Коды ошибок акпп f4a42 + видео обзор

Содержание
  1. Коды ошибок акпп f4a42
  2. f4a42 перепробовали все
  3. f4a42 перепробовали все
  4. Re: f4a42 перепробовали все
  5. Re: f4a42 перепробовали все
  6. Re: f4a42 перепробовали все
  7. Re: f4a42 перепробовали все
  8. Re: f4a42 перепробовали все
  9. Re: f4a42 перепробовали все
  10. Re: f4a42 перепробовали все
  11. Re: f4a42 перепробовали все
  12. Re: f4a42 перепробовали все
  13. Re: f4a42 перепробовали все
  14. Re: f4a42 перепробовали все
  15. Re: f4a42 перепробовали все
  16. Re: f4a42 перепробовали все
  17. Re: f4a42 перепробовали все
  18. Слабые места японской АКПП F4A42 для Mitsubishi, Hyundai и Kia
  19. Идентификация трансмиссии F4A42
  20. Трансмиссионная жидкость для F4A42
  21. Надёжность АКПП F4A42
  22. Гидроблок
  23. Пакет Underdrive
  24. Пакет «2й тормоз»
  25. Планетарные передачи
  26. Задняя крышка
  27. Пакет Low/Reverse
  28. Пакет Overdrive
  29. Пакет Reverse
  30. F4A41- F4A42. АКПП Hyundai- Mitsubishi — Типичные неполадки
  31. Описание АКПП- F4A41, F4A42
  32. Внешний вид снятой коробки F4A42:
  33. Модификации и отличия
  34. Типичные неполадки и слабые места
  35. Факторы поломки АКПП
  36. Ремонт
  37. Видео

Коды ошибок акпп f4a42

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Коды ошибок акпп f4a42

Коды ошибок акпп f4a42

f4a42 перепробовали все

f4a42 перепробовали все

#1 Сообщение oga7 » Чт май 19, 2016 10:15 am

Re: f4a42 перепробовали все

#2 Сообщение Kraus » Чт май 19, 2016 5:08 pm

Коды ошибок акпп f4a42

Re: f4a42 перепробовали все

#3 Сообщение oga7 » Чт май 19, 2016 5:46 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#4 Сообщение oga7 » Пн июн 13, 2016 3:18 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#5 Сообщение oga7 » Пн июн 13, 2016 7:30 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#6 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 13, 2016 7:55 pm

ОД это 3 и 4 передачи, а у вас она не ехала. Изначальных причин и проблем вы искать не стали, что то поменяли и хер с ней.
Нормальных советов не ждите при таком подходе.

Re: f4a42 перепробовали все

#7 Сообщение oga7 » Пн июн 13, 2016 8:21 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#8 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 14, 2016 7:14 am

Re: f4a42 перепробовали все

#9 Сообщение oga7 » Вт июн 14, 2016 10:02 am

Re: f4a42 перепробовали все

#10 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 14, 2016 12:02 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#11 Сообщение oga7 » Вт июн 14, 2016 12:52 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#12 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 14, 2016 1:10 pm

Криво собрал. Там первая передача без заморочек, если на двух гб не едет с прогревом, то косяк за тобой.

Re: f4a42 перепробовали все

#13 Сообщение oga7 » Вт июн 14, 2016 1:13 pm

Re: f4a42 перепробовали все

#14 Сообщение oga7 » Вт июн 14, 2016 1:16 pm

Коды ошибок акпп f4a42

Re: f4a42 перепробовали все

#15 Сообщение strelok » Вт июн 14, 2016 2:26 pm

Источник

Слабые места японской АКПП F4A42 для Mitsubishi, Hyundai и Kia

Автоматическая коробка передач Mitsubishi F4A42 выпускалась с 1997 до 2011 года. Она применялась на огромном количестве моделей Mitsubishi от Eclipse и Lancer до Galant и Outlander. Также ее широко использовали на почти всём модельном ряду Hyundai, например на моделях Elantra, Sonata, Tucson и Santa Fe. Разумеется, ее применяли на моделях Kia, таких как Optima, Spectra, Carens, Sportage и многих других. Также «автомат» Mitsubishi отметился на американских Chrysler Sebring и Dodge Stratus с двигателем 2.4 литра. После 2007 года ее в основном устанавливали на автомобили Proton и на модели некоторых китайских производителей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» F4A42, снятого с Mitsubishi Carisma 2001 года выпуска.

