возникнуть не должно.

4) Основные болячки.

Не очень прочные обода, плохо закрученные с завода болты крепления звездочки к ступице колеса (и как следствие разрушение ступицы, срезание болтов), были случаи выхода из строя задних тормозов, не самый прочный стоковый руль. Были случаи выхода из строя электростартера. На промежуточной шестеренки (которая стоит между самим электростартером и обгонной муфтой) отламывались зубья. Были случаи подобной поломки и на самой обгонной муфте.
5) Что необходимо сделать после покупки?

Протянуть все болты (ответственные посадить на синий фиксатор резьбы, при желании), сменить масло (т.к. на заводе залили наверняка какую нибудь транспортировочную жижу), думаю была бы не лишний замена тормозной жидкости (ИМХО), замена цепи (родная сильно тянется), пропитать воздушный фильтр спец пропиткой.
Так же советовал бы снять защиту вилки (пластмассовые «крылья») и внизу (в креплении черного цвета) найти маленькие потайные винтики, под шестигранник. хорошенько их закрутить, или даже посадить на синий фиксатор резьбы. Были случаи, когда из за них выкручивалось перо вилки из черного крепления и на пере срывалась резьба, или вытекало масло.

6) Какая стоит цепь в стоке?

КМС 520 (106 звеньев)

7) Различия в глушителях моделей T2 и T2 Super

Внутри глушителя T2 Super установлена своего рода заглушка, цель которой, скорее всего, снизить уровень шума выхлопа (т.к. мотоцикл предназначен для ДОП)

8) Основные плюсы данных моделей:

1) мощный двигатель
2) регулируемая подвеска
3) светодиодные поворотники и стоп сигнал (T2 Super)
4) электронная приборная панель (T2 Super)
5) легкий
6) наличие ПТС (T2 Super)
7) двух местный (T2 Super)
8) приятный дизайн
9) звук выхлопа
10)мягкий пластик

10) Основные отличия моделей Kayo T2\T4\T6

У Т4 (в отличии от Т2) стоят алюминиевые диски, подвеска Fast Ace (Тайвань)
У Т6 (в отличии от Т4) стоит более мощный двигатель (с жидкостной системой охлаждения и 4мя клапанами), отсутствует свет

11) Какие размеры колес в стоке?

Kayo T2: 80/100/21 и 100/90/18 (21\18″)

Kayo T2 Super: 2.75-21\4.10-18 (Yuanxing) (21\18″)
Заметно стерлись за сезон (примерно на 60-70%) при 70% асфальт\30% земля\грунт. Пробег 6200км.

12) Что показывает приборная панель?

Кауо Т2: обороты двигателя (тахометр) и кол-во часов (счетчик мото часов)

Kayo T2 Super: Скорость (в км\ч и мили\ч), обороты (тахометр), общий пробег, суточный пробег. Так же есть индикаторы левого и правого поворотника, нейтрали и включенного дальнего света. Имеется постоянная подсветка голубого цвета.

Источник

Мотоцикл Кайо Т2 250 Эндуро/MX

KAYO T2 250 – китайский питбайк, к которому стоит приглядеться начинающим моторайдерам или пилотам, не желающим тратить много денег на транспортное средства. Базовая модель стоит в районе 110000 руб.; модификации – около 130000 руб. И простые мотолюбители владельцы КайоТ2, и эксперты отмечают сильный 4-тактный 250-кубовый двигатель с карбюраторным питанием и выносливую трансмиссию, идеально подходящую для езды по легкому бездорожью.

История модели

KAYO разрабатывает питбайки с 1999 года. К 2020 году в каталоге фирмы значится 20 моделей разной категории – ШКГ, мотарды, супермото и пр. Среди бюджетных компактных байков главным является Кайо Т2, относящийся к классу эндуро. Он был разработан в 2000 году совместно с итальянскими инженерами. В этом же году байк был представлен на мотовыставке в Милане, где получил хорошие отклики от экспертов. В России KAYO T2 250 активно продается через официальных дилеров с 2006 года.

✔ Преимущества

❌ Недостатки

Дизайн

Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).

Какой двигатель стоит на kayo t2

Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.

Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.

Технические характеристики

Двигатель
МодельZONGSHEN ZS169FMM
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Замок зажиганияKAYO CRF (MTL)
Мощность двигателя16-20,4 л.с (в зависимости от модификации)
Крутящий момент17,5 Нм
Рабочий объем250 см3
Тип охлаждениявоздушный фильтр с масляным насосом KAYO T2 ZS CB250D-G
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор NIBBI PE28
Объем бензобака6-8,5 л (в зависимости от модификации)
Дополнительные параметры
Количество мест1
Высота посадки890 мм
Максимальная скорость110 км/ч
Габариты и Масса
Вес105 кг
Размеры2 000 мм / 840 мм / 1 300 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
Колеса
Переднее колесо (шины)R19
Заднее колесо (шины)R21
Дорожный просвет мото890 мм

Байк относится к категории спортивного инвентаря и не требует водительских прав – но только при условии езды по бездорожью и участии в кросс-соревнованиях. Мотоцикл продается без ПТС.

Двигатель

Многочисленные тест-драйвы доказали, что мотор ZONGSHEN ZS169FMM на любых оборотах может вытянуть мотоцикл из самой густой грязи. Удобнее всего заводить «лошадку» с кнопки левого пульта на рукоятке. Если вдруг он не заводится таким образом, то предусмотрена возможность запуска мотора традиционным способом – с ноги через кикстартер.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Заслонка воздушного подсоса отсутствует. Вместо нее обогащение происходит из канала поплавковой камеры, доступ к которому открывается за счет поднятия конусной иглы GX 250 FB71.

