Лансер ремень грм сползает + видео обзор

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Проскочил ремень грм.
  3. Проскочил ремень грм.
  4. Re: Проскочил ремень грм.
  5. Re: Проскочил ремень грм.
  6. Re: Проскочил ремень грм.
  7. Re: Проскочил ремень грм.
  8. Re: Проскочил ремень грм.
  9. Re: Проскочил ремень грм.
  10. Re: Проскочил ремень грм.
  11. Re: Проскочил ремень грм.
  12. Re: Проскочил ремень грм.
  13. Re: Проскочил ремень грм.
  14. Re: Проскочил ремень грм.
  15. Re: Проскочил ремень грм.
  16. Re: Проскочил ремень грм.
  17. Re: Проскочил ремень грм.
  18. Re: Проскочил ремень грм.
  19. Re: Проскочил ремень грм.
  20. Re: Проскочил ремень грм.
  21. Re: Проскочил ремень грм.
  22. Re: Проскочил ремень грм.
  23. Re: Проскочил ремень грм.
  24. Re: Проскочил ремень грм.
  25. Re: Проскочил ремень грм.
  26. Re: Проскочил ремень грм.
  27. Re: Проскочил ремень грм.
  28. Re: Проскочил ремень грм.
  29. Re: Проскочил ремень грм.
  30. Re: Проскочил ремень грм.
  31. Re: Проскочил ремень грм.
  32. Re: Проскочил ремень грм.
  33. Почему съезжает ремень грм со шкивов
  34. Причины сползания
  35. Причина 1: виновник ремень
  36. Причина 2: помпа
  37. Причина 3: НТЖ ролик
  38. Оригинальный способ решения
  39. Выбор качественного ремня грм
  40. Контитег
  41. Дайко
  42. Меняем ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 сами
  43. Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?
  44. Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить
  45. Инструменты для выполнения работ
  46. Процедура замены
  47. Алгоритм действий
  48. Установочные метки
  49. Для двигателя SOHC
  50. Для двигателя DOHC
  51. Дополнительный способ проверки
  52. Процесс замены
  53. Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10
  54. Инструменты
  55. Видео

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проскочил ремень грм.

Модераторы: mek, indy

Проскочил ремень грм.

#1 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 13:40

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#2 Сообщение WINHACK » 13 сен 2010, 13:57

Re: Проскочил ремень грм.

#3 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:00

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#4 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:03

Re: Проскочил ремень грм.

#5 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:09

Re: Проскочил ремень грм.

#6 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:11

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#7 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:12

Re: Проскочил ремень грм.

#8 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:13

Re: Проскочил ремень грм.

#9 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:29

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#10 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 14:32

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#11 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:33

Re: Проскочил ремень грм.

#12 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:35

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#13 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:41

Re: Проскочил ремень грм.

#14 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:46

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#15 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 14:49

Re: Проскочил ремень грм.

#16 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:57

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#17 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 15:00

Re: Проскочил ремень грм.

#18 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 15:03

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#19 Сообщение mek » 13 сен 2010, 15:29

Re: Проскочил ремень грм.

#20 Сообщение Zapil » 13 сен 2010, 21:21

Re: Проскочил ремень грм.

#21 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 00:14

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#22 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2010, 14:21

Re: Проскочил ремень грм.

#23 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 15:26

Re: Проскочил ремень грм.

#24 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 15:34

Re: Проскочил ремень грм.

#25 Сообщение Zapil » 14 сен 2010, 16:22

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#26 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2010, 20:27

Re: Проскочил ремень грм.

#27 Сообщение Zapil » 14 сен 2010, 21:38

Re: Проскочил ремень грм.

#28 Сообщение DENIS77 » 15 сен 2010, 00:26

Лансер ремень грм сползает

Re: Проскочил ремень грм.

#29 Сообщение mek » 15 сен 2010, 00:30

Re: Проскочил ремень грм.

#30 Сообщение DENIS77 » 27 сен 2010, 04:51

Источник

Почему съезжает ремень грм со шкивов

Лансер ремень грм сползает

Все автомобильные детали со временем могут «стареть», изнашиваться. Каждый из автовладельцев, рано или поздно, сталкивается с ситуацией, когда нужно менять запчасть. Закавыка соскальзывания резинового кольца очень распространена, особенно среди владельцев Ваз. Узнаем, в чем кроются причины этого.

