Мануал акпп мазда 626 + видео обзор

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Мануал акпп мазда 626

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Мануал акпп мазда 626

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Mazda 626

Поскольку автоматическая коробка передач и система гидравлического управления являются сложными устройствами и для проведения ремонта необходимы специальный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач следует выполнять в специализированной мастерской. По этой причине операции, приведенные в этом подразделе, ограничены областью общей диагностики, текущим техническим обслуживанием и регулировками, снятием и установкой коробки передач. Приведено также описание замены сальников входного и приводных валов.

Капитальный ремонт коробки передач необходимо проводить в специализированной мастерской. Тем не менее вы можете самостоятельно снять и установить коробку передач, тем самым уменьшив затраты, даже если дальнейший ремонт будет выполнен специалистом по коробкам передач.

Регулировки, которые могут быть выполнены самостоятельно, включают работы с механизмом включения пониженной передачи, выключателем блокировки (пуск из нейтрального состояния), вакуумной диафрагмой и тягой переключения передач.

Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.22. Автоматическая коробка передач: 1 – сальник; 2 – вакуумная диафрагма; 3 – катушка понижающей передачи; 4 – выключатель блокировки; 5 – масляный поддон; 6 – маслопровод; 7 – пробка для определения давления жидкости; 8 – крышки; 9 – фиксатор гидроусилителя; 10 – трубка проверки уровня рабочей жидкости; 11 – сливная пробка; 12 – шестерня привода спидометра

Основные наружные элементы автоматической коробки передач показаны на Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.23. Использование вакуумного насоса для проверки вакуумной диафрагмы

Подсоедините вакуумный насос к диафрагме и проверьте, чтобы шток перемещался при разрежении (Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.24. Проверка механизма включения пониженной передачи на отсутствие разрыва

При нажатии на педаль акселератора до упора омметр, подсоединенный по схеме, показанной на Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.25. Расположение контактов выключателя блокировки

При включенном зажигании и селекторе в отмеченных положениях не должно быть разрыва между следующими контактами (Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.26. Положения фиксации тяги переключения передач

Установите рычаг селектора последовательно в каждое положение и убедитесь, что он фиксируется в каждом положении и соответствует пластине переключателя (Мануал акпп мазда 626

Рис. 9.27. Детали рычага селектора и троса переключения передач: 1 – штифт крепления троса к коробке передач; 2 – трос переключателя передач; 3 – болт крепления рычага; 4 – кнопка; 5 – контргайка кнопки; 6 – толкатель; 7 – рычаг селектора; 8 – направляющий штифт; 9 – контргайка троса; 10 – подвеска рычага селектора; 11 – гайка и шайба

Если кнопка слишком свободна или переключатель может быть перемещен из положения «движение» в положение «задний ход» без нажатия кнопки, отрегулируйте кнопку переключателя. Ослабьте контргайку и заворачивайте кнопку рычага до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое функционирование троса переключения; затем затяните контргайку (рис. 9.27).

Замена прокладки масляного поддона

Слейте рабочую жидкость из коробки передач.

Будьте осторожны – жидкость может быть очень горячей.

Выверните болты крепления масляного поддона и снимите поддон, при этом подготовьтесь к возможному протеканию жидкости.

Удалите остатки старой прокладки с картера коробки передач и масляного поддона, при этом будьте внимательны, чтобы не повредить привалочные поверхности и исключить попадание грязи в картер коробки передач.

Установите новую прокладку на картер коробки передач, предварительно нанесите на нее слой чистого смазочного материала для удерживания прокладки в правильном расположении.

Установите масляный поддон и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Вверните сливную пробку, заполните коробку передач свежей рабочей жидкостью.

Проверьте коробку передач на отсутствие утечек.

Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mazda 626

разбираем АКПП Mazda 626/ Ford Probe для ремонта третьей и четвертой передачи
ремонт акпп мазда 626(капелла)вскрытие..
Мазда 6 регулировочный болт акпп

Источник

АКПП Ford / Mazda 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL

В 1988 году G4A-EL была модифицирована как Non Turbo для 2.2 литровых и 3.0l-V6 авто и устанавливалась в этой комплектации 3 года.

В 1993 году когда наступила эра соленоидов, она была полностью обновлена как (ЕРС-ТСС) электронно-управляемая АКПП и уже как 4EAT-GF устанавливалась на Форд Probe до 1997 года.

Модификация 1993 года получила 7 соленоидов в гидроплиту и избавилась от некоторых конструктивных болезней предшественницы. Успешно устанавливалась на разных континентах еще до 2006 года. Надежная, неприхотливая, долгоживущая «рабочая лошадка».

