Какой размер шины белаза + видео обзор

Купить шины на Белаз

Качественные шины на Белаз должны обеспечивать производительность, быть прочными и долговечными. Более длительный срок службы протектора, резиновый компаунд, идеально адаптированный к условиям использования в карьерах, скорость шин оказывают непосредственное влияние на производительность работ в шахтах, карьерах.

Используемые в интенсивном режиме, шины на самосвалах работают в очень сложных условиях, часто даже на экстремальной местности. Проверенные покрышки брендов Samson, Yokohama, Armour, КГШ Hilo спроектированы таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень надежности, ориентированный на безопасность и высокую производительность в горнодобывающей промышленности.

Итак, надежные спецшины на карьерный самосвал:

⇒ обеспечивает отличную износостойкость в жестких условиях эксплуатации на каменистых поверхностях;

⇒ стойкие к разрывам, ударам, проколам, разрезам;

⇒ предлагают отличную тягу, устойчивость и сцепление.

Какой размер шины белаза

Размеры шин для карьерных самосвалов

Обратите внимание, по классификации на сочленённые, жесткие самосвалы предназначены спецшины с маркировкой «E». Именно они подходят для движения с максимальной скоростью до 65 км/час на небольшие дистанции, до 4 км.

Каждой серии Белаз соответствует свой размер покрышек в диагональном или радиальном исполнении:

Серия БелазГрузоподъёмность, тоннРазмер
7540, 754430, 3218.00-25, 18.00R25
7545, 754745, 42-4521.00-35, 21.00R35 21.00-33
755555-6024.00-35, 24.00R35
7557, 75589031/90-49, 27.00R49
7513130-13633.00-51, 33.00R51, 36/90-51

Цены на резину

Предложение нашего интернет-магазина – крупногабаритные шины радиальные и диагональные только самого высокого качества с различными типами протектора и слойности (PR) по выгодной для вас цене от компании-импортера (склады в крупных городах России – Краснодар, Москва, Санкт-Петербург – с возможностью быстрой отправки в другие регионы).

Мы готовы предложить вам лучшее решение для конкретных условий эксплуатации – купить шины здесь значит получить грамотную консультацию и полный послепродажный сервис. Наши экспертные знания помогут вам максимально эффективно использовать резину на спецтехнике для повышения производительности.

Источник

Самый большой БелАЗ: обзор, технические характеристики. БелАЗ-75710

В статье речь пойдет о самом большом в мире самосвале – БелАЗ-75710, который имеет грузоподъемность 450 тонн. Первый экземпляр был выпущен в 2013 году. Создан этот автомобиль по заказу холдинга «Сибирский деловой союз». Впервые эксплуатация производилась на угольном разрезе «Черниговец». Уже в 2014 году этот грузовик смог установить рекорд Гиннесса, став самым грузоподъемным автомобилем в Европе и странах СНГ. Он смог по испытательному полигону провезти массу в 500 тонн. Для того чтобы приобрести данный автомобиль, необходимо потратить около 10 млрд долларов. Самый большой БелАЗ производится по сей день.

Какой размер шины белаза

Технические характеристики

Данный автомобиль получил дизельную электрическую силовую установку. Два дизельных двигателя имеют мощность более 1700 кВт, то есть 2300 лошадиных сил. Установлен электрогенератор, а также мотор-колеса. Тяговая установка карьерного БелАза способна работать с четырьмя мотор-колесами и с двумя генераторами. Мощность каждого составляет 1700 кВт, а мотор-колес 1200 кВт. Подвеска используется гидропневматического типа. Амортизаторы получили диаметр 18 см. Автомобиль имеет два топливных бака, вместимость которых составляет 2800 л каждый. Максимальная скорость автомобиля 67 км/ч. На 100 км расходуется около 1300 л.

Какой размер шины белаза

Зачем был создан

При первом взгляде на машину БелАЗ-75710 возникает у многих вопрос: «Зачем его создали?» Устройства автомобиля имеют существенные габаритные показатели, поэтому мало кому понятно, для чего нужен такой огромный самосвал. Многие предполагают, что для перевозки большого количества грузов можно вполне использовать два грузовика с меньшими размерами.

