Коммерческое предложение образец шины + видео обзор

Содержание
  1. Коммерческое предложение на поставку шин
  2. Убойное КП всего за 700 руб. 555 руб!
  3. Получить коммерческое предложение
  4. Отзывы тех, кто уже воспользовался нашими услугами
  5. БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  6. 1. PDF образцы коммерческих предложений:
  7. 2. HTML образцы коммерческих предложений:
  8. 4. Excel образцы коммерческих предложений (.xls):
  9. Преимущества использования профессионального шаблона коммерческого предложения
  10. Основные характеристики правильного шаблона коммерческого предложения
  11. Индивидуальные функции брендинга
  12. Перечень товаров
  13. Общие расходы
  14. Преимущества использования профессионального бланка коммерческого предложения
  15. Производить хорошее впечатление
  16. Открытость в бизнесе
  17. Высокий процент успешных сделок
  18. Никаких юридических расходов
  19. Понятие, структура и виды коммерческого предложения
  20. Грамотное оформление и правила составления коммерческого предложения
  21. Готовые образцы коммерческого предложения
  22. Шаблоны коммерческого предложения в Word
  23. Как правильно создать коммерческое предложение
  24. Написать коммерческое предложение по продаже и поставке товара
  25. Коммерческое предложение о сотрудничестве в бизнесе
  26. Коммерческое письмо для грузоперевозок и оказания транспортных услуг
  27. Сделать коммерческое предложение от строительной компании
  28. Особенности предложения бухгалтерских, юридических и консалтинговых услуг
  29. Коммерческое предложение рекламного агентства
  30. Частые ошибки при написании текста для деловых предложений
  31. Как эффективно закончить коммерческое предложение
  32. Сопроводительное письмо к коммерческому предложению
  33. Видео

Коммерческое предложение на поставку шин

Попробуйте наш генератор коммерческих предложений для рассылки Вашим клиентам!
Для этого заполните форму и уже через пару минут готовое коммерческое предложение придет к Вам на почту.

Убойное КП всего за 700 руб. 555 руб!

Коммерческое предложение образец шины

Получить коммерческое предложение

Выдать самому коммерческое предложение на поставку шин представляет сложность даже для тех, кто владеет русским языком в совершенстве.

В чем секрет? Назовем перечень причин.

1. Коммерческое предложение на поставку шин должно содержать правильную структуру. Только специалисты с немалым опытом понимают, как начать текст и каким образом привести к финалу.

2. Коммерческое предложение на поставку шин должно быть продающим. Рассылка должна увеличить шансы на получение новых клиентов, а это обозначает следующее, в письме нужно применять специальные продающие приемы.

3. Ваша компания должна быть расписана с самой лучшей и только вызывающей доверие стороны. Но нужно соблюдать гармонию. Чересчур приторное КП на поставку шин, скорее, вызовет недоверие, чем заинтересует.

Конечно, это далеко не все, что понадобится учитывать при создании результативного коммерческого предложения на поставку шин. Если вы ищете образец коммерческого предложения на поставку шин, то скачать КП на поставку шин вы можете на нашем сайте. Вам останется только адресовать его нужным получателям.

P. S. В присланном нами коммерческом предложении на поставку шин предложена авторская тема письма, однако, как рекомендуют эксперты, самая лучшая тема — ФИО того, кому предназначается КП. Это 90% гарантии того, что текст прочитают.

Отзывы тех, кто уже воспользовался нашими услугами

09 сентября 2015 в 22:44

Добрый вечер, хочу выразить вам огромную признательность за проделанную работу! Выполнена с огромным вниманием к отговариваемым деталям и в полном соответсвии с моими пожеланиями! Выполнена отлично, профессионально и в короткий срок, буду рекомендовать только вас всем своим знакомым. Спасибо вам огромное! Сразу же размеру этот отзыв в интернете, успехов вам в вашей работе!

