Какой двигатель стоит на сузуки сепия + видео обзор

Содержание
  1. Скутер Suzuki Sepia ZZ
  2. Какой двигатель стоит на сузуки сепия
  3. Скутер Сузуки Cепия. Обзор.
  4. Какой двигатель стоит на сузуки сепия
  5. Маркировка скутеров Suzuki — таблица вин кодов Сузуки. Двигатель сузуки сепия
  6. Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.
  7. Характеристики Сузуки Сепия 2
  8. Двигатель Suzuki Sepia
  9. Карбюратор Сузуки Сепия
  10. Смотрите также
  11. Таблица кодов скутеров Suzuki
  12. Обозначение скутера
  13. Модель скутера
  14. Шифр модели
  15. Номер рамы
  16. Тип двигателя
  17. Дополнительно
  18. Где найти номер рамы и двигателя на скутере
  19. Характеристика и настройка карбюратора скутера Suzuki Sepia
  20. Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
  21. Настройка иглы
  22. Настройка винта «воздуха»
  23. Холостой ход: особенности настройки
  24. Смотрите также
  25. SUZUKI SEPIA. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  26. Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН
  27. Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л
  28. DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE
  29. Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  30. СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
  31. CHRYSLER LHS, Concorde, 300M. Dodge Intrepid. Модели гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л
  32. Головка блока цилиндров
  33. СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
  34. Каталог деталей МОПЕД LF50QT-26
  35. Бензиновый двигатель 3S-FE
  36. Прайс-лист на услуги автосервиса
  37. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  38. Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo
  39. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
  40. Системные проверки и регулировки
  41. Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора
  42. КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК
  43. КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК
  44. Прайс-лист на услуги СТО «Авто-Плюс»
  45. HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  46. Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
  47. 1.4 Технические характеристики
  48. Кузов. Передняя часть. Задняя часть
  49. ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель
  50. Снятие и установка РКПП
  51. Видео

Скутер Suzuki Sepia ZZ

Надежные, красивые и удобные японские товары популярны во всем мире. Без всякого сомнения, это относится и ко скутерам Suzuki. На них, как правило, стоят моторы с высокой степенью сжатия и шасси небольшой массы. Даже некоторые мотоциклы имеют меньший уровень комфорта, чем скутеры компании Suzuki. Впрочем, качество дорожного покрытия для большинства моделей этих скутеров должно быть хорошим.

Линейка Sepia включает несколько моделей, и один из них — скутер Suzuki Sepia ZZ. В нем был использован дисковый тормоз для переднего колеса, установлены усиленные подвески, а глушитель получил сложную конфигурацию. В итоге скутер стал выглядеть почти как спортивная модель. Несомненные плюсы Sepia ZZ — ходовая часть высокой надежности (с задним редуктором и другими усовершенствованиями), мощный двигатель, высокая для скутера максимальная скорость.

Что изменилось по сравнению с прежними моделями

Suzuki Sepia ZZ продолжает собой модельный ряд Sepia. Первые скутеры этого семейства так и назывались — Sepia, и были выпущены в 1989 году. Улучшенная модель, скутер Suzuki Sepia ZZ, появился уже в следующем 1990 году. Конструкция была сильно изменена, что позволило избавиться от многих недостатков базовой модели. Sepia ZZ сразу стала популярной в среде любителей двухколесных средств передвижения.

В первую очередь взгляните на улучшение тормозной системы — вместо барабанного тормоза переднее колесо Suzuki Sepia ZZ оснащено дисковым. Двухтактный одноцилиндровый двигатель, впрочем, по-прежнему имеет объем 49 кубических сантиметров. Но мощность мотора при этом выросла: Suzuki Sepia ZZ при 7000 оборотах в минуту выдает 7,2 лошадиных силы.

Казалось бы, прирост в 0,4 лошадиных силы — не особо много. Но именно благодаря им скутер Suzuki Sepia ZZ оказался самым мощным среди пятидесятикубовых скутеров. Максимальная скорость равняется 70 километрам в час. Бензобак был уменьшен в объеме с 5 литров до 4,2 литра. Масляный бак сохранил прежний объем 0,8 литра. Было сделано усиление подвесок. Теперь передняя подвеска Sepia ZZ телескопическая, ну а задняя подвеска — маятниковая. Изменения дизайна в основном произошли из-за новой формы глушителя, которая придает Suzuki Sepia ZZ стильности и некоего спортивного оттенка.

В общем, Suzuki Sepia ZZ подойдет тем, кто не хотел бы приобретать слишком дорогую модель и проезжает в день сравнительно немного. Дело в том, что среди форсированных скутеров Sepia ZZ выделяется удивительно низкой ценой. А вот заправлять скутер требуется исключительно 95-м бензином, как собственно и рекомендует производитель. Для других скутеров можно использовать и 92-й бензин, но с Suzuki Sepia ZZ этот номер не пройдет.

Источник

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Скутер Сузуки Cепия. Обзор.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Данная модель начала своё производство ещё в 80-х годах. Suzuki Sepia довольно популярный скутер, поэтому каждый любитель японской мото техники просто обязан знать что-то об этом скутере. Как и вся другая техника Sepia имеет 2 модели: Suzuki sepia AF 50 и Sepia ZZ. Большинство, сравнив характеристики выбирают именно ZZ. Всё потому что его двигатель более форсированный и имеет возможность развивать большую скорость. Модель AF50 при правильно настроенном двигателе может достигать скорости в 70-80 км/час. Скутер Sepia ZZ при этом может развить до 90 км/час. Также хотелось бы заметить, что ZZ имеет рычажную подвеску спереди и гидравлические тормоза, чего нет у модели AF50.
А теперь я расскажу вам о своей сепии. Всё что случалось с ним постараюсь описать.

