Какую шину baw fenix + видео обзор

Содержание
  1. Рекомендации по применению авторезины различных производителей на автомобилях BAW FENIX BJ1044 / BJ1065
  2. 7. Рекомендации по применению авторезины различных производителей на автомобилях BAW BJ1044 и BAW BJ1065
  3. Оплата через Яндекс Кассу
  4. Оплата через Portmone
  5. Оплата через PayPal
  6. Оплата через WebMoney
  7. Скачивание книги
  8. Проблемы при оплате банковскими картами
  9. BAW ФENIX 1044
  10. Эксплутационные особенности автомобиля
  11. Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
  12. Китайский феникс
  13. Технические характеристики
  14. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
  15. ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
  16. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
  17. ДВИГАТЕЛЬ
  18. ТРАНСМИССИЯ
  19. Карданная передача
  20. Передняя ось
  21. Ведущий мост
  22. Ходовая часть
  23. Кабина
  24. Механизм подъема и фиксации кабины
  25. Механизм подъема
  26. Какую шину baw fenix
  27. Тема: Резина на Baw Fenix 1044
  28. резина на FENIX 1044
  29. Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044
  30. Обзор модели
  31. Основные параметры и вопросы грузоподъемности
  32. Стоимость грузовика
  33. Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки
  34. Видео

Рекомендации по применению авторезины различных производителей на автомобилях BAW FENIX BJ1044 / BJ1065

7. Рекомендации по применению авторезины различных производителей на автомобилях BAW BJ1044 и BAW BJ1065

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

BAW ФENIX 1044

Эксплутационные особенности автомобиля

Какую шину baw fenix

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

Какую шину baw fenix

Какую шину baw fenixBAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Какую шину baw fenixЗапчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Какую шину baw fenix

Какую шину baw fenix

Технические характеристики

Наименование, модель автомобиля

простая со спальным местом

простая со спальным местом

Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг

Полная масса автомобиля, кг

5200 2100 550 1090

4550 2100 550 1090

Максимальная скорость, км\ч

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %

Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч

Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе

* Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Свободный ход педали тормоза, (мм)

Свободный ход педали сцепления, (мм)

Схождение передних колес, (мм)

Свободный ход рулевого колеса, град., не более

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065

Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:

ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л

Система смазки двигателя

Картер коробки передач

Картер заднего моста

Система гидроусилителя рулевого механизма

Механизм выключения сцепления

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ПАРАМЕТРЫ \ МОДЕЛЬ АВТ.

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:

Порядок работы цилиндров

Рабочий объем двигателя,см»*

Диаметр цилиндра, мм

Максимальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент,

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на режиме

холостого хода, об/мин

3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.

ТРАНСМИССИЯ

Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.

Привод выключения сцепления на автомобиле:

я 0,763 Задний ход 4,575

Карданная передача

Передняя ось

Ведущий мост

Ходовая часть

Кабина

Механизм подъема и фиксации кабины

Механизм подъема

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1. Потянуть на себя предохранитель 3;

2. Поднять рычаг 1 вверх;

3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;

4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия

1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

Источник

Какую шину baw fenix

Если 215/. /16. Какой размер по высоте? У меня есть возможность купить в Финляндии,там дешевле.

Примерно 75. Желательно грузовую модель. У нас добавляется индекс «С». Или посмотреть грузовой индекс на покрышке(max load). Должно быть не менее 950 кг.

А так же индекс «LT»(легкий трак)..

Не на всех добавляется. Не знаю,почему. Может,какой-нибудь джип массой тонны 3 считается легковой мащиной(там не будет лайт трак),но по грузовому индексу нам вполне подойдет. У меня сейчас стоят сзади К-151 от УАЗ. Наездил уже тысяч 10. Пока нормально. У них 950 кг.
http://fotosar.nm.ru/K-151/K-151.jpg

Летом ладно. а зимой? Что то мне «Уазовская» резина не по душе.

