Киа рио греется акпп + видео обзор

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Киа рио греется акпп

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы – а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких-либо компонентов – лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты – это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Важно: нельзя снимать крышку расширительного бачка на горячем моторе, так как можно получить ожоги.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом – всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Киа рио греется акпп

Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками – лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Источник

Перегрев системы охлаждения Киа Рио: причины и последствия

Киа рио греется акпп

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:Киа рио греется акпп

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.Киа рио греется акпп

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.Киа рио греется акпп

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.Киа рио греется акпп

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Источник

Киа рио греется акпп

Киа рио греется акппКиа рио греется акппКиа рио греется акппКиа рио греется акппКиа рио греется акппКиа рио греется акпп

Киа рио греется акпп

Киа рио греется акпп

Приора прожила свои лучшие 3 года, при этом постоянно ломаясь и делая мозги по мелочам, с машиной было тупо вот все что бывает с этими машинами, вплоть до обрыва грм, за 300км до конца гарантии которая была всего в 50 тыс. км.
Раз в месяц я 100% бывал на сервисе делая что то по гарантии.
В общем понимая что наверное лучше уже не будет стал присматриваться к другим авто.

По бюджету планировал продать за 300 свою еще до полумиллиона взять кредит. Рассчитывал взять б\у, мазду там 6ку, аккорд, или может камри, понятно что там уже не первой свежести машины но вроде как японцы надежно и тд.

Ну вообще я плохо к б\у отношусь, да и выбора в регионе особо не было, грубо посмотреть не на что было.
Посмотрел новые бюджетные иномарки, солярис не нравится, какой то он девчачий что ли, поло по мне очень обычный и скучный, что там еще шкода хз ваще вроде говорят хорошие машины но не дешевые, рено – ниссан вообще к покупке не рассматривал, не нравится.

Лада веста круто но нет автомата, а хотел автомат.
Ну в общем из всего более менее мне по душе была Кия.
К тому же рядом с домом есть автосалон Кия и я пошел посмотреть что там, в живую, пощупать, узнать реальные цены и тд.
Ну собственно там мне машину и продали.

Замечу что именно продали так как покупать я не собирался, просто посмотреть зашел. Ахаха.
По поводу выбора машины цвета и комплектации.
Комплектацию хотел максимальную.
Почему? Потому что приора моя была пустой, в ней не чего не было, машина казалась такой пустышкой, вроде машина есть а внутри как то пустовато.
По этому хотел машину со всеми плюшками 1.6 и что бы на автомате, так сказать по максимуму все.

К тому же например ЕСП у киа рио только в максималке, и ЕСП я тоже хотел что бы было.
По цвету хотел черную, вот просто нравится черные машины и все.
Ну и что вы думаете, конечно же в салоне была одна машина в максималке, это которая премиум, на автомате и черного цвета, и ПТС в наличии.
Ну я уже прямо таки загорелся))) В общем оценили мою машину в трейд ин, подал заявку на кредит все посчитали тудым сюдым, кредит оформили под 10%, вообще не ожидал таких процентов но вот одобрили, и я на следующий день пригнал машину сдал в трейд ин, подписал бумажки и уехал на новой машине!

Да вот так сегодня приехал посмотреть завтра уехал на новой тачке))).
Я сам не понял как это так получилось, ну вот так вот.
Еще такой момент что при покупке комплектаций премиум 500 с такой крутой мультимедиа уже не выпускали а после того как я купил свою пошли комплектухи с этой крутой мультимедией на андройде с сенсорным экраном.
Знал бы подождал ее. По поводу ценника.
Моя машина стоила 905к и это пугало.

Но в салоне сделали скидку 30к еще 30к за трейд ин, и еще 16к за кредит.
И того около 80к скидки. Ценник в 820к пугал уже не так сильно, да и условия кредита и ежемесячный платеж меня устраивал.

