Логистика на производстве шин + видео обзор

Содержание
  1. Тема 6 Логистика производства
  2. Читайте также
  3. Тема 5 Логистика снабжения
  4. Тема 7 Логистика сбыта
  5. Тема 10 Логистика складирования
  6. Тема 12 Логистика возвратов
  7. Тема 11 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
  8. Лекция 12 Тема: РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДОХОДЫ ОТ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА
  9. Тема 3. Производственная логистика 3. 1. Предмет производственной логистики
  10. Тема 4. Информационная логистика 4.1. Информационный логистический поток
  11. Тема 5. Закупочная логистика 5. 1. Цель и задачи закупочной логистики
  12. Тема 7. Логистика складирования 7. 1. Функции и задачи складского хозяйства в логистической системе
  13. Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства
  14. Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства
  15. Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
  16. Какие шины подлежат обязательной маркировке
  17. Этапы маркировки шин
  18. Правила маркировки шин
  19. Этикетка как основное средство идентификации
  20. Как получить коды маркировки
  21. Алгоритм работы в системе «Честный знак»
  22. 1. Описание товара в системе
  23. 2. Запрос и получение кодов маркировки
  24. 3. Ввод шин в оборот
  25. 4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
  26. 5. Вывод товара из оборота
  27. Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
  28. Логистика на производстве шин
  29. Ремонтные шипы в Москве
  30. Выездной шиномонтаж
  31. Что это такое и зачем нужен выездной шиномонтаж
  32. Правильное хранение шин
  33. Где шиномонтажки покупают ремонтные шипы
  34. Michelin показала неплохие результаты полевых испытаний
  35. DSV будет распространять шины Westlake в Скандинавии
  36. Hankook и Schmitz Cargobull AG усиливают партнерство
  37. Manitou Group наградил компанию Camso
  38. Timberland Tires выиграл конкурс WGSN Futures Award
  39. Firestone с новинкой для тракторов
  40. Видео

Тема 6 Логистика производства

6.1. Сущность логистики производства

Совокупный материальный поток на пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на предприятии имеет определенную специфику и носит название логистики производства.

Объектом логистики производства является внутренний материальный поток и сопутствующие ему потоки предприятия на пути от складов сырья до складов готовой продукции.

Предметом логистики производства является оптимизация материальных потоков внутри предприятий, создающих материальные ценности или оказывающих такие услуги, как хранение, фасовка, комплектация и др.

Логистика производства включает в себя планирование, управление, движение и контроль материальных потоков и принадлежащих им потоков информации на предприятии.

Функции логистики производства:

– регулирование снабжения производственного оборудования;

– обеспечение перемещения материальных потоков между подразделениями предприятия;

– хранение запасов незавершенного производства;

– отправка готовой продукции на сбытовые склады.

Пример. Расположение производственного оборудования в цехе планируется таким образом, чтобы по возможности были более короткие пути для поступления сырья и полуфабрикатов.

Цель логистики производства заключается в обеспечении своевременного, ритмичного и экономичного движения материальных ресурсов между стадиями и рабочими местами основного производства в соответствии с планами производства и реализации готовой продукции или заказами потребителей.

Логистические системы, которые рассматриваются логистикой производства, носят название логистических систем производственных предприятий (промышленное предприятие;

крупное оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловая грузовая станция; узловой морской порт).

Логистические системы производственных предприятий можно рассматривать на макро– и микроуровнях.

На макроуровне логистические системы предприятий являются звеньями макрологистических систем и задают ритм работы этих систем. Являются источниками материальных потоков для сфер обращения товаров и изделий производственно-технического назначения.

На микроуровне логистические системы предприятий представлены рядом подсистем (снабжение, склады, обслуживание производства, транспорт, информация, сбыт), которые обеспечивают вхождение материального потока в предприятие, прохождение внутри него и выход из системы.

