Какой грм на tsi + видео обзор

Содержание
  1. Какой комплект ГРМ на 1.4 TSI Фольксваген Шкода Ауди Сеат
  2. Комплекты для замены цепи ГРМ и запасные части к ним для 1.4 TSI.
  3. Комплект 03C 198 229 C соотношение 19/18
  4. Комплект 03C 198 229 B соотношение 19/23
  5. Доп. перечень запчастей, необходимых при замене комплекта 03C 198 229 C (или 03C 198 229 B)
  6. Замена цепи привода масляного насоса
  7. Замена фазорегулятора
  8. Замена только цепи ГРМ
  9. Замена масла
  10. Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.
  11. Как подобрать запасные части для 1.4 tsi 122 л.с.
  12. Когда менять цепь ГРМ
  13. Похожие записи
  14. Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI
  15. Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)
  16. Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA
  17. Замена цепи ГРМ на примере Пассат б7 1.4 TSI
  18. Замена цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI
  19. Замена цепи ГРМ 1,4 TSI
  20. Содержание:
  21. Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI
  22. 1.2 TSI
  23. 1.4 TSI
  24. 1.4 TSI
  25. Меняем цепи ГРМ на следующих автомобилях
  26. Почему цепь ГРМ 1.4 TSI считается слабой и ненадежной
  27. Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
  28. Как не допустить перескакивания цепи на моторах 1,4 TSI
  29. Mark Icons
  30. Видео

Какой комплект ГРМ на 1.4 TSI Фольксваген Шкода Ауди Сеат

С двигателями объемом 1.4 TSI при выборе комплекта ГРМ есть ряд нюансов. В первую очередь это связано с различным количеством зубьев на звездочке привода масляного насоса. Их форма и количество может различаться. Цена на работу тут.

Какой грм на tsi

Стрелкой указана та самая звездочка, из-за которой появляются различия в подборе запасных частей. Сразу скажу, что для большинства автомобилей будь то Шкода, Фольксваген или другие марки концерна VAG, подойдет комплект 03C 198 229 C. Он рассчитан на соотношение зубцов 19/18.

Существуют три варианта замены:

Комплекты для замены цепи ГРМ и запасные части к ним для 1.4 TSI.

При замене комплекта снимается поддон.

Комплект 03C 198 229 C соотношение 19/18

Подходит для двигателей:
CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CAXA начиная с номера CAX_011200

Комплект 03C 198 229 B соотношение 19/23

Отличается только соотношением зубьев звездочки под номером 5. В состав обоих комплектов входит фазорегулятор. Почему его требуется заменить, читаем ниже. Состав комплекта 03C 198 229 B:

Подходит для двигателей:
BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CAXA диапазон номеров от CAX_001000 до CAX_011199.

Доп. перечень запчастей, необходимых при замене комплекта 03C 198 229 C (или 03C 198 229 B)

НаименованиеOEM номерКоличество
ШайбаWHT 005 1621
ШайбаWHT 001 8771
Прокладка03C 109 2932
Болт фазорегулятораN 911 970 011
Болт шестерниN 902 562 021
Болт коленвалаN 910 486 011
Втулка двигателя03C 105 159 H1
Уплотнительное кольцо вала038 103 085 E1
Прокладка03C 109 287 G1
Кольцо уплотнительноеN 909 032 011
ГерметикD 176 600 M11
Прокладка выпуска1K0253115M1
Гайка выпускаN 908946012

Примерная стоимость дополнительного перечня, в автомагазинах 5490 руб. Итого, сумма которая потребуется на приобретение комплекта и доп. запчастей составит около 44 500 руб.

Замена цепи привода масляного насоса

Еще одной особенностью двигателя 1.4 ТСИ, является цепь масляного насоса, которая может иметь различное исполнение.

Какой грм на tsi

Фото пример зубчатой цепи.

