Киа опирус метки грм + видео обзор

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

С новым комплектом свечей мотор запустился без проблем.

Киа опирус метки грм

Вид снизу на агрегат залитый маслом не радовал.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. причина такого потока масла в изношенных сальниках распредвалов.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. срываем 4 гайки шкива опоры приводных ремней.

Киа опирус метки грм

. ослабляем ролик натяжения ремня генератора.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. снимаем подводящий и отводящий патрубки системы охлаждения.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. боковой крепёж левого кронштейна.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. промежуточная опора ремней привода навески.

Киа опирус метки грм

. 2 болта крепления генератора. выставляем мотор в ВМТ. метка шкива коленвала.

Киа опирус метки грм

. метки шкивов левой ГБЦ.

Киа опирус метки грм

. отворачиваем болт шкива коленвала.

Киа опирус метки грм

. крепёж правого кронштейна.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

. доступ к ремню практически открыт. снимаем пластиковый кожух.

Киа опирус метки грм

. метки распредвалов правой ГБЦ.

Киа опирус метки грм

. метка зубчатого шкива коленвала.

Киа опирус метки грм

Киа опирус метки грм

..натяжение ремня производим в соответствии с мануальным руководством.

Источник

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  3. Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  4. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  5. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  6. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  7. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  8. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  9. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  10. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  11. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  12. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  13. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  14. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  15. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  16. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  17. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  18. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  19. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  20. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  21. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  22. Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8
  23. Киа опирус метки грм
  24. Клубные автосервисы
  25. Авто новости
  26. Доска объявлений MyKia.Club
  27. Toggle
  28. Свернуть Обсуждение тех. вопросов Обсуждение тех. вопросов
  29. Киа К5 клуб
  30. Киа Рио клуб
  31. Киа Сид клуб
  32. Киа К900 клуб
  33. Киа Соул клуб
  34. Киа Мохав клуб
  35. Киа Кворис клуб
  36. Киа Селтос клуб
  37. Киа Церато клуб
  38. Киа Оптима клуб
  39. Киа Стингер клуб
  40. Киа Пиканто клуб
  41. Киа Соренто клуб
  42. Киа Карнивал клуб
  43. Киа Спортейдж клуб
  44. Другие модели Киа
  45. Общие вопросы по Киа
  46. Коды ошибок Киа
  47. Киа опирус метки грм
  48. Клубные автосервисы
  49. Авто новости
  50. Доска объявлений MyKia.Club
  51. Toggle
  52. Свернуть Обсуждение тех. вопросов Обсуждение тех. вопросов
  53. Киа К5 клуб
  54. Киа Рио клуб
  55. Киа Сид клуб
  56. Киа К900 клуб
  57. Киа Соул клуб
  58. Киа Мохав клуб
  59. Киа Кворис клуб
  60. Киа Селтос клуб
  61. Киа Церато клуб
  62. Киа Оптима клуб
  63. Киа Стингер клуб
  64. Киа Пиканто клуб
  65. Киа Соренто клуб
  66. Киа Карнивал клуб
  67. Киа Спортейдж клуб
  68. Другие модели Киа
  69. Общие вопросы по Киа
  70. Коды ошибок Киа
  71. Видео

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 18 апр 2021, 15:57

Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Доброго дня!
Пробег 130 000км… как и когда нужно обслуживать цепь на 3.8 … Ведь цепи имеют свойства растягиваться, плюс натяжители надо ли менять, какой у них ресурс?
Цепь расстянулась — «ушли» метки …
Если цепь растягивается, то эти ошибки покажет только сканер? или все таки check eng загорится?

Я заморочился по этому поводу т.к. в субботу на mohave меняли цепь на 88000км … хозяин говорит, что звук был как трясти гайку в жестяной банке, но check не горел ….подключили диагностику — выдала ошибку меток

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Товарищи, я все ближе к замене цепи. Вопрос:
Нужно ли приспособление выставлять ваносы при замене цепи? на 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Leonid1980 писал(а): Товарищи, я все ближе к замене цепи. Вопрос:
Нужно ли приспособление выставлять ваносы при замене цепи? на 3.8

Добавлено спустя 7 минут:
И я еще не могу найти на форуме список запчастей для замены цепи …

доброго всем времени суток

Вот только недавно заказал комплект для замены цепи
по совету сонаты.

Спасибо ему еще раз

Пока жду когда придут запчасти. Там еще дополнительно прокладку заказывал на гбц.