Поставил,потому что приходится много ездить по мелким городкам и даже деревням,где снег зимой вообще не чистят. На бычковской после снегопада приходилось постоянно трос доставать и искать буксир. У вас погода,конечно,немного другая,а у нас в декабре и особенно в феврале бывают метели с сильным снегопадом. В январе тепло,вплоть до дождя.
P.S. И цена её просто смешная: 2 т.руб. с камерой. Кстати,её размер 225R16.

У меня прошлую зиму по кругу стоял «Петлас»,6,50х16,буксовал всего 2 раза,да и то 1 раз на стоянке в ямку попал.А ездить мне очень даже часто по области приходится и тоже по городкам и деревням. У меня всегда в кузове мешок-два с песком. очень помогает.Сейчас озадачился еще и цепями,на всякий случай.»Петлас» достаточно хорошая резина,наш размер-узкая снег режет,но в этом году стоит уже на 450руб.дороже. 4890руб.за колесо без камеры.

Вот я и говорю,что цена за УАЗовскую смешная. 2 т.р. с камерой. Я лучше поменяю 2 раза,чем возьму дорогую импортную. Кстати,у нас(в Саратове) её просто нет,а и будет,то не за 5 т,а все 6-7.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

А если накрутить на «бычковый» сосок удлиннитель?

7.00 камеру поставил на «бычковую» резину? Если на родную,то прожует.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Из моего опыта: При установке камеры размером больше,чем у покрышки,обязательно образуется складка,и как следствие ее будет «жевать». Просто «мишленовскую» «жевать» будет на порядок дольше,чем родную. Алексей,а все же, если попробовать на короткие соски накрутить удлиннитель.

Не вижу практичского смысла. Сосок или так будет держаться,или уйдет внутрь вместе с удлиннителем. Протрет камеру что соском,что соском с удлиннителем.
Но,как уже писал,проехал тысяч 10 для эксперимента. Пока нормальо.
А насчет 7.00. Разница всего в 12 миллиметров ширины камеры между 6,5 и 7,0. Некритично,да и практически,незаметно.

Я пока не примерял 7.00 на 6.50,но если разница всего 12мм,то согласен. будет работать.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

Так,все же может есть возможность накрутить на сосок удлиннитель,тогда при подкачке не придется снимать.

А. Ты в этом смысле. Можно. Только как его закрепить,чтобы не оторвало при движении. Нужны какие-то кронштейны.

Нужно подумать. У кого то я видел,держались на скобках прикрученных к диску.

Нет,не прожует. Я ставил и 7.00 и 7.50 мишленовскую камеру.
А вот на бычковской резине будет ходить только бычковская же камера(или УАЗ на 16 дюймов). Родные камеры(и 7.00 и 7.50) просто лопаются со временем.
Я для интереса оставил одну камеру не переваривая сосок(на переднем колесе). Отъездил уже тысяч 10. Пока все нормально. Только чтобы подкачать,нужно снимать колесо.

А,что,если:на короткий сосок одеть скобу(мет. пластинку с отверстием для соска и загнутыми краями упирающимися в диск,закрепить на соске гайкой),проблема безопасности будет решена-не утянет,и можно соски не переваривать.Остается открытым вопрос подкачки.

Получится ещё проще. Сосок остается,прикрепленный к диску,а камера с дыркой от соска встает на свое место. Там месторасположение соска не совпадает с отврстием в диске,разница сантиметров пять.
Хотя,как говорил,одно такое колесо у меня ездит уже больше 10 т.км. Посмотрим.

А ремонтные соски и ставят по евротехнологии. Их не вулканизируют. Там свой липкий слой(холодная вулканизация).

А я на шиномонтожах про вулканизацию спрашивал. а,оказывается все много проще!

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.

Зачистить,обезжирить,прилепить,простучать молотком(или зажать в струбцину) и всё. Ставь.
Можно и самому. Только надо дырку от старого соска заклеить. А новый сосок ставится ровно посередине камеры(со стороны диска,конечно).

У меня от «Петлас» остался комплект флиперов с отверстием ближе к боку.

Одно колесо у меня с камерой от бычка с её родным соском. Отъездил в качестве эксперимента тысяч 10 км. Пока нормально(стоит впереди).

