Какой двигатель стоит на киа беста + видео обзор

Содержание
  1. Какой двигатель стоит на киа беста
  2. 6 слабых мест моторов Hyundai и Kia
  3. Куда ставят?
  4. Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора
  5. Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров
  6. Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло
  7. Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр
  8. Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода
  9. Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов
  10. Как «звучит» Gamma?
  11. Как продлить ресурс моторов Gamma?
  12. Двигатели киа бонго: технические характеристики, выбор
  13. Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia
  14. Первое поколение (1980–1993)
  15. Второе поколение (1989–1997)
  16. Третье поколение (1997–2005)
  17. Четвертое поколение (с 2004 года)
  18. Модификации Киа Бонго 3
  19. Отзывы о грузовых автомобилях Киа
  20. Технические характеристики грузовиков Kia
  21. Основные технические характеристики Kia K2500:
  22. Основные технические характеристики Kia K2700:
  23. Основные технические характеристики Kia K3000:
  24. Основные технические характеристики Kia Bongo 3:
  25. Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото
  26. Модификации
  27. Двигатель
  28. Технические характеристики различных модификаций
  29. Отзывы владельцев
  30. Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство
  31. Положительные стороны грузовика
  32. Особенности конструкции
  33. Видеообзор
  34. Двигатель
  35. Технические характеристики
  36. Кабина
  37. Модификации
  38. Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)
  39. Описание особенностей силовой установки
  40. Регламент технического обслуживания
  41. Обзор неисправностей и способы их устранения
  42. Варианты тюнинга и доработок силовой установки
  43. Список моделей авто, в которые устанавливался j2
  44. Перечень модификаций мотора j2
  45. Технические характеристика двигателя
  46. Автомобиль Kia Bongo 3: технические характеристики, расход топлива, комплектация
  47. Главные особенности грузовой машины Bongo III
  48. Какие модификации представлены на рынке?
  49. Технические характеристики грузовиков KIA
  50. Особенности кабины на автомобилях корейского бренда
  51. Стоимость грузовиков KIA Bongo 3
  52. Видео

Какой двигатель стоит на киа беста

Besta выпускалась как под маркой Asia (удлиненная модель Topic) так и под маркой Kia (здесь представлена опять же длиннобазная модель HiTopic). Последняя выпускалась вплоть до конца 90-х

Выпускать микроавтобусы Kia начала еще в 1980 году — тогда появился 5,5-метровый ACO81F Minibus. Имея 57-сильный четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра, он, скорее всего, представлял какой-то японский лицензионный аналог. Но точной информации на этот счет нет. Да и важно ли это, если выпускалась модель всего лишь год, а в 1981-м на конвейер встала, уже хорошо известно, абсолютная копия Mazda Bongo, называвшаяся, кстати, так же — Kia Bongo. Корейцы сразу запустили в производство пару модификаций — пассажирскую Coach и грузовую Van. Изнутри, снаружи и по технической начинке автомобиль полностью копировал уже снятого с конвейера «японца».

Выпускалась первая корейская Bongo до 1987 года, когда пришла очередь второго поколения модели. Правда, назвали микроавтобус теперь Besta. Но сути это не меняло. Машина была стопроцентной копией Bongo 1983 года. В это же время японцы продали лицензию концерну Asia. Там чуть-чуть подретушированный автомобиль выпускался под названием Topic. Главное же отличие от Kia заключалось в том, что «азиат» предлагался только в 15-местной версии длиной 5260 мм (копия «лимузина» Mazda Bongo Brawny). Kia выпускала две версии, обе короткие, длиной 4685 мм. Первая, Coach, была пассажирской и имела девять или двенадцать мест. Вторая, Van, вмещала троих или шестерых, а также 1200 кг полезной нагрузки.

В 1991 году Topic стал называться Besta HiTopic. Слегка скругленный микроавтобус выпускался до 1995 года. Модификации Coach и Van (у нас больше известна первая — конечно же, по пассажирским перевозкам) выпускали до 1997-го. Таким образом, мы имеем дело хоть и с не единожды перелицованной (последний раз в 1995 году), но, в сущности, все с той же Mazda Bongo 22-летнего возраста.

Салонами оба микроавтобуса от Kia практически не отличаются

Десять лет назад на смену Besta пришел микроавтобус Pregio. В духе развивающихся производителей модели пару лет выпускались параллельно. С 1997-го Pregio остался без альтернативы. Он также имел две версии — Coach и Van. Первая предлагалась в 12-местной (длина 4820 мм) и 15-местной версиях (5479 мм). Вторая тоже располагала двумя модификациями по базе с тремя и шестью пассажирскими местами.