Использование логистики на предприятии должно обеспечивать возможность постоянного согласования и взаимной корректировки действий снабженческих, производственных и сбытовых звеньев.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Тема 5 Логистика снабжения

Тема 5 Логистика снабжения 5.1. Сущность логистики снабжения Логистика снабжения – это функциональная область логистики, связанная с планированием, заказом и поставкой сырья, полуфабрикатов и комплектующих для производственного предприятия.Цель логистики снабжения –

Тема 7 Логистика сбыта

Тема 7 Логистика сбыта 7.1. Сущность логистики сбыта Логистика сбыта это область системной интеграции функций логистики, реализуемых в процессе распределения материальных и сопутствующих потоков между потребителями производственного предприятия, то есть в процессе

Тема 10 Логистика складирования

Тема 10 Логистика складирования 10.1. Классификация складов Деятельность любого предприятия, связанного с товарно-материальными ценностями, основана на необходимости управления запасами, ведения учета и обеспечения их сохранности. Для содержания запасов на предприятиях

Тема 12 Логистика возвратов

Тема 12 Логистика возвратов Возвратная логистика торговых и производственных предприятий фактически существует, однако выделение ее как обособленной функции отмечается редко. Следует рассматривать не только материальные возвратные потоки, но также финансовые и

Тема 11 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Тема 11 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11.1. Основные концепции издержек производстваКлассическая концепция издержек. Обстоятельное исследование издержек было начато классиками политической экономии. Опираясь на теорию трудовой

Лекция 12 Тема: РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДОХОДЫ ОТ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА

Лекция 12 Тема: РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДОХОДЫ ОТ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА Ранее (см. лекцию 7) говорилось о том, что содержанием микроэкономики является исследование проблем ценообразования на рынках различных товаров, в том числе и на рынках факторов

Тема 3. Производственная логистика 3. 1. Предмет производственной логистики

Тема 3. Производственная логистика 3. 1. Предмет производственной логистики Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою

Тема 4. Информационная логистика 4.1. Информационный логистический поток

Тема 4. Информационная логистика 4.1. Информационный логистический поток Информационный поток – это совокупность сообщений, циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, которые необходимы для управления и контроля за

Тема 5. Закупочная логистика 5. 1. Цель и задачи закупочной логистики

Тема 5. Закупочная логистика 5. 1. Цель и задачи закупочной логистики Основная цель закупочной логистики заключается в удовлетворении потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Достижение этой цели зависит от решения

Тема 7. Логистика складирования 7. 1. Функции и задачи складского хозяйства в логистической системе

Тема 7. Логистика складирования 7. 1. Функции и задачи складского хозяйства в логистической системе Современный крупный склад – это сложное техническое сооружение, состоящее из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеющее определенную структуру и выполняющее ряд

Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства

Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства 11.1. Основания и последствия введения конкурсного производства Конкурсное производство является конечной стадией в процессе несостоятельности (банкротства). В результате проведения конкурсного производства

Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства

Тема 11. Правовые основы проведения конкурсного производства I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ.Процедура, в результате проведения которой прекращается существование юридического лица или предпринимательская деятельность гражданина –

Источник

Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота

C 1 марта 2021 года на российском рынке не должно остаться шин без маркировки. Уже с 1 ноября этого года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.

Компания СКБ Контур провела вебинар «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса». Эксперты рассказали об изменениях, которые ожидают участников оборота шин, и объяснили, как подготовиться к ним.

В этой статье отдельно остановимся на ключевых тезисах Кирилла Волкова, руководителя товарной группы «Шины» оператора системы маркировки ЦРПТ.

Всю информацию мы объединили в несколько блоков:

Для правильной работы с маркировкой шин и покрышек стоит прежде всего изучить два постановления – № 515 (устанавливает общие правила маркировки) и № 1958 (вводит правила маркировки конкретно для шин).

Также следует обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 (утверждает размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки) и Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 № 1955 (о доступе к информации из ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих маркировке).

Какие шины подлежат обязательной маркировке

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958, процессу маркировки подлежат следующие товары:

4011 10 000 3 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов

4011 10 000 9 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие

4011 20 100 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки не более 121

4011 20 900 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки более 121

4011 40 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов

4011 70 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин

4011 80 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности

4011 90 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие

22.11.11 — шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

22.11.12.110 — шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов

22.11.13.110 — шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

22.11.14 — шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые

22.11.15.120 — шины резиновые сплошные или полупневматические

Из проекта маркировки исключены:

Этапы маркировки шин

C 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.

В Постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958 обозначены три ключевые даты, на которые нужно обратить внимание:

То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.

Кроме того, с 1 ноября 2020 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.

То есть с этой даты бизнес уже не может реализовывать товар без маркировки как по B2B-цепочке, так и в розницу. Все шины должны маркироваться перед тем, как будут отданы другому юрлицу, другому собственнику.

