Лицензия для утилизации шин + видео обзор

Содержание
  1. Этапы оформления, получения лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению автомобильных шин.
  2. Введение
  3. Что нужно чтобы получить разрешение?
  4. Что требуется для лицензии?
  5. Документация для пакета документов.
  6. Заключение
  7. Лицензия на переработку автомобильных шин. Нужна или нет?
  8. Цех по переработки покрышек
  9. С чего начать
  10. Получение лицензии
  11. Поиск места под производство
  12. Требования к производственному помещению и складам
  13. Наем работников
  14. Источники сырья
  15. Технология переработки
  16. Механическая переработка
  17. Метод пиролиза
  18. Необходимое оборудование
  19. Общий план расходов
  20. Первоначальные вложения
  21. Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы
  22. Что можно получить из старой автошины?
  23. Механическая переработка
  24. Метод пиролиза
  25. Организация бизнеса
  26. Стоимость оборудования
  27. Требования к производственному помещению и складам
  28. Персонал
  29. Другие расходы
  30. Лицензия для приема и утилизации
  31. Подсчеты прибыльности
  32. Подводные камни
  33. Спрос на крошку
  34. Отзывы владельцев бизнеса
  35. Полезное видео
  36. Заключение
  37. Лицензия на переработку шин
  38. Какие вопросы мы закрываем?
  39. Отзывы клиентов
  40. Несколько слов о компании
  41. Готовые компании
  42. Схема нашей работы
  43. Почему необходимо утилизировать шины?
  44. Лицензия на утилизацию шин: как получить?
  45. Видео

Этапы оформления, получения лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению автомобильных шин.

Лицензия для утилизации шин

Введение

При желании купить завод по переработке шин, вторым по значимости встает вопрос о получении лицензии на переработку шин. Наличие у вас лицензии открывает многие дополнительные возможности. Например, при наличии лицензии платить за привезенное вам же на завод сырье будет тот кто его привез а вы в свою очередь будете выдавать справки о приеме шин на переработку, при наличии лицензии вам станет возможным получать субсидии и участвовать в Гос. проектах на переработку шин и поставки резиновой крошки.

Многие думают, что получить лицензию на переработку шин слишком муторно и проблематично, на самом деле никаких проблем нет. Нужно всего лишь знать порядок и этапы получения. И не слушать нерадивых производителей оборудования, которые будут вам рассказывать о том, как это сложно и муторно, дабы навязать вам свои услуги и показать мнимую значимость.

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете право выбора, либо вы при помощи наших консультаций получаете лицензию самостоятельно, либо мы прикрепим к вам нашего специалиста и он сделает лицензию на переработку шин для вас.

Что нужно чтобы получить разрешение?

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» изготовители резиновых шин должны на практике утилизировать отжившие свое шин. Эти шины относят в 4 классу опасности, это значит, что данный отход малоопасный. Для осуществления работ по переработке шин требуется Лицензия. И договор на приобретение линии на переработку шин для подачи пакета на лицензирование.

Лицензия для утилизации шин

Что требуется для лицензии?

Самое первое что вам будет нужно для того чтобы начать оформление лицензии это регистрация ЮР лица. Идеально для данного направления подойдет ООО, для оформления следует обратится в налоговую инспекцию. Стоимость госпошлины 4тр, по истечении семи рабочих дней вы получите свидетельство о регистрации вашего Завода по переработке шин в крошку.

Итак, статус ЮР лица получен что далее?

Лицензия на переработку шин выдается юридическому лицу при соблюдении следующих условий:

Оформление всех требований в среднем занимает от 2 месяцев. Стоимость выйдет в районе 10 000руб.

Документация для пакета документов.

По факту прохождения подготовительного этапа в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования предоставляют следующий пакет документов для получения лицензии:

Заключение

Получение лицензии занимает немного времени, но тянуть с ее получением никак нельзя, так как она стоит своих сложений, значительно упростит вам организацию сбора сырья для переработки и поможет привлечь дополнительные ресурсы на ваше предприятие тем самым уменьшив период окупаемости вашего завода по переработке шин.

Лицензия для утилизации шин

Приступать к оформлению лицензии на переработку шин необходимо одновременно с заказом оборудования, так как пока в наших цехах будет происходить то что показано на видео ниже вы успеете оформить и получить лицензию одновременно с окончанием производства вашего оборудования.

