Какой двигатель у тойоты краун лучше + видео обзор

Какой двигатель у тойоты краун лучше

если будешь брать крауна, ни в коем случае не бери с этим движкой, лучше 2.5 1jz-ge, на 1г расход больше

Какой двигатель у тойоты краун лучше

на 1 г или 1л больше чего непонятно?

DEAD, одинаковый однако расход, но на трассе меньше чем у 2.5.

Ну незнаю, овощные двиги обсуждать особо нечего) У меня был 1g-ge жрал много, щас уже третий год стоит 1jz-ge 13-14л на сотку по городу

очень тихий,сбалансированный движок,пенсионерить самое то 🙂

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Именно на крауне, *****, не вывозит,тачка сама тяжёлая, а ещё полняком загрузить вобще труба, а жрет неменьше 2.5. А мощей меньше

То касательно двигателя 1G он действительно мал для старого рамного Кроуна (его вес порядка 2 тонн), а для моделей выпущенных после 1996 года (вес порядка 1300-1400 кг.), достаточно адекватен, для комфортного передвижения по городу и трассе достаточно, все-таки не гоночный болид :).

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Плюсую последний коммент

у меня кроун 171 куз. 1g-2л.,при весе 1400кг- 160лс., вообще нормально прет! был атмо форик еж20-2л., вес тоже примерно 1400 кг-137лс., Вот для сравнения
Еще машины с движками об.2л много же ноахи, ипсумы, эскудики, итд. Про них никто не говорит, что у них движки слабоватые. А как сразу про кроун, все начинают умничать!
А про рамных 90-95г. врать не буду какие они.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

обьема мало надо 3 или 2.5 а у эскуда это *** не надо сравнивать

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Какой двигатель у тойоты краун лучше

да у меня тоже 171 и 2 литра номально едит

Какой двигатель у тойоты краун лучше

двухлитровым бывает пакет с соком. ты ездишь на пакете с соком. вахахахах. 1 UZ

для таких как ты я желаю Вам схватить фонарный столб.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

у меня был 171 с бимсовским движком, вполне нормально пер. Щас атлет 2.5, динамики кнеш по более.

на краун 92-95г 141 кузов 1G-FE мало. а на счет других более свежих моделей хз.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

дело в том что 141 кузов крауна он тяжелее за счет рамы 171 безрамного

Он рамный или как? в общем хороший ли автомобиль? при смене сальника коробки передач (автомат) нужно ли спустить коробку?

у меня 151 кузов 1g-fe машина для семейного передвижения. не гоняю.

доставляет от точки а до точки в с комфортом расход 12-13 литров. что считаю нормальным.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

У меня кроун’95,в130кузове,полная рама и задний мост,короче танк, 141они полурамные поэтому для них движок нормальный, а 130тяжело.Короче один джи движок для спокойной езды, газовать можно токо на трассе, и то постепенно набирает скорость, если наберет то ощущение как будто летишь)) движок очень простой и надежный. И очень тихий, почти не шумит)) мне нравиться, бензин любой можно заливать и не переживать,он все ест, всеядный)) говорили что так я его убью. Но нет, три года как новый работает, масло не жрет. Короче хочешь спокойно ездить то это то самое, хочешь газовать бери больше))

Источник

Автомобиль Тойота-Краун: фото, технические характеристики и отзывы

“Тойота-Краун” – это довольно известная модель, которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2020 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше

Двигатель (ДВС) Тойота Кроун

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Варианты двигателей Тойота Кроун :

1. Б/у двигатель Тойота Кроун

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Тойота Кроун

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Тойота Кроун

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Тойота Кроун

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Тойота Кроун :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Тойота Кроунот 12000 руб.
Перебранный двигатель Тойота Кроунот 14500 руб.
Контрактный двигатель Тойота Кроунот 20000 руб.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Toyota Crown

Описание автомобиля Toyota Crown

Автомобиль Crown был выпущен в далеком 1955 году и стал настоящим символом величия и главной гордостью автомобильной компании Toyota. Изначально, модель планировалась для использования в целях такси, однако Кроун так припал ко вкусу автомобилистом, что в будущем превратился в полноразмерный седан премиум-класса. Последнее поколение автомобиля выпущено в 2007 году и отличается от спокойного дизайна модели 1955 года, более ярким, приближенным к спортивному оформлению. Острая форма передних фар, плечевые линии, которые представляют собой резкий выступ, мощные молдинги удачно формирует образ неукротимого Crownа. Дерзкий дизайн дополнен качественной и надежной внутренней компоновкой. Шестицилиндровый бесшумный двигатель объемом 3 литра, газораспределительный механизм DOHC, в комплекции которого 24 клапана, автоматическая коробка передач в 6 ступеней гарантирует бесперебойную работу общего механизма авто.

