Какой двигатель стоит на митсубиси рвр + видео обзор

Mitsubishi RVR 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Экстерьер автомобиля 2020 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Вид модели сбоку Экстерьер автомобиля 2020 года (рестайлинг третьего поколения)

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Ожидаемая новинка в движении

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Внешний вид второй генерации

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Кроссовер первого поколения

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Автомобиль после рестайлинга

Какой двигатель стоит на митсубиси рвр
Вид новой генерации кроссовера

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Второе поколение

Внешний вид второй генерации
Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4280
Ширина, мм1695
Высота, мм1650
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1465
Колесная база, мм2550
Диаметр разворота, м10.4
Снаряженная масса, кг1550
Полная масса, кг2000
Объем багажника, л430
Количество дверей5
Количество мест4-5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах230/5500
Рабочий объем двигателя, см³1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах343/2500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л58
Время разгона до 100 км/ч, сек9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, 2-рычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Характеристики Mitsubishi RVR

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

Характеристики Мицубиси РВР 1.8

Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4280
Ширина, мм1695
Высота, мм1650
Дорожный просвет, мм160
Колесная база, мм2550
Диаметр разворота, м10.4
Снаряженная масса, кг1410
Полная масса, кг1860
Объем багажника, л430
Количество дверей5
Количество мест4-5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах140/6000
Рабочий объем двигателя, см³1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах181/3750
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л63
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, 2-рычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин205/65 R15

Характеристики Митсубиси РВР 2.0

Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4280
Ширина, мм1695
Высота, мм1650
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1465
Колесная база, мм2550
Диаметр разворота, м10.4
Снаряженная масса, кг1550
Полная масса, кг2000
Объем багажника, л430
Количество дверей5
Количество мест4-5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах230/5500
Рабочий объем двигателя, см³1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах343/2500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л58
Время разгона до 100 км/ч, сек9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, 2-рычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/70 R16

Характеристики Mitsubishi RVR 2.4

Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4280
Ширина, мм1695
Высота, мм1650
Дорожный просвет, мм160
Колея передняя, мм1615
Колея задняя, мм1615
Колесная база, мм2550
Диаметр разворота, м10.4
Снаряженная масса, кг1570
Полная масса, кг2020
Объем багажника, л430
Количество дверей5
Количество мест4-5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах165/5500
Рабочий объем двигателя, см³2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах230/3500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л58
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, 2-рычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/70 R16

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера
Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузоваВнедорожник (5 дверей)
ПриводПолный
Количество дверей5
Клиренс (высота дорожного просвета)195 мм
Размеры
Количество мест5
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Ширина1770 мм
Длина4295 мм
Высота1615 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1525 мм
Колея задняя1525 мм
Диаметр разворота10.6 м
Объем топливного бака63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя4B10
Тип двигателяРядное 4 цилиндра DOHC Распределенный впрыск (многоточечный)
ТопливоБензин (АИ-95)
Объем двигателя1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах172 / 4200
Тип КППВариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Размер шин215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2020 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Mitsubishi RVR: непростым путем

Первый вопрос – как же именно обозначить этот автомобиль? Казалось бы, тут все просто: в Японии он называется RVR, в Европе и России ASX, а на североамериканском рынке – Outlander Sport. Но этот кроссовер задумывался именно как продолжатель традиций необычных универсалов под названием RVR, весьма популярных в 90-х гг. Есть ли у него что-то общее с прародителями, кроме имени? Да и какое впечатление автомобиль производит, спустя четыре года после начала продаж и после появления более свежих конкурентов?

Чтобы не тянуть с ответом — неоднозначное. Автомобиль противоречив, но его плюсы столь же заметны, как и слабые стороны. Знать их не помешает, если эта модель рассматривается в качестве покупки, и здесь уже не столь важно, RVR, ASX или Outlander Sport перед нами.

К оригинальному ЯVR образца 1991 года (именно с кириллической буквы Я начиналось название первого поколения этой модели) нынешний RVR, появившийся весной 2010, не имеет, по большому счету, никакого отношения. Нет сдвижных дверей, мягкого «домашнего» салона с просторной и на хитрый манер трансформируемой задней частью, да и вообще: это не высокий универсал, это кроссовер. Здесь название ASX весьма красноречиво – за этой аббревиатурой скрывается обозначение Active Sport Crossover, не нуждающееся в дополнительном толковании. Забегая вперед, стоит отметить, что характер автомобиля оказался не совсем таким, как можно было бы предположить из нового названия, но об этом позже.