Источник

Лицензия на переработку автомобильных шин. Нужна или нет?

Многие ищут идеи для открытия своего бизнеса. Предприниматели, которые останавливают свой выбор, на открытия перерабатывающего завода. Задумываются, что лучше выбрать для переработки? Конечно, лучше выбирать то, что людям не нужно, но и выкинуть они просто не могут. Необходимо выбирать такую продукцию, с помощью которой переработка приносила прибыль и главное имелась в больших объемах. Поэтому хочу сегодня рассказать про лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I–IV классов опасности, а именно об открытие завода по переработки автомобильных шин. Для такого завода нужна лицензия!

Отработанные автомобильные шины являются отходами класса опасности, именно поэтому для открытия завода по переработки автомобильных шин необходима лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке и размещению опасных отходов. Для оформления лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке и размещению опасных отходов Вам необходимо наличие здания, которое должно соответствовать санитарным правилам для получения санитарно-эпидемиологического заключения. Специальное оборудование необходимое для выполнения заявленных работ. Необходимо определиться с какими именно конкретными видами отходов опасности Вы будите иметь дело. Если у Вас со временем возникнет идея перерабатывать, не только отработанные автомобильные шины, а добавить ещё один вид отхода, который потребует лицензию, то Вам придётся переоформлять лицензию заново. Для переоформления лицензии в случае изменения перечня выполняемых работ потребуется почти такой же пакет документов, как и для оформления. Чтобы избежать лишних затрат в будущем, лучше сразу определиться, что ещё Вы захотите перерабатывать. В лицензирующий орган необходимо предъявлять перечень конкретных видов деятельности с указанием наименования, класса опасности и кода отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов. Необходимо наличие должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами. Сотрудники должны иметь свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами. Для оформления лицензии необходимо обязательно получить заключение государственной экологической экспертизы.

Многие юристы, чья основная деятельность не связанная с лицензированием имеют ошибочное мнение, что отработанные автомобильные шины не являются классом опасности. Если Вы, послушав таких людей, не захотите оформить лицензию, то Вы рискуете получить не малый штраф, да ещё и с конфискацией орудия производства и изготовленной продукцией. Поясню по возможным затратам на оборудование, для работы даже маленького завода по переработки автомобильных шин необходимо приобрести оборудование, которое обойдётся Вам очень дорого! Поэтому советуем оформить лицензию, чтобы избежать лишних проблем.

Мы лишь кратко пояснили все действия для оформления лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировки, обработке и размещению опасных отходов. С оформлением лицензии поможет справиться наша компания Объединенных Юристов. Мы Вам не только подробно опишем, как оформить лицензию, но и можем совершить все юридические действия в получении Вашей лицензии, в результате Вам останется только прийти за лицензией к нам в офис и получить у нас! Также мы можем помочь с получением санитарно-эпидемиологического заключения и с заключением государственно экологической экспертизы.

Источник

Цех по переработки покрышек

Лицензия для утилизации шин

В России изношенные шины, как правило, выбрасываются на обычный полигон, однако такая деятельность с некоторых пор является незаконной. Перед государством, предпринимателями и обычными людьми встает вопрос переработки покрышек, который вполне осуществим с помощью определенного оборудования. В связи с этим образуется отличная возможность для создания собственного бизнеса, так как потребность в утилизации постоянно возрастает, а стоимость сырья (шин) очень мала.

С чего начать

Если вы решили заниматься бизнесом, вам необходимо выбрать форму предпринимательской деятельности:

Помните, что в случае с ИП индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом. ООО, в свою очередь, может привлекать инвестиции или пользоваться некоторыми льготами.

Получение лицензии

Многие источники сообщают, что переработка шин не является лицензируемой деятельностью. В действительности, изношенные покрышки являются отходом, который относится к 4 классу опасности. Согласно законодательству РФ, все виды деятельности (в том числе утилизация и переработка) с отходами 1-4 классов требуют получения лицензии.

Лицензия на переработку отходов выдается Росприроднадзором на неограниченный срок. Ее стоимость составляет 7 500 рублей. Обратите внимание, что перед ведением деятельности по переработке шин следует получить разрешение от Санэпидемстанции и Госпожарнадзора.

Поиск места под производство

Предприятие должно располагаться вдали от населенных пунктов, как правило, в промышленной зоне. Расстояние до жилых домов должно составлять более 300 метров.

