Лучшие всесезонные шины r13 + видео обзор

Тест всесезонных шин r13

Добавлено Янв 17, 2014 в Тесты шин

Лучшие всесезонные шины r13

Идея создания шин, которые могли бы эксплуатироваться круглый год, всегда была привлекательной. Это сберегло бы немало времени и средств владельцу автомобиля. Учитывая немалый выбор липучек и маркетинговые уловки производителей, подчас бывает непросто подобрать подходящую модель. Формально любая всесезонная шина должна обеспечивать высокие эксплуатационные показатели и в зимнюю и в летнюю погоду, но в реальности часто наблюдается перекос в сторону зимних или летних показателей. Всесезонность в таком случае не больше чем рекламный ход.

Для того, чтобы пролить свет на истинное положение дел, Sean Phillips, постоянный автор портала tires.about и специалисты auto123.com составили рейтинг наиболее успешных всесезонных шин. При этом учитывались как тесты ADAC, Auto Review и Auto Build, так и отзывы владельцев.

Sava Adapto

Лучшие всесезонные шины r13

Словенский производитель использовал традиционный рисунок протектора, без разделения на «зимнюю» и «летнюю» зоны. Центральную зону образуют два продольных ребра, состоящие из отдельных прямоугольных блоков. Для повышения сцепления в продольном и поперечном направлении они размещены под острым углом к направлению движения автомобиля. Дренажные каналы широкие для улучшения показателей во влажную погоду. Протестирован комплект покрышек типоразмера 175/70, всего же для диаметра r13 доступны профили 155/70, 175/70

Благодаря большому расстоянию между рёбрами и отдельными блоками очень быстро отводится вода из-под колеса, это позволило шинам обеспечить уверенность на мокром асфальте. Обычно от всесезонных шин не ожидается хороший результат на льду, но липучки Sava приятно удивили, конечно, до показателей шипованных шин далеко, но по слегка обледеневшей дороге можно передвигаться безбоязненно. Результаты тестов на укатанном снегу относятся к средней категории: отклик на управление происходит с задержкой, скорость набирают медленно, но устойчивость к боковому сносу на высоте.

В отзывах владельцы отмечают высокую эластичность резины в широком диапазоне температур, низкий расход топлива и уровень шума. Без последствий выдерживает удары на ухабистой дороге, грыж и рызрывов не наблюдалось. Один из немногих вариантов, которые можно рекомендовать для круглогодичного использования.

Toyo Vario V2 Plus

Лучшие всесезонные шины r13

Toyo Vario V2 Plus

Симметричный V-образный протектор и широкие продольные каналы должны обеспечить высокую производительность на любом типе покрытия, включая зимние. Для диаметра r13 доступны типоразмеры в диапазоне от 145/80 до 175/70, испытание проходил комплект шин 175/70. Шину разделяет на две части широкий продольный канал, рёбра состоят из отдельных блоков. Плечевые элементы скруглены, имеют зубчатый край для лучшего сцепления со снегом. Для поддержания эксплуатационных качеств в зимнее время и повышения износоустойчивости в состав резины включён кремний и каучук.

В модели наблюдается «перекос» в сторону зимних свойств. На сухом и мокром асфальте результаты посредственные. При летней температуре резина чересчур размягчается, что отрицательно сказывается на управлении. С понижением температуры ситуация немного улучшается, но всё равно реакция на поворот руля остаётся замедленной. Протектор не справляется с отводом воды, в результате шины всплывают одними из первых.

На заснеженной дороге результаты сравнимы с зимними шинами. Тормозной путь короткий, на змейке и при прохождении поворота хорошо сопротивляется боковому сносу. Судя по статистике, резина действительно хорошо сопротивляется износу. Покрышки можно считать скорее зимними с улучшенными летними характеристиками.