В общем машина обошлась мне в 820к, дороговато я считаю, + резина, сигналка, коврики, защита + страхование.
Про страхование. Считаю что меня все таки где то так сказать ввели в заблуждение.
Потом уже при пересчете того что за что я оплатил оказалось что Каско вышло не в 50 как обещали а чуть более, там страхование жизни и еще какой то шляпы + впарили эту помощь на дороге которая по ходу еще 30 стоила, ну что сказать уже в предвкушении уехать на новом авто глаза за мылились и я подписывал все что мне давали особо не вникая.
Оно все как бы в кредит ушло а кредит меня как бы устраивал, те вот мне как сказали сумму в месяц так она и не поменялась, но первоначальный взнос немного подрос от первоначального.

Покупая приору, тоже брал новую, уже наступал на эти грабли, и все равно повторил это все.
Ладно я в принципе был готов к этому, брал бы я б\у авто меня бы и там где нибудь бы нагрели, тут хотя бы я купил то что мне как бы не надо но хотя бы я понял за что заплатил. Собственно автомобиль! Автомобиль приятно удивил.

Я ожидал нечто по проще. На киа рио я ездил до этого на такси, и там комплектации по проще были.
Максимальная комплектация со всеми ее молдингами снаружи, и не много другой отделкой интерьера с этими всеми кнопочками вместо заглушек, выглядит куда интереснее особенно на 16 дисках.
Я особо машину не рассматривал, обошел посмотрел, явных каких то косяков не заметил, сел да уехал, че мне, думаю потом если что приеду, ну нет не поехал. Машина вроде собрана ровно, все на месте все работает.

Единственный косяк это дребезжит карта двери когда громко слушаешь некоторые песни, в основном рэпчик.
Но что то из за этого даже ехать не хочется, потом как нибудь.
Салон собран хорошо, у меня пока что не чего не гремит даже на кочках.

Про комплектацию:
В машине есть все что нужно как мне кажется.
Подогревы сидений работают хорошо, быстро нагревают этим я доволен.
Обогрев руля не так быстр как сидения но работает и греет, теплый руль зимой очень круто.
Обогрев лобовухи тоже очень в тему зимой, 2 минуты и стряхиваешь это все дворниками, не надо ждать когда это все прогреется, оттает, скоблить скребком и тд.
Теплые опции в купе с автозапуском очень радуют морозным утром. Этим я доволен и вообще хз как я до этого жил без этих вещей.
Как говорят что еще форсунки обогреваются, не проверял, руками не трогал, но за зиму не разу не замерзали, наверное работают.
Еще такой плюсик что форсунки не на капоте расположены, а то потом от омывайки прямо полосы на капоте остаются, здесь нет.
Мульти руль удобен, громкость там песню переключить, трубку взять положить если пользоваться блютусом, это все работает без нареканий проблем с этим не было.
Руль обшит кожей, вполне себе удобен, на сколько хватит кожи? Не знаю, до этого кожаных рулей не было))
Музыка 6 колонок, думал будет хуже, но нет вполне себе нормальная музыка, это меня даже удивило, музыкой доволен, дорабатывать не чего не буду.
Приборка супервижан.
Вообщем не знаю чем она отличается от не супервижан но она тоже такая классная, большая все легко читается проблем не каких, подсветка там яркость все можно настроить, хотелось бы видеть например температуру в цифрах, ну я надеюсь что мне это просто не понадобится при эксплуатации. Бортовик как бортовик, не дать не взять, основное все есть, расход средний, мгновенный, время в пути, километры и тд, стандартная тема тут я не чего и не ожидал увидеть.

Без ключевой доступ опция прикольная хотя и не первая необходимость, но в целом при занятых руках искать ключи в кармане не надо, нажал кнопочку на двери машина закрылась и как бы все хорошо.
Запуск двигателя с кнопки тоже нравится, сел кнопочку нажал, машина поехала. Даже ключи из кармана не достаю, уже на столько к этому привык что по другому себе автомобиль не представляю, эта возня с ключами мне кажется уже прошлый век)))
Кстати сигналку старлайн ставил там же при покупке, на руках остались два ключа и она встает на охрану и если родным ключем закрывать и если с кнопки на двери, в общем между собой ключи нормально работают не глючат там не чего, можно с брелка открыть, ключем закрыть она сама на охрану встанет, это мне нравится все работает четко.