Существуют совсем редкие ее модификации. Одна из них: G4A-HL- гидравлический вариант с говернором для скоростей 1-2 и 2-3, устанавливавшийся чуть больше года в 1988-м на раритетную 1.6л Мазда 323.

В 1994-м на основе опыта эксплуатации этой коробки была разработана более популярная CD4E (LA4A-EL). Которая постепенно и сменила GF4A-EL, выдавив этого долгожителя для работы с машинами, собираемыми в странах ЮВ Азии и Южной Америки. Коробка ремонтопригодна и ходит легко до самого конца жизни двигателя при условии своевременной смены масла, фильтра и расходников.

Типичные запчасти для капремонта коробки G4A-EL\ 4EAT-G.

Мануал акпп мазда 626

Родственна по конструктивным решениям F4A-EL (4EAT-F). И имеет похожие типичные болезни:

Обычно в заказах встречается узкая (38мм) лента.

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626При длительном масляном голодании, связанным обычно с проблемами изношенного гидротрансформатора, грязной гидроплиты или соленоидов, начинаются вибрации и идет ускоренный износ втулок и сальников.

Мануал акпп мазда 626Редко встречается в ремонте и второй вариант втулки под тонкий вал конвертера размером [57,1×53.1×11.6].

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Обычно положено менять все фрикционы полным комплектом, если машина пришла с горелым маслом, пропитавшим фрикционы.

Мануал акпп мазда 626

В конструкции гидроблока в отличии от F4AEL, 4EAT-F введены два универсальных соленоида блокировки ГДТ и линейного давления масла (ЕРС), которые вырабатывают свой ресурс одновременно и поэтому эта АКПП, в отличии от своего собрата F4A, приходит в капремонт раньше, не доводя до сгорания самого барабана сцепления 3-4\Овердрайв.

Для полного капремонта возрастных машин мастера заказывают весь Комплект из 7-ми соленоидов № 245420 для замены.

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626Одновременно ремонтируют гидротрансформатор ( 245001 ) с заменой изношенной фрикционной накладки и его втулки.

Такие ремонты связаны обычно с экономией, когда фрикционы еще кажутся в приемлемом состоянии, а толчки при переключениях не настолько беспокоят, чтобы потратиться на фрикционы и Ремкомплект с тефлоновыми кольцами.

Мануал акпп мазда 626Мануал акпп мазда 626

Оригинал не поставляется, заказывают БУ детали. Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
FORDPROBE90-93USA4 SP FWDL4 2.2L V6 3.0L4EAT-GG4A-EL
FORDPROBE GT94-97USA4 SP FWDV6 2.5L4EAT-GFGF4A-EL
MAZDA32390-01MYS4 SP AWDL4 1.6LGF4A-EL
MAZDA62686-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LG4A-EL
MAZDA62600-06COL IDN4 SP FWDL4 2.0LGF4A-EL
MAZDACAPELLA/WAGON00-02JPN4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5LGF4A-EL
MAZDAFAMILIA00PHL4 SP FWDL4 2.0LGF4A-EL
MAZDAMILLENIA95-03JPN4 SP FWDV6 2.3L 2.5LGF4A-EL
MAZDAMPV(VAN)00-02JPN4 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.5LGF4A-EL
MAZDAMX687-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LG4A-EL
MAZDAMX694-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LGF4A-EL
MERCURYCAPRI91-944 SP FWDL4 1.6L4EAT-GG4A-HL

Соленоид-Электроклапан линейного давления и блокировки гидротрансформатора, Solenoid EPC & Lock Up,

фишка зеленого цвета, G4A-EL/GF4A-EL/4EAT-G, 1993-2003

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Руководство АКПП G4A-EL / 4EAT-G

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1994-м году специалисты компании Мазда разработали автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей Мазда Трибьют, МХ6 и Мазда 626. Данная коробка передач разработана для установки на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра. Впоследствии АКПП G4A-EL устанавливалась на автомобили Форд Пробе и Форд Мондео.

Простая конструкция автоматической четырёхступенчатой коробки передач обеспечила великолепные показатели долговечности и надёжности. Трансмиссия имела минимум управляющей электроники, что положительно сказалось на её надёжности. По соотношению цены и качества эта модификация АКПП является одной из лучших и просуществовала на конвейере до 2007 года. Какого-либо дорогостоящего и сложного обслуживания данной коробке передач не требуется. Первые 150.000 километров необходимо выполнять лишь смену масла и фильтрующих элементов. Впоследствии при пробеге в 200 – 250 тысяч километров рекомендуется провести чистку гидроблока. Необходимость капитального ремонта возникает при правильной эксплуатации по достижению коробки передач пробега в 350 – 400 тысяч километров. Необходимо сказать, что G4A-EL чрезвычайно проста в ремонте, и при необходимости автовладелец имея достаточный опыт, может выполнить все ремонтные работы самостоятельно.