Дизайн RVR, безусловно, одна из сильных сторон. Но она же одновременно является и слабостью: во внешности прослеживается явное сходство с Lancer, моделью уходящей с конвейера, и также отличающейся противоречивым характером. Внешность ASX, пожалуй, гораздо ярче, чем содержание во всех смыслах, но агрессивные и казавшиеся новейшими четыре года назад формы, сегодня смотрятся откровенно устаревающими. Скажете, нет? А посмотрите на автомобиль сзади, сравнив его с более молодыми конкурентами.

Сами авторы были склонны рассматривать RVR как промежуточное звено между Lancer и Outlander: кроссовер должен был вобрать в себя спортивные качества седана с универсальностью кроссовера, но на деле вышло не совсем так.

Салон RVR покажется просторным, но лишь пассажирам среднего роста и комплекции. Рослый водитель сразу отметить недостаточный диапазон регулировки руля по вылету, оказавшись к нему ближе, чем хотелось, а пассажиры ростом выше 185 см будут откровенно подпирать головой потолок на задних сиденьях. Места в коленях у них, впрочем, будет достаточно, хотя и без избытка. Само заднее сиденье расположено откровенно низко и покажется плоским. Не добавят комфорта и жесткие дверные панели – локти будут искать чего-то «помягче», но упираться в жесткий пластик. Передняя панель аналогична по материалам: она откровенно жесткая, но при этом выполнена качественно, а дизайн ее также не вызовет неприятия.

Передние кресла намного лучше: они мягче, но боковая поддержка ощущается. Сидеть на них удобнее, чем сзади, и благодаря достаточной длине подушки: на заднем диване она кажется слишком короткой, особенно для рослых.

Вообще эргономика противоречива: автомобиль обеспечивает отменный обзор вперед, вид назад тоже лучше, чем у многих конкурентов, но управление многими функциями понравится не всем. Например, даже 7-дюймовый сенсорный многофункциональный экран в топ-комплектациях не слишком удобен. Виртуальные клавиши мелкие, меню может показаться не совсем логичным. Физические клавиши под ним также не отличаются удобством и интуитивностью – водителю придется отрывать взгляд от дороги, чтобы изменить многие настройки. Вдобавок, голосовое управление не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Большинство конкурентов в этом классе уже могут этим похвастать.

Багажник RVR удобен по проему, но слишком мал, чтобы сравнивать его с прародителем и, тем более со старшим Outlander, которому RVR так стремиться стать близким родственником на американском рынке, где имеет имя Outlander Sport.

Кстати, о спортивности. Здесь подробнее стоит остановиться на двигателях, но общий итог все равно будет не слишком оптимистичным для тех, кто любит «погорячее». Для RVR предусмотрено три бензиновых двигателя: 1,6; 1,8 и 2,0-литровый. Все три предлагают только на одном рынке – российском. В Соединенных Штатах доступен только 2,0-литровый вариант, в Японии, напротив, предлагают двигатели меньшего объема, а в Европе есть еще и 1,8- и 2,2-литровые дизели. Впрочем, в Европе у RVR есть действительно близкие «родственники» в лице Citroen C4 Aicross и Peugeot 4008. Версии под французскими марками имеют собственную внешность и доработанный салон, но технически ничем не отличаются от Mitsubishi. В США в ушедшей зимой начали предлагать и наиболее мощный вариант за все время существования модели – он оснащен 2,4-литровым двигателем.

Динамика 1,6-литрового варианта достаточной покажется лишь совершенно спокойному водителю, да еще и склонному просчитывать абсолютно все свои действия на несколько шагов вперед. Он развивает 117 л.с. при 6 100 об/мин и имеет крутящий момент на уровне 154 Нм при 4 000 об/мин. 1,8-литровый MIVEC по характеристикам заметно «бодрее» — 140 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 177 Нм крутящего момента при 4 100 об/мин. Наиболее мощный 2,0-литровый вариант отличается не принципиально: 150 л.с. при 6 000 об/мин и 197 Нм при 4 200 об /мин.

