Луаз какой размер шин + видео обзор

Тема: Какие колеса подходят на ЛуАЗ.

Опции темы
Отображение

Какие колеса подходят на ЛуАЗ.

Таблица соотношения типов шин с размерами дисков http://www.autorider.ru/spravka_type.html

Луазовская розетка имеет размеры,сходные с москвичевскими,а именно,5Х115,то есть 5 шпилек на окружности в 115 мм.Вылет диска ET67.Центральное ооверстие 72 мм.(Для установки других колес размер центрального отверсти значения не имеет.)

Луаз какой размер шин

Без переделок кузова и трансмиссии ставится вся 13 резина.

Переход на резину большего диаметра влечет за собой некоторые переделки,масштаб которых зависит только от вашей фантазии.Прежде всего следует установить новое схождение.Чтобы компенсировать нагрузки на трансмиссию,необходимо повысить передаточное число колесных редукторов (далее КР),в стоке оно равно 1,29.При этом снизится скорость передвижения,что в свою очередь можно компенсировать установкой повышающей 4 передачи.Наиболее распространены передаточные числа КР 1,6 и 2,0.С такими передаточными отношениями реа льно эксплуатировать ЛуАЗ с колесами и в 31 и 33 дюйма.Еще одним шагом к успешной эксплуатации колес большего диаметра является установка иного двигателя,например ВАЗ.Для колеса диаметром более 700 мм потребуется разварка рычагов,чтобы колеса не задевали в поворотах за рычаги.То есть, как пример,резина Федима 195/70 15 и 205/75 15,вторая уже без разварки не встает.Вот сравнение

Вот сравнение Федимы 195/70 и 205/75 R15

резина fedima sirocco 195R15,внешний диаметр 72 см,но в реальности на машине 70. диски К&К Алатау, вылет 38 мм.
на ступицах пришлось поменять шпильки и гайки на нивские. потом порезал арки и сделал лифт.
Расхождение колеса с задним амортизатором и балкой b91860e86f2a.jpg 55642150b7e6.jpg срезаны усилители задней арки 7c64c8f8159a.jpg Луаз какой размер шин край родной арки отрезан и приварена полоска 9a69c2a6b154.jpg
спереди укорачивается болт держащий торсион 24316302b3f3.jpgарка делается аналогично задней e67865f4e59b.jpg 1c903b2c531a.jpg
Размерность с процентом 75 задевает за корпус балки,где фиксирующие болты торсионов стоят,даже,если перекинуть болты на ту сторону,могучие шашки будут тереть о край балки.Прыгали,проверяли,трет.Так, что,позарившись на 205/75,я приговорил себя к удлиннению рычагов.Сказалось, конечно, еще и факт условности в обозначениях и реального размера Феди.Фактически они не совпадают.

Источник

Какую резину поставить на луаз

Луаз какой размер шин

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Родные покрышки на автомобиле крайне изношены, поэтому начал искать новую резину.

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

С другой стороны, покрышки ИВ-167 начали устанавливать на Луаз-969А с середины 70-х. У нас же автомобиль конца 70-х, соответственно, вероятнее всего с завода на ней стояли именно ИВ-167.

Луаз какой размер шин

Шины ИВ0167 размерностью 5,9×13 идеально подходят для легкого внедорожника ввиду своих внедорожных качеств. Покрышка диагональная с высоким профилем и зубастым протектором. Именно благодаря рисунку протектора такая покрышка очень хороша в грязи. Непробиваемая на жестком грунте, но в то же время жесткая на мелких неровностях. Покрышки узкие, из-за чего в жидкой грязи, снегу и песке начинают закапываться и «тонуть». На асфальте резина жесткая, очень шумная, на скоростях выше 60 км/ч начинает греться из-за высокого сопротивления качению. В общем, резина для бездорожья и редкого передвижения по асфальту между бездорожьем.

