Кто производит шины debica + видео обзор

Интернет-магазин шин и дисков

О компании Debica (Дебица)

Шины Debica выпускаются в Польше силами одноименной компании, входящей сейчас в состав крупнейшего концерна The Goodyear Tyre & Rubber Company, являющимся мировым лидером в производстве автошин.

История компании Debica:

Debica S.A. – один из самых больших заводов автошин в Европе, основанный в Польше в 1939 г. В декабре 1995 года у компании Debica появился стратегический инвестор в лице могущественного The Goodyear Tyre & Rubber Company, купившего на Варшавской бирже ценных бумаг контрольный пакет акций (50,79%). Для шинного завода, производившего никому неизвестные автошины Debica, началась новая эра. Эра процветания, эра реконструкции, эра высоких технологий. Этот шаг позволил реконструировать производство и полностью обновить модельный ряд шин. Летние и зимние шины Debica в совершенно новом качестве получили признание потребителя. В составе The Goodyear Tyre & Rubber Company компания Дебика обрела доступ к исследовательским центрам концерна, автошины Debica стали производиться на современнейшем оборудовании, закупленном концерном специально для своего польского завода. Самые прогрессивные технологии и лучшее сырье обусловили хорошее качество и высокую надежность резины Debica. В 1998 году полная реструктуризация и солидные финансовые вливания позволили начать в Польше производство шин Дебика для больших грузовых автомобилей со стальным кордом. Успешная продажа шин Debica для грузовиков вселило в инвесторов дополнительную уверенность, что вылилось для польского предприятия в серию выгодных заказов на производство резины Debica для сельскохозяйственной техники. Ранее эти заказы размещались в Германии и Франции (компании Fulda и Amiens соответственно). С 1998 года концерн перенес производство камер для Goodyear с завода, расположенного в Турции на предприятие по производству шин Debica, сделав его единственным производителем этой продукции в Европе.

Debica сегодня:

Сегодня Debica S.A. — один из самых крупных и прекрасно оснащенных европейских шинных заводов. Здесь выпускаются всесезонные, зимние и летние шины Debica для легковых автомобилей, покрышки для грузовиков и автобусов. Купить шины Debica можно в пятидесяти странах мира. Особенной популярностью резина Дебица пользуется в Западной Европе.

Шины фирмы Debica продаются в более чем 50-ти странах мира, пользуясь довольно высоким уровнем популярности в Западной Европе.

Источник

История шин Debica

В 1937 году в Соединенных Штатах отмечалось открытие моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Георг VI стал королем Великобритании, а наш венгерский племянник Альберт Сент-Дьёрджи стал лауреатом Нобелевской премии по медицине. Примерно в то же время началось строительство крупнейшей шинной компании в Польше в Дембице.

Официальный сайт Debica

Официальный сайт шин Debica в России — https://www.debica.com.pl/

Кто производит шины debica

Логотип бренда Dębica.

История бренда Dębica началась с решения польского правительства о строительстве Центрального промышленного района, важнейшего экономического предприятия Второй Польской Республики. Было решено разместить завод по производству синтетического каучука, шин и краски в Подкарпатье. Автором технологического проекта был американец Э. Гуврер, а Эдуард Врублевски, начальник строительного отдела Stomil в Познани, помогал ему.

Технический проект был разработан специалистами американской компании General Tire and Rubber Company в сотрудничестве с тремя польскими инженерами: Казимежом Обренбским, Генриком Саганом и Виктором Пиотровским. Примерно через дюжину месяцев был готов производственный цех мощностью 59,5 тыс. Человек. куб. Фабрика приобрела самые современные на тот момент станки у английской компании Francis Shaw Company Ltd Manchester.