30 июля 2015 в 14:48

Спасибо. Достойное КП, освободили меня от лишней траты времени.

24 апреля 2015 в 14:00

Супер вообще, более грамотного составления я не видел. Спасибо вам огромное, буду вас советовать.

28 сентября 2014 в 21:49

Большое спасибо kpgenerator.ru за профессиональную помощь в написании коммерческого предложения! Администратор мгновенно отвечает на электронные письма, были учтены все пожелания, даже не к чему придраться! Успехов в работе!

С уважением, Илья (Москва)

3 июля 2014 в 17:18

Очень доволен Вашей работой! Не ожидал, что все так оперативно! Не успел оплатить, а предложение готово. Класс парни.

22 мая 2014 в 11:23

Cпасибо огромное за работу! Качественно и очень ёмко! Я довольна! Спасибо за содействие! Плодотворных вам работ!

Коммерческое предложение хорошее, но показалось длинновато. Я заказал бы еще одно, если есть возможность составить примерно на половину покороче.

27 апр. 2014 в 20:40

Спасибо за оперативность. Очень понравились ваши КП: все в меру, задеты все основные темы в сжатом объеме. Теперь знаю, к кому обращаться. В ближайшее время куплю еще темы.

31 мар. 2014 в 21:46

Оформил заказ на коммерческое предложение по установке кофейных автоматов. КП получил мгновенно на почтовый ящик, как и обещано на сайте. Что касается качества, то есть парочка не совсем понятных для потребителя (на мой взгляд) предложений, но в целом неплохо.

Источник

БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. PDF образцы коммерческих предложений:

2. HTML образцы коммерческих предложений:

4. Excel образцы коммерческих предложений (.xls):

Преимущества использования профессионального шаблона коммерческого предложения

Коммерческое предложение — это профессионально составленный документ, в котором представлена оценка общих затрат на предлагаемые вами услуги. Хорошо составленный шаблон идеально подходит для отправки коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам. Лица или бренды, нуждающиеся в ваших услугах, внимательно рассмотрят ваше предложение, так как оно показывает затраты, связанные с использованием ваших услуг.

Вместо обещаний отлично выполнить работу, отправьте вашим клиентам коммерческое предложение. Это поможет убедить клиента в том, что вы готовы начать работу над проектом.

Что касается коммерческого предложения как юридически обязывающего документа, в котором говорится о соглашении по бюджету на выполнение контракта, то ваше предложение по предоставлению услуг или продаже товара является действительным только после одобрения заказчиком. Именно поэтому важно, чтобы вы использовали профессиональный бланк, который произведёт на вашего потенциального клиента хорошее первое впечатление о ваших услугах.

Основные характеристики правильного шаблона коммерческого предложения

Любые типы предприятий нуждаются в профессиональном шаблоне коммерческого предложения. Вы можете отправлять своим клиентам оценку затрат на проект, поскольку бланки можно легко настроить в соответствии с вашим типом работы.

Ниже перечислены наиболее важные особенности корректно составленного шаблона коммерческого предложения:

    Индивидуальные функции брендинга

    Перечень товаров

    Общие расходы

    Преимущества использования профессионального бланка коммерческого предложения

    Производить хорошее впечатление

    Открытость в бизнесе

    Высокий процент успешных сделок

    Вероятность заключения сделки выше, когда вы отправляете вашим клиентам профессионально составленное коммерческое предложение, использующее отличный шаблон.

    Клиент получает достаточно информации, представленной в вашем коммерческом предложении, чтобы принять быстрое решение. Благодаря этому заказчик может легко определить, является ли бюджет приемлемым, и утвердить его.

    Пожалуйста, обратите внимание, что контракт на выполнение работ действителен только в том случае, если ваш клиент одобрит предложение. В случае одобрения, высланное вами коммерческое предложение становится частью договора.