Данный самосвал, как уже было написано выше, был создан по заказу. В то время для работы на карьере в Кемеровской области нужна была гигантская машина, поэтому 2013 году появился первый автомобиль с этим названием. Каковы же размеры БелАЗа?

Габариты и уникальность

Его длина составляет 20 м, ширина 9 м, высота 8 м, а грузоподъемность, как указано в паспорте, составила 450 тонн. Однако при испытаниях, которые были проведены в 2014 году, данный автомобиль смог проехать с грузом больше на 50 тонн. Если интересует, сколько весит БелАЗ, то вес машины около 360 т, если говорить о снаряженном. Полная масса около 900 тонн. Даже с тем, что автомобиль имеет такие гигантские габариты, все равно назвать его неповоротливым не получится, так как радиус его разворота всего лишь 45 м. Уникальность данного самосвала в том, что дизельные двигатели здесь нужны не для того, чтобы крутить вал коробки передач. Следует учитывать, что здесь нет коробки передач для того, чтобы двигать машину. В движение автомобиль приводят тяговые электромоторы.

Так что самый огромный самосвал в мире является гибридным. Он настолько высокий, что можно спокойно зайти под машину и рассмотреть ее днище.

Какой размер шины белаза

Сборка

При создании БелАЗ-75710 никто не пытался сделать этот автомобиль меньше или компактнее, поэтому все детали расположены максимально точно и установлены просто отлично. Например, два главных мотора находятся поперечно. Суммарно получается около 5 тыс. лошадиных сил.

Два мотора, которые были установлены в автомобиле, имеют объем в 65 л каждый. Они нужны для того, чтобы генераторы работали без помех и вырабатывали ток для электродвигателя. Дизели необходимы для нормального функционирования гидравлической системы. Для каждого мотора имеется свой генератор. Большая часть систем, которая обеспечивает работу и функциональность моторов, имеет независимый тип.

Иногда водители сообщают, что устройство может ехать только на одном моторе для того, чтобы максимально экономить топливо. Соответственно, второй дизельный двигатель начинает работать, если это необходимо. Верить этой информации не стоит. В принципе, данная схема работы вполне вероятна, даже с такими размерами БелАЗа, но на заводе она не была реализована. Однако в планах такое внедрение имеется.

Генераторы предназначены вырабатывать ток и для электродвигателей, которые находятся внутри колес. Многие профессиональные водители знают, что связка таких генераторов и двигателей называется тяговой установкой. Однако производит ее не белорусский завод, а компания «Сименс». Каждый электромотор машины БелАЗ получил мощность в 1600 лошадиных сил, поэтому итоговая мощность составляет 6520 л. с. Трансмиссия подобного типа называется электромеханической.

Здесь также имеется силовой шкаф управления, который находится на палубе.

Тормозная система

Когда работает тормозная система, то выделяется тепло. Соответственно, его необходимо выводить из автомобиля, поэтому в конструкцию производитель добавил охлаждение тормозных резисторов.

Какой размер шины белаза

Поворот машины

Также многим может быть непонятно, как поворачивает автомобиль, имея одинаковые передний и задний мосты. Ответ прост – они оба управляемого типа. Здесь имеется два цилиндра с рулевыми тягами, если говорить своими словами. В остальном же обычное управление традиционного типа. Имеется рулевая колонка, которая практически ничем не отличается от других самосвалов. В конструкцию встроены гидроаккумуляторы, однако они больше нужны просто по требованиям техники безопасности.

Колеса

Колеса БелАЗа прекрасно себя показывают, отлично реагируя на движение руля. Установленные покрышки на данном самосвале также заслуживают похвалы. Создает их фирма Bridgestone. Как правило, для легких машин подобные шины не выбирают, однако для самого большого БелАЗа самое оно.

Какой размер шины белаза

Палуба самосвала

Автомобиль имеет второй этаж — палубу. Расположена она рядом с кабиной, где находится водитель. Последнего называют в данной машине оператором.