Его первые успехи можно было увидеть уже весной 1939 года. 30 марта на Подкарпатских заводах была изготовлена ​​первая шина. Официальное открытие резинового завода состоялось 4 апреля. На церемонии присутствовали, среди прочего основатель КС Эугениуш Квятковский, а также местные и региональные власти и представители генерала из Министерства военных дел. Делегация notabel восхищалась работой 260 рабочих, 16 инженеров и машин, которые первоначально могли производить около 350 комплектов шин (шин и камер) семи различных размеров в день. Изначально вся продукция шла в польскую армию. Фабрика развивалась очень быстро. Летом 1939 года там было занято более 600 человек, а производственная мощность увеличилась до 600 штук шин в день. Дальнейшее развитие было прервано началом Второй мировой войны. В 1940 году оккупационные власти продали Стомилу Познань вместе с филиалом в Дембице немецкому концерну Continental Gummiwerke AG Hanover. Немцы изменили свое название на Posener Gummiwerke.

Кто производит шины debica

Начало строительства завода в Дембице.

Дембица в централизованно контролируемой экономике

После войны завод в Дембице в течение нескольких лет был приспособлен к великолепию конца предыдущего десятилетия. В первые годы после обретения свободы необходимо было заниматься такими проблемами, как вывоз машин и оборудования из Германии, а также реконструкция техники и производства довоенного периода. Когда Дембица была готова к новому открытию, был реализован центральный шестилетний план. Завод должен был удовлетворить растущий спрос на шины, необходимо было увеличить производство. Поэтому он был расширен, и в него также были включены инвестиции в приобретение более эффективных машин и модернизацию технологии производства. В шестидесятые годы завод получил модернизированный машинный парк, был построен цех по производству велосипедных шин и созданы основы для научно-исследовательской базы.

Однако прорывом в истории бренда Dębica стало еще одно десятилетие. Радиальные шины для легковых автомобилей были введены в серийное производство. Также было построено несколько крупных производственных отделений, в том числе Wytwórnia Osobowe Toni Radialnych и Centralny Wytwórnia Tętek. К сожалению, продолжающийся кризис в централизованно контролируемой экономике остановил дальнейшее развитие компании. Несмотря на экономический застой, на рубеже 1986 и 1987 годов в следующем году была введена в эксплуатацию новая шина для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных шин. В нем нашли работу 700 сотрудников, а целевой объем производства должен был составить 800 000 шин в год.

Кто производит шины debica

Недавно основанный завод в Дембице.

Следующей главой в истории бренда Dębica, связанной с реструктуризацией и адаптацией его к новым экономическим реалиям, была приватизация. В 1991 году компания была преобразована в компанию с единственным акционером Государственного казначейства. Первый листинг акций компании на Варшавской фондовой бирже состоялся 24 ноября 1994 года. Немногим более года спустя процесс приватизации завершился продажей пакета акций стратегическому инвестору, американскому концерну The Goodyear Tire & Rubber Company. В начале 1996 года Goodyear уже был основным акционером компании (с апреля 2008 года она владеет 65,99% акций). Первые годы сотрудничества заключались в адаптации польской компании к международным стандартам производства и управления, действующим во всей компании. Изменения коснулись практически всех сфер деятельности, начиная с организационной структуры, заканчивая финансами, коммерческой политикой, энергетикой и инвестициями. Последнее привело к быстрому запуску производства полностью стальных грузовых шин. Уже в апреле 1996 года началась продажа шин для грузовиков типа Dębica 4Ever. Спустя два года был открыт современный производственный цех. В 1997 году руководство Goodyear приняло решение перенести в Дембицу производство шин для сельского хозяйства из Фульды в Германии и Амьена во Франции, а также производство камер из турецкого завода. Сегодня Dębica является единственным производителем камер и шин для сельского хозяйства в рамках Goodyear. Три года спустя в Тарнове был основан логистический центр компании, который в настоящее время расположен на площади 46 тысяч квадратных метров и оснащен, среди прочего, 46 современными погрузочно-разгрузочными доками для обслуживания грузовых автомобилей.

Кто производит шины debica

На польских заводах также производятся камеры и шины Goodyear.

Dębica производит 15 миллионов шин в год

В последующие годы Dębica намерена инвестировать более 100 миллионов долларов США в разработку шин для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками (шины с высокими эксплуатационными характеристиками и шины сверхвысокой производительности). В апреле 2007 года руководители компании также объявили о запланированных инвестициях (8,5 млн долларов) в разработку шин для грузовых автомобилей. В настоящее время Dębica уже является крупнейшим в Европе и третьим в мире заводом Goodyear (к 2011 году он станет крупнейшим в мире поставщиком шин для Goodyear). Шины различных марок, принадлежащих группе, сходят с производственных линий польской компании. В дополнение к Dębica и Goodyear, это также: Dunlop, Fulda и Sava. Ежегодно на заводе производится 15 миллионов шин. Шины, произведенные в Подкарпатском регионе, попадают в числе прочих в Германию, Словению, Великобританию, Турцию и даже в Объединенные Арабские Эмираты.

