Контроллер шины mil 1553 + видео обзор

Реализация протокола MIL-STD-1553 на STM32

Однажды, появилась необходимость использования в нашем устройстве мультиплексного канала обмена информацией (МКИО), он же ГОСТ Р 52070-2003, он же MIL-STD-1553В. Первоначальный результат поисков несколько удивил: типовые решения выдаваемые поисковой системой, как правило, основывались на использовании ПЛИС. Поскольку решать проблему нужно было быстро, появилась мысль сделать конвертер протокола из MIL-STD-1553 в MODBUS RTU. При этом постараться использовать достаточно недорогие технические решения и микроконтроллер из семейства STM32.

Контроллер шины mil 1553

На фото из Википедии: F16, на котором впервые был использована шина MIL-STD-1553В. Наши устройства не летают :), поэтому каких либо ограничений по применению элементной базы нет. Просто у Заказчика приборная сеть построена на основе этой шины. Первая часть статьи описывает прием и передачу по шине МКИО, вторая часть будет про конвертер в MODBUS.

Первый этап любой разработки: поиск информации и чтение документации. После этого этапа в голове сложилось следующее:

— протокол достаточно прост 🙂
— максимальный кадр 32 байта 🙂
— имеет довольно жесткий тайминг 🙁
— довольно дорогие микросхемы и модули 🙁

После некоторых размышлений остановился на использовании кодера — декодера HI-15530, фирмы HOLT, однако аналогов у это микросхемы достаточно много. Правда не все могут быть доступны в России за разумные деньги и сроки. 🙂

Вот примерная схема включения этой микросхемы. Правда взята из даташита аналога. 🙂

Контроллер шины mil 1553

Дальше все просто 🙂 Подключаем к портам микропроцессора 16 разрядные шины данных: PARALLEL IN и PARALLEL OUT и управляющие сигналы:

— VALID WORD (Принято корректное слово)
— ENCODER ENABLE (Начало передачи слова)
— COMMAND SYNC (Выбор команда/данные)

Вместо регистра 74LS164 пришлось использовать аналог ЭКФ1533ИР8. Кроме этого используются повторители SN74ALS1035 (ЭКФ1533ЛП17) с открытым коллектором для согласования сигналов 3.3В (STM32) до 5В (HI-15530).

После некоторой переписки с производителями и поставщиками был выбран приемо-передачик EL-15N фирмы ЕЛКУС.

Контроллер шины mil 1553

Добавился еще один сигнал управления ST (Включение передатчика)

Получилась вот такая плата.

Контроллер шины mil 1553

Началась отладка программного обеспечения. Для имитации обмена данных с каналом был приобретен USB модуль у компании «Модуль», который может быть, как оконечным устройством (ОУ), так и контроллером шины (КШ).

Контроллер шины mil 1553

К модулю прилагается программа управления PURUMK. Программа приема и передачи получилась достаточно простой.

Прием 16 разрядного слова происходит по прерыванию от сигнала VALID WORD:

Обработка флага принятого слова:

И собственно передача данных в канал. Передача каждого слова в канал происходит по прерыванию таймера.

Контроллер шины mil 1553

Аббревиатуры ОУКШ и КШОУ означают, соответственно: оконечное устройство — контроллеру шины, контроллер шины — оконечному устройству. То есть в первом случае запрос на передачу данных от ОУ, а во втором передача данных оконечному устройству. И в том, и другом случае передается по 31 слову. Более 10000 слов принято и передано и ни одной ошибки. 🙂

Источник

Разработка контроллера протокола MIL-STD‑1553B на ПЛИС. Часть 1

Введение

Существуют также интерфейсы, область применения которых намного специфичнее перечисленных. Среди них — интерфейсы, применяемые в авиационной отрасли:

Каждый из этих интерфейсов отличается скоростью обмена данными, размером посылки, совмещенной или раздельной линией приема/передачи данных и другими параметрами.