При подъеме на второй этаж можно заметить металлический шкаф, который является панелью управления. Здесь вся электрика и, что важно, его самая главная часть — трансмиссия. Рядом с ней находится система, которая обеспечивает охлаждение резисторов.

За кабиной управления находится объединенная часть гидравлической системы, то есть объединение рулевого управления, тормозной системы и специального механизма опрокидывающегося типа.

Посреди палубы имеется емкость, которую сложно не заметить. Видна верхушка бака. Именно таким образом устроена система охлаждения. К сожалению, бак установить на нижнем ярусе, где и вся остальная конструкция, нельзя, поэтому его вывели настолько высоко.

В задней части кабины можно заметить вентиляторы и радиаторы. Имеются зеркала заднего вида, которые могут сначала показаться довольно маленькими. Однако вблизи они такого же размера, как и зеркала дома в прихожей. Речь идет только о левом зеркале, так как правое действительно имеет небольшие размеры. Двери открываются против направления движения. Это удобно как для водителя, так и для пассажира.

Какой размер шины белаза

Управление

В управлении самый большой БелАЗ довольно стандартен, однако многих смущает наличие трех педалей и селектора коробки.

Для начала нужно вспомнить, что КПП здесь нет. Селектор же необходим для того, чтобы задавать направление движению автомобиля. Справа от него находится специальное управление кузова. Но зачем же третья педаль? Она отвечает за тормоз. В центре находится педаль для гидравлического тормоза, а для того чтобы не использовать рычаг сцепления (от которого отказались), установлена еще одна педаль электродинамического тормоза.

Стоит напомнить, что управлять данным автомобилем может только человек, который имеет не только грузовую категорию С, но и также специальное удостоверение оператора БелАЗа.

Заметить нужно, что рулевое колесо БелАЗа характеристики имеет вполне обычные, его детали и компоненты также стандартные и не отличаются ничем от конструкции на других машинах. При покупке данного самосвала можно заметить, что фар у него нет. На заводе их не устанавливают, хотя проводку делают. Проверяя ее работоспособность, конструкцию сразу же снимают. Делается это потому, что сразу же после доставки машины заказчику все равно автомобиль придется разбирать, поэтому смысла в установке оптики нет. Кнопки, которые находятся справа от рулевой колонки, отвечают за трансмиссию, работу дизелей, стеклоочистителя и обогрев стекол. Также имеется специальный блок управления, который отвечает за работоспособность функций отопления и кондиционирования.

Какой размер шины белаза

Интересные факты

Данный автомобиль создан таким образом, что нагрузка на каждое из колес одинаковая. Ход подвесок небольшой, поэтому если водитель видит перед собой какое-то препятствие, необходимо будет остановиться и каким-то образом убрать его. Самосвал его вряд ли преодолеет. Следует заметить: чтобы передвигался такой автомобиль с максимально плавным ходом, необходимо подготовить грунт.

В качестве дополнительных характеристик БелАЗа нужно отметить, что он имеет автоматическую систему тушения пожара, а также контроль давления в шинах. Также имеется система смазки, она автоматическая. Встроена система контроля загрузки грузов. За счет электродинамической тормозной системы можно спокойно экономить ресурс колодок. Помимо этого, тормозная система работает практически моментально. Когда человек переходит с полной тяги в режим торможения, автомобиль перестраивается за секунду. За счет того, что нет классической коробки передач, можно совершать равномерный разгон, не переключаясь.

Грузоподъемность БелАЗа в 400 тонн действительно впечатляет. При массе выше все системы работают стабильно.

Разгон и ресурс

С электромеханической трансмиссией разгоняться на таком автомобиле будет довольно легко и безопасно, так как здесь вряд ли что-то может сломаться. Трение деталей отсутствует, соответственно, износ и поломки практически минимальны.