Седан представительского класса Toyota Crown выпускается с 1980 года, за прошедшие годы автомобиль претерпел девять модернизаций. К достоинствам данной модели можно отнести высокий уровень предоставляемого комфорта, обширное начальное оснащение, наличие представительного внешнего вида. За все эти преимущества автопроизводитель просит заплатить цену на порядок более низкую, чем требуют производители из Европы, что положительно сказалось на покупательской популярности этого транспорта.

В носовой части седана выделяется штамповка, выполненная на капоте, она переходит в обводы выступающей вперед радиаторной решетки. Нижняя часть корпуса по периметру отделывается широкими декоративными накладками, на корме выделяются крупные блоки задних фонарей, область, выделенная под монтаж номерного знака, заключена в хромированную рамку. В салоне присутствует много свободного места, пассажирам и водителю предлагается разместиться на широких посадочных местах, которые можно отрегулировать по вылету, высоте, углу наклона спинки, заменить высоту поясничного упора. На месте водителя выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток утоплен в глубокую нишу.

Сформированный в носовой части воздухозаборник Toyota занимает почти всю плоскость переднего бампера Crown наклоненного под небольшим отрицательным углом. Внутреннее пространство воздухозаборника перекрыто горизонтальными планками, в центре разделено посадочным местом номерного знака. Радиаторная решетка закрыта пересекающимися под прямым углом планками, за ними просматривается металлическая сетка с ячейками среднего размера. От решетки к стойкам лобового стекла через плоскость капота отходит высокая расширяющаяся полоса штамповки. Блоки основного света имеют форму прямоугольника со скругленными вершинами, в них интегрированы габариты и сигналы поворотов. Если бы задние фонари не были бы разделены нишей номерного знака, то имели бы вид сплошной широкой световой полосы.

Корпусу приданы габариты 4820/1765/1465 мм, дорожный просвет – 165 мм, под багажник выделен объем в 640 литров. Величина колесной базы – 2780 мм, снаряженная масса – 1495/1470 мм, снаряженная масса – 1470 кг, полная – 1920 кг.

Внутренний интерьер Toyota отделан кожей прошедшей более 15 стадий обработки, внутреннее пространство дверей Crown пересекают массивные подлокотники, совмещенные с крупными ручками, под подлокотниками установлены динамики автозвука и карманы. Места на заднем диване можно разделить широкой оборудованной подстаканниками и клавишами управления информационной системой консолью. Поверхность дивана обеспечена широкими, упругими валиками, в спинку встроен регулируемый поясничный упор. Передние кресла регулируются посредством сервопривода, сбоку от места водителя смонтирована широкая, высокая консоль, на ее плоскости размещаются кнопки активации особых режимов функционирования трансмиссии. Рядом с ними установлен рычаг ручного тормоза, рукоятка «ручника», бокс-подлокотник. В более современных модификациях седана почти все пространство консоли передней панели занято дисплеем комплекса мультимедиа, по бокам от него распределены кнопки управления параметрами комплекса. Ниже указанных элементов подвешен климатический блок с переключателями кондиционера. В центр приборного щитка встроен крупный циферблат с черным полем, на который нанесены белые риски, по бокам от него распределены стрелочные индикаторы.

Под капотом Тойота Кроун в базовом оснащении устанавливается 160-сильный бензиновый агрегат. Он имеет рабочий объем 1988 см3, динамика ускорения – 10 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 секунды. Топовая комплектация машины содержит под капотом 220-сильный мотор объемом 2997 см3, его крутящий момент составляет 294 Нм, время разгона – 9 секунд, расход бензина – 12 секунд.

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей – с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая – это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом – при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и задний приводы, автоматическая КПП. Еще одна версия – с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше Какой двигатель у тойоты краун лучше

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун. Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх. Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.

Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:

Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four. К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.

После рестайлинга 1995 года отличить Маджесту от базовой модели Краун стало легче по задним фонарям нового дизайна. Восьмицилиндровый мотор m получил систему VVT-i, и «подрос» в мощности с 260 до 265 л.с. Приближение нового века ознаменовалось для некоторых моделей корпорации Toyota секвестром расходов. Автомобиль Crowm Majesta в результате снижения расходов потерял некоторые дополнительные опции в различных вариантах комплектаций. В 1996 году Конференция автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJK) признала его автомобилем года.

