Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях + видео обзор

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях Разное

Автомобильная индустрия переживает захватывающие времена. За последние 15 лет они как технология сильно эволюционировали, перестав быть просто двигателем, колесами и сиденьями. Автомобили – это уже сложные гаджеты, связанные друг с другом, управляемые дистанционно и заряжаемые дома от розетки. И в ближайшем будущем эта технология полностью изменит работу современных городов.

Если вы решили оставить обычные двигатели внутреннего сгорания в прошлом и окунуться в будущее прямо сейчас, вам нужно знать несколько вещей.

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

Начнем с типов автомобилей с альтернативным приводом, а также сокращений, облегчающих ориентацию. Существуют гибриды (HEV), которые оснащаются двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором. Эти автомобили используют кинетическую энергию или генератор для зарядки батарей электродвигателя. Есть также подключаемые (plug-in) гибриды (PHEV), которые используют ту же технологию, но имеют внешний вход для зарядки батарей от электрической сети. Поскольку почти все гибриды, которые в настоящее время производятся, относятся к типу PHEV, мы будем говорить только о них. Существуют также полностью электрические автомобили (EV или PEV), а также автомобили на питании от топливных элементов (FCV или FCEV).

Гибриды

Если вы хотите посодействовать сохранению планеты, но пока еще не готовы стать владельцем полностью электрифицированного транспортного средства, то гибридный автомобиль именно то, что вам нужно. Большинство гибридов имеют довольно небольшой электрический запас хода – несколько десятков километров. Но если вы ездите, к примеру, не дальше, чем от дома на работу и обратно, то вполне вероятно, что заправляться топливом вам придется не чаще, чем один раз в несколько недель. Через несколько лет будет сложно найти автомобиль, который будет не гибридом или не будет электрифицирован каким-либо образом, но вам это нужно сейчас?

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

Кроме плюсов, упомянутых выше, всегда есть и минусы. Гибридные автомобили все еще дороже моделей с двигателями внутреннего сгорания. В то же время, если у вас нет гаража с розеткой или зарядной станции на вашем рабочем месте, вы вряд ли получите максимальную отдачу от владения PHEV. Да, батарея будет заряжаться от генератора во время движения автомобиля, но существует много зависимостей и вам придется серьезно оценить свой режим передвижения, прежде чем покупать гибрид. В конце концов, может оказаться, что вы снова будете полностью зависеть от автозаправочных станций для перемещения по городу и за его пределами.

Одним из самых популярных и доступных гибридных автомобилей является Toyota Prius, чья цена в России составляет чуть более 2 млн. рублей. Стоимость набирающей популярность модели Hyundai Ioniq PHEV начинается от 24 950 долларов (1.4 млн. рублей) на рынке Северной Америки. Есть также предложения в высоком классе, например, модель BMW 530e, стоимость которой превышает 3.2 млн. рублей, что примерно на 400 тыс. рублей дороже бензиновой 5-ой серии. Да, вы позаботитесь о нашей планете и уменьшите расход топлива, но сколько бензина вы могли бы купить на 400 тыс. рублей?

Электрические автомобили

Автомобили, которые приводятся в движение полностью электрической энергией, не выделяют вредных выбросов. Электромобили – лучшие друзья атмосферы, так что если вам действительно небезразлична судьба нашей планеты, это логичный выбор. По крайней мере, так утверждают в рекламных роликах. Однако электричество, используемое для зарядки этих автомобилей, генерируется на электростанциях, которые, по мнению многих, не менее вредны для окружающей среды, чем сотни тысяч бензиновых двигателей. Тем не менее, независимо от того, сколько электроэнергии будет использоваться, сумма денег, которую вы сэкономите на жидком топливе, будет внушительной. Здесь, однако, следует вернуться к тому факту, что если у вас не будет зарядной станции дома или на работе, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми трудностями. Инфраструктура еще недостаточно адаптирована к использованию электрифицированных транспортных, так как общественные зарядные станции во многих странах можно пересчитать по пальцам.

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

Уже созданы автомобили с большим запасом хода – около 400 км на одном заряде (например, Tesla), но это не меняет того факта, что зарядка занимает несколько часов. По сравнению с несколькими минутами на бензоколонке эти несколько часов могут быть проблемой. Кроме того, автомобили с подобным запасом хода стоят очень дорого и их сложно купить, особенно в России.

У электрических автомобилей есть еще одно преимущество: они потрясающие при вождении. У них только одна передача, всю мощь машины водитель получает моментально. Это означает, что вы будете ускоряться без промедления, и будете очень проворны в городе. Кроме того, применение электрического двигателя делает автомобиль практически бесшумным и позволяет забыть о замене масла, фильтров и других расходных материалов.

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

На этом рынке есть относительно бюджетные электромобили, в том числе Nissan Leaf (цена от 2 млн. рублей) с запасом хода 170 км, а также e-Up от Volkswagen, стоимость которого составляет около 1.8 млн. рублей. Последний предлагает диапазон запаса хода от 120 до 160 километров. В более высоком классе позиционируется Volkswagen e-Golf (около 2.7 млн.  рублей), который позволит вам проехать от 200 до 300 км. Таким же премиальным является и Hyundai Ioniq EV, чей запас хода сравним с таковым у e-Golf.

Автомобили на водородных топливных элементах (ячейках)

Нельзя не упомянуть несколько слов об этих автомобилях, хотя их использование в России практически невозможно. Автомобили на водородных топливных элементах сочетают в себе лучшие черты вышеупомянутых. Они заряжаются в течение нескольких минут, точно так же, как бензиновые и дизельные автомобили. К тому же у них также есть все преимущества электромобилей, потому что они по сути таковыми и являются. Разница в том, что аккумулятор заряжается от другого источника. И так вы будете иметь автомобиль, который можно быстро зарядить, и все, что он выбросить в результате запуска мотора, – это чистая вода. Верно, выбросы, которые выделяют автомобили типа FCV, – это вода, которая достаточно чистая, чтобы ее пить.

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

Водородная инфраструктура очень дорога и не развита. Если вы хотите использовать такой автомобиль, то сделать это без труда вы сможете лишь в нескольких районах Калифорнии в США или Японии. Пройдет какое-то время, прежде чем водородные автомобили станут более распространенными, если это произойдет вообще, поэтому на данный момент это не представляется возможным из-за их дороговизны.

В заключение

Технологии, используемые в современных автомобилях, развиваются все быстрее и быстрее. В течение следующих нескольких десятилетий в распоряжении людей наверняка будет и развитая инфраструктура, и более доступные экологичные автомобили. Таким образом, мы сможем не только экономить деньги, но и меньше загрязнять планету.

Кое-что из того, что нужно знать об электромобилях

Если вам хочется купить машину, которая меньше вредит окружающей среде, вы можете сделать прямо сейчас. Но до тех пор, пока не будут созданы идеальные условия для зарядки и обслуживания таких автомобилей, вам придется мириться с некоторыми трудностями.

Видео

Что нужно знать трейдеру об электромобилях?

Что нужно знать трейдеру об электромобилях?

Мифы и стереотипы об электромобилях. Всё что вы хотели знать про электромобиль.

Мифы и стереотипы об электромобилях. Всё что вы хотели знать про электромобиль.

Разбираемся с Теслой и другими ЭЛЕКТРОКАРАМИ

Разбираемся с Теслой и другими ЭЛЕКТРОКАРАМИ

Все что вы хотели знать об электромобилях! Часто задаваемые вопросы.

Все что вы хотели знать об электромобилях! Часто задаваемые вопросы.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.