Лифт уаз патриот шины + видео обзор

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Лифт уаз патриот шины

какая резина при лифте 5 см

Лифт уаз патриот шины

какая резина при лифте 5 см

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 04, 2010 11:22

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Макс79 » Вт май 04, 2010 11:47

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Вт май 04, 2010 13:29

Я бы так не спешил 33″ ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см
Лифт уаз патриот шины

И вот что случилось:

Лифт уаз патриот шины

То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. 😮

Лифт уаз патриот шины

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 04, 2010 20:25

Лифт уаз патриот шины

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:48

ostrenЫч писал(а): Я бы так не спешил 33″ ставить. Смотрите, здесь лифт гораздо больше 5 см
Лифт уаз патриот шины

И вот что случилось:

Лифт уаз патриот шины

То есть ширину арок тоже нужно увеличивать, а не только высоту. 😮

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 22:11

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 08:55

Лифт уаз патриот шины

Сообщение NATOvec » Ср май 05, 2010 09:35

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 09:48

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Макс79 » Ср май 05, 2010 11:00

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 12:45

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Denkiller » Ср май 05, 2010 13:09

Лифт уаз патриот шины

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 13:32

Лифт уаз патриот шины

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 05, 2010 14:21

Лифт уаз патриот шины

Сообщение samael » Ср май 05, 2010 14:53

Лифт уаз патриот шины

Сообщение ostrenЫч » Ср май 05, 2010 15:37

Лифт уаз патриот шины

Сообщение samael » Ср май 05, 2010 16:12

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Макс79 » Пт май 07, 2010 03:54

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Макс79 » Пт май 07, 2010 03:57

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Shanson » Чт июл 22, 2010 21:02

Под 32х11,5 R15 и 265/75/16 у меня лифт был такой:

рессоры 4-х листовые от Патриота пикапа+проставки рама/рессора 60мм. На морде пружины K+F от Мерина+проставки 35мм нивские резиновые.
Аммо KYB: зад от газели, на морде задние от Паджеро 2.

В сумме 5-6см лифт. Ну может чуть больше..

265/75/16 на штатном литье ЕТ+35

Лифт уаз патриот шины

32х11,5 R15 на ковке ВСМПО Меркурий ЕТ+10

Лифт уаз патриот шины

Ессно ничего нигде не трёт даже при полных ходах подвески.

Теперь стоят на этих же дисках 7J ЕТ+10 (. ) 33х12,5R15 Yoka Geolander MT взамен 32-х Гудричей МТ. Для них сделал следующее: серьги от Газели и капролоновые проставки под пружины 40мм взамен нивских резинок, которые за год выдавило.

ЗЫ: ничего нигде не трёт! Лифта кузова нет!!

Лифт уаз патриот шины

Лифт уаз патриот шины

Лифт уаз патриот шины

Лифт уаз патриот шины

Лифт уаз патриот шины

Сообщение NATOvec » Чт июл 22, 2010 21:13

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Shanson » Пт июл 23, 2010 08:15

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Kolovrat » Вт июл 27, 2010 09:25

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Shanson » Вт июл 27, 2010 09:32

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Hunter_3 » Вт июл 27, 2010 11:33

Shanson, подскажи, если назад установить 4-х листовые рессоры, а вперед пружины K+F 319834 (все без проставок), то расстояния между колесами и верхней аркой крыла будут одинаковые или сзади будет чуть повыше??

Просто хочу так сделать, и вот думая не будет ли перед задран (K+F), а зад опущен (4 листа)? Или будет правильная геометрия?

Лифт уаз патриот шины

Сообщение Shanson » Вт июл 27, 2010 12:45

Я 4-х листовые рессоры ставил взамен штатных лишь по той причине, что просели они у меня. Были строго ровные.

Как оказалось потом, эти 4-х листовые рессоры лифта дают ну может 2-3см максимум! И то, пока они свежие. Они просели примерно за полгода и стали такие же прямые, как и штатные. Весь их плюс в том, что они делают подвеску жестче, что хорошо при езде по грунтовкам, бездорожью и для перевозки тяжелых грузов.

