Лопнул ремень грм таврия + видео обзор

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Лопнул ремень грм таврия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Источник

Замена ремня ГРМ на таврии

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия

Лопнул ремень грм таврия

Важной расходной деталью для большинства современных транспортных средств является ремень ГРМ. Он синхронизирует положение распределительного и коленчатого валов между собой, что обеспечивает правильную работоспособность клапанов, поршней и других компонентов силового агрегата.

Как менять ремень ГРМ и когда это стоит делать, читайте в статье.

Необходимость замены

Периодичность замены ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия — каждые 60 тысяч километров пробега или по состоянию самого ремня.

Другие признаки необходимости замены:

При обнаружении хотя бы одного из вышеописанных признаков, расходную деталь необходимо срочно заменить.

Подготовка к работе

Прежде чем начать процесс замены, к нему необходимо подготовиться. Для начала следует приобрести новый ремень. Производитель рекомендует оригинальную деталь. Качество изготовления и длительный срок службы гарантируется самим производителем. Но зачастую такие детали стоят дорого, их приходится ждать по несколько недель. В этом случае можно воспользоваться качественными аналогами известных отечественных производителей.

Далее собираем инструменты для замены и знакомимся с техникой безопасности.

Необходимые инструменты:

Правила техники безопасности:

После подготовки необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия

Пошаговая инструкция по снятию и установке ремня ГРМ на ЗАЗ-1102 Таврия:

Процедура замены занимает около 4-5 часов. Если владелец транспортного средства не уверен в собственных силах, лучше доверить профессионалам.

Замена ГРМ ремня на ЗАЗ-1103 Славута

Замена ремня ГРМ на Славуте инжектор практически ничем не отличается от замены ремня своими руками на ЗАЗ-1102 Таврии. Небольшим отличием является месторасположение корпуса воздушного фильтра и генератора.

В остальном, процедура выполняется по стандартной схеме:

Замена ГРМ ремня на Таврии может быть выполнена самостоятельно, если имеется весь необходимый инструментарий. Однако нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить пластиковые защиты.

MrPodshipnik

Лопнул ремень грм таврия

26.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

В настоящей статье вы узнаете, как произвести замену натяжного ролика на Tavriya своими руками.

Заводом-изготовителем предусмотрена замена ремня ГРМ автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия» через 65000 км.

Однако натяжной ролик, как и сам ремень, может прийти в негодность и раньше.

Из практической езды на данной автомашине, можно сделать вывод, что ремень выходит по времени до двух лет.

Причины, которые приводят к замене подшипника ролика натяжителя различные.

Давайте кратко остановимся на них:

— попадание масла или жидкости на ремень и проскальзывание его в период эксплуатации;

— чрезмерное натяжение ремня роликом, вследствие чего подшипник излишне нагружается и греется. А далее выходит из строя;

— перегрев подкапотного пространства;

— брак детали, установленный непосредственно на заводе-изготовителе;

— дефектное изделие, примененное при внеочередной замене.

Как же определить, нужна ли замена ролика?

Это можно без проблем сделать непосредственно на станции технического обслуживания автомобилей. Но за услугу нужно заплатить.

Зачем платить если, ознакомившись с настоящей статьей, вы сможете сделать диагностику сами.

Определяем необходимость замены натяжного ролика на ТАВРИЮ

Делается это довольно таки просто:

— включаем двигатель и прислушиваемся к работе натяжного ролика;

— если вы слышите вой, скрежет в районе детали, то это первый признак, что требуется замена;

— обратите внимание как двигается ремень. Он не должен проскакивать и хлопать;

— выключите мотор. Руками попробуйте провернуть ремень по часовой стрелке на девяносто градусов. Проворачивается – хорошо. Если проворачивается больше чем на 90 градусов или меньше – однозначно требуется замена.

Вот вы определились в необходимости замены ролика.

Теперь решите вы будете самостоятельно выполнять ремонт или обратитесь на СТО?

Я посоветовал бы сделать замену самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов.

Очевидный выигрыш в деньгах.

Подготовка к ремонту по замене ролика

Для качественной замены вам необходимо подготовиться, скомплектовав необходимый инструмент и приспособления.

Скомплектуйте их по такому списку:

— ключ №10 и плоскогубцы. Ими вы будете снимать крышку ремня;

— ключ №12, который нужен для демонтажа и монтажа натяжного ролика ГРМ. При этом обратите внимание, чтобы ключ был с изгибом. Им удобно захватывать болты, которые удерживают сам кронштейн. Иногда применима головка №13 так, что она тоже должна быть в комплекте;

— ключ №14 им вы будете прокручивать распределительный вал. Коленчатый вал будете прокручивать при помощи колеса. Но при этом нужно включить передачу;

— ключ №17, у которого имеется накидной круглый захват. Можно использовать и головку и удлинителем и большой трещоткой. Это потребуется для выкручивания гайки, которым крепится генератор;

— перед этим вы должны уже приобрести ремни запасные на генератор и ГРМ;

— смазывающая жидкость ВД40 (вэдэшка);

— на всякий случай фонарь или мобильный телефон с фонариком. Это для того если необходимо производить замену не в гараже, а при поломке в поле.

Скомплектовав указанный перечень, смело можете приступать к замене ролика.

Поэтапная инструкция ремонта

Находим ровную площадку. Устанавливаем автомобиль на домкрат, предварительно включив четвертую передачу и ручной тормоз.