Коробка передач Mitsubishi F4A42 построена на основе двух планетарных редукторов, которые формируют передаточные числа 4-х передач переднего хода. За переключение передач отвечают 5 пакетов сцеплений. В зависимости от исполнения, в конструкции этой коробки передач может присутствовать или отсутствовать муфта свободного хода.

Так как эта трансмиссия нашла применение на огромном количестве автомобилей, то, соответственно, она имеет множество модификаций. У этой коробки 3 базовых варианта: легкий, стандартный и усиленный. Соответственно в обозначении после символов F4A используются индексы 41, 42 и 51.

Коды ошибок акпп f4a42

Рассматриваемая нами коробка относится с стандартному типу. Т.е. она предназначена для работы в паре с двигателями объёмом от 1.8 до 2.7 литров, хотя в редких случаях ее использовали с моторами и меньшего, и большего рабочего объёма. Также у коробки F4A42 порядка 9 возможных вариантов передаточных чисел главной передачи.

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Идентификация трансмиссии F4A42

Собственно вся необходимая информация об «автомате» F4A42 находится в ее обозначении, выбитом на корпусе. Первые 5 символов – это собственно версия этой коробки передач.

На 8-й позиции находится буква, которая шифрует передаточное число главной передачи.

Коды ошибок акпп f4a42

Обозначения передаточных чисел главной передачи коробки F4A41 / F4A42
F4A42K1E8A – восьмой символ в обозначении. Таким образом, у нас главная передача с самым длинным передаточным числом из возможных.

Также в шифре на корпусе этой АКПП находится информация о ее исполнении. Это цифра «1» или «2» после буквы К (F4A42K1E8A). Буква «А» или «B» на последней или предпоследней позиции в коде (F4A42K1E8A) указывает, соответственно, на отсутствие или наличии в ее конструкции обгонной муфты.

Кроме того, у коробки F4A42 два исполнения электрических разъема. Свой у Mitsubishi и Chrysler и свой у Hyundai/Kia.

Трансмиссионная жидкость для F4A42

На коробке F4A42 используется внешний масляный фильтр. Для заправки используется фирменная трансмиссионная жидкость Diamond SP III. Полный заправочный объём – 8,5 литров. На коробках с пробегом более 100 000 км замену масла следует проводить каждые 40 000 км.

Коды ошибок акпп f4a42

Надёжность АКПП F4A42

Японский «автомат» F4A42 достаточно надёжный и неприхотливый. Продлить срок его службы можно регулярной заменой масла. При замене масла коробка избавляется от продуктов износа гидротрансформатора, которые могут привести к износу и разрушению игольчатого подшипника одного из планетарных редукторов. При таком сценарии по коробке распространяется стальная стружка и осколки игл подшипников, что приводит к серьезным и масштабным повреждениям в АКПП. Можно доездиться до серьезного износа маслонасоса с проворотом его втулки и вытеканием масла наружу.

Коды ошибок акпп f4a42

Гидроблок

В гидроблоке «автомата» F4A42 в зависимости от исполнения может быть 5 или 6 соленоидов. Гидроблок не имеет конструктивных слабостей, а проблемы с ним возникают из-за загрязнения масла фрикционным осадком. Из-за износа клапанов и их подклинивания пакетам сцепления не хватает давления масла. В результате пакеты буксуют и сгорают. В первую очередь это касается пакета Underdrive и пакета-тормоза.

В гидроблоке «автомата» F4A42 с 5-ю соленоидами все соленоиды являются шифтовыми, а соленоид главного давления как таковой отсутствует. Срок службы у них всех примерно одинаковый и обычно превышает 150 000 км.

Сепараторная пластина гидроблока стальная и достаточно надёжная. Она долго противостоит износу, но при наличии на ней царапин и канавок, прорезанных фрикционным осадком в масле, ее приходится менять при капремонте. На неисправности гидроблока обычно указывают пинки, возникающие при прогреве трансмиссии.

Коды ошибок акпп f4a42

Датчик скорости входного вала может привести к переходу трансмиссии в аварийный режим из-за неисправности.

Коды ошибок акпп f4a42

Пакет Underdrive

Пакет Underdrive задействован на 1-2-3 передачах.

Пакет «2й тормоз»

Пакет «2й тормоз» используется на 2-й и 4-й передачах.

