Коды ошибок акпп митсубиси рвр + видео обзор

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

(*** Эта старая тема для первого поколения RVR. Более точную информацию по самодиагностике смотри в теме «FAQ АКПП» ***)

Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.). Распиновка контактов.

Считывание кодов ошибок запускается замыканием 1 контакта на землю. В диагностическом разъеме заземлённые контакты 4 и 5.

Лампочка ABS просто постоянно горела. Ни единного моргания. Что это значит?

С самодиагностикой АКПП тоже непонятно. На форуме mek1 говорится, что должна мигать лампочка N (нейтраль). У меня не моргало.

Проясните, пожалуйста, по АБС и АКПП!

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Коды ошибок акпп митсубиси рвр
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

давай в техничку чото сдается не прально ошибку сморгал ты=)) нам вааааще на лямбду пох! ткоа расход и запах выхлопа будут не теми что надо=)

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС

мультиметр есть? проверь землю на 4и5м пине

и давай по порядку на нейтраль ставил? ты случайно не МПИную диагностику смотришь? гляди для GDI своего года (талмуда нет под рукой)

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС [’91-’97 г.в.]

Re: Самодиагностика ЭБУ двигателя, АКПП и АБС [’91-’97 г.в.]

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Коды ошибок акпп митсубиси рвр
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.

4G63
— Блок управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

12 Расходомер воздуха Сигнал расходомера воздуха имеет частоту 10 Гц или ниже при работающем двигателе
(1) Дефект расходомера воздуха (2) Плохой контакт в разъеме расходомера, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

13 Датчик температуры воздуха на впуске
(1) Выходное напряжение датчика больше 4,5В. (2) Выходное напряжение датчика меньше 0,27 В.
(1) Дефект датчика температуры воздуха на впуске (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Временами плохая управляемость двигателем* • При высоких температурах: (а) Трудный запуск двигателя* (б) Нестабильная частота вращения холостого хода*
(1) Неверная регулировка положения датчика или неисправность датчика (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика
• Временами плохое ускорение (плохая приемистость) (МКПП) • Ухудшение управляемости двигателем (АКПП) • Двигатель глохнет

14 Датчик положения дроссельной заслонки
(1) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (2) Выходное напряжение датчика выше 2,0 В при правильном сигнале от датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (3) Дефект датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (4) Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (5) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Частота вращения коленчатого вала не увеличивается при нажатии на педаль акселератора

22 Датчик положения коленчатого вала Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером (высокое/низкое)
( 1 ) Дефект датчика положения коленчатого вала (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

23 Датчик ВМТ Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд, когда двигатель работает, (высокое/низкое)
(1 ) Дефект датчика ВМТ (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Нестабильная частота вращения холостого хода* • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

24 Датчик скорости автомобиля При нажатии на педаль акселератора, когда частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или выше, напряжение сигнала датчика скорости не изменяется.
( 1 ) Дефект датчика скорости автомобиля (3) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет после замедления автомобиля до полной остановки.

25 Датчик барометрического давления
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (1) Дефект датчика барометрического давления (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткоезамыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

31
Датчик детонации Неверный сигнал дачика детонации ( 1 ) Дефект датчика детонации (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

36 Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания.
(1) Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания. (2) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость) • Перегрев двигателя

44 Форсунка Нет подачи топлива форсункой в течение четырех секунд или больше при прокрутке коленчатого вала стартером или на режиме холостого хода.
(1) Дефект форсунки (2) Плохой контакт в разъеме форсунки, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи форсунки (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов)* • Трудный запуск двигателя • Нестабильная частота вращения холостого хода • Плохое ускорение (плохая приемистость) Катушка зажигания и силовой транзистор Не поступает сигнал зажигания при работе двигателя
( 1 ) Дефект катушки зажигания (2) Плохой контакт в разъемах, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи первичной обмотки (3) Дефект силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления • Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота

Источник

Видео

Само диагностика АКПП Mitsubishi рвр Chariot 1-го поколения

Само диагностика АКПП Mitsubishi рвр Chariot 1-го поколения

Коды ошибок АКПП рвр 14 и 12

Коды ошибок АКПП рвр 14 и 12

Есть Инфа По Акпп W4A32 #mitsubishi #rvr #sportsgear

Есть Инфа По Акпп W4A32 #mitsubishi #rvr #sportsgear

Самодиагностика АКПП рвр

Самодиагностика АКПП рвр

Mitsubishi RVR чтение ошибок АКПП

Mitsubishi RVR чтение ошибок АКПП

Новости По #mitsubishi #rvr #sportsgear АКПП #w4a32

Новости По #mitsubishi #rvr #sportsgear АКПП #w4a32

Mitsubishi АКПП в аварийном режиме

Mitsubishi  АКПП в аварийном режиме

Особенности Акпп W4A32 #mitsubishi #rvr #sportsgear Прозваниваем Соленоиды

Особенности Акпп W4A32 #mitsubishi #rvr #sportsgear Прозваниваем Соленоиды

Ремонт акпп W4A32. Митсубиши РВР. Часть 1.

Ремонт акпп W4A32. Митсубиши РВР. Часть 1.

митсубиши RVR отказала АКПП

митсубиши RVR отказала АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.