Одной из особенностей данной модификации коробок передач является её компактные размеры, что позволяло устанавливать трансмиссию на широкую гамму автомобилей. Отметим, что автоматическая коробка передач имела специальный понижающий зимний режим работы. Тем самым обеспечивалась возможность оптимального использования динамических показателей силового агрегата.

В целом автоматическая коробка передач получилась достаточно надёжной. В первые несколько лет её производства были устранены детские болезни, и впоследствии трансмиссия могла с лёгкостью эксплуатироваться в течение длительного срока. В то же время, как и любой другой сложный конструктивный элемент коробка передач G4A-EL ломалась и выходила из строя. Из характерных поломок можем выделить проблемы с барабаном сцепление. Не слишком удачная конструкция этого элемента приводила к быстрому его выходу из строя. Сложность в ремонте заключалась в том, что необходимо было провести демонтаж коробки передач с автомобиля, что существенно повышало трудоемкость устранения этой неполадки.

Источник

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E

Мануал акпп мазда 626

На автомобилях Mazda 626 LX/ES по желанию может быть установлена полностью автоматическая коробка передач. Такая коробка имеет четыре передних диапазона, которые выбираются автоматически блоком управления двигателя.

АКПП Mazda 626 LX/ES в блоке с ведущим мостом — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колеса с электронным управлением такими функциями, как:

– Электронное управление давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач.

– Управление переключением передач
– Синхронизация переключения передач 3-2
– Торможение при движении по инерции
– Муфта гидротрансформатора (TCC)

В состав АКПП CD4E Mazda 626 входит четырехсекционный гидротрансформатор с муфтой блокировки, а также следующие элементы:

– Планетарная передача
– Цепная передача
– Главная планетарная передача
– Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала

Система гидравлического управления АКПП Mazda 626 LX/ES имеет пять электромагнитных клапанов, которые управляют:

– давлением переключения передач (посредством управления давлением в магистрали).
– переключением передач (посредством управления положением клапанов переключения).
– модулированным включением муфты гидротрансформатора
– переключениями 3-2
– торможением двигателем при движении по инерции

Гидротрансформатор АКПП CD4E Mazda 626

Гидротрансформатор АКПП Mazda 626 LX/ES – это четырехэлементный агрегат. Гидротрансформатор содержит рабочее колесо, турбину, статор и муфту блокировки гидротрансформатора, позволяющую уменьшать расход топлива. Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и сглаживает рывки двигателя при переключении передач.

Рабочее колесо в сборе с крышкой управляет лопатками рабочего колеса в сборе с насосом. Рабочее колесо прежде всего отвечает за движение турбины, приводимой в действие за счет центробежной силы гидравлической жидкости. Крышка создает сопрягаемую поверхность для пластины поршня муфты гидротрансформатора и демпфера.

Рабочее колесо за счет центробежной силы гидравлической жидкости приводит в движение турбину. Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.

Вал турбины соединяет статор гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES с цилиндром муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи, когда включена (сцеплена), передает входной крутящий момент к коронной шестерне передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, которая также работает как ведущая звездочка.

Это позволяет передавать входной крутящий момент от гидротрансформатора к приводной цепи и ведомой звездочке.

Статор направляет поток жидкости назад от турбины к рабочему колесу таким образом, что жидкость вращается в том же самом направлении, что и рабочее колесо. Этот процесс также служит для увеличения крутящего момента.

Муфта гидротрансформатора (TCC) АКПП Mazda 626 LX/ES

Муфта гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES когда она включена (сцеплена), обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины. Включение муфты гидротрансформатора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM).

При определенных условиях PCM посылает соответствующий сигнал электромагнитному клапану TCC. В результате давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе прижимает пластину поршня и демпфер к крышке и создает механическую связь между двигателем и коробкой передач.

Зубчатая и планетарная передача АКПП CD4E

Зубчатая передача включает в себя планетарные передачи, исполнительные элементы и главную зубчатую передачу и дифференциал.

Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES имеет две планетарных передачи для заднего хода и четыре – для движения вперед.

В состав планетарных передач входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе
– Водило планетарной передачи низкой/ промежуточной передач
– Коронная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе
– Солнечная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой
– Водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе
– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

Приводная цепь и звездочки АКПП Mazda 626 LX/ES

Приводная цепь передает крутящий момент от турбины к планетарным передачам.