Причины сползания

Как правило, осложнения восьмиклапанного ДВС на 1.5 л после дежурной плановой смены резинового изделия грм, «отпахавшего» выданный ресурс, знакома многим владельцам. Она состоит в том, что новая деталь теперь соскакивает, что неминуемо приводит к ее обрыву. Если бы на таких моторах при порыве резинового кольца наблюдалось взаимное соударение клапано-поршневых элементов, капитального ремонта избежать бы не удалось никак.

А вот на 16-клапанном агрегате итоги разрыва кольца грм гораздо печальнее. В данном случае одной остановкой мотора не закончится.

С другой стороны, почему же все-таки ремень съезжает? И это происходит как в сторону силовой установки, так и обратно. Ну сколько же можно менять ремень, пора найти причину и искоренить ее.

Причина 1: виновник ремень

То, что в наши дни качество новых деталей не выдерживает критики, никого не удивляет. И правильно будет сказать, что главнейшим фактором соскакивания является как раз неоригинальность и не качественность ремня грм. Не секрет, что резиновый элемент с неравномерной структурой, имеющий свойство растягиваться в определенных местах по разному, уже не вариант. Такой ремень будет всегда иметь перекос, пусть и незаметный на глаз, но крайне отрицательно влияющий на работу детали.

Примечание. Можно проверить кривость ремня следующим образом. Надо перевернуть его на приводе, а затем диагностировать работу в данном положении. Если ремень начнет сползать в другом направлении – проблема в самом ремне.

Лансер ремень грм сползает

Ошибка производителя, допустившего брак изделия, дает нам в пользование ремень с разной жесткостью по ширине. В итоге резиновая деталь под воздействием силы «плывет» в направлении меньшей упругости. И это происходит фактически сразу после монтажа.

Причина 2: помпа

Вторая распространенная причина связана с люфтом вала насоса ОЖ. В народе такую проблему принято называть «заскоком помпы». Наличие люфта определить достаточно легко: надо снять ремень и проверить шестерню помпы на качение. Если люфт имеется, то насос придется заменить, так как рано или поздно он полностью выйдет из строя, если уже этого не произошло.

Часто помпу изготавливают просто «криво». Может токарь был под этим делом, или что-то еще, но реально случается такое. Кроме того, нередко проблемы начинаются и после замены насоса на новый. В этом случае рекомендуется проверить, как почищена привалочная поверхность блока. Вполне возможно, что при установке новой помпы, привалочная зона была плохо очищена от кусков старой прокладки. В итоге насос встал не на место, с перекосом.

Лансер ремень грм сползает

Наконец, со временем подшипники помпы могут износиться, что приведет к проблемам с работой.

Причина 3: НТЖ ролик

Третья распространенная причина – натяжной ролик или НТЖ. Являя собой высокоточное устройство, он не приемлет никаких отклонений, даже самых малых. От точности характеристик его компонентов зависит правильная работа НТЖ ролика. В случае со сползанием ремня все просто: если НТЖ ролик изначально кривой, он станет двигать резиновое кольцо грм вбок, тем самым, износится кромка резиновой детали.

Кроме того, наиболее частой причиной проблемы сползания ремня, связанных с НТЖ роликом, является изгиб шпильки фиксации. Это происходит, опять же, при «дилетантской» замене ролика, когда затяжка осуществлена не на должном уровне. Любой спец подтвердит, что затягивать гайку эксцентрика «от души» нельзя, так как шпилька легко может подогнуться, а любое несоответствие, как и было сказано выше, отрицательно сказывается на чувствительном ролике.

Выпрямить эту шпильку практически невозможно. С другой стороны, есть вариант вывернуть ее из блока, а затем поставить обратной стороной.

Но существует еще один эффективный способ. Надо из жестяной банки вырезать шайбочки размером с дистанционное кольцо, а затем поставить их между блоком и эксцентриком НТЖ ролика.

Данный способ поможет урегулировать и осложнения с соскоком резинового кольца грм:

Примечание. Рекомендуется ставить шайбочки на силикон, чтобы они не падали.

Толщина шайб подбирается в зависимости от ситуации. Если надо уменьшить шайбу, ее просто разрезают на две половинки полумесяцем. Если увеличить – сгибают пополам.