Поднимаем колесо справа переднее.

Устанавливаем опоры под остальные колеса с двух сторон.

В целях страховки подлаживаем под лонжерон запасное колесо.

Далее производим замену в следующей последовательности:

— необходимо снять кожух. Он крепится на двух винтах;

— ключом №17 необходимо ослабить гайку, которой крепится генератор. Для того. Чтобы вы не мучились – обрызгайте проникающей жидкостью ВД40. подождите 30минут и откручивайте. Все пойдет значительно легче. применяйте головку с трещоткой, ей удобнее. И еще в комплекте вашего автомобиля «Таврия» с завода предусмотрено наличие ключа баллонного. Он то-же подойдет для этой цели;

— необходимо сдвинуть генератор как можно ближе к двигателю, этим вы ослабляете ремень привода генератора;

— чуть-чуть сдвигаем ремень на шкив. Далее вручную прокручиваем колесо, ремень съедет со шкива;

— немного выкручиваем винты, которыми крепится ролик. Ролик должен ходить свободно;

— необходимо произвести осмотр ролика и помпы. Крутим генератор. Ключом №14 раскручиваем распределительный вал, а колесом коленчатый вал. Обращаем внимание, что все движется плавно и ничего не заклинило;

— чистим шестеренки и звездочки вверху и внизу;

— одеваем ГРМ ремень на вал коленчатый. Для правильной его установки снимаем крышку нижнюю. Она крепится двумя болтами. Ее нужно снять совместно с планкой;

— нужно выставить метки. Крутим колесом, проворачивается коленчатый вал.

Ставим метку напротив зубьев поближе к кузову. Отмечаем напротив штыря. Он виден из блока двигателя;

— далее устанавливаем метку на распределительный вал. Обращаем внимание на отверстие в шестеренке и штырь на блоке. Они должны быть напротив друг друга;

— одеваем ремень на ролик и распределительный вал не сдвигаю его. Ролик отодвигаем при помощи руки;

— надеваем ремень на помпу. Нужно колесом все это прокрутить. При этом ремень станет на место;

— далее крутим колесо, чтобы убедиться в отсутствии смещения метки;

— производим затяжку крепежа ролика. Ничего не придумывайте просто затяните болты. Там есть пружина она все уравновесит. Аккуратно затягиваем болт внизу до упора;

— далее необходимо надеть на коленчатый вал генераторный ремень;

— устанавливаем его на шкиф генератора;

— крутим колесом дальше и ремень оденется сам;

— ключом №17 затягиваем генератор гайкой;

— заводим мотор. При обнаружении проблем смещаем на один зуб и проверяем опять, чтобы метки совпали;

— ставим на место крышку ГРМ. Прикручиваем болты на М6. крышка должна плотно стоять на месте;

— далее отрегулируем зажигание. Это делаем при помощи стробоскопа. Нужно подключить стробоскоп к автомобильной сети. С трамблера нужно снять и заглушить вакуумный шланг. Включаем двигатель и греем его до температуры, при которой на холостом ходу он устойчиво работал. Нужно ослабить болт, который фиксирует корпус трамблера. Свет стробоскопа нужно направить на шкив, который расположен на коленчатом валу. Поворачиваем трамблер до того момента, чтобы метки на шкиву были напротив меток крышки газораспределительного механизма. Фиксируем это болтом.

— производим проверку зажигание, которое вы выставили;

— прогреваем опять двигатель. На ровной дороге нужно разогнаться до скорости 50 км/час. Необходимо включить четвертую передачу и газуем. На протяжении одной двух секунд вы услышите детонацию двигателя. И авто начнет ускоряться. При отсутствии детонации необходимо повернуть трамблер против часовой стрелки только на одно деление шкалы корпуса. Проделывайте это действие до того момента пока двигатель не начнет детонировать на протяжении 1-2-х секунд, а потом нормально работать.

Вот вы и справились, с такой казалось трудной задачей как замена натяжного ролика на ТАВРИЮ.

Будут вопросы или проблемы с заменой – обращайтесь ко мне в комментарии.

Источник

Видео

Порвался ремень грм на Таврии .ЧАСТЬ 1

Порвался ремень грм на Таврии .ЧАСТЬ 1

Установка ремня ГРМ авто ЗАЗ

Установка ремня ГРМ авто ЗАЗ

ТАВРОБУДНИ#45 - Замена ремня ГРМ

ТАВРОБУДНИ#45 - Замена ремня ГРМ

Проскочил ремень ГРМ Славута ( Таврия )

Проскочил ремень ГРМ  Славута ( Таврия )

порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБ

порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ  НЕ   РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ   СПОСОБ

Порвался ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Дэу (Заз) Сенс 1,3л.

Порвался ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Дэу (Заз) Сенс 1,3л.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на Славуте (есть РАЗНИЦА с Таврией!)

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на Славуте (есть РАЗНИЦА с Таврией!)

Оборвало ремень ГРМ на Ладе Калине на ходу! На сколько денег я попал?

Оборвало ремень ГРМ на Ладе Калине на ходу! На сколько денег я попал?

замена ремня ГРМ Таврия, Славута,Сенс

замена ремня ГРМ Таврия, Славута,Сенс

Простая замена ремня ГРМ Сенс,Славута,Таврия

Простая замена ремня ГРМ Сенс,Славута,Таврия
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.