Код ошибки акпп opel + видео обзор

Диагностика АКПП Опель Астра Ф

Опелевод со стажем

Коробки AF20 с середины 96г. оснащены автоматической нейтралью и ставились на Астра Ф с двигателем X18XE, X20XEV, в маркировке обозначаются буквой «N» к примеру 50-40 LN, на таких коробках в гидроблоке стоит дополнительный соленоид.

Диагностируется АКПП при помощи оборудования, до определённого года считать коды ошибок можно при помоши скрепки («мигающих» кодов лампочки АКПП), для этого в 10-ти пиновом диагностическом разъёме скрепкой замыкаются контакты А-С, на 16-ти пиновом 5-3. некоторые коды ошибок актуальны только для коробок с автоматической нейтралью(61,62,81-84)
Ошибки АКПП Опель Астра Ф

• 39 – Сигнал датчика частоты оборотов на выходе АКПП(шестерня замка стояночного тормоза) – отсутствие сигнала, обрыв цепи.
1) обороты двигателя выше 600 rpm
2) неправильный сигнал с датчика скорости
— 1-я передача >17 км/ч
— 2-я передача >30 км/ч
— 3-я передача >45 км/ч
— 4-я передача >63 км/ч
3) Время распознания ошибки зависит от оборотов двигателя:
— 600 = 50с
— 1400 = 17с
Включается аварийный режим работы.

• 41 – Ошибка переключения передачи, сбой в гидравлике трансмиссии-
1) скорость выше 25 км/ч
2) прошло 5с после последнего переключения передачи
3) разница соотношения оборотов двигателя(выходного сигнала частоты оборотов трансмиссии к оборотам двигателя) больше 3% на протяжении более 1с.
Включается аварийный режим работы.

• 48 – Низкое напряжение в бортовой сети, напряжение ниже 9В.
Включается аварийный режим работы.

• 49 – Высокое напряжение в бортовой сети, напряжение выше 18В.
Включается аварийный режим работы.

Разъёмы прежнего типа, AF 13/20

Х46
А,D – замок зажигания, (линия 15 через предохранитель F20)
B – сигнальный провод ламп заднего хода
Е – втягивающее реле стартера, линия 50
G – замок зажигания, линия 50

Х64
А – сигнальный провод зимнего режима
В – масса
С – масса лампочки зимнего режима
D – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)

Разъём датчика Р45(частота вращения на входе АКПП)
А – сигнальный провод датчика
В – масса

В 95 году разъёмы подключений АКПП на AF13 и AF20 были изменены, вместо 6-ти сделано 2 разъёма, разъёмы Х97 и Х98(датчики скорости) объединили в один с разъёмом соленоидов Х63, разъёмы Х46 и Х47 объединили в один Х46, а так же и колодка блока АКПП на AF20 заменена на 42-х пиновую с защитой от влаги и разной величиной контактов.

Прежний вид разъёмов AF13

Новый вид разъёмов AF13

Разъёмы AF20 с 95г.

16-ти пиновый разъём Х63
Показаны только используемые контакты

10-ти пиновый разъём Х46

Разъём блока управления AF 13/20, 35-ти контактный

Разъём блока управления AF20, 42-пиновый

Номиналы сопротивлений обмоток соленоидов:
Соленоид 1-2,3-4 – 10-16 Ом
Соленоид 2-3 – 10-16 Ом
Соленоид гидротрансформатора – 10-16 Ом
Соленоид регулировки давления – 3.2-3.9 Ом

Режим – Тип АКПП – Положение селектора – Давление

Economy/Sport – AF20 – D, 3, 2 – 3.7-4.3 bar
Winter – AF20 – D – 3.7-4.3 bar
Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 6.2-7.2 bar
Economy/Sport – AF13 – D, 3, 2 – 3.9-4.3 bar
Winter – AF13 – D – 3.9-4.3bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 5.5-6.4 bar

Economy/Sport, Winter – AF20 – D, 3, 2, 1 – 11.4-13.6 bar
Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 17.0-20.5 bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – D, 3, 2, 1 – 11.0-12.7 bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 14.4-17.2 bar

AF20 – 400-440 Ом(на холоную), 450-490 Ом (на горячую)
AF13 – 670-730 Ом(на холоную), 730-770 Ом (на горячую)

Номиналы датчика температуры масла – 60-80гр. = 1.19-0.74В

Отдельное спасибо VK63 за информацию по разъёмам коробки AF13.

Источник

Коды ошибок АКПП.

Код ошибки акпп opel Код ошибки акпп opel Код ошибки акпп opel Код ошибки акпп opel Код ошибки акпп opel

Код ошибки акпп opel Код ошибки акпп opel

В этой теме только коды ошибок по акпп(с расшифровкой на русском),с последующими добавлениями, и с вопрос-ответ по расшифровке.

Первая партия. Для 94-96 годов, с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line.

Код ошибки АКПП =Расшифровка ошибки =Причина возникновения

Вторая партия.После 96года,стандарт- OBD II. Opel.

