Лучшие шины для matiz + видео обзор

Шины на Дэу Матиз — подборка лучшей летней резины (топ-8)

Дэу Матиз просто создан для города и наших милых женщин — маленький, юркий, уютный и очень экономичный. В этом обзоре мы рассмотрим летние шины на этот автомобильчик, узнаем размеры шин в зависимости от года выпуска и мощности авто.

Лучшие шины для matiz

Итак, размер шин варьируется от 145/70/R13 до 175/60/R13.
Первый показатель — ширина, более узкий берем на зиму, более широкий — на лето.
По дюймам — штатно 13″, но если авто дорабатывать, то вполне можно поставить колеса 14″ и даже 15″.

Но все-таки самый «штатный» размер шин, которые подходят на Матиз — 155/65/R13. Такой размер встанет на все модели авто. Так что рассмотрим несколько подходящих на Матиз моделей летней резины исходя их популярности и качества.

Лучшие шины для matiz

Имеется в размере 155/65/R13, средний ценник порядка 1700 рублей. Отличная бюджетная резина, которая по тестам (а их проводили уже 2 раза) показала очень достойные результаты. Безоговорочное 1 место по всем показателям среди шин класса «эконом», а также 5 место среди вообще всех шин, которые были на тестах (а там были и шины класса «комфорт» и «премиум»). Однозначно отличное решение для Матиза — шины крепкие, мягкие, недорогие и износостойкие.

Hankook Optimo K715

Лучшие шины для matiz

Уже просто легендарная модель для маленьких «автомобильчиков» — очень много ставят на Оку, Пиканто и конечно же на Матиз. Тоже достаточно бюджетный вариант, но чуть подороже Кордианта — 1900 рублей за колесо в указанном размере. Оптима она и есть Оптима — все показатели очень достойные. Шина также крепкая, выносливая. Рисунок протектора — чисто шоссейный, режим «город-трасса» — шина подходит просто идеально.

Barum Brillantis 2

Лучшие шины для matiz

«Барумы» как-то неожиданно выбрались из тени и моментально завоевали рынок бюджетной резины. Огромное количество автовладельцев на отечественных Калинах и Приорах ездят на «Бриллиантисах». На Матизах тоже можно увидеть достаточно часто. Все потому, что шина опять же недорогая, а показатели гораздо выше, чем должны бы быть по ценнику. Очень мягкая и комфортная резина, долго ходит ну и конечно отличные эксплуатационные характеристики — торможение, курсовая устойчивость, отсутствие аквапланирования. Ценник за наш размер — порядка 1900-2100 рублей.

Лучшие шины для matiz

Про летнюю Сигуру можно вообще ничего не писать — достаточно увидеть количество отзывов на Яндекс Маркете и общую оценку — она составляет 4.5 из 5. Это очень высокая оценка, водители хвалят эту резину. Она на самом деле хороша, а если узнать ценник — он порядка всего 1600 рублей, то по цене-качестве вполне можно назвать эти шины лучшими в бюджетном классе. Отлично держит курс, шикарно тормозит, не аквапланирует — а что еще нужно? По езде — очень комфортно. Если так прикинуть, то по качеству Сигура — это сегмент минимум «комфорта», а стоит она как «эконом». Однозначно нужно обратить внимание при выборе летних шин на Матиз.

Лучшие шины для matiz

Еще один бюджетный неплохой вариант, ценник за баллон всего 1500 рублей. Перфекта — чисто летняя шоссейка, предназначенная для хороших дорог, для города и трассы. Очень мягкая, комфортная покрышка. Из минусов можно отметить мягкую боковину, так что уделите внимание при езде рядом с бордюрами. Хотя Матиз же не внедорожник, чтобы «переваливаться» через бордюры. По ездовым характеристикам твердая четверка — все показатели в меру. Неплохой недорогой вариант летних колес на Матиз.

Yokohama Blue Earth AE01

Лучшие шины для matiz

Штатная резина с Хендай Гетц, которую устанавливают на этом автомобильчике с завода. Все показатели в норме, единственное — опять-таки мягкая боковина. По городу ездить на Йокогаме реально комфортно, поскольку она просто создана для небольших скоростей и городского цикла. Долго ходит, комфортная и недорогая — средняя цена за покрышку 1700 рублей. По трассе на ней нужно аккуратнее, поскольку из-за слабой боковины можно пробить шину, дороги все-таки у нас в регионах очень плохие. Если же вы живете в МСК и Питере — смело берите «Голубую Землю», она стоит своих денег.