1. У нас нет развала. Только схождение.
2. У нас нельзя делить груз 1/3,потому что кузов доходит впереди до передних колес. Скорее всего 2/5. Нагрузка на передние колеса больше,чем,скажем,на Бычке или Газели. Поэтому передние колеса долны быть обязательно грузовые(индекс С или LT).

развал есть. только он не регулируется. может же быть и балка кривая и шкворня разбиты. тогда и колеса могут быть домиком. или наоборот. потому так и написал.

7,5 можно,она по ширине,как Бычок.
Я на И-359 отъездил 110 т.км. И сейчас впереди она стоит,протектор только наполовину съеден(уже 120 т.км). Она стоит 2500,а на Хюндай от 5000. Разница,однако.

у тебя тогда резина пройдет 200000 примерно..если корд не полезет. значит на фирменной надо 400000 проехать. резина переживет машину.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

Посмотри в этой же теме 1ю стр.,там Fotosar все написал про «бычковую» резину. он ставил ее и вперед и назад.

первое я понял,что на перед бычковскую буду ставить,а вот что на зад ставить,на зиму и далее так и не понял.

лучше чтобы все шины были одинаковыми. когда износятся меньше останется колес у которых нет пары.

Насчет камеры от Бычка на Бычковской же резине. Я оставил одну камеру,не переваривая сосок. вчера хотел подкачать,а сосок наружи всего 1 см(было больше). Не смог одеть шланг. Завтра поеду переваривать.

Сегодня переварил сосок на Бычковской камере. Нужно ставить марки 115(от ГАЗ-53),но их не было. Пришлось ставить 135 от КАМАЗ. Они чуть больше. Сзади нормально,а впереди нужно сосок загибать,чтобы он не задевал за тормозной механизм. Сделать его ближе к диску. На фото видно. Одел на него кусок трубки,чтобы не перетерся об диск. Может,это и лишнее.

А у кого стоит резина 225 на передку не протирается о нижний крепеж амортизатора? А то у меня постоянно при поворотах трет-борозду натерло

может открутиться ограничительный болт на поворотном кулаке. у меня такое было. вкрутил новый.

Бычковский? Нет,не будет. Но его может утянуть внутрь. Наверняка оторвет,если утянет. Нужно переваривать соски от ГАЗ-53(размер 115,у камаза 135).

а шины «фулда»кто ставил?размер один в один у них 950-1000кг.3676р.

«фулду»кто поставил?размер родной,950-1000кг.стоит3680р

То есть. «Фулда» тоже диагональная резина. Тогда все останется. только трясти немного меньше будет. На зиму можно,а летом лучше радиальную.

Да и зимой радиальная мягче,а значит сцепление с дорогой лучше.

Я согласен,сцепление с дорогой лучше. но узкая резина лучше по снегу идет. А мне очень даже часто по сельской местности ездить приходится,там где снег вообще не чистят. Поэтому зимой скорее всего буду на родном размере «Петлас» ездить.

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.
подложи под него что-то,я засовывал болт на 16 мм, и гни какой-то трубочкой(я брал торцовый ключ на 12 мм. Пригибай его к диску,как на фото. Не бойся,не сломается,он гибкий. Но,конечно,осторожно.
Гни в 2-х местах; где из диска выходит и где высовывается наружу.
фото:

сегодня менял передние колеса,поставил и-359,соски переварил на длинные 115,поставил колесо,а сосок супорт задевает!я что то не доделал?как сосок по диску загнуть?боюсь сломать.

как шина называется? что такое дт-100?

как шина называется? что такое дт-100?

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

дт-100 так написано на шине.производство ДНЕПРОШИНА.Она чуть шире и высота больше но при поворотах ничего не задевает.стоит 3,780р

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

а на заднюю ось ты такие еще не ставил?

Источник

Тема: Резина на Baw Fenix 1044

Опции темы
Отображение

резина на FENIX 1044

У меня от «Петлас» остался комплект флиперов с отверстием ближе к боку.

Одно колесо у меня с камерой от бычка с её родным соском. Отъездил в качестве эксперимента тысяч 10 км. Пока нормально(стоит впереди).