Насколько я помню, пружины от Мерина машину не лифтуют, а лишь восстанавливают первоначальное состояние передней подвески и не проседают в отличии от штатных, которые нужно менять чуть не каждый год. Я при замене эти пружин заметил, что они на 1 виток меньше наших штатных.

В итоге получается, что банальная замена пружин на мериновские и 4-х листовые рессоры лишь возвращает подвеску в первоначальное положение и делает её жестче. Лифт осуществляется только проставками!

Поэтому можно смело их ставить не боясь перекосов зада относительно морды машины.

Источник

Диски и резина на УАЗ Патриот

Завод комплектует автомашины Patriot несколькими разновидностями шин с универсальным рисунком протектора. Штатные стальные или легкосплавные диски на УАЗ Патриот R16 или R18 позволяют установить покрышки увеличенного размера. Процедура повышает дорожный просвет и внедорожные характеристики, но требует доработки элементов подвески и кузова автомобиля.

Особенности дисков на Патриот

Колесные диски для Патриот имеют общие параметры:

Параметры и характеристики дисков на УАЗ

Базовая комплектация автомобиля оснащается штампованным диском размером 6,5×16 ET40. В теле дисков выполнены отверстия, снижающие массу детали и обеспечивающие вентиляцию тормозных механизмов. Внешняя поверхность покрыта специальной ударопрочной эмалью, предотвращающей коррозию материала.

Встречались автомобили с дисками стандарта 7,0×16 ET35, 7,5x16ET5 и 8,0Jx16ET2, позволявшими установить покрышки шириной до 245 мм. Диски 16-дюймового размера использовались заводом до 2015 г.

УАЗ Патриот 2015 г. стал обновленной версия автомобиля, оснащенной оригинальными дисками из алюминиевого сплава. Производитель использует единую размерность дисков 7,0Jx18ET35 и устанавливает шины стандарта 245/60. За счет увеличения диаметра диска и снижения профиля покрышки удалось улучшить поведение автомобиля в городских условиях, но внедорожные параметры машины снизились.

Как выбрать диски

При подборе дисков следует учитывать размер деталей и величину вылета. При использовании деталей стандарта R16-17 вылет составляет от 2 до 35 мм. Дополнительное увеличение вылета приводит к забрасыванию боковой части кузова грязью при движении и росту нагрузки на ступичные подшипники (при одновременном ухудшении управляемости). Диски увеличенного диаметра должны иметь вылет 35 мм, использовать изделия для шин шириной более 265 мм (без лифта кузова и подвески) не рекомендуется.

Габариты дисков «Калахари»

Литой диск «Калахари» производится компанией K&K, в конструкции детали предусмотрено 5 лучей. Каждый состоит из 2 боковых опор и центрального окна с 3 углами и закругленными кромками. Изделие поставляется в 2 модификациях, отличающихся цветом покрытия (стандартный серебряный или темный платиновый). Диск имеет размер 7,5*16, центральные точки крепления расположены на окружности размером 139,7 мм. Диски подходят для всех внедорожников Patriot (в стандартных версиях и модификации Sport).

Габариты дисков «Талисман-Мега»

Колесные диски «Талисман-Мега» отличаются упрощенным дизайном, в конструкции использовано 5 спиц. Внутри каждой имеется углубление, окрашенное в черный или серебристый цвет (зависит от модификации). Производитель предлагает 2 разновидности дисков — алмаз черный и темный платиновый (отличаются только окраской).

Посадочные габариты идентичны изделиям «Калахари», продукция отличается вылетом (35 и 2 мм соответственно). Диски подходят для любого автомобиля Патриот (вне зависимости от даты сборки).

Какие шины на УАЗ Патриот идут с завода

На автомобили, оснащавшиеся 16-дюймовыми дисками, с завода устанавливались универсальные шины Кама-221 или Cordiant Off-Road размерностью 235/70. На части машин встречались покрышки К-214 Rapid River, имеющие размеры 245/70. Встречались изделия Amtel Быстрица стандарта 225/75 (устанавливались на базовую версию «классик»). На отдельных партиях машин с кузовом пикап использовалась резина Kumho стандарта 255/70.