Источник

Шины Debica — тесты, отзывы, обзоры

Debica — крупнейший европейский производитель шин, основанный в Польше в 1939 году. С 1995 года компания входит в состав The Goodyear Tyre & Rubber Company (которой также принадлежат бренды Dunlop, Fulda, Sava).

Страна производитель в зависимости от размера и модели шины: Польша, Словения, Германия, Турция.

Кто производит шины debica

Зимняя шина Debica Frigo HP — тесты, отзывы, обзор

Debica Frigo HP — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Debica Frigo HP2.

Кто производит шины debica

Летняя шина Debica Presto HP — тесты, отзывы, обзор

Debica Presto HP — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Бренд Debica является дочерним предприятием Goodyear.

Кто производит шины debica

Летняя шина Debica Presto UHP 2 — тесты, отзывы, обзор

Debica Presto UHP 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Бренд Debica принадлежит американскому Goodyear.

Кто производит шины debica

Зимняя шина Debica Frigo HP2 — тесты, отзывы, обзор

Debica Frigo HP2 — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных и средних легковых автомобилей. Модель вышла на смену Debica Frigo HP. Бренд Debica является дочерним предприятием Goodyear.

Кто производит шины debica

Всесезонная шина Debica Navigator 2 — тест, отзывы и обзор

Debica Navigator 2 — всесезонная бюджетная шина с симметричным рисунком протектора для небольших легковых автомобилей. Страна производитель: Польша.

Кто производит шины debica

Зимняя шина Debica Frigo 2 — тесты, отзывы и обзор

Debica Frigo 2 — зимняя бюджетная шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Польша. Компания Debica принадлежит немецкому концерну Goodyear.

Источник

Кто производит шины debica

Страна производитель: Польша, Турция, Германия, Словения, ЮАР, Словакия, Франция

Шины Debica 2021 года

Кто производит шины debica

Шины Debica – это отличное сочетание цены и качества, хорошие эксплуатационные свойства и надежность.

В 1937 году на окраине Польши была образована шинная компания Debica (Дебица), которая и сейчас пользуется огромной популярностью среди владельцев автотранспорта. Однако на сегодня Debica находится в собственности концерна GoodYear, который в 1995 году выкупил компанию, приобретя более 55% акций, по производству шин. Сегодняшняя продукция Debica полностью соответствует мировым стандартам и стандартам GoodYear, она конкурирует с лучшими предприятиями по производству шин и лучшими образцами автошин. Концерн Goodyear принес Debica не только популярность и инвестиции, но так же открыл доступ к прогрессивным новейшим технологиям и исследовательским центрам, сотрудничающими с самыми известными производителями шинной продукции.

Уже в 1997 году Goodyear отдал в производство всех моделей сельскохозяйственных шин, принадлежащих ранее немецкой компании Fulda и французской Amiens, компании Debica. А в 1998 году был запущен крупнейший современный завод по производству радикальных покрышек для грузовых автомобилей. Все оборудование по производству камер, расположенное в Турции, Goodyear переместила на завод Debica, который и стал в последующем первым и единственным производителем камер Goodyear во всей Европе.

Почему стоит купить шины Debica

Использование технологий Goodyear значительно повысили качество и эксплуатационные характеристики изделий. Автошины этого бренда отвечают высоким требованиям стандартизации и экспортируются по всему миру. В обширном ассортименте компании имеется автомобильная резина для всех видов и типов транспорта.