Отзыв о скутере сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия
Купил я сузуки сепия два года назад. Модель была довольно современная (фото выше), скутер был очень аккуратным, без царапин и поломок. Видимо это потому что владельцу за 50 и живёт он в городе. Цена сузуки сепия 2 составила 2000 грн. Владелец очень хвалил скутер, мол, не ломается и ездит замечательно. Ну, я и купил. Чтобы доехать домой нужно было преодолеть 50 км. Хоть мы и ехали вдвоём, скутер показал себя замечательно, ни глох, не перегревался. Первый месяц сепия ездила отлично, вдвоём разгонялись 60 км/час. Но через какое-то время полетела ЦПГ (сгорела, скорее всего). Я естественно её заменил, надеясь что скутер теперь будет работать. Да, он работал, но после прохождения обкатки снова сломалась поршневая, а точнее скутер потерял тягу. Я, надеясь что проблема не в поршневой (новая ведь), начал чистить карбюратор, менять ролики. Но не помогло. Докатался я до того, что одна канавка из поршня полностью отпала. Оказалось что из-за этого Suzuki sepia не тянет. Далее пошла вторая, третья, четвёртая поршневая. В итоге я поменял 4-е ЦПГ. Ломались в основном из-за того что кольца продирали цилиндр или пропадала тяга. Не знаю, возможно, это из-за плохой обкатки (150-200 км) или из-за цены ЦПГ(250-300 грн.). НО мороки со скутером было достаточно. Сейчас новая проблема: ЦПГ полностью в норме, но скутер стал ехать рывками, а затем глохнуть. Буду снова разбирать скутер. Многие владельцы этого японца отрицательно отзываются о сепии. Возможно это из-за плохого обращения и дешёвых китайских запчастей а может из-за конструкции самого скутера.

В завершение могу лишь продемонстрировать фото своего Suzuki Sepia.

Источник

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Проверка перед покупкой

Первое, что надо сделать – убедиться в наличии колес ;).

Если ты покупаешь новый скутер, то многое, что здесь написано тебе ненужно. Но! В салонах и фирменных магазинах можно купить только европейскую модель, а они очень сильно задушены. Там стоит масса ограничителей, начиная от механических на старых моделях, и заканчивая электронными датчиками сна компьютером на самых новых. Для моделей 50 см 2 существуют строгие ограничения по скорости (в разных странах от 45 до 60 км/ч) и мощности двигателя. В Европе, не доверяя безответственным 😉 водителям, ограничения встроены в скутер, а в стране Восходящего Солнца, где ограничение скорости (30 км/ч) остается на их совести японцев, машинки работают от души.

Если честно, то двигателя все равно не работают так, как могут. Спортивные мотоциклы объемом 50 см 2 имеют мощность 13-16 л/с, т.е. раза в два мощнее даже форсированного скутера.

Вывод: хочешь крутую тачку, всю в лампочках и эмали – бери “европейца”, иначе покупай подержанного “японца”.

С подержанными скутерами вопрос сложнее. Очень многое зависит от первого впечатления, первой поездки. Мне не понравились Yamaha Jog – машинка тупит, плохо набирает скорость, не хватает запаса мощности при отрыве в пробках и обгонах. Honda Tact – надежная хорошая, спокойная, Honda Live Dio ZX мощная быстрая (про проблемы с форсированными скутерами ниже). Если в голове опилки – можно ставить ее на заднее колесо. Про технику фирмы Honda можно вообще не писать. Все знают про ее качество и отличные моторы.

Все выше написанное, это сугубо личное мнение.

P.S. Вчера покатался на Yamaha Jog с предпродажной подготовкой (вылизанный), ездил на заднем колесе, разгон до 70 км/ч… класс… Но он мне все равно не понравился, и багажника у него нет. 😉

75 кг и парень столько же). Где-то на середине пришлось сбросить скорость до 40 км/ч ;). Ну а Suzuki Sepia ZZ с ее спидометром на 90 км/ч… Такой скутер, если он не убитый, просто мечта. Есть один минус – движки от Suzuki изначально форсированы и изнашиваются немного быстрее. Очень многое тут зависит от правильного ТО.

Ну что, решились на Suzuki? Тогда выбираем.

Кроме звука работы двигателя, тяговитости и набор скорости (считаем что скутер работает ровно, разгоняется быстро и рвет что дурной 😉 ) стоит обратить внимание на:

Разберем все по порядку. Битые или треснутые крылья и обтекатели сами по себе не страшны (можно склеить самому или тебе радостно склеят на СТО, но уже за бабки ;). Битая морда у скутера предупреждает о возможных “внутренних” повреждениях. Часто трещины и царапины заклеивают красивыми наклейками. Опять же на скорости 30 км/ч крылья не бьют, а значит скутер старательно прибивался ( после капиталки я свой скутер сильно не рвал и ночью не ездил, так единственную царапину оставил друг, заезжая пьяным на своей машине в гараж ). Так что размалеванный скутер не всегда самое лучшее, а также яркая раскраска повышает нездоровое внимание к скутеру и повышает вероятность угона. Также стоит проверить места крепления молдингов к крыльям и раме – крепления от ударов ломаются, а восстановить нормально их труднее. Небольшие царапины не страшны, они только помогают вам сбить цену ;). Для меня внешний вид не самое главное. Небольшие царапины и потертости краски (неизбежные при эксплуатации ссадины и сколы) можно зализать. Намного важнее состояние рабочих узлов.