Код ошибки АКПП=Расшифровка ошибки=Причина возникновения.

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Код ошибки акпп opel

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Код ошибки акпп opel

Коды неисправности акпп.

Коды неисправности АКПП AR 25/35

Эта АКПП устанавливалась приемущественно на автомобили марки Opel Senator B и Opel Omega A. Для входа в режим диагностики необходимо замкнуть контакты AC на диагностическом разъеме.

Код ошибки Расшифровка Причина возникновения

12 Режим диагностики

17 Электромагнитный клапан MV3 (переключение 1-2 / 3-4) Замыкание на Массу

21 Дроссель Обрыв кабеля

22 Дроссель Замыкание на «+» или на массу

25 Электромагнитный клапанMV 3 (переключение 1-2 / 3-4) Обрыв кабеля

26 Электромагнитный клапанMV 2 (переключение 2-3) Замыкание на Массу

28 Электромагнитный клапан MV 2 (переключение 2-3) Обрыв кабеля

31 Motronic Нет сигнала оборотов двигателя

32 Регулятор давления Обрыв кабеля

33 Регулятор давления Замыкание на Массу

34 Магнитный клапан MV4 (клапан тормозной ленты) Обрыв кабеля

35 Магнитный клапан MV4 (клапан тормозной ленты) Замыкание на Массу

36 Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем Обрыв кабеля

39 Датчик импульсов для частоты вращения вала отбора мощности Нет сигнала

41 Частота вращения выходного вала / обороты двигателя Неправильное отношение скорости

43 Масса электромагнитных клапанов Обрыв кабеля

46 Частота вращения выходного вала / обороты двигателя Неверный сигнал

48 напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора слишком низкое

49 напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора слишком высокое

51 Блок управления Неисправный EPROM

55 Блок управления Неисправен

56 Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач Неправильное поведение прижимная сила, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки

65 Датчик температуры трансмиссионного масла Обрыв кабеля

66 Датчик температуры трансмиссионного масла Замыкание на массу

76 Дроссель – сигнал потерян Замыкание на массу (не на ЭБУ с маркировкой «XU» и «YE»)

77 Кик-даун Замыкание на массу

82 Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач Неправильное кодирование А, В, С, G

83 Зацепление зажигания Прерывание (Только модельный год ’89 привод «XC»)

84 Тормозной выключатель Замыкание на массу (с модельного года ’91)

Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

привет, у меня вот такая проблемка. и так.. есть ошибки при падении автомата в аварию. падает он стоя на месте при переключении селектора в полодение D. сначало выходит ошибка 1850.. если ее удалить оп-комом, то выскакивают две активные которые не убираются 1625 и 0748. сменил регулятор давления в малом поддоне, не помогло, проводка целая, все другие соленоиды прозваниваются, сопротивление у каждого промерили, все в норме. думки есть на мозги. нашел другие мозги, валялись у кого то давно, поставил себе на пробу, выскакивают те же мои две ошибки, и плюс еще одна 1844. я так понимаю что не в мозгах получается дело, раз эти две ошибки остались.

может вы что посоветуете хорошего полезного. уже месяц танцую с бубном, и успехов нет. ((( печаль блин.

Источник

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Код ошибки акпп opel

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

Код ошибки акпп opel

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Код ошибки акпп opel

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

Код ошибки акпп opel

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

Код ошибки акпп opel

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Код ошибки акпп opel

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Код ошибки акпп opel

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

Код ошибки акпп opel

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Код ошибки акпп opel

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

НаименованиеРасшифровка
Р0100 или Р0101Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214Неправильно работают форсунки
Р0217Перегрев двигателя
Р0218Перегрев КПП
Р0219Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кодаОбозначение
16Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
19Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Код ошибки акпп opel

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

Источник

Видео

Ошибка 39 Opel Vectra a. Датчик АКПП и датчик скорости

Ошибка 39 Opel Vectra a.  Датчик АКПП и датчик скорости

Ремонт АКПП Opel Astra H GTC AW60-41SN AF17 !!! Ошибки 1700 и 0730 !!!

Ремонт АКПП Opel Astra H GTC AW60-41SN AF17 !!! Ошибки 1700 и 0730 !!!

Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП.

Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП.

Опель Астра Н — АКПП выпадает в аварийный режим | Устраняем проблему | Ремонт электрики

Опель Астра Н — АКПП выпадает в аварийный режим | Устраняем проблему | Ремонт электрики

Опель омега б акпп в аварийном режиме

Опель омега б акпп в аварийном режиме

Opel Astra H GTC! Где стоит селектор? Замена датчика (выход) скорости АКПП!

Opel Astra H GTC! Где стоит селектор? Замена датчика (выход) скорости АКПП!

Коды ошибок на Opel Astra H

Коды ошибок на Opel Astra H

Опель Астра j Адаптация коробки автомат OPEL ASTRA J

Опель Астра j Адаптация коробки автомат OPEL ASTRA J

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

Код ошибки P0700, диагностика и ремонт автомобиля

Код ошибки P0700, диагностика и ремонт автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.