    Никаких юридических расходов

    Вы можете избежать высоких расходов на оплату юридических услуг при заключении договора, используя профессиональный шаблон коммерческого предложения. Данный документ позволяет вам самостоятельно отправлять оценочные затраты на проект. Предложение становится юридически действительным, когда ваш клиент утверждает его.

    Ищете шаблон коммерческого предложения для вашего бизнеса? У нас имеется широкий ассортимент профессиональных бланков коммерческих предложений для успешного ведения бизнеса:

    Источник

    Коммерческое предложение образец шины

    Коммерческое предложение, как эффективный бизнес инструмент, в условиях высокой конкуренции на рынке услуг, в последние годы пользуется очень большой популярностью. Для его разработки обычно привлекают маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. Стоит это удовольствие не мало, но есть один хитрый способ, который позволит составить этот документ без особых затрат. Достаточно найти подходящий образец коммерческого предложения и немного его переработать под себя.

    Понятие, структура и виды коммерческого предложения

    Коммерческое предложение является одним из основных способов начала коммуникации с потенциальным клиентом. От того, насколько качественно и профессионально оно составлено, во многом зависит успех продажи товара или услуги.

    Любое коммерческое предложение состоит из следующих разделов:

    Коммерческое предложение образец шины

    Классифицировать коммерческие предложения можно по нескольким признакам. Так, в зависимости от качества контакта с потенциальным клиентом, коммерческие предложения бывают «холодными» или «горячими». «Холодные» предложения, как правило, не имеют адресата и в качестве своей цели имеют информирование целевой аудитории о возможностях продукта. Такое предложение не учитывает особенностей бизнеса потенциального клиента и является типовым.

    «Горячее» предложение, как правило, направляется после встречи с представителем потенциального клиента. Оно содержит уникальные выгоды и условия, актуальные для конкретного возможного покупателя. Целью данного типа предложения является переход к переговорам об условиях сотрудничества и заключению договора.

    Также выделяют такие типы предложений, как презентационное (дающее общее представление о продуктах компании), акционное (приглашает к участию в маркетинговой акции), поздравительное, благодарственное (содержат уникальные условия в честь праздника или в благодарность за длительное сотрудничество), или пригласительное (в нем содержится приглашение к участию в каком-либо мероприятии).

    Грамотное оформление и правила составления коммерческого предложения

    Коммерческое предложение образец шины

    Составляя предложение, необходимо четко понимать и выделять проблемы, которые есть у целевой аудитории. Коммерческое предложение можно считать успешным или правильно составленным, если благодаря ему удалось убедить получателя, что он нуждается в предлагаемом товаре или услуге. Чтобы коммерческое предложение было успешным, рекомендуется, чтобы оно соответствовало определенным требованиям.

    Во-первых, в нем не должно быть грамматических и орфографических ошибок. Для написания полезно использовать профессиональные текстовые редакторы. Они автоматически проверяют грамотность и выделяют слова или части предложения, которые рекомендуется изменить. Кроме того, в современных текстовых редакторах существуют специальные шаблоны, которые можно использовать для оформления коммерческого предложения. Поскольку главной задачей такого документа является привлечение внимания, то допускается использование в нем различной инфографики, рисунков, схем, диаграмм и подобных иллюстрирующих материалов, что облегчает восприятие предложения и повышает вероятность его принятия.

    Также важную роль играет цветовая гамма, которая используется при оформлении документа. Во-первых, цвета должны соответствовать фирменному стилю компании, а, во-вторых, не должны быть вызывающими или излишне спокойными. Не стоит делать и черно-белые документы. Они выглядят устаревшими и не привлекут внимание читателя (за исключением тех, для кого содержание важнее формы, но таких все меньше). Следует помнить, что в настоящее время на каждого человека ежедневно падает большой поток информации, поэтому обработать ее очень сложно. Именно по этой причине необходимые данные упаковывают в графические материалы.