В отличие от Besta, Pregio создавался с нуля. Во всяком случае, в его облике нет ничего общего с японскими одноклассниками. А основные агрегаты не вызывают аналогии с маздовскими и вообще японскими. Да и от предка новый микроавтобус внешне и в начинке оторвался прилично. При традиционном заднем приводе, продольном расположении силового агрегата и схожей подвеске, все узлы инженеры Kia максимально обновили.

На некоторые варианты Besta устанавливался 2,2-литровый 70-сильный четырехцилиндровый дизель R2. Этим атмосферным мотором даже сейчас оборудуются некоторые наиболее утилитарные версии Mazda Bongo и Nissan Vanette. Но это вовсе не значит, что он оптимально подходит даже для «частного» использования, не говоря уж о «маршрутном». Низкий крутящий момент (всего 145 Нм при 2400 об/мин) не позволяет ему качественно справляться и с пустым-то микроавтобусом. А если «затарить» по полной. К тому же R2 излишне шумен и вибронагружен, что неудивительно — его конструкция «произрастает» с конца 70-х—начала 80-х годов. Видимо, тогда ременный привод газораспределительного механизма считался передовым. Сейчас же ремень на столь архаичном дизеле выглядит хуже электропривода пассажирской двери на «Газели». Да, впрочем, R2 вам и не найти. Besta с ним давно отправились в утиль.

Здесь у Besta дремучий архаизм. Впрочем, как и везде

Основные дизели для этого микроавтобуса 2,7-литровые четырехцилиндровые. Все они — плод собственных разработок, естественно, не без оглядки на маздовскую школу дизелестроения. Поэтому при разнице в несколько кубических сантиметров объема конструктивно очень схожи и все вместе напоминают те архаичные моторы, что еще в первой половине 90-х годов устанавливались на тяжелые версии той же Bongo или на легкие грузовики Titan. Зачем Kia понадобилось разрабатывать сразу три однотипных дизеля, не ясно, но одно точно — каждый двигатель предназначался для своего конкретного агрегатоносителя. Например, дизель SS (75 л. с. и 180 Нм) устанавливался на китайский Asia Topic (фирма Asia еще в начале 80-х либо принадлежала Kia, либо активно использовала разработки Kia). Мотор J2 с мощностью 82 л. с. и моментом 175 Нм устанавливался на уже корейский HiTopic. А вот мотор VN (80 л. с.; 175 Нм) предназначался для укороченных версий Coach и Van.

До 1997 года Pregio имел лишь один дизель — J2. А к этому моменту для него подготовили 85-сильный трехлитровый агрегат JTA со 185 ньютоно-метрами момента. Единственный. Похоже, и в Корее поняли, что иметь в гамме таких узкоспециализированных моделей, как микроавтобусы, аж три дизеля — удовольствие накладное. С точки зрения основных конструктивных решений JTA лишь ненамного покрупневший потомок предыдущей серии моторов. А именно: у него также четыре цилиндра, отсутствует турбина, всего два клапана на «горшок» и распределительный вал, заключенный в глубину блока. Топливная аппаратура — исключительно распределительного типа. В общем, «конструктивизм» эпохи освоения японцами дизелей. Ну, и с каким мотором выбрать Besta, и стоит ли на Pregio предпочесть ранний J2 или переплатить за машину с JTA?

2,7-литровый мотор, использующийся на Kia по части надежности, одинаков в любой ипостаси

В плане надежности все двигатели Kia хороши. Если удастся найти дизель в нормальном состоянии, можно не сомневаться — при должном уходе он прослужит не одну сотню тысяч километров. Небольшая мощность и «атмосферный» характер обуславливают хорошие пробеги до капитального ремонта. Плунжерные пары и форсунки не сказать чтобы отличались громадным ресурсом, однако они ни в коем случае ни ахиллесова пята этих моторов. Стандартные! Силовая часть не подвержена тепловым ударам, что вовсе не освобождает владельцев Besta и Pregio от периодической замены охлаждающей жидкости. Головка блока будет максимально долго сохранять герметичность. Чего, правда, нельзя сказать об обоих сальниках коленчатого вала. Текут частенько даже у беспробежных экземпляров. Но здесь можно и поспорить — какой-то конструктивный недостаток или нет. Не исключено, что в Корее сальники уже меняли и выбирали для этого отнюдь не качественные «резинки». Словом, принципиальной разницы у моторов не существует. Тем более, что каждый из них жестко привязан к конкретной модификации, и выбор двигателя обусловлен предпочтениями в длине базы и количестве мест. Играет роль и год выпуска. Поэтому голову насчет агрегата не ломайте.