Автошины Дебица выгодно отличаются высоким уровнем безопасности, надежности, износоустойчивости и приемлемой стоимостью. Резина адаптирована к суровым погодным условиям, с часто меняющимися температурами, обильными осадками. Тщательно проработанный дизайн каждой модели обеспечивает мощнейшее сцепление и торможение на дорожных покрытиях различного типа, устойчивое положение автомобиля на высокоскоростном режиме и при выполнении маневров и поворотов в сухую погоду, на снегу и в гололед. Наличие острых граней и функциональных ламелей на блоках протекторов повышают кромочный эффект автошины, что положительно сказывается на ездовых характеристиках, производительности и уровне тягового усилия. Развитые и объемные системы дренажа эффективно и быстро осуществляют отвод воды или снежной шуги из контактной зоны, за счет чего повышается сопротивляемость аквапланированию и слешингу. Резина Debica производится с учетом сезонности и обладает отменной стойкостью к износу. Для зимнего сезона применяются особые компоненты, обуславливающие ее морозостойкость и эластичность. Более жесткая летняя резина способна выдерживать высокую температуру, что улучшает адгезию. Автошины оснащены прочными конструкциями, обеспечивающими защиту от повреждений высоких нагрузок и деформирования.

Зимние и летние автошины Дебица

Превосходное качество и комфортность движения обеспечат летние модели Debica Quartet 2, Passio 2, Presto SUV и Presto UHP 2.

Гарантией безопасности в зимний период станут зимние автошины Debica Frigo 2 и Frigo HP2.

Для всесезонного использования компания разработала модели линейки Navigator.

Шины Дебица – это гарантированная безопасность движения и первоклассные ходовые свойства в любой сезон года на протяжении очень длительного периода.

Все шины Debica (Дебица) есть в наличии на складе.
В каталоге представлены модели резины Debica разных сезонов: зимние шины Debica, летние шины Debica, всесезонная резина.

Источник

Motor: Debica против Nankang

Китайские производители продолжают свою экспансию, но в Европе есть шины, которые могут быть даже дешевле китайских. Польский журнал Motor сравнивает свои отечественные Debica Presto с тайваньскими Nankang AS-1.

Список протестированных шин:

Debica Presto
Nankang AS-1

Китайские шины обычно покупают из-за их низкой цены, но поляки из журнала Motor (не путать с одноименным австралийским изданием, чьи тесты мы публиковали в начале года) напоминают, что если нужно приемлемое качество по доступной цене, то стоит обратить внимание на бюджетные европейские бренды, такие как Debica (принадлежит Goodyear).

Для того, чтобы доказать преимущества польских шин, Motor провел тест-сравнение с тайваньскими шинами Nankang AS-1, которые в Польше стоят 308 злотых (73 евро) за штуку, то есть дороже, чем местные Debica Presto, чья цена равняется всего 288 злотым (68 евро). Обе шины были взяты в размере 205/55R16.

Чтобы выяснить, можно ли купить более качественные европейские шины, которые еще и дешевле китайских, эксперты Motor провели несколько тестов на сухой и мокрой поверхности (главное внимание, естественно, уделяется длине тормозного пути на мокром покрытии), а также определили, какое у обеих покрышек сопротивление качению.

В итоге оказалось, что Nankang значительно лучше показали себя на сухой поверхности, где у них короче тормозной путь и лучше сцепление, а также выше комфортность хода. Единственный заметный недостаток – высокое сопротивление качению, которое у польских шин, впрочем, оказалось почти таким же высоким.

Как бы то ни было, эксперты отмечают, что «создать шины, хорошо справляющиеся с сухим асфальтом, относительно просто», и что гораздо сложнее обеспечить оптимальное сцепление с мокрой поверхностью, так что испытания на мокрой трассе имеют большую весомость при выборе лучших покрышек. В тестах же на мокром «Debica не оставили шансов тайваньским шинам», чей тормозной путь был длиннее на расстояние, эквивалентное длине двух автомобилей (при торможении со 100 км/ч). Кроме этого, у Nankang оказалось опасно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию, то есть в повороты на них следует входить с повышенной осторожностью.

Motor также напоминает, что хотя, согласно статистике, большинство аварий происходит на сухих дорогах, при выборе шины нужно ориентироваться именно на их ездовые качества на мокрой поверхности, потому что если на сухом асфальте причиной ДТП чаще всего является скорость, то на мокрой – недостаток сцепления. По этой причине при выставлении финальных оценок весомость показателей на мокрой поверхности была сделана выше, чем на сухой – 700 возможных баллов против 300.