Покупая не новый форсированный скутер (ZZ, ZX и пр.), ты покупаешь табуретку, которую какой-нибудь оторванный японец убивал от всей души. Лучше брать скутер с корзинкой на переднем щитке – на этой машинке домохозяйка спокойно ездила от дома до супермаркета.

Покрышки не должны иметь трещин, лысый протектор и иметь такой вид, будто скутер приехал своим ходом из Японии. Хорошие покрышки, такие как Бриджстоун, Данлоп и пр., стоят дурных денег и лучше выбирать скутер с нормальной, не убитой резиной. Тем более, что заднее колесо снимается довольно геморройно, а разбортировать не снимая еще то удовольствие. На половине скутеров стоят масляные амортизаторы, а на остальных сплошное кидалово. Описываю: трубка, в ней пружина, пластиковая шайба, резиновый отбойник… и все! И это называется амортизатором! Из-за малого веса износ стоек происходит от попадания грязи – от старости трескаются пыльники и хром съедается довольно быстро. Это не относиться к скутерам-внедорожникам, которые используются по назначению. Там стойки работают на всю катушку и за их состоянием нужно следить. На передние стойки попадает больше грязи и они, обычно, убиваются быстрее. Передние стойки продаются в сборе и тоже дорого стоят. Их стоит иногда разбирать и смазывать (см. ниже). Задняя стойка неразборная, и не ремонтируется (нормальным путем). Поэтому за их состоянием при покупке стоит внимательно следить.

Прочие навороты приветствуются, но только за умеренную цену. Прямоугольные зеркала, сигнализацию можно купить и установить, при желании, и самому. А кофр на багажник не трудно вылепить из стеклоткани. Также можно за небольшие деньги поставить более мощную фару и обозначить светодиодами габариты для езды ночью.

Все эти недостатки, если их разглядеть, могут работать на тебя. Нужно только тыкать продавца носом во все огрехи, сокрушенно качать головой и сбавлять, сбавлять цену, не слушая его причитаний, что все это мелочи. В то, что продавец дает гарантии особо не верь. Они имеют свойство (продавцы) пропадать на первой неделе (ИМХО пропиваю заработанные деньги) и весь ремонт приходится делать самому – кататься ведь хочется. В результате эти овцы потом отказываются от гарантии, говоря что там уже лазили и все испортили.

Под этим заумным словом скрывается езда круглые сутки, шалея от радости, гонки, поездки по работе и пр. Для того, чтобы это продолжалось бесконечно, в первую очередь, нужно правильно кормить и поить своего “коня”. Это как минимум. А также следить за давлением шин, звуком работы двигателя (на наличие посторонних шумов), периодически менять воздушный фильтр и многое другое. Много? По-моему это не много по сравнению с тем удовольствием, которое доставляет хорошо работающий скутер.

8-13 тысяч оборотов красная зона) и нагревается хорошо. Той мочой, в которую превращается минералка при большой температуре, смазать можно только глушак.

Напомню, что в Японии ограничение скорости 30 км/ч. Смазывание скутеров через маслонасос настроенао на такую или немного большую скорость. Для тех, кто любит выжимать из табуретки все, что только можно, нужно добавлять масло в топливо. Это следует делать для лучшего смазывания и охлаждения коренных подшипников, на которые идет большая нагрузка. Бродяжить бензин с маслом следует в пропорции 50-100:1. Синтетика плохо растворяется в бензине, поэтому рекомендую держать у себя канистру с заранее смешанной смесью. На дно канистры также будет осаждаться вода и прочий бутор из “чистого” бензина.

Следи за давлением в колесах. Накачивать их стоит до давления, указанного на покрышках. Давление выше или ниже приводит к более быстрому износу и разрушению. Если давление постоянно травит нужно проверить целостность покрышек и герметичность обода. С самого начала стоит определиться, кто будет заниматься ремонтом покрышек. Если все делать самому, то можно (и даже нужно) брать с собой герметик для ремонта покрышек. Если отдавать для ремонта на СТО, то пользоваться такой бякой не стоит – в ответ получите кучу мата.

Да, не удивляйся, только купил и сразу в ремонт. Это необходимо для последующей спокойной жизни.

Промыть, поменять или купить воздушный фильтр, осмотреть на целостность покрышки, снять и промыть карбюратор.

Тоже, плюс разобрать вариатор, проверить ремень вариатора, ролики в муфте вариатора. Поменять масло, смазать передние стойки (если не масляные). Ржавчину зашкурить, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить. Проверить тормозные колодки и барабаны.

Вариант третий… Я бы посоветовал его на зиму для фанатов, также для тех, кто ждет запчастей, а они все не едут. Рекомендую совместить с тюнингом.