Pregio — редкий гость на местном рынке. И частные продавцы, и фирмы, доставляющие микроавтобусы из Кореи, почему-то отдают предпочтение Hyundai Grace и Ssang Yong Istana. Причина необъяснима

Так что, выходит, у всех четырех дизелей практически нет недостатков. Есть, но лежащие в области, далекой от ресурса. Небольшая мощность и примитивизм конструкции, сказываясь на последнем положительным образом, выходят боком в той сфере, которая относится к ездовому комфорту. 85 сил JTA еще кое-как обеспечивают нормальный динамизм для Pregio. Хотя динамика даже в этом случае оставляет желать много лучшего. Но машины с остальными дизелями — явные флегматики. На их фоне 98-сильная Istana — реактивный истребитель. Еще один минус «великолепной» четверки Kia — никудышная шумоизоляция. А иже с ней отвратительная уравновешенность. Ну, да это не удивительно — первая таким моделям не положена по статусу, а второй при подобном рабочем объеме и четырех цилиндрах добиться почти невозможно. Кстати, по субъективным впечатлениям именно «самый современный» JTA трясется и шумит сильнее остальных.

Раз уж речь пошла о тяговых возможностях, то стоит поговорить и о ходовых качествах в целом. От Besta, конструкция которой скоро разменяет четверть века, наивно требовать удовольствия в езде. Скорее, надо говорить об обратном явлении. Подвеске не хватает энергоемкости. Катастрофически! Даже с экипажем водитель и один пассажир машина не хочет нормально бороться с отечественным дорожным профилем. А если полный салон набьется! При частном использовании советуем этого не делать. Вместе с тем подвеска Besta чересчур жесткая. Встряхивает на такой ерунде, которую любой другой микроавтобус и не заметит. Что еще хуже — силовая целостность кузова вызывает большие сомнения. Создается впечатление, что некоторые сварочные швы попросту отсутствуют, а те, которых все-таки касалась рука корейского «искусника по металлу», уже вовсю трещат, извините за каламбур, по швам. Впору ради усиления вваривать каркас безопасности. Разумеется, сетовать здесь можно и на «правку» состояния местным «образом жизни» (найти беспробежный автомобиль или хотя бы с небольшим местным пробегом нереально), однако очень похоже на то, что подобные качества закладывались в модель изначально. О какой-то управляемости лучше не говорить.

Внутри Pregio достаточно удобен. Во всяком случае, в сравнении с предшественником

Pregio тоже не образец. Но видно, что над ним поработали и притом весьма качественно. Его подвеска значительно мягче, хотя ей по-прежнему не хватает энергоемкости. Крены кузова заметно меньше, а его жесткость выше, чем у «вагона» Besta. За все это Pregio расплачивается малым ресурсом амортизаторов, которые объединены у него в стойки. Другие же составляющие передней двухрычажной подвески достаточно надежны. Проблемы могут доставить разве что верхние шаровые, которые впрессованы в рычаги. Про задний цельный мост на рессорах сказать особо нечего. А вот то, что иной раз встречаются отрывы правой передней стороны кузова от лонжерона — факт пренеприятнейший.

У Besta свои особенности. Спереди в двухрычажной схеме наряду с амортизаторами работают продольные торсионы. Ни к тем, ни к другим претензий нет, равно как и к задней рессорной балке. Приятно, что и нижние, и верхние шаровые отделимы от рычагов и при этом вполне живучи в наших условиях. Чего нельзя сказать о сайлент-блоках, расположенных как сверху, так и снизу. Их разбивает и весьма быстро.

Явный прокол у Besta с тормозами. Порой совсем пропадают, но чаще механизмы срабатывают не одновременно. В любом случае оперировать замедлением на этом микроавтобусе неприятно. Невнятным по усилию действию можно назвать привод коробки. А саму коробку откровенно ненадежной. Где-то через полгода «маршрутной» эксплуатации приходится ее ремонтировать — у нее исчезают третья и четвертая передачи. По всей видимости, трансмиссионные болезни заразные — у полноприводных версий (Besta единственный корейский микроавтобус с 4WD) «раздатка» аналогична коробке передач.

