Лексус рх 330 акпп обозначение + видео обзор

База знаний

Автор: Tolex Tuning Лексус рх 330 акпп обозначение

Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

В связи с многочисленными вопросами, немного систематизируем ответы на основные из них в этой теме.

Общие технические характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля.

Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS.

Лексус рх 330 акпп обозначение

На все автомобили, выпущенные с этого момента устанавливается так называемая необслуживаемая коробка передач, масло в которой не подлежит замене на весь срок эксплуатации автомобиля. Все АКПП с этого момента стали выпускаться без щупа для проверки уровня масла.
Данный ход объясняется наметившейся в то время среди автопроизводителей тенденцией к снижению стоимость регулярного технического обслуживания. В случае с RX300 – за счет замены масла и масляного фильтра в АКПП. Владельцы этих автомобилей, ответственно проездив на сервисное обслуживание к официальному дилеру весь период гарантии, после ее окончания на пробеге 100 000 км столкнулись с первым капитальным ремонтом АКПП.

На что обратить внимание, если Вы приобрели автомобиль Lexus RX300 II поколения?

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Как минимум – частичную замену масла, как максимум – замену масла с промывкой АКПП.

Лексус рх 330 акпп обозначение

Масло после пробега 80 000 км.

Лексус рх 330 акпп обозначение

Свежее масло после промывки АКПП.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

Лексус рх 330 акпп обозначение

1) сразу же после частичной замены масла,

Лексус рх 330 акпп обозначение

2) после промывки АКПП и замены масла.

Лексус рх 330 акпп обозначение

3) Разницу в цвете и консистенции масла можно заметить сразу.

Частичная замена масла занимает в среднем от 40 минут до 1 часа. Проводится путем слива масла из АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, после чего идет замещение новым маслом до максимального уровня. Стандартный объем масла, который сливается – 4 литра. Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Как мы уже и говорили, в случае, если масло вытекает темное, но без заметного наличия взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для выполнения этой работы потребуется в среднем два рабочих объема АКПП – 16 литров.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II поколения крайне требовательны к качеству масла. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Проводить частичную замену масла в АКПП каждые 40 000 км.
2. После каждых двух частичных замен масла, обязательно делать полную замену масла с промывкой АКПП.

Источник

Видео

Пинки АКП Lexus RX - болезнь или нет?

Пинки АКП Lexus RX - болезнь или нет?

АКПП Toyota, LEXUS RX330 U150E, U151, U151E, U250, U250E, Ремонт,Дефектовка

АКПП Toyota, LEXUS RX330 U150E, U151, U151E, U250, U250E, Ремонт,Дефектовка

Lexus RX 300 - про АКПП ч.1.

Lexus RX 300 - про АКПП ч.1.

Лексус 330 проблемма акпп

Лексус 330 проблемма акпп

поломка акпп на моем Лёхе(Lexus rx300).

поломка акпп на моем Лёхе(Lexus rx300).

Фишки/Скрытые функции кнопок/память сидений, руля/адаптация (обучение) стеклоподъёмников LEXUS RX

Фишки/Скрытые функции кнопок/память сидений, руля/адаптация (обучение) стеклоподъёмников LEXUS RX

Замена лампы освещения АКПП на Lexus RX 2 поколения

Замена лампы освещения АКПП на Lexus RX 2 поколения

АКПП Lexus RX330

АКПП Lexus RX330

Lexus RX300 - Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Lexus RX300 - Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Lexus rx330 мотор 3.3 акпп 5

Lexus rx330 мотор 3.3 акпп 5
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.