Овальные обводы кузова и передние фары новой машины напоминают российским автолюбителям представительскую «Волгу» 31-й серии. Очень многое дизайнеры взяли от Lexus LS. В салоне появились подставки для ног пассажиров, сидевших сзади. Серия S170 именовалась в Toyota автомобилями представительского класса высшего уровня.

После появления Lexus на японском рынке Toyota отказалась от дальнейшего выпуска Celcior, и «представительские» лавры полностью достались Маджесте. Новая серия была оснащена 4,3-литровым мотором V8, и системой VDIM, включавшей:

Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.

Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:

Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием пневматическую подвеску, у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют антипробуксовочная система и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира – она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё – подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Какой двигатель у тойоты краун лучше

Идеальный выбор мотора для Crown Majesta

Одного взгляда на таблицу моделей с аналогичными силовыми установками достаточно, чтобы определить «двигатель для Majesta». Так произошло с 1UR-FSE.

Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.

Восьмицилиндровый V-образный «монстр» получил рабочий объём – 4,6 л. Его максимальная мощность составляет 347 л.с. Начало сборки – 2006 год. Кроме того, в новом столетии моторостроители Toyota начали осторожно внедрять новейшую топливную систему. Двигатель 1UR-FSE стал одним из первых серийных экземпляров, на который её установили. В её системы вошли:

В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ. Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров. За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.

К началу нового века мотористы Toyota так и не смогли избавиться от «минусов», традиционных для каких бы то ни было модификаций:

Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.

Двигатель Тойота 1JZ-GE устанавливался на автомобили Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Креста (Toyota Cresta) и Марк 2 (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110). Особенности.

Серия JZ – это шестицилиндровые рядные двигатели объемом от 2,5 до 3 литров. Эта серия пришла на смену серии M в 1990 году. Двигатель 1JZ-GE выпускался с 1990-го по 2007 год. Существует две версии этого мотора, с VVT-i и без (до 1996-го года). Характеристики двигателя без VVT-i немного скромнее – мощность 180 л.с. и крутящий момент в 235 Н м. Характеристики с системой изменения фаз газораспределения предоставлены ниже в таблице. Двигатель 1JZ-GE имеет привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, двухступенчатый впускной коллектор, т.е. с переменной геометрией. Система зажигания до 96-го года устанавливалась бесконтактная (трамблер), с 1996-го – электронная система зажигания DIS-3. Недостатки и неисправности: наличие длинного маслоприемника, которая замедляет подачу масла после пуска двигателя; вся масленая система чувствительна к качеству и состоянию моторного масла; двигатель боится влажности (мойки двигателя под давлением); модуль дроссельной заслонки, ограничивающего доступ к средним свечам зажигания. Ресурс двигателя Тойота 1JZ-GE составляет около 300 тыс. км.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Источник

Видео

Toyota Crown Athlete S180, лучше, чем Камри, Оптима, Соната, К5 и Малибу.

Toyota Crown Athlete S180, лучше, чем Камри, Оптима, Соната, К5 и Малибу.

Топ 5 лучших моторов Toyota

Топ 5 лучших моторов Toyota

Crown 3.5 vs Majesta 4.3, V6 vs V8

Crown 3.5 vs Majesta 4.3, V6 vs V8

Надежнее ли 2JZ чем ЛЮБОЙ НЕМЕЦКИЙ ДВИГАТЕЛЬ?Раз и навсегда Toyota Crown

Надежнее ли 2JZ чем ЛЮБОЙ НЕМЕЦКИЙ ДВИГАТЕЛЬ?Раз и навсегда Toyota Crown

Краун 👑 из Страны восходящего солнца Тест-обзор Toyota Crown (S180) 3.0 Athlete premium 50th edition

Краун 👑 из Страны восходящего солнца Тест-обзор Toyota Crown (S180) 3.0 Athlete premium 50th edition

CROWN 3.5 vs КАМРИ 3.5!!! Эра настоящего японца !

CROWN 3.5 vs КАМРИ 3.5!!! Эра настоящего японца !

Выбираем Toyota CROWN: РАМНЫЙ или БЕЗ РАМЫ

Выбираем Toyota CROWN: РАМНЫЙ или БЕЗ РАМЫ

Crown Athlete 210😍какой купить: мотор, цвет, комплектация, тапки, рест или дорест?🤔

Crown Athlete 210😍какой купить: мотор, цвет, комплектация, тапки, рест или дорест?🤔

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

Обзор Toyota Crown Athlete с мотором 2GR и пробегом 100к!Вот таким может быть автомобиль!

Обзор Toyota Crown Athlete с мотором 2GR и пробегом 100к!Вот таким может быть автомобиль!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.