За Pregio «механических» проблем не замечено. Да и «автомат» (Kia отличился и здесь — другие «корейцы» АКП не имеют) располагает продолжительным «жизненным циклом».

Источник

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Куда ставят?

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать. Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Как «звучит» Gamma?

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Источник

Двигатели киа бонго: технические характеристики, выбор

Какой двигатель стоит на киа беста

Кроме всем знакомых легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческий транспорт.

Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго (Kia Bongo), экспортные модификации которых обозначаются как Киа К-серии (Kia K-Series): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (цифры обозначают округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, в некоторые страны грузовые автомобили Kia Bongo поставлялись под названием Kia Frontier (в русском варианте звучит как Киа Фронтьер, Фронтиер либо Киа Фронтер).

Краткая история и модельный ряд грузовиков Kia

Первое поколение (1980–1993)

Первое поколение корейских грузовиков Киа Бонго появилось в 1980 году. Ранние модели Бонго можно отличить по круглым фарам. хотя встречаются такие автомобили редко — уже в 1981 году грузовики оснащались оптикой прямоугольной формы.

Автомобили первого поколения зачастую имели логотип «Kiamaster», а не просто «Kia». Изначально на Киа Бонго устанавливался 70-сильный двигатель S2 объемом 2,2 л, а в 1985 году появилась модификация с 1,4-литровым мотором UC.

Версии с 80-сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с 1987 года получили название Power Bongo.

Какой двигатель стоит на киа беста

Первое поколение Kia Bongo после 1981 года выпускались с прямоугольными фарами

Второе поколение (1989–1997)

В январе 1989 года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго. На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Минивэн, выпускаемый на базе Киа Бонго второго поколения получил название Kia Besta (Киа Беста). Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В 1992 году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в 1995 году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К2400 и К2700.

Какой двигатель стоит на киа беста

На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании

Третье поколение (1997–2005)

Выпуск третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле 1997 года. Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio.

Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый 80-сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.с.

Грузовики, выпущенные после 2000 года, отличаются новыми фарами и решеткой радиатора.

Ещё по теме: Семейные традиции: Toyota Lite Ace Truck и Town Ace Truck Какой двигатель стоит на киа беста

С 1997 года началась сборка грузовых автомобилей Киа в России на заводе «Автотор» (г. Калининград). Вначале на российском предприятиии собиралась 2,7-литровая Kia K2700, позднее к ней добавились еще две модификации Киа K3000 и K3600 с дизельными моторами 3,0 л и 3,6 л соответственно. По предварительному заказу завод имел возможность изготовить грузовик с одинарной либо двойной кабиной.

Какой двигатель стоит на киа беста

Один из представителей К-серии — Киа К2700

Кроме того, на шасси автомобиля в заводских условиях могло быть переоборудовано в грузовой фургон, рефрижератор, грузовик с краном, эвакуатор, автоцистерну и другие модификации.

Четвертое поколение (с 2004 года)

Необходимость выпуска нового поколения Бонго во многом связана с ужесточением экологических норм. Новые грузовики выпускаются под обозначением Kia Bongo III (Киа Бонго 3) и имеют экологичные дизельные двигатели, оснащенные системой common rail.

После 2012 года на малотоннажные грузовики Kia Bongo III устанавливаются моторы D4CB, соответствующие нормам выбросов Евро5. За безопасность водителя и пассажиров отвечают трехточечные ремни безопасности и устанавливаемые опционально подушки безопасности.

На видео запечатлен Kia Bongo 3 во время испытаний на безопасность во время фронтального столкновения по программе NCAP:

Модификации Киа Бонго 3

Существует три основных варианта кабины Kia Bongo 3:

Какой двигатель стоит на киа беста

Kia Bongo с одиночной кабиной

Какой двигатель стоит на киа беста

Полуторная кабина имеет дополнительное место для вещей

Какой двигатель стоит на киа беста

Двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей

Кроме того, существует широкая гамма модификаций кузова. Кроме уже представленных на предыдущих фото бортовых грузовиков, наиболее распространены:

Какой двигатель стоит на киа беста

Любая модель бортовых грузовиков Киа может оснащаться тентом и двойной кабиной

Какой двигатель стоит на киа беста

Преимущество фургонов Киа — компактность и вместительность

Рефрижератор на базе Киа Бонго используется для перевозки скоропортящихся продуктов

Небольшой самосвал на базе грузовика Kia

Отличные видео обзоры различных модификаций грузовиков Киа Бонго 3 подготовили зарубежные журналисты:

Ещё по теме: «Газель»-фургон

Отзывы о грузовых автомобилях Киа

Коммерческие грузовики Киа Бонго 3 переняли у своих предшественников Kia K2700 и Kia K3000 высокую маневренность и легкость управления, хорошую обзорность с водительского места, высокую надежность. Основная проблема, с которой может столкнуться владелец корейского грузовика Kia в России — плохое качество топлива.