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Луаз какой размер шинАвторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Луаз какой размер шин

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)

В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:

1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

Луаз какой размер шин

6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

Луаз какой размер шин

Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

Луаз какой размер шин

Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5×114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.

Источник

О шинах на ЛУАЗ – их размер

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Луаз какой размер шин Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Источник

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Покрышки для Луаз: описание, характеристики, особенности выбора.

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Луаз какой размер шин

Для тех, кто ездит в основном по асфальту и не собирается переходить на 14″ колеса, могу порекомендовать шины модели Я-370 размерности Луаз какой размер шин165/80R13, на которых я отъездил последующие 45 тыс. км. и которые очень неплохо себя зарекомендовали при эксплуатации в самых различных дорожных условиях (по крайней мере пока изрядно не подизносились). Конечно, дорожный просвет сразу уменьшится миллиметров на 15 (на шинах 175/70R13 он уменьшился бы еще больше), и на той же скользкой глине из-за более мелкого рисунка протектора уменьшение проходимости оказывается весьма заметно. Но не по одной глине ездит автомобиль, а в других условиях снижение проходимости вполне терпимо, а иногда и вообще не наблюдается.

Сравнение родной резины и 14-дюймовых для ЛуАЗа.

Если хотите чего-то покруче, рекомендую что-нибудь в роде НИИШП-Ралли – он имеет более крупный рисунок протектора (а при асимметричном рисунке это не вызывает увеличения шума), и поведение машины на дорогах будет достаточно хорошим. Я специально не предлагаю «шоссейную» «диагоналку», так как она слишком компромиссна, поскольку имеет в активе против штатной резины всего лишь пониженный шумовой уровень. Но покрышки от «каблука» размером 6,4-13 могут также похвастать максимальным для 13-дюймовых колес дорожным просветом (большим на 11 мм, чем на штатной шине), но при ее мелковатом рисунке протектора проку практически никакого.

Кроме того, при адаптации колес на ЛуАЗе, например, от БМВ («Мерседеса», «Фольксвагена») с популярной у немцев авто розеткой, которая имеет пять отверстий на диаметре 112 миллиметров, можно обойтись и без осуществления традиционной проставки (если вылет диска это позволяет). Вполне достаточно на «координатке» эксцентрично, (диаметр 112 миллиметров), расточить отверстия во фланце колеса под крепежные шпильки, при этом увеличив на 3 мм диаметр посадочного пояска последних (аналогично разворачивают отверстия и в тормозных барабанах). Также нужно будет изготовить и новые колесные шпильки (если нужно увеличив их длину, чтобы облегчить монтаж легкосплавных колес), а также постараться сохранить штатный маслоотражательный колпак, доработав его по месту ( при монтаже фланец данного колпака желательно посадить на герметик). Информация: аналогичные колесные шпильки М-2140 производят из стали 30, цианируют на глубину 0,15 мм и термообрабатывают до твердости 40НRC (сердцевина) при поверхностной твердости напильника.

Если же описать впечатления от езды на 14-дюймовых колесах, то тут, особенно вначале, преобладали только положительные эмоции. Скептики, которые уверяли, что машина будет еле-еле ворочать этими большими колесами, были посрамлены буквально на первых километрах.

У этих шин проходимость значительно выше, в отличие от 13-дюймовых. Пока у меня была «сороковка» и максимальная скорость была не более 105 км/ч при обычной скорости в 90-95 км/ч по трассе, казалось, что эти шины почти не изнашиваются и их может хватить на 100 тыс. км. Когда установил двигатель от ВАЗ и по трассе стал ехать 110-120 км/ч при максимальной скорости в 130 км/ч (если погода хорошая, то машина держала и 130 км/ч, если верить спидометру) – протектор шин передних колес стал стираться слишком заметно. В подобном режиме ходимость комплекта, учитывая своевременную перестановку колес, приблизительно такая же, как у Я-370 при стандартном 40-сильном моторе. В данный момент на моей машине установлен второй комплект И-503 (пробег в общем примерно 172 тыс. км.). Что характерно – эта резина немного шире той, однако при движении «ловит» гвозди и другие похожие предметы существенно реже.