Goodyear Vector 5

Лучшие всесезонные шины r13

Шины, предназначенные для легковых автомобилей. В структуре протектора можно выделить очень широкое центральное ребро, разделённое надвое тонкой прорезью, и боковые блоки, закругляющиеся к краю шины. Для увеличения количества режущих кромок на поверхности центральной части шины нанесено большое количество волнообразных прорезей. Эластичность при умеренном морозе поможет сохранить натуральный каучук и масло, для повышенного сцепления на снегу в состав резины включен кремний, он же предохраняет покрышки от преждевременного износа. Был протестирован комплект шин размером 175/70, всего же для диаметра r13 выпускаются профили: 155/70, 165/65, 165/70, 175/65, 175/70.

Несмотря на солидный возраст, всё ещё обеспечивают неплохой результат. По прямому отрезку дороги с укатанным снежным покрытием автомобиль движется уверенно, не уступая зимним шинам. Разница начинает ощущаться при выполнении манёвров, на повороте мягко начинает скользить, скорость набирает вяло. Хорошо справляются с шугой и рыхлым снегом, хотя пытаться преодолеть глубокий сугроб не стоит, такое испытание может оказаться им не по плечу.

В своё время шины были одними из лучших в своей категории, теперь же их можно назвать крепким середняком. Недостатков практически нет, судя по отзывам можно отметить разве что не очень высокую прочность на разрыв.

Pirelli P3000 Cinturato M+S

Лучшие всесезонные шины r13

Pirelli P3000 Cinturato M+S

Индекс M+S в названии модели говорит о её универсальности, пригодности к использования в слякоть и снежную погоду. Выпускается в широком диапазоне размеров, для диаметра r13 доступны профили: 145/70, 155/65, 165/65, 175/65, 175/70.

Для улучшения сцепления на заснеженной дороге производитель использовал насыщенный асимметричный рисунок протектора с большим количеством кромок зацепления. Используется три продольных ребра, центральное – сплошное, два остальных образованы отдельными блоками. На центральном ребре с каждой стороны имеются несквозные прорези. Ламели, расположенные на поверхности элементов протектора перемещают влагу в дренажные каналы.

В «летних дисциплинах» — испытаниях на сухом и мокром асфальте, шины показывают приемлемый результат. Сопротивляемость аквапланированию неплохая, но до лучших показателей добраться не удалось. Благодаря сплошному широкому центральному ребру послушно и быстро реагируют на поворот руля. Сопротивление качению низкое.

Всё-таки сбалансированным продукт не получился, результаты в летних условиях намного лучше зимних. И если итог испытаний на льду довольно предсказуем, всё-таки не стоит многого ждать от нешипованных, да ещё и всесезонных шин, то на укатанном снегу ожидания не оправдались. И продольное и поперечное сцепление на низком уровне, использовать в регионах со снежными зимами опасно.

Для большей экономии топлива пришлось пожертвовать толщиной, а значит и прочностью липучек, об этом же говорят и отзывы владельцев. Износостойкость ниже среднего уровня.

Nokian WR G2

Лучшие всесезонные шины r13

Несмотря на то, что модель был выпущена сравнительно давно, до сих пор пользуется популярностью. Для диаметра r13 выпускается в типоразмере 175/70.

Инженеры Nokian решили разделить протектор на две функциональные зоны, одна обеспечивает производительность в зимних условиях, другая – в тёплое время года. Многочисленные блоки «зимней» стороны буквально вгрызаются в укатанный снег, от «летней» части протектора их отделяет продольный канал. Единственное продольное ребро образовано отдельными блоками.

На сухой и мокрой дороге показатели высокие. Высокое сцепление в продольном направлении сочетается с устойчивостью при резких поворотах. Благодаря быстрому отклику на поворот руля, водитель не окажется заложником плохой управляемости при выполнении сложного манёвра. Сопротивление качению одно из самых низких среди участников тестирования. При летней температуре производительность немного уменьшается, и появляются небольшие задержки в реакции. Разделение протектора на зоны ухудшило водоотвод, поэтому сопротивляемость аквапланированию, по этому показателю шины на среднем уровне.