    Большое значение имеет и качество бумаги, на которой распечатано коммерческое предложение. Оно должно демонстрировать солидность компании, которая его изготовила и доставила. Приятные ощущения в руках автоматически добавят привлекательности предложению и повысят вероятность прочтения его до конца.

    Доставлять коммерческое предложение следует либо по электронной почте, либо лично. Причем второй способ намного предпочтительнее. Ведь в первом случае высока вероятность, что письмо удалят, не читая, как спам. А при личной доставке существует шанс лично поговорить с получателем и убедить его в полезности товара или услуги.

    Готовые образцы коммерческого предложения

    Шаблоны коммерческих предложений по оказанию услуг

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Шаблоны коммерческого предложения для строительных фирм

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Шаблоны коммерческого предложения для продажи товаров

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Шаблоны коммерческого предложения в Word

    Готовое коммерческое предложение о сотрудничестве

    Примеры коммерческого предложения для продажи товаров

    Образцы коммерческого предложения для оказания услуг

    Как правильно создать коммерческое предложение

    Написать коммерческое предложение по продаже и поставке товара

    Создавая коммерческое предложение для продажи и поставки товара, необходимо в нем обязательно отразить следующие моменты:

    1. Уникальность – чем товар отличается от заменителей и конкурентов, в чем его преимущества, почему он лучше других может удовлетворить какую-либо потребность.

    2. Соотношение цены и качества также важный момент в коммерческом предложении товара. Потребитель, как правило, выбирает товар, который позволяет достичь максимума в таком соотношении. Поэтому, предлагая товар, рекомендуется указывать, какие дополнительные бонусы в качестве получит покупатель.

    3. Оперативность доставки. Товары приобретаются, когда в них есть необходимость. Покупатель хочет с помощью товара как можно быстрее решить свою проблему, поэтому не готов ждать долгой доставки.

    4. Сервис. Если товар технически сложный, необходимо обязательно указать, как действовать покупателю в случае поломки или потребности в техническом обслуживании. При прочих равных условиях, покупатель предпочтет тот товар, который сможет либо сам легко обслужить, либо рядом с ним будет сервисный центр.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Коммерческое предложение о сотрудничестве в бизнесе

    При составлении данного типа коммерческого предложения необходимо очень четко и, вместе с тем, ненавязчиво рассказать о преимуществах сотрудничества, какие выгоды оно принесет для партнера, а также описать предлагаемые условия ведения совместной деятельности. Это достаточно сложная работа, поскольку предложение должно быть написано не сухим языком бизнес-плана, но, в то же время, отражать все основные его аспекты. Создать такое коммерческое предложение – целое искусство.

    Также необходимо помнить, что предложение о сотрудничестве делается конкретному партнеру. Поэтому очень важно знать потребности этого партнера и в предложении отразить способы и механизмы их удовлетворения.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Коммерческое письмо для грузоперевозок и оказания транспортных услуг

    При создании данного документа необходимо также понимать интересы целевой аудитории. Так, для компаний, которые редко пользуются услугами транспортной компании, самым важным фактором при принятии решения будет наличие скидок или цена.

    Торговые организации в первую очередь интересуют сроки доставки и сохранность груза. Поэтому при составлении коммерческого предложения представителям этого сегмента целевой аудитории необходимо указывать, почему компания может предложить минимальные сроки и наличие охраны или сопровождения в пути.

    Бюджетные структуры приобретают транспортные услуги с помощью тендеров. Поэтому в коммерческом предложении следует четко указывать возможность соблюдения всех условий, отраженных в тендерной документации.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Сделать коммерческое предложение от строительной компании

    Потенциального потребителя услуг строительной компании, в первую очередь, интересует цена. Поэтому в коммерческом предложении рекомендуется детально описать возможности ее уменьшения, и причины, почему это возможно (например, из-за использования современных материалов или уникальных технологий и так далее). Также для потребителя важна прозрачность ценообразования, поэтому в конце предложения или в качестве приложения к нему рекомендуется включить таблицу с обоснованием стоимости.

