Кан шина мицубиси асх + видео обзор

тахометр по кану чувствует только когда с кнопки запускаем. при автозапуске не чувствует тахомерт.

Содержание
  1. Ответы 12
  2. Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП
  3. Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации
  4. Работа под капотом
  5. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX
  6. Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline
  7. Тема: CAN-шина Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: расшифровка, алгоритм работы, мультиплексная архитектура
  8. CAN-шина Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: расшифровка, алгоритм работы, мультиплексная архитектура
  9. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
  10. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
  11. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
  12. Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем
  13. Кузов
  14. Электрика
  15. Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11
  16. Мотор 1.6 серии 4А92
  17. Вариатор
  18. Механическая коробка
  19. Привод
  20. Тормозная система
  21. Рулевое управление
  22. Подвеска
  23. Салон
  24. Видео

Ответы 12

Кан шина мицубиси асх

Система не видит зажигание.

Попробуйте подключить по аналогу.

Кан шина мицубиси асх

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключение цепей управления зажиганиями и аксессуарами.

Кан шина мицубиси асх

Не проходит обход иммо,14раз+IGN и ни чего,?

Кан шина мицубиси асх

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Видит ли система включение зажигания?

Кан шина мицубиси асх

ASX вып. сентябрь 2017, дв.1,6, МКПП. S96,текущая версия индивидуальной прошивки CAN 5.3.2., ПО блока1.8 (неточно). При работе двигателя на приборной панели периодически (средняя частота около 2 мин) загорается чек и сообщение «неисправность системы управления двигателем», сообщения в приложении Starline 2 о пуске и остановке двигателя. При отключении сигнализации все ОК. После обновления ПО блока на 2.20 и смены инд.прошивки на прошивку из библиотеки проблема осталась, ушла после отключения CAN-B (в этом а/м по CAN-B только чтение ошибок). ELM 327 после всех манипуляций, включая сброс клеммы АКБ, ошибок в ЭБУ не обнаружил.

Кан шина мицубиси асх

Спасибо за сообщение. Верно ли были подключены провода CAN-B? Не перепутаны местами?

Указанная индикация возникала на приборной панели при автозапуске или при каждой поездке тоже?

Кан шина мицубиси асх

Данные о уровне топлива есть в салонной шине (CAN-A). ID 154, который транслируется в can шину постоянно, каждые 100 мс.

Писал эту информацию в предыдущей теме, может реализуете уже? 8 месяцев прошло, а воз и ныне там.

Кан шина мицубиси асх

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Новый функционал появляется в ПО по мере его изучения и тестирования.

Кан шина мицубиси асх

при запуске в режиме диагностики отображается что машина завелась но туже глохнет обновил все до последнего не помогло по генератору слабый выход тоже не видет по аналогу подключил к форсункам поменял обороты все заработало

Кан шина мицубиси асх

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Кан шина мицубиси асх

добрый день.мицубиси асх 2010 старт стоп перестала заводиться с родной кнопки. с автозапуска заводится. при попытке запуска с кнопки пншет ошибку иммобилайзера. подключал по инструкции для а93+ikey. неделю отъездила нормально. пока посоветовал клиенту снять клемму с акума а то ехать к нему далеко. скинуть клемму не помогло. подскажите в чем может быть дело?

Кан шина мицубиси асх

Здравствуйте. На системе точно включено глушение двигателя при снятии с охраны?

Источник

Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Кан шина мицубиси асх

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 – это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Кан шина мицубиси асх
Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Кан шина мицубиси асх
Снятие левой боковой накладки передней панели

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.

Кан шина мицубиси асх
Саморезы крепления в нижней части накладки

Теперь снимаем левую и правую накладки.

Кан шина мицубиси асх
Демонтаж левой накладки

Кан шина мицубиси асх
Демонтаж правой накладки

Частично снять (без отсоединения разъёма. ) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.

Кан шина мицубиси асх
Правые болты крепления подушки безопасности

Кан шина мицубиси асх
Левые болты крепления подушки безопасности

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.

Кан шина мицубиси асх
Приподнять накладку порога

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).

Кан шина мицубиси асх
Отвернуть клипсу

Кан шина мицубиси асх
Пластиковая накладка снята

Теперь демонтируем щиток приборов.