Сама обшивка салона тряпочная какая то вроде грязеотталкивающая, выглядит нормально, не маркая.
Салон мне нравится все удобно, все на своих местах, нету вещей которые бы меня бесили или как то напрягали.
По простору, мне нормально, но в ширину хотелось бы по шире, назад не разу не садился, но пассажиры говорят что тоже нормально.
Климат работает хорошо, зимой не холодно, летом не жарко все регулируется все как надо, в режиме авто сам там потоки направляет закрывает салон открывает, своей жизнью живет)))

Вообще корейцы умеют делать такой нарядный салон хоть и не дорогой, садишся в машину глаза радуются.
Что в кии что в хундае, но в хундае как то более все такое азиатское, в кии дизайн как то по строже что ли.
Про двигатель. Движок 1.6, хотелось бы мощнее, но есть что есть.
Заправляю только 95, я считаю что от разницы в 100р при заправке полного бака я и не разбогатею и не обеднею, а машине хуже не будет.
На обгонах чувствую себя нормально.

По расходу первое время показывал 12 – 13 литров, сейчас в смешанном цикле средний расход держится возле 9 литров, по трассе на дальняк укладывался в 6.5л. при довольно динамичной езде.
Я как бы не стесняюсь давить газ в пол на обгонах, да и вообще где можно разогнаться – разгоняюсь.
Разгонял до 180 максимум, далее обстановка на дороге не позволяла, а 140 – 160 разгоняю довольно часто, до 140 машина набирает довольно легко, далее уже нужно прижимать газ ближе к полу.

Уровень масла держится не уходит, на нулевое ТО не ездил, считаю это лишним. Масло менять буду наверное через каждые 7-8к. Хотя на прошлой машине менял раз в 15 и не чего с ней не было, масло не жрало, да и когда после обрыва ремня капиталили внутри все как новое было, кроме клапанов))

Про подвеску:
Подвеска показалась жестковатой, и очень упругой, сейчас то ли привык то ли подвеска уже стала не такой жесткой, в общем нормал, кстати жопа не прыгает.

На старой машине в основном повороты проходил на выжатом сцеплении либо под газом и с заносами не когда не сталкивался, по этому этот момент для меня был новым. Клиренс, тут нужно понимать что это не джип, по городу хватает, хотя иногда и задеваю, в деревне по проселочным нужно быть аккуратнее, передний свес не дает преодолевать серьезные препятствия.
ЕСП вообще крутая вещь, были моменты когда реально спасала и меня и машину, был случай на трассе ехал около 140, наехал на перемет одной стороной и машину как бы начало мотать по дороге, там короче все эти огоньки замигали, ну конечно руль двумя руками схватил, но вообще без проблем стабилизировал машину на дороге, еще был случай со двора перед о мной тупо чувак вылез на пол дороги и встал, хорошо встречки не было и я исполнил такой лосиный тест где то на 60км, тоже все это сработало машину вообще одной рукой вернул в полосу немного мотануло но в целом отделался легким испугом.

Ну все это было зимой на скользкой дороге. Короче ЕСП вещь крутая и нужная. Хорошо что взял машину с этой опцией.
Остальную безопасность такую как 6 подушек проверять не намерен но верю что сработает как надо.
Это придает уверенности авто в плане безопасности.
Тормоза. Мне тормозов хватает, сзади дисковые тормоза стоят, это наверное для того что бы реализовать ЕСП.
Но заметил что при очень резком торможении жопа хочет обогнать морду, при резком торможении надо подруливать особенно это выраженно на зимней дороге. Автомат 6 ступка.
Да к нему претензий не каких, ездиет переключает, я даже не знаю чего про него написать.
Если уж докапываться до автомата то зимой на не прогретой машине чуствуются переключения с первой на вторую и со второй на третью.
Но это не пинок, просто чувствуется такой разрыв мощности что ли.
Но после продолжительной поездки это пропадает.

На хорошо прогретой машине переключения с первой на вторую и со второй на третью почти не заметны, скорости от 3 и выше переключаются вообще не заметно.
Еще мне кажется что в ручном режиме машина едет бодрее чем если просто в пол газ нажать.
Кстати про ручной режим, в мануале пишется что это типа спорт режим, но я считаю что если это спорт то коробка должна держать двигатель на повышенных оборотах, она этого не делает, те если вы едите по трассе и хотите в спорт режиме кого то обогнать, то по мимо того что включаешь спорт режим, нужно в ручную еще и скинуть пару передач вниз, это не удобно по этому этот режим я не пользую.