По сравнению с интерфейсами общего применения информации на авиационные протоколы в Интернете намного меньше. Что же касается примеров реализации контроллеров этих интерфейсов, например на ПЛИС, то полноценных сведений практически нет. Следует добавить, что для полноценной реализации подобных устройств необходимо рассмотреть и физический уровень, соответствующий каждому протоколу.

В статье проанализирован полный процесс реализации контроллера протокола MIL-STD-1553B, начиная с описания протокола, как логического, так и физического уровня, выбора компонентов, создания схемы, написания HDL-кода проекта контроллера интерфейса и заканчивая моделированием в ModelSim с использованием testbench.

Автор выбрал именно этот протокол, так как, несмотря на то, что этот документ был разработан по заказу Министерства обороны США в 1970-х годах, он до сих пор широко применяется в авиационной промышленности. Автор лично разрабатывал устройства, имеющие в своем составе контроллер протокола MIL-STD-1553B или его отечественный аналог — МКИО (мультиплексный канал информационного обмена). Статья будет полезна начинающим разработчикам цифровой электроники, имеющей в своем составе ПЛИС. Кроме того, автор решил представить этот материал так, как если бы начинающему разработчику была поставлена задача сконструировать устройство обмена данными по протоколу MIL-STD-1553B, а этой темой он раньше не занимался.

Итак, статья содержит следующие разделы:

В связи с тем, что объем статьи не позволяет опубликовать ее полностью в одном номере, материал разделен на четыре части. В первой части описаны особенности протокола MIL-STD-1553B, необходимые электронные компоненты, а также рассмотрена структурная схема устройства.

Описание протокола MIL-STD-1553B

Не будем углубляться в подробности протокола, так как полностью этот стандарт можно найти в Интернете [1]. Мы приведем в статье лишь ту информацию, с помощью которой начинающий разработчик сможет понять, что конкретно представляет собой этот протокол. Автор считаем важным предложить различные варианты реализации физического и логического уровня контроллера под нужный нам интерфейс обмена данными, так как в реальной ситуации перед специалистом редко когда ставится задача, в точности такая же, как в представленном разработчику материале.

Итак, стандарт MIL-STD-1553B был разработан по заказу Министерства обороны США и изначально предназначался для использования в военной авионике, но в дальнейшем его стали применять и в гражданских системах.

Каналы обмена информацией, выполненные по MIL-STD-1553B, имеют шинную организацию. Есть одна общая магистраль, а к ней, через гальваническую развязку, подключаются абоненты. Количество абонентов может достигать 31 (рис. 1).

Контроллер шины mil 1553

Рис. 1. Структура магистрали

Рассматриваемый нами протокол предусматривает резервирование. То есть каждый из абонентов может быть подключен к двум каналам — основному и резервному, которые в иностранной литературе обозначаются как channel A и channel B соответственно.

Все абоненты на магистрали подразделяются на три вида:

Стандарт MIL-STD-1553B предусматривает возможность организации иерархической системы, то есть каждое из ОУ может быть «интеллектуальным», а значит, является контроллером канала со своими оконечными устройствами нижнего уровня.

Рассмотрим физический уровень подключения абонента к магистрали. Стандарт предусматривает два вида подключения — с одинарной и двойной трансформаторной развязкой. Выбор схемы подключения определяется расстоянием от абонента до магистрали (рис. 2). Здесь IT — изолирующий трансформатор; CT — согласующий трансформатор; Ri1 = 55 Ом; Ri2 = 0,75Zo; Zo — волновое сопротивление линии магистрали (characteristicimpedance), которое составляет 70–85 Ом на частоте 1 МГц; Vp-p — значение напряжения peak-to-peak (размах).

Контроллер шины mil 1553

Рис. 2. Два вида схемы подключения абонента к магистрали

По поводу рис. 2 следует уточнить, что одинарная трансформаторная развязка используется, если протяженность соединения до основной магистрали не превышает ≈30 см (по стандарту — один фут). Двойная трансформаторная развязка используется, если протяженность соединения не превышает ≈6 м (по стандарту — 20 футов).

