Когда замена грм на л200 + видео обзор

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200
  2. Периодичность замена
  3. Причины обрыва
  4. Выбор ремня на замену
  5. Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция
  6. Замена ремня ГРМ Mitsubishi L 200
  7. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
  8. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
  9. ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
  10. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
  11. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi L 200
  12. КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
  13. Ремни привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
  14. 8. Ремни привода газораспределительного механизма
  15. Приводной ремень «А»
  16. Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма
  17. Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма
  18. Ремень «В» привода газораспределительного механизма
  19. Снятие ремня «В» газораспределительного механизма
  20. Установка приводного ремня «В»
  21. Проверка состояния приводного ремня
  22. Проверка автоматического натяжителя
  23. Видео

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

Когда замена грм на л200

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L 200

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Когда замена грм на л200 Когда замена грм на л200Когда замена грм на л200

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi L 200 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi L 200 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Когда замена грм на л200

Когда замена грм на л200

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi L 200 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Когда замена грм на л200 Когда замена грм на л200Когда замена грм на л200

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

Когда замена грм на л200

Когда замена грм на л200

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi L 200 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi L 200

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Источник

Ремни привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

8. Ремни привода газораспределительного механизма

Приводной ремень «А»

Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять крышку двигателя (1).

2. Снять нижнюю крышку радиатора (2).

3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

4. Снять шкив водяного насоса (4).

5. Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

6. Снять автоматический натяжитель (6).

7. Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

8. Снять автоматический натяжитель (8).

9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

10. Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

11. Снять рычаг натяжителя (10).

12. Снять промежуточный шкив (11).

Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма

1. Установить промежуточный шкив (11).

2. Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:
— При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
— Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
— Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

Примечание:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

1) Шкив коленчатого вала.

2) Промежуточный шкив.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

4) Промежуточный шкив.

5) Шкив распределительного вала.

3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

4. Установить автонатяжитель (6).

5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

6. Установить шкив водяного насоса (4).

7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

8. Установить нижнюю крышку радиатора (2).

9. Установить крышку двигателя (1).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Ремень «В» привода газораспределительного механизма

Снятие ремня «В» газораспределительного механизма

Примечание:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять шкив коленчатого вала.
— Снять воздушный патрубок.

1. Снять шкив коленчатого вала (12).

3. Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма:

Внимание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

4. Снять втулку (15) и пружину (16) натяжителя «В», после чего снять натяжитель (17) приводного ремня «В» газораспределительного механизма.

Установка приводного ремня «В»

1. Установить натяжитель приводного ремня «В» в сборе (17), пружину (16) и втулку (15) натяжителя.

Примечание:
Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

2. Перевести натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления.

3. Совместить установочные метки на шкиве «В» коленчатого вала и шкивах балансировочных валов с соответствующими метками на них.

4. Установить приводной ремень «В» на шкивы и убедиться в отсутствии провисаний.

5. Ослабить фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» на два оборота и установить приводной ремень «В» (14).

6. Затянуть шестигранное гнездо головки болта крепления натяжителя приводного ремня «В».

7. Затянуть фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» и ослабить шестигранное гнездо головки болта.

Примечание:
Если сначала затянуть болт, приводной ремень «В» в сборе будет вращаться вместе с ним, что приведет к ослаблению приводного ремня.

8. Убедиться в том, что при нажатии пальцем на приводной ремень «В» в месте, указанном на рисунке стрелкой, прогиб ремня составляет 4 – 5 мм.

9. Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

10. Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
— Установить воздушный патрубок.
— Установить шкив коленчатого вала.
— Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

1. Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

2. Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

3. Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

4. Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

5. Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

6. Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание:
Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

7. Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Начальная стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Последняя стадия износа:

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

8. Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

1. Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

2. Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

3. Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Видео

Замена ремней ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 TDI

Замена ремней ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 TDI

Митсубиси L200 замена ремня ГРМ

Митсубиси L200 замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ замена масел в агрегатах ТО Mitsubishi L200 стоит задуматься о ремонте Авторемонт

Замена ремня ГРМ замена масел в агрегатах ТО Mitsubishi L200  стоит задуматься о ремонте Авторемонт

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 New

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 New

Замена ремня ГРМ, балансирных валов и сальников на Pajero Sport II.

Замена ремня ГРМ, балансирных валов и сальников на Pajero Sport II.

L200 Замена ремня ГРМ

L200 Замена ремня ГРМ

На Mitsubishi L200 (Triton, Strada) 4D56 меняйте ремни ГРМ не реже пробега 80'000 км

На Mitsubishi L200 (Triton, Strada) 4D56 меняйте ремни ГРМ не реже пробега 80\'000 км

МЕТКИ БАЛАНС ВАЛА И ГРМ митсубиси L200

МЕТКИ БАЛАНС ВАЛА И ГРМ митсубиси L200

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 !! большое ТО!!

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 !! большое ТО!!

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 4d56 2010

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 4d56 2010
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.