Торможение на сухой поверхности
Две трети всех аварий происходит на сухом асфальте, так что торможение в сухую погоду также должно быть предельно эффективным. Nankang остановили автомобиль на 1,3 метра раньше, чем Debica, но, как отметили эксперты, это относительно небольшая разница, и обе покрышки получают высокие оценки.

Кто производит шины debica

Торможение на мокрой поверхности
Тормозные свойства на мокрой дороге – самый главный критерий для автомобильных шин, так как именно от покрышек зачастую зависит, закончится ли поездка аварией или нет. Здесь Debica показали себя вполне достойно, а результат Nankang оказался неудовлетворительным. Там, где машина на Debica уже остановится, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать двигаться со скоростью 30 км/ч.

Кто производит шины debica

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Этот эффект возникает, когда машина попадает в лужу во время прохождения поворота, и из-за аквапланирования ее даже может выкинуть с дороги. Измерения проводились на скоростях от 65 до 95 км/ч на треке с 6-миллиметровым слоем воды. Debica «демонстрируют уровень шин премиум-класса», а Nankang безнадежно отстают.

Кто производит шины debica

Устойчивость к продольному аквапланированию
На треке с 8-миллиметроым слоем воды Debica снова впереди – польские шины выдерживают скорость на 5 км/ч выше, чем тайваньские.

Кто производит шины debica

Поперечное сцепление на мокрой поверхностии
Debica снова впереди Nankang. Как отмечает Motor, время премиум-шин на этом треке – где-то 11,8-11,9 секунды.

Кто производит шины debica

Управляемость на мокрой поверхности
Испытания проводились на орошаемом треке длиной 1 535 м. Debica снова опередили Nankang, которые остались позади из-за слабого сцепления и избыточной поворачиваемости (заднюю часть сносит в поворотах).

Кто производит шины debica


Управляемость на сухой поверхности

В этом тесте оценивалось, как ведут себя шины во время экстренных маневров, и насколько точно они реагируют на небольшие повороты руля. Как заявили эксперты, «Nankang показали себя просто превосходно, так как у них очень хорошее сцепление и предсказуемое поведение на сухой поверхности». Что касается Debica, то им снизили оценку из-за нервозности на пределе сцепления.

Кто производит шины debica


Комфорт

Тесты проводились на специально подготовленном участке с поперечными неровностями, ямами, трещинами и стыками покрытий. Оценивался и «механический» (вибрации), и акустический комфорт (шум в салоне). В итоге оказалось, что Nankang лучше поглощают неровности и к тому же они тише, чем Debica.

Кто производит шины debica

Шумность
Измерения проводились на поддерживаемой скорости 80 км/ч. Самыми тихими снова стали Nankang, но шум Debica лишь немного громче.

Кто производит шины debica

Экономичность
На долю сопротивления качению шин приходится до 20% от энергии двигателя, так что снижение коэффициента с 1,1 до 0,85 приводит к уменьшению расхода топлива примерно на 5%. Правда, обе шины в этом тесте обладают высоким сопротивлением качению – больше 1,1. Хорошие экономичные шины могут показать результат ниже 0,85.

Источник

Видео

Народный Анти обзор шины Debica Frigo 2 или Ультрагрип 5 -10 лет в строю

Народный Анти обзор шины Debica Frigo 2 или Ультрагрип 5 -10 лет в строю

Народное мнение шина Debica Presto

Народное мнение шина Debica Presto

Debica Presto HP — шина живьем

Debica Presto HP — шина живьем

Резина DEBICA Frigo 2 - [Rezina.CC] (Зима)

Резина DEBICA Frigo 2 - [Rezina.CC] (Зима)

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Финский производитель шин Nokian Tyres решил уйти из России

Финский производитель шин Nokian Tyres решил уйти из России

Резина DEBICA Navigator 2 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

Резина DEBICA Navigator 2 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Купил шины Debica Frigo HP2

Купил шины Debica Frigo HP2

Страна производства шин. На сколько это важно?

Страна производства шин. На сколько это важно?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.