Под абонентом понимается цифровая система управления для организации и обработки пакетов протокола на логическом уровне, а также драйвер физического уровня. В качестве цифровой системы управления может использоваться микроконтроллер или ПЛИС. Драйвер — это устройство, предназначенное для преобразования уровней напряжений в магистрали в логические уровни КМОП или ТТЛ.

Итак, особенности физического уровня мы рассмотрели. Теперь перейдем к логическому уровню протокола.

Информация в мультиплексном канале передается с частотой 1 МГц словами по 20 бит. Слова передаются пакетами. Количество слов в пакете может быть разным, в зависимости от вида пакета (мы рассмотрим это далее).

Необходимо отметить, что вся информация на магистрали передается в коде «Манчестер-2». Это означает, что наша цифровая система управления должна иметь в своем составе кодер и декодер этого кода.

«Манчестер-2» относится к самосинхронизирующимся кодам и имеет нулевую постоянную составляющую. Передача нулей и единиц определяется не уровнем, а переходом с уровня на уровень (рис. 3).

Контроллер шины mil 1553

Рис. 3. Передача логических нуля и единицы в коде «Манчестер-2»

Протокол MIL-STD-1553B предусматривает также два вида синхросигнала (SYNC C и SYNC D), которые позволяют отличать командные слова от информационных. Вид синхросигналов SYNC C и SYNC D представлен на рис. 4.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 4. Синхросигналы SYNC C и SYNC D

Согласно стандарту этого протокола слова могут иметь три различных формата:

Битовый состав этих слов приведен на рис. 5.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 5. Формат слов

Командное слово передается от контроллера канала оконечному устройству. Командное слово содержит в себе адрес ОУ (Address Remote Terminal, ADDR RT), которому предназначена информация, субадрес (sub-address, SUBADDR) и сколько именно слов (N) будет передано на это ОУ или принято с него. Бит приема-передачи (Write-Read, WR) говорит о том, в каком направлении будут передаваться последующие за командным словом информационные слова. Если WR = 0, контроллер канала передает данные на оконечное устройство. Если WR = 1, контроллер канала принимает данные от оконечного устройства.

Если командное слово содержит не субадрес, а признак команды (Command Indication, CI), то вместо количества слов передается команда (Command, COM).

Информационное слово содержит только данные разрядностью 16 бит и может передаваться как от контроллера канала к оконечному устройству, так и в обратном направлении. Что и понятно — информацию нужно передавать как на периферию, так и на центральную машину.

Ответное слово передается оконечным устройством на контроллер канала. Оно необходимо для подтверждения того, что периферия приняла пакет. Для того чтобы контроллер канала знал, от кого пришло ответное слово, в нем содержится адрес ОУ. Остальные биты несут служебную информацию:

В каждом из этих слов используется бит паритета (Parity, P). Бит паритета должен иметь такое значение, чтобы общее количество единиц в слове (за исключением синхросигнала) было нечетным. Если поле ADDR RTимеет значение «11111», то посылка адресована всем оконечным устройствам. Именно это объясняет то, что всего оконечных устройств может быть не 32, а 31.

Признак команды CI имеет значение «00000» или «11111». Все остальные значения — это субадрес (SUBADDR). Использование дополнительных команд управления позволяет, например, блокировать и разблокировать передатчик резервной линии. (Подробно об этом написано в стандарте.)

Следует упомянуть инструментальный бит (B). Использование инструментального бита позволяет мониторам отличать командные слова от ответных. Значит, при использовании этого бита количество возможных значений SUBADDR сокращается с 30 до 14. Если в поле «количество слов» N указана цифра 0, то имеется в виду 32 слова.

На рис. 6 приведен пример контрольного, информационного и ответных слов в виде манчестерского кода.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 6. Примеры слов в манчестерском коде

На рис. 6а представлена передача командного слова с требованием оконечному устройству с адресом 5 (ADDR RT = 5) принять (так как WR = 0) набор данных с субадресом 2 (SUBADDR = 2) в количестве девяти информационных слов (так как N = 9). Бит паритета в конце этого слова равен 0, потому что количество единиц в слове, не считая синхросигнала, нечетно.