    Также большую роль играют сроки строительства. Желательно в предложении указать, как и за счет чего они могут быть сокращены.

    Репутация строительной компании также учитывается многими заказчиками при принятии решения. Подтвердить ее можно статьями из газет, рекомендательными письмами, различными наградами, описанием уже завершенных проектов.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Особенности предложения бухгалтерских, юридических и консалтинговых услуг

    Количество поставщиков таких услуг достаточно велико, поэтому конкуренция на этом рынке очень высока.

    Помимо цены, привлечь потребителя можно следующими факторами:

    Можно сформулировать и другие преимущества, которые позволят клиенту эффективно решить свою проблему, сэкономить или больше заработать.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Коммерческое предложение рекламного агентства

    Документ от такой компании должен демонстрировать ее профессионализм. В коммерческом предложении от рекламной кампании должны присутствовать элементы оригинального дизайна, профессиональная терминология, эффектные слоганы и другие подобные элементы. Это позволяет потенциальному потребителю сразу оценить уровень и технологии работы рекламного агентства. Если оно само умеет себя хорошо продавать, то и товар клиента сможет эффективно разрекламировать. Таким образом, у заказчика возникает элемент доверия к компании, что повышает вероятность того, что он воспользуется ее услугами.

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Частые ошибки при написании текста для деловых предложений

    Первая ошибка, которую допускают многие маркетологи – перенасыщают предложение данными. Они искренне считают, что клиенту важно знать все о товаре, чтобы принять взвешенное и рациональное решение. Однако на практике это далеко не так. Поведение покупателя или заказчика редко бывает рациональным, скорее оно эмоциональное. Поэтому в предложении и не стоит давать много информации, гораздо эффективнее создать у потребителя ощущение, что товар или услуга помогут ему удовлетворить потребность. Такое ощущение значительно повышает вероятность последующей покупки.

    Вторая часто встречающаяся ошибка – излишнее внимание потенциальному клиенту. Составители предложения рассыпаются в комплементах, описывают все успехи клиента, предполагая, что для него это будет приятно. Однако потенциального покупателя гораздо больше волнует решение его задачи или проблемы, поэтому он, конечно, с удовольствием прочитает о своих успехах, но если не найдет ответа на свои вопросы, то навряд ли обратиться в такую компанию.

    Также многие составители ошибочно включают в предложение следующую информацию:

    Как эффективно закончить коммерческое предложение

    Последнее предложение в документе обладает очень большой силой. Потенциальный покупатель, скорее всего, бегло ознакомится с текстом, но задержит внимание на последнем абзаце или фразе. Так устроено сознание человека, и при составлении коммерческого предложения этим необходимо пользоваться.

    Содержание последнего абзаца или предложения должно отражать суть всего документа и призвать потенциального клиента совершить необходимое действие – назначить встречу, начать переговоры, приобрести товар или услугу, сделать пробный заказ и так далее.

    Чаще всего заканчивают коммерческое предложение фразой «с уважением». Это, конечно, беспроигрышный вариант, но гораздо эффективнее вместо данной фразы текст с предложением получателю документа уникальных условий продажи товара или услуги (например, со значительной скидкой). Это заинтересует клиента гораздо больше, чем выражение ему уважения. Тем более, что уважительное отношение между партнерами подразумевается априори.

    Достаточно часто встречающимся вариантом окончания коммерческого предложения является сообщение о том, что на вопросы клиента всегда готовы ответить конкретные менеджеры, и указаны их контактные данные. Как связаться со специалистом, конечно, должно быть в конце коммерческого предложения, но она никак не побуждает потенциального клиента к каким-либо действиям. Итак, коммерческое предложение должно заканчиваться побуждением к действию.