При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.

Также до 1 ноября 2020 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые не были реализованы до 15 декабря.

То есть Постановлением № 1958 установлен дополнительный срок, который позволяет хранить немаркированные шины на складе, но не позволяет реализовывать их другим участникам оборота или конечному потребителю.

Правила маркировки шин

Шины маркируются кодом маркировки так же, как и все остальные товары, подлежащие этому обязательному процессу.

Код маркировки состоит из двух групп данных — код идентификации и код проверки. Код идентификации в свою очередь включает код товара (описание определенной номенклатурной позиции) и серийный номер. Фактически это позволяет идентифицировать каждую единицу товара: благодаря коду можно понять, что это за товар, какие атрибуты он имеет и чем отличается от других товаров этого же типа. По серийному номеру можно определить каждую единицу товара в конкретной товарной группе.

Код идентификации дополнительно оснащается кодом проверки, который позволяет с помощью российских криптоалгоритмов создать доверенную зону между реальным товаром и кодом, который был эмитирован в системе.

Таким образом, код идентификации и код проверки составляют код маркировки, который выглядит как Data Matrix код и в дальнейшем наносится на шину.

Этикетка как основное средство идентификации

Основным средством идентификации, то есть кодом маркировки, который наносится на товар, является этикетка на протекторе или внутренней поверхности шины.

Постановлением № 1958 не установлено каких-то дополнительных требований к этикеткам.

На сегодняшний день рынок демонстрирует следующие подходы к нанесению кодов: стандартные маркетинговые этикетки, которые клеятся на протекторы (в них предусматривается поле под переменную составляющую — Data Matrix код); различные специализированные этикетки, которые наносятся на протектор или внутреннюю сторону; специализированные этикетки, которые клеятся на боковину и наносятся на производстве до вулканизации, то есть фактически вплавляются в шину.

Дополнительным средством идентификации может выступать RFID-метка. Но она отличается высокой стоимостью интеграции. Кроме того, рынок плохо оснащен специализированным оборудованием для работы с шинами с RFD-метками.

В то же время у RFID-меток есть заметные преимущества: высокая скорость идентификации, возможность идентификации партий без необходимости поштучного сканирования, автоматизация процессов, автоматический поиск, высокая «выживаемость» в процессе логистики.

Как получить коды маркировки

Чтобы получить коды, нужно зарегистрироваться на сайте маркировки «Честный знак». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) руководителя организации. Только физлицо, указанное в ЕГРЮЛ, может с помощью УКЭП оставить заявку на регистрацию в системе маркировки и подписать договоры на регистрацию.

Чтобы подать заявку на регистрацию в системе:

Заявка обрабатывается сразу же. Если вы попытаетесь после подачи заявки сразу войти в систему, то скорее всего вы сделаете это без проблем.

Зайдя в систему, вы увидите в выпадающем окне следующие компоненты:

Алгоритм работы в системе «Честный знак»

Он довольно прост. Прежде всего необходимо описать товары в системе маркировки, эмитировать код и далее ввести его в оборот.

1. Описание товара в системе

Эта процедура предполагает получение кода товара. Речь идет о тех атрибутивных составах, которые позволяют определить конкретный тип товара.

Описание товара придется делать производителю или импортеру. Оно включает:

При получении кода для описания остатков, которые необходимо промаркировать до 1 марта 2021 года, товар можно описать по минимальному атрибутивному составу:

После того, как код получен и введен в оборот, в системе появляется статус о том, что товар находится в обороте, а именно может быть передан от одного участника другому. То есть становится возможной передача прав, и она осуществляется с использованием электронного документооборота (ЭДО).

2. Запрос и получение кодов маркировки

Происходит в несколько этапов. Стоимость услуги, согласно Постановлению Правительства РФ от 08.05.2019 № 577, составляет 50 копеек без НДС. Запрос кодов осуществляет собственник шин, он же работает в системе маркировки и наносит коды на шины.

Срок действия кода маркировки не ограничен. После выгрузки и осуществления оплаты коды хранятся бессрочно.

Часто участники рынка спрашивают про срок в 90 дней, указанный в Постановлении № 1958. Но это срок хранения кодов маркировки на стороне оператора системы «Честный знак». То есть, если вы заказали коды, система сгенерировала их, но вы не забрали их в течение 90 дней, то они аннулируются. И вам придется заказывать коды снова.