Полезно будет знать, что некоторые автовладельцы рекомендуют ставить на Вазы НТЖ ролик старого образца. Он имеет другую конструкцию по сравнению с НТЖ последних образцов.

Безусловно, проблема со сползанием ремня путем замены НТЖ ролика не решается, но определить износ ремня будет легче. Напомним, что у ролика старого образца бортик металлический, а у современного – пластмассовый. Получается, что НТЖ ролик старого образца будет подъедать ремень заметнее, чем деталь с пластмассовым бортиком.

В некоторых случаях загвоздку с резиновым кольцом грм можно урегулировать, подтянув НТЖ в направлении распредвала. В таком случае на верхней части кольца сформируется большая точка излома, но это может отрицательно сказаться на правильных условиях функционирования всего ГРС механизма.

Лансер ремень грм сползает

Правильнее будет при замене НТЖ ролика на новый, обращать внимание на качество изделия. Как и говорилось выше, современные изделия не только пасуют перед старыми образцами материалом бортика, но и выполнены на 1-рядном шарикоподшипнике. Помимо этого, поверхность НТЖ роликов может быть далекой от идеальной: конус, овал и даже ступенчатость встречается нередко.

И безусловно, надо тщательно проверять НТЖ ролик на люфт (обязан быть мизерный) и на поверхность без выступов или неровностей.

Наконец, при установке надо проверить, если ли в подшипниках ролика смазка. Не удивляйтесь, в наше время могут экономить даже на этом.

Оригинальный способ решения

В большинстве случаев наладка ремня грм подразумевает регулировку дистанционной шайбы, установленной под ролик НТЖ. Опытные мастера и автомобилисты советуют осмотреть эту самую шайбу, проверить на то, не поставлена ли она обратной стороной.

Действительно, дилетантизм работников СТО в некоторых случаях просто бесит. Практикующие даже несколько лет механики могут просто не заметить подклейку на дистанционной шайбе, указывающую на правильную сторону. Да, она нанесена акриловым лаком и может быть не заметна, но если приглядеться, то ее видно.

Лансер ремень грм сползает

Что же за функция у дистанционной шайбы? Основной причиной сползания ремня, как и было написано выше, является вовсе не несоосность коленвала, а именно изначальная неровность рабочей поверхности. Зная это, на АвтоВаз конструкторы и механики изначально придумали выравнивать посадочное место дистанционной шайбочкой. А ставили ее на акриловый клей.

Все это понятно, только вот почему на АвтоВаз не могли решить проблему с ДВС как-то иначе? Оказывается, здесь также налицо присущая нам лень и нежелание до конца работать.

По стандарту все двигатели, собранные на АвтоВаз, должны проверяться на конвейере. Если обнаруживается проблема со сползанием ремня, силовые установки отправляются на доработку в специальные цеха, где дяди Васи и дяди Коли просто, ради экономии времени, ставят дистанционные шайбочки. Просто и гениально, а то что будет с двигателем после продолжительного пробега, когда заменят ремень, производителя уже не волнует. Главное – обеспечить заводскую гарантию, а явно бракованный двигатель можно представить как вполне рабочий. Вот такие пироги.

Поэтому, если автомеханики бьются и ломают голову над проблемой сползания ремня, и ничего придумать не могут, вполне возможно, что двигатель просто из категории бракованных и доработанных дядей Васей.

Проблема решается также просто: шайба, во-первых, ставится на правильную сторону, а, во-вторых, подтачивается на точиле или нарастается с одной стороны. Если сделать все правильно, ремень будет ходить четко и ровно по середке маховиков с первого раза, и никуда соскакивать не будет.

Выбор качественного ремня грм

Нередко проблема соскока ремня связана бывает с низким качеством самого изделия. По этой причине знания по грамотному выбору ремня окажут много пользы.

В первую очередь надо отметить, что на сегодняшний день существует несколько популярных производителей ремней. Их продукцию и стоит покупать, но опять не бездумно, а тщательно проверяя, так как никто не исключил подделки и браки.