На снегу цепко держат дорогу на прямом участке, о неплохом продольном сцеплении говорит и короткий тормозной путь. На дуге требуют постоянного контроля, при малейшем превышении скорости плавно переходят в управляемый занос. Судя по отзывам, обладают высокой прочностью на разрыв и износоустойчивостью.

Matador MP 61 Adhessa

Лучшие всесезонные шины r13

Matador MP 61 Adhessa

Всесезонные шины российского производства. По заявлениям производителя подходят для круглогодичного использования даже в условиях российских зим. Для диаметра r13 выпускаются в типоразмерах: 155/70, 165/70, 175/70, 175/65, протестированы покрышки размера 175/70.

Центральную часть протектора образуют два сплошных ребра с глубокими не сквозными прорезями, за водоотвод отвечают широкие продольные каналы. В центральной части протектора – густая сеть ламелей.

На асфальтовом покрытии, как сухом, так и мокром результат средний. Ведут себя шины довольно предсказуемо, но при летней температуре плывут. Сказывается некоторая недостаточность управления – руль приходится поворачивать на больший угол в сравнении с остальными участниками тестирования. Задержка в отклике затрудняет реагирование на препятствия на дороге, переставку выполнить удаётся не с первого раза. Отличаются большим запасом прочность по аквапланированию. Довольно шумные, даже при хорошей звукоизоляции в салоне.

На снегу превосходят показатели летних шин, но уступают зимним. На прямой необходимо интенсивное подруливание, повороты лучше проходить на малой скорости, скольжение несколько затянуто, а выход из него сопровождается резким рывком. Владельцы отмечают невысокую прочность шин, ухабы и наезды на бордюры могут спровоцировать появление грыжи или разрыв.

Подведение итогов

Тот факт, что лидерство в тесте захватили шины Sava, объясняется тем, что размер r13, в классе всесезонных, не пользуется особой популярностью у многих производителей. Именно поэтому не упомянуты модели Goodyear Eagle, Bridgestone Potenza и т.д., занимавшие первые места во многих тестах 2013 года.

Источник

Рейтинг всесезонных шин — ТОП-15 лучших моделей, обзор и описание

Всего 30-40 лет назад автомобильные шины не разделяли на зимние и летние — «резина» была универсальной и она использовалась в течение круглого года независимо от погоды. С тех пор многое изменилось — машин стало больше и аварийность увеличилась, поэтому производители начали различать «летние» и «зимние» шины. Не так давно на рынке снова появились шины, которые позиционируются производителями в качестве универсальных (всепогодных). Мы составили рейтинг всесезонных шин для того, чтобы автомобилистам было легче выбрать лучшие универсальные шины. Также мы подробнее узнаем о различиях специализированной и универсальной «резины» и их слабых и сильных сторонах.

Лучшие всесезонные шины r13Рейтинг всесезонных шин

Ходовые качества универсальных и специализированных шин

Несмотря на то, что технологии развиваются, идеальных универсальных шин все еще не создали. Нужно понимать, что в большинстве случаев всесезонность — это компромисс между удобством и стоимостью в противовес ходовым качествам автомобиля. Качественные зимние шины в гололед показывают себя лучше, чем всесезонные. То же самое можно сказать и о летних шинах в слякоть или летний дождь. Универсальные шины достаточно хороши чтобы не вызывать серьезных проблем у водителя и они позволяют ездить по дорогам безопасно, но идеальной управляемости они не дают.

Стоит отметить, что по некоторым характеристикам отдельные шины могут превосходить своих специализированных конкурентов. Это подтверждается результатами тестов. К примеру, шины Michelin CrossClimate+ обладают более коротким тормозным путем на снегу даже в сравнении со специальными зимними шинами. То есть, в исключительных случаях всесезонные шины в разы лучше конкурентов. Тем не менее, по другим качествам они могут уступать специальным шинам, и о полном превосходстве утверждать нельзя.