Какую шину baw fenix

народ собираюсь для своего бафа 1044 купить резину.сам живу в лен.обл. может подскажете какую лучше?у меня стоит петлас за 30 тыс км сьело 4 колеса и все стояли спереди поочереди.на уазовскую можно будет грузить 3 т?

Если съело все,то у тебя схождение неправильное. Или шкворня уже болтаются,не проверял? Или подшипники ступиц. Проверь.
Уазовскую вперед нельзя ставить,все-таки она легковая. А у нас кузов вперед выдвинут чуть не до передних колес. Ставь вперед КАМУ И-359 от Бычка. Отличная резина! Только камеры ставь бычковские,родные с этой резиной долго не живут. Назад можешь и УАЗовскую(на 16) и от Бычка. Я ездил на обеих.

нормальную резину съесть не может просто так! что с развалом и сходимостью. от уаза что за колеса? на любом колесе указана грузоподъемность.либо индекс, либо в кг. на грузовике одна треть полной массы приходится на переднюю ось. две трети- на заднюю. но там колес в два раза больше. машина весит грубо 2500кг. возим 3500. итого 6000кг дели на 6 колес. по тонне на колесо.

1. У нас нет развала. Только схождение.
2. У нас нельзя делить груз 1/3,потому что кузов доходит впереди до передних колес. Скорее всего 2/5. Нагрузка на передние колеса больше,чем,скажем,на Бычке или Газели. Поэтому передние колеса долны быть обязательно грузовые(индекс С или LT).

а никто не думал о колесах 7,5R16C? встречаются на хюндаях.. призводства серьезных фирм. подумываю не пожалеть денег и поставить себе такие.
з.ы. мишлен 205\70R16C, купленный вместе с авто(ивеко) уже в весьма лысом виде на ней прошел 100000км(на задней оси, спарка). а сколько до меня?? и сейчас еще на баве постоят до зимы, родная резина до ноября не доживет..

развал есть. только он не регулируется. может же быть и балка кривая и шкворня разбиты. тогда и колеса могут быть домиком. или наоборот. потому так и написал.

7,5 можно,она по ширине,как Бычок.
Я на И-359 отъездил 110 т.км. И сейчас впереди она стоит,протектор только наполовину съеден(уже 120 т.км). Она стоит 2500,а на Хюндай от 5000. Разница,однако.

Источник

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Какую шину baw fenix

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Какую шину baw fenixАвтомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

А здесь вы найдете описание всех модификаций автомобиля ЗИЛ-130.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Какую шину baw fenix

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Какую шину baw fenixШтампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Стоимость грузовика

Какую шину baw fenixОсобенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/5516-harakteristiki-i-obzor-modeli.html, вы узнаете, как конструкторам удалось решить проблему коррозии кузова МАЗ-5516.

В этой статье вы узнаете технические характеристики двигателей, которыми может оснащаться ГАЗ-33106 «Валдай».

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

Какую шину baw fenix

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

Какую шину baw fenixВсе, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Видео

Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3

Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3

Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломки

Baw fenix 1044 слабые места, проблемы, возможные поломки

BAW Fenix 1044 2008

BAW Fenix 1044  2008

Сравниваем BAW 33462 (Дизель) и Газель.

Сравниваем BAW 33462 (Дизель) и Газель.

ШАБАШКА часть 1 "знакомство с машиной"

ШАБАШКА часть 1 "знакомство с машиной"

обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)

обзор БАВ феникс 1044 (BAW  fenix)

BAW Fenix и перевозка длинномерных грузов.

BAW Fenix и перевозка длинномерных грузов.

BAW fenix 1044/ Бав феникс 1044 евро2. Эксплуатация без турбонадува (без турбины).

BAW fenix 1044/ Бав феникс 1044 евро2. Эксплуатация без турбонадува (без турбины).

BAW FENIX (ЕВРО 4) 2014 г. в. ВСЯ ПРАВДА !!!

BAW FENIX (ЕВРО 4) 2014 г. в. ВСЯ ПРАВДА !!!

Взлет и крах российских «БАУ»

Взлет и крах российских «БАУ»
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.