Планетарные передачи

Планетарные передачи собраны вместе в барабане, представляющем собой кольцевую шестерню. Меньший редуктор называется «Овердрайв». Частенько он становится причиной износа всей трансмиссии. Дело в том, что игольчатый подшипник рассыпается, и эта стружка и осколки по факту приводит к износу всех остальных деталей трансмиссии. Выходит из строя второй редуктор, изнашиваются втулки валов, возникает износ алюминиевой ступицы маслонасоса.

Коды ошибок акпп f4a42

Коды ошибок акпп f4a42

Задняя крышка

Задняя крышка «автомата» F4A42 может потребовать замены из-за разрушения канавок под тефлоновые кольца.

Пакет Low/Reverse

Пакет Low/Reverse используется на паркинге, на заднем ходу и на 1-передаче в ручном режиме выбора передач.

Пакет Overdrive

Пакет Underdrive задействован на 3-4 передачах.

Пакет Reverse

Пакет Reverse включает заднюю передачу.

Коды ошибок акпп f4a42

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.

Источник

F4A41- F4A42. АКПП Hyundai- Mitsubishi — Типичные неполадки

Компания Mitsubishi долгое время сотрудничала с корейским автоконцерном Hyundai. В рамках этого сотрудничества было создано много технических решений. Инженеры обеих фирм тесно сотрудничали, и результатом этого партнерства стала серия автоматических коробок передач F4A41, F4A42, и модификаций АКПП.

Описание АКПП- F4A41, F4A42

АКПП Hyundai-Mitsubishi серии F4A41/42 была создана в 1997 году и имеет 4 ступени переключения скоростей. Коробки устанавливались на различные модели корейских, японских, китайских авто, и на представителей американского автопрома. Среди получивших такие коробки моделей – Хендай Соната, Санта Фе, Таксон, Kia Cerato, Mitsubishi Galant, Lancer, и другие. Машины с объемом двигателя 1.3… 1.8 л. получали АКПП F4A41, а усиленная коробка F4A42 устанавливалась на более мощные движки от 1.6 до 2.8 л.

Внешний вид снятой коробки F4A42:

Селектор на рассматриваемых АКПП типичен для «четырехступок». Так выглядит ставившийся на автомобили Mitsubishi Galant с 4-ступенчатой коробкой F4A42 селектор переключения скоростей:

Модификации и отличия

Как уже упоминалось, АКПП F4A42 – усиленный вариант коробки. Усиление заключается в отличии в числе фрикционов пакетов. Как следствие – барабаны торможения и сцепления коробки более емкие. Кроме того, в варианте коробки *42 фильтр масла выведен наружу, что делает коробку чуть удобнее в обслуживании. В этой серии, в плане примененных технологических решений, ощущается влияние концерна Крайслер, с которым Мицубиши находились в тесном партнерстве.

Была также разработана и выпущена достаточно редкая модификация АКПП W4A42 для полноприводных авто. В РФ эта коробка чаще всего встречается на популярных машинах семейства Mitsubishi Lancer.

Параллельно создавалась серия АКПП F4A51 и R4A51, отличительная особенность которых – возможность передавать больший крутящий момент. Эти АКПП обладают усиленными узлами, помимо этого, в пакете торможения 2-brake у коробок имеется 4, дополнительный, фрикцион.

Позднее был создан еще один вариант данной АКПП – F4A4B, имеющий множество модификаций. Здесь можно упомянуть расшифровку маркировки названия коробки F4A4B и прочих из серии:

Модификации коробок имеют конструкционные и размерные изменения, не позволяющие ставить АКПП одной модели на ТС, предназначенное для работы с другой коробкой: разные колокола коробки, отличия в размерности деталей АКПП, и пр. Несмотря на это, многие детали взаимозаменяемы, что в некоторых случаях облегчает ремонт коробки.

Типичные неполадки и слабые места

Заявленный ресурс данных АКПП – около 250-300 тыс. км. без поломок. Тем не менее, коробки имеют некоторые конструктивные недочеты, ведущие к выходу отдельных компонентов из строя. Кроме того, играет роль и время, детали коробок естественным путем изнашиваются. Самой надежной частью считается электрика: инженеры заложили в электрические компоненты АКПП повышенный запас прочности, хотя датчики коробки от времени могут ломаться.

Распространенная проблема у коробок F4A41, F4A51 и модификаций с приличным пробегом – поломка планетарного ряда. Это конструктивно слабый узел коробок, которому свойственно выкрашивание игольчатого подшипника АКПП. Вместе с ним отказывают:

Еще одна частая проблема коробок – сгорание пакетов 2nd Brake и Underdrive. Происходит это из-за поломки клапанной гидроплиты АКПП. Соленоиды и клапаны коробки постепенно изнашиваются, приводя к масляному голоданию в пакетах. Попутно страдает и гидротрансформатор АКПП.