На рис. 6б представлено также командное слово, но с требованием оконечному устройству с адресом 3 передать (так как WR = 1) обратно набор данных с субадресом 7, в количестве слов 32 (так как N = 0).

На рис. 6в представлено информационное слово. Напомним, что его от других слов отличает синхросигнал SYNC D. Поле D имеет значение 1A37 hex (hex означает, что число представлено в шестнадцатеричном виде).

На рис. 6г представлено ответное слово, переданное от оконечного устройства с адресом 5.

На этих временных диаграммах видно, что спектр сигнала при обмене информацией по протоколу MIL-STD-1553B имеет две составляющие:

Завершая раздел описания протокола, рассмотрим разновидность пакетов, которыми обмениваются абоненты (рис. 7).

Контроллер шины mil 1553

Рис. 7. Разновидность пакетов

На рис. 7а представлен пакет передачи информации от контроллера канала оконечному устройству. Заголовком пакета в этом случае является командное слово, содержащее адрес нужного оконечного устройства, субадрес и количество слов, которые контроллер канала собирается передать. Далее, без всяких временных задержек, один за другим, передаются все информационные слова. После передачи последнего информационного слова должен быть выдержан тайм-аут t2 (2–10 мкс), перед тем как оконечное устройство отправит ответное слово, сообщающее контроллеру канала о состоянии принятых данных. Следующий пакет можно начинать передавать, только выдержав тайм-аут t1 (не менее 2 мкс). Необходимо добавить, что если контроллер канала собирается передать информационное слово всем абонентам, то в этом случае ответное слово в пакете отсутствует.

На рис. 7б представлена структура пакета при передаче данных от оконечного устройства на контроллер канала. Заголовком пакета является командное слово с соответствующим битом приемопередачи. Далее, выждав тайм-аут t2,, оконечное устройство сначала передает обратно в магистраль ответное слово и сразу за ним, без всяких задержек, нужное количество информационных слов, указанное в командном слове. Следующий пакет также можно начинать передавать только после тайм-аута t1.

Протокол MIL-STD-1553B предусматривает передачу данных от одного оконечного устройства другому. Структура этого пакета представлена на рис. 7в.

Выбор элементной базы

В этом разделе автор представляет некоторых производителей электронных компонентов, необходимых для конструирования устройства, способного обмениваться информацией по протоколу MIL-STD-1553B.

Как уже было упомянуто в предыдущем разделе, минимальный набор компонентов, необходимых разработчику, чтобы связать некую цифровую систему управления с магистралью стандарта MIL-STD-1553B, состоит из драйвера (приемопередатчика) и трансформатора (изолирующего и/или согласующего).

В таблице 1 приведены некоторые производители приемопередатчиков протокола MIL-STD-1553B, а в таблице 2 — производители трансформаторов этого же протокола.

Таблица 1. Производители приемопередатчиков

Производитель

Компонент

Напряжение питания, В

Габариты, мм

Примечания

Только основной канал. Дополнительный компонент — симметрирующий конденсатор

Основной и резервный каналы. Дополнительный компонент — симметрирующий конденсатор на каждый канал

Только основной канал. Дополнительный компонент — симметрирующий конденсатор

Data Device Corporation

Основной и резервный каналы

Только основной канал

Основной и резервный каналы

Holt Integrated Circuits

Основной и резервный каналы

Основной и резервный каналы. Возможность регулировки амплитуды сигнала в магистраль

Основной и резервный каналы. Встроенный кодер-декодер

Производитель

Компонент

Коэффициент передачи

Габариты, мм

Примечания

Используется в связке с 15-В приемопередатчиками

Используется в связке с 12-В приемопередатчиками

Используется в связке с 5-В приемопередатчиками

Beta Transformer Technology Corporation

Два коэффициента передачи. С общей точкой

Два коэффициента передачи. С общей точкой

Два коэффициента передачи. С общей точкой

Обсудим компоненты приемопередатчиков из таблицы 1. Первое — на рынке присутствуют драйверы протокола MIL-STD-1553B, требующие для своей работы не одно, а несколько номиналов напряжения питания. А дополнительная цепь питания только для одной микросхемы увеличивает габариты устройства и усложняет его. Второе — при выборе приемопередатчика в плане питающего напряжения следует обратить внимание на то, какие уровни напряжения ввода/вывода поддерживает система управления, которая будет подключена к приемопередатчику. Например, если мы пользуемся 5-В приемопередатчиком, а входные буферы управляющей микросхемы питаются от +3,3 В, то следует убедиться, что «лог. 1» с уровнем +5 В не повредит линии ввода/вывода управляющей микросхемы.