Matador MP16 Stella 2

Лучшие шины для matiz
На фото — Матиз на «Стелле 2» в размере R14 (фото с сайта драйв2.ру)

Очень, очень достойная летняя шина и не только для Матиза, а и вообще для всех авто. Хоть она и достаточно бюджетная (в нашем размере стоит 1800 за баллон), но показатели в разы выше тех, что должны были быть. По данным Яндекс маркета, из 50 отзывов средняя оценка 4.5 — это просто шикарный вариант. Народ отмечает высокую информативность руля, отличную управляемость, отсутствие аквапланирования и даже стойкость к ударам. Удивительная покрышка, а если учесть еще и её ценник — то Стелла 2 является отдним из лучших в своем ценовом сегменте. Однозначно обратите внимание!

Лучшие шины для matiz

Еще одна «легендарная» летняя резина, очень популярная и ставится штатно на многие авто. Очень много хороших отзывов, водители отмечают удивительную комфортность — они мягкие и чрезвычайно тихие. Для городского цикла и для хороших трасс — шина просто находка. Средний ценник на наш Матиз — 1800 рублей. Отличная управляемость, цепкость на любом асфальте — сухом и мокром, по лужам на высоких скоростях возможен эффект аквапланирования, но кто ездит на Матизе свыше 120 )) Для города просто идеальный вариант резины.

Вот такая получилась подборка летней резины, все-таки выбор шин в размере R13 достаточно ограничен, но даже при таком «дефиците» на лето вы можете выбрать не менее 8 отличных моделей. Все они достойны внимания, собрали множество положительных отзывов и их смело можно брать.

Источник

Шины Daewoo Matiz

Автомобиль узбекского производства Daewoo Matiz – это городская «малолитражка». Небольшая, шустрая машина довольно неприхотлива в эксплуатации.

Тем не менее не стоит пренебрежительно относиться к сезонной замене резины. Качественные и правильно подобранные шины – это, в первую очередь, вопрос безопасности на дороге.

Лучшие шины для matiz

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами “M+S”. Основные параметры обозначают следующими знаками:

На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.

Производитель устанавливает два размера:

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.

Какие нештатные размеры можно установить

Самый популярный вариант 155/70 R13. У данных шин на 7 мм выше протектор, чем у типовой резины. Они хорошо подходят в арочный просвет, не мешают при движении. С покупкой, как правило, проблем не возникает, потому что данный товар есть практически у всех дилеров.

Лучшие шины для matiz

Если автомобиль на гарантии, допускается смена шин до размера 175/60 R13. Тем не менее, производитель рекомендует придерживаться типовых размеров. Установка нештатных шин может повлиять на управление и привести к потере контроля над автомобилем. При установке 175/60 требуется смена рулевого механизма.

При замене важно учитывать, что запрещено устанавливать на одну ось шины разного размера, конструкции, с разными рисунками протектора.

Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

При замене необходимо сделать схождение, и отрегулировать уровень давления в шинах.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для длительной и качественной эксплуатации автомобиля, важно контролировать уровень давления в колесах. Рекомендуется делать проверки, как минимум, один раз в месяц. Давление измеряется в холодной шине до или через 3 часа после поездки.

Каждые 5000 км рекомендуется менять местами задние и передние пары шин во избежание раннего стирания протекторов. Размер шин не влияет на норму давления. В зависимости от нагрузки рекомендованы следующие параметры:

Быстрый износ протектора по центру сигнализирует об избыточном давлении в колесах. Это может привести к повреждению шины. Признаками низкого давления можно считать:

Пониженное давление приводит к растрескиванию и разрыву шины, к повреждению корда.

Лучшие шины для matiz

Важно помнить, что на одной оси должно быть одинаковое давление в колесах. Разница в значениях может привести к потере управления, отклонения от траектории при ускорении и заносу при повороте.

Лучшие летние шины для Дэу Матиз

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Лучшие зимних шины для Дэу Матиз

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Лучшие шины для matiz

Ориентируясь на отзывы, можно понять, шины от какого производителя лучше.

Лучшие шины для matiz

Кроме этого, благодаря богатому ассортименту шин на данный момент каждый владелец Дэу Матиз может с легкостью выбрать для своего автомобиля именно ту резину, которая полностью будет соответствовать его требованиям и пожеланиям.