Зубчатая цепь установлена на двигателях CAXA с номерами CAX_001000 до CAX_011199 и начиная с CAX_102046. А так же, на силовых агрегатах с буквенным наименованием BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE.

Какой грм на tsi

Фото втулочной цепи (нижнее)

Втулочная цепь установлена на двигателях CAXA с номерами CAX_011200 до CAX_102045.


Если установлена втулочная цепь, то ее нужно заменить на зубчатую
. Для этого потребуется приобрести:

Итого, сумма которая потребуется на приобретение комплекта, доп. запчастей и цепь масляного насоса в 2020 году составит 54 700 руб.

Замена фазорегулятора

В составе комплекта 03C 198 229 C (или В) есть фазорегулятор. Для двигателя 1.4 TSI выпущена сводка Сводка TPI 2009810_28.pdf. В сводке прописана замена фазорегулятора и приведен пример работы двигателя при запуске, в частности стук издаваемый при неисправности.

Поскольку концерн VAG выпустил официальную сводку, проблема имеет массовый характер. Безусловно, комплект с фазорегулятором дороже, чем просто замена цепи ГРМ. Но есть риск, что не оптимизированная версия фазорегулятора вскоре обернется проблемой. Это важно учитывать при выборе запасных частей.

Замена только цепи ГРМ

В этом случае не снимается поддон, поскольку не меняется нижняя шестеренка. Соответственно работы имеют меньшую стоимость, как и запасные части. Данный список подходит для двигателей с соотношением 18/18.

НаименованиеOEM номерКоличество
ШайбаWHT 005 1621
ШайбаWHT 001 8771
Натяжное устройство цепи03C 109 507 BD1
Прокладка03C 109 2932
Болт фазорегулятораN 911 970 011
Болт шестерниN 902 562 021
Болт коленвалаN 910 486 011
Втулка двигателя03C 105 159 H1
Уплотнительное кольцо вала038 103 085 E1
Прокладка03C 109 287 G1
Кольцо уплотнительноеN 909 032 011
Направляющая цепи03C 109 509 P1
Планка успокоителя цепи03C 109 469 K1
Цепь привода ГРМ03C 109 158 A1
ГерметикD 176 600 M11

Примерная стоимость в автомагазинах на 2018 год 13 т.р (2021 год 17 100 руб.)

При ремонте по данному варианту, следует учитывать, что при больших пробегах, зубья шестерни могут иметь износ. Это в свою очередь повлияет на срок службы новой цепи. Проблема неисправности фазорегулятора, так же остается не решенной.

Замена масла

После ремонта ГРМ желательно произвести замену масла в двигателе. При любом из вариантов замены цепи, если снимается поддон (в случае замены всего комплекта), так и просто при замене цепи в масло неизбежно попадают частицы, нахождение которых в нем не предусмотрено. Конечно есть фильтр, но лучше не экономить на данной операции.

Источник

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с. Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.

Двигатель объемом 1.4 tsi 122 л.с. устанавливается на всех автомобилях концерна VW. Чаще всего обращаются владельцы Фольксваген и Шкода с вопросом ремонта цепного привода газораспределительного механизма. Продиагностировать растяжение цепи на данном двигателе можно только с помощью компьютера, смотровое окошко не предусмотрено конструктивно. Стоимость работ здесь.

Как подобрать запасные части для 1.4 tsi 122 л.с.

Подбор необходимых для замены деталей для данных двигателей может различаться. Зависит от состояния механизма ГРМ (пробега автомобиля VW) и установленных узлов. Оценить состояние, можно только разобрав двигатель. Подробно про выбор комплектующих тут.

Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC

Такие силовые агрегаты можно встретить на авто: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A1 (с 2011 — 2014 г.в.), A3 (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 — 2016 г.в.), Octavia (с 2007 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Rapid (с 2012 г.в.), Yeti (с 2010 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Когда менять цепь ГРМ

Официальная документация не установила регламент на замену цепного привода, с трактовкой «необслуживаемый цепной привод». Для владельцев автомобилей концерна VAG, которые не надеется на такую формулировку, растяжение цепи диагностируется в районе 100 000 км.