Лучшие всесезонные шины r13Виды шин

Интересный факт! Шины начали разделять на «зимние» и «летние» с тех пор, как количество автомобилей на дорогах в разы увеличилось. Также на это повлияла возросшая мощность моторов. Это увеличило среднюю скорость, соответственно водителям понадобился более тонкий контроль над автомобилями, особенно в опасных ситуациях когда есть риск увязнуть в болоте или попасть в занос из-за обледеневшей дороги.

Преимущества и недостатки всесезонных шин для автомобилей

Главное преимущество всесезонных шин — возможность сэкономить деньги. Водитель освобождается от потребности иметь два комплекта шин — то есть, покупается только один комплект. Также не стоит забывать и об экономии времени и денег — пока шина полностью не износится, ее не нужно менять в автосервисе, в то время как с двумя комплектами заезжать приходится два или даже три раза в год. То есть, мы экономим не только на покупке, но и на обслуживании. Радует и тот факт, что есть универсальные шины разной стоимости, соответственно подходящий комплект могут найти водители с разным бюджетом и возможностями.

Лучшие всесезонные шины r13Одно из преимуществ всесезонных шин — экономия денежных средств

Всесезонные шины отлично показывают себя при любой погоде и в любое время года. Они просты в эксплуатации. По некоторым показателям они могут быть лучше специализированных шин, что доказано результатами реальных тестов.

У всесезонных шин есть и недостатки. Во-первых, на них ездят круглый год соответственно они изнашиваются быстрее, чем в случае с системой чередования двух пар шин. Во-вторых, такие шины стоят немного дороже одного комплекта специальных шин. Иными словами, эти факты говорят нам о том, что в некоторых ситуациях мы не только не экономим, но и делаем больше затрат и при этом теряем в комфорте и ходовых качествах автомобиля. О том, в каких ситуациях это утверждение справедливо, поговорим далее.

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Лучшие всесезонные шины r13Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Совет! Если ваш стиль езды что-то среднее между указанными выше, то выбирайте шины исходя из личных предпочтений. С всесезонными шинами меньше проблем в плане эксплуатации, но таких же ходовых качеств при сравнительной цене (за комплект резины зима-лето) вы не получите.

Видео — Всесезонные шины: миф или реальность

ТОП-15 всесезонных шин

Мы составили для вас рейтинг из 15 лучших всесезонных шин, которые подойдут автомобилистам, умеренно эксплуатирующим свой автомобиль. В список попали шины из разных ценовых категорий — самые бюджетные, стоимостью от 4 000 рублей, шины из среднего ценового сегмента и комплекты премиум-класса. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать комплект, который вписывается в рамки его бюджета.

Источник

Рейтинг лучших всесезонных шин в 2021 году

Конструкции автомобильных шин имеет жизненно важное значение не только с точки зрения безопасности. От них зависят эксплуатационные издержки и эффективность транспортного средства в целом, поскольку 20% топлива используется на сопротивление силе трения, создаваемого качением колес.

Если вы хотите научиться выбирать подходящие изделия и ездить в районах с экстремальными температурами, но не знаете во что «обуть» свое авто, этот обзор для вас. Мы предоставим рекомендации на что обратить внимание, чтобы не ошибиться при выборе, сориентируем по средней цене, новинкам и популярным моделям.

Состав и элементы покрышек

С небольшими отличиями от одного производителя к другому, подавляющее большинство изделий состоят из следующих материалов:

Помимо вышесказанного, стоит отметить наличие тяжелых металлов (меди, кадмия и свинца), присутствующих в химическом составе продукта, что относит его к категории опасных.