В конце нельзя не отметить такой ценный факт качества 14-дюймовых колес, как заметное улучшение вентиляции барабанов тормозов. Стандартные тормоза на стандартных колесах просто отвратительно вентилируются и сойдут лишь для езды по деревне, и то, если их не притапливать периодически водой (отмечу, что в этом случае тормозные диски с так называемыми «серыми» накладками теряют свои тормозные качества куда меньше и не так быстро, как с «красными», элементы износа которых создают с водой натуральную антифрикционную «кашу»). При динамичной городской езде даже с «сороковкой» через несколько десятков километров тормоза подклинивают и «дурят». Я уже знаю, что при стандартных колесах при движении по трассе на скорости 70-80 км/ч температурный режим вообще не стабилизируется – тормоз в итоге заклинивает так, что необходимо останавливаться, демонтировать колесо и обратно забивать поршни рабочего тормозного цилиндра.

Из своего опыта вседорожной езды могу отметить, что шины с индексом 205/70R14 – наиболее оптимальны для ЛуАЗа. Если есть желание поставить колеса большего диаметра, то потребуется переработать кузов, уменьшив объем салона, что значительно увеличит нагрузку на КП и детали подвески с рулевым управлением, заметно увеличит недопрессованные массы, что негативно скажется на ездовых качествах и плавности движения автомобиля. Это полностью противоречит философии ЛуАЗа, который всегда реализовывался (не имея даже конкурентов) в качестве компактного универсала повышенной вместимости на шасси «экстремального» внедорожника, который вполне пригоден не только для езды по тяжелому бездорожью, но и для быстрой езды по трассе – в отличие от известных джипов типа «Диффендера» и «УАЗ». Если бы наши производители целенаправленно и своевременно начали активную модернизацию и выпуск этого автомобиля, то, скорее всего, уже во втором поколении мы могли бы получить еще десяток лет назад автомобиль, аналогичный Renault RX4, причем в характерном российском сочетании с «Хаммером». Для этого существовало все необходимое, за исключением системы централизованной подкачки колес.

Для «понтов» или, в большей степени, для внедорожной эксплуатации, естественно, можно попытаться адаптировать и что-то более крутое – сам думал купить еще один ЛуАЗ только для «покатушек» и установить на него колеса 235/70R15 (впрочем, эту идею воплощает в жизнь один мой знакомый), а то и больше. Но здесь, кроме значительной кузовной работы, нужно будет переделать рычаги передней подвески и где-то изготовить комплект шестеренок колесных редукторов с повышенным передаточным числом – в противном случае, что-то модернизировать будет невозможно из-за постоянных поломок трансмиссии. На 14-дюймовых колесах этого можно избежать, если соблюдать банальную «технику безопасности» (отметим, что неисправности наблюдают исключительно при заблокированном дифференциале).

Но в этом случае возникает множество проблем (обеспечение должной геометрии и прочности рычагов подвески, несущих способностей торсионов, геометрии рулевой трапеции, необходимых углов на полуосевых карданах и т.п.), не решив которые, модернизацию лучше и не начинать (тот знакомый, например, сейчас занимается макетированием, а также изготовлением стенда для сваривания рычагов передней подвески с определенной геометрией). Помимо этого, с подобными колесами может возникнуть проблема ходимости шкворней – у их втулок мягкая бронза при ударной нагрузке начинает буквально «течь», выдавливаясь из зазора и, порой, даже выбивая одновременно с этим заглушки втулок шкворней (последние превращаются в расходный материал, которые хватит максимум на сезон при постоянной езде). Значительно раньше «потекут» и сами рычаги. Это, скорее всего, основная причина, почему на заводе не спешат увеличивать размер колес.