Какой грм на tsi

Похожие записи

Какой грм на tsi

Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI

Какой грм на tsi

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)

Какой грм на tsi

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

Замена цепи ГРМ на примере Пассат б7 1.4 TSI

Автомобиль на момент ремонта достиг пробега в 104 000 км. Осмотр механизма не выявил сильного износа. Растяжение цепи превысило допустимое значение, программа диагностики выдала необходимость замены (измеряет посредством смещения фаз). Фазовращатель на Фольксваген Пассат Б7 2012 года установлен модернизированный 03C 109 088 E, замена его согласно TPI 2009810 не требуется.

Решили заменить только цепь, натяжитель и успокоители (снимать поддон не потребуется). Тратить лишние деньги на комплект в данном случае нецелесообразно. Отчет можно использовать для замены своими руками:

Использовались инструменты
Какой грм на tsi

Источник

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI

Замена цепи ГРМ 1,4 TSI

Цепь привода газораспределительного механизма на ваговских моторах 1,4 TSI заслужила репутацию проблемного, нересурсного и крайне ненадежного узла. В некоторой степени, такие мнения автовладельцев обоснованы, но касается это лишь первых поколений силовых агрегатов серии EA111. На них цепь ГРМ действительно быстро растягивалась, а потом и перескакивала по зубьям распредвалов, часто нанося двигателю серьезный ущерб, выраженный во встрече клапанов и поршней.

Содержание:

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

Какой грм на tsi

1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей

Какой грм на tsi

1.4 TSI

За 3 часа

8500 рублей

Какой грм на tsi

1.4 TSI

За 4 часа

11 900 рублей

Какой грм на tsi

За 3 часа

9 900 рублей

Меняем цепи ГРМ на следующих автомобилях

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb

Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Сразу оговоримся, что доля двигателей сходивших с конвейера с такими цепями достаточно велика в общем количестве Фольксвагенов, Шкод, Ауди и Сеатов, но к настоящему времени даже проблемные поколения 1,4 TSI уже получили ревизионные усиленные цепи и спокойно выхаживают стандартный интервал до замены относительно современных цепных движков от других производителей.

Почему цепь ГРМ 1.4 TSI считается слабой и ненадежной

Моторы 1.4 TSI появились на автомобилях группы VAG в 2005 году и были хорошо восприняты автообщественностью. Легкие и компактные двигатели благодаря наддуву и системе впрыска обеспечивали хорошую динамику при топливной экономичности и экологичности.

Конструкция мотора вызывала доверие:

Последняя оказалась слабым звеном, несмотря на ожидания владельцев и заверения официалов о том, что цепь ГРМ в двигателях 1.4 TSI имеет неограниченный ресурс и не требует замены на протяжения всего срока службы авто.

Производитель признал проблему, но ее решение затянулось до 2010 года — именно тогда VAG начал ставить в моторы 1,4 TSI доработанный комплект ГРМ, который стал ходить в среднем 100 тыс. км.

Какой грм на tsi

Какой грм на tsi

Внесли свой вклад в общую картину и неудачные гидронатяжители цепи на данных силовых агрегатах.

Они не имели конструктивного стопора, предотвращающего обратный ход на заглушенном моторе, поэтому на 1,4 TSI могла перескочить даже не растянутая цепь, достаточно было лишь оставить машину на уклоне без ручника, затормозив передачей. Под весом автомобиля цепь отжимала плунжер, и в момент запуска проскакивала по шестерням распредвалов.

Аналогичными проблемами заканчивалась и неквалифицированная замена сцепления, при которой незадачливые специалисты прокручивали мотор в противоход.