Короче ручной режим так по баловаться.
Свет фар, у меня линзованые фары, светят нормально мне хватает, хотя лампочки можно и по ярче поставить, но можно и с этими ездить, светят довольно далеко четкая граница света, если еще и противотуманки включить то я считаю что света достаточно.
Сзади в премиуме добавлена еще светодиодная полоска, смотрится прикольно, как то видел такую же машину на трассе по фарам сразу и не понял что это киа рио едит. Про ЛКП.

Каких то сколов пока что на машине не обнаружил, но есть такой момент, зимой чистил машину от снега щеткой, и она у меня довольно жесткая, по весне после мойки на солнышке заметил мелкую царапку по всей машине, короче я этой щеткой расцарапал лак.
Это опечалило(( Надо будет купить щетку по мягче, или руками смахивать))) В общем какой итог?
Итог такой что машина хорошая, в максимальной комплектации создает впечатление вполне себе законченного продукта.
В машине есть все что нужно для комфортного передвижения, я бы даже сказал что лучше жоповоза нет.
Динамики спорт кара тут нету, но и того что есть для обычной езды хватает. Машина для жизни, тупо на каждый день, сел утром в машину завел, довольный поехал по делам.

Не каких проблем за мой маленький пробег у меня не было, очень хочется что бы и не было.
По цене дорого. Очень дорого, это уже не бюджетный авто как его позиционируют, я помню когда они еще стоили по 600тыс, и цена за которую я купил эту машину до сих пор не укладывается у меня в голове.
С другой стороны в тех машинах за 600 и оснащения такого не было, так что все это относительно.
Но учитывая какую не какую гарантию 5 лет и 150к я для себя вопрос машины на ближайшие 5 лет минимум закрыл.
Я не хочу другую машину мне эта нравится. Я точно знаю что за 5 лет я 150к не выкатаю и я считаю что на 150к ресурс машины не закончится и на ней еще можно будет ездить столько же.

В машине я уверен, на ней еще ездить и ездить и это радует.
Не радует что кредит платить 3 года, ну ладно выплачу.
По поводу того что бы я мог купить за эти деньги, мог купить бу авто на класс а то и два выше, да мог но там по оснащению все тоже, разве что мотор мощнее и салоны по просторнее, но эти машины уже по ездившие.
Да и как то брать бу машину в кредит я считаю не лучшее решение, какой бы крутой эта бу машина не была, мало ли что с ней станет через год, да и вообще просто хлам купить можно, я вот не авто эксперт в покупке машин особо не разбираюсь.
Если бы эти деньги были наличкой то да наверное можно было о чем то говорить, а в ситуации когда машина берется в кредит считаю лучше брать новую нежели бу.
Такой вот отзыв, я доволен покупкой, ездию не на радуюсь.

Источник

Видео

Причины перегрева Kia и Hyundai

Причины перегрева Kia и Hyundai

Кио Рио греется двигатель.

Кио Рио греется двигатель.

Перегрев АКПП. Причины, симптомы, последствия.

Перегрев АКПП. Причины, симптомы, последствия.

Причины пинков, рывков и срывания передач АКПП на Хендай Солярис и KIA RIO | Сделал АКПП А4CF1

Причины пинков, рывков и срывания передач АКПП на Хендай Солярис и KIA RIO | Сделал АКПП А4CF1

Толчки в АКПП на горячую причины и как устранить

Толчки в АКПП на горячую причины и как устранить

Перегрев АКПП. Роль гидротрансформатора

Перегрев АКПП. Роль гидротрансформатора

Киа рио 2021 как сбросить адаптацию АКПП👈

Киа рио 2021 как сбросить адаптацию АКПП👈

Хендай Солярис, перегревается двигатель .

Хендай Солярис, перегревается двигатель .

Hyundai Solaris. Греется двигатель. Хундай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Hyundai Solaris. Греется двигатель. Хундай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Греется хундай солярис, все просто!

Греется хундай солярис, все просто!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.