Компании выпускают микросхемы приемопередатчиков в различных корпусах, что дает широкий выбор в плане габаритов.

Анализируя данные графы «Примечания», можно сказать, что существуют исполнения с одним каналом и двумя сразу (основной и резервный). В тех сферах, например авионике, где используется протокол MIL-STD-1553B, в основном требуются два канала как минимум.

Теперь взглянем на таблицу 2. Как известно, существует три различных трансформатора, предназначенных для устройств с протоколом MIL-STD-1553B. Если разработчик собирается использовать длинное соединение с магистралью, то нужно ставить изолирующий трансформатор с одним коэффициентом трансформации. Если же короткое, то необходимо выбрать другой. Производители представляют их в отдельных корпусах, но следует обратить внимание на трансформаторы с двойным коэффициентом трансформации — для возможности реализации ближнего и дальнего подключения.

Итак, определимся с конкретными компонентами для будущего проекта. В качестве системы управления будем использовать ПЛИС. В ПЛИС можно реализовать синхронную логику, любую цифровую схему и тот же самый контроллер. Возьмем, например, ПЛИС семейства Cyclone III от Altera Corporation. Это семейство не позволяет использовать питание банков ввода/вывода больше +3,7 В. Поэтому будем выбирать приемопередатчик с +3,3-В питанием.

Из таблицы 1 по этому параметру нам подходят два компонента: BU-67401L от DDC и HI-1575 от HoltIntegrated. Первый — это простой приемопередатчик с резервным каналом, а второй — такой же, но со встроенным кодером-декодером. То есть HI-1575 при приеме декодирует посылку и выставляет на выходы в параллельном виде. При передаче — процесс обратный. Функционально этот компонент, конечно, выигрывает по сравнению с простым приемопередатчиком, но требует больше выводов ПЛИС для обмена информацией. (Не говоря уже о том, что стоимость HI-1575 будет выше, чем у простого драйвера.)

Автор предпочитает экономить выводы ПЛИС, потому что к ПЛИС, помимо всего прочего, могут быть подключены какие-либо другие периферийные устройства. Тем более что реализация кодирования и декодирования посылок протокола MIL-STD-1553B не занимает большого количества логических ячеек ПЛИС. Итак, в качестве приемопередатчика будем использовать BU-67401L.

Теперь по поводу выбора трансформатора. Нужно выбрать трансформатор с двумя коэффициентами трансформации, чтобы была возможность подключения нашего устройства к магистрали по ближнему и дальнему соединению. Раз мы решили выбрать приемопередатчик от DDC, следует сказать, что DDC имеет дочернее предприятие BTTC, которое производит трансформаторы по стандарту MIL-STD-1553B. Поэтому в нашем случае логичнее будет использовать компонент именно этого производителя. Выберем B-3227.

На рис. 8 приведена обобщенная схема подключения выбранных нами компонентов. Здесь показаны только те сигналы, которые представляют интерес в контексте этой статьи. На рисунке не изображены цепи питания, «земли» и т. д.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 8. Подключение компонентов

Создание структурной схемы проекта на ПЛИС

Практически любой HDL-проект начинается с определения структурной схемы модулей. Очевидно, что наш проект должен содержать модули приемника и передатчика, а также память хранения принятой или передаваемой информации. Автор решил не усложнять проект всеми возможностями протокола (такими как включение/отключение приемопередатчика, статус занятости и пр.), а реализовать прием одного потока данных под конкретным субадресом и передачу другого. На рис. 9 приведена структурная схема нашего будущего HDL-проекта.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 9. Структурная схема

