Лопнул ремень грм ока + видео обзор

Если оборвется ремень на Оке

28 сентября 2012, 13:06 #1

кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам

Лопнул ремень грм ока

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

28 сентября 2012, 13:12 #2

рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1

Лопнул ремень грм ока

28 сентября 2012, 13:21 #3

dimanback, 28 сентября 2012, 13:12, #2

клопы парами! Лопнул ремень грм ока

Лопнул ремень грм ока

28 сентября 2012, 13:36 #4

рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1

кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам

Лопнул ремень грм ока

20 октября 2012, 21:12 #5

рамзес518, 28 сентября 2012, 13:06, #1

кто нибудь знает если на оке оборвется ремень грм поршни ударят по клапарам

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 октября 2012, 21:42 #6

KirGen, 20 октября 2012, 21:12, #5

Но оборвало у меня на 32 тыс. Мотор был 750 см(правда без последствий) Лопнул ремень грм ока

Лопнул ремень грм ока

20 октября 2012, 21:49 #7

СЕРЖ, 20 октября 2012, 21:42, #6

Но оборвало у меня на 32 тыс. Мотор был 750 см (правда без последствий) Лопнул ремень грм ока

21 ноября 2012, 08:34 #8

Два раза рвало ремни ГРМ-заклинил насос ОЖ (помпа), рассыпался ролик натяжной и без последствий, при правильной регулировке ремень (качественный) ходит вечно Лопнул ремень грм ока

Лопнул ремень грм ока

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

26 ноября 2012, 20:34 #9

Ока 1995 г. Слетел шкив с помпы. Три клапана загнуло.

26 ноября 2012, 21:00 #10

Странно. Была ока 96 года, два обрыва ремня-без последствий. Ока не инвалидка? В смысле какой дв-ль и модель-1111 или 11113?Чисто любопытно. Лопнул ремень грм ока

Лопнул ремень грм ока

27 ноября 2012, 02:13 #11

RW4HJD, 26 ноября 2012, 20:34, #9

Ока 1995 г. Слетел шкив с помпы. Три клапана загнуло.

Не погимаю. как это могло произойти. Ах да. не досмотрел крепление шкива.

Лопнул ремень грм ока

27 ноября 2012, 02:18 #12

Glebz, 26 ноября 2012, 21:00, #10

Странно. Была ока 96 года, два обрыва ремня-без последствий. Ока не инвалидка? В смысле какой дв-ль и модель-1111 или 11113?Чисто любопытно. Лопнул ремень грм ока

Выемки на поршнях, по-моему, стали делать позднее на Оках обоих моделей. А у RW4HJD загнуло клапана на Оке-1111. догадываюсь.

Лопнул ремень грм ока

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

27 ноября 2012, 21:50 #13

Совершенно верно. Ока-111. Пробег у нового хозяина 90000 тыс. После той поломки, с движком ничего не делали. Вот только беда, кузов прохудился.

Лопнул ремень грм ока

27 ноября 2012, 23:40 #14

RW4HJD, 27 ноября 2012, 21:50, #13

Совершенно верно. Ока-111. Пробег у нового хозяина 90000 тыс. После той поломки, с движком ничего не делали. Вот только беда, кузов прохудился.

Откуда Вы. двиг ремонтировали. кузов можно отремонтировать.

28 ноября 2012, 11:56 #15

KirGen, 27 ноября 2012, 02:13, #11

Не погимаю. как это могло произойти. Ах да. не досмотрел крепление шкива.

Щкив на помпе извините напрессовывается «на горячую», и не имеет иного крепления куда можно «досмотреть», скорее всего срезало вал, или заклинило помпу, отсюда и обрыв ремня ГРМ.

Лопнул ремень грм ока

28 ноября 2012, 12:20 #16

Glebz, 28 ноября 2012, 11:56, #15

Щкив на помпе извините напрессовывается «на горячую», и не имеет иного крепления куда можно «досмотреть», скорее всего срезало вал, или заклинило помпу, отсюда и обрыв ремня ГРМ.

Точно. заклинило вал (подшипник развалился) и произошел обрыв ремня ГРМ.