У KAYO T2 прочная трубчатая рама с улучшенной жесткостью. Прочная конструкция из стали сводит к минимуму нежелательные вибрации при езде. Но за это приходится расплачиваться большим весом устройства. Вместе с другими деталями мотоцикл тянет на 100 кг – при поднятии и погрузке байка в одиночку справится сложно, приходится звать кого-то на подмогу.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Подвеска

Подвеска KAYO T2 представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется, но и без этого подходит для агрессивного передвижения на разных трассах. Она даже выдерживает легкие прыжки. Ход подвески равен 112 мм.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Настраиваемая подвеска есть у модификации – KAYO T2 G 250, благодаря чему мотоцикл становится более приспособленный для экстремальных покатушек, подъемов в крутые горки. Но есть и свои минусы – большинство пилотов жалуются на вибрацию даже при езде по прямой ровной дороге.

Трансмиссия

В Кайо Т2 250 стоит механическая трансмиссия – 5-ти ступенчатая коробка передач. Все передачи переключаются левой ногой через выжатый левой рукой рычажок сцепления на руле. Рычаг КПП компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Ходовая часть

Передняя покрышка у Т2 полностью повторяет ту, что установлена в модели Т4 – 80 / 100 (R21). А вот заднюю производители решили поменять на 110 / 90 (R18). Колесная база составила 1350 мм. Подшипники маятниковые. На задних колесах стоит парочка 6302 RS, на передних – 6202. Сальники имеют размеры 22х35х5.

Источник

Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и Kayo T2 250 Enduro.

Любите мотокросс, езду по бездорожью и месить грязь? Тогда вы пришли по адресу! В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и T2 250 Enduro. Данная техника уже зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Производитель является ведущим среди китайских эндуро и кроссовых мотоциклов. Kayo T2 отзывы имеет только положительные.

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro

Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.

Какой двигатель стоит на kayo t2Какой двигатель стоит на kayo t2

Технические характеристики

Ходовые испытания

Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.

Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.

Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.

Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.

Наглядно составим список главных достоинств и недостатков:

Достоинства

Недостатки

В общих чертах это очень хороший мотоцикл, с минимумом недостатков, которые есть в любой китайской технике. По крайней мере, вы знаете, за что платите. Предлагаю написать о мотоцикле Kayo T2 отзывы в комментариях. Рекомендуем также ознакомиться с моделью Kayo T6.

Источник

Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Питбайк Kayo T2 250 Enduro

Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

Технические характеристики

Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

Параметры питбайка Kayo T2 250:

    рабочий объем — 249; мощность — 20,4; максимальная скорость — 100 км/ч; емкость бензобака — 9,5 л; масса — 105-110 кг; расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Цены на питбайки Kayo T2 250

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь1850-2000 руб.
Суппорт задний1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
Звезда задняя1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

Отзывы

Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Скриншот отзыва № 1

Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

Источник

Какой двигатель стоит на kayo t2

Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.

Для начала краткая история выбора и приобретения:

Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.

Технические характеристики (с сайта производителя):

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Какой двигатель стоит на kayo t2

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4

Первые впечатления:

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Какой двигатель стоит на kayo t2

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

Какой двигатель стоит на kayo t2

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

Какой двигатель стоит на kayo t2

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!

Источник

Видео

Купил мотоцикл по цене велосипеда! Kayo T2 обзор и разборкаСкачать

Купил мотоцикл по цене велосипеда! Kayo T2 обзор и разборка

Двигатель с Kayo T2 на Cвалку??немного о Gr8Скачать

Двигатель с Kayo T2 на Cвалку??немного о Gr8

Мотобудни №6 Kayo T2 MX 169fmm Подготовка к сезону - регулировка клапанов, воздушный фильтр, цепьСкачать

Мотобудни №6  Kayo T2 MX 169fmm Подготовка к сезону - регулировка клапанов, воздушный фильтр, цепь

Kayo T2 после 20000кмСкачать

Kayo T2 после 20000км

KAYO T2 - китайский эндуро / Review Chinese enduro motorcycleСкачать

KAYO T2 - китайский эндуро /  Review Chinese enduro motorcycle

Как перебрать двигатель KAYO T2 / Разбор двигателя 169FMM / Ремонт KAYO T2 ЧАСТЬ 1Скачать

Как перебрать двигатель KAYO T2 / Разбор двигателя 169FMM / Ремонт KAYO T2 ЧАСТЬ 1

Сборка двигателя Kayo T2 169FMM 166FMM. Ремонт коробки передачСкачать

Сборка двигателя Kayo T2 169FMM 166FMM. Ремонт коробки передач

KAYO T2 Enduro с ПТС - обзор мотоцикла двойного назначенияСкачать

KAYO T2 Enduro с ПТС - обзор мотоцикла двойного назначения

В гараже #4. Ремонт Kayo T2. Мотор не заводится. Меняю маслоСкачать

В гараже #4. Ремонт Kayo T2. Мотор не заводится. Меняю масло

Замена масла двигателя в Kayo T2 \ Irbis TTR 250Скачать

Замена масла двигателя в Kayo T2 \\ Irbis TTR 250
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.