Какие размеры шин подходят на Патриот

Автомобиль Патриот допускает установку колесных дисков размером от 16 до 18″ без доработки тормозных суппортов на передних дисках. На машинах, собранных до 2011 г., допускается установка покрышек шириной более 265 мм без доработки подкрылка в задней арке. Аналогичная проблема встречается и в передних арках, а также на автомобилях с амортизаторами, оснащенными трубами увеличенного диаметра.

При установке колес с увеличенной размерностью улучшается внешний облик автомобиля, шины обладают повышенной прочностью и обеспечивают улучшение управляемости на шоссе или проходимости на бездорожье. Одновременно наблюдается рост расхода топлива и повышается жесткость при движении.

Использование дисков с увеличенным вылетом приводит к повышению нагрузки на ступицы и подвеску, что способствует поломкам элементов. При установке больших колес могут возникнуть вопросы при регистрации автомобиля или прохождении техосмотра.

16 дюймов

Стандартный типоразмер колесных дисков, встречается на машинах Патриот с самого старта производства. Допускается применение покрышек размерностью 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70 и 255/85 (без лифта подвески УАЗ Патриот или кузова). При использовании шин размером 265/70 и 265/75 возможны проблемы, связанные с контактом покрышки и колесной арки. Рекомендуется предварительная примерка шины (перед приобретением).

17 дюймов

Редкая разновидность колес, оснащается шинами стандарта 265/65. Из-за увеличения ширины покрышки возможно задевание внешним контуром о пластиковые подкрылки в передних и задних арках. На машинах с увеличенным дорожным просветом шины не цепляют за элементы конструкции кузова.

18 дюймов

Стандартный размер дисков, на которых применяется шина размерностью 245/60. Допускается использование покрышек шириной от 245 до 275 мм и высотой профиля от 60 до 70% (в зависимости от ширины). Перед покупкой рекомендуется проверять возможность установки покрышки в арках, поскольку автомобили Патриот отличаются друг от друга (в пределах одного года выпуска).

Виды покрышек на УАЗ Патриот

Распространенные категории шин для автомобиля Patriot:

Критерии выбора шин на УАЗ Патриот

Основные параметры, по которым выбираются шины для внедорожника Патриот:

Всесезонные автошины 245 75 R16 на УАЗ Патриот

Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период. На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля. Но при длительном движении по дорогам с твердым покрытием происходит интенсивный износ резины. Дополнительным недостатком является ухудшение управляемости автомашиной при движении по шоссе на скорости выше 80 км/ч.

Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:

Лифт УАЗ Патриот под 33 колеса

Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску. Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры на УАЗ Патриот), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.

Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:

Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.

Для фиксации кузова применяются болты с увеличенной до 200 мм длиной, для повышения надежности крепления используется двойная гайка и пружинная шайба.

Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова. На части машин необходимо доработать верхнее крепление радиатора, установить удлиненные патрубки для подачи охлаждающей жидкости и скорректировать длину жгутов электропроводки.

Источник

Лифт УАЗ Патриота — как вариант тюнинга подвески

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, исключая воду, разве что. Но иногда, передвигаясь по пересеченной местности, многим не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. А еще, многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что автомобиль при полной или частичной загрузке сильно проседает, теряя несколько очень нужных сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

Лифт уаз патриот шины

У такой процедуры даже есть название — «лифт» подвески. В этой статье речь пойдет о том, как можно осуществить такую процедуру: при помощи специального лифт комплекта на УАЗ Патриот, иными методами. Примечательно, что именно на автомобиле УАЗ Патриот можно сделать лифт не только подвески, но еще и кузова (бодилифт), но про кузов будет в другой статье.

Зачем лифтовать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные. Правда для этого придется немного доработать арки.

Ну а кто-то просто желает побольше комфорта при движении по традиционным «российским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и маленькие колеса.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля (от 500 кг), они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления (а значит в способах лифта): в первом случае это пружины, во втором рессоры.

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, кроме всего прочего, для большей максимальной грузоподъемности, вероятность их поломки увеличивается в несколько раз.

Лифт уаз патриот шины

Проставки используют, в первую очередь, по причине их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

Трудности при лифте передней подвески

Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг.