Снять все с корпуса, удалить краску (японцы обычно скутера красят похабно – хватает лет на 5 😉 ), удалить ржавчину. Все, что не видно под молдингами задуть беззшумкой. Покрасить, а всю безшумку задуть нигролом. Снять поршневую, проверить кольца, цилиндр, все почистить. Расколоть двигатель, промыть. Проверить сальники. Осмотреть и смазать стартер. Восстановить передние стойки (шлифануть их и хромировать). Промыть бензо и маслобаки. Проверить задний редуктор. Проверить сайлентблоки креплений двигателя.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Источник

Маркировка скутеров Suzuki — таблица вин кодов Сузуки. Двигатель сузуки сепия

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь помимо того, что до него очень сложно дотянуться, чистка этого карбюратора очень частое явление любого владельца. Не знаю почему, но во время его эксплуатации мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы обезопасить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно тогда, когда вы решили ездить в дождь на скутере. То ли конструкция карбюратора слишком плохая, ведь внутрь проникает ненужные элементы, что как вы поняли плохо для любого карбюратора.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Мне как владельцу этого скутера, который я эксплуатирую уже 3-й год, посчастливилось видеть как плохие, так и хорошие стороны данного скутера. Да, скутер очень резвый, его ремонт был простой, скутер не подводил даже тогда, когда ему не суждено было нормально ехать, но минусы также есть, и их достаточно.

Очень частые поломки (поршневая, карбюратор).

Непонятный и очень требовательный карбюратор – большой минус.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Смотрите также

С помощью предоставленной таблицы Вы можете без проблем определить год выпуска Сузуки, модель скутера, кубатура скутера и узнать другую полезную информацию. Номер рамы скутера Suzuki — это своеобразный вин код — обозначение, которое может сказать о многом, если его разшифровать.

Объяснения к таблице:

Таблица кодов скутеров Suzuki

Обозначение скутера

Модель скутера

Шифр модели

Номер рамы

Тип двигателя

Дополнительно

CA11ARanCF50CA11A-100001-—19834 л. с.CA12AChanceCA50CA12A-10-—19834 л. с.CA13ABaraCY50CA13A-100-—19833.8 л. с.с 84 года 4 л. с.CA14AGemma QuestCS50CA14A-100-—1986 6.5 л. с.CA14BShootCP50CCA14B-100001-—19846.5 л. с.с 1985 года Дисковый тормозCA15ALove IIICX50DCA15A-100001-—19846.0 л. с.CA17ARanCF50CA17A-10-—19884.2 л. с.CA18ACarnaCI50DGCA18A-100001-—19856.5 л. с.CI50DGHCA18A-204765-1987CA19AHiCH50SCA19A-100001-—19866.5 л. с.CH50SJCA19A-235167-1988CA19BHi-RCH50RHCA19B-100001-—19876.5 л. с.CA1AAGemma QuestCS50DC-2CA1AA-K2F27—6.5 л. с.CA1BAMode GT CR50DCCA1BA-100001-—19876.5 л. с.CA1CAAddressTuneAD50TCA1CA-100001-—19887.0 л. с.Дисковый тормозAD50TKCA1CA-124855-1989AD50TLCA1CA-152645-1990AD50TMCA1CA-160799-1990CA1CBAddressAD50CA1CB-100001-—19876.5 л. с.AD50KCA1CB-170387-1989AD50LCA1CB-203272-1990CA1CCAddress wayAD50WCA1CC-100001-—19886.5 л. с.CA1DAHi-UPAE50CA1DA-100001 ——19886.5 л. с.AE50LCA1DA-124210-1989AE50NCA1DA-160874-

Где найти номер рамы и двигателя на скутере

Код модели скутера можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы Suzuki. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера. В разных моделях скутеров Сузуки местонахождение кода отличается.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Модель и номер двигателя можно увидеть сверху в задней части вариатора на расположеной площадке.

Некоторую информацию можно прочитать на бумажной или железной наклейке с номером, открыв багажник скутера.

Если Вы не можете найти номер рамы или двигателя на своем скутере — пишите в комментариях — мы постараемся Вам помочь. Успехов!

Маркировка скутеров Suzuki — таблица вин кодов Сузуки

«Выкатил двигатель из под рамы», и первым делом снял головку цилиндра:

Вот таким оказался поршень, одного кольца просто не было:

Головку тоже потрепало:

Огромный расход поставил под подозрение лепестковый клапан, а так как к нему подходят трубки маслонасоса, то пришлось снять всю систему в сборе. Снаружи она была жутко грязная и я даже пожалел потом, что это сделал:

На предыдущем фото мало что понятно, но видно, какое все грязное. Тут уже все снято, клапан оказался в порядке, шестерня привода маслонасоса (круглое углубление размером с монету в левой части движка) была вытащена и обильно смазана Литолом.

Знакомый на работе померил диаметр цилиндра и я, выбрав подходящий размер ремонтного поршня, отдал точить все это дело в контору «Механика». Сделали они в принципе не плохо, но эти барыги содрали с меня лишние 200 рублей при оплате (всего 700). Когда я сказал, что на сайте другие цены, они сообщили, что на буквально днях все поменялось, а на сайте не успели. Однако и полгода спустя на сайте цены не изменились.

Поршень Тайваньский, вроде лучший из НЕ тюнинга, цена комплекта 700 рублей.

Головку менять не стал, лишь слегка отполировал:

Сейчас я могу только мечтать о таком количестве свободного места в гараже:

При затягивании шпильки перестарался и сорвал ее. Оригинальная стоила 400 рублей, я же купил в стройматериалах метровую шпильку с нужной резьбой за 50 и отрезал по размеру.