Источник

Дюжина узких

ТЕСТ: ШИНЫ 155/65R13, 155/70R13

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Сообщество «матизоводов» ширится год от года: только в редакции их четверо! Отчасти именно их заразительные дискуссии толкнули на эксперимент с шинами для этого проныры.

Думаем, не мы одни в самый разгар прошлой зимы столкнулись с серьезной проблемой: покрышек 155/65R13 в продаже просто не оказалось. Как красиво было задумано: новейшие модели — и чтобы обязательно без шипов, и все одинаковой размерности. А тут одно-два предложения с недетскими ценами и сочувственные улыбки продавцов. В конце концов ситуация разрешилась, хотя пришлось пойти на компромисс. К рекомендованным «матизовским» 155/65 добавился вариант 155/70R13, заимствованный у «Таврии». Надо сказать, проныра «Матиз» благосклонно принял нововведение. А потому, собирая новую партию шин к летнему сезону, мы сразу сориентировались на более распространенную размерность. В результате набралось целых 12 комплектов: пять зимних и семь — летних и всесезонных.

Пусть вас не обманывает кроткая внешность «Матиза» — за ней прячется довольно жесткий диктатор, навязывающий на снегу свою манеру поведения. Естественно, не всякая, даже хорошая зимняя шина во благо такому хулигану: чем спокойнее ее характер, тем понятнее, как управлять машиной. Следуя традиции, мы расставили шины по ранжиру — от лучших к… не самым лучшим.

«НОКИАН». Нестареющая модель Q давно поделила потребителей на сторонников и противников. Это и не мудрено, ведь ее зимние свойства настолько же хороши, насколько невзрачно поведение на асфальте.

В нашем тесте шине удалось усмирить нрав «Матиза», сделав его удобным, понятным и «ласковым». Он перестал замечать колеи, шарахаться в сторону при попадании в рыхлый снег. Более того, в быстрых поворотах «Матиз» позволил по-взрослому управлять скольжениями, почти идеально вычерчивая заданную траекторию. Даже на голом льду, где, казалось бы, без шипов зацепиться не за что, «Нокиан» все-таки прилипали к невидимым глазу бугоркам и выступам. Результат: абсолютно четкое и прогнозируемое поведение. Единственная зимняя номинация, где финская покрышка вдруг дала слабину, — проходимость. Оказалось, «Матиз» быстро закапывается, требуя раскачки взад-вперед.

Еще один минус — поведение на асфальте. К ватным, нечетким откликам при рулении еще можно приспособиться. А вот эффективно оттормозить без тренировки вряд ли получится, особенно в дождь. Чуть тронул педаль — колеса заблокировались, отпустил — они знай себе «юзят». В общем, ювелирно приходится действовать.

Порадовало поведение шин на мелких неровностях: их мягкое качение избавляет от рысканий на бугорках льда и снега. Словом, неплохой осредненно-удобный вариант, подкупающий комфортом и стабильностью продольных сцепных свойств.

На асфальте отклики автомобиля более цельные и управлять им удобнее. Наметилось небольшое преимущество и в торможении. Но выражается оно скорее не в метрах, а в удобстве управления замедлением. «Тойо» не столь резко блокируются, позволяя точнее дозировать усилие на педали.

«ДАНЛОП». Данной шине чужда интеллигентность, по крайней мере, применительно к нашему носителю. Жесткие, вибронагруженные, эти покрышки напрягают не только отменной певучестью, но и резкостью поведения автомобиля. Казалось бы, только что «Матиз» мягко катился по неровностям, слегка «плавал» на прямой и в поворотах. И вдруг превратился в агрессивное существо, так и норовящее выкинуть коленце в безобидной ситуации. Подобная бескомпромиссность заводит, тем более, что она подкреплена хорошими сцепными свойствами. Вот только вестибулярный аппарат быстро просит пощады из-за непрерывной болтанки. Даже на льду «Данлоп» пытается сохранить резкость, импульсивность откликов; приспособившись, можно довольно эффектно управлять машиной. Увы, стоит допустить ошибку — и контакт с сугробом неминуем. Зато выбирается из рыхлого снега «Матиз» легко и непринужденно.

На асфальте жесткость шины на пользу: управляется автомобиль весьма уверенно. Однако по части торможения опять подкачали — ранняя и резкая блокировка на мокрой дороге.