Примечание. Если для других навесных систем автомобиля можно выбрать ремень и попроще, то для ГРС механизма только качественный, хороший, пусть и за немалые деньги. Это аксиома, которую должен знать каждый водитель транспортного средства. Не стоит, наверное, писать о том, какие неприятности могут начаться из-за обрыва ремня у двигателя.

Итак, перейдем непосредственно к выбору хорошего ремня грм.

Контитег

Ремни фирмы «Контитег» поставляются практически во все страны мира, и основными потребителями изделий данной фирмы являются такие гиганты автопрома, как Фольксваген, Фиат, Опель и другие.

Лансер ремень грм сползает

Как известно, в последнее время Contitech закупил несколько дочерних филиалов в Поднебесной, что говорит о расширении сферы влияния в Азии, да и во всем мире. Сегодня именно в Китае делается практически все, только надо уметь отличать официальные китайские заводы от «левых».

Так что, в скором времени ожидается появление на рынке изделий Контитег и с китайским логотипом, но это вряд ли скажется на качестве.

Сегодня ремни грм от Контитег считаются наиболее лучшими для установки не только в иномарки, но и на отечественные автомашины. Они надежны, редко рвутся, долго служат.

Это вовсе не означает, что поставив ремень от Конитетег, можно забыть о сроках эксплуатации и правильном уходе. Несмотря на высокую надежность изделий данной торговой марки, при несоблюдении правил эксплуатации, проблем не избежать.

Дайко

Старейший производитель ремней для моторов. «Dayco Aftermarket» помимо ремней грм производит также НТЖ ролики хорошего качества, различное навесное оборудование и помпы.

Все изделия полностью соответствуют нормам автопроизводителей гигантов.

Лансер ремень грм сползает

Интересно, что «Дайко» поставляет свои изделия не только на первичные рынки сбыта, но и обеспечивает вторичные площадки. Делается это в угоду ремонтных нужд автовладельцев разного социального статуса.

«Вторичка» производителя настолько развита, что разделена на две географические зоны. Отдельно изделия идут на С.Америку, отдельно – на другие страны.

Многие автовладельцы отдают предпочтение ремням других фирм, минуя изделия «Дайко», только по одной причине – их подкупает реклама. Тот же «Контитег» занимает более высокую позицию в сравнении с «Дайко» по конкурентной лестнице не из-за качества своей продукции (оно хорошее, слов нет), а благодаря мощной рекламной компании.

А вот «Дайко» берет другим. Его изделия, как он считает, не нуждаются в пиаре. И действительно, в кругу избранных именно этого производителя считают лучше, несмотря на второе место в мировом рейтинге.

Отметим, что в «Дайко» периодически обновляют технологии, переходя на более передовые методики. В итоге ремни этой фирмы всегда отличаются высочайшими параметрами износостойкости.

Почему-то в России изделия фирмы «Дайко» не пользуются большой популярностью. Скорее всего, это от незнания. А может на это сказались отрицательные качества продукции, которые тоже имеются.

Положительные качества ремней ГРМ Dayco

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

Относительно невысокая стоимость.

Порывы ремня после незначительного пробега.

Высокая износостойкость и низкая шумность, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней грм. Эта технология запатентована производителем Дайко и рименяется в самых современных автомобилях с высокими требованиями к износостойкости повышенной прочности.

Встречаются моменты, когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.

Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Помимо этого ремни «Дайко» частенько подделывают, что тоже отрицательно сказывается на взаимоотношениях потребитель/производитель.

Отличить качественный ремень «Дайко» от подделки, в принципе, не так и сложно. Обычно, смотрят на упаковку: если она светло-синего цвета или темно-синего, это должны быть ремни американского или итальянского производства.

Характерно и то, что оригинальные ремни «Дайко» с изнаночной стороны покрыты специальной пленкой белого цвета (как правило, подделки этой пленки не имеют).

Лансер ремень грм сползает

И несколько общих советов:

Видео о том, почему соскакивает ремень

Надеемся, что статья оказалась полезной для читателя. В любом случае, вы узнали основные причины, почему соскакивает ремень грм, и что можно сделать для устранения этой проблемы. Особенно интересна наладка ремня с помощью дистанционной шайбы. Рекомендуем к вниманию также видео обзор, представляющий теорию ДВС: почему соскакивает или рвет ремень.