30 декабря 2013, 17:00 #17

Подскажите пожалуста ока 2004г.в. и на ней оборвало ремень ГРМ и в добавок на стартере ехали до гаража 15 м. Какие ждать последствия и стоимость ремонта?Лопнул ремень грм ока

30 декабря 2013, 17:03 #18

alekseiuryadov, 30 декабря 2013, 17:00, #17

Подскажите пожалуста ока 2004г.в. и на ней оборвало ремень ГРМ и в добавок на стартере ехали до гаража 15 м. Какие ждать последствия и стоимость ремонта? Лопнул ремень грм ока

Замена ремня если мотор 11113 или ремонт гбц если 1111. ну и стартер-не расчитан он на такую нагрузку.

Лопнул ремень грм ока

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

1 января 2014, 22:23 #19

KirGen, 27 ноября 2012, 23:40, #14

Откуда Вы. двиг ремонтировали. кузов можно отремонтировать.

Я из г. Жигулёвск. Двигатель не ремонтировали. Мотор эксплуатировался на масле ZIC. Шкив с помпы просто слетел,(видимо заводской брак) потом приварил его намертво, так и ездил, пока машинку не продал.

19 апреля 2014, 18:37 #20

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку

19 апреля 2014, 18:42 #21

русco, 19 апреля 2014, 18:37, #20

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку

К чему такие заморочки? Ремень идет для всех моделей ВАЗ переднеприводных 8-ми клапанных одинаковый.

Лопнул ремень грм ока

19 апреля 2014, 18:54 #22

русco, 19 апреля 2014, 18:37, #20

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер ремня грм на ока 11113, тоесть маркировку

21 апреля 2014, 18:57 #23

вечер добрый. подскажите. обязательно ли снимать шкиф зарядного генератора, чтобы снять ремень грм? если обязательно, то можно ли это сделать одному?

21 апреля 2014, 20:09 #24

niask951, 21 апреля 2014, 18:57, #23

вечер добрый. подскажите. обязательно ли снимать шкиф зарядного генератора, чтобы снять ремень грм? если обязательно, то можно ли это сделать одному?

В «букваре» написано,что снимать шкив привода генератора нужно при замене ремня ГРМ,но если умудришься запихать ремень на коленвал без снятия этого шкива-пробуй. один с заменой ремня ГРМ конечно справишься!Лопнул ремень грм окаЛопнул ремень грм окаЛопнул ремень грм ока

24 апреля 2014, 06:18 #25

Glebz, 21 апреля 2014, 20:09, #24

В «букваре» написано,что снимать шкив привода генератора нужно при замене ремня ГРМ,но если умудришься запихать ремень на коленвал без снятия этого шкива-пробуй. один с заменой ремня ГРМ конечно справишься!Лопнул ремень грм окаЛопнул ремень грм ока Лопнул ремень грм ока

Садомазо ты Лопнул ремень грм окаВедь пойдет и будет пробовать Лопнул ремень грм окаСнимать однозначно Лопнул ремень грм окаЕсли сумеет не снимая-Гарри Поттер отдыхаетЛопнул ремень грм ока

Источник

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Лопнул ремень грм ока

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Источник

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

Лопнул ремень грм окаВ 1989 году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗ 1111, которая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей.

Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Автомобиль имеет привод на передние колёса, а замена ремня ГРМ Ока проводится по аналогии с моторами ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Лопнул ремень грм ока

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Лопнул ремень грм ока

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Источник

Гнет ли клапана на ока

Лопнул ремень грм ока
Мало кто из автолюбителей знает, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. АвтоВАЗ выпустил много моделей и модификаций, у некоторых из которых загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Часто автомобиль с двигателем, где поршни не «встречаются» с клапанами при обрыве ремня, является приоритетным в покупке, потому, нужно знать, какие из моделей моторов не гнут клапана.

На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана нужно знать тем, кто собирается покупать себе Ладу, также эта информация будет полезна для общего развития любителям автотематики. Сразу стоит сказать, что двигатели, которые гнут клапана не считаются плохими, и у большинства владельцев, при своевременном обслуживании узла ГРМ, проблем не вызывают.

Как уже было упомянуто выше, некоторые движки загибают клапана, некоторые нет. На одной и той же модели ВАЗа мог устанавливаться как первый, так и второй тип моторов, это зависит от года выпуска. Чтобы хорошо разбираться в этой теме, проще запомнить двигатели, которые гнут клапана, ведь их существенно меньше.

