Какой двигатель у stels trigger 50 + видео обзор

Стелс Триггер 50 СМ

Технические характеристики

МодификацияСтелс Триггер 50 СМ
Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Страна сборкиРоссия
Вид топливаАИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака10 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49.6 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах1.9/5500
Крутящий момент, H*m / оборотах2.6/3000
Система запускаЭлектростартер
Количество передач6
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSНет
Длина2035 мм
Ширина890 мм
Высота1230 мм
Высота по седлу850 мм
Дорожный просвет200 мм
Колесная база1390 мм
Снаряженная масса115 кг

Видео



Дилеры Стелс

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62

Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 1

Адрес: Москва, ул. Лавочкина, 32

Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61, строение 3А

Адрес: Москва, д. Румянцево, стр.1, Бизнес-парк «Румянцево» (Корпус «Б», 1 этаж 4-Й ВХОД)

Адрес: Москва, ул. Вавилова, 4 стр. 1

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Адрес: Москва, ул. Хачатуряна, 8, корп. 4

Адрес: Москва, ул. Горбунова, 8

Адрес: Москва, ул. Подольских Курсантов, 3 стр. 8

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 145 корп.7

Адрес: Москва, Путилковское шоссе, 21

Адрес: Москва, Ярославское ш., влад. 190 ТЦ Пулмарт, стр.3

Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, 3 к.1

Адрес: Москва, ул. Привольная, 65

Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1

Адрес: Москва, ул. Братеевская, 21 кор.4Б

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 65 А стр. 1

Адрес: Москва, ул. Ижорская, 5

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 107 стр. 18

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 85

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 3, ТЦ ГЛОБУС-Экстрим

Адрес: Москва, Подольских Курсантов, 3, стр.8

Адрес: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 7, корпус 1

Адрес: Москва, 8км от МКАД, Ленинградское ш., Кирилловка, 7

Адрес: Москва, 18 км МКАД внешняя сторона ТЦ СпортЭкстрим

Адрес: Тверь, проспект Победы, 30/17

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, 45

Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, 26

Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16

Адрес: Рязань, ул. Высоковольтная, стр. 7 павильон № 11 и № 27

Адрес: Рязань, ул. Шабулина, 31

Адрес: Рязань, ул. Западная, 4

Адрес: Рязань, ул. Семашко 1, Авторынок ЦСК, сооружение 19

Адрес: Ярославль, ул. Суздальская, д. 27

Адрес: Ярославль, ул. Цветочная, д. 2А

Адрес: Орел, ул. Комсомольская, д. 102

Адрес: Брянск, Брянская область, п. Свень-Транспортная, переулок Клинцовский, 7

Адрес: Брянск, ул. Красноармейская, 113

Адрес: Брянск, Брянская область, г. Жуковка, ул. Ленина, 24

Адрес: Смоленск, ул. Бабушкина, 1

Адрес: Нижний Новгород, ул. Казанское шоссе, 26в

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 23

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 141

Адрес: Нижний Новгород, ул. Родионова, 167Д

Адрес: Нижний Новгород, ул. Бринского, 9

Адрес: Тамбов, ул. Гастелло, д.1

Адрес: Вологда, ул. Чернышевского, 97А

Адрес: Вологда, ул. Ленинградская, 130

Адрес: Липецк, ул. Крайняя, д. 6

Адрес: Воронеж, ул. Первомайская, 1А

Адрес: Великий Новгород, ул. Великая, 22

Адрес: Пенза, ул. Коммунистическая, 22А

Адрес: Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, д. 26

Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 20 литер «А»