Источник

Меняем ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 сами

Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля – механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер. Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько – срок службы может быть и больше, и меньше. Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Инструменты для выполнения работ

А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:

Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – непростая процедура, нуждающаяся в частичной разборке мотора и определённых условий. При этом необходимо наличие гаража, специализированного инструмента и классифицированного подбора заменяемых запчастей.

Поэтому надёжнее обратиться к специалистам, на станцию технического обслуживания, где всё для этого приспособлено. Однако поменять привод ГРМ на Лансер 9 допускается и самостоятельно, нужно для этого лишь иметь элементарные навыки в обслуживании и ремонте машины.

Алгоритм действий

Внимание! Для того чтобы сорвать крепёж шкива, рекомендуется установить на головку болта торцовый ключ с длинным рычагом и посредством кратковременного включения стартера, сдвинуть его с места.

Лансер ремень грм сползает

Сборку двигателя на Лансер 9 производить в обратном порядке.

Установочные метки

При разборке и сборке мотора на Лансер 9 особое внимание нужно уделить узлам кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ, так как они взаимосвязаны между собой. Перед тем как разъединить данные механизмы, нужно предварительно выставить метки на соответствующих валах этих устройств.

Для выставления меток проворачивают коленвал.

Для двигателя SOHC

Метка распредвала должна быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

Метка коленвала должна быть установлена с меткой на блоке цилиндров на обоих типах двигателя. Чтобы увидеть данную метку необходимо снять шкив привода генератора и насоса гидроусилителя.

Лансер ремень грм сползает

Для двигателя DOHC

Необходимо чтобы две метки распредвала встала напротив прорезей на задней крышке ГРМ. Метку коленвала необходимо установить аналогично метки двигателя SOHC.

Лансер ремень грм сползает

Дополнительный способ проверки

Существует еще один способ убедиться, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Внимание! Разъединённые распределительный и коленчатый валы нельзя проворачивать, во избежание нарушения слаженной работы устройств КШМ и ГРМ.

Процесс замены

1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:

Лансер ремень грм сползает

Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.

2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.

3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.

4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.

5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.

Лансер ремень грм сползает

6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.

Лансер ремень грм сползает

7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.

Лансер ремень грм сползает

Лансер ремень грм сползаетБлокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.

9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.

10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.

11) Теперь на очереди очень важное дело – установка меток. Совмещаем их, как показано на фото ниже:

Лансер ремень грм сползает

12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.

Лансер ремень грм сползает

13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.

14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.

Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 и 10

Итак, если вам не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит спешить обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет трудностей. Для этого вам понадобится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ выполните следующие шаги:

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный или коленчатый вал! После этого можете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, необходимо производить сборку в обратном порядке.

Эта инструкция позволит сэкономить несколько тысяч рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) мицубиси лансер 9 необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

Заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на мицубиси лансер 9 можно на смотровой яме или при помощи подъемника.

Самостоятельно заменить ремень ГРМ для двигателя DOHC Mitsubishi Lancer 9 достаточно сложно. Рекомендуется обратиться к профессионалам.

Ниже описанная работа показана на примере двигателя SOHC Mitsubishi Lancer 9.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12» и «на 19», ключ «на 12», плоскогубцы.

1.Снимите правую часть брызговика двигателя (нижняя часть держится на пластмассовых фиксаторах, которые нужно поддеть отверткой, боковая часть на аналогичных креплениях + 2 болта).

2.Снимите со шкива коленвала ремень компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУР (необходимо ослабить затяжку болтов крепления насоса ГУР, затем вращением регулировочного блота ослабить натяжение ремня и снять его) и ремень привода генератора и водяного насоса (ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов; после вращения регулировочного болта ремень ослабнет и его можно будет удалить).

3.Ослабьте затяжку болтов крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив от проворачивания отверткой, выверните болты и снимите шкив.

4.Демонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ (для этого выверните три болта крепления, снимите кронштейны крепления жгута проводов и снимите крышку).

5.Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, надев на шкив старый ремень привода и зажав шкив через ремень пассатижами, ослабьте затяжку болта крепления шкива.

6.Выверните болт и снимите шкив.

7.Выверните два верхних и три нижних болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимите крышку.

8.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проверьте совмещение установочных меток на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

9.Выведите прижимную пружину натяжного ролика из зацепления с приливом на корпусе масляного насоса и удалите пружину.