По отзывам покупателей можно заметить, что подобные машины способны ехать по карьеру более 900 тыс. км. В реальности же многие проезжали более миллиона. Хотя на самом деле, по заявлению производителя, ресурс данной машины рассчитывается моточасами, а не километрами. Максимальная скорость самого большого БелАЗа 64 км/ч.

Источник

Колеса и шины БЕЛАЗ 7540А

На самосвал устанавливается шесть бездисковых колес.Колеса передней оси – одинарные, заднего моста –сдвоенные, между ободами которых установлено распорное кольцо. Колеса крепятся к ступице прижимами и гайками.

Колесо (рис. 1,2) состоит из обода, двух бортовых, посадочного и замочного колец. Обод имеет коническую внутреннюю поверхность для центрирования и закрепления колеса на ступице. Замочное кольцо разрезное. Обод и посадочное кольцо имеют конические полки, на которые насаживаются с натягом борта шины.

Шины –бескамерные. Уплотнение обода со съемным посадочным кольцом осуществляется резиновым уплотнительным кольцом. В отверстии обода закреплен корпус вентиля 14.На передние и внутренние задние колеса устанавливается вентиль КГ-240 с длиной стебля 240мм. На задние наружные колеса устанавливается вентиль КГ-85 с длиной стебля 85мм. На вентили задних внутренних колес установлены гибкие удлинители УГ12-480.Вентиль имеет увеличенное проходное сечение, поэтому для замера давления в шине стандартным манометром необходимо на вентиль навернуть адаптер, который прикладывается к самосвалу.

Какой размер шины белазаРис. 1. Установка передних колес:

5 – прижим крепления колеса;

6 – гайка крепления колеса на ступицу;

7 – посадочное кольцо;

8 – бортовое кольцо обода колеса;

9 – передняя ось;

10 – стебель вентиля;

11 – вентиль;

12 – гайка;

14 – корпус вентиля;

Какой размер шины белаза

1 – прижим крепления колеса;

2 – гайка крепления колеса на ступицу;

3 – обод;

5 – шина;

6 – задний мост;

8 – распорное кольцо;

9 – замочное кольцо обода колеса;

10 – посадочное кольцо;

11 – гибкий удлинитель вентиля;

12 – пластина крепления вентилей;

13 – стебель вентиля;

14 – вентиль;

15 – гайка;

17 – корпус вентиля;

Режимы эксплуатации шин.

Режимы эксплуатации шин должны соответствовать приведенным в таблице 1 .

Режимы эксплуатации шин

Круговой рейс, км при температуре окружающей среды 0 C

Максимально допустимая нагрузка (в %) на шину для самосвалов, работающих с максимальной скоростью (км/ч)

Примечание. При необходимости эксплуатации шин на режимах, отличающихся от приведенных, следует обращаться за рекомендациями на завод-изготовитель шин.

Обслуживание колес и шин.

Обслуживание и уход за колесами и шинами заключается в проверке и подтяжке крепежных соединений, проверке и доведении до нормы внутреннего давления в шинах, а также в проверке технического состояния шин и ободьев визуальным осмотром.Ежедневно перед выездом проверить внешним осмотром состояние крепления колес и при необходимости подтянуть гайки. При замене колес гайки подтягивать после первого рейса крутящим моментом 0,45-0,50кН.м. После последующих 2-3 рейсов проверить сохранение момента затяжки. При необходимости подтянуть гайки до получения стабильного момента затяжки на всех гайках крепления колес.

Нельзя эксплуатировать самосвалы при отсутствии хотя бы одной гайки на колесе.

Ежедневно по возвращении с линии необходимо осматривать шины и ободья колес. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами посторонние предметы (камни, гвозди, стекла и др.) должны быть удалены. Поврежденные покрышки (до нитей корда), камеры и ободья, а также покрышки с предельным износом рисунка протектора должны быть сняты с самосвала и направлены в ремонт. При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует установить его причины и немедленно принять меры для их устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания.Все операции по техническому обслуживанию шин (замер и доведение до нормы внутреннего давления воздуха, проверка технического состояния шин, ободьев, бортовых, посадочных и замочных колец, вентилей, золотников, наличие колпачков и при необходимости их замена или отправка в ремонт) должны выполняться при соответствующем виде технического обслуживания.Проверку давления воздуха в шине следует производить ежедневно по окончании смены манометрами, прошедшими метрологическую проверку. Проверку давления необходимо производить на незагруженном самосвале. Результаты проверки должны заноситься в журнал.