Я так переживал, что грязь могла попасть в маслонасос, что промыл полностью его и все каналы, продул их компрессором, пылесосом и протер ушными палочками смоченными в растворителе. Вообще мое чистоплюйство постоянно тормозит все рабочие процессы. Я переживаю, что сделал где-то плохо и потом мне это аукнется в будущем какой-нибудь поломкой. Поэтому могу целый день посвятить промывке одной детальки. Ага, поэтому у Муравья пока покрашена только рама 🙂

Потом решил залезть в вариатор и посмотреть, что там. Смазал, что можно было смазать Литолом, разбирать ничего не стал и только поменял трансмиссионное масло в редукторе.

Заодно, пока был снят мотор, решил промыть бензобак и маслобак.

В шланге стоит штатный фильтр, он оказался прилично забитым:

Отмытые деталюшки не могут не радовать глаз 🙂

Скутер без бачков и без двигателя:

Поставил новый фильтр вырезав его из поролона:

Наконец с двигателем все закончено!

Купил новый аккумулятор:

Раньше я ездил и мне было на все пофигу. Тут я увидел, как криво стоит переднее колесо:

Попробовал почистить передний барабан и втулки оси, но это не помогло, а вилку я трогать не стал.

Напоследок проверил компрессию, вышло чуть больше 11, в принципе нормально, но хотелось бы больше.

Таким образом, Сепия стала первым транспортным средством, которое я смог наконец-то полностью починить, а не разобрать 🙂

Характеристика и настройка карбюратора скутера Suzuki Sepia

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Смотрите также

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

К плюсам модели Sepia ZZ следует несомненно отнести:

Рекордно низкую цену для полуспортивного форсированного скутера.

Очень надежную ходовую часть (задний редуктор и пр.).

Высокую максимальную скорость.

Капризный мотор с относительно низким сроком службы.

Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).

Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.

Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).

Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.

Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Рис.2 Suzuki Address AD50. Ныне снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

В целом эти две модели имеют все минусы Suzuki Sepia без ее плюсов:

Мотор менее форсированный, но зато откровенно слабый.

Очень вялый разгон (Yamaha Jog по сравнению с ними просто летает), низкая максимальная скорость.

Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.

Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).

Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.

Рычажная вилка на Adress AD50 немного заваливает аппарат в поворотах.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Некоторые изюминки Sepia ZZ-2000 Колеса 12″ с дисками из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка с гидроамортизаторами, дисковый тормоз

Усиленный фронтальный свет с галогеновой лампой 40+40W

Короткий глушитель в современном европейском стиле, с защитной накладкой

Задний фонарь с повторителем стоп-сигнала в спойлере

Багажный отсек теперь сделан более аккуратно

Клюв снабжен специальной защитной накладкой.

Модель: Sepia ZZ 2000

Длинна * Ширина * Высота (мм) 1,775 * 635 * 1,060

Колесная база (мм) 1,215

Дорожный просвет (мм) 155

Высота по седлу (мм) 760

Размер седла (седоков) 1

Емкость бензобака (литров) 5.2

Тормоза (передняя и задняя) ДИСК и БАРАБАН

Шины (передняя и задняя) 100/80-12 и 110/70-12

Подвеска (передняя и задняя) Телескопическая вилка и Качающийся рычаг

Система зажигания C.D.I

Диаметр * Ход (мм) 41.0 * 37.4

Макс.мощность (л.с.) 7.2 (при 7000 об/мин)

Макс.крутящий момент (Н*м) 7.5 (при 6500 об/мин)

Трансмиссия V-BELT AUTOMATIC

Пусковая система KICK & ELECTRIC START

Расход топлива (км/л) 54 (при 30 км/ч)

Производственная программа-2000 Сузуки

для региона Японии:

Скутера и минибайки 50ссВид

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Скутера и минибайки >50ссВид

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Цены переведены из Иен в Доллары по курсу лондонской валютной биржи на середину августа 2000 года.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

SUZUKI SEPIA. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Семенов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН

Сам себе механик. BMW 3 серии. Модели E21/E гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л

Какой двигатель стоит на сузуки сепияСам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата

DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE

Какой двигатель стоит на сузуки сепияВозьми в дорогу/передай автомеханику Toyota DYNA 100/150 TOYOACE, HIACE Модели 1984-1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 3L (2,8 л) и бензиновыми 1Y (1,6 л), 2Y (1,8 л), 3Y (2,0 л) двигателями Руководство

Isuzu ELF. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Какой двигатель стоит на сузуки сепияIsuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

Какой двигатель стоит на сузуки сепия1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле. 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля. 1 4 3. Оборудование автомобиля. 1 12 4. Действия в чрезвычайных

CHRYSLER LHS, Concorde, 300M. Dodge Intrepid. Модели гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л

Какой двигатель стоит на сузуки сепияCHRYSLER LHS, Concorde, 300M Dodge Intrepid Модели 1998-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2,7 л; 3,2 л; 3,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Москва Легион-Автодата 2014 УДК

Головка блока цилиндров

Какой двигатель стоит на сузуки сепияСтраница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

Какой двигатель стоит на сузуки сепияСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле. 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы. 1 2 Средства управления автомобилем. 1 7 Оборудование автомобиля.

Каталог деталей МОПЕД LF50QT-26

Бензиновый двигатель 3S-FE

Какой двигатель стоит на сузуки сепияБензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Прайс-лист на услуги автосервиса

Какой двигатель стоит на сузуки сепияПрайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Какой двигатель стоит на сузуки сепияДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo

Какой двигатель стоит на сузуки сепияSUZUKI Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Grand Escudo Escudo Инструкция по эксплуатации Москва Легион-Автодата 2009 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 C89 Сузуки ГРАНД ВИТАРА, ГРАНД ВИТАРА XL-7, ГРАНД ЭСКУДО, ЭСКУДО.

