Когда ставить камеру в шину + видео обзор

Содержание
  1. Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит
  2. Для чего это нужно?
  3. Недостатки
  4. Что будет если вставить камеру в бескамерную шину
  5. Разница между камерной и бескамерной шинами
  6. В каких случаях может потребоваться установка камеры
  7. Реальные и выдуманные опасности
  8. Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
  9. Спускает, ничего сделать нельзя
  10. Реальные и выдуманные опасности
  11. Камера в бескамерную покрышку
  12. Советы, как отличить визуально
  13. Мой опыт
  14. Какое давление качать?
  15. Грыжа на колесе, поможет ли камера?
  16. Похожие новости
  17. Добавить комментарий Отменить ответ
  18. Ездить можно, но недолго
  19. Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса
  20. Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
  21. Грыжа на колесе, поможет ли камера?
  22. Похожие новости
  23. Добавить комментарий Отменить ответ
  24. Установка камеры в покрышку своими руками
  25. Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
  26. Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
  27. Установка бескамерной покрышки на обычный обод
  28. Поможет ли камера, если грыжа на колесе
  29. Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
  30. Спускает, ничего сделать нельзя
  31. Как установить вентиль для бескамерных шин
  32. Смотрите также
  33. Комментарии 29
  34. Преимущества бескамерных покрышек
  35. Мой опыт
  36. Видео

Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит

Когда ставить камеру в шину

Нередко можно встретить водителей, прибегающих к установке камер в бескамерные шины. Многие пользуются таким методом из-за определённых причин.

Но изготовители современной резины в один голос заявляют, что пользоваться камерой нельзя. Ниже вы узнаете допустима ли установка камеру в бескамерные шины и для чего это вообще нужно.

Для чего это нужно?

Итак, бескамерная конструкция резины принесла автовладельцам огромное количество плюсов. С ее помощью возможно умешать вес колеса, гарантировать отличную управляемость на большой скорости и возможность предотвратить растраты на постоянную смену камеры.

Когда ставить камеру в шину

К слову, сегодня многие покрышки подлежат ремонту в полевых условиях без необходимости разбортовки, а если вдруг застрянет гвоздь, то колесо не пострадает, а всего лишь пропустит немного воздуха.

Однако для чего тогда устанавливать «древнюю» камеру, и в чем вообще ее польза?

Недостатки

Однако эта процедура имеет существенные недостатки.
Основным недостатком является то, что нельзя провести качественную балансировку колеса.

С камерой автовладелец, так или иначе, столкнется с проблемами при езде на высокой скорости. Управляемость заметно ухудшится, а сделать нормальную развесовку будет очень тяжело.

А также, между камерой и шиной оставшийся воздух может повлиять на дисбаланс всей конструкции колеса.

К тому же сейчас у многих бескамерных шин внутри слишком маленькое пространство. Камера не может полностью в них поместиться. В итоге она может «зажевываться», в итоге ее потребуется очень часто заменять, что доставит лишние неудобства.

Итак, теперь вы знаете подробно об этой процедуре.

Источник

Что будет если вставить камеру в бескамерную шину

На этот счёт существует множество категорически разных мнений, слухов, мифов и пугающих историй. Общий их смысл сводится к тому, что так поступать нельзя, а последствиями могут стать катастрофический износ шин, автомобиля в целом, взрывы и массовые разрушения. Это не всегда так.

Разница между камерной и бескамерной шинами

Практически все автомобильные шины сейчас являются бескамерными. От устаревших покрышек камерного типа они отличаются принятыми мерами по герметизации самой шины и посадочных мест диска.

Когда ставить камеру в шину

Используется непроницаемый для воздуха слой мягкой резиновой смеси, а вентиль колеса плотно смонтирован в отверстие диска. В старых шинах эти функции выполняла камера из тонкой резины, в которую был завулканизирован несъёмный вентиль.

Бескамерная покрышка обладает рядом преимуществ, в частности меньшей массой и более медленным выходом воздуха в случае повреждения. Однако ремонт в этом случае сложнее, и не всегда заканчивается полным восстановлением свойств.