Лифт уаз патриот шины

Правильному лифтингу подвески УАЗ Патриот будет способствовать установка усиленных пружин, увеличенных по высоте. Для этого подойдут пружины «KYBRD 5081» или «Toch Dag», оба варианта дают увеличение дорожного просвета + 50 мм. Можно подобрать и другие пружины, главное, чтобы толщина прутка была не менее 16 мм. Также, нет смысла ставить слишком высокие пружины, поскольку возрастает нагрузка на мост. Желательно установить более мощные отбойники от «газели».

Лифт уаз патриот шины

Поворачивать мост необходимо потому, что подшипник хвостовика при больших значениях лифта получает масляное голодание. Повернуть мост можно с помощью тюнингованных «клюшек» или согнутых заводских. А также, путем использования «дропбоксов», кастор плат, сайлентблоков со смещенным центром. Тут надо отметить, что дропбоксы, касторплаты на Патриот массово никогда не производились.

Лифт уаз патриот шины

Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Тут может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги.

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

Если принять во внимание тот факт, что на многих УАЗ Патриот владельцы ставят сзади «калитку» под запасное полноразмерное колесо + силовой бампер, то тем более нужно ставить усиленные рессоры, увеличенные по высоте и с большей максимальной нагрузкой. Выбирать лучше из проверенных фирм: Tough Dog, Ironman, РИФ. Бывалые путешественники рекомендуют рессоры марки РИФ, отмечая их высокую надежность, ничуть не меньше, чем у первых двух марок. Но, при этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше.

Лифт уаз патриот шины

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

Лифт уаз патриот шиныкрепление стабилизатора нарастили

К рессорам дополнительно нужно приобрести: набор полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок, их лучше всего смазать мылом или смазкой. После лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину необходимо нарастить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить амортизаторы с газовым подпором и усилием +30%, например «шток-авто», то о пробоях подвески и посторонних звуках в салоне можно забыть.

Комплект лифта

Если не хотите заморачиваться с подбором запчастей по отдельности, можно приобрести комплект для лифта подвески на УАЗ Патриот, например фирмы РИФ. Такой комплект способствует быстрому монтажу всех элементов без каки-либо трудностей, так как все детали с вероятностью 100% подойдут на свои места без доработок. Стоит отметить, что это «удовольствие» не дешевое — стоимость таких комплектов может достигать 50 000 рублей.

Лифт уаз патриот шины

Итак, что же входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриота:

Поначалу, после лифта вы можете не узнать ваш Патриот, настолько «по-другому» он будет выглядеть. Например, из под переднего бампера могут выглядывать рычаги и редуктор моста. Да и сбоку автомобиль будет выглядеть иначе, возможно старые колеса теперь будут казаться слишком маленькими. Зато теперь можно будет преодолевать препятствия ходом, без страха повредить какие-либо элементы подвески или кузова.

Источник

Видео

Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.

Комфортная подвеска и 32е колёса на УАЗ Патриот.

УАЗ ПАТРИОТ/ЛИФТ 10 см и 35 КОЛЕСА/ПОЖАЛЕЛ ЛИ Я ОБ ЭТОМ/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

УАЗ ПАТРИОТ/ЛИФТ 10 см и 35 КОЛЕСА/ПОЖАЛЕЛ ЛИ Я ОБ ЭТОМ/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!

Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!

УАЗ ПАТРИОТ НА 32 колесах. ЛИФТ. отзыв резины BF Goodrich MT

УАЗ ПАТРИОТ НА 32 колесах. ЛИФТ. отзыв резины BF Goodrich MT

32 колеса на Патриот. Как встанут? Надо ли что-то дорабатывать?

32 колеса на Патриот. Как встанут? Надо ли что-то дорабатывать?

НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

Взял Патриот - какие шины выбрать, чтобы бездорожье покорить?

Взял Патриот -  какие шины выбрать, чтобы бездорожье покорить?

Пацаны заценят этот тюнинг!! Новый УАЗ Патриот 2019! Лифт Кузова, Сдвиг моста, 33 грязевые колёса.

Пацаны заценят этот тюнинг!! Новый УАЗ Патриот 2019! Лифт Кузова, Сдвиг моста,  33 грязевые колёса.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машины

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машины

Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.