Последние два двигателя обеспечивают автомобилю приемлемую динамику, но к спортивности имеют далекое отношение. Так до 100 км/ч наиболее мощный 2,0-литровый Outlander Sport с вариатором разгоняется за 9,2 с. Учитывая, что это показатель наиболее мощной версии, многие конкуренты из тех, что новее, и тут могут предложить больше.

Особо отметить стоит трансмиссию. Динамика могла бы быть куда более выразительной, если бы не вариатор. Субъективно, но его настройки для 2,0-литрового двигателя не выглядят оптимальными. Хорошо заметно это при резком старте: автомобиль мгновенно срывается с места, чем вселяет большие надежды, но почти сразу разгон «вянет» и уже не вызывает энтузиазма. Если, допустим, нужно влиться в поток на скоростном шоссе с примыкающей развязки, то педаль придется утопить в пол (с МКПП динамика кажется более понятной и предсказуемой). В городе педаль, напротив, может показаться излишне чувствительной – дозировать подачу топлива приходится очень аккуратно, в сочетании с механической КПП это довольно неудобно, но с вариатором в данном случае проще. Такое вот противоречие.

Рулевое управление понравится в городе, особенно в пробке. Мягкий и на редкость «пустой» руль имеет, тем не менее, четко ощущаемое центральное положение. На трассе легкость может показаться излишней, но четкое ощущение «центра» немного исправляет ситуацию.

Если приоритетом при выборе компактного кроссовера является комфорт, то RVR – далеко не лучший выбор. Подвеска откровенно тряская и жесткая на плохой дороге, а акустический комфорт в салоне при этом также оставляет желать лучшего. На шумоизоляции не то чтобы сэкономили, но на малой скорости гул и тряска очень заметны на неровностях, а по мере набора скорости и улучшения дорожного покрытия они уходят. При этом, появляется, правда, хорошо заметный аэродинамический шум.

Не пора ли снова о плюсах? Пора, и одним из главных можно считать экономичность. Если в приоритете частые поездки на приличные расстояние по хорошей трассе, то RVR должен неплохо подойти. Так самый мощный 2,0-литровый вариант в городе расходует 9,4 л/100 км, а на шоссе – 7,7 л/100 км. Аппетиты 1,6-литровой версии (с передним приводом) еще скромнее – 7,8 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. Кто-то может возразить, что многие дизельные конкуренты экономичнее, но ведь и у ASX есть дизель, не так ли? А среди бензиновых аналогов данные цифры выглядят, пожалуй, привлекательно.

И все же RVR нынешнего поколения, считающегося третьим по счету, уже близок к концу своего пути. Пока не идет речи о снятии модели с производства, но каким будет портрет преемника, как внешне, так и в техническом плане уже можно судить достаточно определенно. На смену идет ультрасовременный дизайн и комбинированная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от обычной сети. Концепт XR- PHEV II, показанный весной 2020, наглядный тому пример. Впрочем, до смены поколений время еще есть, так что RVR, ASX и Outlander Sport еще успеют не раз показать свой характер: противоречивый, но кому-то весьма близкий и понятный.

Источник

Видео

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)

Критика вся правда об Mitsubishi RVR

Критика вся правда об Mitsubishi RVR

Мицубиси рвр 1.8л, 4вд

Мицубиси рвр 1.8л, 4вд

Mitsubishi RVR ,разбора двигателя.

Mitsubishi RVR ,разбора двигателя.

Mitsubishi RVR ,переборка турбо-компрессор

Mitsubishi RVR ,переборка турбо-компрессор

Mitsubishi RVR Дизель 2.0 турбо сборка и установка ГБЦ,пробный пуск

Mitsubishi RVR Дизель 2.0 турбо сборка и установка ГБЦ,пробный пуск

Mitsubishi RVR бензин 2.0 л 3 месяца простоя пробуем завести.

Mitsubishi RVR бензин 2.0 л 3 месяца простоя пробуем завести.

Настройка клапана прогревочных оборотов Мицубиси РВР часть 2

Настройка клапана прогревочных оборотов Мицубиси РВР часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.