Оснащение салона грузового автомобиля также на высоте: все модификации оснащены регулируемой рулевой колонкой с гидроусилителем, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и легкой в уходе обивкой из искусственной кожи. В последних моделях опционально доступны подогрев руля и водительского сиденья, подушки безопасности, парктроник, кожаный руль и отделка передней панели под дерево (как на фотографии):

Приборная панель может быть украшена вставками под дерево

На следующем видео представлен новенький грузовичок Kia Bongo 3 в сопровождении приятного саундтрека:

Технические характеристики грузовиков Kia

Основные технические характеристики Kia K2500:

Основные технические характеристики Kia K2700:

Основные технические характеристики Kia K3000:

Основные технические характеристики Kia Bongo 3:

1) L4, турбодизельный Евро5, 2497 куб.см., 133 л.с.
2) L4, дизельный Евро2, 2700 куб.см., 80 л.с.

1) 5-ступенчатая МКПП
2) 6-ступенчатая МКПП

3) 5-ступенчатая АКПП (опционально)

Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях.

Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги.

Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная.

Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских.

Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Какой двигатель стоит на киа беста

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого.

Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно.

Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Модификации

Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:

Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2.

Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров.

Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Какой двигатель стоит на киа беста

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Отзывы владельцев

Роман из Находки:

Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.

Олег из Нижнего Новгорода:

Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине.

Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут).

Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.

Семён из Иркутска:

Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.

Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании.

Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда.

Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.

Бонго Киа — универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России.

Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями.

Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

Какой двигатель стоит на киа беста

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого.

Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве.

Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья.

Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор.

В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения.

Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент.

Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения.

Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок.

У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Колесная база2,5 м
Общая грузоподъемность1,2 т
Объем топливного бака2,5 м
Количество оборотов3800 в минуту
Расход топлива12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4.

Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения.

Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию.

С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес.

При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

Какой двигатель стоит на киа беста

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек.

Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек.

Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене.

Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo.

Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива.

Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым.

Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора.

Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ.

Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла.

По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям.

Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы.

Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней».

Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Какой двигатель стоит на киа бестаДемонтированный для ремонта мотор

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоKia Motors Corporation
Марка двигателяj2
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниядизель
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм94.5
Степень сжатия16
Объем двигателя, куб.см2665
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин165/2400
ТопливоДизтопливо с центановым числом не ниже 49
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой)

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автомобиль Kia Bongo 3: технические характеристики, расход топлива, комплектация

Автомобили корейского бренда KIA прочно закрепились на отечественном рынке, на практике доказали эффективность при транспортировке грузов в междугороднем сообщении, доставке материалов на большие расстояния. Модель KIA Bongo III представлена в России с несколькими основными модификациями кузова, техническим оснащением в зависимости от предпочтений покупателя. Классический автомобиль оснащается производительным двигателем, полноприводной системой, что обеспечивает хорошую проходимость даже по трудным участкам дороги.

Главные особенности грузовой машины Bongo III

Автомобиль впервые был представлен на рынке техники России в 2009 году.

К числу основных конкурентов относятся машины отечественного производства линейки Газель, а также корейские аналоги бренда Hyundai Porter.

В настоящий момент наблюдается активная борьба между представителями автопрома. Примечательной особенностью корейской техники является более высокая стоимость в сравнении с российскими автомобилями.

Основным преимуществом Bongo III является использование гидроусилителя руля, благодаря которому значительно облегчается управление машиной даже на сложной дороге.

Эффективная маневренность достигается плавности процесса набора скорости, модернизированной трансмиссии, которая выполняет моментальное переключение нужной передачи. Автомобиль не нуждается в специальном уходе, достаточно штатного технического обслуживания.

Также корейский грузовик привлекает водителей многофункциональностью, возможностью эксплуатации для решения широкого спектра задач по перевозке грузов, высоким качеством комплектующих.

Какие модификации представлены на рынке?

В зависимости от выбора комплектации представлено три варианта кабины по физическим габаритам. Грузовой автомобиль оснащен продвинутым многофункциональным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки разных видов кузовов.