10.Ослабьте затяжку болта крепления оси натяжного ролика.

11.Выверните болт и снимите натяжной ролик.

12.Натяжной ролик устанавливается в обратном снятию порядке.

13.Для замены ремня привода ГРМ открутите болт крепления соединительной планки кронштейна насоса ГРУ, ослабьте второй болт крепления планки и отведите планку от кронштейна крепления.

14.Снимите правую опору подвески силового агрегата (установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя, открутите три гайки крепления опоры и снимите ее).

15.Достаньте ремень привода ГРМ, вынимая его через верх.

16.После снятия ремня привода ГРМ не допускайте проворачивание распределительного и коленчатого валов, так как поршни могут повредить клапаны.

17.Установка ремня на место производится в порядке, обратном демонтажу (не устанавливая крышки ремня привода ГРМ) с учетом следующего:

18.Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, а уже только потом на шкив распределительного вала;

19.Ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.

20.Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ: ослабьте болт крепления оси натяжного ролика — под действием натяжной пружины ролик автоматически займет рабочее положение и ремень натянется, затем не забудьте затянуть болт крепления ролика обратно. При необходимости замените ролик на новый.

21.Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

22.Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования.

Заменяйте ремень ГРМ вовремя. Несвоевременная замена может привести в обрыву ремня и дорогостоящему ремонту двигателя.

Вот и настал возраст 90 000, и пришло время менять ремни!

Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину.

Ослабляем винты на генераторе и снимаем ремень:

Такую же процедуру проделываем с компрессором ГУРа:

Такая картина получается, если поглядеть снизу:

Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ

Пищащий ремень генератора:

Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10):

Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики!

Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Спать спокойнее будете!

Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале.

В «Третьем риме» советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? :(Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари!

— подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером!

1. Отключаем катушки зажигания.

2. Отключаем питание с форсунок — чтоб не залило.

3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору.

4. Начинаем короткими стартами мучить стартер — БАБАХАЕТ не по-детски!

Раза с 15-го болт тронулся с места!

Снимаем нижнюю защиту:

Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика, снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его.

Выставляем ВМТ риски (видны на фото):

Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней:

Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ:

Опору по желанию можно поменять: Лансер ремень грм сползает

Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI

Одним из условий исправной работы автомобиля является регулярный техосмотр и своевременная замена расходных материалов. Эти работы выполняются на автосервисах. Если вы хотите сэкономить, то многие процедуры можно осуществить в домашних условиях. В статье описана Lancer 9, а также прилагается видео в качестве наглядного пособия.

Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает Лансер ремень грм сползает

Инструменты

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9-го поколения с мотором 1,6 л – операция средней сложности, но ее вполне можно выполнить в гаражных условиях.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Где находится датчик давления масла в Славуте и ЗАЗ «Таврия»

Лансер ремень грм сползает

Для ее проведения никаких специальных инструментов и приспособлений не потребуется, достаточно иметь в наличии:

Для выполнения работ не обязательно наличие смотровой ямы, все можно сделать, установив авто на ровную площадку с твердой поверхностью. Также замену лучше выполнять с помощником.

Источник

Видео

Ремень ГРМ сползает (съезжает) в сторону? Why does the timing belt slip (slides) to the side?

Ремень ГРМ сползает (съезжает) в сторону?  Why does the timing belt slip (slides) to the side?

Ремень ГРМ |Замена | Почему ползёт ремень ГРМ

Ремень ГРМ |Замена | Почему ползёт ремень ГРМ

Замена ГРМ Митсубиси Лансер 9

Замена ГРМ Митсубиси Лансер 9

Замена ремня ГРМ на Lancer 9 своими руками.

Замена ремня ГРМ на Lancer 9 своими руками.

Провисает ремень ГРМ Lancer 2.0

Провисает ремень ГРМ Lancer 2.0

Сползает ремень грм ВАЗ (устранение проблемы)

Сползает ремень грм ВАЗ (устранение проблемы)

Сползает и жрет ремень ГРМ ваз 2109 8кл/ В чем причина?

Сползает и жрет ремень ГРМ ваз 2109 8кл/ В чем причина?

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Свистит, рвется, слетает ремень генератора - ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Последствия обрыва ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9

Последствия обрыва ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.