В состав приводной цепи входят следующие элементы:

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе, которая также работает как ведущая звездочка,
– Ведомая звездочка
– Приводная цепь

Приводная цепь соединяет солнечную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи с ведомой звездочкой. Солнечная шестерня главной передачи, расположенная сверху на ведомой звездочке, находится в зацеплении с главной зубчатой передачей.

В состав главной передачи АКПП Mazda 626 LX/ES входит планетарная передача, которая передает крутящий момент от планетарных передач к дифференциалу и увеличивает его.

В состав главной передачи входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня главной передачи: имеет цепной привод посредством коронной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе и передает крутящий момент к водилу главной передачи.

– Водило главной передачи: водило главной передачи действует как движущийся элемент и является частью коробки дифференциала.

– Коронная шестерня главной передачи: располагается в картере гидротрансформатора и всегда является неподвижным элементом планетарной главной передачи.

Дифференциал АКПП CD4E Mazda 626

Дифференциал в сборе приводит в движение сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни дифференциала, которые, в свою очередь, приводят в движение полуоси переднего ведущего моста и соответствующие шарниры.

Он обеспечивает раздельное действие, если ведущие колеса вращаются с различными скоростями.

В состав дифференциала входят следующие элементы:

– Коробка дифференциала (часть водила главной передачи)
– Два сателлита, установленные на оси сателлитов
– Две полуосевые шестерни, установленные в коробке дифференциала и на полуосях

Использование элементов АКПП Mazda 626 LX/ES

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе относительно картера коробки передач АКПП в блоке с ведущим мостом.

Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой передачах.

Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/ ускоряющей передач

Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач — это гидравлическое исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач. Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.

Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач закреплена в картере коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом, ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.

Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES движения вперед

Муфта движения вперед коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E соединяет вал турбины с наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая, в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/ промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.

Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения вперед в этом случае проскальзывает.

Муфта движения вперед — это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES прямой передачи

Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/ промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей или четвертой передаче.

Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта передачи заднего хода

Муфта передачи заднего хода АКПП CD4E соединяет вал турбины с солнечной шестерней передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.

Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи заднего хода.

Муфта движения по инерции

Муфта движения по инерции коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — это многодисковая муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения вперед/движения по инерции/ прямой передачи.

Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач и автомобиль находится в положении «D» или когда передача была выбрана вручную.

Муфта низкой передачи / передачи заднего хода

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключена в положения «R» и «1».

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта. К картеру коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом она подсоединена посредством шлицов.

Муфта одностороннего действия движения вперед

Муфта одностороннего действия движения вперед — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода). Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.

Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи АКПП CD4E

Муфта одностороннего действия низкой передачи — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру коробки передач Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.

При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную передачу и планетарную передачу.

Гидравлическая система АКПП Mazda 626 LX/ES

Гидравлическая система использует трансмиссионную жидкость для охлаждения, смазывания и подачи гидравлического давления к гидравлическим контурам в коробке передач в блоке с ведущим мостом.

Насос гидросистемы коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E обеспечивает подачу рабочей жидкости в объеме, требуемом для гидротрансформатора, главного блока клапанов управления, системы охлаждения, системы смазки и гидравлических исполнительных элементов.

Коробка передач в блоке с ведущим мостом использует шестеренный насос с серповидным элементом (вкладышем), который имеет привод от гидротрансформатора.

Рабочая жидкость из зоны масляного картера (образуемого картером коробки передач в блоке с ведущим мостом и картером гидротрансформатора) проходит через фильтр к масляному насосу.

Фильтр имеет порт рециркуляции, подсоединенный к картеру в зоне главного блока управления. Он получает рабочую жидкость из выпускного отверстия главного регулятора. Это обеспечивает подачу жидкости под давлением, чтобы увеличить эффективность работы насоса.

Регулятор расхода предотвращает пенообразование жидкости, сохраняя уровень жидкости в масляном картере ниже вращающихся элементов.

Двухсекционная крышка цепной передачи предотвращает пенообразование, не позволяя цепи вращаться в жидкости. Магнит на обратной стороне крышки цепной передачи собирает нежелательный магнитный материал.

Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП CD4E Mazda 626 LX/ES

Главный блок клапанов управления содержит гидравлические электромагнитные клапаны. Эти клапаны направляют поток рабочей жидкости, ограничивают ее расход и изменяют ее давление.

Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП Mazda 626 LX/ES получает сигналы от блока электромагнитных клапанов и преобразовывает эти сигналы в гидравлические действия.