Адрес: Санкт-Петербург, Фучика, 12

Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Культуры, 41

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе,503 А к1

Адрес: Казань, ул. Восстания, 8

Адрес: Саратов, Магнитный проезд, 1

Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19

Адрес: Волгоград, ул. Елецкая, 71

Адрес: Волгоград, проспект Ленина, 179

Адрес: Тольятти, ул. Шлютова, 1

Адрес: Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 18

Адрес: Самара, Заводское шоссе д.2

Адрес: Самара, ул. Грозненская, 35

Адрес: Самара, ул. Стара-Загора, 31

Адрес: Самара, пос. Мехзавод, 19-й км. Московского шоссе, 2А

Адрес: Ростов-на-Дону, Таганрогское шоссе

Адрес: Архангельск, ул. Проспект Ломоносова, д. 92 корпус 2

Адрес: Краснодар, ул. Дорожная, 1Ж

Адрес: Краснодар, Краснодарский край, ст. Брюховецкая ул. Батарейная, 77

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 66Б

Адрес: Ставрополь, проспект Кулакова, 12Г

Адрес: Астрахань, ул. Джона Рида, д. 12 Е

Адрес: Новороссийск, Краснодарский край, п. Цемдолина ул. Ленина, 113

Адрес: Пермь, ул. Рязанская, 103

Адрес: Сочи, Транспортная, 74 Б

Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16

Адрес: Тюмень, ул. Черепанова, 29

Адрес: Омск, ул 3-я Островская, 166

Адрес: Красноярск, ул. Калинина, 82

Адрес: Красноярск, ул. Качинская, 62

Адрес: Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 143А

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15

Адрес: Иркутск, ул. Левый берег Каи, 1

Адрес: Иркутск, ул. Трактовая, 18

Адрес: Иркутск, ул. Вампилова, 2/2

Адрес: Иркутск, ул. Олега Кошевого, 65

Адрес: Якутск, ул. Чайковского, д. 77

Адрес: Якутск, ул. Жорницкого, д. 7, кор. 15

Адрес: Владивосток, Океанский проспект, 110

Источник

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

Какой двигатель у stels trigger 50

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Какой двигатель у stels trigger 50

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Какой двигатель у stels trigger 50

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Источник

Мотоцикл Stels Trigger 50: познаем вопрос

Какой двигатель у stels trigger 50

Мы официальный дилер Stels

Артикул: 2252

Рабочий объем: 49.6 см.куб.

Мощность: 2.6 л.с.

Вес: 111 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Звоните!

Оригинальный дизайн и идеальные пропорции мотоцикла позволяют относить данную модель к кроссовым. Высокая спортивная посадка отлично подходит как для гоночных трасс, так и для движения в плотном городском потоке. Большие размеры мотоцикла позволяют комфортно располагаться пассажирам. Стильный дизайн и технические характеристики ставят эту модель с один ряд с более дорогими аппаратами класса супер-мото.

Al литые — on road, спицованные — off road

Официальные дилеры Stels Trigger 50 Off Road в

Узнайте, где приобрести Stels Trigger 50 Off Road (Стелс Trigger 50 Off Road):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Технические характеристики Стелс Триггер 50СМ

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2035
Ширина, мм890
Высота, мм1230
Высота по седлу, мм850
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс Триггер 50СМ

Стелс Триггер 50 СМ

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см349.6
Мощность, л.с. / оборотах1.9/5500
Момент, н·м / оборотах2.6/3000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг115
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Отзывы

Павел

Качество сборки правда на очень высоком уровне, все функционирует в отличном состоянии. На самом деле его лучше больше назвать эндуро, это по сути кроссовая рама и подвеска, но на гладкой и городской резине со своими особенностями для городского катания вообщем.

Митя

Огромным плюсом этого мопеда, что его не надо ставить на учет! Так как он до 50 кубиков! Хотя использовать его можно как полноценный кроссовый мотик! Отлично идет и по асфальту и по пересеченной местности! Отличная модель! За год использования ни одной поломки

TheLordShel

Racer RC250GY-C2 Panther

Подбор модели по параметрам

Одноклассники Стелс Триггер 50СМ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Обои рабочего стола Стелс Триггер 50СМ

Обои Стелс Триггер 50СМ 1024×768

Обои Стелс Триггер 50СМ 1280×1024

Обои Стелс Триггер 50СМ

Стелс Триггер 50СМ — краткий обзор

Stels Trigger 50SM On Road / Стелс Триггер 50СМ Он Роуд

Мотоцикл Stels Trigger 50SM (On Road) представляет собой мотард-версию в данном модельном ряду марки. Он предназначен для динамичного движения по улицам мегаполиса. Впечатляющую маневренность и проходимость байку обеспечивают его небольшие масса и размеры, а шестиступенчатая КПП безотказно проявит себя при разных нагрузках и режимах вождения.