Лучшие всесезонные шины r13

Покрышки обладают высокой теплотворной способностью: 32-34 МДж / кг (то есть 1 т эквивалентна сжиганию 0,7 т мазута). Их иногда используют в качестве альтернативного топлива для котлов и печей, при этом температура самовоспламенения составляет около 400 ºC. Шины имеют набор элементов, обеспечивающих им сцепление с дорогой:

1. Протектор находится на внешней части изделия и непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Является износостойким, обладает хорошими тяговыми характеристиками, низким тепловыделением. Он состоит из искусственного каучука либо изготавливается из смеси SBR, Bruna S на основе стирола и бутадиена (в больших шинах используется натуральный каучук), сажи, масла, вулканизаторов, других химических соединений, пигментов, используемых для окрашивания. Его рисунок бывает ассиметричным, симметричным, направленным. Он состоит из большого количества кромок и канавок важных для сцепления. Обозначим функционал этого элемента:

2. Стабилизирующие ремни обеспечивают шине сопротивление, защищают его от точечной коррозии. Они сделаны из стальной прорезиненной ткани, расположенной над каркасом в направлении вращения шины. Полотна, из которых состоит пояс, пересекаются наклонно и наклеиваются друг на друга, образуя треугольники, что гарантирует жесткость. Эти слои окружают верхнюю часть шины, выполняя важные функции:

Лучшие всесезонные шины r13

3. Радиальный слой (корпус) вместе со стабилизирующим ремнем сохраняет давление воздуха в колесе, предохраняя его от возникающих при качении ударах. Это гибкая структура, образованная нитями (текстильными или стальными), образует прямые арки, намотанные на бортовое кольцо шины. Кроме того, корпус выполняет следующие функции:

В каркасе автомобильных покрышек насчитывается около 1400 нитей, каждая из которых выдерживает усилие 15 кг.

4. Боковая стенка расположена между диском и протектором. Она измеряется высотой секции или профиля покрышки. Его конструкция ориентирована на устойчивость к постоянным изгибающим нагрузкам, погодным условиям окружающей среды, а также обеспечивает защиту радиального слоя, который остается внутри.

5. Герметики (уплотнительные элементы) выполняют ту же функцию, что и внутренние камеры шин, в которых они находятся, служа контейнером для воздуха, противодействуя его давлению.

6. Прокладка (заполнение) состоит из резины с особыми характеристиками. Ее назначение – заполнить зазор между наружной частью основания борта (пяткой) и нижними элементами боковой стенки так, чтобы обеспечивался плавный переход от жесткого конца пятки к более гибкой боковой части. Кроме того, оборачивая корпус борта, прокладка обеспечивает надежность и дает необходимый угол крепления обода.

7. Обрамление — резиновые элементы, ориентированные в одном направлении, как правило, по окружности. Они используются в качестве маячка для правильной посадки борта на обод, предотвращают деформацию колеса, возникающую при торможении либо ускорении.

8. Борт (каблук) — это высокопрочная часть изделия, препятствующая его разрыву. Он образует нерастяжимое кольцо, которое выдерживает до 1800 кг. Основная функция борта состоит в том, чтобы удерживать шину в сборе с ободом. Форма или контур бортовой части адаптируются к краю колеса, что предотвращает его соскальзывание, отрыв от обода, обеспечивая герметичность

Популярность моделей зависит от качества каждого элемента. Важно правильно оценивать ширину профиля и другие особенности, чтобы опираясь на эти критерии выбора подобрать необходимые покрышки.

Типы шин

Лучшие всесезонные шины r13

Существует два основных вида, которые, в свою очередь, содержат множество подкатегорий:

Очевидный недостаток радиального типа — слабость боковин. Парковочные маневры возле бордюров могут повредить изделие, оставив шину в нерабочем состоянии. Наш совет — ни в коем случае не монтируйте колеса разных классов (диагональных и радиальных) на одном и том же транспортном средстве.

Какую покрышку лучше купить

Чтобы сделать правильный выбор, важно представлять себе четкое описание характеристик продукта. Принято классифицировать резину по сезону для которого она предназначена, погодным условиям:

Стоит упомянуть и о бескамерной резине. Она считаются лучшей на данный момент по многим показателям. Один ее недостаток – высокая цена. Еще одна новинка — изделия с технологией Runflat. Они также известны как спущенные шины. Они не содержат внутри воздуха, что делает любые шипы или острые предметы безопасными для колес.

Вся резина должна содержать четким образом обозначенные тисненные надписи с обеих сторон, указывающие на ее разновидность.