3. Ввод шин в оборот

Он происходит в нескольких случаях:

4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой

После того, как товар введен в оборот, его прослеживаемость происходит с помощью ЭДО. То есть все операции смены собственника должны быть отражены в системе маркировки.

Таким образом, до передачи новому собственнику товар должен быть зарегистрирован в системе. По факту подписания УПД с двух сторон оператор ЭДО передает в систему соответствующие сведения.

Эту операцию необходимо осуществить в течение 3-х дней с момента отправки (если вы продавец) или получения (если вы покупатель).

5. Вывод товара из оборота

Он возможен в следующих случаях:

Отдельное внимание следует обратить на вывод шин из оборота юрлицам, которые не являются участниками оборота, не для дальнейшей реализации. Если вы делаете отгрузку автопаркам, таксопаркам и иным юрлицам, которым в принципе не нужно работать с маркировкой и они не будут продавать эти шины в дальнейшем, вы можете выводить эти шины из оборота без использования ЭДО — прямой подачей сведений в систему «Честный знак».

Вывод из оборота при розничной продаже происходит в несколько шагов:

Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»

В вебинаре даются ответы на целый спектр вопросов:

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Логистика на производстве шин

Рынок производства и продажи шин для грузовиков и автомобилей

Ремонтные шипы в Москве

Восстановление шипованной резины благодаря новым технологиям компании «Теком» стало наиболее выгодным решением вопроса, чем приобретение новых зимних шин. Простая, безопасная и выгодная технология реставрации прочно вошла в жизнь автомобилистов и автосервисов.

Логистика на производстве шин

Ремонтные шипы в Москве

Ремонтные шипы в Москве на сайте remship.ru очень просто. Интернет-магазин предлагает приобрести шипы компании «Теком» по самым выгодным ценам. Покупку можно оплатить удобным способом, а доставка конечному получателю займет минимальное время.

Воспользуйтесь современными технологиями и продлите жизнь зимней резины на вашем автомобиле.

Выездной шиномонтаж

В году бывают такие периоды, когда многие владельцы автомобилей едут на станции технического обслуживания, чтобы сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. В такие дни в шиномонтажках, как правило, образуется длинная очередь из желающих «переобуться». Из-за этих самых очередей, у автовладельцев стали набирать популярность такая услуга, как мобильная станция техобслуживания.

Логистика на производстве шин

Что это такое и зачем нужен выездной шиномонтаж

Несмотря на то, что столь уникальная услуга выездного шиномонтажа в Москве появилась совсем недавно, она уже стала популярной у тех автолюбителей, которые не хотят, или не могут по каким-либо причинам, тратить лишнее время и нервы на стояние в очереди у СТО. Именно поэтому услуга выездной станции очень удобна: нужно просто заказать услугу на нужное время и дождаться. Ехать никуда не надо.

Выездной шиномонтаж и техобслуживание представляет из себя микроавтобус, который может приехать как в отдалённые районы города, так и за его черту. Где бы не находился автомобиль, нуждающийся в смене шин, специалисты выбранной компании, в короткие сроки прибудут на помощь неудачливому водителю. Кроме того, в микроавтобусе есть всё необходимое для полноценного обслуживания, поэтому предоставленная таким способом услуга, не будет уступать по качеству полноценной СТО.

Выездной шиномонтаж круглосуточно очень удобен, так как бывают ситуации, в которых водитель не всегда имеет возможность обратиться за помощью на станцию обслуживания, особенно если таковой рядом нет. В случае, если у вас спустило шину в результате прокола, а запасного колеса нет, либо вам срочно понадобилось поменять резину, то мобильная станция – лучшее решение.
Преимущества:
– Группа опытных профессионалов, всегда готова быстро приехать к вам на выручку.
– Оплатить услугу можно любым удобным способом.
– Время проведения монтажа не превышает 1 часа.
– Услуга доступна 24/7.
– Прямо на месте можно купить новый комплект шин за адекватную цену.
– Не приходиться стоять в очереди.
– Ремонт происходит быстрее, чем обычно.
– Достаточно одного звонка, чтобы заказать услугу.
Благодаря услуге мобильной СТО, современные водители могут значительно сэкономить время и поменять шины автомобиля в кратчайшие сроки, поэтому, несмотря на то что такая услуга стоит дороже, чем в обычных станция техобслуживания, она получила популярность у многих современных автолюбителей.