Ходовая часть мотоцикла Stels Trigger 50SM представлена крепкой трубчатой рамой и надежной подвеской: перевернутой вилкой спереди и маятником с моноамортизатором — сзади. Это способствует более мягкой и комфортной езде. Большие колеса на легкосплавных дисках из алюминия тоже неплохо поглощают неровности дороги, а надежные тормоза делают мотобайк очень управляемым.

Мотоцикл имеет неплохой круговой обзор благодаря зеркалам заднего вида, а современная оптика Stels Trigger 50SM помогает байкеру ориентироваться в темноте. Комфортное сиденье и вместительный топливный бак сделают поездку более длительной и удобной. Работу мотобайка контролируют по несложной приборной панели с помощью эргономично расположенных органов управления.

Источник

Какой двигатель у stels trigger 50

Какой двигатель у stels trigger 50

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 21:39

В этом разделе прошу описывать опыт эксплуатации, варианты переделок, тюнинга, ремонта, а также любую полезную информацию по мотоциклу Stels Trigger X 50 Off Road

Комментарии, споры, дебаты хорошо это или плохо, прошу писать в других темах, или в личку.

«Рукописи не горят» (с) М.Булгаков

Данная тема является восстановленной и отредактированной копией моей аналогичной с безвременного погибшего «старого» форума clubenduro.ru. Cлепок ее образа за октябрь 2014 года был сохранен и предоставлен мне Михаилом aka mik, за что ему огромная благодарность от меня лично и всех триггероводов России.
Из темы убраны посты не несущие смысловой нагрузки, «мертвые» и неактуальные ссылки.

Материал находится в процессе работы, просьба к читателям немного потерпеть. После восстановления инфы с образа, в тему будет добавлена информация о современной ситуации с триггерами в России и материалы о дальнейших модернизациях и тюнинге моего мота.

Так, что такое Trigger? Это мопед или мотоцикл?
Это представитель класса пока малораспространенных у нас в стране «евромопедов».

Какой двигатель у stels trigger 50

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:02

Технические характеристики Stels Trigger X 50 Off Road

Предварительно замечу, что в разных источниках приводится очень разная информация о ТТХ Stels Trigger X 50, разнятся даже мануалы!
Я сделал личную компиляцию, исходя из здравого смысла и опыта 10 лет эксплуатации Триггера.

Какой двигатель у stels trigger 50

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 мар 2017, 22:41

Краткая история модели.

(Данная информация является личной компиляцией из различных источников)

Какой двигатель у stels trigger 50

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 18 мар 2017, 00:16

60 тыс. км! Из них 15 в стоке, остальное в тюнинге.

21 тыс. км пробега, полный износ колец, вероятно ресурс колец на ЦПГ Airsal 77cc

12-14 л.с.
— после «подхвата»(вкл. в работу резонатора)

Тюн проводил в основном по следующим причинам:
1. Мощности стока в целом для «драгунства» в одиночку хватало, но хотелось «побольше» при езде со вторым номером и при длительных подходах (отходах) по трассе к (от) горных участков маршрута (особенно при сильном встречном ветре).
2. Я «в упор» не вижу вариантов покупки аналогичной техники под свои задачи.
Триггер меня устраивает по очень многим параметрам.
3.Усё равно поршневая на ресурс износа выходила, а стоковый карб в работе зимой меня не устраивал.

С момента появления у меня триггера прошло три года. когда у меня украли мот прошедший подо мной 27 700 км.
И я опять купил триггер.
Рассуждения «Почему опять триггер?» и описания тюнинга моего триггера v. 2.0
можно прочитать: viewtopic.php?f=16&t=565&p=23579#p23581

Отзыв пользователя GRM 522 с форума moto50.ru
Привет всем!
Волею судеб приобрёл Стелс Триггер Х.Лишили прав на «А» и «В».
В буквальном смысле пересел на него с БМВ к100рс.
Сезон открыл 2апреля.Сейчас 1300км.
Обкатка? Какая обкатка по Москве,где надо рвать с каждого светофора,держать на МКАДе максималку,ездить в родную Дубну из Мытищ.
Аппарат ниразу не подвёл.