Кроме неудачных цепей первой ревизии слабым местом была и поршневая моторов 1,4 TSI, но данную неприятность производитель решил в следующих поколениях, а проблемные первые серии доработали квалифицированные ремонтники на специализированных СТО.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Как не допустить перескакивания цепи на моторах 1,4 TSI

Любую проблему в двигателе проще и дешевле предотвратить, чем устранять ее последствия. Для цепи ГРМ мотора 1,4 TSI данное утверждение особенно актуально — перескакивание на 2 и более зубьев грозит ударом клапанов о поршни. Такой исход ударит и по кошельку владельца — восстанавливать двигатель в любом случае дорого, а иногда и просто бессмысленно. В связи с этим напрашивается очевидный вывод — привод газораспределительного механизма данных моторов требует внимания и своевременного профессионального обслуживания.

Точно выявить растяжение цепи на начальном этапе поможет только инструментальная диагностика в условиях специализированной мастерской, так как в моторе 1,4 TSI не предусмотрено смотровое окно как на 1,8 и 2,0 TSI, через которое можно увидеть плунжер натяжителя и оценить его выход, сосчитав видимые зубья. Не смотря на это, многолетним опытным путем определен ряд признаков, по которым внимательный автовладелец поймет, что цепь ГРМ требует замены:

Металлический треск, звон, дребезжание в передней части мотора, чаще всего проявляется на холодную, в течении нескольких секунд после запуска. Характеризует ранний этап растяжения цепи.

Аналогичные шумы, но уже носящие постоянный характер или возникающие на прогретом моторе. Это уже чрезвычайно тревожный сигнал — цепь в таком случае растянута достаточно сильно и может перескочить в любой момент.

Изменения в работе мотора — нестабильный холостой ход, рывки и провалы в движении, потеря динамики и возросший расход бензина.

Ошибки в работе мотора, которые сопровождаются сигналом Check Engine на приборке.

Источник

Какой грм на tsi

Mark Icons

Вся информация и отзывы о двигателях 1.4 TSI, семейства EA111
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Какой грм на tsi

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA111

Турбированные двигатели 1.4 TSI семейства ЕА111 концерна VAG представили публике на автосалоне во Франкфурте в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 FSI.

Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». И даже после этого, он неоднократно получал ведущие награды в различных номинациях.

Существует два основных варианта исполнения этих двигателей: с одной турбиной и twincharger с комбинированным наддувом. В этой статье мы рассмотрим простую версию этого мотора с одной турбиной Mitsubishi TD025 M2:

Какой грм на tsiКакой грм на tsi

Про моторы, работающие по схеме: компрессор + турбонаддув, можно прочить в отдельном топике про 1.4 TSI twincharger EA111.

Для того, чтобы понять основные отличия между этими двигателями, достаточно посмотреть на принципиальные схемы их устройства:

Какой грм на tsi Какой грм на tsi

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. Новая конструкция позволяла заявить экономию топлива в 5% при увеличении мощности на 14% по сравнению с двухлитровым FSI.

В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы рассчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-60 тыс. км пробега на дорестайлинговых цепях (до 2010 года выпуска) и через 90-100 тыс. км. на модифицированном механизме ГРМ (после 2010 года выпуска).

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA111) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CAXA, CAXC, CFBA

Какой грм на tsi

Среди двигателей 1.4 TSI EA111, оснащённых турбиной TD025 M2 (избыточное давление 0,8 Бар) существует 3 модификации: CAXA, CAXC и версия для китайского рынка CFBA на 131 л.с. Ниже представлена таблица с информацией на какие автомобили устанавливались двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC и CFBA:

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.4 TSI EA111

122 л.с. (90 кВт) при 5 000 об.мин,
200 Нм при 1500-4000 об/мин.​

аналог CAXA с увеличенной мощностью

125 л.с. (92 кВт) при 5 000 об.мин,
200 Нм при 1500-4000 об/мин.​

аналог CAXA с увеличенной мощностью
(мотор для китайского рынка)

131 л.с. (96 кВт) при 5 000 об.мин,
220 Нм при 1750-3500 об/мин.​

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

1) Растяжение цепи ГРМ и проблемы с её натяжителем

Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, который может появиться уже при пробегах от 40 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.