Помимо приемника и передатчика на структурной схеме представлен модуль RT_control.v, алгоритм которого основан на работе оконечного устройства. Вспомним, что оконечные устройства могут иметь до 30 субадресов, по которым можно передавать или принимать информацию. Подмодули device3.v и device5.vорганизуют прием и передачу информации соответственно по субадресам 3 и 5. Подмодуль device3.vобеспечивает прием потока данных от контроллера канала и отправку обратно ответного слова. Подмодуль device5.v обеспечивает отправку на контроллер канала ответного слова и следующие за ним информационные слова. Все информационные слова планируется хранить в двухпортовой памяти с разделенными шинами адреса и данных для записи и чтения.

Модуль приемника содержит помимо входных сигналов самого протокола (DI1, DI0) еще и выходную шину принятых данных (data_get[15:0]), а также сигналы сервиса, такие как готовность принятых данных (done) и др. Почти аналогичным образом организован интерфейс модуля передатчика. Интерфейс модуля RT_control.v помимо шин принимаемых и передаваемых данных (rx_data[15:0], tx_data[15:0]) и соответствующих им сигналов управления (rx_done, tx_ready, tx_busy и т. д.) имеет также интерфейсы двухпортовой памяти, соответствующие каждому подмодулю — device3.v и device5.v.

Напомним, что подмодуль device3.v занимается приемом данных от модуля приемника и готов к выдаче этой принятой информации для внешней логики. Подмодуль device5.v, наоборот, записывает от внешней логики в свою память данные, которые потом может передать на контроллер канала с помощью передатчика. Именно поэтому интерфейс памяти для device5.v отличается от device3.v наличием сигнала разрешения записи в память we_dev5.

Одним описанием интерфейсом модулей проекта нельзя ограничиться, поэтому следует рассмотреть каждый модуль в отдельности. Иерархия модулей, написанных на языке описания аппаратуры Verilog, приведена на рис. 10.

Контроллер шины mil 1553

Рис. 10. Иерархия проекта

Следующие части статьи будут содержать разбор HDL-кода каждого модуля проекта. Во второй части будут рассмотрены модули Top_MIL-1553B: приемник и передатчик.

Источник

“mPCIe-1553UD2” модуль 2-х резервированных мультиплексных каналов
ГОСТ Р 52070-2003 (MIL-STD-1553B)

Контроллер шины mil 1553

“mPCIe-1553UD2” – модуль двух резервированных каналов информационного обмена (МКИО) в конструктивном исполнении mini PCI Express.

Режимы работы модуля:

Контроллеры МКИО модуля “mPCIe-1553UD2” выполняют операции с минимальной нагрузкой на центральный процессор системы.

Передача данных в память ПК в режиме DMA.

Программирование алгоритма функционирования режимов работы выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52070-2003.

Модуль удовлетворяет требованиям тест плана проверки:

Модуль «mPCIe-1553UD2» разработан для применения в тяжелых условиях эксплуатации и расширенного температурного диапазона от минус 50ºС до +85ºС.

Применение:

Структура модуля

Контроллер шины mil 1553

Технические характеристики

A
A
A

минус 40
минус 50
минус 65

°С
°С
°С

ПараметрМинимальное значениеТиповое значениеМаксимальное значениеЕдиницы измерения
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
Напряжение
+3.3 В
+1.5 В
Ток потребления +3.3 В
Пауза, нет передачи в МК
Передача 100% времени
Ток потребления +1.5 В
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН
Рабочая температура
mPCIe-1553UD2
mPCIe-1553UD2-50
Температура хранения
Масса11граммов
Габаритные размеры ШхДхВ30×50.95×8.15мм

Подробное описание драйверов и библиотек, информация по установке содержится в «Руководстве программиста».

Регистры и программная модель модуля описаны в документе «Руководство по программированию».