Нередко отказывают изношенные, пережившие масляное голодание гидроблоки АКПП. Встречаются модификации таковых:

«Летят» в коробках датчики входных и выходных оборотов. Чем старше АКПП, тем больше вероятность выхода из строя, особенно если коробка не обслуживалась владельцем должным образом.

Факторы поломки АКПП

Данные коробки, при должном уходе, отличаются высокой надежностью и способны «отходить» до 300 тысяч километров, при своевременной замене масла, фильтров и прочих расходников. Тем не менее, АКПП может выйти из строя, если:

Существует мнение, которого придерживаются профессионалы в сфере авторемонта, что АКПП Mitsubishi-Hyundai весьма требовательны к трансмиссионному маслу. Жидкость в АКПП должна быть качественной: так, например, неприхотливые коробки Toyota вполне способны перенести заливку альтернативных ATF отMobil или Shell, то для рассматриваемых моделей следует использовать рекомендованное масло от производителя. Причина такой избирательности – высокая теплонагруженность коробок. Повышенное тепловыделение АКПП ведет к разжижению стандартных масел, которые теряют смазывающую способность. Фирменная жидкость разрабатывается специально с учетом этой особенности коробок.

Немаловажный фактор, как упоминалось ранее – естественный износ деталей АКПП. Время не щадит даже самые надежные узлы, и после определенного пробега планетарный механизм коробки, гидроблок, тормозная лента, масляный насос и прочие элементы могут нуждаться в замене просто потому, что выработали свой технический ресурс.

Ремонт

Если коробка отказала или подает тревожные сигналы (пинки при переключении, ухудшение динамики и т.д.) – необходимо диагностировать проблему, отыскать вышедшую из строя запчасть АКПП и заменить ее. Если причина неполадки только в старом масле, его можно попытаться поменять в коробке самостоятельно. В российских условиях делать это рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега.

Более сложные поломки коробки потребуют вмешательства специалиста. Для АКПП Мицубиши выпускаются специальные ремонтные комплекты.

Схема АКПП из официального документа:

Ремкомплект 362002 для коробок F4A41/42 из набора сальников и прокладок (называемый также OverhaulKit):

Универсальный комплект фрикционов 326003B для замены вышедших из строя:

В документации можно найти и прочие артикулы запчастей коробки, которые нуждаются в замене.

Важно помнить: аккуратное использование и своевременное обслуживание – гарантия долгой и безупречной службы коробки. Если же настала необходимость в ремонте, делать это должен квалифицированный специалист автосервиса, обладающий нужными навыками, знаниями и оборудованием.

Источник

Видео

Частичный разбор АКПП F4A42 на Mitsubishi Galant EA

Частичный разбор АКПП F4A42 на Mitsubishi Galant EA

РОССИЙСКИЙ Ремонт акпп F4A42 kia, hyundai tucson и hyundai Sonata своими руками.

РОССИЙСКИЙ Ремонт акпп F4A42  kia, hyundai tucson и hyundai Sonata своими руками.

Почему "автомат" Mitsubishi лучше, чем ZF и Aisin? Разбираем коробку F4A42.

Почему "автомат" Mitsubishi лучше, чем ZF и Aisin? Разбираем коробку F4A42.

ремонт АКПП f4a42 устранение пинков

ремонт АКПП f4a42 устранение пинков

F4A42 / W4A42 причины неисправности АКПП

F4A42 / W4A42 причины неисправности АКПП

полная сборка акпп f4a42 хендай туссан,слабые места

полная сборка акпп f4a42 хендай туссан,слабые места

Разобрал гидроблок АКПП F4A42 на Mitsubishi Galant 8 - первая часть / Не пытайтесь повторить!

Разобрал гидроблок  АКПП F4A42 на  Mitsubishi Galant 8  - первая часть / Не пытайтесь повторить!

простой ремонт гидра блока коробки автомат F4A42 своими руками 🚘.

простой ремонт гидра блока коробки автомат F4A42 своими руками 🚘.

Гидроблок АКПП F4A42 с Galant EA - вторая часть / Не пытайтесь повторить

Гидроблок АКПП F4A42 с Galant EA - вторая часть / Не пытайтесь повторить

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.