Эти действия управляют работой гидромуфт и ленточного тормоза промежуточной/ускоряющей передач. Они также подают смазку к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

Сервоблок коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E

Сервоблок коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E низкой передачи/ передачи заднего хода смягчает задействование муфты низкой передачи/ передачи заднего хода, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключается или на первую передачу или на передачу заднего хода.

Сервоблок 2-4 смягчает характер переключения передач при задействовании ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Сервоблок движения вперед смягчает все автоматические переключения передач движения вперед.

Система электронного управления коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом

Синхронизация переключения передач, давление переключения передач (давление в магистрали) и электромагнитные клапаны муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) в коробке передач Mazda 626 LX/ES CD4E управляются с помощью электроники модулем управления силовым агрегатом (PCM) с его сетью входных и выходных устройств.

Управление коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом отделено от стратегии управления двигателем, заложенной в PCM, хотя некоторые из входных сигналов являются общими.

Некоторые входные сигналы исходят от датчиков (датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.) и сообщают PCM о состоянии нагрузки на двигатель и рабочих условиях двигателя.

Другие входные сигналы базируются на командах водителя; это такие, как например, сигнал о положении педали акселератора, который передается PCM от датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Другие входные сигналы снова исходят из коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E; от таких датчиков, как датчик скорости автомобиля (VSS), датчик диапазона коробки передач (TR) (управляемый положением рычага переключения передач) и датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).

Используя все эти входные сигналы, PCM может определять правильный момент времени и условия для переключения передач или включения муфты гидротрансформатора. Также PCM может определять давление в магистрали, необходимое для оптимизации характера переключения передач.

Чтобы выполнять эти функции, PCM управляет пятью электронными электромагнитными клапанами – двумя электромагнитными клапанами типа «ВКЛ./ ВЫКЛ.» для переключения, одним широтно-импульсно модулированным (PWM) электромагнитным клапаном для управления муфтой блокировки, одним электронным электромагнитным клапаном управления давлением (EPC) для регулирования давления в магистрали и электромагнитным клапаном синхронизации переключения передач 3-2/ муфты движения по инерции для управления выключением (разъединением) муфты движения по инерции и скоординированного выключения (разъединения) муфты прямой передачи и приведения в действие ленточного тормоза низкой/ промежуточной передач в процессе переключения передач 3-2.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы

– Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
– Датчик диапазона коробки передач (TR)
– Переключатель стоп-сигналов (BOO)
– Система электронного зажигания (EI)
— Датчик положения коленчатого вала (CKP)
— Модуль управления зажиганием
– Датчик массового расхода воздуха (MAF)
– Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
– Датчик скорости автомобиля (VSS)
– Переключатель управления коробкой передач (TCS)
– Муфта системы воздушного кондиционирования (A/C)
– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
–– Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы

– Блок электромагнитных клапанов коробки передач в блоке с ведущим мостом
— Электромагнитный клапан переключения передач 1 (SS1)
— Электромагнитный клапан переключения передач 2 (SS2)
— Электромагнитный клапан электронного управления давлением (электромагнитный клапан EPC)
— Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC)
— Электромагнитный клапан синхронизации переключения 3-2/ муфты движения по инерции (3-2T/CCS)
– Контрольная лампа управления коробкой передач (TCIL).

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Мануал акпп мазда 626

Снятие гидроблока с АКПП Mazda 626

Задача: снять гидроблок с АКПП Mazda 626
Саму АКПП Mazda 626 снимать не надо, там места достаточно, чтобы подлезть между

Источник

Видео

разбираем АКПП Mazda 626/ Ford Probe для ремонта третьей и четвертой передачи

разбираем АКПП Mazda 626/ Ford Probe для ремонта третьей и четвертой передачи

ремонт акпп мазда 626(капелла)вскрытие..

ремонт акпп мазда 626(капелла)вскрытие..

АКПП FN4A-EL Mazda & Ford , а также обзор на возможные неисправности и ремонт .

АКПП FN4A-EL Mazda & Ford , а также обзор на возможные неисправности и ремонт .

Mazda Capella ремонт АКПП 4EAT-G своими силами

Mazda Capella ремонт АКПП 4EAT-G своими силами

Мазда 626. Ремонт коробки .

Мазда 626. Ремонт коробки .

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Чистка селектора АКПП мазда 626 1989 года!

Чистка селектора АКПП мазда 626 1989 года!

МАЗДА ПРЕМАСИ- ПРОБЛЕМЫ С АКПП

МАЗДА ПРЕМАСИ- ПРОБЛЕМЫ С АКПП

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

Mazda 626 GE Замена коробки передач с автомата на механику. Свап АКПП на МКПП.

Mazda 626 GE Замена коробки передач с автомата на механику. Свап АКПП на МКПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.