Предусмотрены классическая кабина, многофункциональная платформа с удлиненной кабиной, а также шестиместная кабина с установленными дополнительными дверями. Также среди модификаций большой выбор технического оснащения кузова.

На рынке представлены стандартный фургон для перемещения строительных материалов, стандартный рефрижератор, а также бортовой грузовой автомобиль – самосвал.

Среди технических характеристик Kia Bongo 3 следует выделить конфигурацию двигателей машин. Представлены несколько вариантов силовых агрегатов, которые корейские инженеры устанавливают на платформу грузовика. Одно из наиболее распространенных решений – турбодизель KIA D4CB, а также продвинутый атмосферный дизель на базе KIA J2.

Машина справляется с уклонами, сохраняет маневренность и курсовую устойчивость даже в интенсивном автомобильном потоке.

Технические характеристики грузовиков KIA

Модельный ряд Kia Bongo III на практике – это обновленная линейка транспортных средств более ранней модели, выпуск которой осуществлялся еще с 2004 года.

В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики.

Даже с учетом скромной внешности, автомобиль Kia Bongo III вызывает у автомобилистов положительные эмоции, стильно смотрится среди моделей своего класса от других производителей техники. Основные параметры грузовика:

Стандартная модель Kia Bongo III оснащается производительным силовым агрегатом «K2700», объем которого составляет 2.7 литра, а предельная мощность – 80 л.с. при производительности в 4000 об/мин и вращающем моменте 165 Нм.

Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Автомобили Kia Bongo III оборудованы специальной рамной конструкцией, фиксация кузова осуществляется устойчивыми болтовыми соединениями. Передняя часть оборудована независимой торсионной подвеской на основе поперечных рычагов с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами.

Транспортное средство оснащено функциональным рулевым комплексом, который также дополнен гидравлическим усилителем. Тормозное оборудование представлено двухконтурной системой и установленным гидравлическим управлением, ABS, вакуумным сервоусилителем. На передних колесах установлена вентилируемое тормозное оборудование с дисковой основой.

Задние колеса оснащены барабанными механизмами.

Особенности кабины на автомобилях корейского бренда

До настоящего времени выпускаются несколько модификаций кузова и кабины Kia Bongo 3. Наиболее популярной конфигурацией является пикап на основе четырех и двухдверной кабины.

Новые модели транспортных средств выпускаются с усовершенствованной решеткой радиатора с добавлением специальной узкой прорезью в форме кости.

Производителем выбраны обновленные фары головного света, в качестве переднего бампера была выбрана U-образная форма, которая стала альтернативой классической прямоугольной.

Стандартным был выбран дизайн боковых дверей и грузового отсека с повторением формы и особенностей конструкции более ранних аналогов. Задняя часть кузова оборудована раздельным стоп-сигналом, дополнительными фонарями заднего хода с указателями маневра поворота.

Передние кресла в салоне KIA Bongo 3 установлены на небольшой ступеньке, в основе которой представлены колесные арки, отличаются мягкими и широкими подушками, спинками. Между пассажирским и водительским сиденьем расположен подлокотник, трансформирующийся в удобный столик или спинку для третьего посадочного места.

Четырехдверная конфигурация транспортных средств оснащается задним диваном, под которым устанавливается дополнительный ящик для инструментов.

Стоимость грузовиков KIA Bongo 3

На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей.

Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины.

Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.

Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.

Источник

Видео

Установка двигателя от ваза на киа беста

Установка двигателя от ваза на киа беста

Обзор двигателя Mazda e2200 и Kia Besta 2.2 R2

Обзор двигателя Mazda e2200 и Kia Besta 2.2 R2

Киа Беста ч.2 Мотор и коробка на месте

Киа Беста ч.2 Мотор и коробка на месте

(продам) двигатель дизель KIA Bongo 2.7D KIA besta

(продам) двигатель дизель KIA Bongo 2.7D KIA besta

Двигатель R2 2.2 D kia Besta Mazda E2200

Двигатель R2 2.2 D kia Besta Mazda E2200

Киа Бэста

Киа Бэста

Кия беста 2.0 бензин

Кия беста 2.0 бензин

Маленький обзор купленной Kia Besta

Маленький  обзор купленной Kia Besta

KIA BESTA продам

KIA BESTA продам

Головка блока цилиндров Киа Беста(Kia Besta) DAP

Головка блока цилиндров Киа Беста(Kia Besta) DAP
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.