В заключение необходимо упомянуть о 2 важных параметрах, которые являются ключевыми в определении качественных характеристик изделия:

Лучшие производители изготавливают сбалансированные конструкции, пользующиеся спросом у водителей.

Где купить

Недорогие шины приобретаются в ближайшем автосалоне. Менеджеры расскажут какие бывают покрышки, предоставят совет какой фирмы изделие лучше купить, сколько стоит та или иная модель и подберут колеса даже для «Нивы» и «Газели». Понравившуюся резину также можно заказать онлайн в интернет-магазине.

Рейтинг качественных всесезонных шин в 2021 году

Наш топ-список, включающий фото изделий, составлен по реальным отзывам. В нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его характеристиками.

Для легковых автомобилей

Лучшие всесезонные шины r13

На 3 месте «Кама-217». Покупая эту модель, вы приобретаете достойное качество по небольшой цене. Резина создана для российских и иностранных машин бюджетного уровня. У изделия универсальный рисунок, который позволяет уверенно себя чувствовать в непогоду. Резина сохраняет мягкость при внезапном снижении температуры.

Конструкция предполагает центральные и боковые продольные канавки, которые предотвращают налипание грязи, в связи с чем заметно сокращается тормозной путь, улучшается параметры сцепления с поверхностью и обеспечивается отличная адгезию как с сухим, так и мокрым асфальтом.

Применяя «Кама-217» можно разогнаться до 210 км/ч, что оценят любители скоростной езды. Грузоподъемность модели 475 кг. Приобрести «Кама-217» намного выгоднее, чем зарубежные аналоги.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм175
Высота, см70
Шипы
НазначениеДля легкового автомобиля
Диаметр13″
Индекс скоростиH (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82 (475 кг)
Технология RunFlat
Код производителя1120003

Лучшие всесезонные шины r13

Серебро у «всесезонки» Kormoran All Season. Ее эксплуатационные показатели соответствуют климатическим условиям западных и центрально-европейских стран. Покрышка характеризуется отличной эффективностью на мокрых и заснеженных дорогах.

Активная часть протектора изготовлена по технологии, получившей оригинальное название Fishbone (из-за расположения дренажных канавок в виде скелета рыбы). Такая конструкция снижает эффект от аквапланирования, слэшпленнинга и гарантирует отличное тяговые показатели на скользкой поверхности. Закрытые плечевые части и узкие поперечные блоки соединены сплошными перемычками, усиливающими устойчивость при резких поворотах, уменьшающими шум.

ПараметрыХарактеристики
Сезонностьвсесезонные
Ширина, мм195
Высота, см60
Шипы+
НазначениеДля легкового автомобиля
Диаметр15″
Индекс скоростиV (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки92 (630 кг)
Технология RunFlat
РисунокСимметричный
Направленные шины+

Лучшие всесезонные шины r13

Побеждает в номинации «всесезонные шины для автомобилей» Hankook RA33 Dynapro HP2. Оригинальный рисунок снижает уровень шума, а эффективные приспособления, отводящие воду, уменьшают аквапланирование. Конфигурация резины способствует равномерному распределению давления протекторов на поверхностью, обеспечивая долговечность изделия.

Конструкторы добились улучшенной управляемости автомобиля, чувствительного реагирования на руль и более резкого торможения. Hankook Dynapro – это высокоэффективная модель, которую рекомендовано применять для мягкой зимы на юге России.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм225
Высота, см65
Шипы
НазначениеДля внедорожника, для легкового автомобиля
Диаметр17″
Индекс скоростиH (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки102 (850 кг)
Технология RunFlat

Для внедорожников

Лучшие всесезонные шины r13

На 4 месте продукция от Goodyear, изготовленная специально для внедорожников. Покрышка может перенести большие нагрузки и экономит топливо. Специальный состав резиновой смеси увеличивает долговечность, предотвращая неравномерный износ.