Привод ГРМ моторов 1.4 TSI EA111 осуществляется цепью. Цепь оказалась очень недолговечной. Ее обязательно нужно менять с интервалом не более 80 000 км. Замена цепи ГРМ производится с установкой ремкомплекта. Если при этом потребуется заменить звездочку коленвала и фазорегулятор. Почему приходится менять цепь? Она попросту растягивается со временем. Концерн VW винил в этом поставщика цепи – мол, они делали ее недостаточно качественно.

Растяжение цепи ГРМ чревато ее перескоком, что в итоге приводит к гибели мотора: клапана ударяются о поршни. Однако эту неприятность можно предсказать. Дело в том, что при излишнем растяжении цепи мотор 1.4 TSI сразу после запуска гремит и стрекочет. Если подозрительный звук появился сразу после запуска мотора, следует записаться на замену цепи.

Какой грм на tsi

Провисание цепи ГРМ мотора 1.4 TSI также происходит при попытках завести машину на буксире или во время замены сцепления. Бывали случаи, что после установки нового сцепления (как на МКП, так и на DSG), приходилось прибегать к замене мотора, который «погибал» на том же СТО сразу после включения стартера. Из-за халатности или незнания такой особенности мотора 1.4 TSI люди сталкивались с проблемами и при пробеге буквально в 10.000 км или через непродолжительное время после замены ремкомплекта цепи ГРМ. Если 1,4-литровый мотор вышел из строя из-за растяжения цепи ГРМ, то выгоднее купить контрактный агрегат и заменить его.

О том как самостоятельно заменить цепь ГРМ на моторе 1.4 TSI семейства EA111 можно прочить в отдельной статье.

2) Двигатель не тянет, машина не едет, двигатель не крутится выше 4000 об/мин (передув по турбине)

В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора.

Бывает, что 1.4 TSI перестает выдавать максимальную мощность. При чем случается это довольно неожиданно: водитель разгоняет машину, выжимая газ в пол на всех передачах, а по достижении максимальных оборотов тяга резко пропадает и больше не возвращается. Также возможны и такие симптомы, как неравномерная тяга при разгоне (разгон рывками) или падение мощности мотора при езде под горку. Правда, если заглушить мотор и завести его снова, силы к мотору могут вернуться (а могут и не вернуться).

Причина такого поведения кроется в заедании штока перепускного клапана «вестгейта», который устанавливается в выпускном коллекторе после турбины. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса. Если этот клапан будет открываться неравномерно, заедать или будет неплотно закрываться, то возникают проблемы с управлением производительностью турбины (она просто не создает достаточного давления наддува), что приводит к описанным выше симптомам.

По сути, сама турбина тут не при чем, но нужно заменить перепускной клапан и его шток. А они идут в сборе с корпусом (обеими «улитками») турбины. Вот как выглядит заслонка в заклинившем положении изнутри:

Какой грм на tsi

Чтобы убедиться в том, что заслонка подклинивает, её нужно до упора открыть и отпустить. Она сама должна вернуться назад. Если она застревает в крайнем положении, то её там попросту клинит. Вот так она должна работать:

Проверить можно с помощью обычного ручного компрессора, как показано на видео.

Какой грм на tsi

А вот так выглядит один из примеров ограничителя открытия калитки вестгейта:

Какой грм на tsi

По сути это просто упор, в который упирается шток открытия заслонки вестгейта, так что можно придумывать всё что угодно, хоть конструкцию с регулировочным винтом =) Но помните, что в любом случае, коллектор вместе с улиткой придётся в скором времени менять. Про эту проблему можно почитать более подробно в статье о том, как самостоятельно заменить турбонагнетатель на моторе 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC).