прикинул стоимость запчастей у нас в магазине «кореец»

243123C100 Цепь 2 шт — 2300 руб 1 шт.
248103C200 Направляющая цепи грм 2шт — 700 руб 1 шт.
248203C100 Успокоитель цепи грм 2шт — 800 руб 1 шт.
244103C300 Натяжитель цепи 2шт — 2000 руб 1 шт.
244203C100 Направляющая 2шт — 630 руб 1 шт.
AMDBL282 Ремень приводной 1шт — 560 руб
LHY2536 Ролик успокоения ремня 1шт — 200 руб
LHY2521 Ролик натяжения ремня 1шт — 1050 руб

итого: 14,678 рублей

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Вот, а в списке нет «цепи маслонасоса» 24322-3C100
и нятяжителя маслоцепи 24560-3C100 …

Не меняли вторую цепь? …по ходу она и рокочет …

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

А ведь действительно я эту цепь и натяжитель не заказывал

вот список того, что менял и заказывал, и ни кто не заикнулся насчет цепи для масляного насоса
http://pixs.ru/showimage/2016090122_898 … 138671.jpg
http://pixs.ru/showimage/2016090122_489 … 138679.jpg
изначально заказывал две цепи одинаковые.

Что же теперь делать, теперь опять все разбирать придется.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

А вот что получилось у меня:
Номер Количество
цепь 24312-3C100 2
натяжитель 24410-3C300 2
башмак 24820-3C100 2
башмак нижний 24810-3C200 2
шестрня коленвала 23122-3C100 1
шестрня коленвала внутрення 23121-3C100 1
Адаптер натяжения 24010-3C510 2
прокладка помпы 21355-3C520 1
прокладка помпы 21355-3C510 1
Ремень генератора 25212-3C100 1
Прок. Клап. Крыш 22441-3C110 1
Прок. ЛевКлап. Крыш 22453-3C110 1
Сальник коленвала 21352-3C600 1
прокладка помпы на крышке 21354-3C520 1
О-кольцо на крышке 21353-3C500 1
Герметик поддона картера 21451-33T00 1
Прокладка уплотнения крышки 21354-3C510 1
Антифриз, Масло.

Ты уже поменял цепь?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

А как же цепь масляного насоса

243223C100 (под номером 26174) — цепь
245603C100 (24560) — натяжитель
244713C100 — ну и направляющая

не попадай на те же грабли, я не поменял её вовремя замены двух основных цепей.

Вот сейчас отдельно буду заказывать менять.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Прости, что туплю … у тебя рокот не ушел на холодную после замены цепей ГРМ, или зачем ты опять хочешь открывать и менять маслоцепь?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Все проблемы изза того, что русские самые умные, и начинают искать причины уже после.
Написано — для опируса нужно от 0/20 до 5/30 — масло-вода. Нет. Даже официалы лили 5/40. А в рольфе на генезисах с таким же движком лили 0/30. Естественно, от густоты зимой натяжители страдают.
А кто лил 5/30 — у тех проблем нет. Да я и сам такой же, с учётом того, что на 4 ТО мне вообще забыли масло поменять. Вот 25-30тыщ и откатал на одном масле.
А по поводу Японии, у тойоты есть только одна машина — крузак. А остальные …, достаточно посмотреть статистику по отзывам авто, начиная от коробок, которые летели на 50 тыщ км, заканчивая педалями. И все отзывы авто по БЕЗОПАСНОСТИ движения.

Источник

Киа опирус метки грм

В этом разделе любой желающий может задать свой вопрос без регистрации. Не забываем указывать Модель и год выпуска. Двигатель и КПП тоже, но только если этого требует тема вопроса.

Клубные автосервисы

Авто новости

Автомобильные новости, официальные и не очень.

Доска объявлений MyKia.Club

Доска бесплатных объявлений, форум куплю/продам. Очень полезен для тех, кому что-то надо 🙂

Киа опирус метки грм

Toggle

Свернуть Обсуждение тех. вопросов Обсуждение тех. вопросов

Киа К5 клуб

Киа К5 клуб. Технический форум по Kia K5.

Киа Рио клуб

Киа Рио клуб. Технический форум по Kia Rio.

Киа опирус метки грм

Киа Сид клуб

Киа Сид клуб. Технический форум по Kia Ceed.

Киа К900 клуб

Киа К900 клуб. Технический форум по Kia K900.

Киа Соул клуб

Киа Соул клуб. Технический форум по Kia Soul.

Киа Мохав клуб

Киа Мохаве клуб. Технический форум по Kia Mohave.

Киа Кворис клуб

Киа Кворис клуб. Технический форум по Kia Quoris.

Киа Селтос клуб

Киа Селтос клуб. Технический форум по Kia Seltos.

Киа Церато клуб

Киа Церато клуб. Технический форум по Kia Cerato.

Киа Оптима клуб

Киа Оптима клуб. Технический форум по Kia Optima.

Киа Стингер клуб

Киа Стингер клуб. Технический форум по Kia Stinger.

Киа Пиканто клуб

Киа Пиканто клуб. Технический форум по Kia Picanto.

Киа Соренто клуб

Киа Соренто клуб. Технический форум по Kia Sorento.