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

Какой двигатель стоит на сузуки сепияСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения. Органы управления и контроля. Техническое обслуживание автомобиля. ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики.

Системные проверки и регулировки

Какой двигатель стоит на сузуки сепияxxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора

Какой двигатель стоит на сузуки сепияДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10×1,25

КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК

Какой двигатель стоит на сузуки сепияКаталог запчастей. Мотоцикл IRBIS GARPIA EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 6 4650066004878 Пластик боковой GARPIA (пара) 5 4650066004885 Крыло переднее GARPIA 1 std Болт M6 12 7 std Шайба

КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК

Какой двигатель стоит на сузуки сепияКаталог запчастей. Квадроцикл IRBIS ATV250S EAN код Наименование КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПЛАСТИК 1 4627072932334 Пластик руля (голова) ATV250Sb 2 std Шайба 6 3 std Болт M6 16 4 4627072932341 Фара головного

Прайс-лист на услуги СТО «Авто-Плюс»

Какой двигатель стоит на сузуки сепияДвигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

HINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Какой двигатель стоит на сузуки сепияHINO ДВИГАТЕЛИ J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Устройство, техническое обслуживание и ремонт Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna/ToyoAce и на различную

Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE

Какой двигатель стоит на сузуки сепияБензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините

1.4 Технические характеристики

Какой двигатель стоит на сузуки сепия1.4 Технические характеристики Параметр ВАЗ-1111 ВАЗ-11113 Общие данные Число мест 4 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 340 Масса перевозимого груза, кг: водитель и три пассажира

Кузов. Передняя часть. Задняя часть

Какой двигатель стоит на сузуки сепия2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть

ALLPASS F2.5. Верхний обтекатель

Какой двигатель стоит на сузуки сепияВерхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001

Какой двигатель стоит на сузуки сепияPage 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника

Снятие и установка РКПП

Какой двигатель стоит на сузуки сепия13.1.4 Снятие и установка РКПП Снятие и установка РКПП СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование

КарбюраторЛепестковый клапанСистема смазки

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Посмотрев на всё это, мы решили отсоединить весь силовой агрегат. На деле это немногим дольше, чем прочитать этот текст. И не прогадали. Для этого нужно лишь открутив гайку вынуть ось и отсоединить один конец амортизатора. Ещё радует то, что ни глушитель, ни заднее колесо откручивать нет надобности. Но перед этим нужно отсоединить тросы заднего тормоза и дроссельной заслонки, шланги идущие от бензо и масло бака (шланг, по которому течёт масло нужно тут же заглушить, чтобы не образовалась масляная лужа) и разъединить все разъёмы проводов, идущих к двигателю. В нашем скутере их оказалось семь. Все они выполнены по-разному, чтобы при сборке не перепутать. Но, на всякий случай, на своём аппарате проверьте, вдруг предыдущие хозяева изменили проводку? Не забудьте отсоединить и провод массы. У большинства скутеров центральная подставка находится на силовом агрегате. Поэтому, ещё до того как скутер лишится мотора, установите его на какую-нибудь надёжную подставку.

Какой двигатель стоит на сузуки сепияКакой двигатель стоит на сузуки сепия

Через лючок в бардачке под сиденьем можно посмотреть на карбюратор (фото слева) или колпачок свечи (фото справа), но работать в тесном пространстве трудно.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Чтобы отсоединить трос «газа» от карбюратора нужно снять крышку,прикрывающую привод дроссельной заслонки (довольно редкая конструкция), открутив крепящие её винты. Затем ослабьте натяжение троса, повернув рычаг привода заслонки, и выньте бобышку, пропустив трос через прорезь в ней. Чтобы отсоединить силовой агрегат, нужно вынуть ось, на которой он качается, открутив её гайку (показано стрелкой) и демонтировав амортизатор.

Чтобы добраться до карбюратора, нужно сначала снять воздушный фильтр. Его корпус крепится к силовому агрегату тремя болтами. Открутите их и ослабьте хомут, который притягивает его патрубок к карбюратору. Если после предыдущего обслуживания фильтрующего элемента скутер прошёл около 500 км (рекомендуемый инструкциями пробег), сразу разберите корпус (у нашего аппарата он стянут пружинными скобами), промойте и пропитайте новой смазкой.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Расположение шлангов системы питания:1 — дренажный шланг; 2 — бензошланг; 3 — разряжение; 4,5 — шланги подачи масла в двигатель; 6 — штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Расположение винтов регулировки:1 — сливной винт;2 — винт регулировки оборотов холостого хода;3 — винт регулировки качества бензовоздушной смеси на холостом ходу.

Теперь можно демонтировать карбюратор. У большинства скутеров он крепится через резиновый патрубок, изолирующий его от вибрации двигателя, но в нашем случае он прикручен непосредственно к патрубку. Болты крепления расположены неудобно и есть соблазн снять его вместе лепестковым клапаном (его крепёж более доступен). Но в этом случае придётся потревожить шланги системы смазки. Поэтому, лучше потрудиться и снять один карбюратор. Проверьте, есть ли хомуты на бензошланге — на заводе их могли не установить. Пока материал шланга «свежий», он и без них будет «держать» бензин. Но хозяину скутера «со стажем» лучше подстраховаться, затянув его хомутами.

