Какой двигатель стоит на мерседес вито + видео обзор

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Источник

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Какой двигатель стоит на мерседес витоАвтомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.
Ниже размещены основные технические характеристики двигателей Мерседес Вито, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W638 (1996 — 2003)
Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz Metris (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 220d (163 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 250d (190 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 300d (239 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz eVito (116 л.с.)
Mercedes-Benz EQV 300 (204 л.с.)

Источник

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Вентилятор «печки»

В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Ошибка SRS

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Источник

Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

2017-11-24 12:43 Рубрика: 2017 Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Источник

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Компания «АвтоМАШ-МБ» является официальным дилером Mercedes-Benz в Москве и предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей марки. В наличии представлены востребованные модификации Мерседес Vito. С разновидностями двигателей и значениями расхода топлива данной модели вы можете ознакомиться с помощью таблиц на этой странице. Если нужна дополнительная информация, например, о двигателях «Спринтер Классик», свяжитесь с менеджерами.

Типы двигателей Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Какой двигатель стоит на мерседес вито

Расход топлива Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.