В связи с этим нельзя не рассказать еще об одной разновидности исключительно «внедорожного» тюнинга – монтаж колес попарно, как принято на задних мостах грузовиков. Делается это с помощью футорок, которые накручиваются вместо гаек на шпильки колеса. Большой вылет диска стандартных колес (они даже выпячивают за контур покрышки) способствует тому, чтобы можно ограничиться относительно короткими футорками. Один мой украинский знакомый сделал это со своей машиной с расчетом на зиму и, рассказывает, в целом был доволен проходимостью по снегу. Хотя я так и не понял, как это все у него рулилось и как он смог не загнуть рычаги подвески – скорее всего, катался крайне аккуратно и правда, только по снегу. Кроме того, такой колесный блок с крепежом весит не менее 40 кг, что также просто поражает.

В конце поговорим о самом радикальном направлении подобной модернизации. Не так давно я посмотрел один достаточно интересный рекламный ролик Шинного завода из Ярославля. Кто-то смогут приделать к ЛуАЗу арочные 12-дюймовые покрышки шириной 27 см и диаметром 58 см, которые используются на наших микровездеходах. Скорее всего, разборный обод без ручья как-то поспособствовал тому, что эти колеса налезли на стандартные барабаны. Эти шины рассчитаны на езду с учетом внутреннего давления в 0.5 атмосфер и могут позволить вытворить такое, что простым внедорожникам и недоступно. Помню, что в этом ролике ЛуАЗ на таких колесах, вез каких-то скоморохов с балалайками и спокойно объезжал застрявший намертво в каком-то болоте УАЗ. Естественно, на таких покрышках дорожный просвет существенно уменьшается, в отличие от заводской резины, так что это не выход для автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах с глубокими колеями. Вообще конкурировать на бездорожье с такой резиной сможет далеко не все «Бигфуты» с резиной даже большего диаметра. Есть сведения, что на этом заводе в Ярославле в разработке находятся такие же покрышки большего размера – их было бы крайне интересно приспособить под ЛуАЗ.

Украинский вседорожник ЛуАЗ.

История джипов ЛуАЗ началась еще до основания Луцкого автозавода. Во время войны в Корее 1949-1953 гг., когда СССР поставлял Северной Корее боевую технику, было отмечено, что советской армии не хватает легкого транспортера-вездехода для использования непосредственно на Луаз какой размер шинпереднем крае – перевозки раненых, боеприпасов, пр. В те годы на этой «должности» использовался ГАЗ-69, но у машины были серьезные недостатки: слишком крупный и неповоротливый вездеход был легкой мишенью для вражеского огня, да и на изрытом воронками от снарядов поле боя его проходимость оставляла желать лучшего. В список требований к «транспортеру переднего края» вошли минимальный вес и высота, возможность транспортировки раненых и преодоления водных препятствий, пригодность для десантирования с самолетов.
Разработка транспортера была поручена специальной группе в НАМИ (Научно-исследовательском автомобильном институте) под руководством Б. М. Фиттермана, создателя БТР–152 и нескольких моделей грузовиков повышенной проходимости. Первый прототип, получивший название НАМИ-049, появился в 1958 г. Его кузов был выполнен из стеклопластика, а роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска – независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключен постоянно, а задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Кроме того, задний межколесный дифференциал также блокировался. Колесная база прототипа была всего 1800 мм. В каждое колесо был вмонтирован дифференциал, выполнявший двойную функцию: он повышал крутящий момент колес и увеличивал дорожный просвет. В соответствии с техническим заданием клиренс (дорожный просвет) легкого транспортера при полной загрузке был 285 мм, а у пустой машины – все 350 мм. Силовой агрегат НАМИ-049 – двигатель Ирбитского мотоциклетного завода типа МД-65 воздушного охлаждения с двумя оппозитно расположенными цилиндрами. При рабочем объеме 750 см3 он развивал мощность 22 л. с. Четыре передачи (причем высшая не являлась прямой) обеспечивали сравнительно неширокий силовой диапазон (3,55). Он оказался почти достаточным для столь легкой (снаряженная масса – 762 кг) машины, развивающей скорость не более 75-80 км/ч.
Поскольку НАМИ-049 предназначался для бездорожья, глубокий картер двигателя типа МД-65, унаследованный от мотоцикла, представлял уже кардинальное неудобство, ограничивая дорожный просвет. Чтобы увеличить последний до приемлемой величины, конструкторы прототипа пошли на.