«ГУДЬИР». Классическая европейская зимняя шина поначалу кажется очень похожей на «Тойо». В меру комфортная, нешумная, она весьма лояльна к особенностям зимней дороги, не докучает резкостью или нервозностью поведения. Однако в снежно-ледяной стихии «Гудьиру» не хватает сцепных свойств, особенно поперечных. Наш носитель стал больше буксовать, скользить в поворотах, хуже корректироваться рулем. И хотя поведение машины в общем стабильно, потребовалось убавить скорость и пересмотреть приемы управления. Скольжение передней оси стало серьезным препятствием в быстрых поворотах. Что ж, не секрет — эта зимняя шина ориентирована скорее на европейскую слякоть.

И действительно, результаты измерений на мокром асфальте превзошли ожидания: они оказались вполне сравнимы с теми, что показали летние шины!

«ТАГАНКА». По влиянию на характер автомобиля очень похожа на «Данлоп». «Матиз» вновь стал резким, импульсивным, но, увы, неважно управляемым. Рыскания на прямой таковы, что приходится снижать скорость, если хочешь удержаться на дороге. Занос задней оси не редкость, и это на прямой! В быстром повороте водитель, как заведенный, крутит баранку туда-сюда, борясь то со сносом передней оси, то с заносом задней. И не всегда успешно…

«Таганка» здорово вгрызается в рыхлый снег. А вот если под колесами скользко, сцепные свойства шины резко падают, порождая кучу проблем. Так что стихия «Морозко» — проходимость. Здесь шина порадует своими возможностями.

Как ни странно, М-275 неплохо зарекомендовала себя и на асфальте. В «тормозах» она лишь немного уступила «Гудьиру».

На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу — целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора — не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой — леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам.

«ТАЙГЕР». По показанным результатам — типичный середнячок. Нельзя не отметить хорошие показатели на мокрых покрытиях. Они не эталонные, зато прогнозируемые, без сюрпризов. Но основные симпатии югославская покрышка завоевывает другим: ей удается наконец придать «Матизу» хороший уровень комфорта. Дороги вдруг становятся ровными, стыки незаметными, а гул на шероховатостях совершенно ненавязчивым: оказывается, именно этого не хватало нашему подопытному, чтобы стать удобным во всех отношениях. И не беда, что рулится «Тайгер» не столь идеально, как «Конти», тормозит не так эффективно, как «Бриджстоун». В итоге получается очень здорово.

«БАРУМ». В характере «чеха» есть какая-то удивительная легкость, позволяющая играючи и с удовольствием управлять «Матизом». В этом «Барум» легко соперничает с «Конти», на сухом асфальте оказываясь даже интереснее. В управляемости появляется некая изюминка, позволяющая машине слегка подруливать задней осью, провоцируя в повороте небольшое ввинчивание. Довольно «прямолинейный» в виражах «Матиз» вдруг становится живым и интересным. Увы, на мокрой дороге «Барум» теряет большинство преимуществ, становясь обычным середнячком, в меру жестким — в меру шумным.

«РОСАВА». На первый взгляд, осредненным удобством ездовых свойств похожа на «Тайгер». Надежные отклики, умеренная вибронагруженность, взвешенные реакции. Увы, схожесть тает прямо на глазах. С увеличением скорости «Матиз» сначала начинает рыскать в повороте, а на «переставке» огорошивает резким, глубоким заносом, побороть который довольно сложно. Подбираясь к своим пределам, автомобиль становится все менее предсказуемым, увеличиваются запаздывания на действия водителя.

На воде и того хуже. Если в продольном направлении BC-11 еще неплохо цепляется за дорогу, то в поперечном быстро сдается: очень ранние скольжения с трудом поддаются коррекции.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ ЛЕТОМ

«ПИРЕЛЛИ». Поначалу на индекс М+S (грязь+снег) не обратили внимания, ну а потом… Оказалось, шина вполне способна конкурировать с «чисто» летними покрышками. По уровню внешнего шума эти «зимние» «Пирелли» и вовсе поставили рекорд, объяснить который трудно. Казалось бы, грубый протектор должен голосить по полной программе.