Начинающие предприниматели зачастую не в состоянии приобрести в собственность определенное помещение. Во многих городах цеха или подходящие помещения сдаются в аренду, стоимость которой колеблется в среднем от 20 до 100 тысяч рублей в месяц.

Лицензия для утилизации шин

Требования к производственному помещению и складам

Производственное помещение обязательно должно иметь рабочие коммуникации: электричество, отопление, водопровод и канализацию. Кроме того, оно должно отвечать всем противопожарным и санитарно-гигиеническим нормам.

Что касается складов, то для размещения сырья подойдет обычный неотапливаемый ангар, а при отсутствии иных возможностей старые покрышки можно складировать прямо на улице в специально отведенном и огороженном месте.

Наем работников

Для успешной работы предприятия требуется не только рабочий, но и административный персонал. Кроме простых рабочих, вам наверняка потребуется инженер, который хорошо разбирается в оборудовании, а также водитель для транспортировки сырья и готовой продукции.

Исходя из этих соображений, примерный список персонала может быть таким:

Возможно, вам понадобятся грузчики и приемщики, если вы откроете пункт приема использованных шин. Число инженеров и рабочих зависит от оборудования и количества смен (2 или 3). Сам владелец предприятия на первых порах может совмещать функции бухгалтера, главного администратора и продавца.

В зависимости от состава подобранного персонала и региона, где осуществляется деятельность, приблизительный фонд месячной оплаты труда колеблется от 200 до 500 тысяч рублей. Для дальнейших расчетов возьмем сумму, равную 350 тысячам.

Источники сырья

Изношенные покрышки в большом количестве можно приобрести в следующих местах:

Лицензия для утилизации шин

Вы также можете открыть собственный пункт приема автомобильных шин. У обычного населения резину, скорее всего, придется скупать по небольшим ценам. Крупные предприятия, напротив, сдают покрышки безвозмездно, либо сами платят вам за их переработку (при несанкционированном выбросе шин фирма обязана заплатить штраф).

Технология переработки

Выбор оборудования для переработки – ключевой момент, который определяет всю специфичность деятельности предприятия. Существует два основных способа утилизации старой авторезины: измельчение в резиновую крошку или переработка в жидкое топливо методом пиролиза.

Механическая переработка

Наиболее распространенная технология, суть которой заключается в том, что из покрышки вынимают металлический корд, а резину измельчают до получения небольших кусочков примерно равного размера.

Среди широкого ассортимента оборудования для производства резиновой крошки можно выделить:

Самый простой станок позволяет получать до 100 килограммов продукции в час, в то время как мощность производственной линии исчисляется тоннами готовой крошки.

Метод пиролиза

Для обеспечения этого метода понадобятся большие капиталовложения, зато готовая продукция имеет широкую область применения и сбыта. Как правило, для переработки шин с помощью пиролиза требуются:

Установка для пиролиза – наиболее затратный компонент оборудования, который может стоить десятки миллионов рублей. Суточная переработка достигает 5 тонн, причем на выходе получается около 2 тонн жидкого топлива (нефтепродукты и газ). Часть этого топлива можно использовать в качестве источника энергии для нового цикла работы установки. Вырезанный корд, в свою очередь, идет на металлолом.

Несмотря на преимущества пиролиза, предприниматели редко выбирают этот метод, поскольку он требует больших затрат, а оборудование отличается высокой сложностью. Кроме того, в процессе переработки выделяются вредные вещества, поэтому пиролиз нельзя считать экологичным вариантом переработки покрышек.

Необходимое оборудование

Чаще всего начинающие бизнесмены приобретают оборудование для производства резиновой крошки. Перед покупкой следует здраво оценить свои финансовые возможности, чтобы остановиться на определенном типе линии и выбрать производителя (Россия, Китай или Европа). Так, на российском рынке популярны следующие варианты:

Обратите внимание, что к начальной стоимости оборудования добавляется плата за доставку, которая может сильно возрастать для некоторых регионов.

Лицензия для утилизации шин

Помимо оборудования для непосредственного производства, вам понадобятся:

На первых порах деятельности владелец может вести учет на собственном компьютере.

Общий план расходов

Основная статья стартовых вложений в идею перерабатывающего бизнеса — это приобретение оборудования. Технологию изготовления нельзя организовать кустарным способом, поэтому необходим полный набор станков для комплектования производственной линии.