В карбюраторе скутера есть несколько систем, нуждающиеся в контроле и регулировке: система холостого хода, пусковое устройство, подогрев карбюратора и поплавковый механизм.Винт регулировки количества смеси (оборотов холостого хода) находится снаружи карбюратора, а винт качества (количества топлива) — под крышкой, которую мы сняли, когда отсоединяли трос привода дроссельной заслонки. На заводе винт качества смеси закручивают до упора, а за тем откручивают на полтора оборота. Изменять эту регулировку без необходимости не следует. Если всё же она возникнет, помните — откручивая его вы обогатите смесь, а закручивая — обедните.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Карбюратор скутера ВМ Action: 1 — верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 — крышка привода дроссельной заслонки; 3 — винт качества холостого хода; 4 — прокладка топливной камеры; 5 — игольчатый клапан; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — сливной винт; 8 — главный топливный жиклер; 9 — жиклер холостого хода; 10 — винт оборотов холостого хода; 11 — кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 — корпус карбюратора; 13 — обогреватель; 14 — дозирующая игла; 15 — золотник; 16 — заглушка; 17 — механизм привода дроссельной заслонки; 18 — поплавок с осью.

Состав смеси на средних нагрузках можно отрегулировать поднимая или опуская иглу дроссельной заслонки. На заводе стопор иглы устанавливают во вторую сверху проточку, но подношенный двигатель может потребовать обогащенной смеси. Чтобы вынуть золотник, снимите крышку привода дроссельной заслонки и пусковое устройство. Затем, поджимая рычаг, за который тянет трос, открутите винт на рычаге тянущем дроссельную заслонку. Выньте вал привода и дроссельную заслонку с рычагом. Когда будете отсоединять рычаг от заслонки, следите за пружинкой — она так и норовит «отстрелиться». Чтобы добраться до иглы, выньте пластмассовую заглушку из золотника. На ней есть выступы, которыми эта деталь фиксируется в проточке золотника. От старости пластмасса может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны — не сломайте её. После перестановки соберите карбюратор в обратном порядке.

Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Пусковое устройство:1 — корпус, в котором расположены нагреватель и термостат;2 — запорный цилиндр;3 — дозирующая игла.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Проверка работы пускового устройства. Через 5-6 минут после подачи 12 В на его клемму через шланг, надетый на трубку подачи топлива в пусковое устройство, воздух проходить не должен.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Чтобы добраться до дозирующей иглы, нужно вынуть пластмассовую заглушку. Для этого прижмите ее выступы тонкой отверткой через щель золотника.

Если скутер плохо заводится, «не держит обороты» при прогреве или отчаянно «богатит» при прогретом двигателе — значит что-то неладно в пусковом устройстве. Снимите крышку поплавковой камеры и увидите длинную трубку. Она предназначена для подачи топлива в пусковое устройство. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При «холодном» карбюраторе воздух должен проходить свободно. Если нет — неисправен термостат. Подайте 12 В на клемму пускового устройства. Через 5-6 минут воздух должен перестать проходить. Если же проходит, либо виноват термостат, либо что-то произошло в электрической части. Проще проверить электрику — с неё и начинайте. Включите зажигание и проверьте вольтметром (или лампочкой), подаётся ли ток к карбюратору (если отсутствует аккумулятор, заведите двигатель или подайте в систему питания 12 вольт постоянного тока от какого-либо внешнего источника). Если прибор покажет 0 В (а лампа не загорится) — ищите обрыв в проводке скутера. Далее, проверьте омметром сопротивление между клеммами, пускового устройства (если клемма одна, то между ней и корпусом). Эта величина должна уложиться в пределы от 4 до 45 Ом. В нашем случае прибор показал 40,5 Ом. Если прибор покажет «бесконечность» — ищите обрыв в пусковом устройстве, 0 Ом — ищите замыкание. Подробнее об устранении этих неисправностей, а так же проверке термостата и «борьбы» с ним, написано в «Мото» 12-2001 г.

Неисправности в поплавковом механизме обычно возникают у «пожилых» скутеров. Чаще всего они связаны с износом игольчатого клапана. Проверить его можно не снимая крышку поплавковой камеры, только слейте в начале из неё бензин. Для этого подставьте под сливной шланг какую-нибудь ёмкость и открутите сливной болт. Затем, переверните карбюратор и наденьте носик резиновой груши на штуцер, в который подаётся топливо. Нажмите на грушу и отпустите. При исправном клапане она должна оставаться сжатой не менее 30 секунд. Если же она постепенно наполняется воздухом — возможно между иглой и седлом клапана что-то попало. Разберите этот узел и прочистите детали. Если это не помогло — узел пора менять. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но эта работа требует навыка и не каждому под силу.

По мере износа игольчатого клапана, он запирается при всё более высоком положении поплавка. При этом бензовоздушная смесь обогащается, а работа карбюратора разлаживается. Положение поплавка проверяется так. Поднимите карбюратор, чтобы плоскость разъёма поплавковой камеры приняла вертикальное положение. Поплавок при этом должен лишь чуть прижимать язычком подпружиненный стерженёк (или шарик) на игле, не утапливая. При этом риска на поплавке должна быть параллельна плоскости разъёма. Чтобы добиться правильного положения поплавка, подогните язычок в ту или иную сторону.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Детали поплавковой камеры:1 — трубка подачи топлива в пусковое устройство;2 — язычок поплавка, под которым находится игольчатый клапан;3 — главный топливный жиклер;4 — канал, в котором расположен топлевный жиклер холостого хода;5 — поплавок.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Наклоните карбюратор так, чтобы язычек поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия — след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) — должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это на так, подогните язычок клапана в нужную сторону.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Воздушный фильтр крепится стальными пружинными скобами.1 — крышка;2 — фильтрующий элемент;3 — сепаратор, поддерживающий фильтрующий элемент;4 — корпус.