Конечно, всесезонность чувствуется сразу — прежде всего, в управляемости. Менее точным стал руль, ватными, кренистыми — отклики машины. До какого-то момента природная резкость «Матиза» еще компенсирует эти недостатки. Однако с ростом скорости скольжения передней оси все труднее преодолевать, что мешает нормальному управлению. И все же «Пирелли» борются, демонстрируя не лучшие, но весьма стабильные результаты. На сухом асфальте конкуренция дается им тяжело, а вот цифры, полученные на влажном, выглядят вполне пристойно.

И все-таки проигрыш «всесезонки» очевиден, хотя тех, кто не боится на «Матизе» выбираться на природу, данный вариант может привлечь.

«ТАГАНКА» (М-259). Красивое название «Круиз», надпись «All Season» на боковине выглядят многообещающе. На деле же шина не дружит ни с сухим, ни с мокрым асфальтом, своим поведением порождая в основном негативные впечатления.

Очень ранние скольжения, нечеткие, ватные реакции спровоцировали худший результат в большинстве номинаций — честно говоря, осталось загадкой, на какие же «всепогодные» условия сделана эта покрышка. Возможно, «мягкий» состав протектора больше рассчитан на зиму? Но это лишь предположение.

Как выяснилось, «Дэу Матиз» — автомобиль довольно требовательный к выбору резины. Его резкий, темпераментный характер, ограниченные возможности подвесок требуют весьма щепетильного подхода к шинам. И не лихости ради, а для собственной безопасности. Особенно внимательно надо выбирать зимние покрышки, ибо в силу конструктивных особенностей «малыш» склонен к рысканиям на дороге и довольно резким срывам в скольжение. Нам показалось, что для этих условий ему больше по нраву мягкая, спокойная резина, лишенная спортивной агрессии.

С обувкой на лето ситуация попроще. Приспособиться можно ко всему, но лучше все же отдать предпочтение зарубежной марке.

Nokian Hakkapeliitta Q

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отменные сцепные свойства и управляемость на зимних покрытиях. Низкое сопротивление качению, хороший акустический комфорт.

— Посредственная проходимость, плохие сцепные свойства на мокром асфальте.

Toyo Observe Garit 2

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 8,5 мм

+ Хорошие продольные сцепные свойства на зимней дороге, высокий уровень комфорта.

— Чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий, посредственная проходимость, великоват тормозной путь на мокром асфальте.

Dunlop Graspic DS-1

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 9 мм

+ Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях, отменная проходимость, стабильное поведение на асфальте.

— Высокие шумность и вибронагруженность, посредственные тормозные свойства на мокрой дороге.

Good Year Ultra Grip 6

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 7 мм

+ Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, неплохой уровень комфорта, стабильное поведение в зимних условиях.

— Невысокие сцепные свойства на льду и снегу, чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий.

Taganka Morozko (M-275)

Страна-производитель — Россия (МШЗ)

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отличная проходимость, хорошие сцепные свойства на асфальте.

— Нестабильные сцепные свойства и нервное поведение на скользких покрытиях, низкий уровень комфорта.

Continental Conti Eco Contact 3

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — асимметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отменная управляемость, низкое сопротивление качению.

— Жесткое качение по мелким неровностям.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

— Посредственный комфорт, шумное качение, неинтересная управляемость.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший комфорт, низкая вибронагруженность, сбалансированные ездовые свойства.

— Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хорошая управляемость и стабильные сцепные свойства на сухих покрытиях.

— Посредственные сцепные свойства на мокрой дороге и комфорт.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший акустический комфорт, приемлемые сцепные свойства на сухом асфальте.

— Нестабильная управляемость, ранние скольжения на мокрой дороге.

Pirelli P2500 Euro M+S

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — направленный

+ Приемлемый комфорт, неплохие сцепные свойства на мокрой дороге.

— Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, посредственная управляемость.

Taganca Cruise All Season

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Невысокое сопротивление качению.

— Крайне низкие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, посредственные управляемость и акустический комфорт.

Источник

Видео

Какие шины ставить на Дэу Матиз.

Какие шины ставить на Дэу Матиз.

Колёса 175/70 r13 на Деу Матиз

Колёса 175/70 r13 на Деу Матиз

РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *

РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *

МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫ

МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫ

Летняя резина для Daewoo Matiz

Летняя резина для Daewoo Matiz

Резина 175/70 r13 на матиз

Резина 175/70 r13 на матиз

Шины Кама - 244 R13 165/70 на Дэу Матиз

Шины Кама - 244 R13 165/70 на Дэу Матиз

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020

ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.