Не нравится: задний амортёр(совсем не нравится).
Рано включается вентилятор.
Вонь из глушака тянется за мной и теперь я в офис приезжаю,как только что с мотокросса. :mrgreen:
Сидение-скамейка для ЖЖ.
Сгорела лампа света(лопнула),филипс.
Погасла лампа нейтрали.
Очень брызгучий.
Плюсы:Пугает всех! Дорогу в пробках уступают,стоит чуть погазовать.Я не знаю,про какую глушилку в резонаторе Вы говорили,но мой резонатор звенит,если постучать,как колокольчик.Если там паразит,то такого звука-бы не было.

Есть вероятность запрыгивать на бордюр(сори,поребрик :mrgreen: ),спускаться по лестницам.
Максималка-70км/ч. Для движения в городе-норм.,для дальнобоя-кака..
На открытии мотосезона в Дубне и Дмитрове ехал на нём.
Внешний вид-пять с плюсом.
Летом планирую тюненх,щас присматриваюсь.
Бюджет не важен.Важно,что-бы ехал 90,и ехал долго.С возможностью месить гОвны.
Да! Очень понравилась сборка.Косяков мало,машина продумана(поверьте мне есть с чем сравнивать).Ну,полезу в движок,буду жаловаться.Но это потом.
Всем Триггероводам удачи!

Детальки я заказал и стал потихоньку разбирать мопедку
И тут мне достался почти бесплатно Aprilia RS 50 2006г.в.
Мопед внешне замучаный предыдущим владельцом но двигло живое
И решил я тюнить двигло с априлии, чтоб потом поставить его на Тригер.
Когда пришли все съёмники (ели кому нужны на время обращайтесь) я разобрал двигло.
Пробег выл 28000 км
Штатная поршня живая, коробка оказалась тоже в хорошем состоянии.
заменил все сальники, установил весь тюн в двигло и собрал

По выхлопу :
малосси mhr replica легче штатного раза в три
резонатор встал на штатные места, глушак вывел на правый бок
т.к. прямоток, то орёт очень громго
но в этом есть плюсы, водилы шахид мобилей, меня очень хорошо слышат.

Сейчас пробег 800 км
передняя звезда 14 задняя 55
макс скорость 105 км\ч (не сдуваемая ветром 100 км\ч)
уменьшение задней звезды до 51 зуба дало прирост в максималке до 115 км\ч, но достичь её можно только под горку с попутным ветром

когда я увидел КАК. он на нём ездит, я думал через пару недель развалится, но нет сезон откатал без поломок!

Отзыв пользователя vlad08 с форума moto50.ru
я уже три сезона занимаюсь жёстким off roadom падений не избежать даже со скал. движка не разу не пострадала спасибо дугам которые сварил как только купил мопед.

Источник

Видео

Обзор на Stels Trigger 50 SM | плюсы и минусы

Обзор на Stels Trigger 50 SM | плюсы и минусы

Stels Trigger 50 для станта | ответы на вопросы

Stels Trigger 50 для станта | ответы на вопросы

сборка коробки передач двигателя от stels trigger

сборка коробки передач двигателя от stels trigger

Stels trigger 50/70сс. Замена поршневой и карбюратора. Тест жиклера. Заезд.

Stels trigger 50/70сс. Замена поршневой и карбюратора. Тест жиклера. Заезд.

сборка и настройка сцепления на примере двигателя от мопеда stels trigger

сборка и настройка  сцепления на примере двигателя от мопеда stels trigger

Stels Trigger 50 | Стоит ли покупать? | Пару слов про тюнинг | Преимущества и недостатки.

Stels Trigger 50 | Стоит ли покупать? | Пару слов про тюнинг | Преимущества и недостатки.

Обзор на STELS Trigger 50 и о 70 кубовой поршневой

Обзор на STELS Trigger 50 и о 70 кубовой поршневой

особенности сборки двигателя на примере ДВС от stels trigger

особенности сборки двигателя на примере ДВС от stels trigger

Stels Trigger. Тюнинг в деталях

Stels Trigger. Тюнинг в деталях

Обзор Stels trigger 50

Обзор Stels trigger 50
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.