В каких случаях может потребоваться установка камеры

По всем правилам эксплуатации повреждённая шина, существующими и одобренными технологиями ремонта не подлежащая восстановлению, подлежит безусловной замене. Ездить на такой неудобно и небезопасно, даже если потерю воздуха удалось свести к минимуму. Но жизненные обстоятельства могут потребовать сделать исключение из правил.

То же касается и диска. Искажение геометрии посадочных мест обода, например в результате механических ударов или коррозии, приводит к невозможности качественного уплотнения. Колесо не держит воздух, и никакие герметики не помогают.

В этих ситуациях установка камеры может решить проблему. Ситуация временная, но иногда без этого не обойтись. Найти камеру подходящего размера пока ещё несложно, а стоят они недорого.

Когда ставить камеру в шину

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере.

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

Подобные процедуры многократно проделывались водителями в те времена, когда бескамерные шины только начинали появляться. При всеобщем дефиците, ровные, не пострадавшие от коррозии диски, а также доступные по цене новые шины в продаже были редкостью.

Когда ставить камеру в шину

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам вставлять камеру в бескамерную шину и были ли после этого какие-то последствия, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

Когда ставить камеру в шину

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере.

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

Подобные процедуры многократно проделывались водителями в те времена, когда бескамерные шины только начинали появляться. При всеобщем дефиците, ровные, не пострадавшие от коррозии диски, а также доступные по цене новые шины в продаже были редкостью.

Когда ставить камеру в шину

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам вставлять камеру в бескамерную шину и были ли после этого какие-то последствия, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена!

Когда ставить камеру в шину

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

Когда ставить камеру в шину

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину

Советы, как отличить визуально

Сомнительно предположить, чтобы при покупке продавец автошин подсунул камерный скат вместо бескамерного, разве, что по персональной просьбе клиента. Однако если надо определить, во что обут купленный железный конь, стоит запомнить определенные приметы.

Наиболее простой и точный способ разобраться, какая именно резина перед вами – поискать сбоку на скате маркировку. Надпись «tubeless» сообщает, что шина перед вами бескамерная, «tube type» предупреждает, что внутри покрышки присутствует камера. Могут быть варианты сокращений только по первым буквам: T или TT

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Какое давление качать?

Сколько забивать атмосфер, определяется опытным путем. Я беру с собой на трейл маленький манометр и начинаю катать, постепенно снижая давление, пока не станет хорошо и в плане мягкости хода, и в плане сцепления, и в плане наката. Как только накат упал и шина начала «плавать» — стоп, вернуться на предыдущий уровень. Всё просто, один раз проэкспериментировать и потом уже держаться этих значений.

До того, как я начал пользоваться бескамерками, у меня на велосипеде стояло какое-то среднее давление для всех дорог, Теперь, перед тем, как выехать из дома, я накачиваю шины под конкретный стиль текущей покатушки. Так как я чаще всего агрессивно катаю по жестким каменистым трейлам, у меня стоит МТБ сетап, как я уже писал ранее — 14/21psi, но если собираюсь далеко катнуть по асфальту, то набиваю 20/28psi. Уж очень разное поведение покрышек на разном давлении, хочется выжимать максимум.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Когда ставить камеру в шину

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Источник

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса

Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта. Достоинства.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Когда ставить камеру в шину

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Установка камеры в покрышку своими руками

Когда ставить камеру в шину
Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Когда ставить камеру в шину

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Когда ставить камеру в шину
Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину Когда ставить камеру в шину

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

Когда ставить камеру в шину

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Когда ставить камеру в шину
Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления. На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Когда ставить камеру в шину
Процедура выглядит так:

Когда ставить камеру в шину
Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Смотрите также

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, «взорвётся» колесо.

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.

Когда ставить камеру в шину

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Источник

Видео

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.

Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.

Поставил камеру в бескамерную шину. Собеседование. Еду по городу

Поставил камеру в бескамерную шину. Собеседование. Еду по городу

Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

Как поменять велосипедную камеру

Как поменять велосипедную камеру

Как надеть велосипедную покрышку шину

Как надеть велосипедную покрышку шину

Бескамерка - что это такое? Плюсы и минусы перехода

Бескамерка - что это такое? Плюсы и минусы перехода

Камера в бескамерную шину. Своими руками. Жизнь в деревне.

Камера в бескамерную шину. Своими руками. Жизнь в деревне.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.