Первоначальные вложения

Оформление и лицензирование бизнеса

Аренда цеха (из расчета на 2 первых месяца)

Ремонтные работы в помещении

Покупка, доставка и установка оборудования (ЛПШ-200 и прочее)

Источник

Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы предпринимателей и нюансы

Лицензия для утилизации шин

Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.

Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.

Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в этой теме много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.

Что можно получить из старой автошины?

В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.

Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.

Механическая переработка

Лицензия для утилизации шинВ случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал:

Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно здесь.

Существует три фракции крошки:

У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.

В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.

План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.

Метод пиролиза

Лицензия для утилизации шинЕсть также пиролизный способ переработки старой резины.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.

Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта. Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.

В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.

Организация бизнеса

Рассматривая утилизацию использованных автошин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.

Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.

Стоимость оборудования

Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:

N п./п.Наименование оборудования, иные расходыСтоимость, руб
1Основное оборудование11 750 000
2Весы20 000
3Мешкоупаковочная машина10 000
4Мешки под крошку20 000
5Доставка в любой регион России100 000
6Установка, монтаж и наладка оборудования150 000
7Расходы для старта линии (ключи, масло и т.д.)30 000
Итого:12 080 000

Ниже представлена таблица с наименованием оборудования в рамках линии по переработке шин ATR 500:

N п./п.Наименование оборудованияКоличество
1Нож для резки автошин1
2Транспортер ленточный1
3Первичная система измельчения (шредеры)2
4Вентилятор3
5Циклоны малые2
6Пневмотранспортер1
7Сепарация магнитная3
8Дробилка1
9Сито с виброударом2
10Циклоны большие1
11Пылесос1
12Электрооборудование1
13Металлоконструкция1
14Транспортер ленточный для корда1

Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:

Стоит обратить внимание и на такие моменты:

Стоимость доставки оборудования по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.

Более подробное описание данной линии здесь.

Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого.

Требования к производственному помещению и складам

Понадобятся площади для:

Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров.

Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.

Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды, стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.

Персонал

Лицензия для утилизации шинРассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек.

Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы

Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб.

Лицензия для приема и утилизации

Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.

Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии.

Лицензия для утилизации шинПеред подачей документов предприниматель должен иметь:

Стоимость лицензии составляет 7500 рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.

Подсчеты прибыльности

Прибыльность проекта и план получения выручки:

Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.

Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:

Его нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна.

При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.

Лицензия для утилизации шин

Подводные камни

Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:

В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов:

Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.

Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.

Спрос на крошку

Лицензия для утилизации шинВот список основных сфер потребности в резиновой крошке:

Также можно наладить сбыт крошки из авторезины среди мелких предприятий, которые занимаются изготовлением:

Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.

Отзывы владельцев бизнеса

Перед тем, как вложить деньги в предприятие по переработке шин в крошку, желательно извлечь максимум информации из опыта других людей.

Хороший источник — форумы. Здесь владельцы бизнеса делятся успехами и неудачами в сфере изготовления резиновой крошки, дают рекомендации по выбору оборудования и по поиску каналов сбыта.

Вот некоторые из форумов, на которых можно найти отзывы о переработке шин от предпринимателей:

Полезное видео

Советы от управляющего шиноперерабатывающей компании по открытию бизнеса:

Заключение

Среди вариантов бизнеса на переработке мусора утилизация шин представляется одним из самых интересных по ряду причин:

Но есть и нюансы, которые стоит учесть перед тем, как вложить деньги. Только тщательное изучение ниши в конкретном регионе и грамотный подход к покупке оборудования поможет не попасть в ряды тех, кто потратил деньги зря.

Источник

Лицензия на переработку шин

Поможем получить лицензию на отходы за 2,5 месяца или продадим готовую фирму за 1 день

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Какие
вопросы
мы закрываем?

Мы предоставляем договор с полигоном

Мы закрываем вопрос от проверки документов до выездных проверок

Предоставляем Вам свою площадку для прохождения проверки

Предоставляем договор на аренду транспорта

Мы самостоятельно собираем и подготавливаем весь пакет документов

Подготовим пакет документов и получим СЭЗ в Роспотребнадзоре для Вашей компании за 30 рабочих дней.

Отзывы клиентов

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Получение лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности. Перечень отходов 145 штук. Акцент на строительные отходы и ТКО.