Величина внутреннего давления в шине при ее температуре, равной температуре окружающей среды, должна быть 0,55 ± 0,025 МПа.

Давление воздуха в нагретой шине не должно превышать нормы для холодного состояния более чем на 0,11МПа. Если давление в нагретой шине превышает допустимое, выяснить и устранить причину повышения давления (перегруз, превышение скорости, эксплуатация на большом плече или повышение температуры от возникших дефектов в шине). В случае, если причины повышения давления не установлены, шину необходимо охладить и проверить давление в ней на соответствие норме.Доведение до нормы внутреннего давления воздуха производить только в холодных шинах, остывших до температуры окружающей среды или гаражного помещения.

Категорически запрещается корректировать давление воздуха в нагретой шине!

Поправки к номинальному давлению воздуха в шине в зависимости от разности температур окружающей среды и гаражного помещения.

Поправка к номинальному давлению в шине, МПа

При эксплуатации шин с пониженным давлением, вызывающим повышенные деформации каркаса, с повышенными нагрузками и скоростью шина может стать взрывоопасной вследствие разрушения каркаса.

Для шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, замер производится по краям этого ребра. При наличии у шин индикаторов износа (несколько рядов выступов по дну канавок беговой дорожки, имеющих высоту, равную предельному износу протектора) предельный износ рисунка протектора определяется появлением одного индикатора (при равномерном износе беговой дорожки) или появлением индикаторов в двух диаметрально противоположных точках шин (при неравномерном износе беговой дорожки).

Для обеспечения нормальной работы сдвоенных шин рекомендуется, чтобы разница в наружных диаметрах сдвоенных шин не превышала 6 мм.

Для предупреждения преждевременного выхода шин из строя и обеспечения безопасности движения, дороги в карьерах и подъезды к экскаваторам и отвалам должны постоянно очищаться от кусков скалы, руды, кварцитов и других твердых компонентов. Поврежденные участки дорог необходимо подсыпать только измельченным щебнем или гравием. Размер фракции должен быть не более 20-50 мм.Место стоянки самосвала должно быть чистым, не загрязненным нефтепродуктами и другими веществами, разрушающими резину.

Не допускать стоянку самосвала с полной нагрузкой более двух суток.

В случае консервации самосвал должен быть поставлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин.После стоянки самосвала более 24 часов при температуре окружающей среды минус 40 о С и ниже необходимо в начале работы скорость движения ограничить до 5-10 км/ч до разогрева шин.

Для снятия и установки колес на автосамосвал рекомендуется использовать специальные механизмы – шинные манипуляторы-колесосъемники, которые позволяют значительно уменьшить простои автосамосвалов на замене колес и повышают безопасность этих работ.

Монтаж и демонтаж шин.

Прежде чем выполнять операцию монтажа и демонтажа шин, нужно изучить правила техники безопасности и приемы правильного выполнения работы, которые излагаются ниже.

2 . Перед отворачиванием гаек крепления колес во избежание несчастных случаев выпустить воздух из шины. Перед раскреплением задних сдвоенных колес воздух обязательно выпустить из обеих шин.При выпуске воздуха из шины золотник вентиля следует выворачивать полностью. Если поврежден вентиль, можно выпустить воздух из колеса путем сверления (прожигания) нескольких отверстий (насквозь в шину) диаметром 4-5 мм в ободе или боковине шины.После прекращения выхода воздуха из шины убедиться в полном отсутствии давления в шине.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к раскреплению колеса, не убедившись в отсутствии давления воздуха в шине!