Правильное хранение шин

Большинство автомобилистов очень часто задаются вопросом, как необходимо правильно хранить шины. Смена сезона, как правило, создает большие проблемы со сменой резины. Водители затягивают этот процесс до последнего, а ведь это вопрос нашей безопасности. И если большинство участников дорожного движения знает, как нужно правильно сменить колеса, то о том, как правильно хранить шины, знают единицы.

Рассмотрим вопрос, как правильно хранить шины после их снятия. Первым этапом этого процесса является маркировка резины. Делается это той целью, что бы понимать, где стояло колесо до снятия. Делать пометки произвольно. В дальнейшем колеса можно менять местами, это не проблема, особенно когда происходит износ протектора, это даже необходимо делать. После снятия шин, например шины Кордиант, необходимо их промыть и очистить. Чистота резины, это правильное хранение шин.

Логистика на производстве шин

Правильное хранение шин

Место для хранения необходимо выбирать особенно. В помещении должно быть сухо, темно и прохладно. Рядом не должны находиться никакие химические элементы, топливо, масла и прочие. Они влияют негативно на шины, разрушая их своими испарениями.

Если вы решите не снимать диски, то правильное хранение шин вместе с ними возможно только не в вертикальном положении. Лучше сложить на деревянный настил, друг на друга. При отдельном хранении необходимо вертикально располагать шины. Очень важно периодически поворачивать колеса, что будет способствовать изменению давления в них.

Для автомобилистов, у которых нет места для хранения, существуют специализированные фирмы, которые предлагают услуги. Здесь знают, как правильно хранить шины и очень строго соблюдают температурный режим, влажность и другие условия. Вы получаете гарантию того, что на следующий сезон ваша резина будет в отличном состоянии. Правильное хранение шин является гарантией сохранности.

После того как прошел период хранения, необходимо произвести осмотр шин. Важно выявить износ и деформации. Оценить высоту протекторной борозды. Провезти работы по устранению дисбаланса. Это поможет избежать стирание резины при эксплуатации. Это одно из важнейших условий безопасности дорожного движения.

Выполняя все эти не сложные правила, вы обеспечите сохранность шин. Это позволит провести новый сезон качественно и безаварийно. Но самое главное, даст существенную экономию в вашем бюджете, так как значительно увеличит срок жизни шин.

Где шиномонтажки покупают ремонтные шипы

Замена резины для автомобилей является весьма дорогостоящей задачей как для автолюбителя, так и для транспортной компании. Поэтому варианты восстановления резины, которые основаны на новых современных технологиях, всегда вызывают повышенный интерес, так как позволяют значительно экономить.

Логистика на производстве шин

Экономия на зимней резине с компанией РемШип

Компания «РемШип» и популярный производитель шипов в России компания «Теком» разработали новую технологию по ошиповке зимней резины, которая избавляет автовладельцев от потери шипов при поездке и удлиняет срок использования шины.

В 2010 году компания получила патент на свою разработку, а шины можно было сопоставлять по своему качеству с моделями, которые используются на гоночных спортивных состязаниях, что позволяет говорить о революционности в этом направлении. А ремонтные шипы стали самым быстрым и экономичным способом, который позволяет восстановить зимние шины.

Простота технологии позволила многим автосервисам по шинному монтажу очень быстро освоить новый и весьма эффективный метод ошиповки, разработанный компаниями «РемШип» и «Теком», также применить на практике разработанные инструменты и материалы для проведения ошиповки. Популярность этого метода быстро набирает обороты в России и позволяет говорить о перспективности дальнейшего технологического прорыва в этом направлении.

Компания «Теком» является безусловным лидером по производству ремонтных шипов в России. Данная продукция полностью соответствует всем стандартам безопасности и способна выдерживать экстремальные виды нагрузок, что очень важно для быстрой езды по автомобильным магистралям и при движении автомобильного транспорта в условиях бездорожья.

Приобрести ремонтные шипы оптом и в розницу можно в компании «РемШип», которая предлагает полную гамму данного вида продукции и технологическое оборудование для работы ремонтных мастерских в различных регионах страны и Москве. Весь ассортимент находится на складах в Москве и за считанные часы он может быть вам доставлен на место. Транспортная логистика по всей стране позволяет бесперебойную доставку для предприятий автосервиса.