Выполнено за 1 месяц От имени общества с ограниченной ответственностью «ЭкоПлюс» и от себя лично, выражаю огромную благодарность компании «КАСЛ» и Вам лично за оказанное содействие при получении лицензии на перевозку опасных отходов.
Хочу отметить профессионализм Ваших сотрудников. Благодаря Вашей помощи Мы успешно прошли все этапы лицензирования и в срок получили лицензию на вывоз отходов 1-4 класса опасности.

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Дата получения: 12 августа 2020 года

Лицензия для утилизации шин

Генеральный директор ООО «ЭкоПлюс»

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Получение лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности. Перечень отходов 285 штук.

Выполнено за 1 месяц ООО «ПромЭко» благодарит ООО «КАСЛ» за качественное предоставление услуг по получению лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности в Москве. По любым вопросам связанным с обращением с отходами Мы будем обращаться в компанию «КАСЛ».

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Дата получения: 30 апреля 2020 года

Лицензия для утилизации шин

Коммерческий директор ООО «ПромЭко»

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Получение лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности. Перечень отходов 230 штук. Большая часть отходов ТКО, строительных, грунты и около 30 жидких отходов.

Выполнено за 1 месяц

От имени общества с ограниченной ответственностью «МВ ГРУПП» и от себя лично, выражаю огромную благодарность компании «КАСЛ» и Вам лично за оказанное содействие при получении лицензии на перевозку опасных отходов.

Хочу отметить профессионализм Ваших сотрудников. Благодаря Вашей помощи Мы успешно прошли все этапы лицензирования и в срок получили лицензию на вывоз отходов 1-4 класса опасности.

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Дата получения: 03 мая 2018 года

Лицензия для утилизации шин

Генеральный директор ООО «МВ ГРУПП»

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Получение лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности. Перечень отходов 230 штук. Большая часть отходов ТКО, строительных, грунты и около 30 жидких отходов.

Выполнено за 1 месяц

С полной ответственностью готов рекомендовать ООО «КАСЛ» как надежного партнера в получении лицензии на деятельность связанную с обращением с опасными отходами.

У нас была задача получить лицензию на транспортирование отходов 2,3 и 4 класса опасности ( ТКО, строительный мусор и ЖБО).

Компания «КАСЛ» успешно выполнила все условия договора и получила нам бланк лицензии в установленные сроки.

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Дата получения: 10 апреля 2018 года

Лицензия для утилизации шин

Генеральный директор ООО «АлексТем»

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Получение лицензии на транспортирование отходов 1-4 класса опасности. Перечень отходов 245штук.

Выполнено за 1 месяц

В 2018 году, наша компания выходила на тендер, где важным условием являлось наличие лицензии на перевозку жидких отходов 3 класса опасности.

Мы обратились в ООО «КАСЛ» за время сотрудничества компания КАСЛ проявила себя как надежный контрагент

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Лицензия для утилизации шин

Дата получения: 26 апреля 2018 года

Лицензия для утилизации шин

Коммерческий директор ООО «ПромЭкоТранс»

Несколько слов о компании

Мы объединили лучших экспертов лицензионной практики. Результат нашей работы — передача лицензии Вам в руки. Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!

Всего клиентов за 9 лет работы

Выдаем лицензий каждый год

Готовые компании

Лицензия для утилизации шин

Дата получения лицензии

30 апреля 2020 года

Лицензия для утилизации шин

Дата получения лицензии

30 апреля 2020 года

Схема нашей работы

Пройдите консультацию и получите готовую лицензию прямо сейчас или под заказ до 2,5 месяцев

Почему необходимо утилизировать шины?

Изношенные шины – это объемный перечень различных изделий. К ним относятся автомобильные пневматические, полупневматические с металлическими элементами, сплошные резиновые, с тканевым кордом и другие виды шин. В классификаторе опасных отходов представлено более пяти типов данного материала, каждый из которых имеет особенности переработки.

Главная опасность изношенных шин связана с возможностью их возгорания при неправильном хранении и неосторожном обращении. При высокой температуре материал выделяет в окружающую среду компоненты, токсичные для человека и всей экосистемы. При горении образуются вещества первого класса опасности с кумулятивными, канцерогенными и мутагенными свойствами. По этой причине необходимо обеспечить переработку шин по наиболее безопасной технологии, которая окажет минимальный негативный эффект на экологическую систему.