    Можно выделить следующие мотивы, которые могут побудить клиента к совершению требуемых действий:

    В рамках каждого типа окончания коммерческого предложения можно сформировать конкретные формулировки, которые будут демонстрировать его актуальность и востребованность для покупателя. Тем самым, бросая взгляд на завершающий абзац предложение, он, возможно, внимательно прочитает весь текст и в последующем обратиться в компанию за товаром или услугой.

    Сопроводительное письмо к коммерческому предложению

    Шаблоны сопроводительного письма к коммерческому предложению:

    Коммерческое предложение образец шины Коммерческое предложение образец шины

    Если коммерческое предложение содержит более одной страницы, или к нему прилагаются различные дополнительные материалы (например, таблицы расчета стоимости, прайс-листы со всем ассортиментом товара, график проведения маркетинговых акций, конференций или выставок), то с ним должно направляться сопроводительное письмо. Оно содержит в очень сжатом виде основные условия и суть предложения.

    В первую очередь, сопроводительное письмо должно содержать приветствие адресата, желательно по имени отчеству (адресное обращение привлекает гораздо больше внимания, чем типовые формулы приветствия).

    Далее следует представиться и назвать свою должность в компании, чтобы было понятно, по какому вопросу происходит обращение. В случае предварительных встреч, рекомендуется обязательно напомнить об этом получателю письма.

    В основном теле письма необходимо проинформировать потенциального клиента о товарах или услугах, которые предлагает компания, а также о выгодах, которые может принести сотрудничество. Сделать это необходимо кратко, чтобы не повторять коммерческое предложение, но, вместе с тем, после прочтения абзаца с преимуществами, у потенциального потребителя должны остаться вопросы и желание найти на них ответы в самом коммерческом предложении. Это побудит его читать документ более внимательно.

    Далее следует перечислить документы, которые прилагаются к письму. Во-первых, это норма документооборота, а, во-вторых, это позволит адресату оперативно сориентироваться, каким документам уделить внимание в первую очередь, чтобы принять решение.

    В завершении письма следует поблагодарить его получателя за оказанное внимание и призвать к действию (позвонить в компанию, задать вопросы по электронной почте и так далее). Правила, завершения сопроводительных писем идентичны рекомендациям относительно финишной фразы коммерческого предложения.

    Таким образом, написание коммерческого предложения – вполне технологичный процесс. Если соблюдать все рекомендации, то оно будет успешным и приведет к совершению сделок. Однако каждый составитель должен сам выработать свой уникальный стиль и способ формирования предложения. Это в значительной мере повысить эффективность его работы.

    Источник

    Видео

    Коммерческое предложение на услуги (образец)

    Коммерческое предложение на услуги (образец)

    Урок 18. Как составить коммерческое предложение за 15 минут | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней"

    Урок 18. Как составить коммерческое предложение за 15 минут | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней"

    Как составить коммерческое предложение, которое удвоит продажи. Павел Лебедев

    Как составить коммерческое предложение, которое удвоит продажи. Павел Лебедев

    Как составить правильное коммерческое предложение и увеличить продажи? // 18+

    Как составить правильное коммерческое предложение и увеличить продажи? // 18+

    Как быстро создать красивое коммерческое предложение?

    Как быстро создать красивое коммерческое предложение?

    Коммерческое предложение на строительные услуги образец | Разбор коммерческого предложения

    Коммерческое предложение на строительные услуги образец | Разбор коммерческого предложения

    Коммерческое предложение. 5 грубых ошибок, которые надо срочно устранить!

    Коммерческое предложение. 5 грубых ошибок, которые надо срочно устранить!

    Эффективное коммерческое предложение за 9 минут!

    Эффективное коммерческое предложение за 9 минут!

    Как должно выглядеть продающее коммерческое предложение?

    Как должно выглядеть продающее коммерческое предложение?

    Как сделать коммерческое предложение на услуги. Идеальный конечный результат в продажах

    Как сделать коммерческое предложение на услуги. Идеальный конечный результат в продажах
    Поделиться или сохранить к себе:
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.