Киа Карнивал клуб

Киа Карнивал клуб. Технический форум по Kia Carnival.

Киа Спортейдж клуб

Киа Спортейдж клуб. Технический форум по Kia Sportage.

Другие модели Киа

Киа опирус метки грм

Общие вопросы по Киа

Обсуждение общих вопросов по всем автомобилям Kia.

Киа опирус метки грм

Коды ошибок Киа

Расшифровка ошибок Kia: K5, Rio, Ceed, K900, Soul, Mohave, Quoris, Seltos, Cerato, Optima, Stinger, Picanto, Sorento, Carnival, Sportage, Avella, Clarus, Venga, Magentis, Opirus, Carens, Bongo, Shuma, Spectra, Sephia, Cadenza.

Источник

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Kia Opirus 3.8 i / Киа Опирус в кузове 4 дв. седан с двигателем 266 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Источник

Киа опирус метки грм

В этом разделе любой желающий может задать свой вопрос без регистрации. Не забываем указывать Модель и год выпуска. Двигатель и КПП тоже, но только если этого требует тема вопроса.

Клубные автосервисы

Авто новости

Автомобильные новости, официальные и не очень.

Доска объявлений MyKia.Club

Доска бесплатных объявлений, форум куплю/продам. Очень полезен для тех, кому что-то надо 🙂

Киа опирус метки грм

Toggle

Свернуть Обсуждение тех. вопросов Обсуждение тех. вопросов

Киа К5 клуб

Киа К5 клуб. Технический форум по Kia K5.

Киа Рио клуб

Киа Рио клуб. Технический форум по Kia Rio.

Киа опирус метки грм

Киа Сид клуб

Киа Сид клуб. Технический форум по Kia Ceed.

Киа К900 клуб

Киа К900 клуб. Технический форум по Kia K900.

Киа Соул клуб

Киа Соул клуб. Технический форум по Kia Soul.

Киа Мохав клуб

Киа Мохаве клуб. Технический форум по Kia Mohave.

Киа Кворис клуб

Киа Кворис клуб. Технический форум по Kia Quoris.

Киа Селтос клуб

Киа Селтос клуб. Технический форум по Kia Seltos.

Киа Церато клуб

Киа Церато клуб. Технический форум по Kia Cerato.

Киа Оптима клуб

Киа Оптима клуб. Технический форум по Kia Optima.

Киа Стингер клуб

Киа Стингер клуб. Технический форум по Kia Stinger.

Киа Пиканто клуб

Киа Пиканто клуб. Технический форум по Kia Picanto.

Киа Соренто клуб

Киа Соренто клуб. Технический форум по Kia Sorento.

Киа Карнивал клуб

Киа Карнивал клуб. Технический форум по Kia Carnival.

Киа Спортейдж клуб

Киа Спортейдж клуб. Технический форум по Kia Sportage.

Другие модели Киа

Киа опирус метки грм

Общие вопросы по Киа

Обсуждение общих вопросов по всем автомобилям Kia.

Киа опирус метки грм

Коды ошибок Киа

Расшифровка ошибок Kia: K5, Rio, Ceed, K900, Soul, Mohave, Quoris, Seltos, Cerato, Optima, Stinger, Picanto, Sorento, Carnival, Sportage, Avella, Clarus, Venga, Magentis, Opirus, Carens, Bongo, Shuma, Spectra, Sephia, Cadenza.

Источник

Видео

Замена ремня ГРМ Киа Опирус/Replacing the timing belt Kia Opirus/Как заменить ремень грм кия опирус

Замена ремня ГРМ Киа Опирус/Replacing the timing belt Kia Opirus/Как заменить ремень грм кия опирус

Замена ремня ГРМ KIA OPIRUS G6CT V6 24 V3 0 187 л с

Замена ремня ГРМ KIA OPIRUS G6CT V6 24 V3 0 187 л с

Замена ремня ГРМ KIA Spectra 1.6 S6D 101 л.с. 2006

Замена ремня ГРМ KIA Spectra 1.6 S6D 101 л.с. 2006

Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима

Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима

KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"попадалово" корейского V6

KIA Opirus 3.8 (G6DB) - Капиталка-"попадалово" корейского V6

Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5 двигатель L4NA

Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5  двигатель L4NA

Замена цепи ГРМ Kia Optima, p0010 p0011 ваносы

Замена цепи ГРМ Kia Optima, p0010 p0011 ваносы

Установка меток цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FC

Установка меток цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FC

Замена ГРМ Kia Spektra

Замена ГРМ Kia Spektra

установка шестерён распредвала Kia Spectra 1.6 . Метки при замене ремня ГРМ Киа Сектра

установка шестерён распредвала Kia Spectra 1.6 . Метки при замене ремня ГРМ Киа Сектра
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.