3) Двигатель троит и вибрирует на холодную

Нередко двигатели 1.4 TSI EA111 при холодном пуске начинают троить двигатель и работать с дизельным тарахтением. На самом деле это является их штатным режимом работы, в ходе которого в цилиндры впрыскивается увеличенная порция топлива. Это нужно для ускоренного прогрева катализатора более горячими выхлопными газами. «Троение» пропадает по мере прогрева двигателя.

Мотор 1.4 TSI EA111 потребляет моторное масло в гораздо более скромных объемах, чем его старший брат 1.8 TSI или 2.0 TSI. Однако это не отменяет необходимости следить за уровнем масла. Рекомендуется еженедельно доставать щуп и контролировать уровень.

Также рекомендуется до выключения давать мотору 1.4 TSI поработать около минуты на холостых оборотах. За это время произойдет охлаждение выпускного коллектора и деталей турбонагнетателя. После остановки двигателя некоторое время будет работать рециркуляционный насос, встроенный в систему охлаждения двигателя. Он может работать некоторое время после выключения зажигания, прогоняя охлаждающую жидкость по всему контуру системы охлаждения. Поэтому не пугайтесь, когда, заглушив мотор, вы выходите из авто, а из-под капота еще доносится шум.

5) Требовательность к качеству топлива

Конечно, любые моторы предпочитают качественное топливо, но тут история особая. Из-за некачественного топлива возникает нагар на топливных форсунках, которые у мотора 1.4 TSI EA111 находятся в камере сгорания – впрыск тут непосредственный. Нагар на форсунках изменяет поток распыления топлива, что может привести, при самом неудачном стечении обстоятельств, к прогоранию поршня.

Вообще поршни мотора 1.4 TSI EA111, которые для VW производила компания Mahle, довольно хрупкие. А давление впрыска бензина очень высокое. И если в камеры сгорания этого двигателя попадет некачественное топливо, то неизбежная детонация очень быстро разобьет небольшие, легкие и тонкостенные поршни. Заправка мотора 1.4 TSI некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Кроме того, от некачественного топлива из строя выходят форсунки и даже топливный насос.

Также на некачественном бензине впускные клапана мотора 1.4 TSI покрываются нагаром. Дело в непосредственном впрыске, который не способен очищать впускные клапана потоком топлива. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. А вот на моторах 1.4 TSI с их непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на «холодных» впускных клапанах. Критическое количество нагара скапливается к пробегу в 100 000 – 150 000 км. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и расходовать больше топлива. Поэтому довольно распространенной процедурой для моторов 1.4 TSI является снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов.

6) Уходит антифриз (утечка охлаждающей жидкости)

Обычно утечка антифриза на моторах 1.4 TSI EA111 развивается постепенно: сначала доливать приходится раз в месяц (примерно «от почти пустого бачка до max уровня»), потом проблема становится более назойливой, и долив требуется уже «раз в 2-3 недели». При этом визуальных подтёков нигде не видно (забегая вперёд, скажу, что это из-за того, что убегающий антифриз сразу испаряется от соприкосновения с горячими частями выпуска).

Для диагностики нужно снять термоэкран с турбины, что позволит сделать первичный визуальный осмотр. Обычно в этой ситуации на соединении горячей части выпуска и даунпайпа есть следы «накипи».

Какой грм на tsi

При этом в самой турбине следов антифриза нет, так как он успевает испариться от соприкосновения с очень горячим корпусом нагнетателя. Поэтому для поиска утечки следует двинуться выше по впуску, где стоит интеркулер с жидкостным охлаждением. То есть он использует антифриз для охлаждения наддувочного воздуха, а значит там может быть утечка охлаждающей жидкости. Находится этот чудо-охладитель сзади впускного коллектора, между моторным щитом и мотором.