Выберите интересующую вас операционную систему:

Тесты проведены в ОС:

НазваниеВерсияДата
Драйвер и библиотека2.114.02.2020скачать
Описание14.02.2020скачать
Руководство по программированию2.0601.04.2021скачать
Рекомендации к применению1.419.03.2020скачать

Программа «PCI Driver Test» (ОС Linux и Astra Linux) тестирования драйвера и библиотеки взаимодействия для модулей ”PCIe-1553UDx”, “XMC-1553UDx”, “CPCIS-1553UDx”, “mPCIe-1553UDx”.

НазваниеВерсияДата
Программа с исходным кодом02.03.2020скачать
Описание26.02.2020скачать

ПО МЕГАТЕСТ обеспечивает выполнение следующих основных задач:

Структура теста представлена в таблице «Адресация и тайминг КШ ПО МЕГАТЕСТ.xlsx».

НазваниеВерсияДата
Программа с исходным кодом1.014.02.2020скачать
Описание03.03.2020скачать
Адресация и тайминг КШ ПО МЕГАТЕСТ14.02.2020скачать

«MIL-STD Device SDK и MIL-1553 Bus Configurator»

MIL-1553 Device SDK предназначен для разработки и конфигурировании шины ГОСТ Р 52070-2003 (MIL-1553B). Встроенный компилятор и доступный для пошаговой (тонкой) настройки набор функций позволяет сконфигурировать модули “xххх-1553UDx” со всеми требованиями и особенностями разрабатываемой шины ГОСТ Р 52070-2003 (MIL-STD-1553B).
MIL-1553 Bus Configurator даёт возможность без применения дополнительных расчетов на стадии разработки смоделировать шину ГОСТ Р 52070-2003 (MIL-1553B), оценить временные параметры, рассчитать время и задержки для каждого сообщения, внести нужные изменения в параметры шины.

Драйвер для ОС QNX (6.5)

НазваниеВерсияДата
Драйвер1.018.01.2018скачать
Описание1.018.01.2018скачать
Руководство по программированию2.0601.04.2021скачать
Рекомендации к применению1.419.03.2020скачать

Тесты проведены в ОС:

НазваниеВерсияДата
Драйвер и библиотека3.0.112.10.2020скачать
Описание драйвера и библиотеки12.10.2020скачать
Руководство по программированию2.0601.04.2021скачать
Рекомендации к применению1.419.03.2020скачать

Программа «PCI Driver Test» тестирования драйвера и библиотеки взаимодействия для модулей ”PCIe-1553UDx”, “XMC-1553UDx”, “CPCIS-1553UDx”, “mPCIe-1553UDx”.

НазваниеВерсияДата
Программа с исходным кодом12.10.2020скачать
Описание26.02.2020скачать

ПО МЕГАТЕСТ обеспечивает выполнение следующих основных задач:

Структура теста представлена в таблице «Адресация и тайминг КШ ПО МЕГАТЕСТ.xlsx».

Источник

Видео

MIL-STD-1553: Обзор и руководство по применению

MIL-STD-1553: Обзор и руководство по применению

Технический мастер-класс UEI: 1553 (MIL-STD-1553) Контроллер шины

Технический мастер-класс UEI: 1553 (MIL-STD-1553) Контроллер шины

Inside a MIL-STD-1553 Transceiver: DDC BU-6174

Inside a MIL-STD-1553 Transceiver: DDC BU-6174

MIL-STD-1553 Базовое обучение

MIL-STD-1553 Базовое обучение

MIL-STD-1553-konforme Twinax-Kabelbaugruppen | Datasheet Preview

MIL-STD-1553-konforme Twinax-Kabelbaugruppen | Datasheet Preview

Демонстрация MIL STD 1553 LabVIEW

Демонстрация MIL STD 1553 LabVIEW

Демонстрация MIL STD 1553 LabVIEW с управлением амплитудой

Демонстрация MIL STD 1553 LabVIEW с управлением амплитудой

MIL STD 1553 Tutorial part 2

MIL STD 1553 Tutorial   part 2

Milestek1553 - Поставщики компонентов MIL STD 1553B - Эксклюзивное видео

Milestek1553 - Поставщики компонентов MIL STD 1553B - Эксклюзивное видео

MIL STD 1553 IP Core

MIL STD 1553 IP Core
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.