Гражданские версии
История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗАЗ-969В с колесной формулой 4х2 и приводом на передние колеса. В 60-х гг. прошлого века полным ходом шло освоение целины, и правительство решило, что сельскому хозяйству не обойтись без легкого Луаз какой размер шинвездехода. Гражданский вариант ЛуАЗ-967М – ЗАЗ-969В – плавать уже не мог, кресло водителя и пассажирские сиденья располагались на традиционных местах, изменилась и форма кузова.

Кому это надо?
Конечно, у ЛуАЗа, как и у любого автомобиля, есть свои достоинства и недостатки. О недостатках говорить легко – это и устрашающий внешний вид, и низкая скорость, и рев двигателя, не говоря уже о безопасности, экологичности, пр. 1302-й ЛуАЗ умудряется проигрывать даже «Запорожцу» – по динамике, расходу топлива, обзорности… Казалось бы, ниже падать некуда. Но это только на первый взгляд…
ЛуАЗ обладает преимуществами внедорожника и большого автомобиля, оставаясь при этом маленьким, что очень важно в городе. Вместимость этой машины поражает воображение. Например, при открытии дачного сезона внутрь ЛуАЗа (без Луаз какой размер шиниспользования прицепа) легко можно погрузить телевизор, холодильник, стиральную машину, диван – стоит только откинуть задний борт. А теперь прикиньте, во сколько обойдется, скажем, «Нива» с прицепом, способная перевезти все вышеперечисленное, и сравните это с ценой подержанного ЛуАЗа (а новых, собственно, уже и не делают – выпуск 1302 модели прекращен). Даже в отличном состоянии машина «потянет» не более чем на тысячу у. е.
И все же, для кого предназначен ЛуАЗ.

. Не стоит думать, что пользоваться ЛуАЗом можно только у нас, где большая часть населения не избалована хорошими машинами. Вот еще одна история из жизни. В 1992 г. 28 автомобилей ЛуАЗ были переправлены в США. В сопроводительных документах значилось: оборудование для охоты. На самом деле так оно и было. Эти машины сейчас работают в частном охотничьем угодье размером с Москву, где обслуживают желающих поохотиться. И они вне конкуренции.

Источник

Видео

ЛУАЗ. Немного про колеса.

ЛУАЗ. Немного про колеса.

Колёса ЛуАЗ 969М тракторная резина

Колёса ЛуАЗ 969М тракторная резина

ЛУАЗ Тракторная резина. Пытаемся отбалансировать

ЛУАЗ  Тракторная резина.  Пытаемся отбалансировать

Шины 29" дюймов на ЛуАЗ без резки и удлинения рычагов

Шины 29" дюймов на ЛуАЗ без резки  и удлинения рычагов

#Лютый. Подготавливаю 32е колеса на ЛУАЗ

#Лютый. Подготавливаю 32е колеса на ЛУАЗ

колёса для ЛуАЗ-969М

колёса для ЛуАЗ-969М

ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.

ЛУАЗ для зимы. Замена колес. шестерни 1,78 поломка. разбор редуктора.

Стандартный ЛуАЗ-969 на квадро резине. Первый выезд на бездорожье! Идеальный внедорожник?

Стандартный ЛуАЗ-969 на квадро резине. Первый выезд на бездорожье! Идеальный внедорожник?

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

ЛуАЗ против Нив и Уазов. Готовимся к зарубе!

ЛуАЗ против Нив и Уазов. Готовимся к зарубе!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.