Основные элементы изношенных шин – это резина, бортовая проволока, металлический и текстильный корд, технический углерод, смолы и масла. Вещества относятся к 4 классу опасности, поэтому для работы с ними необходимо специальное разрешение. Данные отходы собственник должен передать фирме, у которой оформлена лицензия на переработку шин. Процесс может быть организован на основе разных технологических методик. Но законодательство выделяет в качестве наиболее перспективных и предпочтительных вариантов утилизации следующие методы:

Разрешено внедрять и другие технологические операции с доказанной эффективностью и безопасностью.

Лицензия на утилизацию шин: как получить?

Лицензирование деятельности по переработке шин направлено на снижение вредного воздействия на экологическую систему и здоровье человека, предотвращение несанкционированных свалок.Без официального разрешения осуществлять деятельность по обращению с опасными отходами запрещено. Нарушение закона карается административной и уголовной ответственностью, крупными штрафами. Рассмотрим подробнее, что представляет из себя лицензия на утилизацию шин, и как предпринимателю получить ее самостоятельно.

Лицензирование деятельности по переработке шин – многоэтапный и непростой процесс. В ходе экспертизы представители государственных структур проверяют, насколько условия на предприятии и квалификация сотрудников соответствуют необходимым требованиям.Соискатель должен подтвердить, что создал на производстве все условия для правильной и безопасной переработки шин. Особое внимание инспектор Росприроднадзора обращает на уровень подготовки сотрудников организации и наличие специального оборудования для выполнения поставленных задач.

Один из подготовительных этапов – классификация опасных отходов и разработка паспорта на каждый вид. Это ответственный процесс, который лучше доверить опытным специалистам. Руководителю компании будет сложно различить бескамерную, пневматическую и камерную шину с металлическим и текстильным кордом от других видов изделия. В паспорте необходимо указать процентное содержание каждого вещества, класс опасности и другие сведения о материале.

Другой обязательный документ – инструкция по обращению с опасными отходами, переработке изношенных шин. Она включает в себя почти два десятка обязательных разделов и несколько приложений: область применения, общие сведения о перерабатываемом материале, воздействие на окружающую среду и опасные характеристики изделия, учет образования, количества и др.

Самостоятельная подготовка документации у неопытного бизнесмена может затянуться на несколько месяцев. Для получения разрешительного бланка на обращение с опасными отходами потребуется разработать множество объемных инструкций. Например, необходимо детально описать процесс переработки шин от источника их появления до физико-химических характеристик конечного продукта. Владельцу предприятия необходимо разработать несколько десятков других внутренних документов – приказов, руководств, журналов, инструкций, регламентов.

Второй важный момент, на который обращает внимание Росприроднадзор – наличие рабочего помещения и оборудования для переработки шин. Для измельчения используют стационарную или передвижную технику. Допустимо внедрение следующих технологий:

После подготовки помещения, оборудования и разработки документов, необходимо получить положительное заключение Роспотребнадзора. Проверка выполняется в два этапа. Сначала специалисты изучают документацию, затем организуют выездную проверку на предприятие. Если у инспектора нет замечаний, он вынесет положительное решение.

Заключительный этап получения разрешения – формирование лицензионного дела и его регистрация в Росприроднадзоре. Предварительно необходимо оплатить государственную пошлину в 7500 рублей. Процесс рассмотрения и проверки занимает 45 рабочих дней. Но менее половины самостоятельных попыток получить лицензию заканчиваются неудачей. Бизнесмены получают отказ по разным причинам:

Компания «КАСЛ» поможет сэкономить время и получить лицензию на переработку шин с первого раза. Подготовка помещения и разработка документов, прохождение всех проверок займет не больше 2,5 месяцев. На каждом этапе наши специалисты будут представлять ваши интересы. Мы также предлагаем приобрести готовую фирму с лицензией на обращение с опасными отходами. В этом случае оформление займет всего один день. Оставьте заявку на сайте, и наш консультант свяжется с вами, чтобы обсудить условия сотрудничества.

Источник

Видео

Куда сдать шины на утилизацию

Куда сдать шины на утилизацию

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Почему простаивает завод по переработке шин?

Почему простаивает завод по переработке шин?

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Получение лицензии на работу с отходами за 8 минут.

Получение лицензии на работу с отходами за 8 минут.

Галилео. Утилизация шин

Галилео. Утилизация шин

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

Лицензия на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов

Лицензия на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.