Кан шина мицубиси асх
Общий вид панели приборов

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.

Кан шина мицубиси асх
Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.

Кан шина мицубиси асх
Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

Кан шина мицубиси асх
Открутить три самореза крепления щитка приборов

Кан шина мицубиси асх
Общий вид при снятой панели приборов

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Кан шина мицубиси асх
Возможное место установки сирены

Кан шина мицубиси асх
Крепление сирены на болт

Кан шина мицубиси асх
Возможное место установки сирены – крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.

Кан шина мицубиси асх
Возможное место установки концевика капота

Кан шина мицубиси асх
Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Кан шина мицубиси асх
Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

Кан шина мицубиси асх
Вид под капотом штатного уплотнителя

Кан шина мицубиси асх
Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.

Кан шина мицубиси асх
Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.

Кан шина мицубиси асх
Местоположение разъёма С-411 блока ETACS

Кан шина мицубиси асх
CAN-H – зелёный, CAN-L – красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

Кан шина мицубиси асх
CAN-HIGH – красный, CAN-LOW – розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Кан шина мицубиси асх
Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.

Кан шина мицубиси асх
Местоположение разъёма для подключения к центральному замку

Кан шина мицубиси асх
Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.

Кан шина мицубиси асх
Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя

Кан шина мицубиси асх
Концевик двери водителя – жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Кан шина мицубиси асх
Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, повороты – фиолетовый и зелёный, бензонасос – синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.

Кан шина мицубиси асх
Местоположение разъёма С-411

Кан шина мицубиси асх
Управление поворотами – салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.

Кан шина мицубиси асх
+12В – белый

Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline

После всех подключений проделать следующее.

Источник

Тема: CAN-шина Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: расшифровка, алгоритм работы, мультиплексная архитектура

Опции темы
Отображение

CAN-шина Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: расшифровка, алгоритм работы, мультиплексная архитектура

Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх

Кан шина мицубиси асхМиниатюры

Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх
Кан шина мицубиси асх

А кто знает, сзади где-нить есть CAN-шина?

Кан шина мицубиси асх

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:

Кан шина мицубиси асх

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Кан шина мицубиси асх

Кан шина мицубиси асх

Кан шина мицубиси асх

1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:

Прицепное, точнее CAN-модуль подключения прицепа.

Кан шина мицубиси асх

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:

Парни, подскажите где подцепиться сигнализацией на CAN? Пробовал разъемы магнитолы и свободный за панелью приборов. Чет сига не хочет видеть шину.

Кан шина мицубиси асх

а к диагностике OBD не пробовал?

Нет пока. Попробую другой вариант. Может проблема в сиге.

Кан шина мицубиси асх

Подскажите а к каким именно проводам нужно подключать сигналку (по CAN)? И кто может дать развернутый ответ по поводу плюсов и минусов подключения по CAN (если рассматривать сигналку с автозапуском и GSM модулем).

Не вижу никакого смысла тянуть далеко. Смотря где будет установлен блок. Там поблизости и смотреть что есть. И только одни плюсы.

А где можно почитать про то где находятся CAN1 и CAN2 шины физически под торпедой?

Источник

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Источник

Видео

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Как проверить CAN шину Используем симулятор Electude

Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

CAN шина👏 Как это работает? Показал наглядно, объяснил на пальцах...👏👏

CAN шина👏 Как это работает? Показал наглядно, объяснил на пальцах...👏👏

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Б/У КРОССОВЕР Mitsubishi ASX: ломается или нет / Вторичка Мицубиси АСХ - все проблемы

Б/У КРОССОВЕР Mitsubishi ASX: ломается или нет / Вторичка Мицубиси АСХ - все проблемы

Митсубиси Asx 2012 год не работают дворники,фары,поворотники. Поиск Lin шины. Ошибка U1515

Митсубиси  Asx 2012 год не работают дворники,фары,поворотники. Поиск Lin шины. Ошибка U1515

Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.

Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.

Почему я продал Митсубиси АСХ? Минусы б/у Mitsubishi ASX I с пробегом

Почему я продал Митсубиси АСХ? Минусы б/у Mitsubishi ASX I с пробегом

Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?

Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?

Подробно про CAN шину

Подробно про CAN шину
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.