Указанные требования необходимо строго соблюдать при любых работах, связанных с необходимостью раскрепления или снятия колес.При эксплуатации самосвала в замочной части обода колеса могут появляться трещины. Если в шине находится воздух, то при освобождении крепления колеса может произойти внезапный разрыв обода, что может привести к несчастным случаям.

3. Для раскрепления переднего колеса отвернуть гайки 6 (см. рис. 1) и снять прижимы 5.Для раскрепления сдвоенных (задних) колес отвернуть гайки 2 (см. рис. 2) со шпилек первоначально только на половину высоты и освободить прижимы 1. Убедившись, что прижимы освобождены, отвернуть гайки полностью и снять прижимы. При полностью отвернутых гайках может произойти выброс прижимов, поэтому стоять напротив снимаемых прижимов задних колес запрещается.При отворачивании гаек колесо поддерживать чалочным приспособлением. Снимать колесо со ступицы следует при помощи колесосъемника или других подъемных механизмов.Перед снятием внутреннего сдвоенного колеса снять со ступицы распорное кольцо 8.При снятии и установке колес оберегать от повреждения шпильки колес и вентили.

4 . Монтаж и демонтаж шин производить только на шиномонтажном стенде (рис. 3), обеспечивающем плавное и равномерное приложение нагрузки на детали колеса.Недопустимо выбивать ободья из шин с помощью нанесения ударов кувалдой во избежание появления деформации деталей колеса, забоин и трещин.

5 . Перед монтажом проверить комплектность шины и деталей колеса. Колесо и шина должны быть только установленного размера.

Какой размер шины белаза

Рис. 3. Стенд для монтажа и демонтажа колес:

15 – основание;

6 . К монтажу шин допускать только колеса, у которых не нарушена окраска всех деталей, как с наружной, так и с внутренней стороны. Применение деталей колес, подвергнутых коррозии, может привести к их поломкам во время движения, что может быть причиной несчастных случаев. Кроме того, применение неокрашенных деталей колес затрудняет не только монтаж, но и последующий демонтаж, так как к неокрашенным поверхностям борта шины прилипают сильнее, чем к окрашенным.

7 . Перед монтажом проверить внешним осмотром состояние шины. Внутренняя полость ее должна быть чистой и сухой. Борта шины не должны иметь остатков облоя. Тщательно проверить состояние элементов обода, особое внимание обратив на отсутствие трещин по канавке под замочное кольцо и по сварным соединениям. Для выявления трещин рекомендуется применять визуальный метод контроля, цветную, магнитную или ультразвуковую дефектоскопию. При визуальном контроле можно воспользоваться увеличительной лупой.Нельзя допускать к эксплуатации ободья и другие детали колес, имеющие такие дефекты как трещины, наличие ржавчины и наплывов краски в местах, контактирующих с шиной или другими деталями колеса, а также с нарушением геометрии (повышенная овальность бортового кольца и обода, скручивание замочного кольца, вмятины, заусенцы и т.п.).Не использовать ободья с плохим состоянием замочной канавки и замочные кольца с вышеперечисленными дефектами, так как при накачивании шины может произойти самопроизвольный демонтаж.Загрязненные участки колеса, особенно посадочные полки обода и места у вентильного отверстия, очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой, обезжирить и подкрасить. При разрушении более 25 % всей окраски деталей колес произвести полную окраску, используя грунты и эмали, предназначенные для металла.

Запрещается:- использовать отверстие под вентиль для строповки обода;- проводить технологические операции, связанные с нагревом обода и его деталей (сварка, резка, и др.), когда колесо находится в сборе с шиной.

При температуре поверхности шины ниже минус 40 о С запрещается ее монтаж на обод, демонтаж и установка на самосвал. Для выполнения этих работ шину необходимо поместить в помещение и приступить к выполнению перечисленных работ после достижения температуры шины, близкой к температуре в помещении. Температура воздуха в помещении должна быть не ниже минус 30 о С.

При монтаже шины на обод следует соблюдать большую осторожность во избежание повреждения бортов шины, камеры и элементов обода.Для предохранения золотников от загрязнения и повреждения на вентиле должен быть колпачок.