Цены на продукцию и оборудование приятно удивят потребителя своей доступностью и позволят неплохо экономить при данном виде работ, а вопрос конкуренции даже не обсуждается. Заходите на сайт компании и делайте выводы сами https://restud.ru/msk

Michelin показала неплохие результаты полевых испытаний

Логистика на производстве шин

Michelin показала неплохие результаты полевых испытаний

В результате испытаний было выявлено, что шины, в которых используется низкое давление на 36% снижают колею на маршруте движения, значительно сокращают время хода транспортного средства на 4%, экономят топливо на 9%, снижают риски, возникающие от скольжения на 30%.

Все мероприятия по испытаниям проходили на ферме Maxwell, которая находится в графстве Абердиншир. Для этих целей были созданы специальные условия для работы, которые сочетали в себе сравнение технических параметров функционирования шин стандартного давления трактора Fendt 939 и шин ультранизкого давления самосвала последнего поколения модели Stewart Trailers. Это продукты Michelin соответственно AxioBib и CargoXBib High.

Применение продукции Michelin на тракторе позволило уменьшить давление на передних осях до 0,8 бар с обычных 1,4 бар, на задних осях этот показатель уменьшился да 1,03 бар, а вот в шинах прицепа показатель был просто ошеломляющий, до 0,9 бар с 2,4 бар. Всего было сделано 5 проходов по участку с вязкой глинистой почвой, имеющему небольшой наклон. Скорость движения транспортных средств была фиксированной.

Для почвы применение шин низкого давления помогает увеличить уровень водяного просачивания. В данном действии этот показатель увеличился на 290%. Шины низкого давления способствуют сохранению структуры почвы не принося ей повреждения Почва сохраняет пористость, что ведет к хорошему движению воды и воздуха, а это способствует к росту корневой структуры сельскохозяйственных структур. Эти данные были получены по результатам сравнения образцов почвы где работали технические средства с низким и высоким давлением в шинах.

DSV будет распространять шины Westlake в Скандинавии

Датская DSV достигла соглашения с ZC Rubber Group Co. Ltd. и Pneuhage Company Group но получение эксклюзивных дистрибьюторских прав на продажу шин Westlake в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. Это значительно изменит, по мнению экспертов BGLOGIST, ситуацию на рынке шинной логистики в регионе.

Логистика на производстве шин

DSV будет распространять шины Westlake в Скандинавии

Со своим 50-летним опытом и передовыми промышленными технологиями ZC Rubber Group Co. имеет международную дистрибьюторскую сеть, что позволяет ей предлагать полный спектр премиум шин для своих клиентов в любой точке мира.

DSV будет распространять шины, которые подходят для грузовых автомобилей и прицепов. Они будут доступны на складах DSV в Horsens (Дания), Uusikaupunki (Финляндия), Гетеборге и Landskrona (Швеция). Специальные шины будут доступны по запросу и будут доставлены в течение 72 часов.

«Это большое достижение для дальнейшего углубления связей между DSV и ZC Rubber, считает Флеминг Щайнес, менеджер по оборудованию в DSV. — На основании наших обширных испытаний и лучшего опыта Westlake, мы решили укомплектовать и наши новые прицепы этими шинами. Дополнительное вставки Ultra-Seal в шинах позволит создать оптимальную и экономически эффективную для нас комбинацию».

Ultra-Seal — защитная жидкость, которая вводится в шины и при прорывах уплотняет (закрывает) отверстия в них. Дополнительная жидкость уменьшает тепло, продлевает срок службы шины, поддерживает давление воздуха в них, снижает их износ и расход топлива. Она является экологической и обеспечивает дополнительную защиту водителя. Westlake официально одобрила использование Ultra-Seal в сочетании с ее шинами.

Hankook и Schmitz Cargobull AG усиливают партнерство

Во время 66-ой выставке IAA Nutzfahrzeuge в Ганновере Hankook и Schmitz Cargobull подтвердили расширение партнерства. Это включает в себя продление до 2019 года и расширение существующего контракта на поставки в сфере оборудования для первоначального вложения, и в отношении стратегического кооперирования в Европе. А также развитие бизнеса с шинами для прицепов, поставляемых в качестве запасных частей от Hankook, через существующее сотрудничество между партнерской сервисной сетью на Schmitz Cargobull и общим сервисным партнером Pneunet.