В этом карбюраторе ещё есть подогреватель. Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается. Топливо, испаряясь, тоже отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (обычная осенняя погода) вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лёд. Естественно, работа карбюратора нарушится. Чтобы этого не происходило, в районе системы холостого хода установлен подогреватель. Обслуживания он не требует. Чтобы убедиться в его работоспособности, проверьте его сопротивление. В этом карбюраторе оно должно быть около 14 Ом.

Неисправность лепесткового клапана проявляется в трудном запуске двигателя и плохой его работе на малых оборотах. Если вы решили проверить состояние лепестков клапана, чтобы не тревожить лишний раз масляные шланги, лучше его демонтировать вместе с масляным насосом. Обычно все дефекты лепестков сосредоточены на их краях, у вершины пирамиды клапана. Внимательно осмотрите (может даже с лупой) эти места. Трещины, сколы или расслоения не допустимы. Проверьте, плотно ли прилегают лепестки к посадочной поверхности. От старости или при «неправильном» тюнинге (когда бездумно отгибается ограничитель) они деформируются, и работа клапана нарушается. Заодно проверьте, насколько отогнута пластина ограничителя («правильный» размер можно найти в инструкциях по ремонту). Запомните, с отогнутым на большую, но строго определённую величину и с заданной кривизной ограничителем, можно использовать только специально предназначенные для тюнинга лепестки, из более прочного (и более дорогого) материала! На некоторое время былую герметичность можно восстановить, перевернув лепестки, но их материал уже состарился, и как долго проработают эти детали неизвестно. Поэтому, после такого «ремонта» сразу приступите к поиску новых деталей. При их замене обязательно смажьте крепящие винты резьбовым герметиком.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Лепестковый клапан:1 — выпускной патрубок;2 — корпус лепесткового клапана;3 — винты крепления лепестков и ограничителя;4 — лепестки;5 — ограничитель хода лепестков.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

С деформированными лепестками мотор запускается с трудом и плохо работает на холостом ходу.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Проверьте, насколько отогнут ограничитель (показан стрелкой), сравните кривизну загиба с той, что указнна в инструкции.

От масляного насоса к корпусу лепесткового клапана идут два шланга, причём, один раздваивается. Масло по раздвоенному шлангу поступает к каналам, идущим к коренным подшипникам коленвала, а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. если нужно отсоединить какой-либо шланг, перед этим сдвиньте жёсткую пластиковую трубку с его края, которым он надет на соответствующий штуцер.

Штуцер посредине лепесткового клапана имеет клапан. Он должен пропускать воздух только в сторону цилиндра. Чтобы проверить его состояние наденьте на него шланг и подуйте через него туда и обратно.

Работает насос так. Через редуктор, расположенный в картере двигателя, вращение от коленвала передаётся к валу масляного насоса плунжерного типа, а, затем, на цилиндр, в котором расположен плунжер. Пружина прижимает эту деталь к выступам на крышке (см. фото). Когда цилиндр вращается, плунжер при каждом обороте скользит по этим выступом, выталкивая по шлангам очередную порцию масла в двигатель. Этот узел, как правило, работает безотказно, а срок его службы дольше жизни силового агрегата. Если же с ним что-то произошло, не пытайтесь заниматься ремонтом самостоятельно — обратитесь в мастерскую. Когда будете снимать и устанавливать насос на место, старайтесь, чтобы во входной канал не попали пузырьки воздуха. Современные насосы, конечно, его прокачают, но в этот момент смазка не будет поступать в двигатель.

Чтобы не сломать лопатку на валу насоса, при его установке совместите её с прорезью в приводе.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Установка масляного насоса.Лопатка на валу насоса (1)должна распологатьсянапротив прорези (2)в приводе.

Какой двигатель стоит на сузуки сепия

Масляный насос:1 — корпус;2 — уплотнительное кольцо;3 — вращающийся цилиндр;4 — плунжер;5 — крышка; выступы на крышке,выполняющие функцию кулачка.

Источник

Видео

Обзор двигателя Suzuki Sepia A137 сборка TGB

Обзор двигателя Suzuki Sepia A137 сборка TGB

СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт двигателя SUZUKI SEPIA ZZ 1часть

СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт двигателя SUZUKI SEPIA ZZ  1часть

Опять Сепия и её лепестковый

Опять Сепия и её лепестковый

Слабые места сузуки сепия

Слабые места сузуки сепия

Suzuki sepia ZZ

Suzuki sepia ZZ

Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.

Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.

Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!

Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!

Suzuki Sepia. Установка двигателя и запуск после капитального ремонта.

Suzuki Sepia. Установка двигателя и запуск после капитального ремонта.

Обзор скутера Suzuki Sepia 50. Не так плох как думают.

Обзор скутера Suzuki Sepia 50. Не так плох как думают.

Ремонт сузуки сепия, после зимней спячки и вандалов... часть 1я.

Ремонт сузуки сепия, после зимней спячки и вандалов... часть 1я.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.