Goodyear Vector эксплуатируются круглогодично, имеют высокий уровень тяги и технологичные протекторы в виде елочки, а также безопасны при быстрой езде и резких маневрах.
Резина уверенно себя чувствует при низких температурах, что делает ее установку на авто в осенне-зимний период закономерной. Направленный рисунок эффективно отводит воду, достигая отличного сцепления с дорогой в мокрую погоду или в снег.

Превосходные эксплуатационные показатели Goodyear Vector 4 Seasons SUV GEN 2 гарантируют вашей семье безопасность и комфортную езду круглый год. Необходимо заметить, что покрышки не приспособлены для сильных морозов, поэтому могут эксплуатироваться только в южных регионах РФ.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм215, 225, 235
Высота, мм45
Шипы
НазначениеДля легкового автомобиля
Технология RunFlat
Тип рисункаСимметричный, направленный
Камерные

Лучшие всесезонные шины r13

Toyo Open Country H/T – всесезонки, которые изготавливается в сорока типоразмерах (от 15 до 22 дюймов). Они легко справляются с бездорожьем, снегом и ненастной погодой, демонстрируя неплохие тягово-сцепные показатели, что возможно благодаря ненаправленному рисунку. Toyo Open Country H/T заслуженно занимают 3 место в нашем списке.

Преимущество модели — сбалансированность ее параметров. Показатели устойчивы на протяжении всего периода использования Toyo Open Country H/T. Протекторы, находящиеся по центру, представляют из себя четырехугольные блоки, формирующие S-образный рисунок. Такая конструкция увеличивает адгезию, гарантирует уменьшение шума и улучшает сцепление со скользкой поверхностью.

Канавки в виде волны понижают вибрацию и устраняют аквапланирование. Высокотехнологичная дренажная система отводит воду, а также снег и грязь, позволяя сохранить управляемость авто. Toyo Open Country H/T предоставляют уверенность и безопасность на дороге.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм225, 235, 275
Диаметр, дюйм17
Шипы
НазначениеДля внедорожника
Тип зимних шиндля мягкой зимы
Технология RunFlatнет

Лучшие всесезонные шины r13

Серебро у Pirelli Scorpion Verde, обеспечивающей надежное сцепление, комфорт и безопасность на дороге. Благодаря своим показателям качества, эта модель завоевала популярность среди водителей. Важное преимущество Pirelli Scorpion Verde — экологичность, достигающаяся за счет продуманного выбора материалов. Они не выделяют вредных веществ во время использования и при утилизации.

Оригинальный рисунок является залогом сохранения целостности конструкции и износостойкости даже при серьезной нагрузке на покрышку во время езды. В результате, вам не придется задумываться о частой замене шин. С Pirelli Scorpion Verde вы сможете уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги.

Данная модель сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфортную и тихую езду. Громкие звуки не будут отвлекать вас от вождения, сохраняя безопасность.
Благодаря экологичности материалов, 265/50 R19 Pirelli Scorpion Verde All Season 110V XL (NO) можно полноправно назвать «зелеными». Все дело заключается в особенностях материала, который не выделяет вредных веществ во время эксплуатации и при утилизации.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм235, 245, 255, 265, 275, 295, 315
Высота, см65
Диаметр, дюйм18, 19, 20, 21
Шипы
НазначениеДля внедорожника
Технология RunFlat
Тип рисунка протектораАсимметричный, направленный
Камерные

Лучшие всесезонные шины r13

Победителем становится всесезонка Cooper Discoverer S/T, разработанная для машин 4×4, пригодных для эксплуатации на сухой шоссейной трассе или мягкой земле. Увеличенное расстояние между блоками протектора и боковыми грунтозацепами гарантирует отличную проходимость по сложным участкам дорог.

Мягкая резина, ламилирование и чередование размеров протектора существенно снижают уровень шума, а также улучшают адгезию с мокрой и скользкой поверхностью. Материал, из которого сделаны всесезонки, обладает повышенной стойкостью к износу.