Какой грм на tsiКакой грм на tsi

На ранней стадии можно обойтись простой заменой самого охладителя, который дал течь, но если делать всё по-уму, и если случай уже запущенный, то необходимо снимать ГБЦ, производить её чистку и полную дефектовку, так как антифриз в камере сгорания ведёт к неправильному горению смеси и соответствующим последствиям.

7) Турбина гонит масло во впускной коллектор (при этом турбина исправна)

Какой грм на tsi

Увидеть, как сочится масло из турбины, можно сняв патрубок подходящего воздуха и короб воздушного фильтра. На оборотах холостого хода скорее всего всё будет выглядеть нормально, а вот при увеличении оборотов свыше 2000 из под холодной крыльчатки начнёт сочиться масло.

В таком случае, скорее всего, неправильно работает система вентиляции картерных газов или забит маслоотделитель, который находится под крышкой механизма ГРМ. Есть и другие возможные причины такого поведения турбины, которые описаны в отдельном топике о причинах выброса масла во впускной коллектор через турбо-нагнетатель двигателя 1,4 TSI.

8) Впускной патрубок колодной части турбокомпрессора имеет следы масляного запотевания

Какой грм на tsiКакой грм на tsi

Подробнее о решении этой проблемы можно узнать в соответствующем топике об устранении масляного запотевания турбины на моторах 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC).

9) Подтекает антифриз через уплотнения в системе охлаждения турбины

Проблема хоть и копеечная, но всё же запах горелого антифриза в салоне может слегка напугать владельцев моторов 1.4 TSI EA111. Всё дело в том, что от высоких температур, уплотнения в системе охлаждения турбокомпрессора TD025 M2 приходят в негодность и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу на горячую часть турбины. Антифриз горит, и в процессе его испарения появляется специфический неприятный запах, который попадает в салон через систему кондиционирования воздуха. Нужно посмотреть на наличие на трубках, подводящих антифриз к турбине, зеленоватых разводов от охлаждающей жидкости.

Какой грм на tsi

Для устранения этого неприятного косяка, нужно просто заменить уплотнительные колечки VAG WHT 003 366 (2 шт). А методика замены описана в соответствующем топике об устранении подтёков антифриза из системы охлаждения турбины TD025 M2 двигателей 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC).

При своевременном обслуживании, использовании качественного 98-ого бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI EA111 составляет около 300 000 км, благодаря крепкому чугунному блоку цилиндров и надёжной ГБЦ.

При этом нельзя забывать, что масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега.

Источник

Видео

Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

сравнение цепей ГРМ для VW tiguan 2.0 TFSI

сравнение цепей ГРМ для VW tiguan 2.0 TFSI

1.8 TSI : правильный вариант проверки натяжителя ГРМ на Skoda/VW/Audi/SEAT

1.8 TSI : правильный вариант проверки натяжителя ГРМ на Skoda/VW/Audi/SEAT

✅ Замена цепи ГРМ Skoda 1.8 TSI ( BZB / CDAA )

✅ Замена цепи ГРМ Skoda 1.8  TSI  ( BZB / CDAA )

ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ!!! 1.4 TSI VOLKSWAGEN. ЗВУК РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН

ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ!!! 1.4 TSI VOLKSWAGEN. ЗВУК РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ. МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН

Замена ремня грм на Skoda Octavia A-7, Octavia III 1.2 TSI CJZA

Замена ремня грм на Skoda Octavia A-7, Octavia III 1.2 TSI CJZA

Комплект Грм Skoda Octavia A7 | Обзор комплектов ГРМ Октавии А7 INA Contitech Gates SKF

Комплект Грм Skoda Octavia A7 | Обзор комплектов ГРМ Октавии А7 INA Contitech Gates SKF

Методы диагностики растяжения цепи ГРМ 1.8/2.0 TFSI (EA888)

Методы диагностики растяжения цепи ГРМ 1.8/2.0 TFSI (EA888)

Поддельные цепи ГРМ Фольксваген | 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Поддельные цепи ГРМ Фольксваген | 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния.

Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.