Катерпиллер двс метки грм + видео обзор

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь. Катерпиллер двс метки грм

Ремонт газораспределительного механизма Caterpillar | Запчасти

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и запчасти к двигателю Caterpillar. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.

Ремонт газораспределительного механизма Caterpillar

Газораспределительный механизм важная часть двигателя, этот узел отвечает за впуск в цилиндры заряда воздуха или горячей газовой смеси и обеспечивает выпуск из цилиндров отработанных газов. При нарушении работы механизма, нарушается правильная работа двигателя, существенно падает мощность и увеличивается расход топлива.

Распредвал двигателя Caterpillar является главным элементом распределительной системы, он обеспечивает сгорание горючей смеси в камерах и правильный выпуск отработанных газов. Основными поломками, которые могут потребовать ремонта или замены распредвала двигателя Катерпиллер, являются трещины, царапины на опорных шейках, износ. О сильном износе и неисправности распределительного вала можно узнать по характерному стуку в головке блока цилиндров.

Замена распределительного вала CAT, так же может понадобиться и при изменении настроек двигателя, для прибавки дополнительной мощности.

Особенности ремонта газораспределительного механизма

В первую очередь стоит уделить внимание восстановлению шеек распредвала двигателя Caterpillar, которое осуществляется в определенном порядке:

Ремонт втулок распределительного вала

Восстанавливаются необходимые зазоры на втулках распредвала двигателя Cat (КАТ), при помощи перешлифовки опорных шеек вала, шейки вала должны уменьшаться не более чем на 0.755 миллиметра, замена втулок двигателя Caterpillar, производится лишь при сильном износе, когда обработать деталь уже нельзя.

После перешлифовки втулки можно устанавливать обратно, удобнее всего запресовку втулок проводить при помощи специальных резьбовых шпилек и использовать гайки с подкладными шайбами. В комплект двигателей CAT входят дополнительные полуобработанные втулки распределительного вала, эти детали имеют такой же размер, как и у номинальных втулок, и поэтому могут запрессовываться без дополнительной обработки.

Стоит учитывать, что при ремонтных работах внутренний диаметр всех втулок должен быть одинаковым, т.е. если уменьшается диаметр одной втулки, то его надо уменьшить и на всех остальных, это необходимо для достижения достаточной толщины специального антифрикционного слоя, баббита.

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя, дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Caterpillar).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

Источник

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите гидравлическую опору.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

4. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

5. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

6. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

Катерпиллер двс метки грм

7. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

8. Установите приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

9. Снимите шкив с коленчатого вала.

Катерпиллер двс метки грм

10. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

11. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

12. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

13. Снимите ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). Металлические предметы могут повредить ремень и зубчатые колёса. Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

Установка

1. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

Катерпиллер двс метки грм

2. Проверьте совмещение меток на зубчатых колёсах распредвалов и то, что приспособление LRT-12-134 удерживает вместе зубчатые колёса.

Катерпиллер двс метки грм

3. Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).

Катерпиллер двс метки грм

4. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении «9 часов».

5. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

6. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

ВНИМАНИЕ: Если используется прежний ремень ГРМ, то нужно, чтобы метка вращения указывала нужное направление.

7. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

8. Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

9. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

Катерпиллер двс метки грм

11. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

12. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

Катерпиллер двс метки грм

13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

15. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

16. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

17. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

18. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

19. Снимите шкив с коленчатого вала.

20. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.

21. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

22. Установите гидравлическую опору.

23. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Источник

Видео

CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя

CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателя

FORD MAVERICK двс YF 2001г замена грм

FORD MAVERICK двс YF 2001г замена грм

правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0

правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0

Двигатель Caterpillar c13. Полный ремонт двс Катерпиллер cat 13 + немного про Детроит после 10 т.км

Двигатель Caterpillar c13. Полный ремонт двс Катерпиллер cat 13 + немного про Детроит после 10 т.км

Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4

Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4

Для А. Денисова. Метки ГРМ с применением демпфера вала тнвд. Виктор Илюшкин.

Для А. Денисова. Метки ГРМ с применением демпфера вала тнвд. Виктор Илюшкин.

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грм

Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грм

замена грм газель крайслер | замена поперечины рамы | натяжение зубчатого ремня крайслер

замена грм газель крайслер | замена поперечины рамы | натяжение зубчатого ремня крайслер

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ШЕСТЕРНЕЙ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ 1.8 ECOTEC, Z18XER

Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-fe

Как правильно выставить и натянуть ремень ГРМ 3s-fe
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.