Конструкция предполагает отверстия под шипы, что указывает на возможность ее использования зимой. Резина продолжает быть эластичной при низких температурах. Приобретая Cooper Discoverer S/T вы можете быть уверены в том, что данная модель способна гарантировать устойчивость, комфорт и отличное сцепление с дорогой. Скоростной индекс S – 180 км/ч, для внедорожников N – до 140 км/ч.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Шипы
НазначениеДля внедорожника
Технология RunFlat

Для кроссоверов

Лучшие всесезонные шины r13

3 место у General Tire Grabber AT3. Данная модель рассчитана для всесезонного применения внедорожниками (CUV, SUV, фургонами, легковыми пикапами) и способна преодолевать бездорожье. Особый рисунок гарантирует уверенное сцепление с поверхностью, долговечность и комфорт при резких маневрах автомобиля.

Высокотехнологичный протектор (Trac Gen), блоки которого расположены в 5 рядов, обеспечивает отменную тягу. К увеличенному профилю Trac Gen не прилипает грязь, что способствует отличной проходимости. Важным преимуществом изделия является акустический комфорт, достигающийся за счет расположения блоков.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм255
Диаметр, дюйм19
Шипы
НазначениеДля внедорожника
Технология RunFlat
Тип рисункаАсимметричный, направленный
Камерные

Лучшие всесезонные шины r13

Серебро у модели BF Goodrich Urban Terrain T/A, предназначенной для использования на кроссоверах и внедорожниках. Преимущественно применяется в условиях городских улиц.
Благодаря усовершенствованному каркасу, резина уверенно себя чувствует, преодолевая выбоины.

Глубина протектора и его асимметричный рисунок обеспечивают покрышкам износостойкость, а продольные канавки и поперечные ламели эффективно нейтрализуют водяной поток, уменьшая аквапланирование.

Новинка имеет 18 типоразмеров и подойдет для оборудования автомобилей:

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм205
Высота, см70
Шипы
НазначениеДля внедорожника, для легкового автомобиля
Диаметр15″
Индекс скоростиH (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки96 (710 кг)
Технология RunFlat
Код производителя517558

Лучшие всесезонные шины r13

Золото у Pirelli Scorpion Verde All Season SUV, изготовленной популярной итальянской компанией. Шины предназначены для автотранспорта повышенной проходимости и кроссоверов.

Модель напичкана инновациями от фирмы Pirelli. Шина представляет из себя экологически чистый продукт Green Perfomance, изготовленный из современных материалов, при этом обеспечивается достойный уровень удобства и безопасности.

Рисунок асимметричный, состоит из 3 блоков и 2 плечевых участков. Функциональные зоны выделены 4 продольными водоотводящими бороздами, из них 2 расположены посередине, они шире другой пары, находящейся по краям. Протекторы значительно улучшают разгон и торможение машины. Новинка может применяется не только по бездорожью, но и на шоссе. Плечевые участки покрышки обладают загнутым профилем. Такая конструкция улучшает износостойкость, адгезию с поверхностью и управляемость на поворотах.

ПараметрыХарактеристики
СезонностьВсесезонные
Ширина, мм235, 245, 255, 265, 275, 295, 315
Высота, см65
Диаметр, дюйм18, 19, 20, 21
Шипы
НазначениеДля внедорожника
Технология RunFlat
Тип рисунка протектораНаправленный, асимметричный
Камерные

В заключение важно сказать, что грамотный выбор шин обеспечивает безопасность вашей семье и окружающим людям. К приобретению необходимого изделия стоит отнестись предельно внимательно, взвесив все за и против.

Источник

Видео

7 лучших всесезонных шин 2021 #ПроШины

7 лучших всесезонных шин 2021 #ПроШины

ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.ру

ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы  | Покрышка.ру

Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 году

Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 году

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год

ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 год

Лучшие всесезонные шины для кроссоверов - рейтинг 2022 года

Лучшие  всесезонные шины для кроссоверов - рейтинг 2022 года

Лучшие всесезонные шины / Pirelli и Michelin / Плюсы и Минусы

Лучшие всесезонные шины / Pirelli и Michelin / Плюсы и Минусы

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном

Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шины

Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шины

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.