Лопнул ремень грм ока

Клапана не загибают следующие двигатели:

Загибает клапана на таких моторах:

Лопнул ремень грм ока

Если вы являетесь владельцем Лады, на которой при обрыве ремня/цепи ГРМ загибает клапана, то есть несколько способов сделать так, чтобы клапана не гнуло. Самое простое и грамотное решение – установить безвтыковые поршни. Безвтыковые поршни отличаются от обычных тем, что имеют выемки под клапана. В случае обрыва ремня, клапана, как раз, заходят в эти выемки.

Второй способ – проточить выемки на родных поршнях. То есть сделать из родных поршней безвтыковые. Довольно сложная процедура. Для этого нужно найти хорошего токаря, чтобы он сделал выемки на поршнях глубже. Проблема еще заключается в том, что сложно сделать выемки на всех поршнях одинаковые. В итоге, степень сжатия не только уменьшится, но и будет разной во всех цилиндрах. В такой ситуации сложно будет добиться нормальной работы и КПД двигателя.

Третий вариант – установить две или три прокладки ГБЦ. Способ рабочий, но крайне глупый. При этом степень сжатия сильно упадёт, как и мощность. Также не факт, что эти прокладки ГБЦ будут служить положенный срок.

Что касается классических моторов, где в качестве привода газораспределительного механизма используется цель, то, как правило, никто не заморачивается какими-то переделками или доработками этого узла. Скорее все узлы и агрегаты двигателя исчерпают свой ресурс, чем порвётся цепь. Главное только устанавливать качественные детали при ремонте.

Лопнул ремень грм ока

Никому не секрет, что люди очень любят тюнинговать ВАЗы. Один из главных видов тюнинга – тюнинг ГБЦ. В этот тюнинг входит и установка спортивных распредвалов, с большей фазой и подъемом. Много тюнинговых распредвалов делают так, чтобы клапана открывались больше, чтобы больше топливовоздушной смеси попало в камеру сгорания. Такие распредвалы способствуют загибу клапанов при обрыве ремня.

Так что, при тюнинге нужно очень тщательно выбирать спортивный распредвал. Лучше будет вообще не устанавливать распределительный вал, который гнет клапана. С таким валом любой двигатель выйдет из списка тех, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. Если же, на автомобиле такой вал установлен, то нужно очень тщательно следить за ремнем и роликами ГРМ. Устанавливать только качественные детали и своевременно проводить ТО.

Лопнул ремень грм окаВ 1989 году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗ 1111, которая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей.

Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Автомобиль имеет привод на передние колёса, а замена ремня ГРМ Ока проводится по аналогии с моторами ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Лопнул ремень грм ока

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Лопнул ремень грм ока

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

На ваз 1111 оке гнет клапана при обрыве грм? Спасибо.Гнет клапана на оке.

Похожие статьи

7 comments on “ Гнет клапана на оке. На ваз 1111 оке гнет клапана при обрыве грм ”

на 11113 с движком на 0,75 не гнет а на 1111 с двигателем 0,65 (половина от 1.3) гнет как и на девятках с 1.3 мотором

Не гнет только выплевывает

У него машины нету Лопнул ремень грм окачто бы менять что то

И просьба ко всем таким авторам))я все понимаю кому то это интересно,а кому просто делать неху*/подобные вопросы в гугл прописывайте)у некоторых тут по серьёзнее вещи,но такие посты трудно заметить изза 90%таких постов…

Источник

Видео

ока обрыв ремня грм на 10 000 км

ока обрыв ремня грм на 10 000 км

Обрыв ремня грм на оке загибает клапана или нет

Обрыв ремня грм на оке загибает клапана или нет

ОКА , ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

ОКА , ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

Lada Samara Порвался ремень ГРМ.ВАЗ 2108-09.Калина инжектор

Lada Samara Порвался ремень ГРМ.ВАЗ 2108-09.Калина инжектор

Порвался ремень ГРМ ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

Порвался ремень ГРМ  ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ у автомобиля ОКА

Обрыв ремня ГРМ у автомобиля ОКА

#7. ВАЗ 2114. Порвался ремень ГРМ. Замена

#7. ВАЗ 2114. Порвался ремень ГРМ. Замена

порвался ремень грм ? как определить.

порвался ремень грм ? как определить.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.