9. Накачивание шины воздухом производится на шиномонтажном стенде с зафиксированным нажимным устройством на штоке силового цилиндра, обеспечивающим безопасность проведения работ.

Герметичность второго борта проверяется аналогично, но колесо укладывается замочным кольцом вниз. Окончательно оценка герметичности колеса в сборе с шиной производится манометром по снижению давления за 24 ч. Снижение давления не допускается.

Доводить давление в шине до нормы следует только после закрепления колеса на ступице. Рядом с накачиваемой шиной не должны находиться люди. При установке удлинителей обязательно проверить выход воздуха из шины нажатием на золотник удлинителя.

Транспортировку и хранение шин производить в вертикальном положении. Смонтированные шины хранить при давлении воздуха в них 0,08-0,1МПа.

10. Демонтаж шины с обода производится на шиномонтажном стенде при отсутствии давления воздуха в шине. При демонтаже шин руководствоваться паспортом к стенду.

11 . Устанавливать колесо на переднюю ступицу необходимо в следующей последовательности:- повернуть ступицу пазом вниз и установить на ступицу колесо, совместив ограничитель обода с пазом ступицы;- установить верхний и нижний, а затем левый и правый прижимы и предварительно навернуть гайки;- установить остальные прижимы и навернуть гайки. Гайки затягивать в диаметрально противоположной очередности за несколько приемов моментом 0,15-0,20кН.м для обеспечения концентричного положения колеса на ступице и биения колеса по боковине покрышки не более 8 мм;- затянуть гайки крутящим моментом 0,45-0,50кН.м;- накачать шину воздухом до требуемого давления. Навернуть на вентиль колпачок.

12 . Задние колеса устанавливаются на ступицу в следующей последовательности:- повернуть ступицу пазом вниз и установить на нее внутреннее колесо, совместив ограничитель обода с пазом ступицы. Перед установкой внутреннего колеса проверить герметичность вентиля мыльной эмульсией и нажатием на стержень золотника убедиться в выходе воздуха. Рекомендуется для обеспечения концентричного положения колеса относительно ступицы зафиксировать его подкладочными клиньями, установленными под шину;- установить на ступицу распорное кольцо и наружное колесо;- установить сверху прижим и предварительно навернуть гайку;- установить снизу прижим и предварительно навернуть гайку;- постепенным заворачиванием гаек сверху и снизу до момента 0,15-0,20кН.м обеспечить концентричное положение наружного колеса относительно ступицы. Удалить подкладочные клинья из-под внутреннего колеса, если они были установлены;- установить остальные прижимы, не допуская их перекоса. Для установки прижимов без перекоса рекомендуется поворачивать ступицу в положение, когда прижимы устанавливаются сверху и снизу;- затянуть гайки постепенно в 3-4 приема по крестообразной схеме (поочередно диаметрально противоположно). Окончательный момент затяжки 0,45-0,50кН.м. Допускаемое биение колеса по боковине покрышки не более 10 мм;- закрепить удлинитель вентиля согласно рис.3 (выносной элемент I);- накачать шины воздухом до рабочего давления и навернуть колпачки вентиля.

Источник

Видео

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

Олег Растегаев и шины для БелАЗов

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Хорошо горит БелАЗ

Хорошо горит БелАЗ

Самый Большой Самосвал в Мире,БЕЛАЗ 450т

Самый Большой Самосвал в Мире,БЕЛАЗ 450т

Огромные шины для Белаза

Огромные шины для Белаза

Сорский ГОК взрыв колеса (покрышки, балона) 15.07.17

Сорский ГОК взрыв колеса (покрышки, балона) 15.07.17

Самый дорогой шиномонтаж! Как бортуют колеса на карьерной технике. Огромное колесо.

Самый дорогой шиномонтаж! Как бортуют колеса на карьерной технике. Огромное колесо.

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710

Белоруский монстр удивил мир! Как устроен Белаз 75710

4 человека пострадали при взрыве колеса белаза

4 человека пострадали при взрыве колеса белаза
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

Разность температур, 0 С