Логистика на производстве шин

Hankook и Schmitz Cargobull AG

Hankook оснащает шины модели Schmitz Cargobull с 2013 года и в настоящее время предлагает 11 различных размеров для прицепов Schmitz для оригинального встраивания — 19,5 и 22,5 дюйма, в том числе размеры для мега прицепов — 445/45R19.5, 435/50R19.5 и 455/40R22.5 серии e-cube MAX. Шины поставляются непосредственно на завод Schmitz Cargobull в Алтенберг, северная Рейн-Вестфалия.Это создает неплохую цепь поставок и безупречную шинную логистику.

С начала 2015 года обе компании сотрудничают в полном объеме и в служебной деятельности, были сосредоточены на рынке в Европе. Шины для прицепов Hankook будут доступны в качестве оригинального оборудования премиум для прицепов Schmitz Cargobull, а сотрудничество будет включать в себя концепцию полного спектра услуг для клиентов, включая управление шинами на автопарковках.

Шины Hankook для прицепов Schmitz Cargobull были адаптированы к европейским условиям и экологически чистые и эффективные, подчеркивают в представительстве корейского производителя.

Manitou Group наградил компанию Camso

Логистика на производстве шин

Manitou Group наградил компанию Camso

“Мы гордимся титулом лучшего поставщика года, присужденного нам Manitou. Эта награда свидетельствует, что мы стремимся к дальнейшему улучшению качества нашей продукции и обслуживания наших клиентов, – заявил Марк Дебушер (Marc Debusschere), директор Camso по продажам шин первичной комплектации для строительной техники. – Работать с Manitou – одно удовольствие. Сотрудничество с их инженерами, специалистами по доставке и закупкам нам нравится, и мы ждем продолжения партнерских отношений и в будущем”.

Camso сотрудничает с Manitou и поставляет компании шины уже более восьми лет.

Timberland Tires выиграл конкурс WGSN Futures Award

Логистика на производстве шин

Timberland Tires – коллаборация Omni United и Timberland – первый в мире шинный бренд, созданный с учетом дальнейшей переработки изношенных шин, которые будут собираться и перерабатываться в материал для обуви Timberland.

Производитель вместе с компанией Liberty Tire Recycling разработали четкую схему сбора и централизованной переработки старых шин, а также последующей передачи материалов Timberland для выпуска обуви.

Награды WGSN Futures Awards вручаются в 14 категориях за вклад в расширение границ международного рынка моды и дизайна.

Firestone с новинкой для тракторов

Логистика на производстве шин

Firestone с новинкой для тракторов

Firestone представляет на европейском рынке новую тракторную шину Maxi Traction 65, имеющую на 11% более глубокие грунтозацепы по сравнению с предшествующей моделью и обеспечивающую длительный срок службы и высокую производительность. Это позволяет говорить о более высокой конкуренции нового продукта в секторе.

Firestone Maxi Traction 65

За счет более глубоких, широких и длинных грунтозацепов шина Maxi Traction 65 также имеет увеличенное пятно контакта и отличается увеличенной износостойкостью на жестких поверхностях. Безусловно, эти технические характеристики будут определяющими при выборе этой продукции.

Благодаря уникальной технологии Dual Angle Lug Design шина Maxi Traction 65 гарантирует усиленное сцепление, которое по крайней мере на 4% превышает показатели стандартной сельскохозяйственной шины. В комбинации с длинными грунтозецепами, увеличенным пятном контакта и способностью к самоочищению протектора модель Maxi Traction 65 позволяет увеличить эффективность выполняемых трактором работ.

Кроме того, новинка обеспечивает увеличенный комфорт движения оператора, что актуально при использовании современных высокомощных и скоростных тракторов, которым приходится преодолевать значительные расстояния между полями.

Источник

Видео

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Как повысить эффективность логистики на промышленном предприятии в четыре раза!

Как повысить эффективность логистики на промышленном предприятии в четыре раза!

Производственная логистика

Производственная логистика

Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин Мишлен

Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин Мишлен

История успеха: Автоматизация логистики на заводе Сыры Кубани

История успеха: Автоматизация логистики на заводе Сыры Кубани

Логист | Профессия логист | Логистика | Что нужно знать начинающему логисту

Логист | Профессия логист | Логистика | Что нужно знать начинающему логисту

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA

КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.